Ramilla
КошМария
Виктору и всем остальным - спасибо за терпение
1. Низкую точку съемки тоже уже заметила после слов вашего коллеги. По привычке присела на землю, т.к. обычно сын сидит на земле.
3. Радиосинхронизатор стоит в списке покупок, все никак не доходит до него.
4 Да, учту это на будущее.В данном случае бежать дальше было некуда, хозяин грядок не оценил бы, если б я на них потопталась
1. Низкую точку съемки тоже уже заметила после слов вашего коллеги. По привычке присела на землю, т.к. обычно сын сидит на земле.
3. Радиосинхронизатор стоит в списке покупок, все никак не доходит до него.
4 Да, учту это на будущее.В данном случае бежать дальше было некуда, хозяин грядок не оценил бы, если б я на них потопталась
Ramilla
КошМария
Виктор, тогда вопрос про синхронизатор днем на улице. Та модель, которую я хотела, поддерживает синхронизацию при выдержке до 1/250 или 1/200, а днем выдержки всяко короче будут. Что делать, если неохота диафрагму прикрывать?
Victor-885
странник
Нет проблем. Либо понижаете ИСО, либо надеваете нейтральный фильтр 4-х или 8-х. Если соедините несколько вспышек в один источник, то вообще волшебные снимки можно будет делать. Но это уже вам на будущее в планы.
Ramilla
КошМария
Исо ниже 100 не делается на камере. Про нейтральный фильтр уже подумала после, как написала.
Про несколько вспышек и т.п., чую, из дома раньше выгонят Хотя идеи, конечно, были. И, может,когда-то найдут свое осуществление. Тем более 2 вспышки есть в наличии, дело за малым
Про несколько вспышек и т.п., чую, из дома раньше выгонят Хотя идеи, конечно, были. И, может,когда-то найдут свое осуществление. Тем более 2 вспышки есть в наличии, дело за малым
Victor-885
странник
И еще забыл. Поддерживаемая выдержка 1/250 или 1/200 связана не столько с синхронизатором, сколько со скоростью работы затвора камеры. То есть это та минимальная выдержка, при которой кадр еще полностью открыт. В принципе, вы можете снимать и на более коротких выдержках, но у вас фотовспышка будет освещать только часть кадра, так как время ее работы всего 1/10000 секунды. Затвор полностью не откроется и у вас вспышка не засветит скрытую часть кадра.
Понятно объяснил или слишком заумно?
Если бы на вашей камере был не шторный затвор, а центральный, то вы могли бы снимать со вспышкой на любой выдержке, даже на 1/8000.
Понятно объяснил или слишком заумно?
Если бы на вашей камере был не шторный затвор, а центральный, то вы могли бы снимать со вспышкой на любой выдержке, даже на 1/8000.
Ramilla
КошМария
Кажется, поняла, о чем речь Заметила, что если не поставишь режим скоростной синхронизации у вспышки на камере, то выдержка быстрее 1/250 не становится. Я еще не могла понять, в чем дело.
Купите нормальные синхронизаторы. Я использую Yongnuo YN-622C на ибее менее 100 баксов стоют, в городе конечно дороже, но модель очень удачная. ТТЛ поддерживает и Синхронизацию на 1/8000 секунды. ND фильтр тоже полезная штука особенно при съемке видео и при съемке фото на длительных выдержках например съемка текущей воды.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 49)
163523
1000
WPJA
146629
915
красота и материнство (часть 29)
157161
1000
О, ясно. Я 602 хотела с ибэя заказывать. Тогда к 622 присмотрюсь, спасибо.
fadeichnsk
experienced
Ramilla
КошМария
Опять к вам с мучениями
В первом фото хотелось передать контраст между массивными геометрическими формами и хрупкостью ребенка, но не получилось, что-то не то и не так. Поскольку кадр спонтанный был, то о ракурсе задумалась после съемки.
На втором фото пересветы и палочка от мороженого, которую сын не отдавал (и еще объектив синей траву делает ). И опять же чего-то не хватает, а чего - не знаю.
В первом фото хотелось передать контраст между массивными геометрическими формами и хрупкостью ребенка, но не получилось, что-то не то и не так. Поскольку кадр спонтанный был, то о ракурсе задумалась после съемки.
На втором фото пересветы и палочка от мороженого, которую сын не отдавал (и еще объектив синей траву делает ). И опять же чего-то не хватает, а чего - не знаю.
