Ну, так я тоже снимала, иногда получалось. Но с учетом специфики (ребенок не листочки, ждать не будет пару-другую дублей до победного резкого экземпляра) было обидно за количество брака.
вы без труда найдете и с учетом специфики фотографии в сети сделанные на этот дешевый полтинник, именно фотографии... а не картинку измученную ФШ, что вы выше разместили
Там из ФШ, насколько помню, только виньетка, убирающая засвет от солнца, и повышение контрастности кривыми. Я не настолько с ФШ знакома, чтоб что-то серьезное в нем делать. Да и привела пример не с художественной точки зрения (хотя лично для меня она есть), а с точки зрения резкости в контровом свете.
Я даже уверена, что я найду фотографии (в вашем понимании) на этот дешевый полтинник. Просто опять же вопрос, сколько промеж них было брака, чтоб и технически фото нормальным было. Разве что у авторов поинтересоваться. Или повезло, как в случае с кадром выше.
В любом случае лично вас ни в чем не собираюсь убеждать, кому и листочки вполне фотография тоже.
Я даже уверена, что я найду фотографии (в вашем понимании) на этот дешевый полтинник. Просто опять же вопрос, сколько промеж них было брака, чтоб и технически фото нормальным было. Разве что у авторов поинтересоваться. Или повезло, как в случае с кадром выше.
В любом случае лично вас ни в чем не собираюсь убеждать, кому и листочки вполне фотография тоже.
В контровом камера с любым объективом "забывает" фокусироваться. Проверять как навелась, навелась ли, нужно всегда при съемке в контровом. Единственное что точно роляет чем больше видоискатель, тем лучше видно, тем меньше брака. ))
Я же говорю, что все познается в сравнении, вот и все.
Итак, поехали. f2.2 1/40 ИСО 200 (по экспонометру). Разница в кадрах около 2 минут.
В ходе выполнения эксперимента чуть не пострадали 50 рыбьих жизней, а также соседи на нижних этажах, т.к. дите чуть не треснуло штативом по 300-литровому аквариуму
Итак, поехали. f2.2 1/40 ИСО 200 (по экспонометру). Разница в кадрах около 2 минут.
В ходе выполнения эксперимента чуть не пострадали 50 рыбьих жизней, а также соседи на нижних этажах, т.к. дите чуть не треснуло штативом по 300-литровому аквариуму
Слева 1.4, справа 1.8?При одинаковых параметрах 1.4 светлее...
ps - 2 минуты на смену объектива? Надо тренироваться - норматив 30 сек
ps - 2 минуты на смену объектива? Надо тренироваться - норматив 30 сек
Не, 2 минуты, чтоб сделать 3 снимка с разными параметрами, схватить в охапку сына, выставить за дверь, вернуться, сменить объектив и снова сделать 3 снимка
И кроп 100% для любителей ХА, сорри, на скорую руку.
И кроп 100% для любителей ХА, сорри, на скорую руку.
Сейчас читают
... а почему Кэнон лучше?
54352
215
Красота и беременность (часть 43)
216497
1000
Хочу перейти на Убунту
28903
73
разницу в боке не увидел....
а вот освещение у вас не одинаковое получилось вроде....
а вот освещение у вас не одинаковое получилось вроде....
Слева 1.4, справа 1.8? При одинаковых параметрах 1.4 светлее...мне интересна физика процесса?
диафрагма одинакова? соответственно количество света тоже должно упасть на матрицу одинаковое
Визуально я не видела изменения в освещении, есть снимки с разницой 30 секунд на разные объективы, но на фото они есть. Причем параметры съемки по одному объективу ставила, а в итоге получается, что недоэкспонированы все снимки с другого.
f5.6 1/40 ISO 1600, 32 секунды разница. Тут менее заметно. Видимо, свет подкачал.
f5.6 1/40 ISO 1600, 32 секунды разница. Тут менее заметно. Видимо, свет подкачал.
С физикой не помогу, я гуманитарий А про светлее - в отзывах через одного пишут, что разница не только в качестве сборки, но и при прочих равных - 1.4 светлее. Так что из серии "одна бабушка сказала"
Не, ну 1,4 всяко светлее 1,8
По факту могу сказать, что 1,8 может казаться более темным на полном кадре за счет сильного виньетирования.
По факту могу сказать, что 1,8 может казаться более темным на полном кадре за счет сильного виньетирования.
Аууууу людиКто там писал что пластиковый Canon EF 50mm f/1.8 можно сразу "увидеть"? Что все притихли?
Мое мнение.
По этим кадрам разница очень слабая, неявная, и определить где чем снято я не берусь
Видимо на диафрагме 3-4-5 и т.д. эта разницы еще меньше, не зря на dpreview.com Canon EF 50mm f/1.8 все очень рекомендуют
Но разница в яркости, меня тоже смутила, сам сравню позже эти стекла.
Мое мнение.
По этим кадрам разница очень слабая, неявная, и определить где чем снято я не берусь
Видимо на диафрагме 3-4-5 и т.д. эта разницы еще меньше, не зря на dpreview.com Canon EF 50mm f/1.8 все очень рекомендуют
Но разница в яркости, меня тоже смутила, сам сравню позже эти стекла.
Вообще картинка не очень показательная у меня получилась в принципе. Объект светлый, фон темный.
На более светлом фоне более отчетливо видна ватность и недостаток резкости в деталях картинки, но в квартире нашей нет светлых локаций. А в гости с 2 объективами да со штативом я не пойду.
Плюс, для теста боке нужны блики на фоне, которых тоже нет.
Жаль, фото мишеней уже удалила, когда тестила эти 2 объектива и Сигму. Там была заметна разница в резкости.
Так что будем ждать ваших тестов.
На более светлом фоне более отчетливо видна ватность и недостаток резкости в деталях картинки, но в квартире нашей нет светлых локаций. А в гости с 2 объективами да со штативом я не пойду.
Плюс, для теста боке нужны блики на фоне, которых тоже нет.
Жаль, фото мишеней уже удалила, когда тестила эти 2 объектива и Сигму. Там была заметна разница в резкости.
Так что будем ждать ваших тестов.
Вообще картинка не очень показательная у меня получилась в принципеА смысл? В бытовых условиях и так понятно, что ОЩУТИМОЙ разницы особо и не увидишь, если только не придется лазить с микроскопом по фону и обьекту сьемки, сличая степень гладкости размытия ) Если быть перфекционистом и фотать все для каких-то доказательств форумным оппонентам, то да ... А если просто фотать для удовольствия, да и вообще фотать, то не вижу проблем)
----------
фото мишеней ... Там была заметна разница в резкости.
Так что будем ждать ваших тестов.
Так все таки на первой паре тестовых где какой? Я был прав?
Да, просто ждала, может, еще будут мнения )))
А фиг его знает, в чем смысл, попросили сделать, сделала, раз была возможность. Для своих бытовых условий я вижу преимущество 50 1,4 по многим параметрам, мне этого достаточно. Как уже писала, я и с 50 1,2 вижу разницу, но жаба в любом случае сказала бы однозначное "нет".
В любом случае при наличии более стабильного по качеству работы объектива брать 50 1,8 нет никакого желания. Уж очень часто он меня подводил (правда, на новой тушке немного исправился, но не суть).
В любом случае при наличии более стабильного по качеству работы объектива брать 50 1,8 нет никакого желания. Уж очень часто он меня подводил (правда, на новой тушке немного исправился, но не суть).
Разница будет более заметна, если цена будет более заметна. Если добавить в тест роккор 58 1.2 и новый цейс макропланар 50 2.0 точно будет. Но вот что кому понравится... Здесь тоже есть, у правого контраст чуть получше, мне он больше нравится. Изначально он темнее, более не додержан (оба не додержаны). После выравнивания гистограм от края до края, все равно чуть контрастнее. Мне чуть больше нравится. Вот будет весело если правый это 50 1.8.
зы. Если разницы не видно, то зачем платить больше?
зы. Если разницы не видно, то зачем платить больше?
