ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ NIKON ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ =РАБОТЫ МАСТЕРА=
3616
15
Добрый вечер, форумчане! Хочу поделиться опытом гарантийного ремонта в сервисном центре Nikon "Фотосервис" по адресу Новосибирск ул.Королева,40, стр.3 - приемный пункт ул.Кр.Проспект,59. Так случилось,что назад моя зеркалка перестала включаться, он ни откуда не падал и не окунался в ни в бассеин ни море, и под проливным дождем не гуля....я сначала подумал, что сел аккумулятор, поставил на зарядку,но ситуация не изменилась. Так как а фотоаппарат имелась гарантия, я имел неосторожность обратиться в центр ООО "Фотосервис".
Приехал в пункт приема на ул.Кр.Проспект,59, вежливая девушка оформила заявку, посоветовала перезвонить через неделю. Звоню через неделю- звучит ответ =...с ваши фотоаппаратом работает мастер, позвоните через неделю..= Работает так работает, но через неделю получаю тот же ответ... Вежливо интересуюсь - =.девушка,вы уверены,что мастер с ним точно работает, а вдруг мои фотоаппарат просто лежит на складе?= ответ девушки был следующий =...такой информации я не имею, фотоаппарат передан в мастерскую...=
Через 10 дней звоню снова, интересуюсь как там мои фотоаппарат, и мне говорят =.. В гарантийном ремонте вам отказанно, ввиду того, что в ФОТОАППАРАТЕ И ОБЪЕКТИВЕ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВЛАГА! Просим вас забрать фотоаппарат в пункте приема..=
Это ложь, потому что перед тем как отдать зеркалку в ремонт, я предусмотрительно сменил дорогостоящий объектив на китовый 18-55 мм., которым давно уже не пользовался и хранил в сухом помещении.. Даже если предположить,что в самом фотоаппарате была вода,то в объективе ее точно бы не было... Не исключаю, что вода могла попасть в фотоаппарат на складе фирмы "Фотосервис=, не известно какие у них условия хранения . Подскажите, куда можно обратиться, чтобы призвать гарантиный сервисный центр Nikon "Фотосервис" к ответу.
Приехал в пункт приема на ул.Кр.Проспект,59, вежливая девушка оформила заявку, посоветовала перезвонить через неделю. Звоню через неделю- звучит ответ =...с ваши фотоаппаратом работает мастер, позвоните через неделю..= Работает так работает, но через неделю получаю тот же ответ... Вежливо интересуюсь - =.девушка,вы уверены,что мастер с ним точно работает, а вдруг мои фотоаппарат просто лежит на складе?= ответ девушки был следующий =...такой информации я не имею, фотоаппарат передан в мастерскую...=
Через 10 дней звоню снова, интересуюсь как там мои фотоаппарат, и мне говорят =.. В гарантийном ремонте вам отказанно, ввиду того, что в ФОТОАППАРАТЕ И ОБЪЕКТИВЕ БЫЛА ОБНАРУЖЕНА ВЛАГА! Просим вас забрать фотоаппарат в пункте приема..=
Это ложь, потому что перед тем как отдать зеркалку в ремонт, я предусмотрительно сменил дорогостоящий объектив на китовый 18-55 мм., которым давно уже не пользовался и хранил в сухом помещении.. Даже если предположить,что в самом фотоаппарате была вода,то в объективе ее точно бы не было... Не исключаю, что вода могла попасть в фотоаппарат на складе фирмы "Фотосервис=, не известно какие у них условия хранения . Подскажите, куда можно обратиться, чтобы призвать гарантиный сервисный центр Nikon "Фотосервис" к ответу.
А мне нормально отремонтировали аппарат. Делали дней 30 или 40, но сделали
Прочитать закон о защите потребителей, написать письмо руководству и если не отреагируют вменяемо к адвокату. Закон сейчас очень хорошо защищает.
Photographer
experienced
1. Обратитесь в независимую экспертизу.
2. С экспертизой в отдел по защите прав потребителей.
3. Если магазин не согласится с вашими доводами, то в отделе составят исковое заявление в суд.
2. С экспертизой в отдел по защите прав потребителей.
3. Если магазин не согласится с вашими доводами, то в отделе составят исковое заявление в суд.
MK30
junior
Спасибо вам, но меня удивляет уверенность сотрудников сервис.центра Фотолэнда в своей безнаказанности и в том, что подавать в суд на них никто не будет, ведь в договоре мелким как всегда шрифтом они со всех сторон защитили сами себя от любых претензий, хамское отношение к потребителю.
они ждут денег видимо, -разводят- так сказать ..бесплатно никто не хочет работать, и гарантия ничего не значит к сожалению.
они ждут денег видимо, -разводят- так сказать ..бесплатно никто не хочет работать, и гарантия ничего не значит к сожалению.
Photographer
experienced
На Королева,40 сидят не очень хорошие люди...
Я два месяца назад смог выбить с них деньги за некачественный ремонт фотоаппарата.
Суда они не боятся, но если правильно составлено исковое заявление, плюс акт экспертизы, то все получится.
Я два месяца назад смог выбить с них деньги за некачественный ремонт фотоаппарата.
Суда они не боятся, но если правильно составлено исковое заявление, плюс акт экспертизы, то все получится.
MK30
junior
да... а если не трудно посоветуйте пожалуйста хорошии сервисный центр Nikon, очень бы хотелось до НГ отремонтировать зеркалку
Сейчас читают
Нужна помощь коллективного разума
9074
54
А не пора ли отдохнуть??? продолжение)
68644
559
СЛАЙДЫ NF
691102
712
Photographer
experienced
я не пользуюсь Никон. Но т.к. авторизованный центр только на Королева, 40 то по гарантии в Новосибирске уже не починить. Остается один умелец в Академе, но гарантия слетит :-)
Если камера гарантийная, то сделайте экспертизу и, в случае признания вашей правоты, несите его (фотоаппарат) в магазин и забирайте деньги (есть у вас такое право). Либо магазин отошлет в сервисный центр в другом городе, тогда заберете деньги если длительность ремонта составит более 45 дней.
Если камера гарантийная, то сделайте экспертизу и, в случае признания вашей правоты, несите его (фотоаппарат) в магазин и забирайте деньги (есть у вас такое право). Либо магазин отошлет в сервисный центр в другом городе, тогда заберете деньги если длительность ремонта составит более 45 дней.
Chuck_Norris
v.i.p.
недавно сдавали ?
они могли просто закосячить сами - когда перевозили по холоду аппарат, а курьер может же у них ездить целый день по точкам, то потом занесли в теплое помещение - выпал конденсат, который и был благополучно обнаружен.... хотя подобное и Вы сами могли "сделать" (я не обвиняю, просто предполагаю) и поэтому у вас перестал включаться...
они могли просто закосячить сами - когда перевозили по холоду аппарат, а курьер может же у них ездить целый день по точкам, то потом занесли в теплое помещение - выпал конденсат, который и был благополучно обнаружен.... хотя подобное и Вы сами могли "сделать" (я не обвиняю, просто предполагаю) и поэтому у вас перестал включаться...
MK30
junior
Спасибо) да хрен с гарантией уже, правды не добиться по ней- мне фотоапппарат работающии нужен.. неужели в таком мегаполисе как Новосибирск так все плохо с сервисами... ведь фотоаппараты сеичас у каждого почти, или они никогда не ломаются.
Photographer
experienced
фотоаппараты ломаются, а сервис в Н-ске отвратительный... Стабильность :-)
MK30
junior
Здравствуйте. сдавал месяц назад... , но перед тем как сдать его в ремонт я снял ширик и поставил старый кит, может я и скурил учебник по Физике но если бы влага была- то на внутр. линзе объекива и на самом зеркале должен тогда быть конденсат но ЭТОГО НЕ БЫЛО... а они заявили что и объектив уже в воде... их наглость просто удивляет.
Здравствуйте. сдавал месяц назад... , но перед тем как сдать его в ремонт я снял ширик и поставил старый кит, может я и скурил учебник по Физике но если бы влага была- то на внутр. линзе объекива и на самом зеркале должен тогда быть конденсат но ЭТОГО НЕ БЫЛО... а они заявили что и объектив уже в воде... их наглость просто удивляет.Они официальное заключение дали на бумажке? В независимую экспертизу несите аппарат, там его проверят и выдадут хорошую бумажку. Ну а потом с этими бумажками в отдел по защите прав потребителей ...
Хотя проще да ... поймать мастера и распинать ему всю сраку, я бы не сдержался.
Насколько я знаю, "Сонико-Н" делает ремонт Никонов. Адрес - Красина, 51. Сайт есть в инете, найдете поиском.
И есть еще ремонт фото и видео в "Граните" на Маркса. Офис 423. Но насчет гарантийного не знаю
И есть еще ремонт фото и видео в "Граните" на Маркса. Офис 423. Но насчет гарантийного не знаю