DMG
experienced
Пытаюсь у смирить в себе бурное желание распродать весь свой боевой свадебный комплект Nikon на базе 800 и купить парочку таких вот туше с 23 и 56 на борту. Вот и хотел поинтересоваться - а стоит ли? Достаточно ли быстрые фотики в условиях свадеб, достаточно ли точные по фокусу....
Ну уж очень устал таскать на себе эти здоровенные тяжеленные зеркалки
Ну уж очень устал таскать на себе эти здоровенные тяжеленные зеркалки
А A7 от Сони не катит?
Fullframe компактный, однако.
Fullframe компактный, однако.
Сони резкий до безумия - напрягает
да и за фф уже нет смысла гняться
ну и дороже значительно
да и за фф уже нет смысла гняться
ну и дороже значительно
fadeichnsk
experienced
Как юзер A7 могу сказать, ни когда не куплю зеркалку
Ну уж очень устал таскать на себе эти здоровенные тяжеленные зеркалкиКэнон легче ))) Продав Д700, я приободрился.. и спортивная шея в нашем деле много значит ) рано что-то молодежь стала уставать от фотографической тяжести ))
АФ у Fuji пока не очень. Думаю, имеет смысл подождать следующего поколения.
Пара слухов в тему:
http://www.mirrorlessrumors.com/fuji-x-t1p-goes-4k-with-the-viewfinder
http://www.mirrorlessrumors.com/fuji-will-update-the-xf-35mm-f-1-4-lens-by-end-of-june
Собственно, второй очень показателен - в своё время Olympus тоже пришлось апгрэйдить объективы (правда, только киты) чтобы они успевали за камерами в плане АФ.
Пара слухов в тему:
http://www.mirrorlessrumors.com/fuji-x-t1p-goes-4k-with-the-viewfinder
http://www.mirrorlessrumors.com/fuji-will-update-the-xf-35mm-f-1-4-lens-by-end-of-june
Собственно, второй очень показателен - в своё время Olympus тоже пришлось апгрэйдить объективы (правда, только киты) чтобы они успевали за камерами в плане АФ.
это у хасселя фокус медленный, у фуджи по сравнению с ним быстрый даже без фазовых датчиков )))
тебе например сюда http://club.foto.ru/forum/44/705324 и читать до опупения
только про него подумал
кстати он же, использовал младшую тушку в студии, и вроде как не в сильном восторге от нее был...
кстати он же, использовал младшую тушку в студии, и вроде как не в сильном восторге от нее был...
Не читал, но осуждаю... э-э-э... то есть бьюсь об заклад, что там про АФ будет написано примерно то же, что написал я чуть выше.
Игорь_Борисов
guru
это у хасселя фокус медленныйтоже вот всегда думал, какого черта, если такие типа "виповые" у нас свадебщики и только о "качестве" и "повышении уровня" и талдычат на своих сайтах и форумах, то зачем они снимают относительно "бюджетными шушлайками", а не хасселями?
ну ведь все равно репортажку нормальную не снимают в течении свадебного дня, банкеты тоже толком не снимают, ну и на кой им вообще тогда эти быстрые автофокусы, высокие iso и скорострельности и все такое прочее, на кой асисстенты эти студенты, ну и выставляй на хасселе постановки, никуда ведь никто не сбежит, студент свет подержит, вместо того, чтобы бегать где-то там за гостями, зато и уровень сразу "вип-вип-фэЙшн-джорнал" ?!?!
Да хотелось то отзывов от реальных пользователей, а не рассуждений
Короче поступил по простому - пошел купил, сижу офигеваю от технического прогресса
Фуджики нагнули всех я вам скажу
Короче поступил по простому - пошел купил, сижу офигеваю от технического прогресса
Фуджики нагнули всех я вам скажу
Хассель дорого, и не репортажный нифига. Но вот когда не спешная съемка, что пейзаж, что постановка... Все остальные в пролете. Он наводится медленно, но очень точно. Например у меня ни разу не было ошибок фокусировки в контровом свете: солнце в кадре и зайцев полно, даже не проверяю на велся или нет. Если дожжужал, стрелки в видоискателе появились, значит на велся.
Правильное решение. цена только на фуджи у нас завышенная.Во всем мире существенно дешевле. ((
Мало ли почему люди бывают не довольны. У меня теперь есть x-e1, в поездки хассель теперь таскать не буду. Мне маленькой фуджи более чем хватит. Я очень ей доволен.
это которая на икс трансе?
как ощущение? альбом на фото ру просто загляденье у них
кстати наш свадебный фотограф сцены с большим ДД, снимал как раз таки x-pro1, остальное на марки
как ощущение? альбом на фото ру просто загляденье у них
кстати наш свадебный фотограф сцены с большим ДД, снимал как раз таки x-pro1, остальное на марки
Фуджики нагнули всех я вам скажуА никто и не заметил...
да икс-транспокупать только лучше не в россии, можно около 10т сэкономить (мне моя обошлась чуть меньше 27)
Не всем нужно. Не все видят. Цена не сказать чтобы гуманная.
Первая картинка очень красивая, остальные заурядные.
Не всем нужно. Не все видят.Да мы тут все знаем, что ты особенный.
Цена не сказать чтобы гуманная.Порог вхождения несколько завышен (т.е. дешманской ерунды мало), а в принципе цены на объективы соответствующего уровня примерно те же - по своим сужу, по крайней мере.
Вот как добьют они с Порнослоником свой органический сенсор - вот тогда Кэнону и Никэнону поплохеть может...
А как же верблюдЫ? Нашел первых после всяких разных там золотых ламб, верблюдОв. ну и шумы, если мне не изменяет мой склероз на последней исо 6400
Victor-885
странник
....пошел купил, сижу офигеваю от технического прогресса...Хоть бы похвастались, от чего вы там офигеваете. Снимочек бы показали, особенно при недостатке освещения. Может я о таком аппарате всю жизнь мечтал, а вот сижу и не знаю, что моя мечта совсем рядом.
Korz
veteran
На Янедкс - маркете отзывы об этом аппарате далеко не впечатляют...
на следующих выходных воркшоп планирую провести вот с него и выложу карточки
Игорь_Борисов
guru
Хассель дорого, и не репортажный нифига.это понятно, ну ладно мы, черт с нами, провинция то сё, но Москва-то, Москва-то куда смотрит, почему так сказать "фотопрофсоюзы" не гнобят типа "топов" Майв*да, бегающих по свадьбам с Марк 3 (и их конкурентами от других фотобрендов), которые берут сотни тысяч, а фотают как бы "бюджеткой", ведь все заявления о "виповой топовости" мягко говоря диссонируют с техникой!
сомелье
v.i.p.
вы угараете? тот же хваленый марк у свадебника свой ресурс выработает, через свадеб так 30
вы посмотрите кто снимает хасселем в коммерции?
да и потом, кто будет свадебные фотки печатать на билбордах
вы посмотрите кто снимает хасселем в коммерции?
да и потом, кто будет свадебные фотки печатать на билбордах
Игорь_Борисов
guru
вы посмотрите кто снимает хасселем в коммерции?кто? рекламные фотостудии! но свадебщики ведь их уже давно обогнали по своим бюджетам и заявлениям типа — у нас "профессиональное топовое ФОТО", ведь парадокс, но сегодня порой намного дешевле бизнесу снять рекламу или каталог на хассель, чем частнику получить свадебный альбом с марка!
вот ведь какая штука-то жизнь, вот и возникает вопрос, как же так вышло, что при сплошных декларациях о "топовости", техники у свадебщиков нету соответствующей, асисстентов со светом соответствующим реальной "топовой" технике тоже нету или свадебные фотографы тупо о ней ничего никогда не слышали?!
сомелье
v.i.p.
как вы себе представляете свадебщика который с собой таскает пару генераторов, к ним аккумуляторы, штативы, стрипбоксы, бьютидиш и т.д.? это ему сколько помошников с собой надо? и какова будет оперативность его перемещения по городу?
