Ale_XX
guru
Все верно. Раздел форума называется фото-видео. Не поверю, что людям нечего показать.
Расскажу о человеке , который бескорыстно помогает моей жене в становлении карьеры визажиста.
Спасибо Саша.
Расскажу о человеке , который бескорыстно помогает моей жене в становлении карьеры визажиста.
Спасибо Саша.
Alexandr_Kozlov
veteran
Спасибо, Саш! Замечательная работа!
Ты как всегда умеешь и красиво снять, и музыку классную подобрать!
Ты как всегда умеешь и красиво снять, и музыку классную подобрать!
fadeichnsk
experienced
А чего тут нового? снято коптером (скорей всего 4 витновым)
Victor-885
странник
Вам просто показали новую работу. Эти съемки в нашем городе мало кто делает, так как не каждый оператор имеет такой вертолет. Вот и все. А съемки мне понравились. Самому захотелось купить такое же чудо, только для себя практического применения не вижу.
fadeichnsk
experienced
Тогда посмотрите 8-ми винтовой, это вам и кран, слайдер, стедик, 3в1
Евгений_Толиков
experienced
Одно БОЛЬШОЕ "НО" вы забыли добавить,что вы это можете посмотреть на чужих картинках и пооблизываться,а у меня это реализовано в живую.Да и ещё я очень не люблю ,когда пишут коментарии полностью безграмотные люди,как в техническом так и в др. планах)))).Учиться нужно было,хотя бы в школе))))
Виктор7200
veteran
Неужели такое чудо есть в Новосибе?
Сейчас читают
Забыть и забить? Или все-таки нет?
49711
342
Курилка (часть 13)
113816
1000
Заправка картриджа HP LJ1006
3756
13
Игорь_Борисов
guru
так вон, наш Пал Сергееич еще и круче собрал летающую штуку, такое ощущение, что она и оператора утянет тоже!
Евгений_Толиков
experienced
Есть такое "ЧУДО"))))))Грузоподъёмность 9 кг))))
Ale_XX
guru
еще и круче собралИ только Павел Сергеевич, в состоянии адекватно оценить, это понятие -"круче -не круче"
Мых
guru
Крутяяк
А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видео
А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видео
Ale_XX
guru
трупы:да Паша.... Ты однозначно "Круче" !
5 пропеллеров,
1.2ггц видеосистема,
безколлекторный подвес с контроллерами,
550д и тамрон 18-250.
А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видеоНе уловил, о чем речь.
Евгений_Толиков
experienced
Ale_XX
guru
пока на время откажусь от затей чтолибо крупное запускатьМожет просто систему свою на Naza сменить ? Тогда не пришлось бы ловить, с такими последствиями...
А еще про видео выше, когда в фотках повторяют приемы это не так заметно как в видеону если по простому, одно и то же движение, одно и то же снято (взлет и облет отдельно стоящей елки)
///
Не уловил, о чем речь.
Victor-885
странник
В инете много роликов другого содержания. Есть и обалденно красивые. К сожалению, не могу найти ссылку. Содержание роликов зависит не только от возможностей вертолета, но в первую очередь от фантазии и навыков управления оператора. Новички снимают простые приемы, а профи - видеошедевры. Ну как и везде, не только с вертолетами.
Victor-885
странник
Вот, Паша, искусство требует жертв. Теперь, благодаря тебе, всем остальным будет легче.
Евгений_Толиков
experienced
ну если по простому, одно и то же движение, одно и то же снято (взлет и облет отдельно стоящей елки)Спросите у Паши,что такое облёт одной ёлки по кругу Или пролёт по аллейке Это примерно,как попробовать спать,стоя в гамаке на лыжах Эээххх,если бы это было так просто...
Мых
guru
Новички снимают простые приемы, а профи - видеошедевры. Ну как и вездеугумс и я про этоеще не разу не слышал от создателя необычных или шикарных вещей фраз "как это было сложно" обычно они говорят "как это было интересно... и дальше будет еще интереснее..."
