Согласны ли в с Вяткиным ?
3269
18
Владимира Вяткина знаю очень давно. Знаю заочно, по его фотографиям. Учился по его снимкам. Столь откровенное интервью о времени и о себе - это тот Вяткин которого я знаю...
http://www.photographer.ru/cult/person/6015.htm
Korz
Спасибо за ссылку :agree:
Откровенностей я там не узрел, нормальные слова с которыми сложно не согласиться
Korz
показательны фразы про видение (может кто и задумается :1: ) и про секреты для победы на конкурсе (только подтверждение, что все конкурсы чисто маркетинговый булшит) :улыб:
впрочем все это и раньше знал )
Korz
На мой взгляд, проблема еще глубже. Почему из года в год побеждают сюжеты войны, смерти, увечий. Это своего рода спекуляция на сопереживании. Понятно, что боль и смерть вызывают яркие эмоции у зрителя. Но ведь жизнь этим не ограничивается. И если обывателя уже сложно чем-то удивить, то у жюри-то должно быть чувство прекрасного...
да нету проблемы, это просто их формат, если в составе жюри такие же бывшие "стрингеры" войны, то как они еще будут отбирать и оценивать, кроме как исходя из собственных представлений и реалий работы на войне и конфликтах, да и он (WPP) ведь в восприятии людей именно и есть какбы конкурс "про войну"! :dnknow:

а для эстетики повседневного бытия есть другие конкурсы или их еще придумают! :хехе:
VideoGraf
На мой взгляд, проблема еще глубже. Почему из года в год побеждают сюжеты войны, смерти, увечий. Это своего рода спекуляция на сопереживании. Понятно, что боль и смерть вызывают яркие эмоции у зрителя. Но ведь жизнь этим не ограничивается. И если обывателя уже сложно чем-то удивить, то у жюри-то должно быть чувство прекрасного...
+ 500
:secret: эпикурейское настроение в виде "хлеба и зрелищ" — то, что испокон веков двигает "шоубиз" и если "война" покупается, то значит будут и продавцы! :dnknow:

отсюда вывод: не конкурс как таковой виноват в сложившейся ситуации, он лишь зеркало культуры потребления и он же всего лишь один из "жанров" из существующих фотоконкурсов мира, с условным названием — "драма про войну", поэтому если рассматривать его не как законодателя мод в репортажной фотографии, трендам которого надо незамедлительно следовать, а всего лишь как "междусобойный формат для своих", то всё встает на свои места! люди снимают руководствуясь сложившимися стереотипами и законами своего жанра, таким же образом судят и оценивают, будучи в жюри! :dnknow:
в продолжение темы

15 лучших работ World Press Photo 2013: выбор Сергея Максимишина
http://www.colta.ru/docs/23310
А это уже вопрос о том, какое место для себя выбирает искусство. Либо плестись за толпой - и поддерживать "Дом-2", шоу "За стеклом", а далее убийства и оргии в прямом эфире. Либо идти во фланге, ведя за собой и направляя общество по пути духовного развития, а не деградации.
Мых
Помоему кому-то нужно лечиться.
andrew13
В тексте он довольно подробно объясняет свой выбор, почему нет?
Мне тоже понравилась фото трупа в нефти, я бы такое на красной площади и на офисы роснефти, лукойла и газпрома повесил:улыб:
Мых
А мне - утро в семье фотографа...)))
Мых
"Я работал в Ираке для американского Newsweek — это было еще до войны." - эта фраза характеризует все. Характерна история про Рочестер, про оружие. Доктор Хаус очень и очень прав. Большая часть подобных снимков только по заказу: вранье и пропаганда. У него сбиты все ориентиры: воспринимать как шутку голую мамашку гадящую на унитазе рядом с копошащимися детьми.. :шок:
А что касается офисов, то причем здесь уборщицы работающие там? Прочий подобный люд? Самое пародоксальное, что заказчиками подобных снимков в какой-то мере как раз владельцы роснефти, лукойла и газпрома.
andrew13
два раза честно прочел - ничего не понял:улыб:

хотя, судя по твоим кадрам тебе подобное и не должно понравится
Мых
Хорошая отмазка про ничего не понял, нужно будет запомнить. :миг:
7-ая понравилась. Очень. Добрая, позитивная. Еще 9-ая. В какой-то мере 10-ая, с одной стороны у детей должно детство, а с другой без труда ничего не будет, но главное знаю куда движется восток (в сингапуре дети начинают сдавать экзамены с 4-х лет, детства у них нет), вот и сложно оценивать. Очень теплая 12-ая.
VideoGraf
Либо идти во фланге,
Простите, оговорился. Хотел сказать "идти флагманом".

Все выдающиеся картины... скульптуры... фильмы, наконец, - все те произведения искусства, которые мы знаем и помним, они все опережали своё время. Это были новые техники изображения или новый взгляд на мир. А что мы видим на этих фотографиях? Еще одна война... еще одно убийство... Ну и? Где взгляд в будущее?
andrew13
Снимок школы под мостом великолепен. Да, тоже чернуха своего рода. Но здесь есть и позитив. В то время как школьники богатых стран норовят сбежать с уроков, в бедных странах дети прилежно занимаются даже в таких условиях. Отличный сюжет.
VideoGraf
Показательна история: "...когда израильтяне захватили судно, которое шло с грузом для Газы. Reuters опубликовал фотографию, на которой такие замечательные арабы, люди в белом, а между ними израильский солдат с перекошенным лицом. Люди в белом были похожи на ангелов, а солдат похож на ужас. Пафос фотографии был очевиден: кто хороший, а кто плохой. Но израильские блогеры уличили Reuters в том, что фотография была кадрированной. А полный вариант снимка включал в себя руку с большим ножом, которая тянулась к этому солдату. «Отрезав» эту руку, фотограф или редакторы Reuters изменили смысл этой фотографии на сто процентов. " "Отрезав" руку не ожидали, что фото станет популярным, известным, что махинация всплывет. Вот такой взгляд в будущее. Обычные бомбилы, правда в фото разбирающиеся. Все. :death: