Lassie
Я вот подумала...в принципе, я почти созрела, чтобы заморочиться с переходником и нормальной вспышкой. Вопрос (от идиота, да): я так понимаю, что для того, чтобы вспышка работала с переходником, у нее должно быть крепление типа "горячий башмак", так? Как определить, что крепление именно такое? Или достаточно крепления типа "башмак"? Я просто не могу понять, если у меня переходник будет hot shoe mount, то встанет ли на него вспышка с креплением "башмак"?
Lassie
поясните, что вы подразумеваете под "горячим башмаком" и "башмаком"?:улыб:
andrew13
Метод крепления вспышки к камере (в моем случае к переходнику):улыб:

Просто откуда возник такой вопрос: переходники (по крайней мере те, которые я нашла) сделаны с hot shoe mount (т.е. тот самый "горячий башмак"). Попытка поискать вспышки на Яндекс.Маркет выдают вариант крепления только "башмак", без детализации горячий или нет. Соответственно, вопрос - если я буду искать вспышку в онлайн, как мне убедиться, что она с креплением "башмак" встанет на переходник с креплением "горячий башмак".

Я чайник, да, увы...:хммм:
Lassie
Температура башмака в данном случае не имеет значения. Вам просто надо учитывать, вспышку какой системы вы собираетесь брать. У Сони свои башмаки, а у Кенона - свои. Раз у вас фотоаппарат Сони, то и вспышка должна быть от Сони. Идете в магазин с фотоаппаратом, покупаете там переходник и сразу вспышку. Проверяете работу системы там же в магазине и несете себе домой фотографию продавца, который продал вам вспышку с переходником. Ну так, на всякий случай, чтобы не забыть, кому потом... спасибо говорить.
Но на самом деле лепить серьезную большую вспышку на НЕКС я бы не стал. Вы просто сломаете гнездо фотоаппарата. Ну уж очень он нежный, этот ваш НЕКС. Поэтому и говорил вам про радиосинхронизаторы.
Lassie
Все когда-то да были чайниками, а в чем-то да и остались. Это точно не повод стыдиться.:улыб:Нужно чтобы вспышка влазила в башмак. При ручном управлении есть два варианта башмаков на вспышках: одинаковый для всех и отдельно для сони системы альфа (только альфа!). В вашем случае нужно просто для всех. Ну и судя по утверждениям, у вас большая барахолка, начал бы с нее.:улыб:
зы. Не такой он и страшный этот режим когда все руками. Точнее его боятся сильнее, чем он того заслуживает. Когда только начинал учиться снимать, также боялся. Хотел 85 1.2l, денег не было, зато был вариант с 85-ым мануальным цейсом, раза в два дешевле. Мануальными стеклами до этого вообще никогда не снимал. Взял его "погонять"..и понял что смогу им легко снимать погонявшись с ним за белкой в лесу. На большей части кадров белка была в фокусе.:улыб:Потом, пока не сменил систему только мануальными и снимал. Понравилось. Даже подход выроботался не торопиться, снимать только наверняка. Вот и вы, возьмите свою камеру и отправляйтесь на барахолку, там все поймете.:улыб:
Victor-885
Не стал бы заморачиваться. Когда снимал на сони а900, у мну оставались 2-е 580-ые, так для сони и не купил соневские. Синхронизаторам-то все равно.:улыб:Теперь снимаю хасселем и все равно 580-ые. Соневские бы купил только если бы была каме5ра с альфа байонетом и не было бы никаких других вспышек.:улыб:В общем я бы купил просто дешевые. И чтобы синхронизатором надетым на камеру работали.:улыб:
Victor-885
Раз у вас фотоаппарат Сони, то и вспышка должна быть от Сони.
Так переходник-то не сони, а левый, по идее, у него и башмак будет тогда некий универсальный, разве нет? Видела на ибеэ варианты продавали (б/у), например, с Вивитар вспышками.

Идете в магазин с фотоаппаратом, покупаете там переходник
я, конечно, попробую, съезжу на горбушку, но есть у меня опасения, что не будет там переходников, судя по отзывам в сети, все их с аукционов заказывают, не вживую

Поэтому и говорил вам про радиосинхронизаторы.
эмммм...а как тогда снимать, если без стоек? камера в одной руке, вспышка в другой что ли? со стойками-то ладно, но я же не всегда их с собой носить буду...
andrew13
Да я, в общем, не боюсь ручного режима, я уже поняла, что немного не то сначала поняла под этим термином :смущ:

Про башмаки все равно не поняла :cray-1: Смотрите, есть ноунейм переходник с креплением типа "горячий башмак". Как мне понять, влезет в него вспышка или нет? Только вживую примерять, так получается?

И это...вы про какую барахолку говорите? А то я что-то не догоняю, где мне подобное стоит искать :dnknow:
Lassie
Барахолка - горбушка. Разъем для башмака вспышки стандартный, вне зависимости как называется hot, cold, просто башмак.:улыб:В общем съедите, посмотрите, если не поймете, будем думать.:улыб:
Lassie
У вас же есть комплекная пыха. Купите мануальныую вспыху, например Yongnuo YN-560 III, и поджигайте через светоловушку, держа в руке. имхо лучший вариант.
tpi
Это не лучший вариант. Родной накамерной вспышки может не хватить для запуска внешней вспышки.
Victor-885
Вот народ на форумах пишет, что да, не хватает...