Хасселем снимают коммерцию очень много фотографов. Только вот эта коммерция не свадьбы. И суммы другие.
ни разу не видел свадебного бюджета тыс в 150 долларов
так я королю репортажа это и объясняю, что на СФ снимают с другим уровнем доходов...
Игорь_Борисов
guru
как вы себе представляете свадебщика который с собой таскает пару генераторов, к ним аккумуляторы, штативы, стрипбоксы, бьютидиш и т.д.? это ему сколько помошников с собой надо? и какова будет оперативность его перемещения по городу?именно так и представляю, а разве как-то иначе достигается "топовость" в фотографии? только крутая техника, крутой свет, куча асисстов! ну и по реалу посмотрите на портофольки, пусть даже это топ Майв*д-а, какие уж там перемещения (2-3 локации максимум, причем специально-выездных, арендных и т.д.), какие уж там сложные репортажные ситуации, Вы вот "нормальный" банкет давно видели у "топов" ? ну такой, чтоб прям видно было, вот тут фотограф парился, бегал на корточках, вытягивал сложные сюжеты, мыслил свободным разумом и т.д.! Соответственно и получается, что, по факту люди снимают статичный "пленэр", все равно ходят с кучей асисстов, при этом пишут про "топовость", но снимают "черт его знает чем"
ни разу не видел свадебного бюджета тыс в 150 долларовда ну ладно, я ж про Москву и НСК и не про те суммы, за которые агентство продало проект, а про те, что дошли до продакшена в продакшене всё относительно скромненько, особенно в местном с марками-никонами и максимум мамиями, говорю же, что местный свадебный альбом с марка уже дороже рекламной съемки, как такое может быть, если свадебщики все сплошь "топовые", а скромные труженники рекламных студий так "принеси-подай"!
DMG
experienced
Игорь, если руки из задницы техникак не спасет
Если человек действительно дает добрую картинку - то вопрос техники обычно не стоит
Глупо и непрофессионально мерить стоимость на съемку наличием топовой камеры
Если человек действительно дает добрую картинку - то вопрос техники обычно не стоит
Глупо и непрофессионально мерить стоимость на съемку наличием топовой камеры
Может ты потому и в самом конце этого майвэда потому-что так рассуждаешь? Может просто начать уже снимать что-то толковое а не только на форумах сорить?
Прошу администратора закрыть топик. Вопрос исчерпан. Начался флуд на тему кто сколько и как зарабатываетили не зарабатывает
Игорь_Борисов
guru
Дима, ну причем тут мои работы-то, я же не "свадебный топ" (а кабы им был, то точно делал бы так, как пишу, переходя на технику более высокого уровня), просто пытаюсь понять, как так вышло, что во всем мире "топовость фотографии", меряется именно как ни странно техникой (в случае относительно "высоких", "премиальных" бюджетов),
а у нас в НСКе любимая поговорка: "снимает не фотик, а фотограф!" и на этом как бы ставится жирная точка любой профи беседы (хотя, по видимому и в Москве такая же позиция, если всякие гуру свадебных тренингов почему то не зовут преходить фотографов куда-то хоть маленько выше марков-никонов и на премиум свет) ну мы же все с Вами знаем, что это не так, те кто видел живьем хассель и ему подобные и свет топового уровня, ну типа бронколора, но, при этом, свадебщики России продолжают утверждать про "топовость" и "сверхвысокое качество" и т.д. и т.п.
просто неукладывается в голове, как так вышло, что у России опять свой путь! опять же повторюсь, ладно мы, черт с нами, мы дремучая провинция, но Москва-то с её бюджетами и 10-ю асисстентами? ты же ближе к свадьбам, поведай инсайд?
