Таксист
Ну для чистоты эксперимента надо бы взять объектив с дыркой 2.8 от Кэнона или стороннего производителя... Тамрон 70-200\2.8 продал, а так было бы интересно "ноздря в ноздрю" .. ) В принципе это баловство, картинку и так вижу, но вот какие-то отдельные нюансы хочется пощщщупать)
Таксист
Нифига не удалял, все по чесноку, камерный жипег в первородном состоянии)
Ну а я по чесноку смотрел картинку а не екзиф.

Ну вы же согласны что разница есть и она очевидна? И что цена объектива больше не только и не столько за "большую светосилу":улыб:?
Таксист
Да собственно цена тут не причем.. 80-200\2.8 это агрегат 20летней давности и в магазинах их уже нет по естественным причинам) Если только подразумеваецца фотографическая ценность ....
Да ради бога.. я просто по мотивам недавнего спора можно ли сравнивать на равных объективы "2,8" и "4" и что якобы ценность первого - бОльшая светосила :ха-ха!:
Таксист
Гыгы ) Ценность второго - в моем случае - вес) 80-200\2.8 весит почти столько же, скока 6д+70-200\4 )) Поэтому первый - для работы, второй для повседневного таскания )
Таксист
Да ради бога.. я просто по мотивам недавнего спора можно ли сравнивать на равных объективы "2,8" и "4" и что якобы ценность первого - бОльшая светосила :ха-ха!:
Все именно так.

http://www.dpreview.com/reviews/lens-compare-fullscreen?compare=true&lensId=nikon_70-200_2p8_vr&cameraId=nikon_d800&version=0&fl=200&av=8&view=mtf-ca&lensId2=nikkor_70-200_4g_ed_vr&cameraId2=nikon_d800&version2=0&fl2=70&av2=4
Anomander
Не совсем понятно, что вы данной вами ссылкой пытались показать? Сравнение на разных фокусных и разных диафрагмах... и?
Victor-885
На "Что где когда" вроде не тянет по важности и эпохальности, поэтому с разрешения модератора - здесь:

31 мая с 12-00 до (пока не надоест) состоится сеанс массового техно.... в смысле сеанс одновременных съемок исторического объекта из кирпичиков:улыб:различной фототехникой. Последующие игрища с обработкой, печатью и сравнение полученных результатов.

Цели перессориться и доказать у кого толще и длиннее - НЕТ!

Чисто посмотреть и проанализировать.

Плюс - обсуждения вне рамок форума.

Драки не приветствуются.

Хозяин, принимающая сторона, и модератор мероприятия - Я:улыб:материться - можно. Обзываться и по доброму оскорблять собеседника - запросто! Говорить что кэнон лучше никона (и наоборот) - это пожалуй единственный запрет:улыб:за нарушение - силовое выдворение за ворота с лишением права повторного въезда на 25 лет:улыб:

Приглашаются все желающие. Со своей фототехникой, разумеется.

Поскольку погоды обещаются теплые - не возброняются жены и дети.

Напитки и еда - за счет прибывающих гостей. Иначе говоря - привозите с собой, мясо, помидоры, огурцы (мои еще пока только в виде рассады, извините их есть нельзя), в общем - все что придумаете, то и изготовим, есть мангал есть коптильня.

Кто привезет мониторный калибратор - поставлю памятник при жизни на берегу реки Забабуриха (она тут рядом).

И ПРИВЕЗИТЕ КТО НИБУДЬ ХОРОШИЙ ШТАТИВ!

С моей стороны для игрищ выделены камеры D800, D300, Kodak 14n. 4s извините - не привезу.

Ну и желательно (хотя и не обязательно - ворота будут открыты в этот день для всех) отметиться - кто будет и в каком количестве. Пока я так понимаю Andrew13 и Sokrat изъявили желание.

Мой тел желающим в личку отправлю, если кто заблудится...

Место встречи на картинках:
Таксист
31 мая с 12-00 до (пока не надоест) состоится сеанс массового техно.... в смысле сеанс одновременных съемок исторического объекта из кирпичиков:улыб:различной фототехникой. Последующие игрища с обработкой, печатью и сравнение полученных результатов.
И не только кирпичиков, я настаиваю! Пьяные рожи, трезвые лица и детские личики, если будут, тоже!

С моей стороны для игрищ выделены камеры D800, D300, Kodak 14n. 4s извините - не привезу.
С моей стороны будет Olympus OM-D E-M5 с кучей оптики. Кстати, мне-то не трудно хоть все стекла привезти, а вообще - какую оптику будем рассматривать?
Sokrat
Каждый везет то что не трудно и то что не жалко:улыб:чем больше - тем интереснее.
Victor-885
Sigma отжигает с рассказами о том, что их новые сенсоры Foveon Quattro разрешают больше 36-мегапиксельных Байеров.

Вот чем балаболить зря и выпускать всякие страх-компакты Sigma DPх Quattro - сделали бы уже беззеркалку микро4/3* и захватили рынок со своими супер-сенсорами.

* Sigma входит в число участников микро4/3, но выпускает пока только стекла.
Таксист
Не совсем понятно, что вы данной вами ссылкой пытались показать? Сравнение на разных фокусных и разных диафрагмах... и?
Прошу прощения, ссылка вылезла криво. Но там легко поправить все так, чтобы и фокусные, и диафрагмы были одинаковыми.

http://www.dpreview.com/reviews/lens-compare-fullscreen?compare=true&lensId=nikon_70-200_2p8_vr&cameraId=nikon_d800&version=0&fl=105&av=5.6&view=mtf-ca&lensId2=nikkor_70-200_4g_ed_vr&cameraId2=nikon_d800&version2=0&fl2=105&av2=5.6
Anomander
Да я знаю как там движечки двигать:улыб:

Но я также знаю, что графики мтф и реальная работа объектива в реальных сюжетных условиях - две большие разницы:улыб:

И чуть выше снимки это наглядно нам демонстрируют:улыб:

Но не суть, я, например, совершенно доволен 70-200/4 и его ценой и картинкой с него получаемой:улыб:

И все же тот, что 2,8 - намного лучше:миг:
Окуляр
Интересненькое дельце )) Делаем выводы - ставим копирайт на всех фотках от хороших до фуфловых, вываливаем их в инет и ждем, когда ими кто-то попользуется без спроса))
Окуляр
Ну профессионалы-то должны уже давно это знать - суды подобные дела именно так и решают, технология отработанная и такса фиксированная.
Sokrat
Не все так просто. Но сам факт радует. Нужно теперь начать вспоминать комм. сайты где свои видел.:улыб:
Окуляр
хороший прецендент, если конечно не оспорят
andrew13
Андрей, всё именно так просто - прецедентов много. Сложно будет, если захочешь, например, с сайта содрать не 10 тыр за фотку, а поболее, исходя из посещаемости или чего подобного - там да, это не бумага, где умножил на тираж и озолотился...
NHL
Могут оспорить только ответчика, ИМХО, но тут тоже перспектив мало, ибо сами буратины - логотип заменили, чем подставились на все 146%.
andrew13
комм. сайты где свои видел.:улыб:
На новый Хассель наберется, наверно )) А я тут вспомнил свою историю, когда фотками, выложенными мной в контакте, наградили целую кучу народа на выпускном. Пусть у контакта фиговенькое качество, но на А4 в рамочке хватило распечатать. Стоял я с камерой перед шеренгой медалистов и активистов и было мне с одной стороны прикольно, что у них в руках МОИ фотки как награда для них.. а с другой стороны - как-то стремно, что без моего ведома их использовали в таком варианте. Когда школяры тоннами копируют у меня фотки в контакте, я не против - собственно, для этого и выкладываю.. Но когда они становятся частью ОФИЦИАЛЬНОГО награждения, тут начинает где-то что-то жужжать. ПыСы.. Копирайтов не ставил, да и сам не нудный насчет этого, поэтому претензий к организаторам не стал предьявлять... А тут мужик 720 тыщ поимел.. ну неплохой навар )))
Окуляр
Да этим не жалко. Но вот когда тырят, выставляют без авторства на коммерческих сайтах, хочется "нагнуть" за это. Раньше забивал (сложно было чего-то добиться), теперь видимо не буду. )
Sokrat
Как было и много, когда не получалось. (
Таксист
Но я также знаю, что графики мтф и реальная работа объектива в реальных сюжетных условиях - две большие разницы:улыб:
То есть в дрожащих руках фотографа более дорогие объективы ведут себя лучше?
Anomander
Нет. Просто картинка и график - разные вещи. Графики ляйковской оптики далеко не всегда "на высоте" но посмотрите КАК они снимают:улыб:

