Ценообразование в интерьерке, где адекват?
5469
38
Игорь_Борисов
guru
Ребята, ребята, объясните мне тёмному, как такое может быть:
- в интерьерной студии, априори более скудные сюжетные возможности, чем, как это ни странно, у "бело-фоновой", это примерно как с теми же заезженнными диванами, что у всех ребзиков уже на фотках!
- в интерьерной студии, априори более бюджетный / маломощный свет, так как девелоперы думают, что оконного и так много, ну и вообще, что интерьер это очень круто само по себе !
вопрос: с чего ради в интерьерках прайс умножить в два раза от цены часа аренды "бело-фоновых" студий, ну типа тыща рублей и выше, а не наоборот, прайс "бело-фоновых" разделить на 2 ?
За шпатлевку с водоэмульсионкой что ли?
- в интерьерной студии, априори более скудные сюжетные возможности, чем, как это ни странно, у "бело-фоновой", это примерно как с теми же заезженнными диванами, что у всех ребзиков уже на фотках!
- в интерьерной студии, априори более бюджетный / маломощный свет, так как девелоперы думают, что оконного и так много, ну и вообще, что интерьер это очень круто само по себе !
вопрос: с чего ради в интерьерках прайс умножить в два раза от цены часа аренды "бело-фоновых" студий, ну типа тыща рублей и выше, а не наоборот, прайс "бело-фоновых" разделить на 2 ?
За шпатлевку с водоэмульсионкой что ли?
4180
experienced
не, ну а вложения в мебель?
Дорогой Игорь
чтобы поставить фон и купить светильники нужно потратить 80 000
чтобы сделать достойный интерьер 1 000 000
посчитай нолики
чтобы поставить фон и купить светильники нужно потратить 80 000
чтобы сделать достойный интерьер 1 000 000
посчитай нолики
Игорь_Борисов
guru
Дорогой, Дима, и Робяты!
реальные объекты, в интерьер которых вложены и старания архитекторов и деньги (всякие гостницы, коттеджи, рестораны, ДК, ТЦ, БЦ )...и так прекрасно пользуются спросом у фотографов, а на черта придумано это смешное занятие - шпатлевать стены, пусть даже фигурно и сдавать их в аренду "за дорого" фотографам, не понятна!
реальные объекты, в интерьер которых вложены и старания архитекторов и деньги (всякие гостницы, коттеджи, рестораны, ДК, ТЦ, БЦ )...и так прекрасно пользуются спросом у фотографов, а на черта придумано это смешное занятие - шпатлевать стены, пусть даже фигурно и сдавать их в аренду "за дорого" фотографам, не понятна!
4180
experienced
ну просто нужно понимать, что у каждого сегмента студий - своя клиентура. интерьер предпочитают семейные и мамочки, кому хочется снимков в стиле "муси - пуси" и не факт, что им интересны всякие ДК и коттеджи. для фэшн - съёмки - тут да, абсолютно дугое востребовано.
- в интерьерной студии, априори более скудные сюжетные возможности, чем, как это ни странно, у "бело-фоновой", это примерно как с теми же заезженнными диванами, что у всех ребзиков уже на фотках!Рисовать интерьер слишком долго и сложно при обработке после съемки в "бело-фоновой".
zmmm
junior
"За шпатлевку с водоэмульсионкой что ли?"
Только спос и предложение.
Только спос и предложение.
Сейчас читают
Вопросы по массажу (а/ц)
279729
626
СКУШНО...ДАВАЙТЕ КОНКУРС ЗАМУТИМ....
25127
167
Комментарии к конкурсу "Секси Бой МФ 2015!"
92846
588
Игорь_Борисов
guru
у каждого сегмента студий - своя клиентурасогласен, у каждой студии есть свой потребитель, но выбирает же арендную студию чаще всего фотограф, даже если не он платит, он же понимает какой свет стоит то сё, как интерьер сделан, каким материалом из Л*руа Мерл*на, а даже "мусям-пусям" это ведь дороговато...я понимаю, когда уже идут на имя фотографа с детишками, который строит под свой так сказать узнаваемый почерк какие-то интерьеры или декорации, а когда на потоке идут все в один и тот же интерьер, да еще и дорого, фик его знает что это за времена и что за нравы! Это страшнее девочек на диванах! С тем же успехом можно в Ик*ю ходить фотаться, там еще и интерьеров в разы больше!
Рисовать интерьер слишком долго и сложно при обработке после съемки в "бело-фоновой".да даже не только из-за этого...вообще в принципе белый фон не ограничивает креатив, а интерьерка ограничивает своим же существованием, загоняя в самые узкие рамки!
Глеб_Кайгородов
experienced
))) Чет претензия не понятна, Игорь, дык радовался бы что в "бело-фонных" студиях то ценники низкие - твори, креатифь без ограничений же!
MadeInSiberia
junior
Игорь - я могу ответить по всем пунктам твоего вопроса:
В первую очередь все зависит от студии. Я лично могу говорить только про Fishai Studio - про другие студии - их политика ценообразования и источники света - абсолютно не в моей компетенции))).
Про заезжанность именно диванов уже вроде было сказано, что пожалуста идите на новый интерьер, если хочется? меняйте все местами в старых, миксируйте (у нас вообще 4 дивана, если в прихожей 1 счиать)))))) + только что были полный изменения 2х интерьеров: по одному в каждом зале.
А теперь по каждому моменту отдельно:
1) "более скудные сюжетные возможности?" - не особо понятно это высказывание:
2 зала, в каждом 3-5 интерьеров и куча предметов интерьера
В 1 зале (100 кв м) - 5 метровый в ширину белый фон + интерьеры
Во 2 зале (70 кв м) бумажные фоне (на пультике так для убоства выезжат - ручками крутить ничего не надо)))) + интерьеры
Из одного интерьера в другой, а также на белый фон - можно перетащить все, что угодно (даже камин из другого зала, при договоренности заранее))) - это разве не дает больше возможностей)))?
В итоге получается "бело-фоновая" студия достаточно большого размера с общей съемочной площадью 170 кв м и еще и разными интерьерами и это должно стоить в 2 раза дешевле просто бело-фоновой))))?.
Для сравнения ценника: Есть в городе декораторы (без конретики), которые за час берут 2000 рублей - за использование их декораций - не отрицаю, что все может быть и супер и даже лучше, чем супер - но 2000 р в час)))?
Ближайшая по размеру "бело-фоновая студия" - стоит 900 рублей в час.
2) " в интерьерной студии, априори более бюджетный / маломощный свет" хммм - 7 вспышек Hensel Pro Plus 500 - по 3-4 на каждый зал (конечно с разными софтами, насадками и т.д.), 2 источника постоянного света 1000 Вт (+да и окна етсь - но сейчас вопрос в свете искусственном) - это-то бюджетный вариант говоришь)))? (ну и еще 2 Фалькона завалялись по 500 Дж - но если надо, их можно тоже достать))) - или тебя только Pro Foto можно подкупить)))?
3) За шпатлевку с водоэмульсионкой что ли? - ну вроде бы нет)))
Но я все рассмотрел с точки зрения одной студии, которую преставляю))) то, что происходит в остальных по цене, размерам и оборудованию - это уже на совести других людей))
ЗЫ - еще как сказал DMG - по стоимостри октрытия 1 000 000 и 80 000 - цифры везде индивидуальные - но они по сути даже выше.
В первую очередь все зависит от студии. Я лично могу говорить только про Fishai Studio - про другие студии - их политика ценообразования и источники света - абсолютно не в моей компетенции))).
Про заезжанность именно диванов уже вроде было сказано, что пожалуста идите на новый интерьер, если хочется? меняйте все местами в старых, миксируйте (у нас вообще 4 дивана, если в прихожей 1 счиать)))))) + только что были полный изменения 2х интерьеров: по одному в каждом зале.
А теперь по каждому моменту отдельно:
1) "более скудные сюжетные возможности?" - не особо понятно это высказывание:
2 зала, в каждом 3-5 интерьеров и куча предметов интерьера
В 1 зале (100 кв м) - 5 метровый в ширину белый фон + интерьеры
Во 2 зале (70 кв м) бумажные фоне (на пультике так для убоства выезжат - ручками крутить ничего не надо)))) + интерьеры
Из одного интерьера в другой, а также на белый фон - можно перетащить все, что угодно (даже камин из другого зала, при договоренности заранее))) - это разве не дает больше возможностей)))?
В итоге получается "бело-фоновая" студия достаточно большого размера с общей съемочной площадью 170 кв м и еще и разными интерьерами и это должно стоить в 2 раза дешевле просто бело-фоновой))))?.
Для сравнения ценника: Есть в городе декораторы (без конретики), которые за час берут 2000 рублей - за использование их декораций - не отрицаю, что все может быть и супер и даже лучше, чем супер - но 2000 р в час)))?
Ближайшая по размеру "бело-фоновая студия" - стоит 900 рублей в час.
2) " в интерьерной студии, априори более бюджетный / маломощный свет" хммм - 7 вспышек Hensel Pro Plus 500 - по 3-4 на каждый зал (конечно с разными софтами, насадками и т.д.), 2 источника постоянного света 1000 Вт (+да и окна етсь - но сейчас вопрос в свете искусственном) - это-то бюджетный вариант говоришь)))? (ну и еще 2 Фалькона завалялись по 500 Дж - но если надо, их можно тоже достать))) - или тебя только Pro Foto можно подкупить)))?
3) За шпатлевку с водоэмульсионкой что ли? - ну вроде бы нет)))
Но я все рассмотрел с точки зрения одной студии, которую преставляю))) то, что происходит в остальных по цене, размерам и оборудованию - это уже на совести других людей))
ЗЫ - еще как сказал DMG - по стоимостри октрытия 1 000 000 и 80 000 - цифры везде индивидуальные - но они по сути даже выше.
DMG
experienced
MadeInSiberia, извините не знаю Вашего имени
зная ваши бюджеты просто не решился их озвучить, чтобы Игоря Борисова совсем уж не опускать в его познаниях
зная ваши бюджеты просто не решился их озвучить, чтобы Игоря Борисова совсем уж не опускать в его познаниях
MadeInSiberia
junior
близко к п.9
:))) ну тут не стоит никого опускать в познаниях.
Действительно - просто со стороны на что-то смотришь - думаешь, как все дешево и легко, а потом как ничиаешь делать и вникать и видишь сколько все стоит купить и сделать ... понимание всей математики быстро меняется))))
:))) ну тут не стоит никого опускать в познаниях.
Действительно - просто со стороны на что-то смотришь - думаешь, как все дешево и легко, а потом как ничиаешь делать и вникать и видишь сколько все стоит купить и сделать ... понимание всей математики быстро меняется))))
))) Чет претензия не понятна, Игорь, дык радовался бы что в "бело-фонных" студиях то ценники низкие - твори, креатифь без ограничений же!Глеб, я радуюсь, и это не претензия, просто за державу обидно, хочу понять, что и как в ней устроено! Почему то, что по любой логике должно стоить в 2 раза дешевле...стоит в 2 раза дороже!
ответ получен?Дима, ну ты же так же и про свадьбы пишешь, дескать, я купил крутую технику и мне её надо окупить, где то мы уже говорили с тобой про это - молодым чихать что ты там купил и сколько у тебя этого, есть рынок, есть цены, есть условные сегменты, при том, что у части других фотографов, есть абсолютно такие же фотики и объективы, как у тебя, но цена у них на свадебный день..ну например ровно в 2 раза ниже...абсолютно тоже самое и по студийной съемке и аренде...
ты же этого хотел?
то есть, дело отнюдь не в размере инвестиций в проекты фоторынка, а в возможности представлять адекватное предложение этому самому рынку!
DMG
experienced
[цвет:rgb(255, 102, 0)спокойствие, только спокойствие[/цвет]
asma de jour
ужос просто ужос...
Господа, давайте быть добрее друг к другу? Или это свойственно только мастерам своего дела?
Давайте завязывать с личными нападками.
Давайте завязывать с личными нападками.
MadeInSiberia
junior
подожди))) если у тебя больше опций - большой размер помещения, белый фон, интерьеры, хорошее оборудование (а также при дневном свете пофотать можно) - разве это это не создает ценность продкукта))) - и разве ты до сих пор считаешь, что это в 2 раза дешевле))) ?))) Чет претензия не понятна, Игорь, дык радовался бы что в "бело-фонных" студиях то ценники низкие - твори, креатифь без ограничений же!Глеб, я радуюсь, и это не претензия, просто за державу обидно, хочу понять, что и как в ней устроено! Почему то, что по любой логике должно стоить в 2 раза дешевле...стоит в 2 раза дороже!
при чем мои суждения распространяются на более менее студии разумного размера с разными опциями, если ты говоришь о каких-то студиях, ну не знаю - метров 40 кв в размере и только с интерьерами, то тогда это конечно должно стоит также или дешевле, как и белофоновость - ну или они постоянно должны все менять)
ну да ...Вы просто не "интерьерная студия", что Вы всё, что пишется в форуме на свой счет то принимаете !
и что все такие обидчивые то, включая модераторов кого я где оскорбил? надо же ...попросил разъяснить почему цены такие высокие, всё это сразу уже считается "оскорбил" до глубины души, ну народ!
и что все такие обидчивые то, включая модераторов кого я где оскорбил? надо же ...попросил разъяснить почему цены такие высокие, всё это сразу уже считается "оскорбил" до глубины души, ну народ!
MadeInSiberia
junior
ну да ...Вы просто не "интерьерная студия", что Вы всё, что пишется в форуме на свой счет то принимаете !да почему на свой счет)) просто на примере своего счета)))))
и что все такие обидчивые то, включая модераторов кого я где оскорбил? надо же ...попросил разъяснить почему цены такие высокие, всё это сразу уже считается "оскорбил" до глубины души, ну народ!
а так, как ты говорил, просто за страну обидно))) - хочется больше понимания у людей во всех областях))), поэтому и попытался ответить на вопрос ценообразования))))
))) Чет претензия не понятна, Игорь, дык радовался бы что в "бело-фонных" студиях то ценники низкие - твори, креатифь без ограничений же!именно
Игорь_Борисов
guru
я выше отвечал уже на это: беспокоюсь не за себя, есть где снимать и есть чем, просто интересно понять - почему так все устроено в нашем королевстве, в котором:
- несколько интерьеров, считается уже прогрессом фоторынка, при том, что в Ик*е их на порядок больше и они бесплатны, более того, существуют уже несколько лет и регулярно обновляются коллекциями, но никто её почему-то не считает выдающейся МУЛЬТИНТЕРЬЕРНОЙ ФОТОСТУДИЕЙ и прогрессом на рынке, а ведь мебель местные фотостудии покупают зачастую именно там же в Ик*е ! Парадокс ?
- интерьерка студии, сделанная типа из обоев или штукатурки или изображающая интерьер, некоторыми декорациями, никогда не сможет соперничать с реальным интерьером, сделанным для реального жилья или коммерции, с созданием как функионала, так и атмосферы для эстетических удовольствий, отсюда вопрос - почему в реальном интерьере цена от бесплатной до дешевой за "пофотаться", а в бутафорском ...самая дорогая из любых расценок фоторынка НСКА ?
- интерьерная аренда, в 2 раза дороже "бело-фоновой", как такое может быть? Единственное, что ребята попытались пояснить выше это вложения в ремонт, которые надо окупить, обычно такие доводы звучат от каких-то госструктур, ну типа метро, "мы повышаем проезд, потому что содержание дорого, но за то будет ремонт и больше света"...но студия это же не метро, она же не на муниципальных и госдостациях и если у потребителя метро, выбора на чем ехать практически нету, (помните 70-80-е годы, когда метро не было и все ехали на автобусах и трамваях, а в "булошную на такси наши люди не ездили"), то у потребителя студии он достаточно широк, вот именно начиная от Ик*еи и кучи реальных интерьеров, вместе с ДК, ТЦ, БЦ и т.д. ! Вот не понятно, как так вышло?
- несколько интерьеров, считается уже прогрессом фоторынка, при том, что в Ик*е их на порядок больше и они бесплатны, более того, существуют уже несколько лет и регулярно обновляются коллекциями, но никто её почему-то не считает выдающейся МУЛЬТИНТЕРЬЕРНОЙ ФОТОСТУДИЕЙ и прогрессом на рынке, а ведь мебель местные фотостудии покупают зачастую именно там же в Ик*е ! Парадокс ?
- интерьерка студии, сделанная типа из обоев или штукатурки или изображающая интерьер, некоторыми декорациями, никогда не сможет соперничать с реальным интерьером, сделанным для реального жилья или коммерции, с созданием как функионала, так и атмосферы для эстетических удовольствий, отсюда вопрос - почему в реальном интерьере цена от бесплатной до дешевой за "пофотаться", а в бутафорском ...самая дорогая из любых расценок фоторынка НСКА ?
