Окуляр
многоточие
из Барнаула в Новосиб туда обратно будет стоить около 2000 ру.чет много.. автобус 580-620 руб в один конец.. плацкарт 700-800... а на электричке так еще меньше, но порядка 7 часов пилить с пересадкой.. но в общем неважно.. приехать в пределах 10-12 часовой доступности выгоднее.. и сам езжу и ко мне приезжают
Отправить посылку стоимостью 70тыс да нашей почтой?! Чтобы инфаркт или инсульт был?
Sokrat
veteran
Ушлые китайцы (?), владеющие сейчас маркой Meyer-Optik-Görlitz, заметают следы страшного палева - теперь их Nocturnus 35mm f/0,95 перестал выглядеть как перемаркированный Mitakon (Zhongyi) Speedmaster 35mm f/0.95, которым он является (завязка истории здесь). Судя по отсутствию на сайте внешнего вида Nocturnus 50mm f/0,95, его ещё не перелицевали.
Не думаю, что кто-то из вас выложил бы 1999 € за стекло не поизучав его предварительно (а изучив, естественно, отказался бы), но предупредить о марке в целом смысл имеет - активизировались они сейчас, релизят всякое.
Не думаю, что кто-то из вас выложил бы 1999 € за стекло не поизучав его предварительно (а изучив, естественно, отказался бы), но предупредить о марке в целом смысл имеет - активизировались они сейчас, релизят всякое.
Не думаю, что кто-то из вас выложил бы 1999 € за стеклобогатые тоже плачут
Ушлые китайцы ..., заметают следыТак не бывает.
Сейчас читают
Новые фотостудии!
9987
66
а че тут не модно последнее время фотики помогать выбирать?
30340
100
Выбор монитора для работы с фотографиями.
47869
115
Meyer-Optik-Görlitzв ГСВГ купил Практику с Домипланом 50\2.8 этой фирмы... как-то не покатила картинка даже на чб пленке и вскорости сменил на нормальный Зенитар 50\1.7.. фотка из инета
до лампочки кто выпускает, китай или нет, вопрос что дает и какой разброс по качеству. )
Ты, конечно, прав. Но что-то мне подсказывает, что даже отборные экземпляры из вот этого ужаса (обращаем внимание - тест на 4/3, а стекло продаётся и под APS-C!) не стоят не то что 1999 €, но даже и изначальных $799.
Когда выбирают мануальные стекла по 2000 евро, обычно смотрят на такие субъективные вещи как рисунок. И пофиг на резкость.
ННП. О "красоте" в фотографии
ННП. О "красоте" в фотографии
на сколько евро тянет это мануальное стекло? резкость не пофиг, но можно ее не принимать во внимание, так уж и быть
Может все таки сравнивать в тех условиях когда проявляет себя? Хоть как-то? А то купив внедорожник сильно разочаруешься, поехав по трассе формулы 1. Так и купив гонку, будет печально съехав с асфальта.
это все риторика ) как про тапочки и кеды... а если стекло не выдает нормальную резкость и кто-то тащится от какого-то эфемерного рисунка - пусть этот кто-то и платит 2000 евров за фигню)) как пример - мне пару лет назад пытались втюхать 24-70\2.8, который категорически плохо работал с фокусировкой.. хозяин гнал пургу и что-то бормотал насчет софт фокуса, мол все художественно и у него такие фотки забирают со свистом.. я конечно понимаю, что можно найти клиентов, которые будут исходить слюной от этого софта, но оставшиеся 99% свадеб просто напинают за мутность и нерезкость... в общем оставил его свистеть и дальше)
24-70 нормальное стекло, ну то что было. Никакого софта не было. )
То что за рисунок платят или те кто его видит, или..ну без лоха и...
Вот мягкое стекло да еще на открытой. Очень доволен и считаю, что не зря заплатил то ли 800, то ли 900 баксов. Тогда бакс был дешевый. )
2000 евро...пусть выпускают, может там в самом деле что супер-пупер есть. Если нет, так еще один повод поржать. )
Просто думаю от того, что Китай и 2000 евро не стоит ржать. Дать шанс....а потом уже веселиться. )))
То что за рисунок платят или те кто его видит, или..ну без лоха и...
Вот мягкое стекло да еще на открытой. Очень доволен и считаю, что не зря заплатил то ли 800, то ли 900 баксов. Тогда бакс был дешевый. )
2000 евро...пусть выпускают, может там в самом деле что супер-пупер есть. Если нет, так еще один повод поржать. )
Просто думаю от того, что Китай и 2000 евро не стоит ржать. Дать шанс....а потом уже веселиться. )))
шоп не засорять ветку про чо увижу то пою, я имел в виду, что масштабирование на 45-135 на кропе будет весьма близко к 70-200 на фф...
Именно в плане приближения я параллели приводил... И, если я все пральна понимаю, то если поставить рядом кроп и фф и на одном накрутить 135, на другом - 200, кадр у нас получится очень похожим... В плане содержания вообще...
Показать спойлер
Т.е.... рисунок - понятно, резкость - тоже понятно, еще куча характеристик объектива - тоже, но среди прочего мне важно же и понимать чо им и как снимать... Опыта фотосъемки на ФФ у меня - нет, единственное, почему меня к нему тянет - снижение шумов. По крайней мере по тестам - 1600 - вполне рабочее ISO для ФФ. Не, ну и на кропе на 1600 можно снимать, но мне картинка уже не нравистся, грубо говоря, по меньшей мере эквивалент 3200 для фф, если не 6400... Реально выше чем на 800 и не снимаю - просто картинка не нравится...
Показать спойлер
Именно в плане приближения я параллели приводил... И, если я все пральна понимаю, то если поставить рядом кроп и фф и на одном накрутить 135, на другом - 200, кадр у нас получится очень похожим... В плане содержания вообще...
встречные пару вопросов:
задача:сделать композиционно (по содержанию в рамках кадра)два одинаковых снимка.
вопросы:
1.
если взять один объектив (допустим 135) и одеть на кроп и фф,то будет ли разница в расстоянии,между снимаемым объектом и передней линзой объектива?
очевидный ответ: будет!
2.
где будет качественней изображение?
задача:сделать композиционно (по содержанию в рамках кадра)два одинаковых снимка.
вопросы:
1.
если взять один объектив (допустим 135) и одеть на кроп и фф,то будет ли разница в расстоянии,между снимаемым объектом и передней линзой объектива?
очевидный ответ: будет!
2.
где будет качественней изображение?
изображение, видимо, качественнее будет на ФФ, но наш с Окуляром диспут начался с ветки "Что увижу то пою" и там я просто говорил о том, как сожалею о том, что так не просто все на ФФ с длинными фокусными... Т.е. 200 мм - уже не маленький объектив, на самом деле, а вот такого приближения, чтоб синичку в полный кадр с расстояния в 10 метров - он не даст...
И я, как человек думающий о переходе на ФФ в отдаленной перспективе, грустчу по этому поводу...)
И я, как человек думающий о переходе на ФФ в отдаленной перспективе, грустчу по этому поводу...)
рекомендую не переходить а докупить. фф дорог и нет ни какой необходимости вести все съёмки на полный кадр. в целях экономии ресурса более дорогих камер,большую часть съёмки,можно вести как на кроп,так и просто на мыльницу или тилипон.
если поставить рядом кроп и фф и на одном накрутить 135, на другом - 200, кадр у нас получится очень похожим... В плане содержания вообще...по границам кадра - почти да, с незначительно разницей... по размытию фона при одинаковой дыре - будут варианты... вот так с разбега не скажу, я когда-то сравнивал, но это было для себя... могу завтра днем сказать точно - есть и кроп и фф.. но для корректного сравнения лучше на оба аппарата по очереди ставить один обьектив, скажем 70-200, и сравнивать как было предложено - кроп на 135, фф на 200... при хорошем свете и ИСО 100-200 детализация что на ФФ, что на кропе - не имеют особого значения
видно будет... но... да... а какой соблазн с 70-200 на кропе на пляж пойти...
По ресурсу - не знаю, я же не проф... мне в этом смысле проще - жизнь камеры несколько иначе растягивается...
По ресурсу - не знаю, я же не проф... мне в этом смысле проще - жизнь камеры несколько иначе растягивается...
500 круто... где ж его взять... хотя... прокат же есть...
ну а так - да...
С пицот на кропе, наверное, можно и хоум порно снимать, если занавесок у соседей нет)
ну а так - да...
С пицот на кропе, наверное, можно и хоум порно снимать, если занавесок у соседей нет)
с белым 70-200 будешь виден за километр) с черненьким 135\2 - если без бленды - будешь смотреться невинно, и фокусное примерно как 210 даст кучу интересных неожиданностей))) а макрик 100\2.8 или 100\2 ваще как шпионская техника - будущего губера в упор мона фотать и никто не видит
есть разные уровни адекватности в разных местах с разным контингентом. политики - люди привыкшие к вниманию, другие - кагбэ нет
а поближе к жирику страшно было подойти, прям в упор, без длинного черного обьектива? да и тетка с кропом на 500 на пляже - это не "за километр"?
1.адекватность состоит в то,что бы не лезть туда куда не нужно,особенно тогда когда это нужно только тебе,создавая тем самым дискомфорт окружающим,снимающим коллега (которым по работе) ну и самому объекту.
2.где и при каких обстоятельствах,использовать какой объектив,я решаю самостоятельно,исходя из пункта №1
2.где и при каких обстоятельствах,использовать какой объектив,я решаю самостоятельно,исходя из пункта №1
Класс
Безумству храбрых поем мы песню (с)
Безумству храбрых поем мы песню (с)
Denisdnk
guru
Есть электрики-фотографы?Нужна информация по мощности вспышки Canon Speedlite 580EX II на башмак камеры. Не ведущее число, а именно напряжение, подающееся в момент\перед пыхом\после пыха (не знаю, когда оно там подается) в вольтах
Насколько понимаю, нужно измерить напряжение между всеми контактами дигитальным вольтметром с высоким входным сопротивлением, в мануале на максимальной мощности.
Может кто так?или у кого гугл более прокачан - киньте ссылку
Насколько понимаю, нужно измерить напряжение между всеми контактами дигитальным вольтметром с высоким входным сопротивлением, в мануале на максимальной мощности.
Может кто так?или у кого гугл более прокачан - киньте ссылку
вольтметр на центральный контакт и землю, не?
Victor-885
странник
Не. Вольтметр и дернуться не успеет, как конденсатор будет разряжен. А цифровой вольтметр с его тормозами и вовсе непригоден.
Хорошо бы послушать мысли от Павла Сергеевича. Он о вспышках все знает.
Хорошо бы послушать мысли от Павла Сергеевича. Он о вспышках все знает.
Согласен. Не прав. Но мне интереснее зачем все это.
Ф-1
guru
Да не заряжается через башмак никакой конденсатор. На башмаке чисто управляющие контакты и напряжения там не зависят от мощности вспышки, а зависят только от протокола обмена. Центральный контакт вообще чисто замыкающий и со вспышкой с электронным управлением напряжение там будет не высокое, вольт 5. В момент пыха - около нуля.
Производители беззеркалок в инструкции запрещают использовать вспышки с мощностью более 300 вольт на башмак. На некоторых форумах пишут, что использовали. И сгорела плата. Вот я и интересуюсь, может ли такое быть, т.к. как раз владею такой беззеркалкой и такой вспышкой.
Вот чувствовал, что что-то подобное.Проблема аналогичная использованию старой вспышки. У них большое напряжение на синхроконтакте. Решение скорее всего полностью аналогичное. Но вначале нужно больше данных: что за камера, и что за вспышка?
Victor-885
странник
Даже когда наступаешь на чужие грабли, то прилететь может все равно тебе. Я бы не рисковал.
По идее проблем быть не должно. 580, особенно если вторая, низковольтная вспышка. Только я бы все равно использовал синхронизатор. Во первых светить в лоб, не айс. Во вторых - гальваническая развязка (люди снимают по всему миру, но вдруг...). К тому же ттла все равно нет. По слухам к фуджи от никона подходят. Но это только слухи, мне все равно. У меня вспышка только через синхронизатор, а вэтом случае любая сойдет.
Подключал Canon 430 и Panasonic G5. Все работало мануально, отлично.
580 мощней. Чем мощнее вспышка, тем больше шанс найти приключения. )
Ну нет у нормальных дорогих цифровых вспышек высоких напряжений на синхроконтакте. А даже есть полная гальваническая развязка управляющих и силовых цепей. То ли дело старые сетевые аналоговые, где синхроконтакт непосредственно управлял силовой частью.
По идее да Но мой уровень паранойи все равно не доверяет. Кэнон с кэноном дружить будут. Фуджи с кэноном - не факт. Может для фуджи порог допустим 13.5 вольт, а 580 временами выдает 14 вольт. Числа от фонаря, просто чтобы было понятно. Возможно, что 14 вольт и не убьет фуджи сразу, но срок жизни может сократить. Зачем проверять когда все равно лучше вспышку поставить куда-то в сторону, раз она и так в мануальном режиме. Купить радио синхронизатор и забыть про возможные проблемы.
Victor-885
странник
Старые вспышки можно и вовсе без синхронизатора использовать, в режиме светоловушки. Самое безопасное использование.
Можно. Но светоловушки бывает глючат на, особенно на улице. Синхронизатор куда надежнее.
Интересно... Более 300 В, значит. А этот параметр обычно в технических характеристиках не указывается. Игра: угадай, под каким наперстком шарик ))
По своему опыту скажу: nikon sb-28 прекрасно работает на lumix gh1. Ведущее число 32 при ISO100. Использовал в темном помещении с темными потолками, т.е. пыха работала на полную.
По своему опыту скажу: nikon sb-28 прекрасно работает на lumix gh1. Ведущее число 32 при ISO100. Использовал в темном помещении с темными потолками, т.е. пыха работала на полную.
Зачем это смотреть остальным? Чтобы захотеть развидеть?