Что вы покупаете чаще - новую фототехнику или б\у? ОПРОС
15814
74
В своё время Кенон брал из расчета много покупать б/у, т.к. на кеноне больше всего разного продается. В итоге ничего б/у-шного не брал, кроме тушки, которую чинили, но ей до меня не снимали, при проверке дефект нашли и исправили.
Но планов громадьё, как всегда.
Но планов громадьё, как всегда.
Белый 70-200\4 без стаба? он сейчас порядка 21-22 тыр почти везде.. и можно ссылочку на акцию?
Впрочем, нашел... за 19.999 продают... ну не то чтобы сильная разница от к примеру фотосклада (21.870), но кому-то и 2 тыщи экономия
если отвечать в формате опроса,
то у меня чаще б/у, чем новое, и часть из него по почте.
О совершенных покупках пока еще не жалел.
то у меня чаще б/у, чем новое, и часть из него по почте.
О совершенных покупках пока еще не жалел.
Злой Нивавод
activist
стараюсь новое, а так как повезет
Ramilla
КошМария
Тут рассказано, как на Кеноне это делается.Гм. А может неправильно показать? Просто я знаю, что точно 2 круга нумерация прошла (т.е. 20 тыс. кадров), может, даже больше, я в первый год не фиксировала этот момент. А показывает меньше 20 тыс.
Если снимать в лаввьюв то разница между числом срабатываний затвора и нумерацией кадров будет заметной.
Там же: Включили режим - затвор открылся, нажали кнопочку - затвор закрылся, матрица обнулилась, затвор открылся снимается фото, затвор закрылся, считывается снимок, затвор открылся для следующего визирования.
Там же: Включили режим - затвор открылся, нажали кнопочку - затвор закрылся, матрица обнулилась, затвор открылся снимается фото, затвор закрылся, считывается снимок, затвор открылся для следующего визирования.
Сейчас читают
ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
248938
1000
Выбор камеры, помогите определиться, пожалуйста
38894
190
Преимущества Open/Libre перед MSO в домашнем и рабочем использовании.
18144
69
В этом случае покажет БОЛЬШЕ, а не меньше, как в вопросе.
Вот именно. Тем более я ни видео не снимаю, ни лайфвью не пользуюсь, т.к. еще с мыльницы кэнон привыкла в видоискатель смотреть.
Но что за 20 тыс. уже перешел пробег - точно. Я даже помню примерно, когда 10 тыс. первые были, а вторые совсем недавно. Только не знаю, что перед этим было.
Но что за 20 тыс. уже перешел пробег - точно. Я даже помню примерно, когда 10 тыс. первые были, а вторые совсем недавно. Только не знаю, что перед этим было.
А чужую карточку вставляли? Или свою в чужой фотик?
У мыльниц по крайней мере было - вставляешь карточку из другого фотика с боОльшим пробегом и тот в который вставили берет последний номер с нее и свои дальше нумерует. тогда нумерация будет больше чем фактический пробег.
У мыльниц по крайней мере было - вставляешь карточку из другого фотика с боОльшим пробегом и тот в который вставили берет последний номер с нее и свои дальше нумерует. тогда нумерация будет больше чем фактический пробег.
Вставляла где-то год назад... Но у меня получается наоборот - фактический пробег больше, чем показывает программа.
Все, туплю. Может, конечно, и так. Но нумерация за 10 тыс. перевалила раньше, чем я вставляла чужую карту.
Все, туплю. Может, конечно, и так. Но нумерация за 10 тыс. перевалила раньше, чем я вставляла чужую карту.
У мыльниц по крайней мере было - вставляешь карточку из другого фотика с боОльшим пробегом и тот в который вставили берет последний номер с нее и свои дальше нумерует.У Кэнона такая же хрень, если настройки не выставлены по другому. Но это если на карте есть ранешние фотки... Если карта пустая - нумерация не косячит. А Никон более честен - у него просто появляется новая папка и там номера идут в прежней последовательности
Технически грамотные сотоварищи! А расскажите в двух словах про ресурс камеры с точки зрения видеосъемки. Если срабатываний затвора под фото не так много, но камера гонялась под видео.