Ну есть разница. А насколько станут при этом лучше ваши снимки? Не нравится участие вас, ну возьмите кого угодно.
Правый полноразмерный как раз 1,8 (кропы наоборот перепутала). У него виньетирование выраженное. И почему-то темнее. Экспонометр стоял четко посередине.
Снимки для семейного архива будут однозначно лучше - у 50 1,8 очень много брака по автофокусу, плюс, мыльность по краям изображения (обратите внимание на кропнутых изображениях на номерной знак машины). Виньетку, черт с ней, можно убрать в редакторе.
Ну, и раз пошла такая пьянка, то от делать нечего тест боке
f 2.8 1/40 ISO 1600
Снимки для семейного архива будут однозначно лучше - у 50 1,8 очень много брака по автофокусу, плюс, мыльность по краям изображения (обратите внимание на кропнутых изображениях на номерной знак машины). Виньетку, черт с ней, можно убрать в редакторе.
Ну, и раз пошла такая пьянка, то от делать нечего тест боке
f 2.8 1/40 ISO 1600
f 1.8 1/40 ISO 800
А вообще как и говорила, снимаю для себя, и вовсе не считаю, что техника сможет сделать то, что не смогли кривые руки. Просто отношения с 50 1,8 не сложились в отличие от других объективов, не очень стабильно работал и часто подводил (подчеркну - в сравнении с другими из наличия). Потому очень рада, что Дед Мороз принес 50 1,4, пока не было возможности проверить в бою, но и при домашней съемке вполне приятная разница.
А вообще как и говорила, снимаю для себя, и вовсе не считаю, что техника сможет сделать то, что не смогли кривые руки. Просто отношения с 50 1,8 не сложились в отличие от других объективов, не очень стабильно работал и часто подводил (подчеркну - в сравнении с другими из наличия). Потому очень рада, что Дед Мороз принес 50 1,4, пока не было возможности проверить в бою, но и при домашней съемке вполне приятная разница.
и фотать все для каких-то доказательств форумным оппонентам, то...То я бы на них всех забил. Именно так. Забил. Не потому что к ним плохо отношусь. Просто у всех разное воспитание, жизненный опыт, т.д. и как итог разные предпочтения. Даже настроение влияет на восприятие. Я очень люблю женщин. Очень. Но вот когда после смерти отце был на МК Штейна, то глядя на красвую, обнаженную, молодую жнщину думал только: "У меня только что умер отец. Какого я здесь делаю?!!". Такое может быть у всех, когда даже любимое не интересно..Ну не возможно нравится всем и нравится всегда. Не возможно договориться, что красивее. Есть такая фраза: "Не пряник чтобы всем нравится". Так вот, не люблю пряники.Поэтому только забить. Делать как нравится себе и надеяться, что возможно еще понравится кому-то еще.
Полноразмерный это который весь кадр? Или где вырезана часть? Это чтобы мы говорили об одном.
Предлагаю изменить тест. То же, что и машинкой, но еще наставить разнообразных предметов в область размытия. Прозрачных и нет. Блестящих и матовых. Тогда возможно разница будет заметнее. Ну интереснее точно будет.
Предлагаю изменить тест. То же, что и машинкой, но еще наставить разнообразных предметов в область размытия. Прозрачных и нет. Блестящих и матовых. Тогда возможно разница будет заметнее. Ну интереснее точно будет.
Полноразмерный - весь кадр.
Если будет время и желание, то подумаю над предметами. У меня просто помощник вполне себе радостный имеется, сложновато выстроить конструкцию. На одном тест-сайтов видела картинку - там и карты, и елочные игрушки и еще что-то.
Если будет время и желание, то подумаю над предметами. У меня просто помощник вполне себе радостный имеется, сложновато выстроить конструкцию. На одном тест-сайтов видела картинку - там и карты, и елочные игрушки и еще что-то.
Вот именно, кто-то любит пейзажи, кто-то макро, кто-то - портреты.
Показать спойлер
Но если забить на всех, то будет очень скучно
Показать спойлер
мне интересна физика процесса?Диафрагма - это размер дырки, не количество света. Количество света при одной и той же дырке может быть разным, потому что дырка эта не в вакууме, а заполнена стеклами с разными характеристиками, такими как параметры просветления.
диафрагма одинакова? соответственно количество света тоже должно упасть на матрицу одинаковое
Во! Уже интереснее с елкой! Боке круглое и не очень - где какой?Так как круглое мне нравится больше предположу, что это 1.4, так?
Тут кстати да, упустил я это...
Надо смотреть на количество групп элементов, и на сами элементы
Надо смотреть на количество групп элементов, и на сами элементы
Ставлю, что более круглое у 1,4, но тут опять же не из за дырки, а из за конструкции, у 1,4 лепестков диафрагмы больше скорее всего
Не будет скучно. Ну если флудо-срачи не развлекают.
Что и требовалось доказать У 1.4 не только внешний вид и качество съемки лучше, но и боке приятнее, для меня, конечно же
На самом деле из любой дискуссии можно вынести что-либо полезное для себя.
Собственно по фото на 2,8 можно было легко определить, где какой объектив. У 1,8 5 лепестков диафрагмы, у 1,4 - 8.
Из срача только потерю времени. Что всяко не стоит. )
Разница будет более заметна, если цена будет более заметна. Если добавить в тест роккор 58 1.2 и новый цейс макропланар 50 2.0 точно будет.Я исходил из этих конкретных двух фоток) А насчет "зачем платить больше" все правильно, +100500 )) Не видя ОЩУТИМОЙ разницы, не беру более дорогое стекло не из-за нехватки финансов, а по практическим соображениям. На крайняк в споре насчет крутизны боке всегда есть другие фокусные расстояния, тот же 85\1.8 даст уже другую картинку, нежели полтинник, а 100\2 или 135\2 --- совершенно иные, ну и так далее ) В конце концов в подавляющем большинстве случаев нам важен обьект сьемки, а не то, какими гаечками или болтиками или винтиками закручен фон ) Они всего лишь элемент украшения картинки, если можно так выразиться
--------------------
зы. Если разницы не видно, то зачем платить больше?
Собственно я полтинник нормальный хотела не за ради боке (да и стоит его дома снимать, для улицы есть 85 мм), а за ради нормально работающего автофокуса. Плюсом к этому я получила приятную резкость в деталях.
Со штатива или со вспышкой можно и 50 1,8 снимать, конечно, но в остальном процент брака (может, правда, только у моего конкретного экземпляра и в связке с 550д) очень сильно расстраивал. В какой-то момент даже подумала, что руки у меня абсолютно под это не заточены, брак иногда доходил до 50% и это в условиях достаточного освещения. Пока в руки 85 мм не попал. И поняла, что дело не в руках было.
Со штатива или со вспышкой можно и 50 1,8 снимать, конечно, но в остальном процент брака (может, правда, только у моего конкретного экземпляра и в связке с 550д) очень сильно расстраивал. В какой-то момент даже подумала, что руки у меня абсолютно под это не заточены, брак иногда доходил до 50% и это в условиях достаточного освещения. Пока в руки 85 мм не попал. И поняла, что дело не в руках было.
Не повезло с конкретным экземпляром полтинника) Или все та же некая несовместимость аппарата и стекла. У меня было два 60д, на первом 50\1.8 косячил по страшному, но я его не продавал почему-то, просто старался не пользовать на ответственных сьемках... Когда взял второй 60д, чисто из любопытства поставил на него. И случилось некое чудо - все заработало. Стал даже на свадьбы брать, никон 7000 оставил для репортажки, а этот комплект был на портретах, брак конечно имелся, но намного меньше, чем в первый раз. В чем причина таких метаморфоз, даже не парился - работало, да и ладно ) В то же время на Никонах аналогичный полтинник 50\1.8d пахал нормально как на кропе, так и на ФФ
Вот и у меня на 550д вообще туши свет было количество брака, а на 6д вполне приличный результат (есть брак, но в разы меньше, тут уже и сама могла прокосячить). Но на открытых дырках мыльновато получается. На самом деле еще до покупки сравнивала с 50 1,4 на 6д у другого человека, тоже люди, тоже помещение, тоже дырка открыта сильно, картинка мне нравится больше.
Victor-885
странник
Ну это давно известный факт, что в чужих руках и свой объектив лучше кажется. Вопрос просто в каких пределах эта разница. Может это все выдумано.
Ramilla
КошМария
Если разница выдумана, то больше всего жаль владельцев Элек
На самом деле знакомая-фотограф (как раз владелица эль-полтинника) как раз-таки высказала мнение, что 50 1,2 отличается от 50 1,4 совсем не на разницу в цене. А вот 50 1,4 в сравнении с 50 1,8 стоит своих денег.
На самом деле знакомая-фотограф (как раз владелица эль-полтинника) как раз-таки высказала мнение, что 50 1,2 отличается от 50 1,4 совсем не на разницу в цене. А вот 50 1,4 в сравнении с 50 1,8 стоит своих денег.
У 50 1.2 "бублики" обрезанные, как и у 85 1.2 (задняя линза в шахту не влазит). Стоимость же у обоих... ) Пока что для себя вижу проигрыш 1.4 перед 1.8. У 1.4 слишком обычная,плоская,скучная картинка. У 1.8 интереснее. А круглые бублики мне индифренты на 100% кропе, как и все остальное, что видно на 100% кропе. )
Если интересны бублики, то вообще нужно на другие стекла смотреть. ))
У одного из считаемых, причем не просто так! лучших по рисунку цейсов 85 1.4 aeg на прикрытых вообще звездочки. ))
Тому кто претеся от круглых, ну можно посмотреть на крон 90 2 M только в первой версии: 15 baldes - бублики круглые на прикрытых, но тогда и камера нужна лейка. )))
Если интересны бублики, то вообще нужно на другие стекла смотреть. ))
У одного из считаемых, причем не просто так! лучших по рисунку цейсов 85 1.4 aeg на прикрытых вообще звездочки. ))
Тому кто претеся от круглых, ну можно посмотреть на крон 90 2 M только в первой версии: 15 baldes - бублики круглые на прикрытых, но тогда и камера нужна лейка. )))
Да мне фиолетовы и бублики в общем-то, на улице полтинник не нужен, уже писала.
Пусть картинка будет плоской и обычной, зато она будет резкой и в нужный момент фокус сработает, а не будет метаться тудым-сюдым, про перекадрирование с этим объективом вообще молчу.
Пусть картинка будет плоской и обычной, зато она будет резкой и в нужный момент фокус сработает, а не будет метаться тудым-сюдым, про перекадрирование с этим объективом вообще молчу.
Вообще не понимаю что такое картинка резкая или нет. Точнее не понимаю необходимости ей быть резкой вообще. ) Резкость, как цвет, как свет, как и все остальное только способ что-то передать. ) Нужно что-то жесткое, тогда резкость нужна. Если передать что-то няшное, легкое - тогда нужна мягкость и может еще сильнее смягчить (зайцы и прочее). ))
Что касается наведения, то вы еще средний формат не видели. Одна (в лучше случае три рядом, выбора нет) и медлееенное жужжание при наведении. И никаких проблем. Даже если шустрый племяш. ))
Что касается наведения, то вы еще средний формат не видели. Одна (в лучше случае три рядом, выбора нет) и медлееенное жужжание при наведении. И никаких проблем. Даже если шустрый племяш. ))
Вот вы говорили про забить, а сами начинаете))
Каждый выбирает то, что ему удобно. Нравится вам СФ таскать, а кто-то ради размера предпочтет БЗК даже несмотря на то, что пока еще есть минусы в сравнении с зеркалками. К слову.
Мыльность придает картинке неопрятность, ватность. Мягкость в нужном размере при желании можно придать в редакторе, но обычно хватает малой ГРИП для передачи нужного эффекта. Сложно объяснять, не приводя визуальные примеры, конечно, но уже, честно, лень.
