Окуляр
многоточие
На такой высокой пронзительной ноте началась вторая часть фотокритической эпопеи )
Victor-885
странник
То XPhotographer:
Скотт Келби. Цифровая фотография. 3 тома
Майкл Фриман. Взгляд фотографа.
Майкл Фриман. Школа фотографии Майкла Фримана.
Ли Фрост. Современная фотография.
Александр Лапин. Фотография как...
Список можно продолжать, но на первых порах прочтите хотя бы это.
...Что не так, на что обратить внимание в будущем...Обратите внимание вот на это:
Скотт Келби. Цифровая фотография. 3 тома
Майкл Фриман. Взгляд фотографа.
Майкл Фриман. Школа фотографии Майкла Фримана.
Ли Фрост. Современная фотография.
Александр Лапин. Фотография как...
Список можно продолжать, но на первых порах прочтите хотя бы это.
XPhotographer
junior
Спасибо за книги, кое-что из этого у меня уже есть, купил по случаю в Москве.
XPhotographer
junior
Ну тогда еще одна, менее пестрая, а то я что-то начинаю комплексовать. То не нравится что ч/б, то не нравится, что пестрое, а здесь лучше?
tpi
guru
Куча отражений, какое из них главное, какой это несет смысл? Если б у фотки было название, можно было зацепится, например "с бодуна"
XPhotographer
junior
Еще и названия? Ну это уже слишком. Я же пытаюсь научиться фотографировать. Если захочу научиться писать, то пойду за советом на какой-нибудь писательский форум.
P.S. Не помню, кто-то сказал, что названия только портят фотографии. Если у зрителя нет мозгов, то хоть, как назови, он все равно ничего не увидит и не поймет.
P.S. Не помню, кто-то сказал, что названия только портят фотографии. Если у зрителя нет мозгов, то хоть, как назови, он все равно ничего не увидит и не поймет.
Окуляр
многоточие
Если у зрителя нет мозгов, то хоть, как назови, он все равно ничего не увидит и не поймет.А если их нет у фотографа? ))
Victor-885
странник
На самом деле эта фотография мне понравилась. До ума бы ее еще довести, а так интересный взгляд. Вынос мозга, как у Дали. Приходится думать и искать смысл. И вот в этом и есть самое интересное. И главное, что каждый из зрителей найдет свой смысл, ну чуть ли не "Черный квадрат" Малевича. Я серьезно, работа действительно интересная. А вот название - это половина успеха фотографии. Более того, название помогает зрителю более точно понять замысел автора, акцентировать внимание на главном, а не придумывать что-то свое.
У меня есть свои предложения по названию, но мне бы хотелось вас услышать.
У меня есть свои предложения по названию, но мне бы хотелось вас услышать.
Такое уже есть
veteran
Вот это, на мой взгляд, интересное фото. Немного бы скадрировать и что-то с резкостью не понятно (возможно результат сжатия форума или сразу автор промахнулся немного). Есть что поразглядывать и цвета интересные. И облако это очень кстати. Виктор верно заметил, что есть что-то от стиля Дали. Можно и название в эту же сторону придумать.
Ramilla
КошМария
Мне тоже последнее фото понравилось, заставило остановиться и вглядеться.
Также хотелось бы услышать мнение про свое фото, сколько ни пыталась снять окружающую природу, получается все не так, как хотелось бы.
Также хотелось бы услышать мнение про свое фото, сколько ни пыталась снять окружающую природу, получается все не так, как хотелось бы.
Victor-885
странник
Вы просто не то снимаете и не там и не так.
Ну посмотрите сами. По идее, если в кадре есть дорога, то она должна куда-то вести. Во-вторых, дорога должна быть длинной, чтобы по ней скользил взгляд. В-третьих, дорога должна идти по диагонали. Желательно, чтобы она так шла. Понятно, что можно найти множество исключений. В-четвертых, кадр должен быть объемным, в нем должна быть перспектива.
А что мы видим у вас? Серые стволы вперемежку с кустами. Деревья преграждают путь взгляду буквально на первом плане. Дорога коротенькая и никуда не ведет. Игры света в кадре нет, объема нет, цвета нет. А что есть? Есть серые прошлогодние листья - ну так это не интересно рассматривать. Не обижайтесь, но вы просто не вложили в кадр самое главное - смысл, задачу или вопрос. Поэтому вам и самой не интересно смотреть на это фото.
Ну посмотрите сами. По идее, если в кадре есть дорога, то она должна куда-то вести. Во-вторых, дорога должна быть длинной, чтобы по ней скользил взгляд. В-третьих, дорога должна идти по диагонали. Желательно, чтобы она так шла. Понятно, что можно найти множество исключений. В-четвертых, кадр должен быть объемным, в нем должна быть перспектива.
А что мы видим у вас? Серые стволы вперемежку с кустами. Деревья преграждают путь взгляду буквально на первом плане. Дорога коротенькая и никуда не ведет. Игры света в кадре нет, объема нет, цвета нет. А что есть? Есть серые прошлогодние листья - ну так это не интересно рассматривать. Не обижайтесь, но вы просто не вложили в кадр самое главное - смысл, задачу или вопрос. Поэтому вам и самой не интересно смотреть на это фото.
Ramilla
КошМария
Да я не спорю в общем-то, хотя глаз видел все гораздо более радостным.
Дорога могла быть по диагонали, но уходила справа лес менее пригляден. На полноразмере видно, что дорожка заворачивает налево и уходит вдаль. Насчет света в общем-то не соглашусь, это в пасмурный день игры нет вообще, здесь было боковое освещение, что по теням, а также стволам деревьев видно. Хотя такие вещи, наверно, лучше на рассвете и закате снимать, конечно.
На самом деле дорожа мне показалась по-осеннему уютной что ли, но вот на фото почему-то это не передалось совсем. На снимках, где есть сын, понятно, что дорожка является обрамлением.
Кстати, Виктор, вы тогда писали про диагональное направление дорожки (фото, где сын бежит), я попробовала переснять, правда, в другом месте (пересветов по гистограмме нет). Вы имели в виду примерно это?
Дорога могла быть по диагонали, но уходила справа лес менее пригляден. На полноразмере видно, что дорожка заворачивает налево и уходит вдаль. Насчет света в общем-то не соглашусь, это в пасмурный день игры нет вообще, здесь было боковое освещение, что по теням, а также стволам деревьев видно. Хотя такие вещи, наверно, лучше на рассвете и закате снимать, конечно.
На самом деле дорожа мне показалась по-осеннему уютной что ли, но вот на фото почему-то это не передалось совсем. На снимках, где есть сын, понятно, что дорожка является обрамлением.
Кстати, Виктор, вы тогда писали про диагональное направление дорожки (фото, где сын бежит), я попробовала переснять, правда, в другом месте (пересветов по гистограмме нет). Вы имели в виду примерно это?
Victor-885
странник
Ну, примерно так, да. Как на правом снимке. Только там чья-то фигура в центре не в тему. Заретушировать бы ее.
Korz
veteran
Ну тогда еще одна, менее пестрая, а то я что-то начинаю комплексовать. То не нравится что ч/б, то не нравится, что пестрое, а здесь лучше?Не стоит, коллега, комплексовать. Зачастую комплексы у тех, кто берет на себя смелость быть критиком
TiVal
veteran
Продолжайте снимать.
Все у вас получится.
Единственные полезные комментарии от Виктора, все остальное мусор, не обращайте внимания.
P.S. Большинство тех кто вас критикуют имеют весьма отдаленное понимание фотографии на мой взгляд.
Удачи!
Все у вас получится.
Единственные полезные комментарии от Виктора, все остальное мусор, не обращайте внимания.
P.S. Большинство тех кто вас критикуют имеют весьма отдаленное понимание фотографии на мой взгляд.
Удачи!
Я что-то пропустил?
Виктор, я что-то нарушил или как?
Зашел глянул, моей фотографии нет...
Или как обычно, начали швырять гнилыми помидорами, во все что движется
Виктор, я что-то нарушил или как?
Зашел глянул, моей фотографии нет...
Или как обычно, начали швырять гнилыми помидорами, во все что движется
TiVal
veteran
Если у Вас не пропало желание снимать, напишите мне в личку или позвоните, номер есть в профиле.
Встретимся, посмотрим и обсудим Ваши фотографии.
Как мне показалось у Вас есть желание снимать людей, а это, то что мне самому интересно
Встретимся, посмотрим и обсудим Ваши фотографии.
Как мне показалось у Вас есть желание снимать людей, а это, то что мне самому интересно
Victor-885
странник
Ты ничего не нарушил. Все ОК. Это мы нарушили, еще отмываемся.
Игорь_Борисов
guru
а прикольная стратегия — удалять под чистую все фотки Валеры, дабы форумчане не впали в искушение и не проявили свои самые наихудшие человеческие качества!
Окуляр
многоточие
Я этот кусок форума отскринил, зная, что удалят непременно) а что было опосля моей последней эскапады, не знаю... да и неинтересно, все и так прозрачно))
Игорь_Борисов
guru
какой-то прожённый диджитальщик однако
Окуляр
многоточие
Знаете, давно живу.. запас карман не тянеть ) да и долгими зимними вечерами на пенЗии будеть што почитать )))
Я этот кусок форума отскринил, зная, что удалят непременно)вы наверное и ДОМ2 все передачи записываете?
ДОМУДВА не повезло) я не смотрел телевизор последние лет 7-8, а если и смотрел, то так редко и случайно, что и не помню шо в нем бывает)
Victor-885
странник
1. Неправильно поставленный свет.
2. Неправильная поза модели.
3. Реквизит совсем не в тему.
4. Модель не подготовлена к съемке ни в части прически, ни макияж.
Чуть подробнее. Свет должен быть таким, чтобы он создавал рельефный свето-теневой рисунок. Лицо должно быть объемным. У вас же съемка с плоским светом прямо в фас, словно на паспорт. Объема лица нет. Вы должны были выбрать ракурс таким образом, чтобы скрыть недостатки модели. У девушки лицо, мягко говоря, упитанное, а вы его сделали еще шире. Модель лучше расположить так, чтобы она находилась к оси съемки примерно под 45 градусов. При этом кончик носа не должен выходить за дальний край лица. Понятно, что бывают исключения, но не в вашем случае.
Поза модели вызывает удивление. Зачем это вы ее так закрутили? Как я уже сказал, что угол поворота не более 45 градусов, а она у вас завернулась более чем на 90 градусов. Если бы шея была открыта, то на ней были бы кошмарные складки. Опора локтя о спинку стула подняла край левого плеча, сделав шею совсем короткой.
Реквизит для съемки должен соответствовать содержанию кадра. Вы взяли стул из буфета и показали его во всей красе. Я понимаю, что бежать в магазин за мебелью не хочется. Тогда хотя бы накрыли бы его куском ткани. Все лучше бы смотрелось.
Полным женщинам с широким лицом не очень идут длинные волосы, спускающиеся вниз. Желательно было открыть шею, а волосы собрать в верхней части прически. Тогда бы лицо не казалось таким пышным. А сейчас вы создали о ней впечатление как о полной девушке с короткой шеей. А вот тему ее женского достоинства и не раскрыли.
Ну и последнее. Кожа блестит в свете осветителей. Надо было воспользоваться хотя бы пудрой.
О портретной студийной съемке лучше прочитать книги. Там рассказывается и постановка света и позирование.
Извините, если что-то резкое сказал. Но зато теперь вы не повторите эти ошибки.
2. Неправильная поза модели.
3. Реквизит совсем не в тему.
4. Модель не подготовлена к съемке ни в части прически, ни макияж.
Чуть подробнее. Свет должен быть таким, чтобы он создавал рельефный свето-теневой рисунок. Лицо должно быть объемным. У вас же съемка с плоским светом прямо в фас, словно на паспорт. Объема лица нет. Вы должны были выбрать ракурс таким образом, чтобы скрыть недостатки модели. У девушки лицо, мягко говоря, упитанное, а вы его сделали еще шире. Модель лучше расположить так, чтобы она находилась к оси съемки примерно под 45 градусов. При этом кончик носа не должен выходить за дальний край лица. Понятно, что бывают исключения, но не в вашем случае.
Поза модели вызывает удивление. Зачем это вы ее так закрутили? Как я уже сказал, что угол поворота не более 45 градусов, а она у вас завернулась более чем на 90 градусов. Если бы шея была открыта, то на ней были бы кошмарные складки. Опора локтя о спинку стула подняла край левого плеча, сделав шею совсем короткой.
Реквизит для съемки должен соответствовать содержанию кадра. Вы взяли стул из буфета и показали его во всей красе. Я понимаю, что бежать в магазин за мебелью не хочется. Тогда хотя бы накрыли бы его куском ткани. Все лучше бы смотрелось.
Полным женщинам с широким лицом не очень идут длинные волосы, спускающиеся вниз. Желательно было открыть шею, а волосы собрать в верхней части прически. Тогда бы лицо не казалось таким пышным. А сейчас вы создали о ней впечатление как о полной девушке с короткой шеей. А вот тему ее женского достоинства и не раскрыли.
Ну и последнее. Кожа блестит в свете осветителей. Надо было воспользоваться хотя бы пудрой.
О портретной студийной съемке лучше прочитать книги. Там рассказывается и постановка света и позирование.
Извините, если что-то резкое сказал. Но зато теперь вы не повторите эти ошибки.
Chuck_Norris
v.i.p.
1. Неправильно поставленный свет.5 неправильно выставлен баланс белого либо косяк в последующей обработке
...
4. Модель не подготовлена к съемке ни в части прически, ни макияж.
ну я бы ещё добавил про точку съёмки. вы снимали с высоты роста, модель сидела. вы просто "прибили" её к полу. Обычно так хорошо выходят одни глаза на открытой. если присесть и снимать с уровня груди - будут совсем другие пропорции.
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
модели 10-ть кругов вокруг здания..вместо пожрать
свет для полных моделей лучше всего на дальнюю щеку, так лицо визуально выглядит уже
свет для полных моделей лучше всего на дальнюю щеку, так лицо визуально выглядит уже
магистр ордена, а вы что им хотели показать?
Victor-885
странник
Если снимку дать название "Темная сторона мира", то все становится на свои места и ничего менять не надо.
Одиночество , контраст большого собора и маленького музыканта, света и тени. Что-то в таком духе. Эмоция уходящего (или даже скорее ушедшего) времени. Как-то так
Lassie
Магистр Ордена Часов Попятного Времени
Спасибо! Конкретно про название я не думала, но ваш вариант мне нравится. Я бы, правда, ограничилась просто "Темной стороной", но это все обдумываемо.
Victor-885
странник
Если вложить смысл, о котором вы сказали, то возможны варианты названия "Тень жизни" или "Жизнь в тени". Это как раз и скажет многое об уличном музыканте, который этим себе на кусок хлеба зарабатывает.
Ну хорошо, конкретно в момент снимка я думала про одиночество музыканта на фоне огромного собора. А потом в ходе разбора родилось решение перевести в ч/б и посмотреть на контрасты света и тени.
Виктор, кстати, точно уловил настроение, так что, наверное, задуманное удалось
Про названия можно подумать, да. "Жизнь в тени" мне нравится.
Виктор, кстати, точно уловил настроение, так что, наверное, задуманное удалось
Про названия можно подумать, да. "Жизнь в тени" мне нравится.
Стрит без названия - снимок на ветер
УчтуЯ как-то в стрит-жанре не сильна пока, буду рада любому ценному совету
Может тогда стоило поискать другой ракурс? Попробовать другой контраст? А так дядька отдыхает в тени.
Возможно. К сожалению (или к счастью) именно этот сюжет переснять мне точно не удастся, но на будущее я была бы благодарна за совет - какой именно ракурс или контраст тут был бы уместен?
Спасибо!
Спасибо!
Вот не знаю, мне фотка понравилась. Чем то зацепила. Не знаю чем, не любитель искать смыслы/подбирать названия/выискивать тайные: "Чо хотел сказать аффтар?"...
Спасибо! На самом деле, я сама люблю анализировать, чем цепляет тот или иной сюжет (не "что хотел сказать автор", а именно чем цепляет та или иная картинка, что удалось на ней показать и т.д)
у меня в последнее время больше склонность к "широкому" формату, видимо, потому что часто подгоняю фотки к видео.. ну может быть вот так?
Честно говоря, мне не очень нравится. Кажется, будто картинка стала какой-то непропорциональной, то ли сверху-снизу зажата слишком, то ли слева многовато пустоты. Уж извините
ничо-ничо) это мне так увиделось) а слева статуя выглядывает и немножко лишает пустоту пустоты )) и между ней и музыкантом даже есть некий диалог