Что-то смотрю не в сторону новой техники, а на б/у
Что-то смотрю не в сторону новой техники, а на б/у
Victor-885
странник
При видеосъемке механизмы камеры изнашиваются меньше. Видеооперато реже меняет оптику или вовсе не меняет, а использует лишь ЗУМ. Затвор камеры меньше срабатывает, так как количество кадров (эпизодов) в разы меньше, чем у фотографа. Оператор, как правило, не валяется с камерой по земле, не использует фотовспышку. Лишь одно может быть под вопросом - если монитор поворотный, то оператор обязательно его крутит при каждой съемке, чего не делает фотограф. Но если монитор не крутится, то проблем с ним нет.
tat_
experienced
Виктор, спасибо. То есть, кроме особенностей работы с поворотным экраном, в основном - те же щелчки затвора
Механизмы изнашиваются меньше, а вот электронная часть никуда не денется. При интенсивной видеосьемке матрица тоже имеет свой износ. У фотоаппарата может быть настрел всего несколько тысяч по счетчику, и в то же время его гоняли по 5-6 часов в видеорежиме длинными кусками по 5-10-20 минут. Хотя, по честному, еще не видел, чтоб при продаже народ интересовало именно это, а не фотопробег в кадрах.
Хотя, по честному, еще не видел, чтоб при продаже народ интересовало именно это, а не фотопробег в кадрах.Неискушенный народ не в курсе, что фотокамеры сейчас активно видеографы используют
А вот, к примеру, не думала об этом раньше. Просто стараюсь интересоваться - кто продает? Кто то сам пишет, что с видео было под сотню щелчков, кто-то просто маленький пробег затвора. Кто-то ничего не пишет, но поиском выясняется, что автор объявления свадебный видеограф.
Я современных камер еще в глаза не видела, и про видео-возможности только наслышана. Вроде как по логике понятно, что если камеру гоняют в видеорежиме, то что-то там должно изнашиваться. Потому и спрашиваю.
Когда у меня был 60д, иногда пользовал его в видеорежиме, но чисто для себя, поснимать какие-то мероприятия или концерты, куда не хотелось тащить нормальную видеокамеру и потому что у него был поворотный монитор, с ним снимать намного удобнее... Общий настрел видео на нем за все время жизни составил максимум часов 7-8, по сравнению с 170 тыщами фотопробега мне кажется это мизер. Каких-то особых изменений матрицы не видел. Вот личная статистика) Может, кто-то из фото-видеографов расскажет свою
Victor-885
странник
Весь износ матрицы - это поврежденные пиксели, которые легко проверить тестовым снимком. Либо черные точки, либо горящие белые точки. Белые бывают чаще. Поэтому в режиме видеосъемки камера изнашивается гораздо меньше. Можно теоретически предположить, что может что-то с цветопередачей произойти за 10 лет съемки, но практически это уловить невозможно, да и исправляется все это в фотошопе очень легко.
За одну свадьбу фотограф делает порядка 2000 снимков, а у видеографа и 400 нет. Вот и судите, где затвор чаще изнашивался.
А с другой стороны, затвор - это расходный материал и тоже без проблем меняется в сервисе.
За одну свадьбу фотограф делает порядка 2000 снимков, а у видеографа и 400 нет. Вот и судите, где затвор чаще изнашивался.
А с другой стороны, затвор - это расходный материал и тоже без проблем меняется в сервисе.
Наконец определилась с выбором. Долго металась - то или это.
Для статистики топика - у меня мыльницы всегда покупались новые, а зеркалки б/у.
Хорошо, когда техника приходит со знакомой историей:D
Для статистики топика - у меня мыльницы всегда покупались новые, а зеркалки б/у.
Хорошо, когда техника приходит со знакомой историей:D
5D Mark II и пара-тройка стеклышек
получу новые игрушечки через несколько дней во время транзитной остановки в мск
получу новые игрушечки через несколько дней во время транзитной остановки в мск
Цены на б\ушные 5д2 нонче куда демократичнее, чем скажем год-два назад. Новые 6д и 5д3 влияют в некоторой степени на них
А какие сейчас демократичные цены на первые пятаки И даже с достаточно небольшим пробегом
Технический прогресс не стоит на месте и первые Пятаки образца 2005 года по многим техническим параметрам сильно уступают даже кропнутным моделям выпуска 2012-2013 года. Для меня например важны малошумные высокие ИСО, 5Д тут совсем не лидер. Можно говорить о вкусных скинтонах, жирном пикселе и прочих достоинствах старой модели. В общем, для студии и портретов я бы его взял, а вот пахать на свадьбе или еще где предоставлю более современным моделям ) То же самое касается зеркальных Сигмы, Фуджи и Кодака - они хороши, но уже не как рабочие лошадки, а скорее как инструменты для эстетов)