а че тут не модно последнее время фотики помогать выбирать?
30430
100
где то года 4 назад с помощью форума была выбрана камера олимпус е-520 с парой стеклышек (14-54 2.8-3.5 как основное и 18-180 3.5-5.6 как дальнобойное, компактное), ну так вот при загадочных обстоятельствах олик с основным стеклышком сделал ноги (может и найдется еще, но шансы тают), в связи с чем в очередной раз прошу помощи у техно профи....
почему в свое время была выбрана зеркалка.., ну типа вот основные требования:
1. скорость пуска и скорость фокусировки снимка: ну типа реально с не самой плохой мыльицей отвыпрыгнувших из воды дельфинов на фотке оставались в лучшем случае хосты и с этой задачей олик блестяще справлялся
2. съемка в плохих условиях освещенности..., ну тут олик не до конца справлялся и как то спасало только фиксирование выдержки, а на фиксированных 2.8 снимки гарантированно валятся... (да да, я знаю что вспышка друг фотографа.., но не в моем случае)
3. относительная компактность..., ну типа вот олик и 2 стеклышка это масимум по размеру, что готов таскать

ну примерно тож самое и от новой камеры требуется, ну может еще запись видео, но это я так понимаю сейчас везде почти есть
также нада понимать, что использование фотика носит чисто ламерский характер, типа только 3-4 раза в год в поездках, ну и единично на праздниках каких нить..., на олике почти наверняка более чем за 4 года и 200000 кадров то не было. а может и гораздо меньше
Я конечно изначально кинулся опять олимпусы смотрел, но оказалось зеркалки у них таки не разродились, а точнее умерли…
ну тогда взор естесвенным образом лег на кеноны…, ну и учитывая достаточную свободность бюджета в сочетании с требованием компактности как то незаметно пришел предварительно к Д6…, ну вроде по описанием и компактен достаточно и всякая там пылевлагозащищенность…, и по характеристикам из условно компактного самый продвинутый…., ну вот….
А пощупал сегодня живьем то этот самый Д6…, так вот нихрена он по моим понятиям и не компактный…, и как то короче опять в сомнения впал и дошел таки наконец до КОНКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ к профи:
1. а нада ли такому как я такой как Д6 или с моими задачами и че поскромнее справится…, или наоборот, купить сумку побольше и марк 3 таскать с собой?
2. а достаточно ли для меня стокового стеклышка 24-105 4Л или может для красоты (???) купить 24-70 2.8Л, и опять таки че нить условно дальнобойное?

Я так понимаю, мне тут щас продвинутую мыльницу предложат купить…, но есть небольшие подозрения. Что не поможет. Ибо не так давно покупал мыльницу для подводной съемки…, ну вот если едит человек с горы на лыжах, то мыльницей его от силы пару раз успеваешь сфотографировать, а оликом типа раз 5-6 как минимум…

ЗЫ: я вроде не блондинко особо и не мажор просаживающий папины бабосы, но млин, какие же кеноны страшные по внешнему виду…, какая та сплошная серая масса пупырчатой дешевой пластмассы - в руки страшно взять, брр…

ЗЗЫ: спасибо, тем кто осилил :))
mihasya
Так вы сами на все вопросы ответили.
1. Мыльницы не предлагать.
2. Нужен компактнее чем 6Д
3. Нужен красивый и без пупырышков.
4. Нужен Кенон
5. Нужен скорострельный
6. Нужен с высокими ИСО и низкими шумами.

Если важна компактность и хорошее качество = Sony NEX5R
Если нужна солидность и достойное качество = Nikon D800
Если закрыть глаза на пупырышки то Canon 6D.
Victor-885
ясно короче, не греть мозг брать 6Д, если же 6Д таки кажется великоватым, то просто идти по нисходящей в кеноне, пока размерчик не устроит (тут бы самое время вставить ссылку на мыльницу размером со спичечный коробок, но лень искать)...
а как со стеклышками быть...., нужна и универсальность, и "просветленность" и если разницу между краем 105 и 70 я точно замечу, то будет ли для меня ощутима заметна разница между 4 и 2.8...
а насчет пупырышек - неужто я первый такой, кого это удивляет? (замечает?)
mihasya
Сейчас медиамаркт сливает фотики, купите себе 60Д - цена там чтото менее 30т.р.,
вам на первое время хватит..

