ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 2)
249240
1000
asma de jour
Скорее всего скоро и такой регистратор появится. Хорошо, если разовый.:хехе:
Ostrog
Слухайте, а есть разница писать на флеху видео или непосредственно на комп? Если да, то в чем?
Баристер
Было бы занятно, если бы производитель сделал возможность обработки сигнала производственными мощностями ПК... Таким образом, к примеру, значительная часть зеркалок могла бы уже сегодня снимать видос в качестве 4к+..... Полагаю, связка комповскго ЦП и ГП без проблем обработала бы сигнал..
Баристер
для меня есть) стационарный комп с собой не потаскаешь.. а так по идее без разницы, если у камеры сквозной канал и она может видео перегонять на комп в реальном времени, только поставить соответствующую прогу и кабель.. я щас имел в виду не фотоаппараты , а именно те камеры с которыми работал
Окуляр
не ну так просто зачем? Где-то давненько, вроде, встречал какую-то информацию по поводу того, что как-то иначе можно видео гнать...что-то связанное с форматированием, по моему... Но на тот момент не придал совершенно никакого значения постольку поскольку для меня это было не актуально...
Сейчас я просто особого смысла не вижу... Разве что, на мониторе удобнее смотреть на то, что снимает камера... Но это настолько "постольку поскольку" и особой разницы лично для меня нет...
Вообще, в вопрос ударился в связи с тем, что хотелось бы "максимизировать" качество исходника - начал смотреть чего можно по этому предпринимать... Мануалы по настройкам камеры позырил - раньше вообще ничего не настраивал... Как оно стояло на автомате так и снимало... Вот и до етага вопроса добрался... Хотя, думаю, у меня основная проблема в дефиците освещения... После проведения кеинга значительно прявляются шумы... А тут еще и шумы на той части которая обрезанной должна быть пошли... Вообще пичалька - вставляю себя в картинку а у меня помимо зерноМерцаний пиджака с волосами еще и "ореол" по периметру идет... Тоска... В общем, нужно с этим что-то делать... С одной стороны Крамера посмотрел - он там кой какие советы по кеингу дает... С другой, ишо один фонарь притащил... с третьей попробую опробовать камеру в мануальном режиме... Ну... в пиковом случае можно все решить "увлажнением" волос и съемкой вовсе без пиджака - в таокм разливе, думаю, даже если вовсе ничего не менять - все равно кеиться будет значительно лучше...
В общем, решая свои "интимные" проблемы, как раз и дошел до возможности сливать сразу на комп... Но, если разницы нет - пусть на флешку льется... так оно проще будет... И без того проводов хватает... Ну а желание задейсттвовать матрицу по полной для съемки видео - вообще нормальное желание))) Тем более, что у меня приоритетное направление съемок - как раз дома... И я бы с радостью фигачил видос с кадром в 20 Мп... Ну... Там, наверное, 20 Мп-то не было бы в силу иного соотношения сторон, но было бы значительно больше 4К... Собственно, вопрос спорный нужно оно или нет, но натыкался на мнение о том ,что такое разрешение позиивно сказалось бы на кеинге, ну и, вроде, даунскейлинг такого видео дал бы превосходный ФУЛЛхд..... В общем, чего тут обсуждать? Думаю, такой возможности были бы рады многие... Без доплат получить возможность увеличить разрешение камеры было бы весьма приятно... :yes.gif:
Окуляр
слухайте, а вот еще вот какой вопрос - если предполагать проблему шумности, исходя из дефицита освещения, логично предположить предпочтительное использование более светосильного объектива.... У мине их всего 2 - один фиксфикс - полтиник f|1,8 , другой зум 18-135 f/3,5-5,6 ... Видос у меня обездвиженный.... Микрофон у меня на одеже висит - шумность объектива вообще не имеет значения... Вот в таком разливе, несмотря на то, что, в общем-то, считается, что последний объектив - предпочтительнее для съемки, возможно, имеет смысл палтосом поснимать? Правда, не уверен, что в кадр нормально войду.... Не пробовал, но расстояние там не ахти, а тряпку перевешивать - атцкий гемор....
Тем не менее, имея озвученные вводные, гипотетически, в данном случае видео полтиником лучше снимать?
Баристер
ISO будет меньше, соответственно, шумов меньше.. главное, в резкость попасть
Автоинформатор
Российская «дочка» американской компании Adobe Systems, Incorporated (Adobe) — ООО «Адоб системс» — проходит процесс ликвидации. 24 сентября компания была снята с налогового учёта в Федеральной налоговой службе.
... последовали увольнения в России, где штат дочерней компании сократился вдвое — на 10 человек. Месяц спустя были уволены все сотрудники, которые занимались борьбой с пиратством в России.

... ибо бесмысленно...:улыб:
Окуляр
дак а там автофокус тоже есть.... а шумы у меня именно после кеинга возникают.... Т.е. по причине дефицита освещения, видимо, софт хуже цвета различает и потому режет как попало.... Не делал я отдельного света на фон, отдельного мягкого на себя и вокруг и над камерой... У меня просто с люстры свет шел - там 5 лампочек и они "крутятся"... я пару просто повернул так чтоб светило в сторону фона направленно, ну и меня цепляет... Плюс сделал с торшера приличный такой светильник - он прям в лицо будет бить...
4180
ну...ка бы,да.... )) Я так думаю, продукция компании стоит по меньшей мере на каждом втором компе.... А сколько за нее платили??
4180
пусть Обама думает, что это его санкции в действии)
Автоинформатор
А пользуется кто советскими мануальными объективами? Хочу что ни будь этакое, красивое, светосильное, поиграться:улыб: Из того, что увидел - супер такумары хвалят, гелиосы. Хотелось бы на кроп что то типа 30-40мм и не темнее 2.0 - бывает такое?) 50/55/58 - 1.4/2.0 видел, немного не то, наверное. Хочу купить какую ни будь старую кропнутую тушку, рублей за 5-6, и что то такое мануальное, для души, что б на выходе было в районе 50-60мм:улыб:Раз в месяц выйти, погулять, воздухом подышать, людей поснимать - чисто походный комплект:улыб:

Посоветуйте/продайте?:улыб:

Вот еще Zuiko OM 28/2.8 нашел, вроде интересен, и на кропе как раз под 40мм будет:улыб:+ на ФФ шириком пойдет (пойдет же? :biggrin: ). Цена только под 5.000...
Denisdnk
Или "мс Зенитар-М2s" 2/50мм вообще новые продаются...

Цейс еще нахваливают сильно.
Denisdnk
тогда уже лучше смотрите БЗК какую нить под это дело, чем зеркалку
один фиг на мануалах наводится приходиться через LV
Denisdnk
А пользуется кто советскими мануальными объективами?
нет.. надоели за 30 пленочных лет))
Баристер
Продолжая снимать Матрицу... :biggrin:
Может кто подсказать - от чего может быть, что откееное видео наложенное на фото не просвечивает, при помещении того же видео в 3Д компазицию становится немного прозрачным...??
Баристер
Вы хотя бы написали, каким софтом пользуетесь?
и что такое ЗД композиция?
Автоинформатор
Инфляция? Или крутое БАКЕ? )
andrew13
торопится)) лет 50 бы подождать ему
fadeichnsk
Афтер эффект... про композицию - имел в виду конкретно это
Баристер
Вы как то смутно пишите. Я вот вроде в кеинге разбираюсь и то не понял, что именно вы делаете и как оно у вас не просвечивается.
Откеенное и просчитанное в видеофайл ? Или откеенное и в прикомпозе ? Или как ?

Второй момент. Если вас остаются ореолы, то вы неверное режете. Если следовать советам бывалых то делают они это в несколько проходов, по оттенкам.
Хотя есть и альтернатива ввиде более серьезных плагинов. DVmattePro к примеру.


Вкрации, есть несколько видов альфаканаллов.

Ale_XX
Просчитанное в файл, ореола избавился... Мне помог отказ от кейлайта.... По поводу стиля изложения - мат.часть-то никакая потому и пишу в стиле "у меня такая вот фигня, а я вон там вон ту фиговину подкрутил, а оно мне какую-то фигню выдало"... :rofl:
У меня это мог быть даже не просвет, возможно, просто позицию неправильно выбрал для видео... Не знаю почему, но нормально повертеть всю эту трехмерную конструкцию не могу... Когда врубаю вид сверху получаю на черном фоне выделение объектов прямоугольниками и все... Так что размещаю свое видео очень приблизительно, исходя из единственного нормального отображения - "в лоб"...
Сейчас еще, когда ссылку на проект искал, нарвался за одно на туториал по работе с ним(ну или с аналогичным) нужно будет глянуть позже... Прямо скажем, при моем уровне познаний в области видео вообще и видеоредакторов - реализация относительно простой задачи вызывает просто космическое число затруднений... :biggrin:
Баристер
позицию - в смысле параметры Position при размещении слоя со своим видео.. :rofl:
Баристер
Чтобы хорошо прокеить, советую видео конвертировать в 4.2.2 (DNxHD, ProRes)
Баристер
Я понял.
Работая в 3D пространстве надо включать 4 окна. Тогда будет видно , что где находится.
Работая в 3D пространстве проще все делать используя камеру привязанную к нулевому объекту.
Ну и вращать это все проще инструментом Orbit camera tool
Ale_XX
а вот тут тоже рамс... я там вообще в композиции НУльОбДжекта не вижу... :dnknow: :eek:
fadeichnsk
т.е. съемка на камеру, потом в премьер с форматированием, потом в эффект на кеинг? Я, честно говоря, вообще ничего не делал с исходником - какой вылез с камеры - то и "кеил"... :dnknow:
Баристер
Это на линейке времени правой кнопкой, сперва создать камеру, потом нулевой объект. Потом камеру привязать к нулевому . (зависимость камеры от настроек нулевого ) Как на картинках.
И далее уже все движения настраивать в нулевом.

Или контекстное меню сверху Layer- New - Camera
Короче как в фотошопе.


А то что вы пытаетесь сделать ( судя по ролику привязать человека к движению комнаты ) это вообще трекером делается.

Что то типа.


Уроком много, методов несколько.
Баристер
т.е. съемка на камеру, потом в премьер с форматированием, потом в эффект на кеинг? Я, честно говоря, вообще ничего не делал с исходником - какой вылез с камеры - то и "кеил"... :dnknow:
Я Adobe Media Encoder использую, накидал в него файлов и можно спать, правда размер почти в 10 раз больше
fadeichnsk
я и с этим спать иду... правда не на кеинге а на рендере "студии"... минута видео чуть меньше часа фигачитцо... а камер-то 6... :rofl: Я пока не придумал как делать так чтоб "видео с разных виртуальных камер не повторялось"... Там "по умолчанию" змамена слоя "тетки" (если смотрели сцыль выше - поняли, наверное, в противном случае - в виртуальной студии сидит диктор, в скаченном исходнике это тетка) происходит в одном месте, а менять конструкцию как-то напрягает... Все же не я лепил все это добро... Хотя, может быть было бы и полезно с точки зрения того, чтоб разобраться в функционировании программы лучше... Больше проб-больше ошибок, больше практики! :respect: :biggrin:
Ale_XX
Так там уже "создано все до нас" :dnknow:
Там натурально прям папка есть, которая называется "Put your media here"... В ней некоторые композциии (композиция с теткой в альфе, композиция с видом "за окном", композиция с "текстом на окне", "композиция с тексктом на столе", композиция "с содержимым "телевизора"" )... Соответственно, я просто делаю замену...
Или все не так? :dnknow:
Ну это ладно... не переводите пока свое время - туториал нужнно поглядеть... Посмотрю - если будут вопросы опишусь...
Автоинформатор
Многие стараются защитить объектив с покупки защитным или УФ фильтром.
А кто как поступает дальше, когда нужно поставить полярик, ND или чтото еще.
Ставят их поверх первого или вместо?
strannik
два стекла = два лишних препятствия на пути формирования изображения.. поэтому лучше снимать УФ и ставить нужный.. ну и бывает иногда виньетирование от второго фильтра, замечал темные углы, когда в спешке накручивал полярик поверх УФ
Окуляр
Это все понятно.
Мне просто интересно сколько из присутствующих здесь используют первый вариант и сколько второй.
strannik
Вместо, конечно же. Я лентяй, но не до такой же степени.:миг:
Баристер
:зло: :зло: :зло: :зло: :зло: :зло:
Подскажите по настройкам Рэй-Трэйсера!! Натурально нервирует когда проект вылетает уже на этапе отправки на рендеринг... При том, собака, предлагает сохранить проект, но потом то его не открывает... Бред какой-т.. Думаю, из за настроект качества рейтрейсинга... По крайней мере, если зарядить качество на значение 64 - вылетает стабильно... Остальное - раз на раз... Ну, я без фанатизма... где-то в р-не 18 ставлю, но оно раз через раз работает... И по антиалиасингу - шо за тент? Шо за кубик?? :dnknow:
ЗЫ: Естественно, речь как и прежде про Афтер Эффект.. :yes.gif:
Автоинформатор
Упорно циркулируют слухи о скором появлении ~50МП ФФ сенсоров от Sony и Canon...
Sokrat
Можно подумать, что это улучшит качество фотографий. Чисто маркетинговый ход, чтобы деньги собрать.
Баристер
c 5nizzей всех..
Показать спойлер
Список фраз, используя котороые, можно стать Крутым Фотографом:

Для обсуждения снимков
1. "Горизонт завален"
2. "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"
3. "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?"
4. "Где концепт этого снимка?"
5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"
6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"
7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"
8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"
Крутой фотограф

Для обсуждения объективов
1. "Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?"
2. "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!"
3. "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)"
4. "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ."
5. "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..."
6. "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!"
7. "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус"
8. "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!"
9. "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"

Для обсуждения камер
1. "Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?"
2. "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю"
3. "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется"
4. "Стаб в тушке - это тупо фикция"
5. "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?"
6. "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами"
7. "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодится, этот драндулет все равно не наводится"
8. "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?"
9. "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит"
10. "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна"
11. "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму"
12. "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг"
13. "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!"
14. "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель"
15. "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже"
16. "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык"
17. "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут"
18. "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"

Общие
1. "Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов"
2. "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю"
3. "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!"
4. "Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю"
5. "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!"
6. "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?"
7. "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!"
8. "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!"
9. "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло"
10. "Зачем нужны фильтры? Если руки не из жопы, фильтры не нужны!"
11. "Продолжаю утверждать, что фотошоп - это зло!"
Показать спойлер
Автоинформатор
А надо ли гнаться за сверхдырками, если визуально почти неотличимо?) На скорую руку тест Кэнон 50\1.4, все с рук, в помещении, при свете обычных ламп, сравниваю боке
Баристер
:улыб:Нормальные фотографы покупают кенон или никон!

Прикольно, в этом году на Формуле 1 заметил что по сравнению с прошлым годом резко снизилось количество фотографов снимающие на Никон, сплошное засилие Кэнона прям:улыб:В связи с чем это произошло - не понял:улыб:
Мых
та же фигня на Сибирском фестивале Бега в Новосибе.. пресса сплошь с белыми эльками 70-200, Копалов из КП - ну он с Никоном всю жизнь.. и пара мужичков с сонями 99.. сильно не приглядывался вообще-то, но кэнон явно превалировал - среди профснимальщиков
Окуляр
на серьезных мероприятиях только Кэнон и Никон, других марок не встречал, даже второй или третьей камерой:улыб: