Ага. После чего окажется, что тетя Соня захватила рынок и ее нужно как-то сдвигать. Показательный пример Кэнон с Никоном. В сегменте беззеркалок считай их и нет.
Тетя Соня вообще странное создание) То старалась привязывать к своим линейкам потенциальных потребителей, делая собственный формат карт памяти и устройство горячего башмака на аппаратах... то на последних моделях она уже ближе к общемировым стандартам в этом плане... одно время наблюдал очень много девочек с дешевыми зеркалками Сони, щас эти толпы ходят с не менее дешевыми зеркальными Кэнонами и Никонами... зеркалка в наше время почти элемент имиджа.. снимать уметь не обязательно, главное, чтоб на пузе колыхалось нечто зеркальное) ну а пока новообращенные фотолюбители не сломали свои фотоаппараты или не накопили денег на что-то другое, они не будут брать БЗ... так что пока в наличии есть большой обьем зеркала на руках, Никон и Кэнон могут спать спокойно.. или не спеша подготовить свой ответ Чемберлену, то есть вредной тете Соне)
Ну кэнон и особенно никон вообще в части технических революций никогда особо не стремились быть впереди планеты всей, а вот минолта всегда этим славилась, так что тут у сони и собственные амбиции и соответствующая преемственность. А сокрушаться по этому поводу точно не стоит. Ну исторически и минолта (не помню названия моделей) и сони с ее R1 или как там она называлась вообще пионеры беззеркалостроения, им и флаг в руки матрицы в камеры
Ни никон, ни кэнон ничего не упустят, все останется на своих местах и в этом сегменте, как только он разовьется во всю мощь.
Ни никон, ни кэнон ничего не упустят, все останется на своих местах и в этом сегменте, как только он разовьется во всю мощь.
Там еще почти забытый всеми Пентакс сидит в засаде) а ну как разродится беззеркальным фулфреймом)) раз уж зеркальный никак родить не может)
Да ради бога! Хоть самсунгНам то с вами по большому счету какая разница?пущай себе рожают, чем больше тем лучше, тем скорее родится что то окончательно путнее. Лично я - только за.
Разницу надо смотреть в цене) Если фирмы начнут рожать дорогие БЗ, нафик они нужны будут народу
"Народу" и зк нафиг не нужны. Народу нужно сделать приличную мыльницу и успокоиться на этом. Со сменными корпусами, хоть розовенькими в цвитуёчек, хоть петухами разрисованными, хоть со стразиками, но внутри чтоб был нормальный аппарат и хорош!
Что касается рожденных дорогих БЗК, ну я же говорил - вполне допускаю, что первые пойдут дороже. Потом все встанет на свои места. Проф модели так и будут в районе 100-250, продвинутые те же 50-100 и "для народа" что нибудь в районе 15-50.. То есть все так же как сейчас. А зеркалки может быть даже и останутся в каком то виде, отчасти для экзотики, отчасти для специальных видов съемок.
Что касается рожденных дорогих БЗК, ну я же говорил - вполне допускаю, что первые пойдут дороже. Потом все встанет на свои места. Проф модели так и будут в районе 100-250, продвинутые те же 50-100 и "для народа" что нибудь в районе 15-50.. То есть все так же как сейчас. А зеркалки может быть даже и останутся в каком то виде, отчасти для экзотики, отчасти для специальных видов съемок.
Сейчас читают
Девушки, где найти Вас)) (часть 2)
207409
1000
Любовники и любовницы.
47327
379
Зачем вам эта свадьба?..
143919
840
Только что из эмиратов. Видел только русских туристов с зеркалками. Ну хорошо видно наших всюду. Еще у местных бомбил (тут что-то минимум полнокадровое). Все остальные, включая часть наших, с беззеркалками или сматфоно-планшетами. Такое количество беззеркалок раньше не видел. Даже некоторые бомбилы с беззеркалками.
Мир меняется. Таскать зеркальную бандуру постоянно тяжело и не охота. Таскать, пусть маленькую, мыльницу, снимающую не сильно лучше хорошего смартфона/таблетки, тоже. Есть большие сомнения в мыльницах с гиперзумами, даже зеркалка не сильно больше.
Мир меняется. Таскать зеркальную бандуру постоянно тяжело и не охота. Таскать, пусть маленькую, мыльницу, снимающую не сильно лучше хорошего смартфона/таблетки, тоже. Есть большие сомнения в мыльницах с гиперзумами, даже зеркалка не сильно больше.
Все остальные, включая часть наших, с беззеркалками или сматфоно-планшетамиНу и слава богу) Возвращаюцца старые бобрые времена, когда реального фотографа было видно издалека - по фотоаппарату )) А любители пусть себе шшолкают на смартфонь)
да нууу! )))) только вот..физика процесса всегда одинаковая, не стал бы грешить на технику, стал бы на свои руки
Сижу, вот, читаю, размышляю. Много ли местных писателей отличат фото современного смартфона, от фото зеркального аппарата ? Ну, или зеркального аппарата от не зеркального , или не зеркального от смартфона, или смартфона от.... ?
Особливо если я сейчас сюда кину штук 5-10 картинок. Сколько народу тупо промолчит в тряпочку, дабы не обос... сорри, не ошибиться.
ЭЭЭХ. Пойду, лучше, полюбуюсь на кладезь зеркальных шедевров, в тему "что вижу то пою"
Особливо если я сейчас сюда кину штук 5-10 картинок. Сколько народу тупо промолчит в тряпочку, дабы не обос... сорри, не ошибиться.
ЭЭЭХ. Пойду, лучше, полюбуюсь на кладезь зеркальных шедевров, в тему "что вижу то пою"
Киса, скажите мне, как художник художнику, а Вы отличать умеете ?
tpi, мы, видимо, о разном говорим, я о временном параллаксе, а не о банальных смазах. Смазы же зависят только от времени выдержки, а чем будет отрабатываться - без разницы.
Много ли местных писателей отличат фото современного смартфона, от фото зеркального аппаратаПри определенных обстоятельствах (например выложенный в интернет жепег уменьшенный и ужатый) никто не сможет с уверенностью отличить. И что? Какой из этого вывод?
Скажу иначе, снимки с Df будут в любом случае неотличимы от снимков с D4s, поскольку матрица у них попросту одинакова, но это вовсе не говорит о том, что переплачивать в два с половиной раза не нужноКроме конечного результата есть еще и удобство в работе, и еще куча факторов, которые просто лень перечислять. И уж точно смартфон отличается от нормального аппарата по всем этим параметрам, несмотря на то, что иногда позволяет получить практически тот же (со многими оговорками) результат.
Всегда можно сделать плохо. Какой вот только смысл ориентироваться на такие снимки?
tpi, мы, видимо, о разном говорим, я о временном параллаксе, а не о банальных смазах. Смазы же зависят только от времени выдержки, а чем будет отрабатываться - без разницы.Я о Роллинг шаттер на электронном затворе.
Это разновидность временного параллакса по сути. На гусеницу ни как не влияло.
Оттуда. "Также проявление эффекта заметно, когда в кадр попадают импульсные вспышки света — это проявляется в виде горизонтальных полос через всю площадь кадра."Если честно, то они мне нравятся, ловил и продолжаю всеми зеркалками, что были и есть.Даже рисую бывает.
Если одна матрица, понятно, что разницы не будет. А вот если разные..
Древний аптус, против фуджи. Раз уж была возможность, то сделал более менее парные снимки.Постарался привести к одному виду. Специально! Для меня разница видна. Даже на мелком размере, особенно если поставить их рядом.
Древний аптус, против фуджи. Раз уж была возможность, то сделал более менее парные снимки.Постарался привести к одному виду. Специально! Для меня разница видна. Даже на мелком размере, особенно если поставить их рядом.
Добавлю, подсказка чтобы понять где какой была. Причем в этой ветке. Все точно также.В этом отличие отличной матрицы от только хорошей. При этом фуджи наследник s3 с s5. Т.е. матрица выше средней. Но отличия увы есть. Хотя и 8-мь лет прошло.
Яркость с цветом выравнивал по одной точке на экране, чтобы максимально нивелировать различия.
Яркость с цветом выравнивал по одной точке на экране, чтобы максимально нивелировать различия.
хз в этом разрешении и сжатии я принципиальной разницы не улавливаю... правая кажется получше, не более того.
А про то "чем снято" у меня тож байка есть (опять же старческий склероз не дает мне вспомнить рассказывал здесь или нет, посему еще раз).
В конце семидесятых - начале восьмидесятых прошлого века выпала университетскому верховодству командировка я Японию. С ними отрядили девочку переводчицу. Прибегает в слезах соплях: "Мальчишки спасите помогите, когда еще такой шанс будет, а фотоаппарата нет и фотографировать не умею, а через два часа ехать!" Ну что делать... Снабдили ее аппаратом смена8м, отжалели пяток орвохромов UT18... Рассказали про символы на объективе, объяснили что делать когда на пляже, когда в тени... Ну что там за два часа расскажешь...
Так вот все эти академики профессора в первый же день накупили там себе коник всяких, минольт, никонов, кэнонов.. мыльниц, конечно, зато АВТОМАТИКА же! И понеслась там туристская щелкотня и беготня по лабам - печатали... цветное... уууу....
Приехали. Мы девочкины пленочки проявили. Зарядили в проектор...
В общем потом я месяц с ее слайдов профессорам печатал, а то им реально стыдно было свое творчество кому бы то ни было показывать, после того, что они на экране увиделиСмена... Орво... Против японской автоматики да всяких коник-фуджей-кодаков...
А про то "чем снято" у меня тож байка есть (опять же старческий склероз не дает мне вспомнить рассказывал здесь или нет, посему еще раз).
В конце семидесятых - начале восьмидесятых прошлого века выпала университетскому верховодству командировка я Японию. С ними отрядили девочку переводчицу. Прибегает в слезах соплях: "Мальчишки спасите помогите, когда еще такой шанс будет, а фотоаппарата нет и фотографировать не умею, а через два часа ехать!" Ну что делать... Снабдили ее аппаратом смена8м, отжалели пяток орвохромов UT18... Рассказали про символы на объективе, объяснили что делать когда на пляже, когда в тени... Ну что там за два часа расскажешь...
Так вот все эти академики профессора в первый же день накупили там себе коник всяких, минольт, никонов, кэнонов.. мыльниц, конечно, зато АВТОМАТИКА же! И понеслась там туристская щелкотня и беготня по лабам - печатали... цветное... уууу....
Приехали. Мы девочкины пленочки проявили. Зарядили в проектор...
В общем потом я месяц с ее слайдов профессорам печатал, а то им реально стыдно было свое творчество кому бы то ни было показывать, после того, что они на экране увиделиСмена... Орво... Против японской автоматики да всяких коник-фуджей-кодаков...
Киса, скажите мне, как художник художнику, а Вы отличать умеете ?Я умею не писать на темы которые уже даже обсуждать скучно. Техноананизм неискореним ?
Всегда можно сделать плохо. Какой вот только смысл ориентироваться на такие снимки?Производители фототехники, а еже с ними и телефонов, ориентируются именно на это. А на кого им еще ? На словоблудие фотофорумов ? Так тут 1000 постов о прелести зеркала и 1 покупка.
Я к чему ? Актуальность зеркалок и беззеркалок меркнет перед валом яблочных "МФУ" современной молодежи.
Но читать вас всех однозначно прикольно .. )) Особенно после "что вижу то пою."
Да чего там далеко ходить ? Я и сам уже давным давно, для своего семейного архива, всякую историческую шняжку, интересную только мне одному , давно на "мфу" фотаю и не чувствую себя ущербным.
Еще, поймал себя на мысли, что малая Грип , на моих домашних фото- мой злейший враг ! Хочу свою историю, а не ухи в фокусе нос в расфокусе. Сиди потом и думай, а какого ж размера моя любимая яблонька была в 2002 м.
1.4 - ЗЛО !
Еще, поймал себя на мысли, что малая Грип , на моих домашних фото- мой злейший враг ! Хочу свою историю, а не ухи в фокусе нос в расфокусе. Сиди потом и думай, а какого ж размера моя любимая яблонька была в 2002 м.
1.4 - ЗЛО !
Я умею не писатьНу так не 3.14*шите в теме, которая без Вас интересна остальным))
Андрей, не издевайсявыложи полноразмерные равы, тогда будет предмет. А так - да одно и то же.. правая чуть веселее по прежнему...
которая без Вас интересна остальным))Передернуть заскорузлый затвор ? ))
Честно. Мне подобные темы напоминают посиделки стариков, в бане. Пока молодежь размножается, пенсионеры - "говорят о размножении" ))
Техноананизм неискоренимАлександр, в данном случае мы обсуждаем перспективы развития фототехники. Можно это, конечно, окрестить и вашим термином, наверное...
Знаете, по настоящему хороший художник нарисует отличную картину и малярными кистями из хозмага - факт. Но так же и факто то, что хорошими кистями ему будет гораздо проще работать.
С фотографами почти так же. Почти - потому, что фотограф к технике привязан намного сильнее. Некоторые вещи просто требуют определенного вполне технического оборудования. Но да - и смартфонами можно снимать интересные кадры, никто не спорит.
Так тут 1000 постов о прелести зеркалаВ данной теме обсуждается как раз "непрелести" зеркалаИли же я не понял, о чем вы говорите.
Актуальность зеркалок и беззеркалок меркнет перед валом яблочных "МФУ" современной молодежи.Каждой задаче свой инструмент. Стены красить проще малярными кистями, картины писать - ... ну вы понялиМолодежи - огрызки, фотографам - фотоаппараты, что вас так возмущает то?
малая Грип , на моих домашних фото- мой злейший враг ! Хочу свою историю, а не ухи в фокусе нос в расфокусе.Так же бога же ради... Ну снимайте на смартфон, или закрывайте диафрагму, кто вас держит то на 1,4??? Или вы под свои утилитарные задачи хотите что бы и все остальные перешли на смартфоны? К чему ваш крик души, извините?
Мне подобные темы напоминают посиделки стариков, в бане.ну так вы ж можете в них не участвовать, а идти и размножаться
Если снимок не имеет технической ценности, то имея хассель в рюкзаке за спиной..могу снять и смартфоном. Качество снимков с них выросло. И теперь зачастую достаточное. По тем же причинам и остальные снимают на смарфоны, уверен.
Но вот если имеет... Показательный пример на предыдущей странице. Сделал специально чтобы закончить споры о одинаковости, не отличимости снимков. Две матрицы, одна из самых продвинутых современных против старого, среднего если честно, байера. При этом специально еще, затратил время, подгоняя (одна и та же точка с цветом 107/107/103). Новый цветастей. Старый аптус светлее в тенях, снимок выглядит светлее, площе. Тени светлее. Но это значит, что и полутона старый передает лучше. Накрутить контраст, сделать тени темнее, на вскидку сразу могу сказать штук 7-мь способов минимум. Если подумаю, еще смогу придумать некоторое количество. Причем все быстрые и простыте. А вот если нет полутонов, нет деталей, знаю только один - нарисовать их. Долго и сложно или очень дого и очень сложно. Так вот вопрос, Киса, вы рисовать умеете?А ведь точно также с цветами!
Разницы между снимком со смартфона и номальным фотигом еще больше. Ощущения, глядя на них, примерно такие же как слушая одну и ту же композицию, но в одном случае хорошо пожатый MP3 с минимальным битрейтом и концерт в здании с хорошей аккустикой.
На этом предлагаю разговор о смартфонах закончить. Не о них тема.
Но вот если имеет... Показательный пример на предыдущей странице. Сделал специально чтобы закончить споры о одинаковости, не отличимости снимков. Две матрицы, одна из самых продвинутых современных против старого, среднего если честно, байера. При этом специально еще, затратил время, подгоняя (одна и та же точка с цветом 107/107/103). Новый цветастей. Старый аптус светлее в тенях, снимок выглядит светлее, площе. Тени светлее. Но это значит, что и полутона старый передает лучше. Накрутить контраст, сделать тени темнее, на вскидку сразу могу сказать штук 7-мь способов минимум. Если подумаю, еще смогу придумать некоторое количество. Причем все быстрые и простыте. А вот если нет полутонов, нет деталей, знаю только один - нарисовать их. Долго и сложно или очень дого и очень сложно. Так вот вопрос, Киса, вы рисовать умеете?А ведь точно также с цветами!
Разницы между снимком со смартфона и номальным фотигом еще больше. Ощущения, глядя на них, примерно такие же как слушая одну и ту же композицию, но в одном случае хорошо пожатый MP3 с минимальным битрейтом и концерт в здании с хорошей аккустикой.
На этом предлагаю разговор о смартфонах закончить. Не о них тема.
ну так вы ж можете в них не участвовать, а идти и размножатьсяУважаю !
Если снимок не имеет технической ценности, то имея хассель в рюкзаке за спиной..могу снять и смартфоном. Качество снимков с них выросло. И теперь зачастую достаточное. По тем же причинам и остальные снимают на смарфоны, уверен.Я то же Уверен !
Но что характерно, даже если имеет, то в 80% случаев, для всяких там редакций и т.п., точно так же хватит современно-смартфонного изображения.
Смотрел недавно передачку, где на каком то там кинофестивале, старенький дядечка из "комиссии" сказал конкурсанту - "ваши художества, важны только для вас, мил человек" .
Разница велика не спорю. Но многим ли она интересна ? Если глобально смотреть.
Один доказывает, что на кропе жизни нет, ибо "матрица маленькая", другой - что смартфона достаточно почти для всего... Люблю я фотофорумы.
На следующие у меня уже заняты.После свободно и без проблем.Т.е. 31-е или 1-е? Мне нормально.
Ну мне вообще без разницыя то дома ж... Хотя на 30 вроде съемка, но вечер свободен, 31-1 точно свободны пока.
Сообщений: 666Адский Я...
Раз благородные доны принципиально готовы, то я предлагаю конкретно зафиксировать дату - 31-е, о чем громогласно объявить (вдруг еще кто присоединится).
Victor-885
странник
Господа, присоединяйтесь в кофейне, а не в тематическом топике.
Ну, если присоединиться к этой фотомастурбации, то я за беззеркалки . Честно скажу, для меня загадка, почему до сих пор зеркало живет ? Зачем этот архаизм ? Свет на датчики перенаправить и гордиться потом что аппарат умеет аж 5-10 кадров в секунду делать ?
Загадка природы ...
Загадка природы ...
Честно скажу, для меня загадка, почему до сих пор зеркало живет ?Инерция, огромнейшая инерция - как по объективным причинам (парк оптики), так и просто инерция мышления.
то я за беззеркалкиТак тут уже вроде все практически "За!"
Ок, 31-ого.
Что же касается зеркала, не все так однозначно. С одной стороны отбить R&D не всегда быстро, иногда даже долго. Создать с нуля парк оптики для беззеркалок тоже долго. Не всегда выигрышь от отказа от зеркала настолько заметен. Например связка 70-200 2.8 + тушка, хоть с зеркалом, хоть без - один и тот же размер.Размер видоискателя хасселя (зеркало) как экран беззеркалки, только лишенный всех минусов электронного варианта.Размер хасселя с пристегнутым 150 3.2...как 70-200 2.8 + тушка.
С зеркалом, из-за механического затвора, меньге вероятность блюминга с параллаксом.
Вполне такие причины, не умирать зеркалу. Но вот подвинуться придется, причем сильно. Но жить оно еще будет. И думаю долго, правда думаю в проф. секторе.
Что же касается зеркала, не все так однозначно. С одной стороны отбить R&D не всегда быстро, иногда даже долго. Создать с нуля парк оптики для беззеркалок тоже долго. Не всегда выигрышь от отказа от зеркала настолько заметен. Например связка 70-200 2.8 + тушка, хоть с зеркалом, хоть без - один и тот же размер.Размер видоискателя хасселя (зеркало) как экран беззеркалки, только лишенный всех минусов электронного варианта.Размер хасселя с пристегнутым 150 3.2...как 70-200 2.8 + тушка.
С зеркалом, из-за механического затвора, меньге вероятность блюминга с параллаксом.
Вполне такие причины, не умирать зеркалу. Но вот подвинуться придется, причем сильно. Но жить оно еще будет. И думаю долго, правда думаю в проф. секторе.
Андрей, 31ое заметано.
Блюминг - давайте им пренебрежем, даже ленеь говорить, почему. Мы о научной фотографии или о массовой пусть и профессиональной? Параллакс одинаково по боку с зеркальным или с электронным видоискателем, с электронным еще и 100% покрытие сделать намного проще.
Средний формат в полностью электронном исполнении потеряет в размере сантиметров 7-8 в "глубину". Что, кстати прекрасно видно на примере дальномерного хасселя.
Так что уйдет зеркало. Даже из среднего формата.
Туда ему и дорога... скорее бы...
Блюминг - давайте им пренебрежем, даже ленеь говорить, почему. Мы о научной фотографии или о массовой пусть и профессиональной? Параллакс одинаково по боку с зеркальным или с электронным видоискателем, с электронным еще и 100% покрытие сделать намного проще.
Средний формат в полностью электронном исполнении потеряет в размере сантиметров 7-8 в "глубину". Что, кстати прекрасно видно на примере дальномерного хасселя.
Так что уйдет зеркало. Даже из среднего формата.
Туда ему и дорога... скорее бы...
Например связка 70-200 2.8 + тушка, хоть с зеркалом, хоть без - один и тот же размер.Стекло да, а тушка чуть меньше. Что сумму, конечно, меняет слабо.
Да, но Sony - компания победы маркетинга над здравым смыслом, поэтому они и делают неудобные, зато самые маленькие ФФ тушки.
Размер видоискателя хасселя (зеркало) как экран беззеркалки, только лишенный всех минусов электронного варианта.3", подвижный?
С зеркалом, из-за механического затвора, меньге вероятность блюминга с параллаксом.А от механического затвора и в БЗК пока еще никто не отказался.
Посмотрел, не более 4-х. А вот задник почти 10см. С пристегнутым 150, около 30см. Не поможет.Цикл R&D в СФ около 10-ти лет. Да и лишиться такого видоискателя...неее. Потом покажу.
Он выглядит больше 3-х. :)) А для проф. фото техники по вполне понятным причинам подвижный экранчик без надобности. (Надо будет - будет стремянка, надо будет - придется лечь, и т.д.)
Инерция, огромнейшая инерция - как по объективным причинам (парк оптики),Парк оптики не аргумент. Что то типа Кэнона С100 С300, это практически фотоаппарат, со сменной кэноновской оптикой, но без зеркала. Так что парк оптики останется парком.
Я к сожалению не смогу продемонстрировать хороший электронный видоискательно поверьте на слово, вы бы первый отказались в его пользу от той убогости, что есть сейчасЧестное слово! Я - видел. Оба.