если ещё нужно меньше там 650Д в комплекте с EF 40/2.8 за 27т.р. кажется...
Chuck_Norris
Да они оба по размеру больше, чем 6Д. Фотики хорошие, но устроят ли они его.
mihasya
Нет, идти по нисходящей не надо. На 650 лучше остановиться. Более старые модели лучше не брать. Если идти по нисходящей, то тогда другого бренда. А выбор невелик - только Sony. А конкретно NEX5R. У нее матрица даже чуть больше, чем у 60Д, процессор хороший, море функций таких же, как у зеркалок и почти ничего не весит. В кармане рубашки будете носить.
mihasya
Сейчас есть широкий выбор беззеркалок системы микро4/3 - текущее поколение очень хорошо и по характеристикам, и по компактности. Если пылевлагозащищенность важна, то Olympus OM-D E-M5 или Panasonic GH3 - первый компактней и с самым продвинутым стабом на сегодня, второй хвалят за какую-то суперфункциональность в видео (в этом не разбираюсь).
Скорость фокусировки превосходная - и в отличии от зеркалки в полумраке падает слабо.
По плохим условиям освещенности с E-520 просто несравнимо.
Даже GH3 по размерам не превышает E-520, но E-M5 в этом плане вообще малыш.

И, кстати, если претит "сплошная серая масса пупырчатой дешевой пластмассы" - покупайте серебристый E-M5 как у меня, стиля 146%, если не больше :wub1.gif: :улыб:
Sokrat
Раз зашел разговор про Panasonic GH3 , то стоит глянуть в сторону Fujifilm X-E1 - меньше, легче, сенсор больше и получше, да и подешевле. Обзор здесь.

Если смотреть в сторону NEX-5R , то тоже стоит глянуть на Pentax K-01 , правда от потяжелее немного.

Моделей и систем под требования ТС сейчас много, выбирать есть из чего.
mihasya
хм...., описка в первом посте, не 200 тыс. кадров, а 20 тыс., хотя навряд ли это имеет значение для выбора....., который как я понял при всем богатсве выбора 6Д ну или Д800 и ограничивается...
а с объективами по прежнему не понятно, достаточно ли 24-105 4Л для универсальности (ну, для съемки в помещениях, аквариумах очередных, вечером на улице?)
mihasya
Для полного кадра 24 сойдет, а для кропа многовато. Если остановитесь на кропе, то посмотрите этот объектив. Скорее всего, надо будет иметь пару объективов: отдельно светосильный с широким углом для помещений и съемок в темноте и отдельно более длиннофокусный. Ну там лучше чем 3,5 вам вряд ли потребуется диафрагма.
Для тех целей, которые вы обозначили, светосильный объектив нужен, иначе вам придется либо выдержку увеличивать, либо ИСО задирать. И то и другое нежелательно.
mihasya
будет ли для меня ощутима заметна разница между 4 и 2.8...
В помещениях и вечером даже очень ощутима будет.
strannik
Раз зашел разговор про Panasonic GH3 , то стоит глянуть в сторону Fujifilm X-E1 - меньше, легче, сенсор больше и получше, да и подешевле. Обзор здесь.
Еще минимум поколение подождать надо, чтоб по скорости автофокуса Фуджик догнал Панас с Олимпусом.
mihasya
А чё там выбирать. Бери любой, да снимай. Выбирать уже не модно. Инстаграм рулит.
телепузик
А чё там выбирать. Бери любой, да снимай. Выбирать уже не модно.
Бери любой телефон, да снимай.
:rofl:

А вообще автор довольно четко описал свои потребности, так что как-то не по адресу сарказм.
телепузик
А чё там выбирать. Бери любой, да снимай. Выбирать уже не модно. Инстаграм рулит. Журнал фото-видео сосет.
Блаженный...
Sokrat
Давайте спокойнее.
Я так снимаю в последнее время телефоном с неприличным названием (рука повреждена :смущ:) - так сам себе удивляюсь. Оказывается телефоны шагнули до уровня мыльниц... :dnknow:

ЗЫ. А хорошие телефоны - до уровня хороших мыльниц.
ЗЗЫ. При некоторой обработке :смущ:
strannik
будет ли для меня ощутима заметна разница между 4 и 2.8...

В помещениях и вечером даже очень ощутима будет.
В некоторых случаях, однако, лучше 4 со стабом, чем 2,8 без стаба.
mihasya
Если нужен компактнее 6D то только беззеркалки. Уже предлагали нексы, а вот EOS M почему то не предлагали, очень хорошая камера, через переходник можно нацепить любую оптику от кэнон. EOS-m" target="_blank" rel="nofollow">http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=8350011&clid=502]EOS-m
По объективу 2.8 всегда лучше, если нет денег на кэнон можно посмотреть в сторону сторонних производителей таких как тамрон, сигма, токина итп
Anomander
В некоторых случаях, однако, лучше 4 со стабом, чем 2,8 без стаба.
Хороший стаб позволяет на 2-3 стопа удлиннить выдержку, но это не всегда возможно по специфике снимаемого (дети, животные, спорт, etc). В общем, действительно "в некоторых случаях"...
Esper
Если нужен компактнее 6D то только беззеркалки. Уже предлагали нексы, а вот EOS M почему то не предлагали, очень хорошая камера, через переходник можно нацепить любую оптику от кэнон.
Бессмысленно покупать беззеркалку чтобы потом доводить её "большой" оптикой обратно до габаритов зеркалки. Я так попробовал и пришел к однозначному выводу - оптика должна быть "родной".

А по ассортименту "родной" оптики EOS M пока даже рядом не валялся с беззеркалками Sony и системы m4/3.
asma de jour
... Оказывается телефоны шагнули до уровня мыльниц... :dnknow:
....
То ли еще будет ...
Давно не следил за новинками в телефонной среде, но то, что оптическая стабилизация уже выставляется в мобилы, для меня стало откровением...
Опять же, еще в давние давности, дивился качеству фоток с N8 ... Теперича, с учетом прошествия временного периода не плохого, думаю вышеуказанное новшество опять таки подивит возможностями съемки с мобилы...
Баристер
То ли еще будет ...
Давно не следил за новинками в телефонной среде, но то, что оптическая стабилизация уже выставляется в мобилы, для меня стало откровением...
Интересно, как скоро выпустят телефон-зеркалку?:миг:
Anomander
В смысле, В зеркальном корпусе или с зеркальцем на всю заднюю стенку, которое еще и откидываться будет?
Anomander
Ну... я бы не исключал того, что лет через 10 мобилы будут вести съемку на уровне NEX-ов со всеми сопутствующими плюшками...
Сами подумайте - маТЬрицы-шматрицы тудой ужо пихают большие (еще в N8, если память не изменяет, матрица была больше средней мыльной), оптическая стабилизация есть... Осталось с процессорами вопрос до ума довести да вспышку хорошую зарядить (к слову, интересно будет посмотерть на результат двухВспышкавага телефона из ссылки выше)...
Единственное с чем непонятка - накручиваемая оптика... Свершат ли наноТиХнологии какой-нить ультраскачок в пользу того, чтоб совершить научно-техническую революцию по объективам или нет...
Баристер
Единственное с чем непонятка - накручиваемая оптика... Свершат ли наноТиХнологии какой-нить ультраскачок в пользу того, чтоб совершить научно-техническую революцию по объективам или нет...
Вот тут я сомневаюсь. Физику не обманешь. Большой матрице - большое стекло. Разве что смогут их делать тонкими, дифракционными, например.
kenny2007
ничего пока не покупал, ибо срочной необходимости никакой нет, но выбор остановил на 6Д..., жду, пока понадобится.., ну или олик назад вдруг вернется..., ну типа недели 2-3 подождать еще есть
Victor-885
Нет, идти по нисходящей не надо. На 650 лучше остановиться. Более старые модели лучше не брать.
На 400Д остановиться. Более новые модели можно расматирвать только..снимая в чб, они все обладают отличной, серой картикой. Чудес не бывает, отсутствие полного цветоделения расплата за малошумные мелкопиксели.
strannik
Раз зашел разговор про Panasonic GH3 , то стоит глянуть в сторону Fujifilm X-E1 - меньше, легче, сенсор больше и получше, да и подешевле. Обзор здесь.
согласен, фуджик единственный с более менее нормальной картинкой (по сравнению с остальными сегодняшними кроп камерами), еще сигма мерилл не плохи, но у них объектив не сменный.
andrew13
На 400Д остановиться. Более новые модели можно расматирвать только..снимая в чб, они все обладают отличной, серой картикой. Чудес не бывает, отсутствие полного цветоделения расплата за малошумные мелкопиксели.
Не могу согласиться. На 550D был прорыв в качестве матриц, нужно быть особым эстетом, чтобы выбрать предыдущую модель. Теперь (600D, 650D) - снова стагнация.
Anomander
Тест скоммуниздил с какого-то сравнения, у них тоже 550Д был круче, но вот гистограмма и глаза опровергают. Условия одинаковые. Можно конечно попытаться накрутить цвета в фотожопе, но честно достало смотреть с ощущениями как слушаешь хорошо пожатый mp3. Можно сделать более яркими тона, как у 550Д, но вот отсутствующие полутона уже ничем вернешь. Когда на 550д сможете хоть приблизиться без фотошопа по цветам как на следующих двух картинках, тогда и будет лучшим, а пока 400Д ближе и этим лучше, лишние 8мп в 550Д не бесплатные.
  • 9мкм ячейка и полное цветоделение без гонки за высокие

неплохая мыльница и только, особенно впечатляет те, что чел про зеркалку спрашивал :улыб:
mihasya
чтобы не плодить топы, спрошу здесь:
мыльница кэнон приказала долго жить, и на замену хочу взять eos 600d
но, покупать один из трёх КИТовых наборов или просто тушку не могу решить, поэтому обращаюсь за советом на этот форум
варианты китов :
* 18-55IS (20000 руб)
* 18-135IS (27000 руб.)
* 18-55is + 55-250is (28000 руб.)
если просто тушку (17000 руб.) , то какое стекло к ней?
бюджет за всё про всё до 30000 руб.
farang
Для начала возьмите вот это:
http://www.technocity.ru/catalog/detail/500086/
А если бюджет поскребете, то берите сразу с объективом STM. Тогда у вас будет автофокус и в режиме видео.
Зачем вам брать заведомо устаревшую модель? Сейчас уже вышла 700Д, но пока у нас в продаже не появилась еще. Поэтому о 600-й модели уже не имеет смысла говорить.
Victor-885
Зачем вам брать заведомо устаревшую модель? Сейчас уже вышла 700Д, но пока у нас в продаже не появилась еще. Поэтому о 600-й модели уже не имеет смысла говорить.
Настолько ли хороша 700D, чтобы забыть навсегда о 600D?
farang
Лучше обычный кит 18-55IS, остальные скорее просто трата денег, по качеству расстроят.
Можно посмотреть А65 от сони, если важно качество картинки уже из жпега. Или nex5R.
В бюджет 30 тыр я бы брал именно А65. Уже при первом знакомстве есть шанс получить разрыв шаблона от качества исполнения корпуса, удобства и цветопередачи по сравнению с кеноном.
Anomander
Настолько ли хороша 700D, чтобы забыть навсегда о 600D?
Совершенство уже достигнуто, поэтому теперь раз в год будет обновляться шильдик - +50 к циферке. Привет 550Д, давно не виделись)
Anomander
Настолько ли хороша 700D, чтобы забыть навсегда о 600D?
Я не призываю покупать 700Д, но у 650-го есть явные преимущества перед 600-м. Да и объективы STM работают начиная с 650-й модели.

