ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3)
220944
1000
Здесь пофиг на объектив и тушу (хотя автор скорее всего не согласится :biggrin: ).
Нет однозначного ответа важны при фотошопе объектив с тушкой или нет. Зависит от снимка.
  • Здесь важны. Иначе бы не вытянул в такие цвета небо.

Високосный
У сигмы такого не увидела. Собственно даже Тамрон 15-30 лучше существенно.
В общем, я так и не решила, какой фикс мне брать, 24 или 35, так что скорее всего выбор неизбежен)))
для пейзажей ни аппарат, ни стекло особого значения не имеют... для городского пейзажа - аналогишно.. если тока гламурно не размывать отдельные кирпичики или детали архитектуры, тока зачем?
С тушкой не согласен я. Про объектив скорее соглашусь - обычно диафрагма 7-10+. Тут все равны. Скорее потому что встречал снимки с размытием. Иногда интересные.
Тушка же позволяет что-то что позволит поиграть с цветами. Но это касается скорее старых камер, диапазон современных слишком узкий. Зато не шумят. :biggrin:
Ramilla
В общем, я так и не решила, какой фикс мне брать, 24 или 35, так что скорее всего выбор неизбежен)))
Если нормальный зум - нафиг он нужен. Разве что поиграться если есть деньги и желание.:хехе:
Ramilla
От 70 мм ну не очень резкий.
Не надо смотреть попиксельно и все. :хехе:
andrew13
Так не я смотрю, а клиенты. Так повелось, что чаще в садах им снимаю.
Мне просто сложно совместить в мозгУ то, что "правильный кадер" на палтос будет великолепен и то, что за объективы отдают весьма заметные деньги) Правильный кадер - проработанный от и до до спуска затвора и при хорошей ретуши... Когда выбрана локация, модели, одежда, аксессуары, когда построен кадр, когда есть сочитание цветов, когда есть выделение светом, цветом, когда... То бишь прямые руки, думающий мозг и достаточная подготовленность... Ведь без этого всего... КадР он что на объектив за 6 тыр, что на объектив за 6 тыс $ будет... если не одинаковым в плане отображения, то в целом амно амном...
И, с одной стороны, да, вроде и понимаю и думаю, что "именно то важнее", но... За дефицитом опыта ручонки то тянутся)
Вы есть правы. Поэтому вначале учиться, кстати учиться куда дешевле $6 тыс. :biggrin:
andrew13
Не поняла, что за нормальный зум?
Ramilla
значит не нужно показывать клиентам и все :хехе:
andrew13
Так я глянула исходники и что-то аж брр. Даже за бу стало жалко. Думаю о сигме 24-35 2,0.
andrew13
это равно совету в принципе не снимать на 24-105.
andrew13
Вообще я тоже "за" учиться. Но и объектив тоже влияет на картинку, как ни крути. Например, у меня уже третий полтинник и каждый лучше предыдущего в плане картинки. Конечно, пейзаж я не снимаю, на диафрагмах закрытых тоже.
Кстати, невольно сравнивала 70-200 2,8 и 85 1,8 на диафрагме 7,1. Второй слегка порезче будет все-таки, причем прицельно сравнивала. Тем не менее на открытых диафрагмах меня 70-200 устраивает больше, чем 85 (сейчас у него другой хозяин).

В общем, кому что снимать и как. Я вот для себя определилась, для чего мне каждый объектив нужен. Остался один еще по плану) И, возможно, все же 70-200 сменю когда-нибудь. Скорее всего на 135.
Ramilla
Нет. Ресайзить и шарпить заранее. Клиенты не увидят. :biggrin:
Ramilla
70-200 2,8 и 85 1,8 на диафрагме 7,1
их берут не для этих диафрагм)) поэтому тут скорее случайность, чем постоянная работа
Ramilla
Рисунок выдаваемый 16-35 нравился. Попиксельно было пофигу. Даже если на А4 печатать.:улыб:
andrew13
а почему тогда нафиг нужен?
Високосный
Конечно. Это работа так, раз в год от силы. Причем печатать на А4, нормально и с 70-200 было.
Ramilla
Каждому своё.:улыб:Только шанс, что рано или поздно продадите 70-200 очень большой. Когда таскать надоест.:улыб:
andrew13
ну это да. есть шанс, конечно. Всерьез думаю про 135. Но пользоваться зумом во время съемки все же нравится.
Ramilla
пока есть репортажные моменты в работе - зум нужон...
Високосный
они будут всегда. но я с репортажем на 50 вполне справляюсь. Хотя на улице мне 70-200 ближе. Иногда хочется размытый в хлам фон))
Ramilla
поправлюсь - с репортажем в местах, куда с 50 не пролезешь)) ввиду толпы или еще чего
Високосный
а, ну да. Как и где мало места, там уже требуются более широкие фокусные расстояния.
Пока у меня 24-105, 50, 70-200. Но очень хочется что-то более качественное и светлое широкоугольное. 24-105 только в садах да дни рождения в детских клубах, в остальном мне не хватает.
Ну, и на побаловаться Самьянг 14 мм бы купила.