И это...т.е. действительно снимать со вспышкой в руке? Дурацкий вопрос, но...это разве удобно?
andrew13
Ясно:улыб:Попробую там поискать, хотя по моему ощущению, больше на барахолку тянет Савеловский:улыб:Думаю, в оба места съезжу:миг:
Lassie
Еще можно поискать фальшвеер его лучше тоже в руках держать, и катафоты их можно на шапочку пришить :)))
Конечно круто выглядит девушка с Нексом в одной руке и китайской пыхой в другой :)))
Lassie
В помешении обычно есть место куда поставить вспышку. На улице же света обычно достаточно. Ночью все равно можно найти куда ее поставить.:улыб:Радисинхронизатор надежнее.
Мых
Гыг.:улыб:Вполне круто выгляжу с хасселем в одной и дешманской, китайской в другой.:улыб:Мне ехать, а не шашечки. По фото никто, никогда в мире не сможет определить насколько брендовая была вспышка. Не вижу смысла платить больше, чем мне от вспышки нужно.
Мых
Нннада каску типа шахтерской... Вспышка со лба эт крута безмерна... И "крутитцо во все стороны"... :rofl:
Баристер
Светодиодный фонарь на лоб продается в любом рыбаловно-охотничьем гамазине. Он правда тоже будет китайским правда..:улыб:
Мых
Я поняла, вы все надо мной теперь будете издеваться :tease: Вот назло куплю синхронизатор, китайскую пыху, софтбокс побольше и специально сделаю автопортрет :злорадство:

А если серьезно, то пока для меня понятно, что ничего не понятно :dnknow: Видимо, все-таки "родную" пыху я куплю, чтобы хоть как-то свою потребность в искуственном освещении перекрыть. А параллельно буду изучать подробности работы с искуственным светом, хотя бы на уровне азов, глядишь, там и до студийной съемки доползу.

И это, я на всякий случай поясню - до недавнего временя меня процентов на 90 интересовал жанр (если это можно так назвать) "Фотография в путешествии", причем в первую очередь - пейзазж и архитектура. Но последняя поездка показала, что иногда мне все-таки хочется поснимать людей, в т.ч. в тех условиях, где света маловато, в основном, конечно, друзей, но иногда и о сторонних персонажах идет речь. И вот комплеткной пыхи мне катастрофически не хватает, она совсем слабенькая, если использовать отражатель, так и вообще никакая. Да, на будущее у меня стоят планы поучиться работе со светом более плотно, причем не только студийной съемке, но и использованию разных источников и отражателей света на улице. Но вот из всех этих дискуссий, которые были в этой теме, у меня родилось четкое понимание следующих вещей:
- да, мне надо разбираться в принципах, методах и прочих фишках работы с искуственным светом, в том числе студийным (как постоянным, так и импульсным)
- да, в этом вопросе требуется чуть больше понимать в технических аспектах, чем просто при съемке (все эти синхронизаторы, ресиверы и т.д.)
- да, сама я не справлюсь, и исключительно теорией тут не обойтись, надо вживую пробовать, переключать и т.д.

А отсюда уже два варианта - или я найду желающих меня поучить, кто в этом более менее разбирается и у кого все эти прибамбасы есть, или я найду вменяемые курсы студийной съемки, где мне все наглядно покажут и расскажут.

Так что попрошу-ка я, как неправильная девочка, у Деда Мороза под елочку пыху вместо колечка :knix: А остальное буду решать по мере поступления. :злорадство:

ПС это, кстати, не значит, что я против продолжения дискуссии, наоборот, буду очень рада. И если хотите, можете дальше издеваться, я блондинко, мне не привыкать :tease: :ха-ха!:

ППС надеюсь, все поняли, что термин "издеваться" применен не совсем в прямом его смысле :ха-ха!:
andrew13
Есть у меня фонарь, и налобный, и велосипедный. И даже каску, при необходимости, могу раздобыть. Но вы уверены, что без каски в моем случае не обойтись? :ха-ха!: И если брать каску, обязательно ли, чтобы она по цвету гармонировала с цветом камеры? :tease:
andrew13
А теперь серзьезно. Вот пришла я с друзьями куда-то (бар, боулинг, ресторан и прочие места). И хочу я запечатлеть их счастливые мордашки на радость нам и в назидание потомкам :злорадство: Ну куда я в таких условиях смогу поставить пыху? Все равно ведь или на камере, или в руках держать.
Lassie
... или в руках держать.
Исключительно держать в руках. Места хуже, чем на камере, в природе не существует.
Victor-885
Да, да поддержу Виктора, ведь нэкс так удобно держать - снимая одной рукой:улыб: плюс внимание будет вам обеспечено, а девушкам внимание нра:улыб:
Мых
Ясно, значит покупаю синхронизатор, китайскую пыху и огроооооомный софтбокс, беру это все в руки и внимание обеспечено :tease: *после этого мужжжжж, не выдержав такого внимания к жене, отбирает у меня камеры, выкидывают пыху, на этом мир фотографии теряет еще одного непризнанного гения :ха-ха!: *
Lassie
Софтбокс мужу в руки:улыб:
Огромный не надо, 40x40 для а-ля ночного клуба хватит. Если немного светло, люмиквеста хватит или в потолок, как на фотке.