Теперь про А65. Совсем еще недавно я был активным сторонником фототехники Sony. Да, красивые цвета, ничего не скажешь. Но все заслуги этой фирмы закончились на модели А580. И я об этом очень сожалею. Сони сдала свои позиции в сегменте зеркалок. А ведь им оставалось совсем немного, чтобы выйти в лидеры. Теперь лидер Никон, хотя совсем еще недавно он покупал у Сони их матрицы. Мое ИМХО, что фотоаппараты с полупрозрачным зеркалом ни что иное, как умышленная ошибка конструкторов, а все ради удешевления производства. И их маркетологи всеми силами стараются выдать недостаток за достоинство. Вот и получилось, что из хорошей разработки создали неудачную мыльницу. Но это мое ИМХО.
Victor-885
Удобство использования невозможно оценить в циферках или графиках.
Сдала в чем именно? Сони сейчас единственные, кто не боятся внедрять новые технологии, а не топтаться на месте с обычным зеркалом со всеми его недостатками. Впервые с 2008 года они вышли в плюс в этом году, расширение доли рынка вопрос времени.
К и Н - как майкрософт или нокиа, которые до последнего считали что их доля пристутвия навсегда, не стесняясь продавать одинаковые продукты год за годом. Ситуация изменится, как минимум, в любительском сегменте.
В любом случае, для пользователя это не важные вопросы. Важно то, что сняв кадр с правильными параметрами экспозиции мне не нужно тратить время на выковыривание из рава естественных цветов.
А77 у меня сейчас как вторая камера, и она заменила мне 5Д2. Если бы мне полгода назад сказали, что кропнутая А77 с бюджетным полтиником уделывает 5Д2 со 135 2.0Л по детализации, точности и скорости фокусировки и цветопередаче, я бы от души поржал. До 77-й вообще не воспринимал всерьез кроп-камеры. SLT не идеальная технология, но по сравнению с классическим зеркалом это большой шаг вперед и много возможностей для пользователя.
А65 - это 77-й в упрощенном корпусе, и за свои деньги это великолепная камера.
aerion
До 77-й вообще не воспринимал всерьез кроп-камеры.
Значит, вы не интересовались зеркальными Фуджами и Пентаксами)
Окуляр
У фуджи цветопередача хороша. Но вот если взять древний кодак, то фуджи мыльница. Хотя более 10-ка лет прошло с момента выхода кодака.
зы. картинка напомнила, увы прогресса нет.
aerion
Максим, ну не хочется в очередной раз поднимать тему полупрозрачного зеркала. Мы ее уже обсуждали недавно во всех нюансах. Я очень рад за вас, что вы нашли то, что вам нравится. И дай Бог, чтобы ваша камера радовала вас хорошими снимками как можно дольше. Но можно я все же останусь при своем мнении. Я ведь тоже имею на это право.
Victor-885
Ваш спор о полупрозрачном зеркале напоминает хороший анекдот

сцепились как-то два спорщика и решили идти к раввину,
чтоб он их рассудил. Приходят. Рассуди нас, говорят, Рабби.
Хорошо, отвечает раввин, пусть каждый выскажет свое мнение.
Первый рассказал, и раввин сказал - ты прав!
Рассказал и второй, и раввин сказал - и ты тоже прав!
Подошел к спорщикам прохожий и спросил - Рабби, как это можно
- и этот прав, и этот прав?
На что раввин ответил - и ты тоже прав.

вы оба правы, но каждый для себя. :улыб:
andrew13
У фуджи цветопередача хороша. Но вот если взять древний кодак, то фуджи мыльница.
Кодак кажись все таки ФФ был) а тут по смыслу о кропах говорим, Пень и Фуджа на ФФ не потянули
Окуляр
ФФ, но размер матрицы не принципиален, важнее технология, с двойной экспозицией больше матриц не было.
andrew13
Ну если только в этом ключе
farang
А я на Pentax К-30 посматриваю, всяко лучше 600D будет.
strannik
Если брать без перспективы покупки новых объективов то можно и пентаксом обойтись. Но лучше все же купить 700d. Ее плюсы:
1. Очень удобное качественное сенсорное управление
2. Не дорогие объективы по сравнению с другими производителями.
3. Самое большое количество объективов на первичнои и вторичном рынках.
4. Новая модель, очень ликвидна и будет таковой оставаться пару лет.
5. Уже не плохо работает автофокус с новыми STM объективами которых скоро будет очень много, постеменно заменят собой USM.
6. Удобная эргономика и хороший внешний вид.
7. Просто бренд сам по себе с ним вам не будет стыдно снимать на мироприятиях, потому, что люди думают, что кэнон это круто в отличие от сони и пентакса.