Я вот подумала...в принципе, я почти созрела, чтобы заморочиться с переходником и нормальной вспышкой. Вопрос (от идиота, да): я так понимаю, что для того, чтобы вспышка работала с переходником, у нее должно быть крепление типа "горячий башмак", так? Как определить, что крепление именно такое? Или достаточно крепления типа "башмак"? Я просто не могу понять, если у меня переходник будет hot shoe mount, то встанет ли на него вспышка с креплением "башмак"?
поясните, что вы подразумеваете под "горячим башмаком" и "башмаком"?
Метод крепления вспышки к камере (в моем случае к переходнику)
Просто откуда возник такой вопрос: переходники (по крайней мере те, которые я нашла) сделаны с hot shoe mount (т.е. тот самый "горячий башмак"). Попытка поискать вспышки на Яндекс.Маркет выдают вариант крепления только "башмак", без детализации горячий или нет. Соответственно, вопрос - если я буду искать вспышку в онлайн, как мне убедиться, что она с креплением "башмак" встанет на переходник с креплением "горячий башмак".
Я чайник, да, увы...
Просто откуда возник такой вопрос: переходники (по крайней мере те, которые я нашла) сделаны с hot shoe mount (т.е. тот самый "горячий башмак"). Попытка поискать вспышки на Яндекс.Маркет выдают вариант крепления только "башмак", без детализации горячий или нет. Соответственно, вопрос - если я буду искать вспышку в онлайн, как мне убедиться, что она с креплением "башмак" встанет на переходник с креплением "горячий башмак".
Я чайник, да, увы...
Victor-885
странник
Температура башмака в данном случае не имеет значения. Вам просто надо учитывать, вспышку какой системы вы собираетесь брать. У Сони свои башмаки, а у Кенона - свои. Раз у вас фотоаппарат Сони, то и вспышка должна быть от Сони. Идете в магазин с фотоаппаратом, покупаете там переходник и сразу вспышку. Проверяете работу системы там же в магазине и несете себе домой фотографию продавца, который продал вам вспышку с переходником. Ну так, на всякий случай, чтобы не забыть, кому потом... спасибо говорить.
Но на самом деле лепить серьезную большую вспышку на НЕКС я бы не стал. Вы просто сломаете гнездо фотоаппарата. Ну уж очень он нежный, этот ваш НЕКС. Поэтому и говорил вам про радиосинхронизаторы.
Но на самом деле лепить серьезную большую вспышку на НЕКС я бы не стал. Вы просто сломаете гнездо фотоаппарата. Ну уж очень он нежный, этот ваш НЕКС. Поэтому и говорил вам про радиосинхронизаторы.
Все когда-то да были чайниками, а в чем-то да и остались. Это точно не повод стыдиться.Нужно чтобы вспышка влазила в башмак. При ручном управлении есть два варианта башмаков на вспышках: одинаковый для всех и отдельно для сони системы альфа (только альфа!). В вашем случае нужно просто для всех. Ну и судя по утверждениям, у вас большая барахолка, начал бы с нее.
зы. Не такой он и страшный этот режим когда все руками. Точнее его боятся сильнее, чем он того заслуживает. Когда только начинал учиться снимать, также боялся. Хотел 85 1.2l, денег не было, зато был вариант с 85-ым мануальным цейсом, раза в два дешевле. Мануальными стеклами до этого вообще никогда не снимал. Взял его "погонять"..и понял что смогу им легко снимать погонявшись с ним за белкой в лесу. На большей части кадров белка была в фокусе.Потом, пока не сменил систему только мануальными и снимал. Понравилось. Даже подход выроботался не торопиться, снимать только наверняка. Вот и вы, возьмите свою камеру и отправляйтесь на барахолку, там все поймете.
зы. Не такой он и страшный этот режим когда все руками. Точнее его боятся сильнее, чем он того заслуживает. Когда только начинал учиться снимать, также боялся. Хотел 85 1.2l, денег не было, зато был вариант с 85-ым мануальным цейсом, раза в два дешевле. Мануальными стеклами до этого вообще никогда не снимал. Взял его "погонять"..и понял что смогу им легко снимать погонявшись с ним за белкой в лесу. На большей части кадров белка была в фокусе.Потом, пока не сменил систему только мануальными и снимал. Понравилось. Даже подход выроботался не торопиться, снимать только наверняка. Вот и вы, возьмите свою камеру и отправляйтесь на барахолку, там все поймете.
Не стал бы заморачиваться. Когда снимал на сони а900, у мну оставались 2-е 580-ые, так для сони и не купил соневские. Синхронизаторам-то все равно.Теперь снимаю хасселем и все равно 580-ые. Соневские бы купил только если бы была каме5ра с альфа байонетом и не было бы никаких других вспышек.В общем я бы купил просто дешевые. И чтобы синхронизатором надетым на камеру работали.
Сейчас читают
Тяпница 12.09.2008 г.
21607
155
Одноклассники...
38185
277
Вопрос к новому модератору
8502
81
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Раз у вас фотоаппарат Сони, то и вспышка должна быть от Сони.Так переходник-то не сони, а левый, по идее, у него и башмак будет тогда некий универсальный, разве нет? Видела на ибеэ варианты продавали (б/у), например, с Вивитар вспышками.
Идете в магазин с фотоаппаратом, покупаете там переходникя, конечно, попробую, съезжу на горбушку, но есть у меня опасения, что не будет там переходников, судя по отзывам в сети, все их с аукционов заказывают, не вживую
Поэтому и говорил вам про радиосинхронизаторы.эмммм...а как тогда снимать, если без стоек? камера в одной руке, вспышка в другой что ли? со стойками-то ладно, но я же не всегда их с собой носить буду...
Да я, в общем, не боюсь ручного режима, я уже поняла, что немного не то сначала поняла под этим термином
Про башмаки все равно не поняла Смотрите, есть ноунейм переходник с креплением типа "горячий башмак". Как мне понять, влезет в него вспышка или нет? Только вживую примерять, так получается?
И это...вы про какую барахолку говорите? А то я что-то не догоняю, где мне подобное стоит искать
Про башмаки все равно не поняла Смотрите, есть ноунейм переходник с креплением типа "горячий башмак". Как мне понять, влезет в него вспышка или нет? Только вживую примерять, так получается?
И это...вы про какую барахолку говорите? А то я что-то не догоняю, где мне подобное стоит искать
Барахолка - горбушка. Разъем для башмака вспышки стандартный, вне зависимости как называется hot, cold, просто башмак.В общем съедите, посмотрите, если не поймете, будем думать.
У вас же есть комплекная пыха. Купите мануальныую вспыху, например Yongnuo YN-560 III, и поджигайте через светоловушку, держа в руке. имхо лучший вариант.
Victor-885
странник
Это не лучший вариант. Родной накамерной вспышки может не хватить для запуска внешней вспышки.
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Вот народ на форумах пишет, что да, не хватает...
И это...т.е. действительно снимать со вспышкой в руке? Дурацкий вопрос, но...это разве удобно?
И это...т.е. действительно снимать со вспышкой в руке? Дурацкий вопрос, но...это разве удобно?
ЯсноПопробую там поискать, хотя по моему ощущению, больше на барахолку тянет СавеловскийДумаю, в оба места съезжу
Еще можно поискать фальшвеер его лучше тоже в руках держать, и катафоты их можно на шапочку пришить :)))
Конечно круто выглядит девушка с Нексом в одной руке и китайской пыхой в другой :)))
Конечно круто выглядит девушка с Нексом в одной руке и китайской пыхой в другой :)))
В помешении обычно есть место куда поставить вспышку. На улице же света обычно достаточно. Ночью все равно можно найти куда ее поставить.Радисинхронизатор надежнее.
Гыг.Вполне круто выгляжу с хасселем в одной и дешманской, китайской в другой.Мне ехать, а не шашечки. По фото никто, никогда в мире не сможет определить насколько брендовая была вспышка. Не вижу смысла платить больше, чем мне от вспышки нужно.
Нннада каску типа шахтерской... Вспышка со лба эт крута безмерна... И "крутитцо во все стороны"...
Светодиодный фонарь на лоб продается в любом рыбаловно-охотничьем гамазине. Он правда тоже будет китайским правда..
Я поняла, вы все надо мной теперь будете издеваться Вот назло куплю синхронизатор, китайскую пыху, софтбокс побольше и специально сделаю автопортрет
А если серьезно, то пока для меня понятно, что ничего не понятно Видимо, все-таки "родную" пыху я куплю, чтобы хоть как-то свою потребность в искуственном освещении перекрыть. А параллельно буду изучать подробности работы с искуственным светом, хотя бы на уровне азов, глядишь, там и до студийной съемки доползу.
И это, я на всякий случай поясню - до недавнего временя меня процентов на 90 интересовал жанр (если это можно так назвать) "Фотография в путешествии", причем в первую очередь - пейзазж и архитектура. Но последняя поездка показала, что иногда мне все-таки хочется поснимать людей, в т.ч. в тех условиях, где света маловато, в основном, конечно, друзей, но иногда и о сторонних персонажах идет речь. И вот комплеткной пыхи мне катастрофически не хватает, она совсем слабенькая, если использовать отражатель, так и вообще никакая. Да, на будущее у меня стоят планы поучиться работе со светом более плотно, причем не только студийной съемке, но и использованию разных источников и отражателей света на улице. Но вот из всех этих дискуссий, которые были в этой теме, у меня родилось четкое понимание следующих вещей:
- да, мне надо разбираться в принципах, методах и прочих фишках работы с искуственным светом, в том числе студийным (как постоянным, так и импульсным)
- да, в этом вопросе требуется чуть больше понимать в технических аспектах, чем просто при съемке (все эти синхронизаторы, ресиверы и т.д.)
- да, сама я не справлюсь, и исключительно теорией тут не обойтись, надо вживую пробовать, переключать и т.д.
А отсюда уже два варианта - или я найду желающих меня поучить, кто в этом более менее разбирается и у кого все эти прибамбасы есть, или я найду вменяемые курсы студийной съемки, где мне все наглядно покажут и расскажут.
Так что попрошу-ка я, как неправильная девочка, у Деда Мороза под елочку пыху вместо колечка А остальное буду решать по мере поступления.
ПС это, кстати, не значит, что я против продолжения дискуссии, наоборот, буду очень рада. И если хотите, можете дальше издеваться, я блондинко, мне не привыкать
ППС надеюсь, все поняли, что термин "издеваться" применен не совсем в прямом его смысле
А если серьезно, то пока для меня понятно, что ничего не понятно Видимо, все-таки "родную" пыху я куплю, чтобы хоть как-то свою потребность в искуственном освещении перекрыть. А параллельно буду изучать подробности работы с искуственным светом, хотя бы на уровне азов, глядишь, там и до студийной съемки доползу.
И это, я на всякий случай поясню - до недавнего временя меня процентов на 90 интересовал жанр (если это можно так назвать) "Фотография в путешествии", причем в первую очередь - пейзазж и архитектура. Но последняя поездка показала, что иногда мне все-таки хочется поснимать людей, в т.ч. в тех условиях, где света маловато, в основном, конечно, друзей, но иногда и о сторонних персонажах идет речь. И вот комплеткной пыхи мне катастрофически не хватает, она совсем слабенькая, если использовать отражатель, так и вообще никакая. Да, на будущее у меня стоят планы поучиться работе со светом более плотно, причем не только студийной съемке, но и использованию разных источников и отражателей света на улице. Но вот из всех этих дискуссий, которые были в этой теме, у меня родилось четкое понимание следующих вещей:
- да, мне надо разбираться в принципах, методах и прочих фишках работы с искуственным светом, в том числе студийным (как постоянным, так и импульсным)
- да, в этом вопросе требуется чуть больше понимать в технических аспектах, чем просто при съемке (все эти синхронизаторы, ресиверы и т.д.)
- да, сама я не справлюсь, и исключительно теорией тут не обойтись, надо вживую пробовать, переключать и т.д.
А отсюда уже два варианта - или я найду желающих меня поучить, кто в этом более менее разбирается и у кого все эти прибамбасы есть, или я найду вменяемые курсы студийной съемки, где мне все наглядно покажут и расскажут.
Так что попрошу-ка я, как неправильная девочка, у Деда Мороза под елочку пыху вместо колечка А остальное буду решать по мере поступления.
ПС это, кстати, не значит, что я против продолжения дискуссии, наоборот, буду очень рада. И если хотите, можете дальше издеваться, я блондинко, мне не привыкать
ППС надеюсь, все поняли, что термин "издеваться" применен не совсем в прямом его смысле
Есть у меня фонарь, и налобный, и велосипедный. И даже каску, при необходимости, могу раздобыть. Но вы уверены, что без каски в моем случае не обойтись? И если брать каску, обязательно ли, чтобы она по цвету гармонировала с цветом камеры?
А теперь серзьезно. Вот пришла я с друзьями куда-то (бар, боулинг, ресторан и прочие места). И хочу я запечатлеть их счастливые мордашки на радость нам и в назидание потомкам Ну куда я в таких условиях смогу поставить пыху? Все равно ведь или на камере, или в руках держать.
Victor-885
странник
... или в руках держать.Исключительно держать в руках. Места хуже, чем на камере, в природе не существует.
Мых
guru
Да, да поддержу Виктора, ведь нэкс так удобно держать - снимая одной рукой плюс внимание будет вам обеспечено, а девушкам внимание нра
Ясно, значит покупаю синхронизатор, китайскую пыху и огроооооомный софтбокс, беру это все в руки и внимание обеспечено *после этого мужжжжж, не выдержав такого внимания к жене, отбирает у меня камеры, выкидывают пыху, на этом мир фотографии теряет еще одного непризнанного гения *
Софтбокс мужу в руки
Огромный не надо, 40x40 для а-ля ночного клуба хватит. Если немного светло, люмиквеста хватит или в потолок, как на фотке.
Огромный не надо, 40x40 для а-ля ночного клуба хватит. Если немного светло, люмиквеста хватит или в потолок, как на фотке.