ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3)
211397
1000
Ramilla
а что в этой сигме такого?) у меня был полугодичный опыт с Кэноном 50\1.4.. как-то он мне не пошел.. 100\2 - это вещь.. 135\2 - это супервещь.. и кстати они оба быстрые. я девочку, летящую на велике, поймал серией кадров, все резкие.. а вот полтинник тягучий, непонятный. нестабильный.. сигма в чем-то его круче?
Високосный
Сигма дешевле и рисунок красивый :biggrin:
Но уже получила отзыв, что медленнее родного.
Так очень неправильно 100 135 с полтинником сравнивать, давайте я вам расскажу, насколько быстрый фокус у 70-200 2.8 в сравнении с 50 1.4. Только один фиг я в помещении с ним не могу работать. А мне для помещения надо.
Ramilla
можно сравнивать.. потому что они все светосильные и не ширики) берут ради размытия фона.. ну или просто фотать издалека))

а 70-200 2.8 это универсальный боец репортажника и свадебщика, заменяет - почти заменяет! - три-четыре фокусных.. но имеет большой вес и--- внимание!! - большие ХА на открытой дыре..
Показать спойлер
(многие заорут - это же ЭЛЬКА БЛИН, такого быть не может.. ЕЩЕ КАК МОЖЕТ, блин.. задолбался смотреть на синие ореолы невест и женихов на контровом свете)
Показать спойлер
был у меня достаточно долгое время для того, чтобы я хорошенько подумал и заменил его на 70-200\4, который шустрее, легче и компактнее, который почти не хроматит, который размывает фон лишь незначительно хуже, особенно на фокусном 200, да и кстати имеет МДФ 120 см вместо 150 у 2.8, что дает дополнительную фору на сьемках например в толпе... сладкий реликтовый черный 80-200\2.8 в этом плане вообще далеко, у него МДФ 180 см
Високосный
На 3.2 практически нет ха. А разница ещё в рисуеке и цветопередаче.

А смысл его с полтинником сравнивать, если нужен объектив для помещений.
Ramilla
Кстати, посоветуйте сервис, плз. Я все же думаю, что кнопка/шторки шалят.
Я же вам говорил, что несите в Техносити. Если ремонт окажется сложным, то они отправят его в Москву и там гарантированно сделают. Для ремонта почти всегда требуются запчасти, которых нет у частных мастеров. А сервис-центр имеет запас этих деталей, причем новых, и к тому же, в случае отсутствия нужной детали, они могут заказать ее поставку на фирме.
Ramilla
я до 3.5-4х поджимал , но это считай становится как тот же 70-200\4.. правда, ХА только в контре, в других вариантах 2.8 вполне чисто... а с другой стороны, именно в контре волосы создают красивую картинку.. с ореолами)) в общем, безболезненно отказался от него

а для помещений как обычно - что-то пошире, 35, 28, 24мм.. если зум, то много тамронов 28-75\2.8 продается на АВИТО, средняя цена = 15 тыс (от 12 до 17), есть бюджетная Сигма 24-70, за ту хотят подороже
Високосный
и еще про Фотобум.. балдю я от их рекламы)) так чОтко указано - ФОТОаппарат для ФОТОСЬЕМКИ.. не для стирки носков и не для жарки котлет, а вот именно для этого))
Високосный
Есть еше такой момент, как рисунок объектива. 2.8 мягче и приятнее.

Вот я 35 и рассматриваю, опять же зумы недорогие резкость и рисунок вряд ли дадут, потому фикс.
Ramilla
на дырке 4 у них практически одно..
Високосный
и еще про Фотобум.. балдю я от их рекламы)) так чОтко указано - ФОТОаппарат для ФОТОСЬЕМКИ.. не для стирки носков и не для жарки котлет, а вот именно для этого))
Все проще) Старое объявление ушло в небытие, что бы поднять - нужно денег "авиту" дать, а новое, такое же - модераторы не пустят. Вот и креативят - кенон 50 1.8, он же полтинник, он же кенон 1.8, он же штатный объектив, он же портретный объектив и т.д. Названия разные, а суть одна))

В общем:



:biggrin:
Denisdnk
ну Фотобум как магазин на АВИТО числится.. может у них какие-то иные условия публикаций, чем у частных лиц, тут я ничего не скажу.. а такой "креативный" креатив на хи-хи пробивает) заходил как-то, у них сидит несколько пацанчиков-продавцов, по виду студенты, может и креативят, не особо врубаясь в качество такого "креатива", да и в сам товар))
Високосный
Это как мне тут до упора доказывали, что 50 1.8 и 50 1.4 не отличаются ничем практически, в итоге я купила 50 1.4 и поняла, что доказывали мне это теоретики либо те, кому картинка в принципе не очень важна.
Поэтому спорить не буду, равно как и менять на четверку свой 2.8.
Denisdnk
У вас нет случайно 35 1.4 ?:смущ: Сигму знаю гле взять пощупать, а канон нет.
Ramilla
ну это для эстетов или кто смотрит каждый пиксель)) кому-то гайки на фоне нравятся, кому-то размытость в хлам, кому-то Гелиос-40 вызывает слюноотделение) на вкус и боке фломастеры разные..
Високосный
Поэтому правильнее было в свое время не говорить, что полтинники одинаковые )) тем более, что они правда разные. 50 1.2, кстати, тоже иную картинку даёт, заметно даже на закрытых.
Ramilla
ой, видел я серию исходников с 50 1.2.. процентов сорок мимо фокуса.. остальное только после доводки в фотошопе более - менее смотрибельно.. причем снимал не бывший фотошкольник, а мужик с фотостажем лет в 25.. про свой 50 1.4 уже сказал.. отдал безжалостно, устав от его нестабильности
Високосный
ну и насчет техники сужу не по прокатным часам\суткам, а постоянно работая своей.. практика это такая практичная штука)) видишь все нюансы и понимаешь - вот это нормалек, а вот это косячок.. по их соотношению и решаешь - оставить дальше или отдать другим людям..
Високосный
Так у меня 70-200 2.8 есть. Я перед покупкой брала на прокат, чтобы понять, не слишком ли тяжёлый. И этим объективом я уже 3 года снимаю без пары месяцев.

Про 50 1.2 подтверждает владелец, что 2 кадра из 5 промах. Потому я и не рассматриваю его.
И именно поэтому хочу 35 пощупать.
Ramilla
в общей сложности на разные 70(80)-200 2.8 получается лет 6-7, на 70-200 4 - примерно столько же, многое параллельно, были возможности иметь несколько однотипных по фокусным стекол и попутно их сравнивать.. но окончательно выбрал именно четверку.. причины указаны выше.. а клиенту глубоко до одного места, чем размыт фон у него над ухом и насколько он там в хлам)))
Високосный
Может, клиенту и все равно. А я люблю то, что я люблю :бебе:
Ха, заметьте, нет))
Високосный
про полтинник согласна, что нестабильный фокус, но альтернативы ему пока нет. Первый 24-70 2,8 печаль по резкости и картинке, 24-105 4 (у меня он есть) еще и по светосиле, 85 1,8 (тоже есть) слишком узок для домашних условий и студий.
Вот собственно мне что-то пошире для побыстрее-порезче, светосила на том же уровне, но чтобы рисунок симпатичный в придачу. Из этого в принципе почти идеальный 24-70 2,8 II, но все же я так понимаю, по качеству картинки будет уступать 35 1,4. А так как подержала его в руках, так периодически мне снится - быстрый, резкий...
Ramilla
У вас нет случайно 35 1.4 ?:смущ: Сигму знаю гле взять пощупать, а канон нет.
У меня только 24 и 50)
Denisdnk
Понятно, просто помню разговоры про 35.
Автоинформатор
Это опять я :biggrin:
Где истина при калибровке мониторов? У меня откалиброван. Сейчас смотрела на свои фото на другом, тоже откалиброванном мониторе, они другие. В итоге ушла в замешательстве и расстройстве :tantrum:
fadeichnsk
Ясен пень. Но какой? :безум:
Что-то даже расстроилась, если такие фото отдаю клиентам. Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже. Плюс красный иначе выглядит.
Ramilla
Ясен пень. Но какой? :безум:
Что-то даже расстроилась, если такие фото отдаю клиентам. Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже. Плюс красный иначе выглядит.
Думаете что клиент будет смотреть на откалиброванном мониторе?
Ramilla
Плюс красный иначе выглядит.
Ну это известный баг светодиодной подсветки на дешманских мониках
Ramilla
Прям гораздо светлее мои на чужом мониторе. Где я поры вижу, там пересвет на коже.
Раз на Вашем мониторе поры видны - значит, другой пересвечивает.
Вообще, стоит иметь ввиду, что TN матрицы не калибруются хорошо в принципе. Кроме того, калибратор-калибратору рознь. Так, самые распространенные Спайдеры наш светоч калибровки Шадрин вообще за калибраторы не считает. Он же отрицает возможность калибровки большинства ноутбуков.
fadeichnsk
Нет, но когда скажут,что цвета странные и фото белые,можно клиенту предложить калибровать его монитор )))
Raritet60
Я не посмотрела, каким прибором делали. У меня ещё ноутбук не калиброванный, цвета практически совпадают, только чуть теплее на ноуте и переходов некоторых нет. В том году в фотолэнде на их калиброванном мониторе при споре про цвет смотрели, также (у них одна машина вообще оранжево печатает, а вторая холодит наоборот),заказ на двух распечатали,случился ой))
А вчера наоборот мои фото кажутся более холодными, чем обычно и светлыми совсем.
Ramilla
Покажите фото про которое пишите (ну где вы пересвет увидели)
только чтобы можно было скачать оригинал
fadeichnsk
Белое и холоднее, чем у меня (хотя цвет мне самой не нравится тут, но не об этом речь)
Показать спойлер
https://yadi.sk/i/BXNULEcN38ts53
Показать спойлер
Ramilla
Малость ярковатое а пересвет есть на левом рукаве
fadeichnsk
Значит, у меня все же не так (( у меня есть небольшие области светлые на рукаве, но не выбитые. А лицо вообще все с деталями. Вчера же и лицо было белым блином на том мониторе.
Таааак.... К кому теперь за калибровкой? :злорадство:
Ramilla
зачем детей так светло снимать? я например вижу одни глаза на очень ярком пятне лица.. притом что у меня монитор обьективно чуть темноват
Високосный
гм. А вы выше обсуждение читали?
У меня все нормально, все косяки на коже видно.
Ramilla
Посмотри, фактура ткани пропадает
Показать спойлер
https://yadi.sk/i/t6mebuH838uQjM
Показать спойлер
Високосный
хотя я давно заметил, то ли у меня своя привычка по жизни, то ли что - нравятся более плотные фотки.. а основная масса фотограферов их пересвечивает.. то ли легче потом обрабатывать (на светлом варианте косяков видно меньше), то ли переусердствуют со светосильностью стеклышек
fadeichnsk
у меня не так при приближении (((
Короче, к кому обратиться по поводу калибровки?
Високосный
Стили разные, это понятно. Но мои фото капец выглядят на чужом мониторе даже на мой вкус (а я как раз люблю светлую кожу и воздушность картинки).
Ramilla
читал по диагонали, но смысл понятен.. монитор-монитору не друг, не товарищ и не брат.. также и принтер.. как пример - недавно свадьбу молодые распечатали и ко мне с претензией - морды мол оранжевые.. я им сказал, чтобы в их принтере профили подкорректировали и отправил туда, где сам обычно печатаю.. это были две большие разницы :злорадство: ну короче по данной фотке -- я ее вижу очень светлой и беспощадно стандартной для той самой вышеупомянутой массы фотограферов.. то есть НОРМАЛЬНОЙ с массовой точки зрения))) но не моей
Ramilla
На моем (некалиброванном) все ок, без пересветов, даже темновато, но слишком холодный ББ.
Таааак.... К кому теперь за калибровкой?
А зачем, если отдаете клиентам со сплошь некалиброванными мониторами? :umnik: Так и будут выглядеть везде по-разному.
Goldcrest
все равно хоть ориентироваться. Ну или вот фотографу я отдаю свои фото (по бартеру работаем :biggrin: ) и прям упс. При том, что у обеих откалиброванные мониторы.
Високосный
Это уже другое) клиенты же как бы видят портфолио, потому если увидят в результате что-то иное, то будет недопонимание).
Хотя при наличии настроения могу иначе)) Но опять же если клиент идет в студию светлую и смотрит оттуда примеры, то иного скорее всего не ожидает.
Ramilla
портфолио это не догма, а всего лишь образцы, причем желательно с разнообразным светом и фактурой, на них ориентироваться смысла почти нет, потому что в реальности будут совсем другие люди и другие пожелания и другой результат.. портфолио это техническое подтверждение, что фотограф уже МОЖЕТ так снимать)) или снимать именно по таким шаблонам
Високосный
Это понятно. Но опять же все равно большие эксперименты при коммерческой съемке могут вызвать недовольство. Все равно картинку клиент ожидает какую-то, как ни крути...
Ramilla
слово "коммерческая" прозвучало не очень.. как противоположность творчеству.. ясно, что за деньги, но! про "коммерцию" во время сьемки лучше забыть))) иначе снимаешь не человека, а источник дохода.. ну это так, мысли вслух
Високосный
не совсем так.
Когда снимаю для себя, у меня нет ответственности. Вот завтра иду тестить 35 1,4 и мне пофиг, сколько удачных кадров будет и вообще будут ли они.
А когда тебе отдают деньги за съемку, то уже груз ответственности за то, что обещал при разговоре о съемке.
И да, вы правы, даже если я смотрю на людей с лучшей стороны (а иначе у меня снять хорошо не получится, проверено, если недомолвки с клиентами по ходу, то провал), все равно коммерческая составляющая мешает творчеству. Это я не от одного фотографа слышала, даже от состоявшихся в плане известности.
Потому можно и нужно заниматься творчеством, но для себя. А клиента не подводить...
Ramilla
Чтоб было понятно, на примере конкретном. Есть одна студия, светлый интерьер, какие-то цветочки и т.п. Туда идет мама с годовасиком, очевидно же, что ждет мимими нежно-светлое.
Что в итоге: фото с жестким светом (одним источником, причем низковато расположенным) и зловещими тенями, обработка сплит-тоном, что тени коричневые, а света (лица) мертвенно-синие.
Да, фотограф сделал не так, как все, есть место творчеству (в его портфолио до этого вполне адекватные картинки есть)... Но уместно ли оно? Доволен ли клиент, заказавший "музыку"?
Я вообще третье лицо в этой ситуации, но даже мне было обидно За мамочку с ребенком за такие фото.