Каждый выбирает то, что ему удобно. Нравится вам СФ таскать, а кто-то ради размера предпочтет БЗК даже несмотря на то, что пока еще есть минусы в сравнении с зеркалками. К слову.
Мыльность придает картинке неопрятность, ватность. Мягкость в нужном размере при желании можно придать в редакторе, но обычно хватает малой ГРИП для передачи нужного эффекта. Сложно объяснять, не приводя визуальные примеры, конечно, но уже, честно, лень.
А вот 50 1,4 в сравнении с 50 1,8 стоит своих денег.судя по вашим "тестам - фоткам" разницы как раз очень малоа еще ее сложно увидеть
РАЗНИЦА
1. Вроде как боке лучше у 1.4, - но это очень субъективно и кому нра а кому и не нра.
2. Резкость лучше у 1.4 - на мой взгляд это больше от рук зависит...
... про резкость, вы тут картинку выкладывали недавно с ребенком так резкость на нем такая неестественная что он в ежа превращаетсяЭто хорошо? возможно вам и нравится, но мне например нет
3. Мыльность возможна по краям у 1.8, - но я на разных камерах и стеклах ее искал, она есть, но она есть и на 1.4, и разницу надо еще заметить, так может опять дело в руках?
4. Что еще? Кто добавит?
Вот еще факт!
EF50 f/1.8 выпускается ВНИМАНИЕ!!! - БЕЗ изменений с 1990 года, странно ведь такая политика для компании если считать что у объектива есть минусы исправить которые не сложно?
Только не надо думать что эти минусы сделаны для разведения цены конструкция объективов разная - эта разница и есть в цене.
EF50 f/1.4 кстати выпускается без изменений с 1993 года
Исходя из конструкции (а именно количество, качество и т.п. элементов) и цена выше.
Насчет резкости того фото (она для уменьшенного варианта была увеличена, не помню уже каким инструментом, полгода прошло), может, и соглашусь, но на совсем малых ГРИП ватность ощущается гораздо больше и не только по краям, а сразу вокруг всего, что попало в ГРИП. Не размытие, а именно ватность.
Вообще тут каждый решает для себя сам. Я после мучений с 50 1,8 на 550д все уши Деду Морозу прожужжала про необходимость нормального полтинника, тем не менее после съемки им на 6д была удивлена и озадачена тем, что основная проблема - автофокус - решилась. А вот картинка - это действительно дело вкуса уже, мне с 50 1,4 нравится больше. Но для полноты восприятия им надо поснимать в разных условиях.
Насчет резкости того фото (она для уменьшенного варианта была увеличена, не помню уже каким инструментом, полгода прошло), может, и соглашусь, но на совсем малых ГРИП ватность ощущается гораздо больше и не только по краям, а сразу вокруг всего, что попало в ГРИП. Не размытие, а именно ватность.
Вообще тут каждый решает для себя сам. Я после мучений с 50 1,8 на 550д все уши Деду Морозу прожужжала про необходимость нормального полтинника, тем не менее после съемки им на 6д была удивлена и озадачена тем, что основная проблема - автофокус - решилась. А вот картинка - это действительно дело вкуса уже, мне с 50 1,4 нравится больше. Но для полноты восприятия им надо поснимать в разных условиях.
3. Мыльность возможна по краям у 1.8Из личной практики - снимал групповые фотки человек на тридцать этим стеклом на дырке 2.5-2.8... лица что в центре, что по краям одинаково резкие (на 60д), то есть мыльностью он по идее не страдает. На 1.8 это делать не рискнул, поэтому ничего не скажу )
Исходя из конструкции (а именно количество, качество и т.п. элементов) и цена выше.это я выше и написал, но только предназначение объектива же в другом?
Стекло оценивается по возможностям и главное по картинке, вот по картинке особо разницы вы не показалиточнее показали что если просто снимать то разница малозаметна
Не размытие, а именно ватность.Не знаю кто вас такому слову научил, не понимаю термин
Вам бы лучше изучить слова композиция и оригинальность, а то превратитесь в стандартную
За деньги то когда планируете начать снимать?