ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ВИДЕОСЪЕМКИ
14149
82
Все верно. Раздел форума называется фото-видео. Не поверю, что людям нечего показать.


Расскажу о человеке , который бескорыстно помогает моей жене в становлении карьеры визажиста.

Спасибо Саша.
Ale_XX
Спасибо, Саш! Замечательная работа!
Ты как всегда умеешь и красиво снять, и музыку классную подобрать!
Alexandr_Kozlov
А чего тут нового? снято коптером (скорей всего 4 витновым)
fadeichnsk
Вам просто показали новую работу. Эти съемки в нашем городе мало кто делает, так как не каждый оператор имеет такой вертолет. Вот и все. А съемки мне понравились. Самому захотелось купить такое же чудо, только для себя практического применения не вижу.
Victor-885
Тогда посмотрите 8-ми винтовой, это вам и кран, слайдер, стедик, 3в1

fadeichnsk
Одно БОЛЬШОЕ "НО" вы забыли добавить,что вы это можете посмотреть на чужих картинках и пооблизываться,а у меня это реализовано в живую.Да и ещё я очень не люблю ,когда пишут коментарии полностью безграмотные люди,как в техническом так и в др. планах)))).Учиться нужно было,хотя бы в школе))))
Неужели такое чудо есть в Новосибе?
так вон, наш Пал Сергееич еще и круче собрал летающую штуку, такое ощущение, что она и оператора утянет тоже! :хехе:
Есть такое "ЧУДО"))))))Грузоподъёмность 9 кг))))
Игорь_Борисов
еще и круче собрал
И только Павел Сергеевич, в состоянии адекватно оценить, это понятие -"круче -не круче"
Крутяяк:улыб:

А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видео:улыб:
трупы:
5 пропеллеров,
1.2ггц видеосистема,
безколлекторный подвес с контроллерами,
550д и тамрон 18-250.
да Паша.... Ты однозначно "Круче" !



А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видео:улыб:
Не уловил, о чем речь.
Паша - сочувствую((((Прежде всего должна быть безопастность и расчёт грузоподъёмности.
пока на время откажусь от затей чтолибо крупное запускать
Может просто систему свою на Naza сменить ? Тогда не пришлось бы ловить, с такими последствиями...
Ale_XX
А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видео :улыб:
///
Не уловил, о чем речь.
ну если по простому, одно и то же движение, одно и то же снято (взлет и облет отдельно стоящей елки):улыб:
Мых
В инете много роликов другого содержания. Есть и обалденно красивые. К сожалению, не могу найти ссылку. Содержание роликов зависит не только от возможностей вертолета, но в первую очередь от фантазии и навыков управления оператора. Новички снимают простые приемы, а профи - видеошедевры. Ну как и везде, не только с вертолетами.
Павел Сергеевич
Вот, Паша, искусство требует жертв. Теперь, благодаря тебе, всем остальным будет легче. :улыб:
Мых
ну если по простому, одно и то же движение, одно и то же снято (взлет и облет отдельно стоящей елки):улыб:
Спросите у Паши,что такое облёт одной ёлки по кругу :biggrin: Или пролёт по аллейке :biggrin: Это примерно,как попробовать спать,стоя в гамаке на лыжах :biggrin: Эээххх,если бы это было так просто... :biggrin:
Victor-885
Новички снимают простые приемы, а профи - видеошедевры. Ну как и везде
угумс и я про это:улыб:еще не разу не слышал от создателя необычных или шикарных вещей фраз "как это было сложно" обычно они говорят "как это было интересно... и дальше будет еще интереснее...":улыб:
Спросите у Паши,что такое облёт одной ёлки по кругу :biggrin: Или пролёт по аллейке :biggrin: Это примерно,как попробовать спать,стоя в гамаке на лыжах :biggrin: Эээххх,если бы это было так просто... :biggrin:
ну если заюзать двух человек оператора и пилота то пролететь вокруг ёлки в режиме хедфри ваще нехрен делать, стик вокруг провернул и коптер окажется ровно в том месте откуда вылетал пролетев окружность,
контроллер подвеса скомпенсирует все наклоны которые коптер сумеет произвести.

Останется оператору удерживать объект в центре кадра и все.
а сильные порывы ветра как компенсируешь? в горах например не пробовал летать?
Паша,не пудри мозги людям)))Какой стик и куда провернул)))Или у тебя аппаратура позволяет по точкам летать?)))Всё рулится руками и даже самый крутой подвес тебе не поможет,если летать не умеешь.
А про ветер,то безопасным полёт считается до 5 м/сек - при более сильном ветре можно только фото снимать,если конечно не боишься аппаратуру потерять.
Либо нужна более тяжёлая платформа,но стоит такое удовольствие,как два Крузера.
Ставишь троттл на середину, подлетаешь на нужную высоту плюсом-троттла, на нужной высоте ставишь стик в середину, коптер тупо висит, можно пульт даже не держать в руках. дальше правым стиком двигаешь положение в пространстве. т.е. окружность пролететь вапще не**ен делать. стик по кругу провернул и вуаля.

С наза никогда не работал ввиду её нереальной стоимости.
а сильные порывы ветра как компенсируешь? в горах например не пробовал летать?
пока летал в чистом поле только, в криводановке год назад и этим летом, в городе вообще летают либо самоубийцы, либо очень уверенные в своей аппаратуре люди.

Если электроника не залита компаундом либо чем то еще, любая влага может нарушить много чего в стандартном комплекте. тот же конденсат при охлаждении шасси на высоте при опускании во влажную среду у испаряющейся земли.
С наза никогда не работал ввиду её нереальной стоимости.
Паша. 13 000 за Naza v2 , в моем понимании , не является нереальной стоимостью.

коптер тупо висит, можно пульт даже не держать в руках. дальше правым стиком двигаешь положение в пространстве. т.е. окружность пролететь вапще не**ен делать. стик по кругу провернул и вуаля.
Паш. Я почему то думал , что ты летал. А ты, видимо, висел.
Давай разберемся в твоей схеме.
Левый Стик вверх , коптер поднялся и завис.
Не трогаем левый стик. Правый влево. Это поворот вокруг своей оси против часовой стрелки.
По твоей схеме , как минимум будешь стоять и крутится на месте. ( С учетом качественного GPS. за 2 000 р качественно ?)

Как минимум нужен и крен ( который на левом стике) , нужен и разворот, (который на правом) ну и само собой поступательное движение,( которое опять же на правом.)
А еще есть ветер...

Паш. Ты с компютерным симулятором не перепутал ?

Как я понимаю, компас нужен для GPS ориентации. Для возврата коптера на места старта, для удержания в точке. Но как ты собираешься с помощью компаса круг сделать ? Мне не ясно.
Ale_XX
Друзья, давайте заведем отдельную тему про ваши технические нюансы вертолетостроения, а то мы захламляем чужой топик нетематическими разговорами. Все равно все снесу.
Victor-885
А может проще дописать в названии топика -"....и технические решения для съёмки" ? :biggrin:
А то жалко,только народ ожил маленько - хоть пообщаемся :biggrin:



От таких технически сложных решений просто крышу сносит,но и результат....:хехе:
Друзья, давайте заведем отдельную тему про ваши технические нюансы вертолетостроения, а то мы захламляем чужой топик нетематическими разговорами. Все равно все снесу.
сноси. я за. я и так слишком много лишнего написал.
Павел Сергеевич
Пиши дальше. Топик уже разделен. У тебя такие захватывающие дух истории! :улыб:
Паша,ты чуть сам не убился,а тут горе- операторопилот пытался прибить объект съёмки.Жуть((((((
Евгений_Толиков
На GoPro снимали? лопасти в кадре не есть гуд
Евгений_Толиков
Над речкой побоялся лететь... :biggrin: А красиво бы было пролететь под аркой моста.
Victor-885
Подстраховать на катере никого не было вот и не полетел)))))
ходит фотка чья-то по инету с фортелями летчика Привалова, тут в НСКе! :хехе:
Евгений_Толиков
ННП
Кто какие подвесы для коптера использует?
Не сталкивались с проблемами калибровки или какими-нибудь другими?
Markovich
Подвесы делаю сам,проблемы были только при начале постройки,потом разобрался в нюансах.
Паша,у меня просто подвес расчитан не на одну модель аппарата,гибче регулировка.Ну и защита аппаратуры тоже.
Игорь_Борисов
ходит фотка чья-то по инету с фортелями летчика Привалова, тут в НСКе! :хехе:
Хм. Вот это фотограф ! Вот это я понимаю. Серийной съемки то не было .
Ale_XX
техника для съемки фильмов, номинированных на Оскар:улыб:
Ale_XX
Eще одна область применения летающих роботов - шоубизнес и ярким примером тому является необычайное и фантастическое световое шоу, устроенное группой летающих роботов, которое имело место на открытии Международного фестиваля творчества "Каннские Львы".
Ale_XX
Серийной съемки то не было .
хмм... у меня аппарат 1956ого года выпуска.. 3-6 кадров в секунду. Это не серийная:миг:?
Ale_XX
кстати, циата с sukhoi.ru объясняет реальную репортажность кадра (и даже не нахождение друга-фотографа-репортажника в нужное время в нужном месте):

"В тот день, 4 июня 1965 года, с утра его назначили обслуживать зенитно-ракетный комплекс. Он крутился ужом в поднебесье, а зенитчики ловили серебристый крестик его МИГа в свои прицелы и делали понарошку «пиф-паф». Наконец, с КП передали режим снижения. На высоте две тысячи метров он вышел из плотной облачности. И первое, что он увидел, был мост. Прямо по курсу. Случай выложил ему мост на блюдечке с голубой каймой реки, словно приглашал: «Ну, Привалов, исполняй свою безумную мечту!»
А дальше включился его авантюрный характер. Сейчас или уже никогда!"

то есть, вряд ли при возникновении подходящего случая, летчик бы успел набрать на домашний (мобилов тогда не было) своему другу-фотографу, причем по самолетной рации! :хехе:
Reincarnator
ВИКИПЕДИЯ
1952 год — начат выпуск камер семейства Praktina (модели Praktina, Praktina FX, Praktina IIA) с оригинальным байонетным креплением объектива, сменными видоискателями, приставным мотором и другими аксессуарами. Камеры «Практина» выпускались до 1960 г.