Т. Е. ваш нынешний полтинник мажет по точке?
Что ж про эту сигму-то везде пишут, что надо из 10 штук выбирать и то не факт, что попадешь, а с юстировкой, как понимаю, у нас проблема, чай не столица
И фокусное не мое, т.к. снимаю обычно на 50 мм даже на зуме.
И фокусное не мое, т.к. снимаю обычно на 50 мм даже на зуме.
Ага, мажет. Вот, допустим, на улице, считай, ростовой портрет, свет отличный, ИСО 100, выдержка 1/1200, дырка 3,5, а получается резкими в лучшем случае половина кадров, если не меньше.
О, из минусов 60 мм 2,8 написали, что резкость для портретного слишком сильная.
Короче, надо эту инфу переваривать всю.
Короче, надо эту инфу переваривать всю.
Ну вот, только загорелась 60 мм макро, как прочитала, что он медленнее всех фикс и что лучше использовать его для объектов, которые не убегут, у меня же как раз-таки объект убегает
ссыль
ссыль
После просмотра Кэнон 1,4, Сигмы 1,4 купили Кэнон 85/1,8. Буду фитнесом на улке заниматься.
Фиолетовые ореолы? Это для портретника не критично, бывает редко. Надо только чуток поджать диафрагму.
И зеленые, и пурпурные. Даже, пардон, вокруг радужной оболочки И при дневном свете, и в помещении.
До 2,2 зажимала, есть они. Надо сильнее?
До 2,2 зажимала, есть они. Надо сильнее?
Мало ли что пишут. Была сигма 50 1.4, купил первую попавшуюся. Продал давно уже. Проблем с юстировкой не было. Впрочем миры и прочую муть не снимал. Что снимаю на том и проверял. Если портрет, то навожусь на глаз и глаз в фокусе. На открытой. Уверен, что большая часть слухов о кривой фокусировки только от кривых рук. Продавал 24-70 2.8L, пришел чувак..и не смог им навестись. До этого только 24-70 снимал года полтора до этого. Так что меньше верьте слухам.
зы. Не нравится ее рисунок. Для справедливости рисунок всех кэноновских объективов (где он есть) тоже не нравится.
зы. Не нравится ее рисунок. Для справедливости рисунок всех кэноновских объективов (где он есть) тоже не нравится.
Ну вот пошла за сигмой, а все 3 экземпляра фронтили, один на 5 мм даже. Самый резкий кэнон 50/1.4. Но решила ждать, пока свой полтос накроется, ему уже 2 года.
5мм как можно измерить снимая не миры, а например портреты? Повторяю, снимать миры, резкость по мирам и резкость в реальной съемке никак не кореелируют. Банально датчики больше и не так стоят как нарисовано на сетке. Именно нарисованы. Этот рисунок никакого отношения к датчикам не имеет. Поэтому и бесполезно снимать миры.
До 2,2 зажимала, есть они. Надо сильнее?Для портретов, имхо 3.2 оптимально на 85/1.8.
После отзывов о мыльности Сигмы покупать без проверки на мишени этот объектив я не видела смысла.
угу, уже прочитала, что от 2,8 нормально. Но вчера вечером уж очень чесалось проверить объектив, потому и дырку открыла максимально.
На 50/1.8 тоже на 3,2 снимала на улице.
На 50/1.8 тоже на 3,2 снимала на улице.
Проверять по мишени бред, почему выше. Никогда не проверял по мишени. Не мишень фотографирую, и никогда проблем не было. Проверяю только на том, что сам снимаю. Если вы снимаете мишени, то на них и проверяйте. Потому что проверка на мишени гарантирует только, что снимая только мишени будет все в порядке. Причем нужно проверять во всем диапазоне нужных фокусных и растояний.
Оптимальной дырки нет. Все _только_ от задач, от того что должно быть в фокусе и что должно быть размыто.
Если б все было так просто, не было бы 200-страничных тем про нерезкость и юстировку сигмы. Жила бы в нерезиновой, может, и рискнула бы.
Проверяю только на том, что сам снимаю.Если б мне дали погонять Сигму на пару часов в парке при нужном мне свете, а потом еще пару часов отсмотреть, это я понимаю. Но опять же начитаешься про мыльность Сигмы даже если в мишень попадает, видишь неслабый фронтфокус, сразу желание общаться с объективом да и с производителем отпадает.