- интерьерная аренда, в 2 раза дороже "бело-фоновой", как такое может быть? Единственное, что ребята попытались пояснить выше это вложения в ремонт, которые надо окупить, обычно такие доводы звучат от каких-то госструктур, ну типа метро, "мы повышаем проезд, потому что содержание дорого, но за то будет ремонт и больше света"...но студия это же не метро, она же не на муниципальных и госдостациях и если у потребителя метро, выбора на чем ехать практически нету, (помните 70-80-е годы, когда метро не было и все ехали на автобусах и трамваях, а в "булошную на такси наши люди не ездили"), то у потребителя студии он достаточно широк, вот именно начиная от Ик*еи и кучи реальных интерьеров, вместе с ДК, ТЦ, БЦ и т.д. ! Вот не понятно, как так вышло?
4180
experienced
Элементарно - Ватсон (с)
Когда вы вложили в студию 12 рублей и хотите отбить вложение за год - вы ставите цену в 1. это бело-фоновое. Ноесли вы купили диван ещё за 24 - вы ставите цену в 3, если хотите отбить за тот же год. А потом уже смотрите - готово народ платить эти три рубля или нет. вот уж не думал, что такое объяснять нужно
Когда вы вложили в студию 12 рублей и хотите отбить вложение за год - вы ставите цену в 1. это бело-фоновое. Ноесли вы купили диван ещё за 24 - вы ставите цену в 3, если хотите отбить за тот же год. А потом уже смотрите - готово народ платить эти три рубля или нет. вот уж не думал, что такое объяснять нужно
Игорь_Борисов
guru
Ноесли вы купили диван ещё за 24 - вы ставите цену в 3, если хотите отбить за тот же год.Ну так я о том и говорю, почему народ должен оплачивать годовые хотелки девелопера то, ведь не народ работает для девелопера студии, а как раз наоборот, девелопер для народа!
мы ведь уже говорили выше про это: если вложили миллион, это проблема девелопера, а не народа, народ об этом не просил, и раз уж на то пошло, надо было смотреть на хотелки народа именно "до", а не "после" того как вложились и открылись, а то это и будет тем "чемаданом, который и нести тяжело и бросить жалко"!
А теперь...умножать цены аренды в 2 и выше раз ...потому что хочется отбиться за год...и смотреть что из этого получится, это и есть ВНЕрыночное поведение, мотивированное лишь субъективными хотелками девелоперов, а не реалиями рынка!
Рыночное поведение - это предложить адекватную сложившимся цену, а не с наценкой от сложившихся в 100%-200%, пересмотреть свои девелоперские бузинесс-планы и хотелки, увелить срок отбития до 5-10 и более лет, это же тоже элементарные вещи - более капиталоемкие проекты окупаются дольше, а не быстрее! - хотят девелоперы чтоб окупалось быстрее, пусть делают цены более доступными для масс, это же не означает, что интерьер за миллион от этого подешевел, он просто будет дольше окупаться, но не будет восприниматься полным неадекватом и девелопера даже будут любить и уважать, как Ик*ю!
DMG
experienced
Игорь, айда сегодня в Гигант
прям сильно хочу посмотреть на это шоу когда ты будешь у кассы выступать что продукты, которые положим в корзину должны стоить как минимум в три раза дешевлеисключительно потому что твое понимание ценообразования не совпадает с представлениями производителя
не могу понять какой смысл сей темы
есть понятие для народа! это мы уже проходили в 17 году, а есть понятие бизнеса
как показывает мировая практика второй вариант приносит цивилизованное общество, а первый разрушает империи
прям сильно хочу посмотреть на это шоу когда ты будешь у кассы выступать что продукты, которые положим в корзину должны стоить как минимум в три раза дешевлеисключительно потому что твое понимание ценообразования не совпадает с представлениями производителя
не могу понять какой смысл сей темы
есть понятие для народа! это мы уже проходили в 17 году, а есть понятие бизнеса
как показывает мировая практика второй вариант приносит цивилизованное общество, а первый разрушает империи
Игорь_Борисов
guru
Дима о том ведь и речь ....Гигант он ведь гигантский, да? И инвестиций туда угрохано много, а цены на продукты так или иначе среднерыночные...они же не пишут везде таблички, дескать "мы вложили кучу денег в капстроительстово, хотим отбиться побыстрее", вот в этом и разница! А при этом, кстати, там еще и фотаться можно и знчительно дешевле, чем в интерьерной студии, вот скажи, как так вышло?
да и возьми любой ТРЦ...тот же Сан-Сити...тот же Роял Парк с долевыми инвестициями что-то типа 70 миллионов долларов и 1, 95 млрд. рублей от разных инвесторов, а фотаться там можно от бесплатного до дешевого, и никто ни разу не говорил -у нас миллионы долларов вложены в интерьерку, поэтому цена за фото будет с Вас пропорциональной, давайте-ка с Вас возьмем 30 т.р.
как так вышло, Дима?
да и возьми любой ТРЦ...тот же Сан-Сити...тот же Роял Парк с долевыми инвестициями что-то типа 70 миллионов долларов и 1, 95 млрд. рублей от разных инвесторов, а фотаться там можно от бесплатного до дешевого, и никто ни разу не говорил -у нас миллионы долларов вложены в интерьерку, поэтому цена за фото будет с Вас пропорциональной, давайте-ка с Вас возьмем 30 т.р.
как так вышло, Дима?
DMG
experienced
все я ухожу из темы
этого человека не победить
этого человека не победить
Игорь_Борисов
guru
в форуме может и не победить, а вот когда пойдешь в реал, прайсы интерьерной студии писать, то как раз и вспомнишь об этом! значится писали мы тут не зря!
MadeInSiberia
junior
Игорь,
на рынке Новосибирска в данный момент около 7-10 интерьерных фотостудий и говорить обо всех вместе, что все одинаковые и должны стоить дешевле - это как минимум не корректно, потому что у них разные параметры: расположение, размеры, оборудование, отсутствие/присутствие фотонов, платная/бесплатная гримерка, качество дизайна и интерьеров.
Если Бентли стоит дороже произвести, чем Ладу - ты считаешь, что производители Бентли должны делать минимальную маржу и дольше окупать вложения)))?
При чем я с тобой согласен, что есть места в городе, квадратов 40 по цене белофоновая умножить на 2 в час - я в упор не понимаю, как народ туда ходит и зачем (но это уже не мое опять же дело почему туда ходят или не ходят - это дело клиентов решать, почему и куда ходить))))
Кроме того попрошу заметить - ты пошел в сравнение Гиганта, Сан Сити и Роял Парка. Поговорим по делу: если ты хочешь сравнить их бизнес с фотостудиями - не проблема - но тогда надо сравнивать яблоки с яблоками - а не яблоки с бананами и шоколадками:
- фотостудия сдает в аренду помещение для клиента, фотограф (или клинт) снимает помещение и дальше фотограф производит конечный продукт фотографии (также как и магазин в Сан сити, который продает конечный продукт - мыло, например)
- Сан Сити или Гигант сдает в аренду помещение по цене (которую вполне возможно, ты не знаешь, как и я) а дальше Икея или Леруа определяют цену конечного продукта, который там продается - свежевыжатого сока (также как и фотограф, фотографий) - при этом, мы не можем говорить об окупаемости Сан Сити или Гиганта или Роял Парка хотя бы потому что у нас тупо нет цифр аренды.
"мы вложили кучу денег в капстроительстово, хотим отбиться побыстрее" - и еще 1 вопрос тогда накипает - а если студии не будут получать больше денег, то они не смогут обновляться и не смогут давать более интересный продукт - черт с этой окупаемостью ))))
Ты не согласен, что надо смотреть на каждое место по отдельности, а не собирать все в одну кучу и говорить, что все переоценены )))?
Я лично считаю, что мы вообще демпингуем по цене 1000 в будние дни и 1100 на выходных), единственный наш косяк - это расположение - 2 остановки от Речного Возкала)))
на рынке Новосибирска в данный момент около 7-10 интерьерных фотостудий и говорить обо всех вместе, что все одинаковые и должны стоить дешевле - это как минимум не корректно, потому что у них разные параметры: расположение, размеры, оборудование, отсутствие/присутствие фотонов, платная/бесплатная гримерка, качество дизайна и интерьеров.
Если Бентли стоит дороже произвести, чем Ладу - ты считаешь, что производители Бентли должны делать минимальную маржу и дольше окупать вложения)))?
При чем я с тобой согласен, что есть места в городе, квадратов 40 по цене белофоновая умножить на 2 в час - я в упор не понимаю, как народ туда ходит и зачем (но это уже не мое опять же дело почему туда ходят или не ходят - это дело клиентов решать, почему и куда ходить))))
Кроме того попрошу заметить - ты пошел в сравнение Гиганта, Сан Сити и Роял Парка. Поговорим по делу: если ты хочешь сравнить их бизнес с фотостудиями - не проблема - но тогда надо сравнивать яблоки с яблоками - а не яблоки с бананами и шоколадками:
- фотостудия сдает в аренду помещение для клиента, фотограф (или клинт) снимает помещение и дальше фотограф производит конечный продукт фотографии (также как и магазин в Сан сити, который продает конечный продукт - мыло, например)
- Сан Сити или Гигант сдает в аренду помещение по цене (которую вполне возможно, ты не знаешь, как и я) а дальше Икея или Леруа определяют цену конечного продукта, который там продается - свежевыжатого сока (также как и фотограф, фотографий) - при этом, мы не можем говорить об окупаемости Сан Сити или Гиганта или Роял Парка хотя бы потому что у нас тупо нет цифр аренды.
"мы вложили кучу денег в капстроительстово, хотим отбиться побыстрее" - и еще 1 вопрос тогда накипает - а если студии не будут получать больше денег, то они не смогут обновляться и не смогут давать более интересный продукт - черт с этой окупаемостью ))))
Ты не согласен, что надо смотреть на каждое место по отдельности, а не собирать все в одну кучу и говорить, что все переоценены )))?
Я лично считаю, что мы вообще демпингуем по цене 1000 в будние дни и 1100 на выходных), единственный наш косяк - это расположение - 2 остановки от Речного Возкала)))
все вместе, не зависимо от уровня и образуют рынок интерьерки, декларируя такие цены! Всех под одну гребенку конечно нельзя, но девелоперы ничего не делают для формирования "своего лица" и демонстрации отличий от других, поэтому логично, что их всех воспринимают "на одном урвоне". Вот даже тут, мы поговорили и узнали, что у Вас Хенсель есть...а так бы и не узнали! Ну не я же должен вытягивать клещами и заводить топики, оно вообще на черта мне надо то! - это давно должен знать народ и Ваш потенциальный потребитель!
Ключ к пониманию про сети вот в чем: то, что относительно дорого стоит в том же Гиганте, его во-первых не так много от общего объема товаров на полках, а во-вторых оно представляет собой некий премиум сегмент, который свободно днем с огнем не купить в любом ларьке города, ну скажем, это могут быть какие-то заокеанские омары, деликатесы, а то, что имеется везде на рынке ....там точно не стоит прайс умножить на 2 от среднерыночной, это обычная плюс минус среднерыночная торговая наценка.
Ну кто бы покупал там хлеб, масло, кефир и упомянутые яблоки, если бы они стоили "прайс x2" с мотивацией -"нам надо быстрее окупиться", проецируйте тоже самое на интерьерные студии и поймете, как народ воспринимает таких девелоперов, создавших "просто интерьер", но желающих отбить его за год и получать денег, как с "не просто интерьера", как-будто он от рук всемирно известных Карим Рашида, Захи Хадид, Филиппа Старка и других !
Студии не могут развиваться или им кажется, что они не могут развиваться на дешевой аренде, потому что приходят на рынок с подходом челночников из 90-х, "сейчас вот быстренько туда-сюда в Турцию-Китай погоняем с баулами, потерпим, повозим барахолку на себе и поднимем море деньжат за год" ! Низзя так уже сегодня... понимаешь ли на дворе дифференцированный рынок, сервис, потребительские альтернативы!
"демпинг за тыщу "...ну так то да, а за 2 остановки от речного, что почти центр, вообще смело трёху в час ставьте, давайте играть в Москву!
Ключ к пониманию про сети вот в чем: то, что относительно дорого стоит в том же Гиганте, его во-первых не так много от общего объема товаров на полках, а во-вторых оно представляет собой некий премиум сегмент, который свободно днем с огнем не купить в любом ларьке города, ну скажем, это могут быть какие-то заокеанские омары, деликатесы, а то, что имеется везде на рынке ....там точно не стоит прайс умножить на 2 от среднерыночной, это обычная плюс минус среднерыночная торговая наценка.
Ну кто бы покупал там хлеб, масло, кефир и упомянутые яблоки, если бы они стоили "прайс x2" с мотивацией -"нам надо быстрее окупиться", проецируйте тоже самое на интерьерные студии и поймете, как народ воспринимает таких девелоперов, создавших "просто интерьер", но желающих отбить его за год и получать денег, как с "не просто интерьера", как-будто он от рук всемирно известных Карим Рашида, Захи Хадид, Филиппа Старка и других !
Студии не могут развиваться или им кажется, что они не могут развиваться на дешевой аренде, потому что приходят на рынок с подходом челночников из 90-х, "сейчас вот быстренько туда-сюда в Турцию-Китай погоняем с баулами, потерпим, повозим барахолку на себе и поднимем море деньжат за год" ! Низзя так уже сегодня... понимаешь ли на дворе дифференцированный рынок, сервис, потребительские альтернативы!
"демпинг за тыщу "...ну так то да, а за 2 остановки от речного, что почти центр, вообще смело трёху в час ставьте, давайте играть в Москву!
MadeInSiberia
junior
Согласен - все образуют рынок интерьерки - но это тоже самое что говорить - Вася получает 500 000 рублей в месяц, а Петя 20 000, в среднем они получают достаточно много - то есть 260 000 рублей в месяц. Смотреть в среднем, когда игроков мало - это не правильно, когда рынок маленький - то тут легком можно на всех по отдельности смотреть и на генерального директора Васю и на грузчика Петю с двумя классами образования - а то картина будет не особо корректной)))
А по поводу Хенселя инфо у нас эта везде указана))))и те кто приходили (или звонили) об этом знают, мы постоянно занимаемся рекламой - но невозможно так взять и всех сразу ввести в курс дела )))
Мотивация совсем не "нам надо быстрее окупиться", мотивация как раз предоставить качественный продукт и продолжать его предоставлять, улучшая качество и оставаясь конкурентоспособными. Если у нас не будет таких цен, то мы просто не сможем покупать такие кресла, как например на вот этой фотографии (не буду говорить сколько именно, но оно стоит как целый интерьер в некоторых студиях)))).
Математика студий с интерьерами такова - если ты хочешь обновляться периодически, если ты хочешь делать что-то интересное - ты должен брать больше денег - это же не так, что ты все сделал и у тебя одно и тоже год или пол года стоит. А в белофоной студии - ты поставил вспышки, фон, и другие нужные вещи и все - тебе по сути кроме раскрутки делать ничего не надо - разве не так? Когда ты больше труда вкладываешь - это не стоит дороже)))?
А по поводу дешевой аренды: если мы даем в 2 раза больше, чем белофоновые студии - то есть и белый фон и интерьеры и кучу съемочного места, поэтому мы и стоим дороже. Но еще раз повторюсь я говорю только за Fishai Studio, если ты хочешь возмутиться по поводу маленьких студий с плохим оборудованием и без расширенных возможностей - то согласен. Но смотреть и говорить, что весь рынок переоценен, ну не соглашусь.
А про кефир масло и т.д. - давай тогда на Бахетле переключимся - там ценник в 2 раза дороже, чем в других магазинах (ну или типа того) - но они предоставляют больший выбор иностранных товаров с наценкой - поэтому я туда и хожу и поэтому я переплачиваю за свежесть и выбор.
А по поводу Хенселя инфо у нас эта везде указана))))и те кто приходили (или звонили) об этом знают, мы постоянно занимаемся рекламой - но невозможно так взять и всех сразу ввести в курс дела )))
Мотивация совсем не "нам надо быстрее окупиться", мотивация как раз предоставить качественный продукт и продолжать его предоставлять, улучшая качество и оставаясь конкурентоспособными. Если у нас не будет таких цен, то мы просто не сможем покупать такие кресла, как например на вот этой фотографии (не буду говорить сколько именно, но оно стоит как целый интерьер в некоторых студиях)))).
Математика студий с интерьерами такова - если ты хочешь обновляться периодически, если ты хочешь делать что-то интересное - ты должен брать больше денег - это же не так, что ты все сделал и у тебя одно и тоже год или пол года стоит. А в белофоной студии - ты поставил вспышки, фон, и другие нужные вещи и все - тебе по сути кроме раскрутки делать ничего не надо - разве не так? Когда ты больше труда вкладываешь - это не стоит дороже)))?
А по поводу дешевой аренды: если мы даем в 2 раза больше, чем белофоновые студии - то есть и белый фон и интерьеры и кучу съемочного места, поэтому мы и стоим дороже. Но еще раз повторюсь я говорю только за Fishai Studio, если ты хочешь возмутиться по поводу маленьких студий с плохим оборудованием и без расширенных возможностей - то согласен. Но смотреть и говорить, что весь рынок переоценен, ну не соглашусь.
А про кефир масло и т.д. - давай тогда на Бахетле переключимся - там ценник в 2 раза дороже, чем в других магазинах (ну или типа того) - но они предоставляют больший выбор иностранных товаров с наценкой - поэтому я туда и хожу и поэтому я переплачиваю за свежесть и выбор.
Математика студий с интерьерами такова - если ты хочешь обновляться периодически, если ты хочешь делать что-то интересное - ты должен брать больше денегда уж...однобокая какая-то у Вас математика...скажу, по-секрету, пока нас никто не слышит, если вместо 5 клиентов по 1000 рублей...к Вам придет 10 клиентов по 500 рублей или 20 по 250, то Ваш финансовый результат будет одним и тем же, при этом возможности обновлять интерьерку никуда не исчезают! Давайте скажем честно, конкретно за Fishai Studio, что ей лениво собирать в 2 и в 3 раза больше клиентов, то естественно, проще манифестировать свою математику - "тыща это уже демпинг"!
в Бах*тле основной народ ходит за "домашней едой", потому что ему удалось не только сформировать такой имидж, но и подтвердить его соответствующими продуктами, как Вас угораздило ходить туда специально за наценненными импортными товарами, ума не приложу!
Ну как так..."маленький рынок" 10 арендных студий и это одной интерьерки и все от 1000 и выше рублей...извините меня, это уже просто очень тесный, перегретый рынок, на то кол-во арендаторов, способных потянуть такие цены!
MadeInSiberia
junior
Ну как так..."маленький рынок" 10 арендных студий и это одной интерьерки и все от 1000 и выше рублей...извините меня, это уже просто очень тесный, перегретый рынок, на то кол-во арендаторов, способных потянуть такие цены!А откуда статистика? Что рынок перегрет, что мало арендаторов, которые способны такие цены потянуть?
Можно мне тоже почитать, а то я очень люблю самообразовываться и развиваться)))
да уж...однобокая какая-то у Вас математика...скажу, по-секрету, пока нас никто не слышит, если вместо 5 клиентов по 1000 рублей...к Вам придет 10 клиентов по 500 рублей или 20 по 250, то Ваш финансовый результат будет одним и тем же, при этом возможности обновлять интерьерку никуда не исчезают! Давайте скажем честно, конкретно за Fishai Studio, что ей лениво собирать в 2 и в 3 раза больше клиентов, то естественно, проще манифестировать свою математику - "тыща это уже демпинг"!Ну или с такиж успехом можно за 125 рублей сдавать и у нас будет 40 клиентов и мы будем открыты по 20 часов в сутки - оба зала, и наймем мы больше администраторов, и будем постоянно менять лампы на свете, покупать тапочки и еле успевать заказывать воду в кулер, и будет у нас все грязно и изношено, что у нас будет очень неприятно находиться)))?
а про 1000 и демпинг я сказала шутя - там был смайлик, в шутке была доля правды, так как действительно есть место за ту же 1000 рублей но только 40 кв м))))
Игорь, а какой у тебя ценник, вот есть люди, которые считают что 1500-2500 за час фотосъемки с обработкой - это дорого))) Ты не пробовал за 300-400 рублей в час поснимать и ...скажу, по-секрету, пока нас никто не слышит, если вместо 5 клиентов по 2000 рублей...к тебе придет 10 клиентов по 1000 рублей или 20 по 500, то твой финансовый результат будет одним и тем же )))?
500 фотографов или что-то типа того (это я прикинул базируясь на том, что примерно у 100 есть свои сайты и предположил, что еще где-то у 400 их нет) в Новосибирске - это же очень тесный перегретый рынок)))? - пора занижать цены)))?
Ведь окупаемость фотоаппарата - 15-20 часов за Марк 2 скажем - это же вообще супер быстро - вы что такие жадные фотографы а)))?
в Бах*тле основной народ ходит за "домашней едой", потому что ему удалось не только сформировать такой имидж, но и подтвердить его соответствующими продуктами, как Вас угораздило ходить туда специально за наценненными импортными товарами, ума не приложу!тут бессмысленно спорить, потому что у всех вкусы разные, но ценник на любой продукт там выше, чем в любом другом супермаркете (кроме континента вкуса разве что)
MadeInSiberia
junior
Мы можем продолжать дискуссию или мы все таки остановимся на том, что рынок решит, можем ли мы и другие студии ставить такие ценники)))? Если рынок, также как и ты посчитает, что у нас слишком дорого, то он нас запинает сам ))) и у нас не будет выбора))))
Также как ты и другие фотографы определят свои цены, базируясь на уровне обработки, съемки, клиентской базе и т.д.)))?
Также как ты и другие фотографы определят свои цены, базируясь на уровне обработки, съемки, клиентской базе и т.д.)))?
Victor-885
странник
Господа, не много ли внимания одной студии? Отрицательный пиар - все равно пиар, привлекающий клиентов. По поводу ценообразования не имеет значения, как там все делается и что предоставляется клиенту. Пипл хавает - значит, все нормально. Игорь, ну не мне же тебе это объяснять. Предлагаю тему закрыть.
А откуда статистика?сами сказали про 7-10 студий, а статистику возьмете в своем же календаре, нету же загрузки по уши, да? да и не по уши нету! ну вот и вся статистика!
Ведь окупаемость фотоаппарата - 15-20 часов за Марк 2 скажем - это же вообще супер быстро - вы что такие жадные фотографы а)))?ну я то, как раз "не все", у меня есть, говоря без пафосу, бренд на рынке, узнаваемость, поэтому мне не элементарно не требуется прибегать к ценовой конкуренции и толкаться среди около 2000 тысяч фотографов (это данные известного эксперта фоторынка) , а у 10 студий интерьерки брендов нетути, поэтому они думают о том, как конкурировать ценой по тыще и выше или как там еще...ждут пока придет арендатор, чтобы купить новую мебель!
всё молчу, Виктор!
MadeInSiberia
junior
Но я все таки имею право на последний ответ, Виктор))?
Ну или посмотри календарь других - зачем что-то говорить, если не посмотрел)))? и давай тогда на уровне примера других это обсудим, дабы не обращать лишнее внимание Виктора на этот топик?
Если так смотреть - мы первая интерьерная студия, которая открылась в городе (кроме мини или студий-квартир, о которых я не знаю) - поправь меня, если я не прав. Мы первые, кто обратил внимание на дневной свет и интерьерность, так как открылись как минимум раньше всех)))). Большинство создателей новых студий висит у нас в клиентской базе. И бренд наш знает разумное количество человек. Поэтому я тоже без особого пафоса могу сказать, что мы бренд на рынке.
Ну а если ты скажешь, а вот я о вас до этого не слышал - я тоже могу конечно сказать, что был невнимательным в своем рынке и не слышал о тебе, но это ни в коем случае не делает тебя большим или меньшим брендом. Это делают твои показатели, которых и я не видел и не посмею обсуждать. В любом случае думаю нам обоим было приятно узнать о взаимном существовании))))
сами сказали про 7-10 студий, а статистику возьмете в своем же календаре, нету же загрузки по уши, да? да и не по уши нету! ну вот и вся статистика!А ты реально смотрел на наш календарь или просто так решил написать это)))? Или наши мнения по поводу разумного уровня загрузки расходятся)))?
Ну или посмотри календарь других - зачем что-то говорить, если не посмотрел)))? и давай тогда на уровне примера других это обсудим, дабы не обращать лишнее внимание Виктора на этот топик?
ну я то, как раз "не все", у меня есть, говоря без пафосу, бренд на рынке, узнаваемость, поэтому мне не элементарно не требуется прибегать к ценовой конкуренции и толкаться среди около 2000 тысяч фотографов (это данные известного эксперта фоторынка) , а у 10 студий интерьерки брендов нетути, поэтому они думают о том, как конкурировать ценой по тыще и выше или как там еще...ждут пока придет арендатор, чтобы купить новую мебель!А с чего ты взял, что ты "не все" а мы "все"))) С чего ты взял, что у нас есть более жесткая ценовая конкуренция, чем у 2000 фотографов ?
Если так смотреть - мы первая интерьерная студия, которая открылась в городе (кроме мини или студий-квартир, о которых я не знаю) - поправь меня, если я не прав. Мы первые, кто обратил внимание на дневной свет и интерьерность, так как открылись как минимум раньше всех)))). Большинство создателей новых студий висит у нас в клиентской базе. И бренд наш знает разумное количество человек. Поэтому я тоже без особого пафоса могу сказать, что мы бренд на рынке.
Ну а если ты скажешь, а вот я о вас до этого не слышал - я тоже могу конечно сказать, что был невнимательным в своем рынке и не слышал о тебе, но это ни в коем случае не делает тебя большим или меньшим брендом. Это делают твои показатели, которых и я не видел и не посмею обсуждать. В любом случае думаю нам обоим было приятно узнать о взаимном существовании))))
А ты реально смотрел на наш календарь или просто так решил написать это)))?говорите тут о себе Вы, я лишь делаю выводы, так как имею некоторое IQ, которое позволяет их делать, ну вот жеж Ваша же цитата:
Ну или посмотри календарь других - зачем что-то говорить, если не посмотрел)))?
Ну или с такиж успехом можно за 125 рублей сдавать и у нас будет 40 клиентов и мы будем открыты по 20 часов в сутки - оба зала, и наймем мы больше администраторов, и будем постоянно менять лампы на свете, покупать тапочки и еле успевать заказывать воду в кулер, и будет у нас все грязно и изношеноговорили Вы это с издевкой, соответственно, у Вас такой загрузки нет, ну а на нет и суда нет, ну вот и зачем мне лично смотреть в Ваш календарь! - смотрите в него сами, делайте выводы!
А с чего ты взял, что ты "не все" а мы "все")))опять же ...из Ваших рассказов о себе в этом топике, если Вы вынуждены рассказывать о своем бизнесе, то какой же он бренд!
был невнимательным в своем рынке и не слышал о тебе, но это ни в коем случае не делает могу конечно сказать, тебя большим или меньшим брендом.фоторынок он как бы один )) интерьерка не живет какой-то отдельной жизнью, хоть и является его сегментом, не имеет своих личных уникальных клиентов, а уводит часть клиентов у "бело-фоновых" студий, уводит часть у "детских", часть у "семейных" и т.д. принципиально новым клиентам (фотографам) просто неоткуда взяться в таком количестве, чтоб 10 новых студий могли себя окупить, поэтому рынок это живой "организъм" ! Поэтому нельзя быть одновременно брендом на фоторынке и одновременно, чтоб тебя знали только в своем сегменте, а другие сегменты не знают...как так может быть! Каждый из нас сходу назовет по несколько брендовых имен из каждого сегмента - детский, фэЙшн, реклама, свадебщик, фотобанкир и т.д., при том, что мы можем в этих сегментах никогда не работать, но прекрасно знать звёзд!
Victor-885
странник
Тема тихо перешла в склоку. Последние слова сказаны. Топик закрываю.