скидка в фотоленде на технику- есть у кого?
5621
33
Добрый день, планирую покупку объектива, но цены в городе не очень радуют. Может ли кто-нибудь посодействовать получению скидки на такую покупку в фотолэнде, например (у них есть нужная мне модель)?
LongEye
а на Фотоскладе не смотрели? или в других магазинах? что за стекло?
Окуляр
спасибо за подсказку, на указанном сайте исходно на 100 руб дешевле и есть опция сэкономить еще 300р.
Есть еще техносити с исходно более высокой ценой и вариантом либо 5% зачисления суммы покупки на их карту с последующей растратой средств либо одномоментного получения 3% скидки от цены...нужно подумать.
Более оптимистичных вариантов в Нске найти не удалось.
Пока чайник, но облизываюсь на Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
LongEye
облизываюсь на Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Ну вообще есть куча предложений по аналогичной модели, только без стаба, б\у можно за 15-16 тр взять в приличном состоянии... или вам именно со стабилизатором?
LongEye
Не лучше ли будет купить 70-200/2,8? . дОплата небольшая,но уже другой уровень.
Nikolaass
Не лучше ли будет купить 70-200/2,8?
+100. Потом уже поймете, насколько светосила важна. Но пока не думайте, берите 2,8, универсальности прибавится много-много.
Ramilla
Спасибо всем за советы, учту их при принятии окончательного решения.
Пока размышления такие:
1. поскольку я чайник, то б/у технику побаиваюсь, т.к. не смогу объективно оценить ее состояние при покупке
2. хотелось бы оптику со стабом
3. светосила 2.8- это очень привлекательно, но сопоставимые цены получаются лишь при рассмотрении объектива со светосилой 4 со стабом против 2.8 без стаба, а 2.8 со стабом стоит в 2 раза дороже... Не предполагается коммерческого использования техники, поэтому столь серьезные (для меня) затраты выглядят избыточными и не очень обоснованными...
Вопрос, стоит ли замена стаба на лучшую светосилу объектива (4IS vs 2.8), для меня пока не решен... Ваши мнения?
LongEye
Вопрос, стоит ли замена стаба на лучшую светосилу объектива (4IS vs 2.8), для меня пока не решен... Ваши мнения?
Да
LongEye
Не предполагается коммерческого использования техники, поэтому столь серьезные (для меня) затраты выглядят избыточными и не очень обоснованными...
Вопрос, стоит ли замена стаба на лучшую светосилу объектива (4IS vs 2.8), для меня пока не решен... Ваши мнения?
Есть Сигма и Тамрон 70-200\2.8, без стаба примерно 30.000, со стабом около 40.000 (магазинная цена), с рук соответственно 20 и 30. По картинке они ничуть не хуже фирменных, и если не упираться именно в брэнд, то разницы вы не заметите, а сумма ощутимо меньше.
LongEye
Пока чайник, но облизываюсь на Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
отличный объектив за свои деньги, а насчет что это типа объектив не 2.8 - это все фигня - пишут те, что в руках такой объектив не держал, обычные теоретики :спок:
Потому что из никто не сможет аргументированно доказать чем же такой объектив хуже 70-200/2.8 без стаба :спок:
Chuck_Norris
конкретно такой объектив не держала, но картинка со светосилой 2,8 (точнее, снимаю чаще на 3,2) нравится существенно больше, чем с 4. Да и в помещениях в условиях естественной освещенности сильно выручает.
Ramilla
ну так зайдите в любой магазин и потестите этот объектив:улыб:
кстати, встроенный стабилизатор этого объектива позволяет снимать в сложных условиях, для которых нужна светосила 2.8 (как считают некоторые опытные "фотографы" )
LongEye
Начните с того, что ответьте себе, для чего вам нужен такой объектив. Это очень важно. Если неспешно снимать птичек, природу или незаметно снимать своего малыша, то это одно. Если вам нужны красивые художественные фотографии с хорошим отделением за счет бокэ первого плана от фона, то это совсем другое. И опять же, если вам не требуется делать снимки в условиях недостаточной освещенности, то это уже третье. Если вы используете штатив или какой-то упор и с рук никогда не снимаете, если нет быстрых репортажных снимков, то это четвертое. Итак, подведем итог.

1. Съемка без штатива, быстрая репортажная съемка - нужен стаб.
2. Недостаточная освещенность, нужно красивое бокэ - нужна F2,8.
3. Съемка на улице при хорошем свете, съемка со вспышкой, не требуется сильного размытия фона - достаточно F4.

Выбирайте.
Victor-885
Разница между f2.8 и f4 не такая и большая, http://yadi.sk/d/uPXHNqO95ppt2
fadeichnsk
F4 я бы покупал только б/у, так как потом все равно продавать придется. А если брать F2,8 то только со стабом. Раз уж брать дорогую вещь, то она должна быть полноценной.