Павел Сергеевич
veteran
Спросите у Паши,что такое облёт одной ёлки по кругу Или пролёт по аллейке Это примерно,как попробовать спать,стоя в гамаке на лыжах Эээххх,если бы это было так просто...ну если заюзать двух человек оператора и пилота то пролететь вокруг ёлки в режиме хедфри ваще нехрен делать, стик вокруг провернул и коптер окажется ровно в том месте откуда вылетал пролетев окружность,
контроллер подвеса скомпенсирует все наклоны которые коптер сумеет произвести.
Останется оператору удерживать объект в центре кадра и все.
Мых
guru
а сильные порывы ветра как компенсируешь? в горах например не пробовал летать?
Евгений_Толиков
experienced
Паша,не пудри мозги людям)))Какой стик и куда провернул)))Или у тебя аппаратура позволяет по точкам летать?)))Всё рулится руками и даже самый крутой подвес тебе не поможет,если летать не умеешь.
А про ветер,то безопасным полёт считается до 5 м/сек - при более сильном ветре можно только фото снимать,если конечно не боишься аппаратуру потерять.
Либо нужна более тяжёлая платформа,но стоит такое удовольствие,как два Крузера.
А про ветер,то безопасным полёт считается до 5 м/сек - при более сильном ветре можно только фото снимать,если конечно не боишься аппаратуру потерять.
Либо нужна более тяжёлая платформа,но стоит такое удовольствие,как два Крузера.
Павел Сергеевич
veteran
Ставишь троттл на середину, подлетаешь на нужную высоту плюсом-троттла, на нужной высоте ставишь стик в середину, коптер тупо висит, можно пульт даже не держать в руках. дальше правым стиком двигаешь положение в пространстве. т.е. окружность пролететь вапще не**ен делать. стик по кругу провернул и вуаля.
С наза никогда не работал ввиду её нереальной стоимости.
С наза никогда не работал ввиду её нереальной стоимости.
Павел Сергеевич
veteran
а сильные порывы ветра как компенсируешь? в горах например не пробовал летать?пока летал в чистом поле только, в криводановке год назад и этим летом, в городе вообще летают либо самоубийцы, либо очень уверенные в своей аппаратуре люди.
Если электроника не залита компаундом либо чем то еще, любая влага может нарушить много чего в стандартном комплекте. тот же конденсат при охлаждении шасси на высоте при опускании во влажную среду у испаряющейся земли.
Ale_XX
guru
С наза никогда не работал ввиду её нереальной стоимости.Паша. 13 000 за Naza v2 , в моем понимании , не является нереальной стоимостью.
коптер тупо висит, можно пульт даже не держать в руках. дальше правым стиком двигаешь положение в пространстве. т.е. окружность пролететь вапще не**ен делать. стик по кругу провернул и вуаля.Паш. Я почему то думал , что ты летал. А ты, видимо, висел.
Давай разберемся в твоей схеме.
Левый Стик вверх , коптер поднялся и завис.
Не трогаем левый стик. Правый влево. Это поворот вокруг своей оси против часовой стрелки.
По твоей схеме , как минимум будешь стоять и крутится на месте. ( С учетом качественного GPS. за 2 000 р качественно ?)
Как минимум нужен и крен ( который на левом стике) , нужен и разворот, (который на правом) ну и само собой поступательное движение,( которое опять же на правом.)
А еще есть ветер...
Паш. Ты с компютерным симулятором не перепутал ?
Как я понимаю, компас нужен для GPS ориентации. Для возврата коптера на места старта, для удержания в точке. Но как ты собираешься с помощью компаса круг сделать ? Мне не ясно.
Victor-885
странник
Друзья, давайте заведем отдельную тему про ваши технические нюансы вертолетостроения, а то мы захламляем чужой топик нетематическими разговорами. Все равно все снесу.
Евгений_Толиков
experienced
А может проще дописать в названии топика -"....и технические решения для съёмки" ?
А то жалко,только народ ожил маленько - хоть пообщаемся
А то жалко,только народ ожил маленько - хоть пообщаемся
Евгений_Толиков
experienced
От таких технически сложных решений просто крышу сносит,но и результат....
Павел Сергеевич
veteran
Друзья, давайте заведем отдельную тему про ваши технические нюансы вертолетостроения, а то мы захламляем чужой топик нетематическими разговорами. Все равно все снесу.сноси. я за. я и так слишком много лишнего написал.
Victor-885
странник
Пиши дальше. Топик уже разделен. У тебя такие захватывающие дух истории!
Евгений_Толиков
experienced
Паша,ты чуть сам не убился,а тут горе- операторопилот пытался прибить объект съёмки.Жуть((((((
fadeichnsk
experienced
На GoPro снимали? лопасти в кадре не есть гуд
Victor-885
странник
Над речкой побоялся лететь... А красиво бы было пролететь под аркой моста.
Евгений_Толиков
experienced
Подстраховать на катере никого не было вот и не полетел)))))
Игорь_Борисов
guru
Markovich
Man in Black
ННП
Кто какие подвесы для коптера использует?
Не сталкивались с проблемами калибровки или какими-нибудь другими?
Кто какие подвесы для коптера использует?
Не сталкивались с проблемами калибровки или какими-нибудь другими?
Евгений_Толиков
experienced
Павел Сергеевич
veteran
Евгений_Толиков
experienced
Паша,у меня просто подвес расчитан не на одну модель аппарата,гибче регулировка.Ну и защита аппаратуры тоже.
Павел Сергеевич
veteran
ну у тебя алексмос или другой контроллер?
Ale_XX
guru
ходит фотка чья-то по инету с фортелями летчика Привалова, тут в НСКе!Хм. Вот это фотограф ! Вот это я понимаю. Серийной съемки то не было .
Евгений_Толиков
experienced
Eще одна область применения летающих роботов - шоубизнес и ярким примером тому является необычайное и фантастическое световое шоу, устроенное группой летающих роботов, которое имело место на открытии Международного фестиваля творчества "Каннские Львы".
Серийной съемки то не было .хмм... у меня аппарат 1956ого года выпуска.. 3-6 кадров в секунду. Это не серийная?
Игорь_Борисов
guru
кстати, циата с sukhoi.ru объясняет реальную репортажность кадра (и даже не нахождение друга-фотографа-репортажника в нужное время в нужном месте):
"В тот день, 4 июня 1965 года, с утра его назначили обслуживать зенитно-ракетный комплекс. Он крутился ужом в поднебесье, а зенитчики ловили серебристый крестик его МИГа в свои прицелы и делали понарошку «пиф-паф». Наконец, с КП передали режим снижения. На высоте две тысячи метров он вышел из плотной облачности. И первое, что он увидел, был мост. Прямо по курсу. Случай выложил ему мост на блюдечке с голубой каймой реки, словно приглашал: «Ну, Привалов, исполняй свою безумную мечту!»
А дальше включился его авантюрный характер. Сейчас или уже никогда!"
то есть, вряд ли при возникновении подходящего случая, летчик бы успел набрать на домашний (мобилов тогда не было) своему другу-фотографу, причем по самолетной рации!
"В тот день, 4 июня 1965 года, с утра его назначили обслуживать зенитно-ракетный комплекс. Он крутился ужом в поднебесье, а зенитчики ловили серебристый крестик его МИГа в свои прицелы и делали понарошку «пиф-паф». Наконец, с КП передали режим снижения. На высоте две тысячи метров он вышел из плотной облачности. И первое, что он увидел, был мост. Прямо по курсу. Случай выложил ему мост на блюдечке с голубой каймой реки, словно приглашал: «Ну, Привалов, исполняй свою безумную мечту!»
А дальше включился его авантюрный характер. Сейчас или уже никогда!"
то есть, вряд ли при возникновении подходящего случая, летчик бы успел набрать на домашний (мобилов тогда не было) своему другу-фотографу, причем по самолетной рации!