а у нас в НСКе любимая поговорка: "снимает не фотик, а фотограф!" и на этом как бы ставится жирная точка любой профи беседы (хотя, по видимому и в Москве такая же позиция, если всякие гуру свадебных тренингов почему то не зовут преходить фотографов куда-то хоть маленько выше марков-никонов и на премиум свет) ну мы же все с Вами знаем, что это не так, те кто видел живьем хассель и ему подобные и свет топового уровня, ну типа бронколора, но, при этом, свадебщики России продолжают утверждать про "топовость" и "сверхвысокое качество" и т.д. и т.п.
просто неукладывается в голове, как так вышло, что у России опять свой путь! опять же повторюсь, ладно мы, черт с нами, мы дремучая провинция, но Москва-то с её бюджетами и 10-ю асисстентами? ты же ближе к свадьбам, поведай инсайд?
У хасселя диапазон огромный. У моего, но я специально долго выбирал задник. Тянется во всех направлениях как угодно (впрочем еще бы 9мкм на пиксел). Бесценно под обработку.
Для всего остального маленькая фуджи.
Для всего остального маленькая фуджи.
Игорь_Борисов
guru
У хасселя диапазон огромный. Бесценно под обработку.ну вот, про тож и речь
Глазами видел только черные силуэты.Это фото с фуджи или хасселя?
DMG
experienced
Игорь, за последние года наверное три, ни на одном МК не слышал, что нужно брать камеру покруче, что техническую сторону картинки нужно улучшать ... в большинстве своем все говорят делай фото зашибись и не важно какой у тебя фотик
Это как мне уже тут задавали вопрос: а как же ФФ?
А что дает ФФ? в чем его такая непоколебимая ценность? Что на кропе две красных полосы поперек экрана чтоль? Когда вас последний раз спрашивали: а какая у вас камера? Меня уже очень давно. Хотя нет: недавно был прецедент. Ответил цифровая - подписал договор.Зачем обвешиваться кучей аппаратуры? Ну хотя не так давно сам перестал брать сумку на свадьбы а только пару фотиков с парой стекл. Сейчас считаю вполне нормальным закономерным течением обстоятельств - два маленьких фотикапри этом уверяю хуже продукт не станет. А может даже подрастет - уставать менбше буду, таская на себе весь день железяки на пять кило.
На сегодняшний день низшее поколение зеркалок снимает лучше легендарных марков
Это как мне уже тут задавали вопрос: а как же ФФ?
А что дает ФФ? в чем его такая непоколебимая ценность? Что на кропе две красных полосы поперек экрана чтоль? Когда вас последний раз спрашивали: а какая у вас камера? Меня уже очень давно. Хотя нет: недавно был прецедент. Ответил цифровая - подписал договор.Зачем обвешиваться кучей аппаратуры? Ну хотя не так давно сам перестал брать сумку на свадьбы а только пару фотиков с парой стекл. Сейчас считаю вполне нормальным закономерным течением обстоятельств - два маленьких фотикапри этом уверяю хуже продукт не станет. А может даже подрастет - уставать менбше буду, таская на себе весь день железяки на пять кило.
На сегодняшний день низшее поколение зеркалок снимает лучше легендарных марков
Игорь_Борисов
guru
ну вот, спасиба, понял твою позицию
Извините, что влезаю, но про технику напомнило...
Показать спойлер
# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
# Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!
# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.
# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.
# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
# Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!
Показать спойлер
Игорь_Борисов
guru
ржака ржакой, раньше Россия всё списывала на бедность, ну дескать, денег мало, рынки бедные, ниши крохотные, поэтому снимаем универсальными бюджетными комбайнами, тем как говорится и были довольны, но сегодня же всё не так, российский топовый свадебщик это уже достаточно богатый человек, стремящийся конкурировать с заграничными фотографами, вот потому и задаю такие вопросы!
Ramilla
КошМария
Ржака ржакой, но у топ-10 в мире свадебщиков Джерри Гиониса или Клиффа Маунтнера тоже далеко не Хассельблад. А денех они бомбят за свадьбу столько, что уж точно на СФ хватить должно.
хассель, фуджи так не тянется, у фуджи тоже диапазон большой, но..
обладатель его автоматом становится топовым свадебщиком города?
Показать спойлер
по логике короля репортажа
Показать спойлер