На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Добрый вечер!
помогите, пожалуйста, в выборе объектива для Nikon...
выбираю между Sigma AF 17-50mm или Tamron SP AF 17-50mm ??
помогите, пожалуйста, в выборе объектива для Nikon...
выбираю между Sigma AF 17-50mm или Tamron SP AF 17-50mm ??
Был Тамрон и была Сигма... От тамрона избавился через неделю ввиду жуткого бэк-фокуса, Сигма служила долго и продал вместе с фотоаппаратом.... А так в целом, если тщательно проверять все нюансы при покупке, они равноценны
+1 за сигму. но нужно выбирать из нескольких экземпляров
Добрый вечер!Посмотрите раздел про ссылки... Там есть ссылка на тесты объективов. быть может, окажется полезным
помогите, пожалуйста, в выборе объектива для Nikon...
выбираю между Sigma AF 17-50mm или Tamron SP AF 17-50mm ??
Подскажите и мне в выборе объектива, пожалуйста.
Планирую покупать портретный объектив на canon 7D.
Сейчас китовый 15-85/3,5.
Как вариант рассматриваю 50/1,4-т.к. -цена позволяет и в общем все остальное, но хочется и альтернативу рассмотреть.
50/1,2 не стану брать, уж долго копить придется.
Про 50/1,4 пишут, что хорошая цветопередача (лучше чем у 15-85/3,5 или нет?) ну и то, что светосила выше.
Интересует как раз повысить качество цветопередачи и светосилу, именно для портретной съемки в помещении и вне.
Планирую покупать портретный объектив на canon 7D.
Сейчас китовый 15-85/3,5.
Как вариант рассматриваю 50/1,4-т.к. -цена позволяет и в общем все остальное, но хочется и альтернативу рассмотреть.
50/1,2 не стану брать, уж долго копить придется.
Про 50/1,4 пишут, что хорошая цветопередача (лучше чем у 15-85/3,5 или нет?) ну и то, что светосила выше.
Интересует как раз повысить качество цветопередачи и светосилу, именно для портретной съемки в помещении и вне.
Chuck_Norris
v.i.p.
Не берите 50/1,4 в качестве портретника - это псевдо-"портретный" объектив для кропа, возьмите 85/1,8 - у него и боке получше и механический контруктив отличный - они не так часто ломаются как 50/1,4... в общем радости от съемки потретов 85/1,8 будет море...

Сейчас читают
Анонсы фото без претензий на что-либо
155136
1003
Выбор камеры, помогите определиться, пожалуйста
42367
190
стОит ли покупать объектив Sigma, если на Canon L пока не хватает?
29119
84
а можно спросить, что вы понимаете под качеством цветопередачи?
ФунтЦинизма
black and white hamster
странно. везде пишут, что тамроны по качеству лучше. сигмы надо тщательнее выбирать
от тамрона только положительные эмоции

от тамрона только положительные эмоции

Параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света))...
Я не профессионал так что, хочу узнать, что Вы подразумеваете под цветопередачей, может я в корне не понимаю сути вещей))
FaceOff отзывы про 85/1,8 мне больше нравятся. Так что теперь склоняюсь к нему, спасибо)
Я не профессионал так что, хочу узнать, что Вы подразумеваете под цветопередачей, может я в корне не понимаю сути вещей))
FaceOff отзывы про 85/1,8 мне больше нравятся. Так что теперь склоняюсь к нему, спасибо)
ФунтЦинизма
black and white hamster
самьянг 85 посмотрите 

Chuck_Norris
v.i.p.
самьянг 85 посмотритеТеория или сами пробовали ?![]()
Самьянг -выпускает хорошие объектив, но 85, имхо, уже очень неудачный у них...
На мой любительский взгляд, рассказы про то, как определенные объективы "желтят", "синят" и т. п. - не более, чем фотографические байки. Баланс белого влияет на цвета на порядок больше, чем стекло в объективе.
Параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света))...Лечится балансом белого в фотике.
ФунтЦинизма
black and white hamster
смотрел фото. читал отзывы, обзоры. готовился купить одним словом.
а что с ним не так?
а что с ним не так?
Chuck_Norris
v.i.p.
Я тестил вживую на модели на открытом воздухе - съемка превратилась в игру - попади в глаз модели фокусом на открытой диафрагме
при том, что у меня со зрением всё в порядке, из ченго я сделал вывод - если есть "родной" кенон 85/1,8 при сравнимой цене, то не стОит искать компромиссы...

ФунтЦинизма
black and white hamster
может быть ты и прав 

Anomander
guru
Я тестил вживую на модели на открытом воздухе - съемка превратилась в игру - попади в глаз модели фокусом на открытой диафрагмеЭ-э, у 85-го больше ГРИП, чем у 50-го (при той же диафрагме)?
А что вы снимать собираетесь? Если вам не нужен широкий угол, то могу предложить тамрон 28-75 f2.8 - брал себе его как первый доп.объектив на никон d3000. Отличный экземпляр, можете при мне его тщательно проверить.
Чем длиннее фокус, при одинаковой дыре, тем меньше ГРИП
На мой любительский взгляд, рассказы про то, как определенные объективы "желтят", "синят" и т. п. - не более, чем фотографические байки. Баланс белого влияет на цвета на порядок больше, чем стекло в объективе.Вы несколько заблуждаетесь. Объективы на самом деле могут "синить", "желтить" и т.п.. Зависит это и от качества используемого стекла и от качества просветления. Вышеупомянутый тамрон, к примеру дает "коричневатую" картинку, и далеко не всегда это можно поправить "балансом белого".
Вышеупомянутый тамрон, к примеру дает "коричневатую" картинку, и далеко не всегда это можно поправить "балансом белого".если бб не справляется в топку такие стекла


а вот с мнением что
рассказы про то, как определенные объективы "желтят", "синят" и т. п. - не более, чем фотографические байки. Баланс белого влияет на цвета на порядок больше, чем стекло в объективе.полностью согласен, это когда уже сказать нечего про фото начинается - "гамма сиреневого как то через край в синеву у вас уходит..." заявляет обычно человек с которым уж точно не стоит дальше что то обсуждать

тоже самое про цветопередачу стекла, блин как только про это заходит речь при выборе стекла, сразу ясно либо человек не понимает, либо ему нашептали "профессионалы"
Злые языки утверждают, что у кэнонистов изначально с цветом настолько все плохо, что никакое стекло хуже уже сделать не может. Врут наверное...
.

цитата из имеющейся у меня книжки
есть такое понятие как "Формула цветности" и импортность оптики не является знаком идеальной цветопередачи. В свое время (~ 1998 г.) в журнале Фото Видео публиковались тесты оптики, они там меряли и цветопропускание в том числе, насколько я помню.
Эти отклонения обычно небольшие, но бывают заметными, о них регулярно пишут в форумах вполне опытные люди.
есть такое понятие как "Формула цветности" и импортность оптики не является знаком идеальной цветопередачи. В свое время (~ 1998 г.) в журнале Фото Видео публиковались тесты оптики, они там меряли и цветопропускание в том числе, насколько я помню.
Эти отклонения обычно небольшие, но бывают заметными, о них регулярно пишут в форумах вполне опытные люди.
Было дело. В "Советском Фото" 80х годов как-то даже был хороший и подробный обзор тогдашних советских стекол с указанием характеристик цветности и после этого я понял, почему "Киев-19" с Гелиосом-81 снимает на обращаемую пленку чуть иначе, чем "Зенит" с Волной или Зенитаром при одинаковых условиях. Цвет различался, потому что стекла имели разные формулы цветности. Насчет нонешних обьективов сложно сказать, но Кэнон 100\2.8 на 60д дает немного иную картинку, чем на 40д - опять же при одинаковых условиях. Тут скорее рулят тушки