Удаление лишних предметов с фотографии в автоматическом режиме
7610
46
Баристер
забанен
Слухайте, а реально сделать автозамену перемещающихся объектов на фото с использованием серии снимков? Речь вот о чем - в основном, для целей удаления "нежелательных объектов с фото" предлагается использовать один снимок, при этом мы выявляем нежелательный объект, и далее можно его вырезать и воспользоваться автозаменой, можно клонШтампами допиливать, можно прочим инструментарием, но все это предполагает обработку одного снимка и предполагает удаление сравнительно небольшого количества объектов (не.. ну, в принципе, можно сколь угодно понаудалять, но времени это займет прорву, если нужно заменить, грубо говоря, половину снимка, при том, на той половине, допустим, размещено 20 объектов)... При этом, предлагаемый инструментарий хотя и работает, в целом, не плохо, но косяки все же есть - в любом случае, это всегда "додумывание" того, каким мог бы быть снимок не будь на том месте какого-то объекта... Собственно, появилась мысль о том, что было бы не плохо, если можно было бы программу заствить проанализировать целую серию снимков, после чего она удалила бы все то, что по снимку перемещается, заменив данные объекты не "додуманным содержимым" а тем, что реально имеет место быть исходя из информации, получаемой с других снимков... Понятно, что такое решение, скорее всего, также не будет безупречным, однако, дорабатывать такую картинку теми же инструментами, что и делается это обычно при удалении объекта - уже было бы значительно проще.... Чисто теоретически, подобного результата можно было бы добиться путем съемки серии снимков, далее грубо вырезаем все ненужные объекты, после чего накладываем один снимок на другой и оставшиеся пустоты, при наличии таковых, заполняем автозаменой... Но.. Если у нас 20 объектов на каждом снимке, а серия у нас состоит из 20 снимков... Даже простейшее вырезание займет некоторое время, которого тратить не хочется... Тем более, что процесс рутинный...
ЗЫ: На возможный вопрос нафига это вообще нужно - ответ простой - расширение возможностей по съемке в людных местах - парках, напримре.. Понятно, что можно приходить туда в 4 утра на рассвете, когда там еще нет никого, понятно, что благодаря использованию боке можно размыть все и вся, понятно, что можно выбрать иной ракурс... Но вопрос заявлен как есть - как добиться именно поставленной цели и насколько это реально сделать в автоматическом режиме?
ЗЫ: На возможный вопрос нафига это вообще нужно - ответ простой - расширение возможностей по съемке в людных местах - парках, напримре.. Понятно, что можно приходить туда в 4 утра на рассвете, когда там еще нет никого, понятно, что благодаря использованию боке можно размыть все и вся, понятно, что можно выбрать иной ракурс... Но вопрос заявлен как есть - как добиться именно поставленной цели и насколько это реально сделать в автоматическом режиме?
нафига это вообще нужно - ответ простой - расширение возможностей по съемке в людных местах - парках, напримре..Давно все придумано. Накручиваем на обьектив нейтрально-серые фильтры, делаем выдержку несколько минут, ставим аппарат на хороший штатив или любую неподвижную массивную опору и никакие движущиеся обьекты в кадре не задержатся. Единственно косячно, если день солнечный, то тени будут смещаться. Но может картинка будет выглядеть оригинально. Идеально в пасмурный тихий день, чтобы ветви от ветра не тряслись и не превращались в бесформенную массу
Не ну это - здорово.. Но одно решение совсем жеж не отменяет права на жизнь другого... Я так делать не пробовал, но ежели надумаю - скорее всего, опять же, буду делать 2 снимка... 1 - на длинной выдержке, чтобы "растворилось все мне не нужное", второй - на короткой - чтоб получить четкое изображение того, что нужно... Ну и дальше уж совмещать...)
опять же - а как делать выдержку на несколько минут? У меня жеж только до 30 секунд раскручивается.. ))
как делать выдержку на несколько минут? У меня жеж только до 30 секунд раскручивается.. ))в этом бяда большинства нонешних цифрозеркалок.. на нормальном Зените я просто нажимал кнопку, фиксировал ее и открывал крышку обьектива.. аппарат стоял хоть сутки... а здесь чем-то надо придавить кнопень или делать через пульт ДУ.. я лично не заморачивался, брал пробку от лимонада, вдавливал ей пуск, туго обматывал скотчем и усе)) русско-народный способ... только надо заранее выставить расстояние на обьективе, надеть крышку и снять ее только после открытия затвора... тупо, зато действенно))))
если хотя бы можно было бы 1 раз повыделять то, что нужно удалить - уже было бы нормально... Ну распознает же софт объекты как не крути... Вон фотоШоп, вроде, "членов семьи" собирается узнавать на фотографии.. Или к Люстре такая новость была - фиг его знает.. Но тут-то подробное распознавание не требуется...
, буду делать 2 снимка... 1 - на длинной выдержке, чтобы "растворилось все мне не нужное", второй - на короткой - чтоб получить четкое изображение того, что нужно... Ну и дальше уж совмещать...)кстати вполне нормальный вариант.. два снимка накладываем в фотошопе и просто стираем резинкой ненужные обьекты
Сейчас читают
Прожигатели жизни
169059
761
Муки выбора сигналки
177690
242
Красота и беременность (часть 19)
150296
1000
про расстояние понятно, а крышку-то зачем апосля сымать?
Chuck_Norris
v.i.p.
Но вопрос заявлен как есть - как добиться именно поставленной цели и насколько это реально сделать в автоматическом режиме?проводной пульт с таймером - с ходу не найду примеры - делал как то в первомайском сквере такое - отснято 350 кадров с интервалом 5 сек, потом в фотошопе выбран режим склейки с автоматическим удалением "лишних" объектов, получилось почти идеально, артефакты остались только от сидящих мамочек на скамейках, потому как общее время съемки было 30 минут, по идее, надо ставить интервал 10 секунд и снимать минимум час, да и чем больше будет фото сделано, тем будет чище картинка
Баристер
забанен
это логично, про "чем больше снимков тем чище картинка"...
Спасибо, я в фотошопе совсем плохо разбираюсь, про режим склейки с автоматическим удалением лишних объектов - не знал...
Показать спойлер
Правда, я рассчитывал на то, что можно все сделать и существенно быстрее... Жаль... Ну да ладно, практика - критерий истины... Буду пробовать... У меня же больше портретисткая задача... Много симпатичных мест, но бОльшая их часть весьма популярна в силу собственной симпатичности...Можно, конечно, объездить за пару недль, замутить заготовок под снимок и потом вообще тупо врезать людей в него... Но как-то ето... не очень.. Да и с моей слепошаростью и криворукостью - не смогу я сделать так, чтоб создавалось впечатление, что снимок был сделан именно там... Да и вообще - не так интересно..
А какой можно проект замутить... 360 снимков за час и портретируемого - 360 поз\выражений лица... И на выходе серия снимков снятая с одной точки...
А какой можно проект замутить... 360 снимков за час и портретируемого - 360 поз\выражений лица... И на выходе серия снимков снятая с одной точки...
Показать спойлер
Спасибо, я в фотошопе совсем плохо разбираюсь, про режим склейки с автоматическим удалением лишних объектов - не знал...
когда затвор откроется, начнется сьемка... вот чтоб не накосячить, сначала поставить аппарат в нужное положение с закрытой крышкой и снять ее только опосля всех процедур с затвором
так а в чем косяк-то? Мне кажется, там косяк будет только в том, что какое-то время экспонироваться будет крышка... Допустим, на конечном снимке мы этого не заметим, но какое-то влияние, наверное, все равно будет.. про то, что сначала устанавливаем камеру - понятно... про то, что потом делаем настройки все - тоже... Но к чему.... А... Типа если приматывать\задавливать кнопку и прочее...? В это время камеру будет трясти... тогда - тоже понятно...
гыгы) ну черная крышка никак не повлияет на последующее изображение)) если помните, в старых фотоателье в СССР такие треноги стояли, там фотограф накрывался черной попоной и магическим жестом снимал крышку с обьектива.. принцип все тот же - экспонирование началось, он только давал возможность свету попасть на пластину.. а потом надевал крышку обратно... кстати, черный фон дает прекрасную возможность для мультиэкспозиции.. я на пленке так делал, на один кадр до 5-10 изображений .. никаких фотошопов тогда в природе не было
Я думаю, фиксация изображения после спуска затвора происходит постоянно вплоть до момента закрытия затвора, просто те объекты что экспонируются длительное время - остаются видны хорошо, те, что не долго - размазываются, те, что экспонируются совсем не долго - не заметны, из значимость где-то на уровне "фотографической погрешности".... Если сделать ровно то же, но на выдержке секунды в 3 - полагаю, будет заметно, что крышка снималась... Ну и далее - длиннее выдержка - менее заметен эффект, при условии равной скорости сымания крышки...
аппарат самостоятельно может держать до 30 секунд, зачем в этом диапазоне крышка?)) все эти дела с фиксированием кнопы нужны для длинных выдержек от 10 минут и выше, в идеале несколько часов, но тут нужен оочень хороший штатив или твердая опора, чтоб избежать шевеленки самого аппарата
Кстати, вариант с выдержкой будет фигова работать если фотать на узкой дорожке... Ну не на узкой, но на такой как в ЗООПАрке например... Народ качует по прямой вдоль ээээ... линии съемки и за пару минут - там точно силуэт будет... ну или иным способом намаячит...))
такие сьемки обычно делаются широким углом на полностью закрытой диафрагме... так и проще и больше вероятности нормального кадра
какие-такие?
Я же все о том же - как избавиться от посторонних в кадре... Ваше решение было в длиной выдержке... Вот я о ней и говорю, что при интенсивном хождении "в кадре" - люди все равно, наверное, будут заметны... Ну и дальше уже подумал о такой ситуации, что, если человек проходит мимо - это еще, наверное, сносно... Но если если он идет от камеры или, наверное еще хуже - "К"... тогда он никуда из нашего кадра-то и не денется...
В общем, продолжаю обдумывать решения... Вариант Чака Нориса - очень нравится.. Собственно, где-то то и есть что я просил в заглавном посте - автоматом "левак" сам устраняется и все... но, он делал это ооочень долго... Т.е. вот побыстрому фотку так не замутиш...
Ваш вариант - хорош, пара минут - вполне приемлемая затрата времени, для искомого результата, но что именно выйдет за это время, пока себе представляю с трудом... Весьма незначительный у меня опыт съемки на длительной выдержке...
Пробовать нужно и так и эдак... Смотреть на рузультат... Если У Чака Нориса выход был из 360 снимков без доработок... Значит меня вполне может устроить вариант с 30-ю снимками сделанными за те же пару минут... Остальное можно доделать "традиционными способами" просто через заполнение с учетом содержимого... Снимок должен существенно выиграть от комбинирования способов... Ну и, с выдержкой - тоже нужно пробовать... Меня больше всего смущает то, что все кто будет шевелиться "незначительно" будут размазаны на снимке... Ну или, как выше писал - если идет по направлению к камере человек... В общем, результативность Варианта Чака Нориса, как мне кажется, я представляю себе значительно лучше...
Я же все о том же - как избавиться от посторонних в кадре... Ваше решение было в длиной выдержке... Вот я о ней и говорю, что при интенсивном хождении "в кадре" - люди все равно, наверное, будут заметны... Ну и дальше уже подумал о такой ситуации, что, если человек проходит мимо - это еще, наверное, сносно... Но если если он идет от камеры или, наверное еще хуже - "К"... тогда он никуда из нашего кадра-то и не денется...
В общем, продолжаю обдумывать решения... Вариант Чака Нориса - очень нравится.. Собственно, где-то то и есть что я просил в заглавном посте - автоматом "левак" сам устраняется и все... но, он делал это ооочень долго... Т.е. вот побыстрому фотку так не замутиш...
Ваш вариант - хорош, пара минут - вполне приемлемая затрата времени, для искомого результата, но что именно выйдет за это время, пока себе представляю с трудом... Весьма незначительный у меня опыт съемки на длительной выдержке...
Пробовать нужно и так и эдак... Смотреть на рузультат... Если У Чака Нориса выход был из 360 снимков без доработок... Значит меня вполне может устроить вариант с 30-ю снимками сделанными за те же пару минут... Остальное можно доделать "традиционными способами" просто через заполнение с учетом содержимого... Снимок должен существенно выиграть от комбинирования способов... Ну и, с выдержкой - тоже нужно пробовать... Меня больше всего смущает то, что все кто будет шевелиться "незначительно" будут размазаны на снимке... Ну или, как выше писал - если идет по направлению к камере человек... В общем, результативность Варианта Чака Нориса, как мне кажется, я представляю себе значительно лучше...
Выдержка 5-10 минут - и ЛЮБОЙ чел, идущий хоть от камеры, хоть мимо нее - исчезнет) выдержка 15-20 минут даст еще бОльшую гарантию... и не надо расходовать ресурс камеры на таймлапсы, все будет одним кадром... другое дело, если чел стоит эти 5-10-15 минут, будет размазанный силуэт... ПыСы. Пленка приучала экономить кадры) На цифре конечно можно стрелять и стрелять.. да и результат будет виден сразу, а не после проявки и печати.. удобно
Верю Вашему опыту, но в силу расхождения с пониманием фотографического процесса видения гипотетического результата просто нет... Хотя, с вариантами 10-20 минут понимания больше... Все же, уже значительны промежуток времени... В остальном - есть уверенность в том, что если процентов 30 времени от общего срока экспанирования некоторый объект будет приблизительно в одном месте (ну вот чапает он и чапает навстречу камере... Размеры его растут для "глаза камеры" но некоторая "центральная точка объекта" практически не смещается с течением времени... А он, объект, понимашь, не на работу спешит, гуляет себе медленно... встанет - на белочек посмотрит... Подругу за опу потрогает... О смысле жизни подумает... Дальше пойдет неторопясь... Так и будет топать минут 5-10 пока "за камеру" не зайдет...) - какой-то след от него, понимашь, останется... Но тут, как раз, должен помочь вариант с 2-мя снимками... Такого бродуна проще оставить маленькой точкой на заднем плане, чем иметь на выход "человека-паровоза" блуждающего по кадру... Ну или не паровоза, так неведомую полосу затемнения на кадре...
В общем... Фиговый из меня верующий... Пока на практике не будет подтверждения - буду сомневаться...
В общем... Фиговый из меня верующий... Пока на практике не будет подтверждения - буду сомневаться...
Не знаю насколько актуально, но прилетел совет еще юзать PTGui со Smartblend'ом - говорят, прям очень хорошо помогает для решния обозначенных задач...
Как раз тоже хотел посоветовать какую-нибудь прогу (не только ptgui) для панорам - практически во всех есть функция "убрать призраков" (ghosts)
Алгоритмы обработки изображений очень сложные, ресурсоемкие и не надежные. Простой пример не нужный объект будет смещаться относительно оси камеры, это приведет к изменению проекции на матрицу, что в свою очередь приведет к тому что это уже будет другой объект с точки зрения программы.
Проще не снимать тоннами снимков и уметь обрабатывать вручную.
Проще не снимать тоннами снимков и уметь обрабатывать вручную.
так в том и суть... как выше отписались - по поводу удаления призраков.. Я так понимаю речь как раз об этом... Ресурсоемкость мне пофигу... Не так уж часто я буду прибегать к этому способу... Да и комп под видео задачи собирался - там ресурсов жрется много больше... Короче, пробовать нужно... Ща пока не особо есть когда... Но как попробую - поделюсь результатами)
Про ресурсоемкость бгык. Фотошоп регулярно вываливается потому что закончилось 20 гигов оперативки и 2 на квадре.
А так ну ок. Ждем. Смотрим. Как всегда.
А так ну ок. Ждем. Смотрим. Как всегда.
у меня 32 оперативки и 3 на GTX780... Наверное, магет он и столько утилизировать... Но чего для этого нужно делать и как - я не знаю... Мож если на 32 гектара фоток памятника наснимать панарамами фотак по 10 на каждую, да потом их сводить начать... Хотя... я когда только-только разбирался с АфтерЭффектом - тож не мог понять - чо он там и у кого грузит вообще и нафига я вообще такую дуру собирал...? Мож и с фотошшшопом - также будет... Но, по идее, при прочих равных - с фотографией должно быть легче работать железу... Да, кадр - всего 2 Мп, но их идет-то 25\секунду... Опять же, такой глубокой ручно переработкой покадрово никто не занимается... Больше автоматики... Фиг знает, короче... Но я ишо до таких высот фотошоперских не добрался... Найбарот хотел что-нить найти эдакое... ГлубинноАнализирующее изображение и вносящие коррективы, с соответствующим прывасходным результатом, понимаш))
Первый блин комом... Короч, сижу пробую эту супер панарамную софтину... Глаз дергается... ручОнки трясуться... Йопирный меня убивает!
всего было шисят снимков... позиций с 5, наверное... Т.е. делаем 5-к шагов, делаем фотачку... ТО что делает этот PTGui - вообще убивает.. а может я просто пользоваться не умею, что весьма вероятно... Может софт на колонах с ума сходит - хбз... Аналогично с краеведческим поступал... Там даже интереснее будет - если получится автомобили убрать с дороги - снимал проходя мимо мэрии... в 11 часов дня...
На данный момент самым простым решением выглядит именно разные слои на фотошоп и фигачить ластиком... Если нет цели удалить вообще всех с площади Ленина с кадра от 9 мая - вполне рабочий вариант...
всего было шисят снимков... позиций с 5, наверное... Т.е. делаем 5-к шагов, делаем фотачку... ТО что делает этот PTGui - вообще убивает.. а может я просто пользоваться не умею, что весьма вероятно... Может софт на колонах с ума сходит - хбз... Аналогично с краеведческим поступал... Там даже интереснее будет - если получится автомобили убрать с дороги - снимал проходя мимо мэрии... в 11 часов дня...
На данный момент самым простым решением выглядит именно разные слои на фотошоп и фигачить ластиком... Если нет цели удалить вообще всех с площади Ленина с кадра от 9 мая - вполне рабочий вариант...
третья опора светильника посредине - результат трансформирования?)
Victor-885
странник
Просто Баристер считает, что светильник там должен быть. Вот и поставил его туда. Хотя, если сравнивать опоры соседних светильников, то потеки цемента по граниту не совпадают по рисунку с соседними, да и светлое кольцо у основания опоры тоже только на среднем светильнике.
Интересный рисунок искажения перспективы получился. Чем дальше объект от камеры - тем он шире. Цилиндр зала выглядит таким огромным, что кажется что это не просто большой театр Сибири, а самый большой театр мира. И еще момент: боковые стены вестибюля (прямые) видны одновременно с двух сторон, словно здание построено как трапеция. Но это не бросается в глаза. Все равно снимок получился симпатичным.
Интересный рисунок искажения перспективы получился. Чем дальше объект от камеры - тем он шире. Цилиндр зала выглядит таким огромным, что кажется что это не просто большой театр Сибири, а самый большой театр мира. И еще момент: боковые стены вестибюля (прямые) видны одновременно с двух сторон, словно здание построено как трапеция. Но это не бросается в глаза. Все равно снимок получился симпатичным.
Баристер
забанен
не... эт не специально... видимо из за того, что снимки были очень похожи софтина растерялась... Думал попробовать объеденить снимков 5 - может лучше бы получилось... Но первый заход так глубоко мне в печенку залез, что к настоящему моменту без рвотного рефлекса этим заниматься просто не могу...
С плагином этим смартблендовским я так и не разобрался... лучше всего людей трет при ручном выделении... Там удобнее это делать чем в фотошопе, но нифига не автомат, как обещалось...
В общем, отойду - продолжу...
С плагином этим смартблендовским я так и не разобрался... лучше всего людей трет при ручном выделении... Там удобнее это делать чем в фотошопе, но нифига не автомат, как обещалось...
В общем, отойду - продолжу...
может я просто безмерно глуп, но я, один фиг все в ручную делоал.. т.е. если в фотошопе я ластиком тер и с наложением слоев заморачивался, то тут - просто трёшь что тебе не нужно, оно, собирая панораму автоматом выравнивает... Как можно заметить - выравнивает криовато... Пустые места (если так случилось, что везде на этом месте был нежелательный объект) тупо красит в черный... Кароч, революции не случилось... Хотя, в целом - не плохо... Нужно будет повторить но при съемке использовать штатив... Наверное, результат будет куда интереснее...
и все бы хорошо, но, опять же, итоговый результат будет собран из снимков с 11 позиций...
Т.е. панарамная панарама... Сначала по 4-7 снимков для "удаления лишних предметом... потом 11 снимков сливать в одну.. и, наверняка, получится опять такая же туфта как с оперным... ну без столбов, канешн... Но, тем не менее...
Нужно урок по софтине смотреть... пока я особых отличий в работе от фотошопа не вижу... Но не зря же народ писается кипятком с нее... или же восторги старые и фотошоп банально нагнал ее... А те кто ее советуют сегодня - просто привыкли...
Т.е. панарамная панарама... Сначала по 4-7 снимков для "удаления лишних предметом... потом 11 снимков сливать в одну.. и, наверняка, получится опять такая же туфта как с оперным... ну без столбов, канешн... Но, тем не менее...
Нужно урок по софтине смотреть... пока я особых отличий в работе от фотошопа не вижу... Но не зря же народ писается кипятком с нее... или же восторги старые и фотошоп банально нагнал ее... А те кто ее советуют сегодня - просто привыкли...
Victor-885
странник
А вы попробуйте снимать со штатива без перемещения камеры. Ну тупо просто ряд снимков с одной точки. Тогда подвижные элементы будут перемещаться и, соответственно, заменяться участками с других снимков. Зато никаких перспективных искажений и третьих столбов. Их и совмещать на слоях будет легко. Я бы даже для спуска использовал пульт, чтобы исключить микроперемещения камеры.
В этом случае неподвижные объекты все останутся в целости и сохранности, а это не всегда нужно. Иногда хочется третий столб убрать.
В этом случае неподвижные объекты все останутся в целости и сохранности, а это не всегда нужно. Иногда хочется третий столб убрать.
Баристер
забанен
А я пробовал с мостом - мне понравилось... но почему-то думал, что если перемещать камеру, то снимок получится лучше... тем более, на примере краеведческого - там так удобно плиточная линия была расположена (у оперного - тоже) - я от чего-то подумал что это прекрасный ориентир, который поможет мне в решении задачи...
Тэээкс... ща понял, что начинаю тупить...)) В плане именно удаления лишних объектов - конечно, Вы правы... да и без штатива, на самом деле, можно... просто над стойкой нужно поработать... чтоб фиксироваться лучше... Пока для меня "чуть выше-чуть ниже" было незаметно... Вот на таких примерах и выявляется необходимость совершенствования техники... Очевидно, работа со штативом - предпочтительна... В отсутствии оного имеет смысл прибегунть к какой-то опоре... Но в силу "объективных реалий" не всегда есть возможность это использовать...
Вот в конкретном случае у меня получается комбинирование - и съемка без перемещения камеры (условно, конечно, настолько насколько удалось воплотить замысел) именно с целью удаления лишних объектов и перемещение камеры в пространстве с целью паранаромирования... на самом деле, мелкие огрехи для меня в данном случае не критичны - финалом работы планируется быть создание гравюры краеведческого музея и оперного... Детали там все равно, наверное, уйдут... А может и наоборот вылезут косяки на контрасте - видно будет...
Тэээкс... ща понял, что начинаю тупить...)) В плане именно удаления лишних объектов - конечно, Вы правы... да и без штатива, на самом деле, можно... просто над стойкой нужно поработать... чтоб фиксироваться лучше... Пока для меня "чуть выше-чуть ниже" было незаметно... Вот на таких примерах и выявляется необходимость совершенствования техники... Очевидно, работа со штативом - предпочтительна... В отсутствии оного имеет смысл прибегунть к какой-то опоре... Но в силу "объективных реалий" не всегда есть возможность это использовать...
Вот в конкретном случае у меня получается комбинирование - и съемка без перемещения камеры (условно, конечно, настолько насколько удалось воплотить замысел) именно с целью удаления лишних объектов и перемещение камеры в пространстве с целью паранаромирования... на самом деле, мелкие огрехи для меня в данном случае не критичны - финалом работы планируется быть создание гравюры краеведческого музея и оперного... Детали там все равно, наверное, уйдут... А может и наоборот вылезут косяки на контрасте - видно будет...
финалом работы планируется быть создание гравюры краеведческого музея и оперного...может, проще не париться с удалением предметов , ластиками, слоями и тыры пыры?... есть время суток, когда у оперного и музея практически ничего лишнего нет.. в 3-4 часа утра уже довольно светло. а машин и людей ноль... в июне ночи еще короче.. фотайте здания раннейшим утром, все дела..
так и есть... но я ж етат... фотолюбитель-ученик Екалэмэнэ... Судьба моя познавать новое... Потому и объединяю задачи - мне так проще... Т.е. одна задача - просто научиться вычищать лишнее с фотографий, вторая - научиться делать более ли менее приличные панорамы, третья - разобраться с редакторами изображений...
Мне, если для гравюры - вообще все пофиг же... можно было оставить одно здание, снятое единым кадром да и тренироваться себе на здоровье, сколько влезет... ) А так процесс плавно перетекает из одной задачи в другую... Мне кажется, так интереснее... Хотя, с точки зрения классики обучения - следует доводить каждый навык до автоматизма поэтапно... Но мне ж диплом не нужОн... Деньги я этим не зарабатываю и планирую.. Значит можно дать себе больше воли...
Мне, если для гравюры - вообще все пофиг же... можно было оставить одно здание, снятое единым кадром да и тренироваться себе на здоровье, сколько влезет... ) А так процесс плавно перетекает из одной задачи в другую... Мне кажется, так интереснее... Хотя, с точки зрения классики обучения - следует доводить каждый навык до автоматизма поэтапно... Но мне ж диплом не нужОн... Деньги я этим не зарабатываю и планирую.. Значит можно дать себе больше воли...
Твари как Дали....
Фотошоп аще не склеил... нннада будет попробовать "все вместе слить" - посмотреть что он из них сделает... Ну и попробовать перспективу одинаковую сделать - авось ачухается...
Фотошоп аще не склеил... нннада будет попробовать "все вместе слить" - посмотреть что он из них сделает... Ну и попробовать перспективу одинаковую сделать - авось ачухается...
вот так вот делает фотошоп если клеть куски парно... 11 кусков его повергают в транс... А вот ежели сначала пары из маленьких кусочков, потом пары из маленьких панарам... потом пары из панарам поболе... ну и так до искомого результата...
ЗЫ: Исходня софтина вообще пары не вяжет... я не все пробовал, но 1 со вторым попробовал связать... увидел капец и фсе...
ЗЫ: Исходня софтина вообще пары не вяжет... я не все пробовал, но 1 со вторым попробовал связать... увидел капец и фсе...
но это уже после штампа и ликвифая... штамп виден на асфальте и на небе, ликвифай - там правая часть здания вышла заваленой, реально - она наоборот вверх ушла... перестаралсо...
затупил на предмет того, что там же к площади Ленина и должен быть спуск вниз... Жаль, ежелип продолжалось "ровно" - было бы интереснее..
Victor-885
странник
Затемните асфальт кисточкой, чтобы этих пятен не было видно. А то кажется, что от машин только пыль на асфальте осталась.
Баристер
забанен
штамп (жесткость процентов 50) + healing brush и не будет видно )