Ну для чистоты эксперимента надо бы взять объектив с дыркой 2.8 от Кэнона или стороннего производителя... Тамрон 70-200\2.8 продал, а так было бы интересно "ноздря в ноздрю" .. ) В принципе это баловство, картинку и так вижу, но вот какие-то отдельные нюансы хочется пощщщупать)
Нифига не удалял, все по чесноку, камерный жипег в первородном состоянии)
Ну а я по чесноку смотрел картинку а не екзиф.
Ну вы же согласны что разница есть и она очевидна? И что цена объектива больше не только и не столько за "большую светосилу"?
Ну вы же согласны что разница есть и она очевидна? И что цена объектива больше не только и не столько за "большую светосилу"?
Да собственно цена тут не причем.. 80-200\2.8 это агрегат 20летней давности и в магазинах их уже нет по естественным причинам) Если только подразумеваецца фотографическая ценность ....
Да ради бога.. я просто по мотивам недавнего спора можно ли сравнивать на равных объективы "2,8" и "4" и что якобы ценность первого - бОльшая светосила
Гыгы ) Ценность второго - в моем случае - вес) 80-200\2.8 весит почти столько же, скока 6д+70-200\4 )) Поэтому первый - для работы, второй для повседневного таскания )
Да ради бога.. я просто по мотивам недавнего спора можно ли сравнивать на равных объективы "2,8" и "4" и что якобы ценность первого - бОльшая светосилаВсе именно так.
http://www.dpreview.com/reviews/lens-compare-fullscreen?compare=true&lensId=nikon_70-200_2p8_vr&cameraId=nikon_d800&version=0&fl=200&av=8&view=mtf-ca&lensId2=nikkor_70-200_4g_ed_vr&cameraId2=nikon_d800&version2=0&fl2=70&av2=4
Сейчас читают
Православие в школе - часть 2
111609
1049
Марафон стройности - 44
171121
1000
Новорусский "великий и могучий"
27892
227
Не совсем понятно, что вы данной вами ссылкой пытались показать? Сравнение на разных фокусных и разных диафрагмах... и?
Таксист
guru
На "Что где когда" вроде не тянет по важности и эпохальности, поэтому с разрешения модератора - здесь:
31 мая с 12-00 до (пока не надоест) состоится сеанс массового техно.... в смысле сеанс одновременных съемок исторического объекта из кирпичиковразличной фототехникой. Последующие игрища с обработкой, печатью и сравнение полученных результатов.
Цели перессориться и доказать у кого толще и длиннее - НЕТ!
Чисто посмотреть и проанализировать.
Плюс - обсуждения вне рамок форума.
Драки не приветствуются.
Хозяин, принимающая сторона, и модератор мероприятия - Яматериться - можно. Обзываться и по доброму оскорблять собеседника - запросто! Говорить что кэнон лучше никона (и наоборот) - это пожалуй единственный запретза нарушение - силовое выдворение за ворота с лишением права повторного въезда на 25 лет
Приглашаются все желающие. Со своей фототехникой, разумеется.
Поскольку погоды обещаются теплые - не возброняются жены и дети.
Напитки и еда - за счет прибывающих гостей. Иначе говоря - привозите с собой, мясо, помидоры, огурцы (мои еще пока только в виде рассады, извините их есть нельзя), в общем - все что придумаете, то и изготовим, есть мангал есть коптильня.
Кто привезет мониторный калибратор - поставлю памятник при жизни на берегу реки Забабуриха (она тут рядом).
И ПРИВЕЗИТЕ КТО НИБУДЬ ХОРОШИЙ ШТАТИВ!
С моей стороны для игрищ выделены камеры D800, D300, Kodak 14n. 4s извините - не привезу.
Ну и желательно (хотя и не обязательно - ворота будут открыты в этот день для всех) отметиться - кто будет и в каком количестве. Пока я так понимаю Andrew13 и Sokrat изъявили желание.
Мой тел желающим в личку отправлю, если кто заблудится...
Место встречи на картинках:
31 мая с 12-00 до (пока не надоест) состоится сеанс массового техно.... в смысле сеанс одновременных съемок исторического объекта из кирпичиковразличной фототехникой. Последующие игрища с обработкой, печатью и сравнение полученных результатов.
Цели перессориться и доказать у кого толще и длиннее - НЕТ!
Чисто посмотреть и проанализировать.
Плюс - обсуждения вне рамок форума.
Драки не приветствуются.
Хозяин, принимающая сторона, и модератор мероприятия - Яматериться - можно. Обзываться и по доброму оскорблять собеседника - запросто! Говорить что кэнон лучше никона (и наоборот) - это пожалуй единственный запретза нарушение - силовое выдворение за ворота с лишением права повторного въезда на 25 лет
Приглашаются все желающие. Со своей фототехникой, разумеется.
Поскольку погоды обещаются теплые - не возброняются жены и дети.
Напитки и еда - за счет прибывающих гостей. Иначе говоря - привозите с собой, мясо, помидоры, огурцы (мои еще пока только в виде рассады, извините их есть нельзя), в общем - все что придумаете, то и изготовим, есть мангал есть коптильня.
Кто привезет мониторный калибратор - поставлю памятник при жизни на берегу реки Забабуриха (она тут рядом).
И ПРИВЕЗИТЕ КТО НИБУДЬ ХОРОШИЙ ШТАТИВ!
С моей стороны для игрищ выделены камеры D800, D300, Kodak 14n. 4s извините - не привезу.
Ну и желательно (хотя и не обязательно - ворота будут открыты в этот день для всех) отметиться - кто будет и в каком количестве. Пока я так понимаю Andrew13 и Sokrat изъявили желание.
Мой тел желающим в личку отправлю, если кто заблудится...
Место встречи на картинках:
31 мая с 12-00 до (пока не надоест) состоится сеанс массового техно.... в смысле сеанс одновременных съемок исторического объекта из кирпичиковразличной фототехникой. Последующие игрища с обработкой, печатью и сравнение полученных результатов.И не только кирпичиков, я настаиваю! Пьяные рожи, трезвые лица и детские личики, если будут, тоже!
С моей стороны для игрищ выделены камеры D800, D300, Kodak 14n. 4s извините - не привезу.С моей стороны будет Olympus OM-D E-M5 с кучей оптики. Кстати, мне-то не трудно хоть все стекла привезти, а вообще - какую оптику будем рассматривать?
Каждый везет то что не трудно и то что не жалкочем больше - тем интереснее.
Sokrat
veteran
Sigma отжигает с рассказами о том, что их новые сенсоры Foveon Quattro разрешают больше 36-мегапиксельных Байеров.
Вот чем балаболить зря и выпускать всякие страх-компакты Sigma DPх Quattro - сделали бы уже беззеркалку микро4/3* и захватили рынок со своими супер-сенсорами.
* Sigma входит в число участников микро4/3, но выпускает пока только стекла.
Вот чем балаболить зря и выпускать всякие страх-компакты Sigma DPх Quattro - сделали бы уже беззеркалку микро4/3* и захватили рынок со своими супер-сенсорами.
* Sigma входит в число участников микро4/3, но выпускает пока только стекла.
Не совсем понятно, что вы данной вами ссылкой пытались показать? Сравнение на разных фокусных и разных диафрагмах... и?Прошу прощения, ссылка вылезла криво. Но там легко поправить все так, чтобы и фокусные, и диафрагмы были одинаковыми.
http://www.dpreview.com/reviews/lens-compare-fullscreen?compare=true&lensId=nikon_70-200_2p8_vr&cameraId=nikon_d800&version=0&fl=105&av=5.6&view=mtf-ca&lensId2=nikkor_70-200_4g_ed_vr&cameraId2=nikon_d800&version2=0&fl2=105&av2=5.6
Да я знаю как там движечки двигать
Но я также знаю, что графики мтф и реальная работа объектива в реальных сюжетных условиях - две большие разницы
И чуть выше снимки это наглядно нам демонстрируют
Но не суть, я, например, совершенно доволен 70-200/4 и его ценой и картинкой с него получаемой
И все же тот, что 2,8 - намного лучше
Но я также знаю, что графики мтф и реальная работа объектива в реальных сюжетных условиях - две большие разницы
И чуть выше снимки это наглядно нам демонстрируют
Но не суть, я, например, совершенно доволен 70-200/4 и его ценой и картинкой с него получаемой
И все же тот, что 2,8 - намного лучше
Интересненькое дельце )) Делаем выводы - ставим копирайт на всех фотках от хороших до фуфловых, вываливаем их в инет и ждем, когда ими кто-то попользуется без спроса))
Ну профессионалы-то должны уже давно это знать - суды подобные дела именно так и решают, технология отработанная и такса фиксированная.
Не все так просто. Но сам факт радует. Нужно теперь начать вспоминать комм. сайты где свои видел.
хороший прецендент, если конечно не оспорят
Андрей, всё именно так просто - прецедентов много. Сложно будет, если захочешь, например, с сайта содрать не 10 тыр за фотку, а поболее, исходя из посещаемости или чего подобного - там да, это не бумага, где умножил на тираж и озолотился...
Могут оспорить только ответчика, ИМХО, но тут тоже перспектив мало, ибо сами буратины - логотип заменили, чем подставились на все 146%.
комм. сайты где свои видел.На новый Хассель наберется, наверно )) А я тут вспомнил свою историю, когда фотками, выложенными мной в контакте, наградили целую кучу народа на выпускном. Пусть у контакта фиговенькое качество, но на А4 в рамочке хватило распечатать. Стоял я с камерой перед шеренгой медалистов и активистов и было мне с одной стороны прикольно, что у них в руках МОИ фотки как награда для них.. а с другой стороны - как-то стремно, что без моего ведома их использовали в таком варианте. Когда школяры тоннами копируют у меня фотки в контакте, я не против - собственно, для этого и выкладываю.. Но когда они становятся частью ОФИЦИАЛЬНОГО награждения, тут начинает где-то что-то жужжать. ПыСы.. Копирайтов не ставил, да и сам не нудный насчет этого, поэтому претензий к организаторам не стал предьявлять... А тут мужик 720 тыщ поимел.. ну неплохой навар )))
Да этим не жалко. Но вот когда тырят, выставляют без авторства на коммерческих сайтах, хочется "нагнуть" за это. Раньше забивал (сложно было чего-то добиться), теперь видимо не буду. )
Но я также знаю, что графики мтф и реальная работа объектива в реальных сюжетных условиях - две большие разницыТо есть в дрожащих руках фотографа более дорогие объективы ведут себя лучше?
Нет. Просто картинка и график - разные вещи. Графики ляйковской оптики далеко не всегда "на высоте" но посмотрите КАК они снимают
К тому же точность графиков приведенных по вашим ссылкам лично у меня вызывают сомнения
К тому же точность графиков приведенных по вашим ссылкам лично у меня вызывают сомнения
Именно. Графики только цифры. Хороши для маркетинга разве и все. Нужно смотреть снимки, зачастую не обращая внимание на цифры.
Нет. Просто картинка и график - разные вещи. Графики ляйковской оптики далеко не всегда "на высоте" но посмотрите КАК они снимаютКартинка - это конечно да. Но я пытаюсь сфокусировать тему на примере, приведенном выше, где у объктива 4.0 резкость хуже, чем у 2.8. Если бы резкость была более-менее одинаковая, а все претензии были к картинке, все было бы понятно. А так получается, будто 4.0 выдала плохая резкость.
К тому же точность графиков приведенных по вашим ссылкам лично у меня вызывают сомненияА можно сказать, почему?
Ramilla
КошМария
У кого есть аналог банки Гарри Фонга, ну, или оригинал... Скажите, зачем оранжевый колпачок там? Я сколько ни билась, не поняла, что с ним делать - все оранжевое и только. Никакой речи о том, чтоб это было аналогом конверсионного фильтра. Или я что-то не так делаю?
Да я помню, что Гари говорил, вот у меня ерунда получается. Может, потому, что слишком оранжевый и мэйд ин Чайна...
Плюс, у китайческого колпачок внутрь, у оригинала и внутрь, и наружу.
Тем не менее с белым колпачком действительно можно пыхать вспышкой в лоб и получать вполне удобоваримый результат. Попозже тестовые снимки сделаю, если интересно кому. При отсутствии белого потолка, надеюсь, будет выручалочкой.
Плюс, у китайческого колпачок внутрь, у оригинала и внутрь, и наружу.
Тем не менее с белым колпачком действительно можно пыхать вспышкой в лоб и получать вполне удобоваримый результат. Попозже тестовые снимки сделаю, если интересно кому. При отсутствии белого потолка, надеюсь, будет выручалочкой.
Графики ляйковской оптики далеко не всегда "на высоте" но посмотрите КАК они снимаютБыло дело - пялился я на ляйковские снимки пытаясь понять, есть ли там что-то кроме понтов... не увидел ничего особенного. Может, подкинете примеров этого самого "КАК"?
Разумеется у аналогов температура плюс минус лапать. Поэтому я остановился на модификаторе люмиквест.
Рассеиватель и модификатор - http://store.lumiquest.com/lumiquest-quik-bounce/ , http://store.lumiquest.com/lumiquest-fxtra/ .
Спасибо! Вот бы сравнить эти девайсы на эффективность.
На вкус и цвет все фломастеры разные.Кому-то нравятся, кому-то нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные.Кому-то нравятся, кому-то нет.Андрей, я согласен. Но! В первую очередь о "фломастерах" можно говорить там, где есть яркий характер - вот Гелиос-40, например (меня блевать тянет с его "закручивания", если что). Те же снимки фанатов Leica, что видел я, никакого особенного характера не демонстрировали - может, там "не те" стёкла были? Вот я и прошу примеров...
Гелиосом снимать нужно уметь. Большинство не умеет. Вот и снимки у большинства такие. Особенность объектива только инструмент. Он позволяет сделать снимки отличающимися от остальных и только. Не лучше, не хуже. Только другими. Все остальное только снимающий. ) За не-так-как-все-снимающей техникой в основном гонятся когда начинают понимать, что нужно что-то, что сделает снимки лучше. Но вот в большинстве своем это происходит, когда желание уже есть, а умения еще нет. Итог прост.
ps. С гелиоса видел хороших снимков штук 5-ть всего. Отличный причем всего один!
pps. Тогда на МК сравнивал с zeiss 50 2 http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=559487&page=7 цейс по общему мнению, кому показывал, слил. Хотя и считается одним из лучших.
ppps. a7+... http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1255248/209
ps. С гелиоса видел хороших снимков штук 5-ть всего. Отличный причем всего один!
pps. Тогда на МК сравнивал с zeiss 50 2 http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=559487&page=7 цейс по общему мнению, кому показывал, слил. Хотя и считается одним из лучших.
ppps. a7+... http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1255248/209
пытаясь понять, есть ли там что-то кроме понтов.Sokrat, ответ в два слова не получается, а на расширенный сейчас нет времени, я обязательно скажу свои мысли по этому поводу, но чуть позже, возможно вечером, (не переключайте на другой канал (с) ) Но если настаиваете, то, коротко - есть что то кроме понтов
Насчет Гелиоса-40.. Несколько раз порывался купить сие чудо, но по фоткам, присланным в качестве образцов сьемки с него (необработанным), мне каждый раз было непонятно - А ЧТО В НЕМ ТАКОГО?))) Невнятная картинка и все! Желание покупки откладывалось на очередной последующий период азарта. Я так понял, Г-40 становится хорош только опосля приличной обработки его продукции в ФШ... Ибо в инете обычно лежат в целом неплохие кадры с той самой знаменитой закруткой пятен и бликов... Ну и хочется дождаться того времени, когда наевшиеся владельцы Г-40 начнут сдавать его за половинную цену.. Вот тогда его со скрипом и возьму... наверно)
В том снимке из-за которого и считаю стекло интересным особого фотошопа как раз и не было. Только тонировка. Человек просто понимал, что снимает и чем снимает. Остальные только хорошие. )) Не могу к сожалению его найти. Не сохранил. (
Sokrat, примеры снятые ляйкой выложить не смогу, поскольку у меня от нее только 35мм слайды, да и то искать нужно, давно это было. А было, потому что Никон был сдан в сервис на плановое обслуживание, а у тогдашнего работодателя возникла срочная потребность в съемке. И мне был выдан "подменный аппарат" - та самая ляйка, не новая, потрепанная, дальномерка с тремя объективами. Но какой же был кайф ей работать!
Лет через десять мне довелось прокатиться на роллс-ройсе , тоже не новом, не совсем исправном, но...
В общем скажу так разница между ляйкой и самым топовым никоном(кэноном, сони, пентаксом - не суть) сравнима с разницей между S класс мерседес и роллс-ройсом. Вроде и никон и мерс - классные вещи, но когда снимаешь ляйкой или едешь в роллс-ройсе, понимаешь, что есть вещи нааааамноооого лучше
Что касается чего то необычного в снимках - да нет, просто они идеальны - вот и все. Имеется в виду техническая сторона, разумеется. Идеальная камера, идеальная оптика. Идеальный результат. ВСЕГДА.
Лет через десять мне довелось прокатиться на роллс-ройсе , тоже не новом, не совсем исправном, но...
В общем скажу так разница между ляйкой и самым топовым никоном(кэноном, сони, пентаксом - не суть) сравнима с разницей между S класс мерседес и роллс-ройсом. Вроде и никон и мерс - классные вещи, но когда снимаешь ляйкой или едешь в роллс-ройсе, понимаешь, что есть вещи нааааамноооого лучше
Что касается чего то необычного в снимках - да нет, просто они идеальны - вот и все. Имеется в виду техническая сторона, разумеется. Идеальная камера, идеальная оптика. Идеальный результат. ВСЕГДА.
примеры снятые ляйкой выложить не смогуНе показательные, но снятые Лейками кадры.
Валерий, как я понимаю, вы более меня можете рассказать о ляйкевы же ей работаете? Расскажите!
Я был на экскурсии по заводу в Зольмсе (фантастика!) я снимал один съемочный день... На этом мое знание о ляйке и заканчиваетсяДумаю. от вас будет больше проку.
Я был на экскурсии по заводу в Зольмсе (фантастика!) я снимал один съемочный день... На этом мое знание о ляйке и заканчиваетсяДумаю. от вас будет больше проку.
asma de jour
ужос просто ужос...
Я, кажется, имел честь быть представленным людям с данных фото.
Вас послушать - и остается только удивиться, почему вы на Leica не снимаете-то? Цены на тушки M-серии не сказать чтоб сверхестественные, стекол немеряно на любой вкус и кошелёк - идеал очень близко...
Дорого
и для моих задач гхм.. нерентабельно
И это правда - единственная причина.
и для моих задач гхм.. нерентабельно
И это правда - единственная причина.
А для чего рассказывать-то?
Снимаю лейками и пленочными и цифровыми, да есть оптика к ним 21, 28, 35, 50, 90 мм.
Мне нравится. Для разных задач использую разные камеры и абсолютно не комплексую.
Снимаю зеркалками и мыльницами, дальномерками и телефоном.
Снимаю на пленку и цифру, снимаю на разные форматы от узкого до большого формата, так и в цифре, средний формат, фуллфрэйм, кроп.
Не интересно говорить о железках. Намного инетересней говорить о ФОТОГРАФИИ.
P.S.
"Никогда не забывайте, что все великие фотографии в истории были сделаны с более примитивными камерами, чем у вас уже есть"
Снимаю лейками и пленочными и цифровыми, да есть оптика к ним 21, 28, 35, 50, 90 мм.
Мне нравится. Для разных задач использую разные камеры и абсолютно не комплексую.
Снимаю зеркалками и мыльницами, дальномерками и телефоном.
Снимаю на пленку и цифру, снимаю на разные форматы от узкого до большого формата, так и в цифре, средний формат, фуллфрэйм, кроп.
Не интересно говорить о железках. Намного инетересней говорить о ФОТОГРАФИИ.
P.S.
"Никогда не забывайте, что все великие фотографии в истории были сделаны с более примитивными камерами, чем у вас уже есть"
все великие фотографии в истории были сделаны с более примитивными камерами, чем у вас уже естьБезусловно. Особенно если вспомнить чем и на что снимал тот же приведенный вами Зудек (фантастический фотограф и человек).
Не интересно говорить о железках. Намного инетересней говорить о ФОТОГРАФИИ.Не знаю.. О фотографии говорить, по моему, вообще не то что не интересно, а как то бессмысленно"Критериев нет"(с) Фотографию нужно или "делать" или "потреблять", а говорить то о ней что?
А вот о железяках - хоть заговорисьНо - кому как...