Декорации для съемок
5097
25
вопрос: есть ли у нас студии/люди/мастера, которые делают/предоставляют полноценные декорации для студийных или выездных съемок (я не говорю сейчас о множестве декораторов, которые привозят на съемки предметы интерьера, разные мелочи и "няшечки" для свадебных и романтических съемок)? например, имитация стены со средневековым окном-аркой, большой светящийся месяц, да хоть колесо для хомяка в человеческий рост!
п.с. если есть контакты театров, в которых реально договориться о съемке в их декорациях, буду благодарна вдвойне:улыб:;)
:cray-1: я плакалъ ...в том и прелесть таких декораций, что они эксклюзивны под конкретную сюжетную постановку и являются именно её органично-функицональной-дополняющей-атмосфЭрной частью, поэтому уважающий себя декоратор ...никогда никому ничего не даст, да и собственно прав у него таких нетути, а театр, в том числе и за счет декораций, как ни странно...зарабатывает деньги с билетов и они таки на порядки больше, чем дать кому-то фотнуться за тыщу, а потом получить инет-публичность, "затасканность" и нивелировать их впечатлительную стоимость у потенциального зрителя театра! :biggrin:

другое дело, что он может сделать их эсклюзивно для Вас, но откуда ж у Ваших заказчиков такие деньги ! :dnknow:
Игорь_Борисов
ну, про театры зря вы так:улыб:;) костюмы же они активно дают напрокат:улыб:а это такая же неотъемлемая часть зарабатывания денег, как и декорации...
про декораторов: в красноярске, например, есть студия, в которой каждые 2 недели полностью переделываются декорации. то есть, студия превращается в полноценный съемочный павильон с декорациями, реквизитом и т.д. на заданную тему. приходи, снимай, кто хочет:улыб:стоит это немало, но оно того стоит ;):улыб:вот и задалась вопросом, есть ли у нас что-то подобное? или нет потому что "но откуда ж у Ваших заказчиков такие деньги !" или потому что просто никому это не нужно...
anna_kotova
Сравнили Красноярск и Новосибирск:улыб:
Как раз там, в Красноярске денег несколько больше у заказчиков нежели в Новосибирске:улыб:
Именно поэтому наши фотографы с удовольствием соглашаются на съемки в Красноярске.
Интересные съемки+хорошие гонорары.
TiVal
а чем Красноярск лучше Новосибирска-то? ))
IMEI
Да не лучше он и не хуже, денег там больше:улыб:
IMEI
другой город, лучше там где нас нет :biggrin: понял бы еще москва, частично питер (и то из-за близости к москве) :улыб:
TiVal
ну, а еще там чище на улицах и музыка играет:улыб:
костюмы же они активно дают напрокат
дают....но хорошо поезженные...да и не всегда официально... :dnknow:

про заказчиков, чтоб это обидно не звучало, безусловно, денег НЕТ не только у Ваших, но и у многих других заказчиков фотографов в НСКа, в остальном плюсану дяде Валере ! :yes.gif:
anna_kotova
Ну-ну..напрокат костюмы- не то что помирать страшно-смотреть тошно...Тут уж или под одного клиента декорации задорого либо под толпу г..нофотографов копеечное убогое творение нетрезвого декоратора усть-задворского кружка народного творчества...Увы-жестокая наша реальность
anna_kotova
Не понимаю, в чем собственно проблема? Ну создайте сами декорацию, нарисуйте или слепите. Фотошоп же никто не отменял. Наложите фоном эту древнюю каменную стену замка с окном и пусть ваш жених выглядывает в нем свою суженую. Понимаю, что возни много, но с поиском настоящих декораций возни еще больше.

Теперь о театрах. Там декорации делаются с расчетом, что зритель будет их разглядывать с большого расстояния. Поэтому и кроны деревьев на рыболовных сетях висят и стволы деревьев из папье-маше. Я думаю, что совершенствоваться в фотошопе будет быстрее и дешевле.

Ну, а реальные красивые декорации вы лучше, чем в Оперном не найдете. Но договориться о съемке на сцене.... почти нереально. Ну если только Иванов поможет.
Victor-885
Не понимаю, в чем собственно проблема? Ну создайте сами декорацию, нарисуйте или слепите. Фотошоп же никто не отменял. Наложите фоном эту древнюю каменную стену замка с окном и пусть ваш жених выглядывает в нем свою суженую. Понимаю, что возни много, но с поиском настоящих декораций возни еще больше.

Теперь о театрах. Там декорации делаются с расчетом, что зритель будет их разглядывать с большого расстояния. Поэтому и кроны деревьев на рыболовных сетях висят и стволы деревьев из папье-маше. Я думаю, что совершенствоваться в фотошопе будет быстрее и дешевле.

Ну, а реальные красивые декорации вы лучше, чем в Оперном не найдете. Но договориться о съемке на сцене.... почти нереально. Ну если только Иванов поможет.
ну, во-первых, проблем нет:улыб:тут скорее просто интерес: видела у других, надеялась, что и у нас подобное есть. да и кто говорил про женихов.... это скорее нужно для рекламы, тематических съемок, а не для свадеб...
Victor-885
Чтобы не получился очередной "мастер фотошопа", нарисовать в фотошопе, столь же сложно как и на холсте. Но при этом требования к нарисованному выше, чем когда просто рисуешь, тут должно выглядеть цельным с фотографией, должно выглядеть снятым. Это можно позволить при наличии умения (не у всех!) свободного времени.
зы. о простоте нарисовать в фотошопе утверждают те, кто сами не пробовали.
anna_kotova
да хоть колесо для хомяка в человеческий рост!
А хомяк с человеческий рост уже имеется?
anna_kotova
У американцев есть интересная система с виртуальными фонами http://www.virtualbackgrounds.net/wpvirtual/
в нашей стране подобные системы были патентованы еще в девяностые годы, но кажется дальше этого не ушло.
andrew13
... о простоте нарисовать в фотошопе утверждают те, кто сами не пробовали.
Не все надо понимать буквально. Можно найти клипарты, можно купить на стоках фотографии, в конце концов, можно найти репродукции картин и встроить в них нужных героев. И это делается в рекламной фотографии очень часто.
А рисовать интерьеры и пейзажи мышкой в фотошопе... ну, только в кошмарном сне можно такое придумать.
Victor-885
Виктор, все хуже, свет на фоне и модели(ях) как и рефлексы должны совпадать, добиться этого не просто. Почему и написал про "мастеров фотошопа". При съемке нужно видеть насколько совпадают или не совпадают свет на модели и на фоне. Знаю только один более менее работающий способ с заменой фона, съемка с проектором, но тут нужна полностью черная студия, иначе рефлексы от вспышек перебьют свет от рефлектора. Видел попытку у тузки Разумовского, у него до конца не получилось, только в чб более менее выглядело, но все равно в портфолио себе такой результат не взял.
зы. Для мну после съемки нарисовать в фотошопе на планшетке(смоделить в збраше и доделать в фотошопе) даже проще, чем подогнать при съемке. Я при этом вижу как и совпадает ли свет. И это при условии, что в худ. школе никогда не учился (только для сравнения по сложности).
ззы. про Новосибирскую рекламу, про ее уровень и качество кроме пип пип пип ничего не могу сказать. Менее 1% качественная, и то в основном привозная.
зззы. Речь про соотношение сложности, если есть хоть малейшая возможность снять, а не рисовать, то лучше эту возможность найти и снять. :улыб:
ззззы. Даже клипарт придется доделывать, читай рисовать, чтобы свет рефлексы совпали, модель тоже. А еще есть крайне не простая, если делать качественно, задача вырезать волосы, причем плагины особо не помогают. Каждый раз чтобы более менее реалистично выглядело - куча слоев с масками и разными режимами смешения и минут 5-30 возни только на одно фото и то потому что опыт есть, в начале было до часу. Потому и написал нарисовать фон, как точнее назвать эту операцию даже и не знаю. :dnknow:
andrew13
Как я вижу этот процесс. Подбирается определенная фотография для фона. На ней определяется направление и вид света. Определяем сюжет и композицию будущего кадра. Определяем, как должен падать свет на модель, каким должен быть световой рисунок.
Далее снимаем модель на зеленом заднике с постановкой требуемой схемы света. Вырезаем нашу модель из задника и ставим на другой фон. Подбираем местоположение, масштаб и яркость.
Заметаем следы нашего вмешательства.
Посмотрите рекламные работы Андрея Ската. Я думаю, что у вас не останется сомнений в возможностях такого метода.
И еще. Я думаю, что все понимают, что такая работа является эксклюзивом, а не фото на потоке. С ней можно поработать и не один день, но получить драгоценный бриллиант, за который потом не будет стыдно.
Victor-885
Как я вижу этот процесс. Подбирается определенная фотография для фона. На ней определяется направление и вид света. Определяем сюжет и композицию будущего кадра. Определяем, как должен падать свет на модель, каким должен быть световой рисунок.
все верно, но в очень не большом количестве случаев не не сложив снятое и фон вместе не увидишь попал или нет. Потому и написал про проектор.
Далее снимаем модель на зеленом заднике с постановкой требуемой схемы света. Вырезаем нашу модель из задника и ставим на другой фон. Подбираем местоположение, масштаб и яркость.
Заметаем следы нашего вмешательства.
не верно, зеленый фон только для видео, он даст очень трудно удаляемые зеленые рефлексы на волосы. Фон только серый, яркость фона за волосами подбирается близкой к нужному фону. При обработке фон приводится к максимально близкому по цвету нужному. Сделать маску, обычно делаю руками, самый лучший плагин Topaz ReMask использую только когда нужно быстро..и увы не точно, хотя иногда справляется, или использую для начальной маски которую потом правлю руками. Накладываю фон в новой группе с ранее созданной маской. Первый слой режим normal. Второй, обычно в режиме overlay, но лучше не полениться и проверить все, найти лучший. Немного убираю на втором слое в волосах маску, чтобы убрать косяки маски, они будут.
Посмотрите рекламные работы Андрея Ската. Я думаю, что у вас не останется сомнений в возможностях такого метода.
Видел, не нравится, в портфолио себе не возьму, на фотосайтах загнобят.
И еще. Я думаю, что все понимают, что такая работа является эксклюзивом, а не фото на потоке. С ней можно поработать и не один день, но получить драгоценный бриллиант, за который потом не будет стыдно.
Естественно не на поток.
  • получится как-то так, тут косяк только с тенью на переднем

andrew13
На представленном примере все как-то сильно малоестественно выглядит и большая проблема чем тень видимо все-же, сама неестественность фона.

А методика обычно пользуется такая - определяется сюжет/эскиз, далее под это подбирается необходимый фон/бэкграунд и уже под бэкграунд "пляшется" съемка - ракурсы, фокусные расстояния и пр., ежели фон темный/черный, то и снимать лучше на черном, ежели есть специфические условия освещения то их и создают при съемке.
Глеб_Кайгородов
На представленном примере все как-то сильно малоестественно выглядит
ты еще очень культурно написал:улыб:
а у мну все выглядят не естественно, даже когда снимаю, а не коллажирую, вот чЪорт :миг:
Очень смешно читать критику работы которую уже увидели тыс. 20 ничуть не менее "добрых" критиков на разных фотосайтах :biggrin: и без понятия сколько раз украли. Одну украденную даже сама модель нашла, жаловалась. Ничего нового, Глеб, уже не узнаю, не обессудь. :улыб:
По теме, пока гулял вечером разглядывал рекламные щиты на улицах города, все рекламные коллажи с косяками, даже рекламный от Теле2. Естественно чем выше уровень мастерства редактора, тем ошибок меньше, тем они менее бросаются в глаза, но все равно есть. Это к тому, что того, что ты написал как нужно делать мало, очень мало.
Та работа попытка нарисовать фон, кроме девушки с креслом, все нарисованно, умения и терпения не хватило. После того как косяки есть у всех, предлагаю снова вернуться от варианта сделать в фотошопе, к где найти. :улыб:
andrew13
После того как косяки есть у всех, предлагаю снова вернуться от варианта сделать в фотошопе, к где найти. :улыб:
Ну хорошо, давай найдем на территории Новосибирска старинный английский замок. Кто же против-то? Так опять же, есть другая отрицательная сторона. После того, как мы найдем этот замок и расскажем о нем на форуме, туда же ломанутся тысячи фотографов с невестами и получится аля второй Оперный. :улыб:
Victor-885
Тогда Оперный перестанет быть оскоминой и около него опять станет интересно снимать :biggrin: Если серьезно, на всех хватит, не нужно жадничать. :улыб:
Victor-885
Точнее умение сделать виртуальный мир и найти декорации и снять только дополняют друг друга. И эти два вопроса можно обсуждать параллельно.