Ramilla
КошМария
Ооой, здорово! Если не сложно, то пару слов, какими инструментами сделали или хотя бы в какую степь рыть
Показать спойлер
всем мне нравится 85 мм 1,8, но передача зеленых цветов уже начала раздражать, дешманский полтинник гораздо правдоподобнее
Показать спойлер
Victor-885
странник
Ramilla
КошМария
Точно, жуть
Я в шутку тилт-шифт симитировала, думала, может, поможет идее. Не поняла, нравится или нет.
Я в шутку тилт-шифт симитировала, думала, может, поможет идее. Не поняла, нравится или нет.
Victor-885
странник
Не стоит пользоваться размытием в фотошопе. Такое размытие только портит снимок. Да и ваша задача была совсем другая. Нужно было подчеркнуть эти кубические давящие формы. То есть надо было притемнить, повысить контраст и создать глубокие тени. А малыш должен оставаться неизменным.
Поэтому размытие тут оказалось не к месту.
Поэтому размытие тут оказалось не к месту.
Ramilla
КошМария
Да, уже поняла. Надо экспериментировать. Только цвет, наверно, грязно-серый лучше.
На фотографии, где мальчик на ступенях сидит, мне кажется, что, может быть, надо было его посадить в кадре слева? Вот я смотрю на фотографию и у меня взгляд скользит вдоль ступеней и получается, что убегает от парня. Мое субьективное мнение. Хочется, чтобы наоборот было, куда не посмотришь, взгляд возвращался к парню
Victor-885
странник
Вы все правильно говорите, но тут есть нюанс: мальчик чужой, он просто там уже сидел, и снимок сделан на ходу. Считайте это стрит-фото. Поэтому у фотографа не было времени и возможности что-то менять.
Балалайка
member
Либо, как вариант, сделать вертикальное кадрирование.
Ramilla
КошМария
нееее, туфля, т.е. мальчик мой, просто спонтанно мимо проезжали и решили остановиться. Это был первый кадр, потом пыталась переснять, как вы говорите, но сын уже не согласился.
Про спонтанность написала, т.к. не было времени обдумать ракурсы, снимала сходу, а потом уже дошло, но сын сползал со ступенек. А сходу у меня не очень получается...
Про спонтанность написала, т.к. не было времени обдумать ракурсы, снимала сходу, а потом уже дошло, но сын сползал со ступенек. А сходу у меня не очень получается...
Эта фотография, на мой взгляд, по компоновке кадра лучше, взгляд на мальчике задерживается
Согласна с вами. Теперь поняла, что не нравится в предыдущем фото. Но здесь ракурс с бесконечными колоннами снять не успела, модель уползла со ступенек.
Хм.. .а диафрагма тогда какая была? просто нечувствуется фикса по снимку, потому и спросил, помня что вы хотели на него перейти.
4.5. Опять же рабочее для съемок вблизи, тогда ГРИП небольшой. Тут, естественно, убежала подальше, вот и ГРИП больше.
Но чувствуется- дисторсии нет.
До этого 50 мм снимала, зум как-то не получается вообще использовать.
Но чувствуется- дисторсии нет.
До этого 50 мм снимала, зум как-то не получается вообще использовать.
будет возможность - попробуйте 135 мм., хотя на кропе эот вообще дадьнобойно получается, зато результат... а если бюджетно, то телевик 70-300 - самое оно для таких съёмок. Там на кототком конце можно взять объём-перспективу, тут же на длинном - портрет захватить. только берите не за 4-5 тыщ, что-то больше 10ти. извините, в вашей системе конкретных моделей порекомендовать не смогу. 70-200 светосильный не предлагаю, понимаю, что дорогое удовольствие.
Да, на кропе это вообще веселая беготня с такими ФР. На данный момент тема со стеклами закрыта пока, тем более, что если зум покупать, то в несветосильном не вижу смысла особого. Поди на тех, что 10 тыс. стоят, и виньетка, и дисторсия и еще чего-нибудь будет (сужу по своим зумам, причем один не такой уж бюджетный). Да и финансов нетути пока. Надо осваивать то, что есть.
К тому же подобная съемка - разовая акция. Может, второй раз попробую, уже с учетом замечаний - диафрагму пошире, главный объект слева. А дальше-то уже и не надо. Обычно портреты фотографирую или на открытом воздухе, но опять же вблизи.
К тому же подобная съемка - разовая акция. Может, второй раз попробую, уже с учетом замечаний - диафрагму пошире, главный объект слева. А дальше-то уже и не надо. Обычно портреты фотографирую или на открытом воздухе, но опять же вблизи.
Ну да. с вас, кэнонистов, за стаб отдельно денюшку берут. Просто про это не предупреждают, когда фотик продают )) А что касается парка объективов... "Чтобы сначала купить что-нить ненужное, нужно сначало продать что-нить ненужное" )) ну или наоборот, сначала купить, и сразу продать ))
не знаю, у меня на кропе 70-300 был универсальным объективом для прогулок, на все случаи жизни. Ауж для портретов он... Вы просто не пробовали.
Вообще, если брать парк объективов новичку/неспециалисту, то что-то вроде 17-40/50/2,8 +70-300 тот же Тамрон - считаю вариантом на все случаи жизни.
не знаю, у меня на кропе 70-300 был универсальным объективом для прогулок, на все случаи жизни. Ауж для портретов он... Вы просто не пробовали.
Вообще, если брать парк объективов новичку/неспециалисту, то что-то вроде 17-40/50/2,8 +70-300 тот же Тамрон - считаю вариантом на все случаи жизни.
Вот-вот. Для себя считаю лишней покупку 15-85 год назад. Лежит на полке, каждый раз, как им фотографирую, потом мучаюсь с выставлением ББ да и вообще не нравится картинка.
85 мм пока не разочаровал, 50 мм тоже не так уж плох, только процент брака из-за АФ очень большой.
А хороший зум стоит немалых денег, так что пока буду тусоваться в области фикс. Меня отсутствие зума не напрягает, а светосила и возможность экспериментов с ГРИП - радуют.
Но вообще пока даже если мне денег дать, то я не знаю, что бы приобрела, разве что более качественный полтинник. Мне кажется, за парком стекол бегать начинающему любителю самое простое, но снимать лучше всяко не поможет.
85 мм пока не разочаровал, 50 мм тоже не так уж плох, только процент брака из-за АФ очень большой.
А хороший зум стоит немалых денег, так что пока буду тусоваться в области фикс. Меня отсутствие зума не напрягает, а светосила и возможность экспериментов с ГРИП - радуют.
Но вообще пока даже если мне денег дать, то я не знаю, что бы приобрела, разве что более качественный полтинник. Мне кажется, за парком стекол бегать начинающему любителю самое простое, но снимать лучше всяко не поможет.
ну вот, один кандидат на продажу уже есть ))
а так - да, снимайте и поймёте что хотите. Я так думаю, что если даже попробовать погонять захотите какой - всегда можно с кем-то договориться.
а так - да, снимайте и поймёте что хотите. Я так думаю, что если даже попробовать погонять захотите какой - всегда можно с кем-то договориться.
Но тогда останусь без широкого угла "на всякий случай". Что тоже чревато.
Хочу - 50 мм с хорошим АФ и 85 мм без ХА. Пока что все
Хочу - 50 мм с хорошим АФ и 85 мм без ХА. Пока что все
а сердце успокоится широкоугольным фиксом и телевиком в результате ))
Кто ж меня знает. Я вообще не пейзажесниматель, для меня 35 мм на кропе уже широко-широко.
Вот еще какой ракурс был, почему-то думала, что контраст будет именно, когда сидит, потому изначально забраковала.
Korz
veteran
Victor-885
странник
Пусть грубо, но Павел правильно сказал. Я не понял сути образа, возможно поэтому и не могу адекватно оценить работу. Но все равно попробую хоть что-то сформулировать. Но сразу оговорюсь, что это только мое восприятие.
1. Шарф на шее выглядит просто тряпкой, которая неряшливо намотана. Я понимаю, что это так задумано, но ведь это женщина и у нее, как ни крути, но должна быть шея. Есть выражение: "Если это женщина, то она красива". Не надо художественными приемами портить ей внешний вид. В данном случае шеи нет, а вместо нее какая-то тряпка.
2. Освещение. Очень боковое и заднее. И все. Лично мне, как зрителю не хватает подсветки справа. Пусть и немного, но не хватает. Вы остановились на той мертвой точке, когда освещение переходит в разряд контрастных. Более провальные тени справа лучше бы смотрелись, чем вот такое. Либо наоборот, надо подсветить правую сторону.
3. В любом портрете важны глаза, взгляд. Здесь их нет, а это значит, что потеряно 70% информации. Вот и получилось, что сидит какая-то незнакомка бомжеватого вида и вся ушла в свой мир, закрывшись от нас.
Повторю, что это только лишь мое мнение. Студийщики могут вам точнее сказать о недостатках.
1. Шарф на шее выглядит просто тряпкой, которая неряшливо намотана. Я понимаю, что это так задумано, но ведь это женщина и у нее, как ни крути, но должна быть шея. Есть выражение: "Если это женщина, то она красива". Не надо художественными приемами портить ей внешний вид. В данном случае шеи нет, а вместо нее какая-то тряпка.
2. Освещение. Очень боковое и заднее. И все. Лично мне, как зрителю не хватает подсветки справа. Пусть и немного, но не хватает. Вы остановились на той мертвой точке, когда освещение переходит в разряд контрастных. Более провальные тени справа лучше бы смотрелись, чем вот такое. Либо наоборот, надо подсветить правую сторону.
3. В любом портрете важны глаза, взгляд. Здесь их нет, а это значит, что потеряно 70% информации. Вот и получилось, что сидит какая-то незнакомка бомжеватого вида и вся ушла в свой мир, закрывшись от нас.
Повторю, что это только лишь мое мнение. Студийщики могут вам точнее сказать о недостатках.
Korz
veteran
Стилиста как такового не было. До самоубийства пока, увы, не дорос.
По поводу тряпки...Да это так задумано. Где у люмпенов вы видели гламур, декольте и прочие вещи? Это штамп, на мой взгляд.... И про взгляд...Он, думаю, есть. Человек ушел в себя. Закурил и задумался... Так это и задумывалось... По поводу света. Согласен .Есть над чем поработать...
По поводу тряпки...Да это так задумано. Где у люмпенов вы видели гламур, декольте и прочие вещи? Это штамп, на мой взгляд.... И про взгляд...Он, думаю, есть. Человек ушел в себя. Закурил и задумался... Так это и задумывалось... По поводу света. Согласен .Есть над чем поработать...
Victor-885
странник
... Человек ушел в себя. Закурил и задумался...Глаза - зеркало души. Души в снимке не видно. Все остальное - мишура. Я об этом. Хотя у вас может быть и другое мнение.
Стилиста как такового не было. До самоубийства пока, увы, не дорос.Где вы видели люмпенов в студии?
По поводу тряпки...Да это так задумано. Где у люмпенов вы видели гламур, декольте и прочие вещи?
Если человек задумался, то чего он так рукой машет, что она аж смазалась, выдержки не хватило. не верю (с)
]Прямо по Станиславскому...) Она не махала рукой..) Она просто отводила беломорину от губ))
Где вы видели люмпенов в студии?
Если человек задумался, то чего он так рукой машет, что она аж смазалась, выдержки не хватило. не верю (с)
так и есть, правильно поняли )))
а зачем её отводить? вы же не видео снимали.
а зачем её отводить? вы же не видео снимали.
Ступеньки (3-и горизонтальные линии) все портят. И в чб наверное, не вижу особого смысла делать этот кадр в цвете.
Ты лучше сам себе расскажи зачем и что именно снимал, как твою идею воспримут окружающие. А так ты снял обычную девушку зачем-то одетую люмпином. Куча вопросов и не поннимание что и зачем.
Denisdnk
guru
Подскажите, пожалуйста, про березу - она кадр режет и портит, или наоборот, усиливает акцент на красном фоне, т.е. на ребенке?
И белая дорожка на ЗП - подводит зрителя к глазам ребенка, или режет голову?
Вроде и нравится, а вроде и не очень грамотный снимок...
И белая дорожка на ЗП - подводит зрителя к глазам ребенка, или режет голову?
Вроде и нравится, а вроде и не очень грамотный снимок...
Victor-885
странник
Denisdnk
guru
Благодарю!
Блин, и правда! Все гениальное - просто
Блин, и правда! Все гениальное - просто
Ramilla
КошМария
В общем, чтоб тему не создавать, решила тут спросить, как запечатлеть на фото первые шаги ребенка?
Если в движении, во-первых, шевеленка, во-вторых, с поднятой ножкой не сказать чтобы сильно красиво.
Гугл тоже чего-то не порадовал идеями.
Хотелось чтоб не только видео было.
Если в движении, во-первых, шевеленка, во-вторых, с поднятой ножкой не сказать чтобы сильно красиво.
Гугл тоже чего-то не порадовал идеями.
Хотелось чтоб не только видео было.
короткая выдержка + серийная съёмка вам в помощь ))