Муар легко удаляется в фотошопе или С1. Ну и у себя видел его всего на паре кадров. В обоих случаях лень победила.В первом случае сконвертил в чб и все довольны, во втором никто кроме меня его не увидел. Так что хоть и знаю как его удалять..но только в теории.
Традиционное место встреч фотографов (outdoors) - Первомайский сквер.А перед этим поди заруливают в Техносити)))
Мне просто один паренек помогал Сигмы тестировать, а потом в сквер побежал.
Тут Таксист neatimage посоветовал, плагин для ФШ. Работает лучше всего с жпегами. Убирает шумы и добавляет резкость лучше, чем ACR. Хотя я на одном фото тестировала. Больше сильношумных нет у меня уже.
А так в основном unsharp mask по рецепту Келби. Пробовала и несколько способов с цветовым контрастом, но как-то решила, что мне стандартного фильтра достаточно.
А так в основном unsharp mask по рецепту Келби. Пробовала и несколько способов с цветовым контрастом, но как-то решила, что мне стандартного фильтра достаточно.
Место достаточно цивильное, тут есть где пообщаться, пофотографировать и просто посидеть, поговорить. Можно даже ноут с собой взять, отснял, тут же отредактировал, посмотрел на результат. Летом можно видеть танцующих вальс пенсионеров, а перед фонтаном иногда брейк-танцоры развлекаются. Уличные музыканты по вечерам... Ну да, и техносити рядом, и e2e4 )))
Только, наверно, летом более цивильное, зимой посидеть-поговорить не получится, думаю.
В старых версиях фотошопа не было "умной резкости" и "умного размытия", поэтому приходилось пользоваться сторонними плагинами или сложными алгоритмами. Сейчас с эти делом попроще стало, хотя для ответственных фотографий я всё-таки пользуюсь плагином Noise Ninja (Нинзя).
зимой посидеть-поговорить не получится, думаю.Три кафешки рядом.
Сейчас читают
Болтушка - 17
215492
1003
Болтушка-23
118726
1000
Технические вопросы по съемке от чайников
255532
760
Чувствую, я себе щас наставлю плагинов, что нафих все полетит
Хотя у меня нету ответственных фото, так что и контурная резкость сойдет.
Хотя у меня нету ответственных фото, так что и контурная резкость сойдет.
Щас я всех, наверно, вконец достану (сразу говорю, причина того, что у меня фото не удаются совсем не в дисторсии)
В общем, что делать, если дисторсия стандартным средством Лайтрум не правится?
В общем, что делать, если дисторсия стандартным средством Лайтрум не правится?
Во всех таких вопросах хотелось бы видеть, о чем идет речь... Фото - в студию, как говорится.
Вообще, съемка шириком в профессиональной среде довольно популярна, и такие фото по-своему интересны. А для правильной геометрии есть длиннофокусные объективы.
Вообще, съемка шириком в профессиональной среде довольно популярна, и такие фото по-своему интересны. А для правильной геометрии есть длиннофокусные объективы.
Если бы ширик... Зум был и вовсе не на широком угле.
Вообще я понимаю, что мелочи и что копаюсь, просто вдруг, как это вы написали, ответственное фото, а я его зумом сниму)))
Вообще я понимаю, что мелочи и что копаюсь, просто вдруг, как это вы написали, ответственное фото, а я его зумом сниму)))
Здесь нет дисторсии, здесь эффект перспективы. Чтобы окна стали прямыми, нужно встать на табуреточку и быть на одном уровне с окнами. Но настолько ли это важно?
О, точно, не подумала об этом, пардон. В данном случае - абсолютно не важно.
Знатоки экспонометрии!
Почему получились пересветы? Режим Ав + матричный замер. Отсечка получилась, но не сильно заметная, в раве поправилось, на коже не так заметны пересветы, посчитаем за блики. Хотелось бы все равно понять, почему автоматика ошиблась?
Опять просто контрастная сцена?
Почему получились пересветы? Режим Ав + матричный замер. Отсечка получилась, но не сильно заметная, в раве поправилось, на коже не так заметны пересветы, посчитаем за блики. Хотелось бы все равно понять, почему автоматика ошиблась?
Опять просто контрастная сцена?
Снимать лучше утром или вечером, когда свет мягче
зы. Пересветов не увидел, дневной свет жесткий и контрастный. Лечится отражателем-с-ассистентом, фотошопом или выбором времени съемки.
зы. Пересветов не увидел, дневной свет жесткий и контрастный. Лечится отражателем-с-ассистентом, фотошопом или выбором времени съемки.
Выбор времени съемки в большинстве не за мной. На самом делеэв 6 вечера снято, в нашем парке это время солнце уже з домами.
Пересветы на гистограмме видны.
Просто хочу понять, когда мне на автоматику можно полагаться, а когда нет.
Пересветы на гистограмме видны.
Просто хочу понять, когда мне на автоматику можно полагаться, а когда нет.
Сцена контрастная. Вам таки точно нужен хорошо проработанный фон? Мне так кажется ребенок важнее, значит точечный замер по лицу ребетенка.Этот кадр спасти в фотошопе сдвинув ползунок влево.
зы. Это раз нельзя выбирать время, повторю, свет жесткий, хорошо видно по теням. Блики-пересветы при таком свете будут всегда. С другой стороны вам же не на сток, бояться бликов не стоит, они только объем передают.
зы. Это раз нельзя выбирать время, повторю, свет жесткий, хорошо видно по теням. Блики-пересветы при таком свете будут всегда. С другой стороны вам же не на сток, бояться бликов не стоит, они только объем передают.
Я все понимаю, кадр уже спасен. Вопрос касательно работы экспонометра. Мне тут не так давно говорили, что матричный отлично справляется. Но по факту фон хорошо получился.
Матричный пытается правильно, точнее насколько получится, проэкспонировать всю площадь кадра. Но если у вас очень контрастная сцена, не влезающаа в ДД камеры. То что-то пропадет. Либо кадрировать так чтобы сцена влезала в ДД, либо чем-то жертвовать, экспонируя не по всей площади кадра, а только по значимым частям. Здесь лицо ребетенка.
Мы все это обсуждали не так давно. Я в подобных сценах пользовалась точечным замером, мне ответили, что и матричный бы справился.
Еще одна проблема - при нажатии на спуск автоэкспозиция фиксируется только при матричном замере.
В общем, я зануда :-)
про время съемки согласна, в такое время или в тени стараюсь или тучку жду. Но ничего не было.
Еще одна проблема - при нажатии на спуск автоэкспозиция фиксируется только при матричном замере.
В общем, я зануда :-)
про время съемки согласна, в такое время или в тени стараюсь или тучку жду. Но ничего не было.
Для матричного замера - нормально, мне кажется, картинка в целом вся проработана. Кадр-то разноосвещенный очень. Другой вопрос, что лучше в данном случае было бы центровзвешенным или даже точечным воспользоваться. Ну, или после первого кадра, поняв, что на объекте съемки пересвет, экспокоррекцию на -0,7 где-то ввести. Да и солнце прямо в лицо - не лучший вариант. Так понимаю, о режима М все-таки отошли?:)
Это не я сказал.Настраиваться должно, но без тушки в руках сложно сказатьКогда был кэнон, работал, как надо. Но сейчас его нет и подзабыл.
Ramilla, я вам говорил, что мои камеры великолепно работают в таком режиме, и предположил, что и ваша должна. Относительно последнего вполне мог ошибиться - нужно смотреть камеру и ее настройки.
Но в целом правильно заметили - ошибка вполне поправима в данном случае.
PS в работе никогда подобным режимом не пользуюсь, но у меня и нет проблемы с фиксацией аф и аэ в любом режиме замера.
Но в целом правильно заметили - ошибка вполне поправима в данном случае.
PS в работе никогда подобным режимом не пользуюсь, но у меня и нет проблемы с фиксацией аф и аэ в любом режиме замера.
Про солнце в лицо понятно, недооценила, что тучки ушли.
Второго шанса снять уже не было, как и проверять только пост-фактум можно было, ксати, на ЖК экране все казалось пристойнее (он всегда такой обманщик).
От режима М пытаюсь отойти, чтобы больше времени тратить собственно на другие моменты съемки, но опять же экспокоррекция, фиксация автоэкспозиции... в общем, все равно выпустить из головы никак не получается. Надо решать, как в итоге удобнее будет.
Второго шанса снять уже не было, как и проверять только пост-фактум можно было, ксати, на ЖК экране все казалось пристойнее (он всегда такой обманщик).
От режима М пытаюсь отойти, чтобы больше времени тратить собственно на другие моменты съемки, но опять же экспокоррекция, фиксация автоэкспозиции... в общем, все равно выпустить из головы никак не получается. Надо решать, как в итоге удобнее будет.
Понятно. Собственно тут не только на камере "вина", но и на мне за выбор экстремальных условий съемки.
ваша на камера не умеет показывать "засветку" , если вы так боитесь этого?
в процессе съемки? После можно гистограмму посмотреть точно.
Я не боюсь засветки в целом, но не все лицо.
Я не боюсь засветки в целом, но не все лицо.
нет, кадр сняли, открыли "просмотр"
там есть режим просмотра "засветка? по крайней мере на моей камере так, и так где камера это видит, она показывает "пунктиром"
там есть режим просмотра "засветка? по крайней мере на моей камере так, и так где камера это видит, она показывает "пунктиром"
Показывает мигающим черным. Сэнкс!
Я просто читала где-то, что на камерах бывает предупреждение о засветках в процессе съемки, точно на Никоне каком-то. Но у себя или не заметила подобного, или действительно нет.
Я просто читала где-то, что на камерах бывает предупреждение о засветках в процессе съемки, точно на Никоне каком-то. Но у себя или не заметила подобного, или действительно нет.
А с гиперфокусом как-то не сильно понятнее сталоМожет быть из за того что вам сам термин непонятен? Это не какое то волшебство позволяющее достичь небывалой резкости, а всего лишь та точка фокусировки при которой бесконечность попадает в глубину резкости... то есть при фокусировке на расстояние гиперфокальное и бесконечность будет резкой. Ну и то что перед этим расстоянием - тоже, а вот с какого именно расстояния до бесконечности помогают узнать рисочки или формулы. Так понятнее стало или все равно темный лес?
услышала, что на диафрагмах выше 11 может из-за качества объектива картинка терять резкостьПозвольте вас заверить, что эта потеря резкости гораздо менее значительна чем выход за пределы ГРИП. В обычной жизни этим вообще можно пренебречь если не идет речь о сугубо технической съемке.
asma de jour
ужос просто ужос...
Вам бы с Lassie сходить на пару уроков к какому-нибудь фото-технико-мастеру. За пару-тройку занятий вся каша в голове трансформируется в мысли и встанет на свои места.
Люди годами учатся. А за пару тройку, только каши в голове добавится. Чего стоит поголовный поворот головы вспышки вертикально в потолок. Поголовные попытки загнять кадр в трети и т.п.
Вопрос про свет.
Качеля в узком коридоре, сзади естественный свет, спереди нет, нужно по идее подсвечивать. Вариант со вспышкой в потолок не подходит, т.к. вспышку в коридор не вынести, съемка через дверной проем на 85 мм (50 мм не справился АФ с задачей). Поставила перед собой на стол вспышку с колпачком диффузором, но все равно свет жесткий получился, соответственно тени и блики. Выдержку подбирала по свету на заднем плане, мощность вспышки была 1/128 что ли, чтоб смотрелось естественно. Соответственно диафрагма тоже раскрыта довольно сильно для того, чтоб свет сзади попадал. Но все равно получилось как фотомонтаж
Подскажите, что со вспышкой сделать? В отражатель направить? Правда, его держать некому было.
Ну, и вообще, как лучше было снять в данном случае.
Качеля в узком коридоре, сзади естественный свет, спереди нет, нужно по идее подсвечивать. Вариант со вспышкой в потолок не подходит, т.к. вспышку в коридор не вынести, съемка через дверной проем на 85 мм (50 мм не справился АФ с задачей). Поставила перед собой на стол вспышку с колпачком диффузором, но все равно свет жесткий получился, соответственно тени и блики. Выдержку подбирала по свету на заднем плане, мощность вспышки была 1/128 что ли, чтоб смотрелось естественно. Соответственно диафрагма тоже раскрыта довольно сильно для того, чтоб свет сзади попадал. Но все равно получилось как фотомонтаж
Подскажите, что со вспышкой сделать? В отражатель направить? Правда, его держать некому было.
Ну, и вообще, как лучше было снять в данном случае.
fadeichnsk
experienced
Поймите одно, 550D не годится на роль репортажной камеры, ни чего хорошего вы из неё не выжмите
Ramilla
КошМария
И? Ваши предложения? На марк3 кредит брать?))
fadeichnsk
experienced
Зачем, если вы любитель Canon, тогда б/у 7D, а всё что ниже, только для постановки
Ramilla
КошМария
Что существенно изменится?
Матрица одинаковая, АФ да, существенно лучше, режимы все для профи, защищенный корпус и так далее. Но ДД, шумы - все будет "при нас".
А покупки бу техники профессионального уровня не у знакомых я бы убоялась.
Из нового я бы 70д глянула, но опять же смена фотоаппарата будет уже когда у этого ресурс затвора кончится (что-то мне подсказывает, что, к сожалению, это может быть скоро). Или 6д, если вдруг когда-нибудь разбогатею. Но там тоже АФ ни к черту по отзывам.
А вообще если в поисковике глянуть, что люди на 550д снимают, то вопрос сведется к моим кривым рукам, как мне кажется.
Матрица одинаковая, АФ да, существенно лучше, режимы все для профи, защищенный корпус и так далее. Но ДД, шумы - все будет "при нас".
А покупки бу техники профессионального уровня не у знакомых я бы убоялась.
Из нового я бы 70д глянула, но опять же смена фотоаппарата будет уже когда у этого ресурс затвора кончится (что-то мне подсказывает, что, к сожалению, это может быть скоро). Или 6д, если вдруг когда-нибудь разбогатею. Но там тоже АФ ни к черту по отзывам.
А вообще если в поисковике глянуть, что люди на 550д снимают, то вопрос сведется к моим кривым рукам, как мне кажется.
ваше мнение значительно умнее чем совет купить тушку подороже и типа тогда наступит счастье
fadeichnsk
experienced
Если бы всё было так как вы пишите, тогда бействительно, зачем менять 550D на 7D?
Ramilla
КошМария
Так я вас спрашиваю, зачем?
Ради совершенной системы АФ и пылевлагозащищенного корпуса?
С АФ я справляюсь путем более быстрых, чем дешевый полтинник, объективов (кстати, тоже не сторонник 10 штук накупать всяких разных). Защищенность корпуса тоже слабо волнует, я ж не репортажи снимаю им.
Да, в настройках и эргономике, похоже, мой фотоаппарат отстает. Но покупка новой тушки вряд ли добавит мне понимания света, композиции, вряд ли поможет принимать мгновенное решение о том, как снять тот или иной кадр.
Ради совершенной системы АФ и пылевлагозащищенного корпуса?
С АФ я справляюсь путем более быстрых, чем дешевый полтинник, объективов (кстати, тоже не сторонник 10 штук накупать всяких разных). Защищенность корпуса тоже слабо волнует, я ж не репортажи снимаю им.
Да, в настройках и эргономике, похоже, мой фотоаппарат отстает. Но покупка новой тушки вряд ли добавит мне понимания света, композиции, вряд ли поможет принимать мгновенное решение о том, как снять тот или иной кадр.
fadeichnsk
experienced
Вам стоит попробовать поснимать на 7D, может по другому будете рассуждать
Ramilla
КошМария
Может, и стоит. Но опять же руки, е-мае. Нас снимал фотограф в одно событие на 7д, знаете, я в фото существенной разницы не заметила (а в чем-то сама уже на сегодняшнем этапе сделала лучше).
Вот могу точно сказать, что матрица и ДД имеют значение. На детском празднике я щелкала своим 550д, а приглашенный фотограф марк3 (обе на полтинники, у нее 1,4 только), разница в картинке потрясающая. Не говоря уже о том, что предел для фото без вспышки у меня закончился очень скоро и пришлось цеплять, а фотограф спокойно фотографировала в естественном свете.
Вот могу точно сказать, что матрица и ДД имеют значение. На детском празднике я щелкала своим 550д, а приглашенный фотограф марк3 (обе на полтинники, у нее 1,4 только), разница в картинке потрясающая. Не говоря уже о том, что предел для фото без вспышки у меня закончился очень скоро и пришлось цеплять, а фотограф спокойно фотографировала в естественном свете.
fadeichnsk
experienced
Вот видите, сами понимаете разницу
Ramilla
КошМария
И какой вывод из этого? Срочно все бежим, покупаем марк3? А остальные фотоаппараты на помойку?
Все б было очень просто, если так.
По теме: правильно ли я понимаю, что мощность внешней вспышки с ТТЛ-синхронизатором определяется как будто вспышка на фотоаппарате?
Все б было очень просто, если так.
По теме: правильно ли я понимаю, что мощность внешней вспышки с ТТЛ-синхронизатором определяется как будто вспышка на фотоаппарате?
Victor-885
странник
То, чего вы не можете изменить при съемке, то учитесь изменять в фотошопе. Тогда и не будет выглядеть монтажом. Что-то подобное вы уже делали сами. Вытяните на втором слое экспозицию своей модели, оставив фон без изменения на нижнем слое и будет вам счастье.
Ramilla
КошМария
То есть не надо использовать вспышку, а просто высветлить модель?
Вопрос про свет.Ну теперь вы поняли, что колпачек на вспышке ничего не изменяет?Примерно также как и переход с 550Д на 7Д (при одной и той же матрице ). Мягкость света зависит только от размера источника и расстояния между источником и моделью. Чем источник больше - тем мягче. Чем источник дальше - тем жетче. Вспышка маленький источник, хоть с колпачком хоть без - свет жесткий. Солнце огромный источник, но очень и очень далеко - свет жесткий, за исключением рассвета и заката.
Теперь что бы сделал я. Насколько понял коридор темный.
1. Хоть на скотч прилепить отражатель или белую простынь на стену справа или слева. Подобрать минимальную мощность вспышки так чтобы подсветить лицо, бахнув вспышкой именно в эту простынь-отражатель.
2. Посложнее. Окно слева. Свет из окна холодный. Можно сыграть на контрасте и сделать справа свет теплым. Опять таки хоть на скотч прилепить отражатель или белую простынь на стену слева. Бахнуть в нее вспышкой с теплым гелем. Как вариант повесить желтоватую простынь.
зы. Не на правах рекламы. Мне от этого ничего не изменится. Сегодня второй день МК Дмитрия Агеева, на мой взгляд один из лучших портретистов http://likart.35photo.ru/ http://vk.com/ageevmknovosib Сегодня обработка.
Про колпачок я Келби поверила, наивная
Первый вариант есть возможность проверить - справа дверь как раз и при определенном угле и стекло дает отсвет в районе ног, потому вспышку по идее надо выше ставить, чтоб в лицо отражалась.
Второй вариант можно будет опробовать, когда гели из Китая приедут (они уже пару недель, как едут).
Мне кажется, что до МК я не доросла, т.к. там будет много полезного и в сжатом времени. А я осваиваю по одной фишке за неделю от силы.
Первый вариант есть возможность проверить - справа дверь как раз и при определенном угле и стекло дает отсвет в районе ног, потому вспышку по идее надо выше ставить, чтоб в лицо отражалась.
Второй вариант можно будет опробовать, когда гели из Китая приедут (они уже пару недель, как едут).
Мне кажется, что до МК я не доросла, т.к. там будет много полезного и в сжатом времени. А я осваиваю по одной фишке за неделю от силы.
Он умеет преподавать, так чтобы было понятно.
А на дверь простынь и в нее вспышку.
А на дверь простынь и в нее вспышку.