У меня, конечно, хобби, но на 2 месяца с тушкой отправлять сие чудо, купленное за кровные деньги, вообще ноль желания.
Давно пользуюсь сигмой 50мм 1.4 очень доволен картинкой. Если сравнивать картинку с полтинником от кэнона самое заметное отличие это контраст бокэ, на кэноне бокэ выглядит контрастнее, но конечно это нельзя отнести ни к плюсам ни к минусам. Когда выбирал себе полтинник сравнивал различные варианты, кэнон отпал по причине очень хлипкого конструктива и хроматизма, у сигмы в этом плане все впорядке.
По резкости нет никаких проблем у меня все получается резким даже на 1.4. По фокусу промахи бывают в зависимости от освещения и расстояния до объекта съемки, но это критично только при репортажной съемке на открытой дырке, а стекло несмотря на достаточно быструю фокусировку лучше подходит для художественной съемки. Для репортажки использую 24-70 и 70-200.
По резкости нет никаких проблем у меня все получается резким даже на 1.4. По фокусу промахи бывают в зависимости от освещения и расстояния до объекта съемки, но это критично только при репортажной съемке на открытой дырке, а стекло несмотря на достаточно быструю фокусировку лучше подходит для художественной съемки. Для репортажки использую 24-70 и 70-200.
Идете в магазин, днем когда светло, со своим фотоаппаратом и ноутбуком. Договариваетесь с продавцом. Снимаете вначале в магазине. Потомы пытаетесь договориться выйти на улицу и поснимать. Парк и художественность вам не нужны. Вам нужно только оценить как работает техника. Продавец сам за модель сойдет. Потом сливаете снимки на ноут и смотрите. В магазине! Если все в порядке уходите с объективом.
Так делаю и у мну нет никаких проблем. Поэтому что обсуждают 200-ти страниц не понимаю, думаю людям делать нечего.
Так делаю и у мну нет никаких проблем. Поэтому что обсуждают 200-ти страниц не понимаю, думаю людям делать нечего.
Вот и я не знаю, вообще как раз-таки пришла с ноутбуком в магаз, но выбор забуксовал уже при просмотре на экране фотоаппарата. Интересующийся товарищ подошел, такое же мнение высказал.
И пришли мы еще днем смотреть, но вот последнюю сигму и кэнон уже вечером смотрели, т.к. с колясью через центр пошли пешком, город стоял в час-пик.
И пришли мы еще днем смотреть, но вот последнюю сигму и кэнон уже вечером смотрели, т.к. с колясью через центр пошли пешком, город стоял в час-пик.
это хорошо, когда объективы есть в городе...
а я вот так и не могу определиться, что взять для своего кропа
и ведь не придешь в магазин, и не попробуешь
а я вот так и не могу определиться, что взять для своего кропа
и ведь не придешь в магазин, и не попробуешь
Съемка маленьких детей всегда немного репортажная, т.к. не знаешь, что учудят.
Ага, в сравнении с полтинником 1,8 бокешка поприятнее.
Вот еще вчера маньячила чисто ради того, чтобы опробовать аппарат.
Вот еще вчера маньячила чисто ради того, чтобы опробовать аппарат.
Тут ХА уже убирала, но если присмотреться, то даже на урезанной версии на косяке под мордочкой зеленая окантовка
Как думаете, реально ли попросить у кого-нибудь Кэнон 50/1.4 погонять на полчаса? Можно в присутствии владельца.
Есть один знакомый мужчина. если интересно могу дать координаты вк
Ktylhy
activist
Пощупали 50-1.4 ?
В личку если что, есть такой "чтоб подержаться".
В личку если что, есть такой "чтоб подержаться".
Sceneo
experienced
Покупаю Canon 60D, выбираю объектив. Для рабочих нужд объективы уже есть, нужен "обычный" - "протокольное" и домашнее фото/видео, поездки (опять же "протокольное" в командировках либо обычный неэкстремальный туризм).
Раньше пользовал для этой цели Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS (теперь его придётся отдать), в принципе очень устраивал, хоть и был он мягко скажем так себе по всем статьям, но, зараза, универсальный - нету слов.
Бюджет на объектив - до 50 тысяч. На ФФ переходить не собираюсь.
Вижу два варианта:
Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM
и
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Один со стабом, светлый. Второй L-ка... Подскажите:
- Реально первый вариант будет намного более светосильным?
- Для моих потребностей что на Ваш взгял лучше (реально-то мне пылевлагозащищённость не очень нужна, а вот бОльший диапазон пригодился бы)
- Не пропустил ли я какой-то подходящей мне модели?
Раньше пользовал для этой цели Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS (теперь его придётся отдать), в принципе очень устраивал, хоть и был он мягко скажем так себе по всем статьям, но, зараза, универсальный - нету слов.
Бюджет на объектив - до 50 тысяч. На ФФ переходить не собираюсь.
Вижу два варианта:
Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USM
и
Canon EF 17-40mm f/4L USM
Один со стабом, светлый. Второй L-ка... Подскажите:
- Реально первый вариант будет намного более светосильным?
- Для моих потребностей что на Ваш взгял лучше (реально-то мне пылевлагозащищённость не очень нужна, а вот бОльший диапазон пригодился бы)
- Не пропустил ли я какой-то подходящей мне модели?
Canon EF-S 17-55mm F2.8 IS USMОднозначно среди 2х вариантов
Canon EF 17-40mm f/4L USMБудет плохим штатником на кроп
asma de jour
ужос просто ужос...
Тут и думать нечего. Брать 17-55. Если о ФФ дум нет.
Второй L-ка...Ну на Эльку молиться не надо так ) Немного не по теме - тестировал вчера 28-105\3.5 - 4.5 (не Эль) и 24-105\4 (Эль) в одинаковых условиях и на дырке 4.5. Картинки никак не отличаются по резкости и прочим делам, более того, 24-105 пару раз наврал с фокусом, в отличие от бюджетного собрата. А вот цена отличается в разы ) Так что берите 17-55\2.8 и на кропе это будет идеальнейший вариант, несмотря на отсутствие красной окантовки. Жаль, что он не совместим с ФФ, так бы цены ему не было. Никон в этом смысле более лоялен к стеклам - кропнутые можно ставить на полный кадр
только 28-105\3.5 - 4.5 более мыльный, нет стабилизатора, на длинном конце "темнее"
тестировал вчера 28-105\3.5 - 4.5 (не Эль) и 24-105\4 (Эль) в одинаковых условиях и на дырке 4.5. Картинки никак не отличаются по резкости и прочим делам, более того, 24-105 пару раз наврал с фокусом, в отличие от бюджетного собрата. А вот цена отличается в разы )что бы понять разницу нужно пользоваться а не "тестировать"
только 28-105\3.5 - 4.5 более мыльный, нет стабилизатора, на длинном конце "темнее"Мыльности не увидел, стаб мне не нужен, разница между 4 и 4.5 вообще ни о чем
что бы понять разницу нужно пользоваться а не "тестировать"Ваще-то я активно пользовался обоими стеклами с весны и на счету у каждого порядка 12-15 тыс кадров ) А насчет "тестировать" - просто решил сравнить их в одинаковых условиях, что раньше как-то не приходило в голову - брал их в зависимости от задач сьемки. 28-105 не такой громоздкий, он у меня в небольшую сумку с аппаратом входит кааак раз для походного варианта, чего не получается с 24-105
с весны и на счету у каждого порядка 12-15 тыс кадровэто простите что такое снимали? уж не свадьбы ли
и чем снимали? так что разницы не видно?
Canon EF 17-40mm f/4L USMБудет плохим штатником на кроп
Ой ли?! на кроп он как раз оченна хорошо встает... Я за него.
это простите что такое снимали? уж не свадьбы лиА что так пренебрежительно-то?) А все снимали - концерты, выпускные, юбилеи, свадьбы, спорт, природу, цвяточки, птичек снимали и девушек снимали ) А чем - 6д, устроит ответ?
и чем снимали? так что разницы не видно?
Ой ли?! на кроп он как раз оченна хорошо встает... Я за него.Кстати, да. На 60д в свое время пользовал
Sceneo
experienced
Спасибо всем за отклик, всё понятно!