На самом деле такие объективы покупаются именно ради красивого размытия фона. А если этого не требуется или это не критично, то можно тупо взять недорогой 75-300 и наслаждаться снимками.

А объективы надо покупать тут.
Victor-885
У меня Tamron 28-75 без стаба, на 1/50 чувствую себя нормально на любом фокусном
fadeichnsk
Вы на 200 мм почувствуйте себя нормально.
Victor-885
Всем спасибо за обсуждение, еще немного поразмышляю, потестирую сравниваемые объективы и пошепчусь с земноводным:)
Последний из рекомендованных пунктов покупки не имеет нужного товара в наличии (возможно, привозят под заказ, выясню) и предлагают гарантию АСЦ, а не производителя, что несколько настораживает и требует уточнения.
Дон Кихот
По-моему, за скидкой проще обратиться в сам Фотолэнд. Там продавцы могут сами давать скидки и без карточки.
LongEye
Тот вариант, о котором вы писали в первом сообщении, там как раз есть. Или вы все же осознали необходимость покупки 2,8?
С гарантией я бы так не напрягался. Сломается - заменят. Да и заводскую гарантию никто не отменял. Они же ее не вытаскивают из коробочки.
Victor-885
На самом деле такие объективы покупаются именно ради красивого размытия фона.
Я об этом и говорила, когда советовала 2,8. Не получается размытия на f4 красивого.
Дон Кихот
Зашедшим просто с улицы типа меня в фотолэнде скидок не фототехнику не дают. Но есть еще 3 других магазина, упомянутых в обсуждениях, которые могут предложить чуть более приятную цену.
Спасибо всем за участие:улыб:
Ramilla
На самом деле такие объективы (...70-200\2.8...) покупаются именно ради красивого размытия фона.
--------------------------------------
Не получается размытия на f4 красивого.
А я грешным делом думал, что беру 70-200\2.8, чтобы снимать что-то далекое на меньших ИСО за счет более открытой дырки в помещениях или при темных условиях на улице)) или с более короткой выдержкой... а фон дело наживное)))

и насчет размытия на 4... ставьте 70-200\4 на кроп и все размоет как надо, особенно если фон подальше, а не в трех сантиметрах за спиной снимаемого))
Окуляр
Не, и это тоже, я думаю. Именно поэтому корячусь в помещениях со светосильной фиксой, а не с удобным, но не светосильным зумом.
И в помещении фон подальше - проблематично, мне кажется.
Окуляр
Чем меньше матрица – тем больше ГРИП.
По поводу стаба - если конечности растут из верхней части туловища и прямые то пристреляетесь с рук без шевеленки снимать за пару сотен кадров,либо монопод в помощь(от 500 руб. за самый простой).
Стаб это не панацея-это просто улучшение на пару стопов.ИМХО, переплата за стаб не окупает себя
А вот 2,8 это по сравнению с 4 это гораздо эффективнее.
Окуляр
...и насчет размытия на 4... ставьте 70-200\4 на кроп и все размоет как надо...
Странно слышать это от фотографа. И чем же размытие на кропе отличается от размытия на полном кадре? Для кропа надо отходить дальше, а, следовательно, объект съемки становится ближе к фону. Размытие меньше.
И еще момент. 70-200 в темных помещениях? Ну если только в концертных или спортивных залах.

Любую вещь каждый человек берет по своим потребностям. Вам важна была светосила, другому - бокэ, а третьему отсутствие мыла. Вот топикстартер и определяется, что же ему в итоге нужно. Мы же об этом выше рассуждали.
Nikolaass
По поводу стаба - если конечности растут из верхней части туловища и прямые то пристреляетесь с рук без шевеленки снимать за пару сотен кадров,либо монопод в помощь(от 500 руб. за самый простой).
Это я думаю было сказано кому-то, а не мне конкретно) Тем, кто работал с советскими Гранитами, Юпитерами, МТО и тому подобными, шевеленка не грозит, да и монопод не комильфо)
Victor-885
И чем же размытие на кропе отличается от размытия на полном кадре?
Возьмите кроп и ФФ и сравните реально в схожих условиях на одном расстоянии, на одном обьективе и на одинаковом фокусном, лучше максимальном. 70-200\4 у меня был на обоих

Для кропа надо отходить дальше, а, следовательно, объект съемки становится ближе к фону. Размытие меньше.
Нафига отходить?)) Просто на кропе обьект сьемки крупнее в 1.5 раза, все дела. Соответственно, глубина резкости меньше, сравнимая с 2.8.
Окуляр
Некорректное сравнение. Изображение в кадре должно быть по размеру одинаковым. Вот тогда и можно сравнивать.
fadeichnsk
Вы в этих азах как-нибудь сами разберитесь.
Окуляр
Просто на кропе обьект сьемки крупнее в 1.5 раза, все дела. Соответственно, глубина резкости меньше, сравнимая с 2.8.
Зря вы это написали...