ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
248870
1000
fadeichnsk
из Барнаула в Новосиб туда обратно будет стоить около 2000 ру.
чет много.. автобус 580-620 руб в один конец.. плацкарт 700-800... а на электричке так еще меньше, но порядка 7 часов пилить с пересадкой.. но в общем неважно.. приехать в пределах 10-12 часовой доступности выгоднее.. и сам езжу и ко мне приезжают
fadeichnsk
Отправить посылку стоимостью 70тыс да нашей почтой?! Чтобы инфаркт или инсульт был? :biggrin:
Автоинформатор
Ушлые китайцы (?), владеющие сейчас маркой Meyer-Optik-Görlitz, заметают следы страшного палева - теперь их Nocturnus 35mm f/0,95 перестал выглядеть как перемаркированный Mitakon (Zhongyi) Speedmaster 35mm f/0.95, которым он является (завязка истории здесь). Судя по отсутствию на сайте внешнего вида Nocturnus 50mm f/0,95, его ещё не перелицевали.

Не думаю, что кто-то из вас выложил бы 1999 € за стекло не поизучав его предварительно (а изучив, естественно, отказался бы), но предупредить о марке в целом смысл имеет - активизировались они сейчас, релизят всякое.
Sokrat
Не думаю, что кто-то из вас выложил бы 1999 € за стекло
богатые тоже плачут
Sokrat
Ушлые китайцы ..., заметают следы
Так не бывает.
Sokrat
Meyer-Optik-Görlitz
в ГСВГ купил Практику с Домипланом 50\2.8 этой фирмы... как-то не покатила картинка даже на чб пленке и вскорости сменил на нормальный Зенитар 50\1.7.. фотка из инета
Sokrat
до лампочки кто выпускает, китай или нет, вопрос что дает и какой разброс по качеству. )
andrew13
Ты, конечно, прав. Но что-то мне подсказывает, что даже отборные экземпляры из вот этого ужаса (обращаем внимание - тест на 4/3, а стекло продаётся и под APS-C!) не стоят не то что 1999 €, но даже и изначальных $799.
Sokrat
Когда выбирают мануальные стекла по 2000 евро, обычно смотрят на такие субъективные вещи как рисунок. И пофиг на резкость.:улыб:
ННП. О "красоте" в фотографии:улыб:
andrew13
на сколько евро тянет это мануальное стекло? резкость не пофиг, но можно ее не принимать во внимание, так уж и быть
Окуляр
Может все таки сравнивать в тех условиях когда проявляет себя? Хоть как-то? А то купив внедорожник сильно разочаруешься, поехав по трассе формулы 1. Так и купив гонку, будет печально съехав с асфальта.:улыб:
andrew13
это все риторика ) как про тапочки и кеды... а если стекло не выдает нормальную резкость и кто-то тащится от какого-то эфемерного рисунка - пусть этот кто-то и платит 2000 евров за фигню)) как пример - мне пару лет назад пытались втюхать 24-70\2.8, который категорически плохо работал с фокусировкой.. хозяин гнал пургу и что-то бормотал насчет софт фокуса, мол все художественно и у него такие фотки забирают со свистом.. я конечно понимаю, что можно найти клиентов, которые будут исходить слюной от этого софта, но оставшиеся 99% свадеб просто напинают за мутность и нерезкость... в общем оставил его свистеть и дальше)
Окуляр
24-70 нормальное стекло, ну то что было. Никакого софта не было. )
То что за рисунок платят или те кто его видит, или..ну без лоха и... :biggrin:
Вот мягкое стекло да еще на открытой. Очень доволен и считаю, что не зря заплатил то ли 800, то ли 900 баксов. Тогда бакс был дешевый. )
2000 евро...пусть выпускают, может там в самом деле что супер-пупер есть. Если нет, так еще один повод поржать. )
Просто думаю от того, что Китай и 2000 евро не стоит ржать. Дать шанс....а потом уже веселиться. )))
Окуляр
шоп не засорять ветку про чо увижу то пою, я имел в виду, что масштабирование на 45-135 на кропе будет весьма близко к 70-200 на фф...
Показать спойлер
Т.е.... рисунок - понятно, резкость - тоже понятно, еще куча характеристик объектива - тоже, но среди прочего мне важно же и понимать чо им и как снимать... Опыта фотосъемки на ФФ у меня - нет, единственное, почему меня к нему тянет - снижение шумов. По крайней мере по тестам - 1600 - вполне рабочее ISO для ФФ. Не, ну и на кропе на 1600 можно снимать, но мне картинка уже не нравистся, грубо говоря, по меньшей мере эквивалент 3200 для фф, если не 6400... Реально выше чем на 800 и не снимаю - просто картинка не нравится...
Показать спойлер

Именно в плане приближения я параллели приводил... И, если я все пральна понимаю, то если поставить рядом кроп и фф и на одном накрутить 135, на другом - 200, кадр у нас получится очень похожим... В плане содержания вообще...
Баристер
встречные пару вопросов:
задача:сделать композиционно (по содержанию в рамках кадра)два одинаковых снимка.
вопросы:
1.
если взять один объектив (допустим 135) и одеть на кроп и фф,то будет ли разница в расстоянии,между снимаемым объектом и передней линзой объектива?
очевидный ответ: будет!
2.
где будет качественней изображение?
prioritet
изображение, видимо, качественнее будет на ФФ, но наш с Окуляром диспут начался с ветки "Что увижу то пою" и там я просто говорил о том, как сожалею о том, что так не просто все на ФФ с длинными фокусными... Т.е. 200 мм - уже не маленький объектив, на самом деле, а вот такого приближения, чтоб синичку в полный кадр с расстояния в 10 метров - он не даст...
И я, как человек думающий о переходе на ФФ в отдаленной перспективе, грустчу по этому поводу...)
Баристер
рекомендую не переходить а докупить. фф дорог и нет ни какой необходимости вести все съёмки на полный кадр. в целях экономии ресурса более дорогих камер,большую часть съёмки,можно вести как на кроп,так и просто на мыльницу или тилипон.
Баристер
если поставить рядом кроп и фф и на одном накрутить 135, на другом - 200, кадр у нас получится очень похожим... В плане содержания вообще...
по границам кадра - почти да, с незначительно разницей... по размытию фона при одинаковой дыре - будут варианты... вот так с разбега не скажу, я когда-то сравнивал, но это было для себя... могу завтра днем сказать точно - есть и кроп и фф.. но для корректного сравнения лучше на оба аппарата по очереди ставить один обьектив, скажем 70-200, и сравнивать как было предложено - кроп на 135, фф на 200... при хорошем свете и ИСО 100-200 детализация что на ФФ, что на кропе - не имеют особого значения
prioritet
видно будет... но... да... а какой соблазн с 70-200 на кропе на пляж пойти... :biggrin:
По ресурсу - не знаю, я же не проф... мне в этом смысле проще - жизнь камеры несколько иначе растягивается...
Баристер
на пляж с кропом,500 оптимальней будет.
prioritet
500 круто... где ж его взять... хотя... прокат же есть... :biggrin:
ну а так - да... :wub1.gif:
С пицот на кропе, наверное, можно и хоум порно снимать, если занавесок у соседей нет)
Баристер
500 и 1000 можно и на "помойке" найти. я про ЗМ и МТО.
Баристер
с белым 70-200 будешь виден за километр) с черненьким 135\2 - если без бленды - будешь смотреться невинно, и фокусное примерно как 210 даст кучу интересных неожиданностей))) а макрик 100\2.8 или 100\2 ваще как шпионская техника - будущего губера в упор мона фотать и никто не видит
  • 60д+100\2.8 макро, 2012 год

Окуляр
если вести себя адекватно,не важно какой длины и цвета оптика.
prioritet
есть разные уровни адекватности в разных местах с разным контингентом. политики - люди привыкшие к вниманию, другие - кагбэ нет
Окуляр
я в курсе,где кого и как. а адекватность не очень дружит с понятиями "шпионская и "за километр".
prioritet
а поближе к жирику страшно было подойти, прям в упор, без длинного черного обьектива? да и тетка с кропом на 500 на пляже - это не "за километр"? :злорадство:
Окуляр
1.адекватность состоит в то,что бы не лезть туда куда не нужно,особенно тогда когда это нужно только тебе,создавая тем самым дискомфорт окружающим,снимающим коллега (которым по работе) ну и самому объекту.
2.где и при каких обстоятельствах,использовать какой объектив,я решаю самостоятельно,исходя из пункта №1
prioritet
Класс :biggrin:

Безумству храбрых поем мы песню (с) :respect:
Автоинформатор
Есть электрики-фотографы?:улыб:Нужна информация по мощности вспышки Canon Speedlite 580EX II на башмак камеры. Не ведущее число, а именно напряжение, подающееся в момент\перед пыхом\после пыха (не знаю, когда оно там подается) в вольтах

Насколько понимаю, нужно измерить напряжение между всеми контактами дигитальным вольтметром с высоким входным сопротивлением, в мануале на максимальной мощности.

Может кто так?:улыб:или у кого гугл более прокачан - киньте ссылку:улыб:
Denisdnk
вольтметр на центральный контакт и землю, не?:улыб:
andrew13
Не. Вольтметр и дернуться не успеет, как конденсатор будет разряжен. А цифровой вольтметр с его тормозами и вовсе непригоден.
Хорошо бы послушать мысли от Павла Сергеевича. Он о вспышках все знает.
Victor-885
Согласен. Не прав. Но мне интереснее зачем все это.:улыб:
Victor-885
Да не заряжается через башмак никакой конденсатор. На башмаке чисто управляющие контакты и напряжения там не зависят от мощности вспышки, а зависят только от протокола обмена. Центральный контакт вообще чисто замыкающий и со вспышкой с электронным управлением напряжение там будет не высокое, вольт 5. В момент пыха - около нуля.
andrew13
Производители беззеркалок в инструкции запрещают использовать вспышки с мощностью более 300 вольт на башмак. На некоторых форумах пишут, что использовали. И сгорела плата. Вот я и интересуюсь, может ли такое быть, т.к. как раз владею такой беззеркалкой и такой вспышкой.
Denisdnk
Вот чувствовал, что что-то подобное.:улыб:Проблема аналогичная использованию старой вспышки. У них большое напряжение на синхроконтакте. Решение скорее всего полностью аналогичное. Но вначале нужно больше данных: что за камера, и что за вспышка?:улыб:
andrew13
Камера Фуджи, вспышка 580 Кенон
Denisdnk
Даже когда наступаешь на чужие грабли, то прилететь может все равно тебе. Я бы не рисковал.
Denisdnk
По идее проблем быть не должно. 580, особенно если вторая, низковольтная вспышка. Только я бы все равно использовал синхронизатор. Во первых светить в лоб, не айс. Во вторых - гальваническая развязка (люди снимают по всему миру, но вдруг...). К тому же ттла все равно нет. По слухам к фуджи от никона подходят. Но это только слухи, мне все равно. У меня вспышка только через синхронизатор, а вэтом случае любая сойдет.:улыб:
Denisdnk
Подключал Canon 430 и Panasonic G5. Все работало мануально, отлично.
tpi
580 мощней. Чем мощнее вспышка, тем больше шанс найти приключения. )
andrew13
Ну нет у нормальных дорогих цифровых вспышек высоких напряжений на синхроконтакте. А даже есть полная гальваническая развязка управляющих и силовых цепей. То ли дело старые сетевые аналоговые, где синхроконтакт непосредственно управлял силовой частью.
Ф-1
По идее да :1: Но мой уровень паранойи все равно не доверяет. Кэнон с кэноном дружить будут. Фуджи с кэноном - не факт. Может для фуджи порог допустим 13.5 вольт, а 580 временами выдает 14 вольт. Числа от фонаря, просто чтобы было понятно. Возможно, что 14 вольт и не убьет фуджи сразу, но срок жизни может сократить. Зачем проверять когда все равно лучше вспышку поставить куда-то в сторону, раз она и так в мануальном режиме. Купить радио синхронизатор и забыть про возможные проблемы.:улыб:
andrew13
Старые вспышки можно и вовсе без синхронизатора использовать, в режиме светоловушки. Самое безопасное использование.
Victor-885
Можно. Но светоловушки бывает глючат на, особенно на улице. Синхронизатор куда надежнее.:улыб:
Denisdnk
Интересно... Более 300 В, значит. А этот параметр обычно в технических характеристиках не указывается. Игра: угадай, под каким наперстком шарик ))
По своему опыту скажу: nikon sb-28 прекрасно работает на lumix gh1. Ведущее число 32 при ISO100. Использовал в темном помещении с темными потолками, т.е. пыха работала на полную.
Автоинформатор
Нечаяно наткнулся, ладно фотки не четкие. Образы анальных рабов и бап с яйцами добили... :santa1:
tpi
Зачем это смотреть остальным? Чтобы захотеть развидеть?:улыб: