Система micro 4/3 (Olympus, Panasonic и другие)
113154
273
fadeichnsk
experienced
Sokrat
veteran
Круто! Перевод, правда, чуток хромает (Глобальный затвор на Micro Cinema Camera действует как фотообъектив , одновременно захватывая все изображение целиком с максимальной четкостью.), но сам факт радует.
Я, правда, всё равно предпочитаю английский.
Я, правда, всё равно предпочитаю английский.
Матрица и без того маленькая (пиксели тесно расположены друг к другу), а они на неё хотят нагрузить непрерывное считывание? А как быть с перегревом... с горячими пикселями... с шумом, возникающим из-за взаимодействия соседних пикселей...
Было интервью с инженерами Panasonic - отмечалось, что нагрев матрицы был одной из главных проблем при разработке GH4 с его 4K видео. Справились.
В их понимании слово "справились" означает "не более энного количества горячих пикселов в одной картинке".
Это в понимании всех так. Горячие пиксели, мертвые пиксели - на всё есть какой-то допуск, когда эти пиксели просто ремапятся и всё.
Сейчас читают
нужна книга
904985
830
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
125956
597
Ситуация в России. (часть 14)
269878
1000
4К у них, как и у других, всего лишь маркетинговый мим.
На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
Это ближе к 2К.
Остальное надо смотреть, щупать. На сайте много чего можно накатать.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
Это ближе к 2К.
Остальное надо смотреть, щупать. На сайте много чего можно накатать.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
4К у них, как и у других, всего лишь маркетинговый мим.4096×2160 - самый настоящий Full 4K.
На самом деле разрешение там 3840 x 2160.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
на ФФ востребованы макрики 150-180 мм из-за необходимости снимать пугливые объекты с относительно больших дистанций.
На m4/3 ГРИП побольше будет.
На m4/3 ГРИП побольше будет.
Матрица и без того маленькая... как быть с перегревом... с горячими пикселями... с шумом, возникающим из-за взаимодействия соседних пикселей...Не знаю насчет 4\3, а сравнение видео с Кэнон 6д и 700д в одинаковых условиях при ИСО 3200\6400 в довольно темном помещении не в плюс 1.6-кропу... полный кадр куда менее шумный... То есть размер физический явно имеет значение. ПС. Сравнение видео на улице при хорошем свете считаю некорректным из-за "гладких" условий, на солнышке и цифромыльница снимет хорошо
4096×2160 - самый настоящий Full 4K.Настоящий 4К - это 4000х4000. В обычном кино - 4096 × 3112.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
Остальное - производное.
Да даже 4096х2160 еще как-то можно притянуть к 4К.
Но не как 3840 x 2160 или меньше.
"Мели, Еме́ля, твоя́ неде́ля".
В гугле забанили, как я понимаю, поэтому приходится фантазировать? Ну-ну, удачи.
fadeichnsk
experienced
Вам лучше почитать, что такое 4К и каким оно бывает
Настоящий 4К - это 4000х4000.упс... то ись все топовые камеры щас снимают квадратом под Инстаграм?)
Sokrat
veteran
Внезапно, в русской вики там написана ерунда какая-то - не иначе, какой-нибудь Варвар добрался. Та же статья на английском никаких "Полнокадровый 4K 4096 × 3112" не знает. Ну а 4000 х 4000 - вообще локальная фантазия.
Однако в статье по 8к квадрат 8х8 есть!
8K resolution
8K resolution
Маркетинг етить его. Пока люди будут вестись на больше значит лучше - цифры будут расти. Ну а то что увеличение разрешения никто не увидит...
В гугле забанили, как я понимаю, поэтому приходится фантазировать? Ну-ну, удачи.Походу вы там по диагонали почитали.
А так сейчас 4К и 2К у фирм рекламный мем. Маркетинг.
Реально даже телевизоры не поддерживают полный 4К.
Про камеры еще разбираться, как говориться, на месте надо.
Когда в руках такой аппарат окажется, тогда можно будет и судить реально что там за "К".
упс... то ись все топовые камеры щас снимают квадратом под Инстаграм?)А что, люди только для инстаграм снимают, а другие только там и смотрят контент?
Настоящий 4К пока что можно увидеть только на куполе планетариев.
И то не всех.
Так то да, прогресс шагает.
Только вот не всегда за рекламными слоганами кроется истина.
Маркетинг етить его. Пока люди будут вестись на больше значит лучше - цифры будут расти. Ну а то что увеличение разрешения никто не увидит...+1
Настоящий 4К пока что можно увидеть только на куполе планетариев.тогда по вашей логике - "настоящий" 2к это 2000х2000... хотя массовый пипл думает что это 1920х1080... и пользуется им уже который год.. посему и "ваш" 4К 4000х4000 "для планетариев" пусть остается в планетариях.. да и то не во всех) а в аппаратах все-таки другие размеры...
А я с этим не спорю. Конечно соотношение сторон влияет на разрешение по этим сторонам.
Но то, что сейчас преподносят фирмы в рекламных буклетах надо вопринимать, скажем так, с осторожностью.
Примеров подобного маркетинаг много.
А пипл по-разному думает. Не надо всех в одну шеренгу.
Но то, что сейчас преподносят фирмы в рекламных буклетах надо вопринимать, скажем так, с осторожностью.
Примеров подобного маркетинаг много.
А пипл по-разному думает. Не надо всех в одну шеренгу.
Panasonic анонсировал G7.
Для entry level камера выходит чумовая - начиная с беспрецедентного для этого ценового диапазона количества механических контролов и заканчивая автофокусом с Depth From Defocus (DFD) - технологией, которая до этого присутствовала только в GH4 и обеспечивала ему лучший автофокус среди БЗК.
Понятно, что в entry level должно быть что-то урезано - удивительно, но отрезали очень и очень мало, практически ничего существенного (например, 4K не "настоящее", а только UHD 3840 x 2160).
После такой заявки дико интересно, какими фичами будут выделять GX8 и GH5...
Для entry level камера выходит чумовая - начиная с беспрецедентного для этого ценового диапазона количества механических контролов и заканчивая автофокусом с Depth From Defocus (DFD) - технологией, которая до этого присутствовала только в GH4 и обеспечивала ему лучший автофокус среди БЗК.
Понятно, что в entry level должно быть что-то урезано - удивительно, но отрезали очень и очень мало, практически ничего существенного (например, 4K не "настоящее", а только UHD 3840 x 2160).
После такой заявки дико интересно, какими фичами будут выделять GX8 и GH5...
* Schneider Kreuznach показал Super Angulon 14mm f/2.0 и Xenon 30mm f/2.4 - для разнообразия, это стёкла с полным электронным управлением. Цены ожидаются как у барабанов Страдивари.Барабаны Страдивари в серию не пойдут - Schneider решил сосредоточится на окучивании только самых-самых реальных пацанов:
They will stay in the market for Large Format lenses for Linhof, Alpa and Cambo and develop lenses for the Industrial and Cine market.Помер Максим - ну чёрт с ним.
А ещё представлена камера Air Clip - для затейников.Olympus выпускает свою AIR на рынок США, а в это время китайцы из ImagineVision анонсируют 4K камеру подобного формата - разумеется, micro 4/3, иначе бы я тут не писал. Помимо 4K видео, обещают "102.4K ISO" - интересно, что там за сенсор на самом деле.
Помимо 4K видео, обещают "102.4K ISO" - интересно, что там за сенсор на самом деле.да мыло мылейшее скорее всего будет.. на ФФ =то свыше 12500 уже мылит с шумодавом и жутко шумит без него.. а на микрухе тем более
Что на 102400 будет несъедобно - это очевидно, вопрос в другом - будет ли реальное улучшение относительно текущих сенсоров и если да, то насколько? И у кого китайцы сенсоры закупают?
а может сами делают.. промышленный Китай - штука серьезная... но не афишируют пока что
Я китайскую промышленность очень уважаю, но вот так сходу?.. Да ещё заявить разом +2 стопа рабочих ISO от матриц Sony и Panasonic (пусть даже предыдущим поколением их назовём)?..
Может купили кого, конечно, но я не встречал таких сообщений.
Может купили кого, конечно, но я не встречал таких сообщений.
они еще и воруют хорошо)))) разобрали по молекулам какой-нить корейский или японский исходник и собрали уже как китайский)
Panasonic анонсировал камеру GX8. Как владелец и фанат GX7, я осторожно радуюсь - на первый взгляд ничего не испортили и есть заметные улучшения относительно предыдущего поколения:
новая матрица - 20 МП, "outperforms the Olympus OMD EM1, as well as the Fujifilm X-T1, in areas such as Resolution, Dynamic range, Signal to noise ratio";
новый стаб - "takes information from both the camera and lens's sensors and uses the camera's four-axis stabilization (vertical translation, horizontal translation, rotation around vertical axis and rotation around horizontal axis), in addition to the lens's two-axis rotational correction.";
автофокус с DFD (Depth From Defocus);
4K видео;
пыле- и брызгозащита;
прочие мелкие улучшения (EVF получил большее увеличение и стал удобней для очкариков, экран крутится по-всякому, добавилось еще несколько механических контролов на тушке).
Из "ухудшений" - убрали встроенную вспышку и даже отдельно в коробку не положили как Olympus. (ИМХО - правильно, давно не актуально уже.)
Одновременно Panasonic анонсировал ещё пару объективов:
LEICA DG 100-400mm / F4.0-6.3 POWER O.I.S. - суровый телевик 200-800 мм ЭФР;
LUMIX G 25 mm/F1.7 - полтос а-а-а! ещё один полтос! Они меня уморить решили...
новая матрица - 20 МП, "outperforms the Olympus OMD EM1, as well as the Fujifilm X-T1, in areas such as Resolution, Dynamic range, Signal to noise ratio";
новый стаб - "takes information from both the camera and lens's sensors and uses the camera's four-axis stabilization (vertical translation, horizontal translation, rotation around vertical axis and rotation around horizontal axis), in addition to the lens's two-axis rotational correction.";
автофокус с DFD (Depth From Defocus);
4K видео;
пыле- и брызгозащита;
прочие мелкие улучшения (EVF получил большее увеличение и стал удобней для очкариков, экран крутится по-всякому, добавилось еще несколько механических контролов на тушке).
Из "ухудшений" - убрали встроенную вспышку и даже отдельно в коробку не положили как Olympus. (ИМХО - правильно, давно не актуально уже.)
Одновременно Panasonic анонсировал ещё пару объективов:
LEICA DG 100-400mm / F4.0-6.3 POWER O.I.S. - суровый телевик 200-800 мм ЭФР;
LUMIX G 25 mm/F1.7 - полтос а-а-а! ещё один полтос! Они меня уморить решили...
ImageVision выставили свой проект Z Camera E1 на Kickstarter, где раскрыли некоторые подробности:
Cooperation with Panasonic to embed their sensor and lens into E1 has helped us to finalize the product.В общем, никаких чудес, а "incredible low-light performance with the camera’s ability to shoot at up to 102,400 ISO while maintaining high image quality, up to 6400 ISO" это "слегка завышенная" оценка.
Полтинник обновляют в связи с возросшей скоростью обмена данными между камерой и объективом.
Если бы "обновляли" (Panasonic Leica 25mm f/1.4), то и вопросов бы не было. Но это совсем новый объектив - Panasonic LUMIX G 25 mm/F1.7.
Смогли сделать 1.7 вместо 1.8.Вместо 1.4, точнее.У Panasonic уже было 1.4.
А если речь про Olympus 25mm f/1.8, то разница в светосиле исчезающе мала. В общем, супербыстрый автофокус единственное оправдание появления этого объектива, да и то не очень убедительное - я на скорость своего 25/1.4 пожаловаться не могу.
Olympus выпустил OM-D E-M10 Mark II - очень логичное обновление своей камеры начального уровня:
стаб стал 5-осевым;
ЭВИ стал 2.36 млн. точек OLED.
Panasonic сделал что-то страшно полезное для видеографов для GH4 - в видео не разбираюсь, так что замну для ясности.
А китайцы из Zhongyi почти готовы выпустить 25mm f/0.95 (да, опять полтос ) - обещают компактней, дешевле и лучше по качеству картинки, чем Voigtländer Nokton 25mm f/0.95.Хотелось бы верить, но я готов поспорить, что чуда не будет - с 42.5mm f/1.2 китайцы справились на 3+, а уж "сделать" по всем пунктам шедевр от Cosina...
стаб стал 5-осевым;
ЭВИ стал 2.36 млн. точек OLED.
Panasonic сделал что-то страшно полезное для видеографов для GH4 - в видео не разбираюсь, так что замну для ясности.
А китайцы из Zhongyi почти готовы выпустить 25mm f/0.95 (да, опять полтос ) - обещают компактней, дешевле и лучше по качеству картинки, чем Voigtländer Nokton 25mm f/0.95.Хотелось бы верить, но я готов поспорить, что чуда не будет - с 42.5mm f/1.2 китайцы справились на 3+, а уж "сделать" по всем пунктам шедевр от Cosina...
Созрел первый плод присоединения DJI к стандарту Micro Four Thirds - представлен подвес Zenmuse X5 стандарта MFT:
4K - Record at 4096×2160 (24fps) or 3840×2160 (30/25fps)
16MP photographs
12.8 stops of dynamic range
Одновременно представлен объектив DJI MFT 15mm F/1.7 ASPH Prime Lens, который, судя по всему, является брендированным Panasonic Leica 15mm F/1.7. Может быть, конечно, и копия, но больше похоже на плотную работу Panasonic с китайскими производителями - я предполагаю, что и сенсор используется Panasonic, как уже было с китайцами из ImagineVision.
4K - Record at 4096×2160 (24fps) or 3840×2160 (30/25fps)
16MP photographs
12.8 stops of dynamic range
Одновременно представлен объектив DJI MFT 15mm F/1.7 ASPH Prime Lens, который, судя по всему, является брендированным Panasonic Leica 15mm F/1.7. Может быть, конечно, и копия, но больше похоже на плотную работу Panasonic с китайскими производителями - я предполагаю, что и сенсор используется Panasonic, как уже было с китайцами из ImagineVision.
Samyang анонсировал два мануальника для беззеркалок, включая MFT - 21mm f/1.4 и 50mm f/1.2.
Второй может быть интересен как портретник - всё зависит от рисунка. И забавно будет сравнить с 42.5/0.95 от китайцев.
Второй может быть интересен как портретник - всё зависит от рисунка. И забавно будет сравнить с 42.5/0.95 от китайцев.
когда уж самьянг начнет делать автофокусные светосильные..
По $1k за штуку? Нет уж, спасибо...
И с коммерческой стороны, ИМХО, они нашли для себя вполне удачное позиционирование.
И с коммерческой стороны, ИМХО, они нашли для себя вполне удачное позиционирование.
Как знать .. Йонги же начали делать стеклышки, вроде непривычно пока
Одно дело копировать чужие разработки 100-летней давности, совсем другое - разрабатывать своё.
совсем другое - разрабатывать своё.у самьянга своего навалом) мануального, правда
Похоже, я был тотально не прав в отношении китайцев из Zhongyi - вышел хороший обзор Mitakon Speedmaster 25mm f/0.95, стекло на удивление достойное. Разумеется, Voigtländer Nokton 25mm f/0.95 по картинке они не побили, но за $399 и почти вдвое легче - очень, очень неплохо.
Растут над собой - крайне слабое 35mm f/0.95 собираются апдэйтить ("they are revising their 35mm f/0.95 lens (their first product) with new optics and coating").
Растут над собой - крайне слабое 35mm f/0.95 собираются апдэйтить ("they are revising their 35mm f/0.95 lens (their first product) with new optics and coating").
Olympus выпускает свой долгострой 300mm f/4.0 - обещают стаб на 6 стопов (непонятно только, чисто объективный или гибрид с тушечным). При серьёзном габарите, горе стекла (17 линз в 10 группах) и пылевлагозащите, вес без крепления на штатив всего 1270 г - удивительно, как по мне.
Panasonic отвечает своим долгостроем Leica 100-400mm f/4.0-6.3 - 20 линз в 13 группах, пылевлагозащита, стаб, вес 985 г.
В общем, любителям дикой живности и споттерам всяким (ЭФР х2, не забываем) - счастье, а остальным - поудивляться.
Panasonic отвечает своим долгостроем Leica 100-400mm f/4.0-6.3 - 20 линз в 13 группах, пылевлагозащита, стаб, вес 985 г.
В общем, любителям дикой живности и споттерам всяким (ЭФР х2, не забываем) - счастье, а остальным - поудивляться.
Будеут довольно забавно выгледеть эти стекла на мелкой бзк тушке. Про удобную развесовку можно сразу забыть. )
При соответсвующем объективе и FF-тушка становится не более чем задней крышкой... Основной вариант использования всё равно с креплением объективной лапкой на штатив.
Но вес в ~1 кгоставляет возможность снимать с рук с камерами типа E-M1 или GH4.
Но вес в ~1 кгоставляет возможность снимать с рук с камерами типа E-M1 или GH4.
Естественно, но для ФФ объектив будет побольше. Хотя все равно нужно смотреть что получилось. )