Вам, господа, не кажется, что главное это чтобы человеку занятие нравилось,Тогда нужно брать пленочный Nikon-автомат и слайдовую плёнку Kodak. Восторг обеспечен. Не говоря уже о предвкушении в ожидании результата
to all -
Все последние посты на что направлены?!
Помочь человеку, или на его фоне невнятно самоутвердиться?
Все последние посты на что направлены?!
Помочь человеку, или на его фоне невнятно самоутвердиться?
Наверное, помочь остальным? Тем, кто тоже хочет классных фотографий, но боится спросить
Я бы настоятельно рекомендовал начинать именно с пленочных фотокамер. И именно со слайдов. Чтобы хоть представлять, какой должна быть настоящая цветная фотография. После этого захочется все цифровики выбросить и забыть. Включая топовые.
Я бы настоятельно рекомендовал начинать именно с пленочных фотокамер. И именно со слайдов. Чтобы хоть представлять, какой должна быть настоящая цветная фотография. После этого захочется все цифровики выбросить и забыть. Включая топовые.
Дяденька, скажите, а магния где можно на вспышку взять?
или как в детстве - вертолётные подножки опять тырить? ))
или как в детстве - вертолётные подножки опять тырить? ))
Вот у меня есть твердое убеждение, что очень и очень многое делается отнюдь не для самоутверждения. Как и обсуждение тут.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 76)
221354
1000
Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
113128
273
Хорошее место для фотосъемки
34951
107
Месье знает толк в извращениях. Но вот нет, спасибо.
Странно, что Вы у меня это спрашиваете.
Я вполне серьезно утверждаю, что любительская фотография (именно цветная) достигла своего апогея в середине 90х. Цифрозеркалки, несмотря на все заверения маркетологов, до сих пор не могут дать ту живую картинку, которую дает качественная слайдовая пленка. И это не пресловутая ностальгия по прошлому, это, как говорится, физиологический факт. Кто имел дело со слайдами, тот поймет.
Справедливости ради, нужно отметить, что черно-белая любительская фотография достигла своего расцвета в 60х годах. Чему способствовали высококонтрастные фотоматериалы в сочетании с добротной фотобумагой. После чего массовое производство скатилось в сторону упрощения и удешевления. И любительскую ч-б фотографию 80х уже нельзя было рассматривать всерьез.
Так вот, слайд в сочетании с хорошей камерой - это щелкнул, отдал на проявку и наслаждайся. Реально мурашки по коже от тех цветов, которые дает осенняя листва на пленке. А цифровой RAW нужно еще доводить до ума, и то не факт, что получится что-то стоящее.
Я вполне серьезно утверждаю, что любительская фотография (именно цветная) достигла своего апогея в середине 90х. Цифрозеркалки, несмотря на все заверения маркетологов, до сих пор не могут дать ту живую картинку, которую дает качественная слайдовая пленка. И это не пресловутая ностальгия по прошлому, это, как говорится, физиологический факт. Кто имел дело со слайдами, тот поймет.
Справедливости ради, нужно отметить, что черно-белая любительская фотография достигла своего расцвета в 60х годах. Чему способствовали высококонтрастные фотоматериалы в сочетании с добротной фотобумагой. После чего массовое производство скатилось в сторону упрощения и удешевления. И любительскую ч-б фотографию 80х уже нельзя было рассматривать всерьез.
Так вот, слайд в сочетании с хорошей камерой - это щелкнул, отдал на проявку и наслаждайся. Реально мурашки по коже от тех цветов, которые дает осенняя листва на пленке. А цифровой RAW нужно еще доводить до ума, и то не факт, что получится что-то стоящее.
Эндрю, а вот от Вас я как раз ожидал поддержки ))) Вы цените цвет и находите смысл в устаревших S5 Pro и Kodak DCS Pro SLR.
Пленка, пленочный цвет это круто. Но чересчур геморойно. S3 (тоже ценю), S5, Kodak, цифрозады дают очень близкий к пленочному результат, но на много проще. И речь не про 30-ть кадров кассете (грубо). 30-ть кадров это очень много, очень.Но вот все остальное... Чего только стоит качественный сканер. Уж лучше пользоваться плодами прогресса, ну по крайней мере там где они есть.У мну задник лиф аптус, цвет, диапазон - пленка, разница гомеопатическая, 22мп с саммым быольшим цветовым ДД стоит от 2 тыс долларов (зависит от инкарнации, они отличаются только экранчиком и разъемами, матрица у всех одна), хватит его еще лет на 5-10-ть. А на разницу с пленкой фотошоп есть.Хотя и понимаю пленочников. Но вот всем советовать бы пленку не стал. Особенно новичкам, они от пленки только быстрее удерут как можно дальше от фотографии.
зы. эх жаль, что фуджи и кодак ушли/прогорели с проф. рынка
ззы. Цифра, цифре рознь, главное не гнаться за маркетингом и поискать, и они найдутся.Современная цифра действительно серая и унылая. Но у нее нет задачи быть яркой и красочной. У нее скорее репортажное предназначение. В репортаже оттенки, цвет не столь важны. Кому нужен цвет, диапазон (не цифро растянутое плоское не пойми что как в Д800), для них есть цифросредний формат. К сожалению все еще мало доступный для большинства россиян. А вообще цифро СФ более чем доступен, можно найти мамию с парой стекол и задником меньше 6-ти тыс долларов. ФФ + пара стекол. Ну а на западе легко взятьв аренду за небольшие деньги. Ну или старые S3, S5 и Kodak.
зы. эх жаль, что фуджи и кодак ушли/прогорели с проф. рынка
ззы. Цифра, цифре рознь, главное не гнаться за маркетингом и поискать, и они найдутся.Современная цифра действительно серая и унылая. Но у нее нет задачи быть яркой и красочной. У нее скорее репортажное предназначение. В репортаже оттенки, цвет не столь важны. Кому нужен цвет, диапазон (не цифро растянутое плоское не пойми что как в Д800), для них есть цифросредний формат. К сожалению все еще мало доступный для большинства россиян. А вообще цифро СФ более чем доступен, можно найти мамию с парой стекол и задником меньше 6-ти тыс долларов. ФФ + пара стекол. Ну а на западе легко взятьв аренду за небольшие деньги. Ну или старые S3, S5 и Kodak.
Ну если удерут, туда и дорога ))) Наше дело предложить все возможные альтернативы, а там уж сами разберутся.
А для чего сканер, не очень понимаю. Кому интересен инстаграмм, тот и с телефона нащелкает. Для вконтакте и одноклассников? Не все, далеко не все на этом помешаны. А для семейного альбома пойдут обычные фотоотпечатки. Если речь идет о любви к фотографии, а не зарабатывании на ней.
А для чего сканер, не очень понимаю. Кому интересен инстаграмм, тот и с телефона нащелкает. Для вконтакте и одноклассников? Не все, далеко не все на этом помешаны. А для семейного альбома пойдут обычные фотоотпечатки. Если речь идет о любви к фотографии, а не зарабатывании на ней.
Речка Коён. Начало августа, часов 7-мь вечера, солнце еще достаточно высоко. Небо в самом деле там бывает такого оттенка под вечер, не знаю почему. Никакой обработки. Только в жипег конвернул, да еще не в самом лучшем конвертере. Цифра, цифре рознь. Leaf дает почти те же цвета, что вижу своими глазами.
зы. Отойти дальше было некуда, за спиной другая заводь, нужно было сделать несколько кадров и потом склеить, не сообразил. Композиция поэтому швах.
зы. Отойти дальше было некуда, за спиной другая заводь, нужно было сделать несколько кадров и потом склеить, не сообразил. Композиция поэтому швах.
Лабы косячники, сканер гарантированно обеспечит качество. А новички пусть вначале распробуют и потом уже сами пробуют, что им интересно.
Новички пробуют и мысленно говорят себе: "Странно, я от зеркалки ожидал бОльшего". Давай спросим откровенно, без фотошопа они довольны качеством снимков?
А я и не буд с вами спорить. Вы правы. Но не кажется ли вам, что вы подменяете понятия?
Чем хороша цифра? в первую очередь автофокусом. удобством для репортажной съёмки. цветопередача тут дело десятое и далеко не на первом месте. пришёл человек, который сказал. Я хочу быстро и ненапряжно фиксировать мгновения моего семейного счастья. для этого мне нужна зеркалка. Каждый высказался в силу своего опыта и разумения и не смотря на тот срач, который попутно развели - они как бы подтолкнули ТС к принятию решения. Для многих - спорного и обидного, ведь выбрали не их систему, но с точки зрения ТС - оптимального на данный момент. И тут приходите вы весь в белом "цифра - фуфло", что вы понимаете в колбасных обрезках"... да не хотят люди ничего понимать. Именно те, любители, снимающие для себя. Они просто хотят нажать кнопку и годика через два, вставив диск, улыбнуться и повспоминать. всё.
А для гурманов есть средний формат, как справедливо было указано выше. И знаете, я не уверен, что дай вам несколько пар кадров со слайда, пусть и с некоторой "доработкой напильником" и СФ - вы везде правильно укажете где что. Вот недавно в моей системе появился полтинник Цейса. рисует - убийственно божественно. как обычно - кто-то слюнки пускал, кто-то фыркал. Но когда его сравнили с Сигмой, царившей до этого и выложили парные снимки - добрые 2/3 просто не поняли разницы. а из тех, кто угадал правильно - единицы аргументировали своё мнение, так что большая вероятнось, что остальные просто угадали...
Ничего обидного или крамольного в Ваших словах нет, просто такое ощущение, что член Президиума союза художников пришёл на первых курс технического вуза на урок черчения и пытается студентам открыть глаза что у них руки из жопы растут, уж извините. а у них просто цель другая.
У вас говорящий ник. Наверняка вы даже свадьбы снимаете. И наверняка было такое, что в разговоре с потенциальными клиентами вы говорили, что относитесь к работе ответственно, делаете её " как для себя". Но вот почему при этом снимаете не на плёнку - даже спрашивать не буду, чтобы не ставить вас в неудобное положение...
Чем хороша цифра? в первую очередь автофокусом. удобством для репортажной съёмки. цветопередача тут дело десятое и далеко не на первом месте. пришёл человек, который сказал. Я хочу быстро и ненапряжно фиксировать мгновения моего семейного счастья. для этого мне нужна зеркалка. Каждый высказался в силу своего опыта и разумения и не смотря на тот срач, который попутно развели - они как бы подтолкнули ТС к принятию решения. Для многих - спорного и обидного, ведь выбрали не их систему, но с точки зрения ТС - оптимального на данный момент. И тут приходите вы весь в белом "цифра - фуфло", что вы понимаете в колбасных обрезках"... да не хотят люди ничего понимать. Именно те, любители, снимающие для себя. Они просто хотят нажать кнопку и годика через два, вставив диск, улыбнуться и повспоминать. всё.
А для гурманов есть средний формат, как справедливо было указано выше. И знаете, я не уверен, что дай вам несколько пар кадров со слайда, пусть и с некоторой "доработкой напильником" и СФ - вы везде правильно укажете где что. Вот недавно в моей системе появился полтинник Цейса. рисует - убийственно божественно. как обычно - кто-то слюнки пускал, кто-то фыркал. Но когда его сравнили с Сигмой, царившей до этого и выложили парные снимки - добрые 2/3 просто не поняли разницы. а из тех, кто угадал правильно - единицы аргументировали своё мнение, так что большая вероятнось, что остальные просто угадали...
Ничего обидного или крамольного в Ваших словах нет, просто такое ощущение, что член Президиума союза художников пришёл на первых курс технического вуза на урок черчения и пытается студентам открыть глаза что у них руки из жопы растут, уж извините. а у них просто цель другая.
У вас говорящий ник. Наверняка вы даже свадьбы снимаете. И наверняка было такое, что в разговоре с потенциальными клиентами вы говорили, что относитесь к работе ответственно, делаете её " как для себя". Но вот почему при этом снимаете не на плёнку - даже спрашивать не буду, чтобы не ставить вас в неудобное положение...
Новички пробуют и мысленно говорят себе: "Странно, я от зеркалки ожидал бОльшего". Давай спросим откровенно, без фотошопа они довольны качеством снимков?наверное потому, что в нашей стране не всем доступны полнокадровые камеры?
вот смотрите, от скольки начинается полнокадровая БЗК? а зеркалка?
а вот зеркало любителю точно не нужно, матрица да нужна... но вот опять же, сколько она стоит...
а снимки можно для дома можно и на кропе делать...
вот чем плоха карточка для домашнего альбома?
Но не кажется ли вам, что вы подменяете понятия?Вовсе нет. Я всё время возвращаюсь к теме любительской съемки, а Вы пытаетесь доказать, что цифра удобней для профессиональной. Естественно, удобней. Естественно, больше возможностей.
Но к чему мы пришли в любительской съемке? Съездили семьей на Алтай. Привезли полторы тысячи снимков. Под Новый год пришел в гости дед Мороз. Нащелкали 300 снимков. День рождения - еще 500. И лежат эти дикие тысячи кадров мёртвым грузом. Их даже пересмотреть невозможно. Невозможно выбрать лучшие. Невозможно продолжать семейный альбом. Вот такой практический результат. Потомкам оставим папки с джипегами. Очередное поколение глянет - что это за мусор лежит на винтах устаревшего формата? И выкинет вместе с винтом.
Реально для семьи достаточно несколько 36-кадровых фотопленок в год. Из них фотографий 20-30 вставить в альбом. Всё, что для этого нужно - пленочный Nikon-автомат за 2-3 т.р. + Sigma 28-200 за 4 т.р. и немного денег на фотопленку и печать.
Я же никого не уговариваю - просто предлагаю альтернативу
Часть 2.
Несмотря на бОльшую доступность СФ, для всех все равно никогда не станет доступным. И речь не только о стоимости. Тут был спор про килограмм веса. У мну только 150 3.2 весит больше. Вся камера с надетым 150-ом и задником - больше 5-ти кг! И это не потому что дохлый. Приятель притащил на работу пудовую гирю. Эспроприировал ее в какой-то степени. Отличная штуковина оторвать зад от кресла и размяться, поиграть ей. Ну и т.д., и т.п. со спортом взаимность. Так что СФ фотег не просто тяжелый, а очень тяжелый и большой, всюду постоянно не потаскаешь. Весной мог снять чудный кадр: воды в оби было мало и водогноилилище сильно обмелело. В одном месте бердского залива обнажилось дно, остались только множество небольших лужиц воды..и так до горизонта. По песку между лужицами в сторону горизонта шли старик с собакой. Сюр. И снять было нечем, камеру не взял. Обидно.
Альтернативы СФ.
Небольшое отступление.
Причина "серого цвета" в современных зеркалках банальна - это расплата за высокие бесшумные ИСО. Тетя Соня попыталась "не пойти со всеми" с а100 и а900, но была не понята, кто ее только не ругал, кто только не попытался плюнуть. Хотя обе камеры стали одними из лучших бюджетных студийных камер. И соответственно популярных в сегменте кому интересен цвет. Но в том мире где платят за кадр, а нечем он снят.
Сейчас Соня со всеми. Сейчас все одинаковые, серые и скучные, но за следующими исключениями:
1. Фовеон.
Фовеон достаточно интересная технология. Но все испортила Сигма. Есть два варианта или купить карманную ДПшку или сигмозеркалку. ДПшка хороша тем, что хоть как-то помещается в карман. Больше плюсов у нее нет. Несменный фикс слишком сильное ограничение. У зеркалки байонетсигма, т.е. объективы тоже сигма. Адаптеры для редки - поставить не родной объектив сложно. Родные же сигмовские объективы не смотря на развитие все еще малоинтересны. Даже новые 50 1.4 и 85 1.4. Слишком химическое размытие по гауссу. Например если есть только объект съемки и дальний план, среднего нет, дальний размывается в не симпатичную, не понятную кашу. Единственный способ спасти такой снимок, только каким-то способом убрать дальний план в фотошопе. Например туман нарисовать.
2. Новые беззеркалки от Фуджи. С X-Trans CMOS матрицей наследницей матриц в S3 и S5. На этом можно сразу закончить. Если до их выхода думал сигму ДП в качестве карманной камеры прикупить..то теперь какую-то из них. Пока нет лишних денег. И на мой взгляд они по передачи цвета на голову выше всех остальных современных зеркальных и беззеркальных фотегов.
Несмотря на бОльшую доступность СФ, для всех все равно никогда не станет доступным. И речь не только о стоимости. Тут был спор про килограмм веса. У мну только 150 3.2 весит больше. Вся камера с надетым 150-ом и задником - больше 5-ти кг! И это не потому что дохлый. Приятель притащил на работу пудовую гирю. Эспроприировал ее в какой-то степени. Отличная штуковина оторвать зад от кресла и размяться, поиграть ей. Ну и т.д., и т.п. со спортом взаимность. Так что СФ фотег не просто тяжелый, а очень тяжелый и большой, всюду постоянно не потаскаешь. Весной мог снять чудный кадр: воды в оби было мало и водогноилилище сильно обмелело. В одном месте бердского залива обнажилось дно, остались только множество небольших лужиц воды..и так до горизонта. По песку между лужицами в сторону горизонта шли старик с собакой. Сюр. И снять было нечем, камеру не взял. Обидно.
Альтернативы СФ.
Небольшое отступление.
Причина "серого цвета" в современных зеркалках банальна - это расплата за высокие бесшумные ИСО. Тетя Соня попыталась "не пойти со всеми" с а100 и а900, но была не понята, кто ее только не ругал, кто только не попытался плюнуть. Хотя обе камеры стали одними из лучших бюджетных студийных камер. И соответственно популярных в сегменте кому интересен цвет. Но в том мире где платят за кадр, а нечем он снят.
Сейчас Соня со всеми. Сейчас все одинаковые, серые и скучные, но за следующими исключениями:
1. Фовеон.
Фовеон достаточно интересная технология. Но все испортила Сигма. Есть два варианта или купить карманную ДПшку или сигмозеркалку. ДПшка хороша тем, что хоть как-то помещается в карман. Больше плюсов у нее нет. Несменный фикс слишком сильное ограничение. У зеркалки байонетсигма, т.е. объективы тоже сигма. Адаптеры для редки - поставить не родной объектив сложно. Родные же сигмовские объективы не смотря на развитие все еще малоинтересны. Даже новые 50 1.4 и 85 1.4. Слишком химическое размытие по гауссу. Например если есть только объект съемки и дальний план, среднего нет, дальний размывается в не симпатичную, не понятную кашу. Единственный способ спасти такой снимок, только каким-то способом убрать дальний план в фотошопе. Например туман нарисовать.
2. Новые беззеркалки от Фуджи. С X-Trans CMOS матрицей наследницей матриц в S3 и S5. На этом можно сразу закончить. Если до их выхода думал сигму ДП в качестве карманной камеры прикупить..то теперь какую-то из них. Пока нет лишних денег. И на мой взгляд они по передачи цвета на голову выше всех остальных современных зеркальных и беззеркальных фотегов.
. Невозможно выбрать лучшие. Невозможно продолжать семейный альбом. Вот такой практический результат. Потомкам оставим папки с джипегами. Очередное поколение глянет - что это за мусор лежит на винтах устаревшего формата? И выкинет вместе с винтом.вы знаете... помоему дело каждой семьи решать сколько и где снимать. и что хранить насвоём жёстком диске.
Реально для семьи достаточно несколько 36-кадровых фотопленок в год. Из них фотографий 20-30 вставить в альбом. Всё, что для этого нужно - пленочный Nikon-автомат за 2-3 т.р. + Sigma 28-200 за 4 т.р. и немного денег на фотопленку и печать.
А интернет разве не для того, чтобы высказывать свою точку зрения?
P.S. Сдается мне, что я прав, именно поэтому встречаю такое немыслимое сопротивление. Следующим постом Вы обвините меня в том, что я хочу отнять у всех цифровики
P.S. Сдается мне, что я прав, именно поэтому встречаю такое немыслимое сопротивление. Следующим постом Вы обвините меня в том, что я хочу отнять у всех цифровики
про сони. давай не будем забывать про оптику. минольта 1,8 или Сигма 1,4 - ну ОООЧЕНЬ большая разница. матрица - не панацея.
Своё - это когда вы говорите "у меня в семье так". а вот когда пытаетесь залезть на чужой винчестер - это уже подругому называется ))
Угу. А еще я преследую каждого фотографа. С дубиной.
Тысяч кадров даже профи не нужно. Ну если профи.Но вот пленку уже никто не выпускает, купить ее сложно, стоит дорого. Проявка в лабах с криворукими лаборантами может легко свести все преимущества пленки. Сканер дорогой. Только разве что скинуться и совместно купить. Думаю правильнее пошукать в цифре, уверен найти под себя можно. Я же нашел и теперь доволен.Кроме размера и веса правда. Но они плата за качество.
ps. По большому счету пленка удел только отдельных энтузиастов теперь. Хотя есть и профи снимающие только на пленку..а потом смешно читать на форумах вопросы "как обработано?". И пленочные кадры. Да никак не обработано. Снято и все.
ps. По большому счету пленка удел только отдельных энтузиастов теперь. Хотя есть и профи снимающие только на пленку..а потом смешно читать на форумах вопросы "как обработано?". И пленочные кадры. Да никак не обработано. Снято и все.
Так про это и написал, что сигма плоха именно своими объективами. Матрица только хорошая. Но сигмообъективы такое г.., что ничего хорошего в итоге не будет.
Но вот пленку уже никто не выпускает, купить ее сложно, стоит дорого.Фотопленку выпускают, стоит недорого - в сравнении с ценами на цифровую технику, которую приходится обновлять каждые три-четыре года. На разницу в цене тушки можно приобрести сотню кассет с пленкой. Купить фотопленку пока еще реально - через интернет-магазин. Для человека увлеченного это не проблема.
вообще я писал чуть про другое. Но не суть.
Ну может быть. Просто знаю что фуджи и кодак прекратили уже выпускать, как и многие другие. думал все прекратили. Понятно, что есть запасы, но они рано или поздно закончатся.
Тема уже все равно зафлудилась... позволю себе развить новичковую канитель (а еще лучше предложитьт закрепить тему для новичков... Именно по выбору фотика и прочим "ламерским вопросам")
КОпипастя правил
Предлагаю к обсуждению специалистами...
КОпипастя правил
Показать спойлер
1. Если у человека есть дорогая камера, это еще не говорит о том, что он хороший фотограф.
2. Всегда снимайте в RAW. Всегда.
3. Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться фотографировать.
4. Редактирование снимков - уже само по себе искусство.
5. "Правило третей" работает в 99% случаев.
6. Макрофотография - не для всех.
7. Ультрафиолетовый фильтр может заменить крышку объектива.
8. Выходите фотографировать, вместо того чтобы часами просиживать на форумах по фотографии.
9. Найдите красоту в обыденном, и Вы - победитель.
10. Пленка не лучше цифры.
11. Цифра не лучше пленки.
12. Не существует "волшебных" камер или объективов.
13. Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий.
14. Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами.
15. Не берите зеркалку на вечеринки.
16. Девушки любят фотографов.
17. Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически "художественным".
18. Люди не доверяют вашей работе, если вы говорите, что обрабатываете снимки в Photoshop. Лучше говорить, что проявляете их в "цифровой лаборатории".
19. Незачем фотографировать всё подряд.
20. Храните как минимум 2 резервных копии всех снимков. Как говорится, два - это один, одного нет вовсе.
21. Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным.
22. Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат.
23. Будьте участником, а не любопытствующим.
24. Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее.
25. Меньше беспокойтесь о технических тонкостях - концентрируйтесь на композиции снимка.
26. Если заклеить все блестящие эмблемы на камере черной изолентой, вы будете привлекать куда меньше внимания.
27. Всегда недодерживайте кадр на 2/3 стопа, если снимаете при открытом дневном освещении.
28. Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты.
29. Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости.
30. Показывайте только свои лучшие снимки.
31. Компакт - это тоже камера.
32. Участвуйте в фотофорумах в Интернет.
33. Оценивайте работу других.
34. Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора.
35. Хорошая фотография не нуждается в пояснениях (хотя основная информация нередко сопровождает изображение).
36. Спиртное и фотосъемка - плохой коктейль.
37. Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им.
38. Зерно прекрасно.
39. Забросьте фоторюкзак и возьмите сумку. Доставать камеру и объективы станет гораздо проще.
40. Простота - вот ключевой секрет.
41. Фотография - это "рисование светом". Сделайте свет своим помощником.
42. Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его.
43. Для обработки второй монитор - замечательная штука.
44. Silver EFEX pro лучше всего преобразует фото в черно-белое.
45. Носите свою камер у с собой повсюду. Да, повсюду.
46. Не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.
47. Не "балуйте" свою камеру, используйте ее по максимуму.
48. Делайте честные снимки.
49. Снимайте уверенно.
50. Сопоставление - лучший друг фотографии.
51. Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие.
52. Дарите фотографии друзьям.
53. Дарите их прохожим.
54. Не забывайте об обрамлении.
55. Печать в фотосервисе [у автора - Costco] дешева и дает неплохие результаты.
56. Выходите на улицу фотографировать с друзьями.
57. Вступите в фотоклуб или организуйте его сами.
58. Фотография - отличный подарок.
59. Фотосъемка прохожих щекочет нервы.
60. Непринужденный > Постановочный.
61. Естественный свет - лучший свет.
62. 35 мм (в эквиваленте для полного кадра) лучшее "со всех сторон" фокусное расстояние.
63. Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо.
64. Вам не нужно таскать с собой треногу повсюду (чёрт, у меня его вообще нет).
65. Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспониров
66. Фотосъемка бездомных ради стремления к "художественности" - злоупотребление.
67. Лучшие возможности для съемки - там, где меньше всего ожидаете.
68. Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди. [Животные способны привлечь даже больше внимания.- Прим. перев.]
69. Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший.
70. Сейчас каждый - фотограф.
71. Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места - рядом с вами.
72. Люди с зеркалками, которые для вертикального кадра поворачивают камеру "наплывом" вниз, выглядят глупо.
73. Камеры - инструменты, а не игрушки.
74. С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются.
75. Фотография - это не хобби. Это стиль жизни.
76. Занимайтесь снимками, а не поиском причин их не делать.
77. Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль.
78. Лучшие фотографии рассказывают больше, чем ожидает зритель.
79. Камера иного цвета, чем черный, привлекает слишком много внимания.
80. Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.
81. Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется.
82. Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека.
83. Не возбуждайте подозрений при съемке - "маскируйтесь под местность".
84. Пейзажная фотография может со временем наскучить.
85. Наслаждайтесь съемкой.
86. Никогда не удаляйте снимки.
87. Будьте вежливы, снимая людей и события.
88. Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом.
89. Путешествие и фотография - отличная пара.
90. Учитесь читать гистограмму.
91. Шумный снимок лучше смазанного.
92. Не бойтесь фотографировать в дождь.
93. Учитесь пользоваться моментом, а не бесконечно стремиться к идеалу.
94. Не занимайтесь фотосъемкой на пустой желудок.
95. Фотографируйте - и узнаете много нового о себе.
96. Не прячьте ваши снимки - делитесь ими с миром.
97. Не бросайте фото
98. Фотография - больше чем просто получение снимков, это философия жизни.
99. Ловите решающий момент.
100. Напишите свой собственный список.
2. Всегда снимайте в RAW. Всегда.
3. Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться фотографировать.
4. Редактирование снимков - уже само по себе искусство.
5. "Правило третей" работает в 99% случаев.
6. Макрофотография - не для всех.
7. Ультрафиолетовый фильтр может заменить крышку объектива.
8. Выходите фотографировать, вместо того чтобы часами просиживать на форумах по фотографии.
9. Найдите красоту в обыденном, и Вы - победитель.
10. Пленка не лучше цифры.
11. Цифра не лучше пленки.
12. Не существует "волшебных" камер или объективов.
13. Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий.
14. Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами.
15. Не берите зеркалку на вечеринки.
16. Девушки любят фотографов.
17. Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически "художественным".
18. Люди не доверяют вашей работе, если вы говорите, что обрабатываете снимки в Photoshop. Лучше говорить, что проявляете их в "цифровой лаборатории".
19. Незачем фотографировать всё подряд.
20. Храните как минимум 2 резервных копии всех снимков. Как говорится, два - это один, одного нет вовсе.
21. Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным.
22. Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат.
23. Будьте участником, а не любопытствующим.
24. Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее.
25. Меньше беспокойтесь о технических тонкостях - концентрируйтесь на композиции снимка.
26. Если заклеить все блестящие эмблемы на камере черной изолентой, вы будете привлекать куда меньше внимания.
27. Всегда недодерживайте кадр на 2/3 стопа, если снимаете при открытом дневном освещении.
28. Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты.
29. Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости.
30. Показывайте только свои лучшие снимки.
31. Компакт - это тоже камера.
32. Участвуйте в фотофорумах в Интернет.
33. Оценивайте работу других.
34. Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора.
35. Хорошая фотография не нуждается в пояснениях (хотя основная информация нередко сопровождает изображение).
36. Спиртное и фотосъемка - плохой коктейль.
37. Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им.
38. Зерно прекрасно.
39. Забросьте фоторюкзак и возьмите сумку. Доставать камеру и объективы станет гораздо проще.
40. Простота - вот ключевой секрет.
41. Фотография - это "рисование светом". Сделайте свет своим помощником.
42. Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его.
43. Для обработки второй монитор - замечательная штука.
44. Silver EFEX pro лучше всего преобразует фото в черно-белое.
45. Носите свою камер у с собой повсюду. Да, повсюду.
46. Не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью.
47. Не "балуйте" свою камеру, используйте ее по максимуму.
48. Делайте честные снимки.
49. Снимайте уверенно.
50. Сопоставление - лучший друг фотографии.
51. Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие.
52. Дарите фотографии друзьям.
53. Дарите их прохожим.
54. Не забывайте об обрамлении.
55. Печать в фотосервисе [у автора - Costco] дешева и дает неплохие результаты.
56. Выходите на улицу фотографировать с друзьями.
57. Вступите в фотоклуб или организуйте его сами.
58. Фотография - отличный подарок.
59. Фотосъемка прохожих щекочет нервы.
60. Непринужденный > Постановочный.
61. Естественный свет - лучший свет.
62. 35 мм (в эквиваленте для полного кадра) лучшее "со всех сторон" фокусное расстояние.
63. Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо.
64. Вам не нужно таскать с собой треногу повсюду (чёрт, у меня его вообще нет).
65. Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспониров
66. Фотосъемка бездомных ради стремления к "художественности" - злоупотребление.
67. Лучшие возможности для съемки - там, где меньше всего ожидаете.
68. Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди. [Животные способны привлечь даже больше внимания.- Прим. перев.]
69. Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший.
70. Сейчас каждый - фотограф.
71. Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места - рядом с вами.
72. Люди с зеркалками, которые для вертикального кадра поворачивают камеру "наплывом" вниз, выглядят глупо.
73. Камеры - инструменты, а не игрушки.
74. С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются.
75. Фотография - это не хобби. Это стиль жизни.
76. Занимайтесь снимками, а не поиском причин их не делать.
77. Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль.
78. Лучшие фотографии рассказывают больше, чем ожидает зритель.
79. Камера иного цвета, чем черный, привлекает слишком много внимания.
80. Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.
81. Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется.
82. Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека.
83. Не возбуждайте подозрений при съемке - "маскируйтесь под местность".
84. Пейзажная фотография может со временем наскучить.
85. Наслаждайтесь съемкой.
86. Никогда не удаляйте снимки.
87. Будьте вежливы, снимая людей и события.
88. Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом.
89. Путешествие и фотография - отличная пара.
90. Учитесь читать гистограмму.
91. Шумный снимок лучше смазанного.
92. Не бойтесь фотографировать в дождь.
93. Учитесь пользоваться моментом, а не бесконечно стремиться к идеалу.
94. Не занимайтесь фотосъемкой на пустой желудок.
95. Фотографируйте - и узнаете много нового о себе.
96. Не прячьте ваши снимки - делитесь ими с миром.
97. Не бросайте фото
98. Фотография - больше чем просто получение снимков, это философия жизни.
99. Ловите решающий момент.
100. Напишите свой собственный список.
Показать спойлер
Предлагаю к обсуждению специалистами...
Лучше читать Лапина. Не нужно плодить еще один список псевдоаксиом.Единственный пункт разве что..нужно быть не только "писателем", но прежде всего "читателем". Чем больше "читаешь" тем быстрее вырабатывается вкус.
Victor-885
странник
Ну с боярыней Морозовой вы погорячились. Там-то как раз классические трети и есть.
тысячи бездумных кадров снмают как правило те, кто никогда не снимал на пленку. Там ведь , исходя из бюджета в 36 кадров, не станешь поливать направо и налево. А будешь ставить кадр. Так же поливают пулеметными очередями те, кого не научили видеть ТО, что они снимают. Логика проста: щас нащелкаю, потом выберу... В итоге и выбирать - то не из чего...
Да, проглядел, слишком сильно устала голова за день. Сложный вопрос о первопричине. В Боярыне много важных персонажей, хотя боярыня и в третях, но попадание ее в горизонтальную треть только чтобы сани "поехали". Речь была про то, что не нужно загонять кадр в трети насильно.
Да не факт... что (русскому хорошо, то немцу - смерть) хорошо для репортажки - то в студии - неприемлемо. Даи наоброт тоже наверняка верное. Чего уж в так сразу всё под одну гребёнку.
четвёртый снимок, уж звиняйте за дремучесть - не знаю названия, голова на верхней трети, не? а уж лицо - в "узле внимания", на пересечении третей, не?
даже в репортажной съемке нужно уметь отделять зерна от шелухи.... Чем меньше холостых выстрелов, тм выше профессионализм стрелка.
вы уж определиесь, холостых или промахов? как показывает практика - это две большие разницы ))
а вообще - всё зависит от цели.
а вообще - всё зависит от цели.
Если человек не "вон тот пиксел в правом нижнем углу", то хоть какая-то часть тела, да в треть попадет.
ну знаете - это у кого куда первым взгляд падает ))) НО вель вы сами себе доказали, что трети - есть ))
Холостой это есть холостой..хлопок, не более. Имитация выстрела, который не несет конкретного результата, что в бою, что на охоте...что в фотографии... Однако ж, если для Вас принципиально, то пусть будет "промах".
просто хостой - это отсутствие результата, а иногда на кадре, где центральный персонаж никакой - столько интересного бывает... детали, мимика окружающих... потому и репортажка.
ну тогда трети всегда есть ))) а на той картине важно для восприятия все, что не в третях тоже. )) красота женщины и женского тела, причем всего ))
Вы бы видели как снимают например спортивный репортажи западные профи.Стоят батареи, именно батареи, снимающих с разных ракурсов фотегов с дистанционным управлением и связанные с компом. Флешки медленные и размер их ограничен. Соответственно никакой кадр не потеряется.
Victor-885
странник
Если мы вернемся к картине с обнаженной дамой, то она писалась как раз ради этих женских прелестей. Рассмотрите все остальное, изображенное на картине. Лица не видно, пейзаж ни о чем. Накидка на ветру - тоже не предмет внимания. Фигура скрыта одеждой. Вот и остаются эти, будоражащие мужское воображение, детали. Они-то как раз и находятся на линиях третей.
Как человек много снимающий ню с вами не соглашусь. Сиськи не основное, хотя и важны, и скорее приправа, чем основное блюдо. В этой картине важно все, даже наклон головы, кстати очень частый прием в классической живописи. Старая школа знает как добавить интереса. Полупрозрачная накидка либо на контрасте подчеркивает фигуру, либо больше показывает, чем скрывает, только будит фантазию. Иначе бы женщины не использовали секс. белье, сразу бы голенькими нас соблазняли. Ну и будь сиськи главными можно было бы все остальное спокойно отрезать, но вот если так сделать станет скучно.
Ну не нужно путать эпатаж с действительностьюРазговор про мегапиксели в первом фильме..среди совсем далеких от темы людей еще сойдет. А так на любом более менее проф. форуме хоть русском, хоть нет только засмеют. Кстати поэтому, понимая бессмысленность гонки мегапукселей и снимает на 22мп, и это учитывая, что размер его задника в 4-е раза больше по площади современного более мелкопиксельного кропа. Кстати заднику 7-мь лет уже, 7-мь лет нет прогресса по сути. Ну и стоит рэд эпик столько, что золотой унитаз поставить дешевле, штук 20-100 хасселей с первого фильма.