К тому же точность графиков приведенных по вашим ссылкам лично у меня вызывают сомнения:миг:
Именно. Графики только цифры. Хороши для маркетинга разве и все. Нужно смотреть снимки, зачастую не обращая внимание на цифры.:улыб:
Таксист
Нет. Просто картинка и график - разные вещи. Графики ляйковской оптики далеко не всегда "на высоте" но посмотрите КАК они снимают:улыб:
Картинка - это конечно да. Но я пытаюсь сфокусировать тему на примере, приведенном выше, где у объктива 4.0 резкость хуже, чем у 2.8. Если бы резкость была более-менее одинаковая, а все претензии были к картинке, все было бы понятно. А так получается, будто 4.0 выдала плохая резкость.

К тому же точность графиков приведенных по вашим ссылкам лично у меня вызывают сомнения:миг:
А можно сказать, почему?
Victor-885
У кого есть аналог банки Гарри Фонга, ну, или оригинал... Скажите, зачем оранжевый колпачок там? Я сколько ни билась, не поняла, что с ним делать - все оранжевое и только. Никакой речи о том, чтоб это было аналогом конверсионного фильтра. Или я что-то не так делаю?
Ramilla
Гарри говорит, что для утепления снимков -
tpi
Да я помню, что Гари говорил, вот у меня ерунда получается. Может, потому, что слишком оранжевый и мэйд ин Чайна...
Плюс, у китайческого колпачок внутрь, у оригинала и внутрь, и наружу.

Тем не менее с белым колпачком действительно можно пыхать вспышкой в лоб и получать вполне удобоваримый результат. Попозже тестовые снимки сделаю, если интересно кому. При отсутствии белого потолка, надеюсь, будет выручалочкой.
Таксист
Графики ляйковской оптики далеко не всегда "на высоте" но посмотрите КАК они снимают:улыб:
Было дело - пялился я на ляйковские снимки пытаясь понять, есть ли там что-то кроме понтов... не увидел ничего особенного. Может, подкинете примеров этого самого "КАК"?
Ramilla
Разумеется у аналогов температура плюс минус лапать. Поэтому я остановился на модификаторе люмиквест.
tpi
Это пленка? Или вы про рассеиватель?
tpi
Спасибо! Вот бы сравнить эти девайсы на эффективность.
Sokrat
На вкус и цвет все фломастеры разные.:миг:Кому-то нравятся, кому-то нет.
andrew13
На вкус и цвет все фломастеры разные.:миг:Кому-то нравятся, кому-то нет.
Андрей, я согласен. Но! В первую очередь о "фломастерах" можно говорить там, где есть яркий характер - вот Гелиос-40, например (меня блевать тянет с его "закручивания", если что). Те же снимки фанатов Leica, что видел я, никакого особенного характера не демонстрировали - может, там "не те" стёкла были? Вот я и прошу примеров...
Sokrat
Гелиосом снимать нужно уметь. Большинство не умеет. Вот и снимки у большинства такие. Особенность объектива только инструмент. Он позволяет сделать снимки отличающимися от остальных и только. Не лучше, не хуже. Только другими. Все остальное только снимающий. ) За не-так-как-все-снимающей техникой в основном гонятся когда начинают понимать, что нужно что-то, что сделает снимки лучше. Но вот в большинстве своем это происходит, когда желание уже есть, а умения еще нет. Итог прост.
ps. С гелиоса видел хороших снимков штук 5-ть всего. Отличный причем всего один!
pps. Тогда на МК сравнивал с zeiss 50 2 http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=559487&page=7 цейс по общему мнению, кому показывал, слил. Хотя и считается одним из лучших.
ppps. a7+... http://www.fredmiranda.com/forum/topic/1255248/209
  • С мастер класса Рашапа, сидел в углу и снимал. Cron

  • А это не мой снимок с zeiss 50 2, для примера. ))

  • Не мое, A7r + 90/2.

Sokrat
пытаясь понять, есть ли там что-то кроме понтов.
Sokrat, ответ в два слова не получается, а на расширенный сейчас нет времени, я обязательно скажу свои мысли по этому поводу, но чуть позже, возможно вечером, (не переключайте на другой канал (с) ) Но если настаиваете, то, коротко - есть что то кроме понтов:улыб:
andrew13
Насчет Гелиоса-40.. Несколько раз порывался купить сие чудо, но по фоткам, присланным в качестве образцов сьемки с него (необработанным), мне каждый раз было непонятно - А ЧТО В НЕМ ТАКОГО?))) Невнятная картинка и все! Желание покупки откладывалось на очередной последующий период азарта. Я так понял, Г-40 становится хорош только опосля приличной обработки его продукции в ФШ... Ибо в инете обычно лежат в целом неплохие кадры с той самой знаменитой закруткой пятен и бликов... Ну и хочется дождаться того времени, когда наевшиеся владельцы Г-40 начнут сдавать его за половинную цену.. Вот тогда его со скрипом и возьму... наверно)
Окуляр
В том снимке из-за которого и считаю стекло интересным особого фотошопа как раз и не было. Только тонировка. Человек просто понимал, что снимает и чем снимает. Остальные только хорошие. )) Не могу к сожалению его найти. Не сохранил. (
Sokrat
Sokrat, примеры снятые ляйкой выложить не смогу, поскольку у меня от нее только 35мм слайды, да и то искать нужно, давно это было. А было, потому что Никон был сдан в сервис на плановое обслуживание, а у тогдашнего работодателя возникла срочная потребность в съемке. И мне был выдан "подменный аппарат" - та самая ляйка, не новая, потрепанная, дальномерка с тремя объективами. Но какой же был кайф ей работать!

Лет через десять мне довелось прокатиться на роллс-ройсе , тоже не новом, не совсем исправном, но...

В общем скажу так разница между ляйкой и самым топовым никоном(кэноном, сони, пентаксом - не суть) сравнима с разницей между S класс мерседес и роллс-ройсом. Вроде и никон и мерс - классные вещи, но когда снимаешь ляйкой или едешь в роллс-ройсе, понимаешь, что есть вещи нааааамноооого лучше:улыб:

Что касается чего то необычного в снимках - да нет, просто они идеальны - вот и все. Имеется в виду техническая сторона, разумеется. Идеальная камера, идеальная оптика. Идеальный результат. ВСЕГДА.
Таксист
примеры снятые ляйкой выложить не смогу
Не показательные, но снятые Лейками кадры.
  • M8.2 +50/2

  • M9+50/2

TiVal
Валерий, как я понимаю, вы более меня можете рассказать о ляйке:улыб:вы же ей работаете? Расскажите!

Я был на экскурсии по заводу в Зольмсе (фантастика!) я снимал один съемочный день... На этом мое знание о ляйке и заканчивается:улыб:Думаю. от вас будет больше проку.
TiVal
Я, кажется, имел честь быть представленным людям с данных фото. :спок:
Таксист
Вас послушать - и остается только удивиться, почему вы на Leica не снимаете-то? :dnknow: Цены на тушки M-серии не сказать чтоб сверхестественные, стекол немеряно на любой вкус и кошелёк - идеал очень близко...
Sokrat
Дорого:улыб:

и для моих задач гхм.. нерентабельно:улыб:

И это правда - единственная причина.
Таксист
А для чего рассказывать-то?
Снимаю лейками и пленочными и цифровыми, да есть оптика к ним 21, 28, 35, 50, 90 мм.
Мне нравится. Для разных задач использую разные камеры и абсолютно не комплексую.
Снимаю зеркалками и мыльницами, дальномерками и телефоном.
Снимаю на пленку и цифру, снимаю на разные форматы от узкого до большого формата, так и в цифре, средний формат, фуллфрэйм, кроп.

Не интересно говорить о железках. Намного инетересней говорить о ФОТОГРАФИИ.:улыб:


P.S.
"Никогда не забывайте, что все великие фотографии в истории были сделаны с более примитивными камерами, чем у вас уже есть"
  • Пионеры на занятиях по гражданской обороне. Ленинград

  • Фотограф Йозеф Судек

TiVal
все великие фотографии в истории были сделаны с более примитивными камерами, чем у вас уже есть
Безусловно. Особенно если вспомнить чем и на что снимал тот же приведенный вами Зудек (фантастический фотограф и человек).

Не интересно говорить о железках. Намного инетересней говорить о ФОТОГРАФИИ.
Не знаю.. О фотографии говорить, по моему, вообще не то что не интересно, а как то бессмысленно:улыб:"Критериев нет"(с) Фотографию нужно или "делать" или "потреблять", а говорить то о ней что?

А вот о железяках - хоть заговорись:улыб:Но - кому как...