Нужна помощь в выборе объектива!
6712
33
Добрый вечер!
помогите, пожалуйста, в выборе объектива для Nikon...
выбираю между Sigma AF 17-50mm или Tamron SP AF 17-50mm ??
Mr. Fox
Был Тамрон и была Сигма... От тамрона избавился через неделю ввиду жуткого бэк-фокуса, Сигма служила долго и продал вместе с фотоаппаратом.... А так в целом, если тщательно проверять все нюансы при покупке, они равноценны
Mr. Fox
+1 за сигму. но нужно выбирать из нескольких экземпляров
Mr. Fox
Добрый вечер!
помогите, пожалуйста, в выборе объектива для Nikon...
выбираю между Sigma AF 17-50mm или Tamron SP AF 17-50mm ??
Посмотрите раздел про ссылки... Там есть ссылка на тесты объективов. быть может, окажется полезным
Mr. Fox
Подскажите и мне в выборе объектива, пожалуйста.
Планирую покупать портретный объектив на canon 7D.
Сейчас китовый 15-85/3,5.
Как вариант рассматриваю 50/1,4-т.к. -цена позволяет и в общем все остальное, но хочется и альтернативу рассмотреть.
50/1,2 не стану брать, уж долго копить придется.
Про 50/1,4 пишут, что хорошая цветопередача (лучше чем у 15-85/3,5 или нет?) ну и то, что светосила выше.
Интересует как раз повысить качество цветопередачи и светосилу, именно для портретной съемки в помещении и вне.
Ксюsha
Не берите 50/1,4 в качестве портретника - это псевдо-"портретный" объектив для кропа, возьмите 85/1,8 - у него и боке получше и механический контруктив отличный - они не так часто ломаются как 50/1,4... в общем радости от съемки потретов 85/1,8 будет море...:улыб:
Ксюsha
а можно спросить, что вы понимаете под качеством цветопередачи?
Окуляр
странно. везде пишут, что тамроны по качеству лучше. сигмы надо тщательнее выбирать :dnknow:
от тамрона только положительные эмоции:бебе:
Мых
Параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света))...
Я не профессионал так что, хочу узнать, что Вы подразумеваете под цветопередачей, может я в корне не понимаю сути вещей))

FaceOff отзывы про 85/1,8 мне больше нравятся. Так что теперь склоняюсь к нему, спасибо)
ФунтЦинизма
самьянг 85 посмотрите :смущ:
Теория или сами пробовали ?
Самьянг -выпускает хорошие объектив, но 85, имхо, уже очень неудачный у них...
Ксюsha
На мой любительский взгляд, рассказы про то, как определенные объективы "желтят", "синят" и т. п. - не более, чем фотографические байки. Баланс белого влияет на цвета на порядок больше, чем стекло в объективе.
Ксюsha
Параметр, характеризующий уровень соответствия естественного цвета тела видимому (кажущемуся) цвету этого тела при освещении его данным источником света))...
Лечится балансом белого в фотике.
Chuck_Norris
смотрел фото. читал отзывы, обзоры. готовился купить одним словом.
а что с ним не так?
ФунтЦинизма
Я тестил вживую на модели на открытом воздухе - съемка превратилась в игру - попади в глаз модели фокусом на открытой диафрагме :ха-ха!: при том, что у меня со зрением всё в порядке, из ченго я сделал вывод - если есть "родной" кенон 85/1,8 при сравнимой цене, то не стОит искать компромиссы...
Chuck_Norris
Я тестил вживую на модели на открытом воздухе - съемка превратилась в игру - попади в глаз модели фокусом на открытой диафрагме
Э-э, у 85-го больше ГРИП, чем у 50-го (при той же диафрагме)?
Mr. Fox
А что вы снимать собираетесь? Если вам не нужен широкий угол, то могу предложить тамрон 28-75 f2.8 - брал себе его как первый доп.объектив на никон d3000. Отличный экземпляр, можете при мне его тщательно проверить.
Anomander
Чем длиннее фокус, при одинаковой дыре, тем меньше ГРИП
Anomander
На мой любительский взгляд, рассказы про то, как определенные объективы "желтят", "синят" и т. п. - не более, чем фотографические байки. Баланс белого влияет на цвета на порядок больше, чем стекло в объективе.
Вы несколько заблуждаетесь. Объективы на самом деле могут "синить", "желтить" и т.п.. Зависит это и от качества используемого стекла и от качества просветления. Вышеупомянутый тамрон, к примеру дает "коричневатую" картинку, и далеко не всегда это можно поправить "балансом белого".
rassk
Вышеупомянутый тамрон, к примеру дает "коричневатую" картинку, и далеко не всегда это можно поправить "балансом белого".
если бб не справляется в топку такие стекла:улыб:зеленящие коричневые:улыб:


а вот с мнением что
рассказы про то, как определенные объективы "желтят", "синят" и т. п. - не более, чем фотографические байки. Баланс белого влияет на цвета на порядок больше, чем стекло в объективе.
полностью согласен, это когда уже сказать нечего про фото начинается - "гамма сиреневого как то через край в синеву у вас уходит..." заявляет обычно человек с которым уж точно не стоит дальше что то обсуждать:улыб:

тоже самое про цветопередачу стекла, блин как только про это заходит речь при выборе стекла, сразу ясно либо человек не понимает, либо ему нашептали "профессионалы"
Мых
Злые языки утверждают, что у кэнонистов изначально с цветом настолько все плохо, что никакое стекло хуже уже сделать не может. Врут наверное... :biggrin:.
Мых
цитата из имеющейся у меня книжки

есть такое понятие как "Формула цветности" и импортность оптики не является знаком идеальной цветопередачи. В свое время (~ 1998 г.) в журнале Фото Видео публиковались тесты оптики, они там меряли и цветопропускание в том числе, насколько я помню.

Эти отклонения обычно небольшие, но бывают заметными, о них регулярно пишут в форумах вполне опытные люди.
Mike_
Было дело. В "Советском Фото" 80х годов как-то даже был хороший и подробный обзор тогдашних советских стекол с указанием характеристик цветности и после этого я понял, почему "Киев-19" с Гелиосом-81 снимает на обращаемую пленку чуть иначе, чем "Зенит" с Волной или Зенитаром при одинаковых условиях. Цвет различался, потому что стекла имели разные формулы цветности. Насчет нонешних обьективов сложно сказать, но Кэнон 100\2.8 на 60д дает немного иную картинку, чем на 40д - опять же при одинаковых условиях. Тут скорее рулят тушки
Окуляр
но Кэнон 100\2.8 на 60д дает немного иную картинку, чем на 40д - опять же при одинаковых условиях
я вас уверяю, если дать эти камеры другому человеку вы получите еще один отличный (другой) вариант цвета на картинке:улыб:
а камеры несомненно влияют, ведь настройки и руки у всех разные
Мых
я вас уверяю, если дать эти камеры другому человеку вы получите еще один отличный (другой) вариант цвета на картинке:улыб:
Ну по такой логике, третий чел вообще все снимет в монохроме и не будет париться насчет цветности)
Окуляр
это уже кардинальный подход, хотя и в ч/б найдутся разные оттенки:улыб:
Мых
если бб не справляется в топку такие стекла:улыб:зеленящие коричневые:улыб:
На одной и той же тушке стекла разных производителей дадут незначительно отклонение в цветопередаче, особенно это заметно если используется бюджетная оптика, почему то чем дороже "стекло", тем реальнее цветопередача:улыб:
Chuck_Norris
Или "нереальней" ))
Например, на 50 1.4 я получаю картинку, которая красивее реальности...
Mr. Fox
Есть в наличии PENTAX OPTIO WG-1 без GPS но к нему есть еще кольцо , я так понимаю для объектива, на старом сайте в описании фотоаппарата , было написано , что именно для объектива .. резьба примерно 46-47 мм в диаметре...Хочется пофотографировать прилетающих в кормушку птичек и сидящих на соседнем дереве..можно ли подобрать объектив и какой (желательно недорогой) без электрического подключения. И тут такое дело, на кольце и на современном сайте написано microskop ? может это для объективов для макросъемки ? Русского паспорта на аппарат нет, покупал за границей в CU, а пентакс не поддерживает серую технику.. Кое-что я перевел .. но вот птичек хотел пофотать .. Может еще кто подскажет металлические крепления для фотоаппарата, там где резьба и шарнир. купил присоску , все подходит но сломал в первый же день на морозе в авто...
Заранее спасибо
просьба ответить быстрее, а тот тут модераторы странные всё "сносят"
woodoo654
Не нарушайте правила и никто вас сносить не будет.
Victor-885
это как на почте к пересылке запрещены вещи растительного происхождения, т.е. по идее и бумага в которую запаковывают посылки , ткань обшивочная..
и тут почти так же
один только Змей объяснил почему меня заблокировать хотел
С уважением
woodoo654
Вот вы два поста написали здесь и оба с нарушениями, а потом обижаетесь, что вас удаляют. Первый пост вообще не по теме топика (п. 4 правил) + обсуждаете действия модератора (п.8). Второй пост та же самая картина: нарушение тематики топика (п.4) + опять п.8.