А что такое фокус-пикинг?А это то самое, отсутсвие чего в зеркалках приводит к этому:
Мне зрение мануальный не позволит купить. Я сама не фокусируюсь
Поняла уже)
Удобная функция, конечно. Но с астигматизмом я сомневаюсь, что в принципе стоит фокусироваться в мануале, я вечно криво все вижу.
Удобная функция, конечно. Но с астигматизмом я сомневаюсь, что в принципе стоит фокусироваться в мануале, я вечно криво все вижу.
Астигматизм не влияет - у меня 3 единицы (не корректирую), очень люблю снимать манульной оптикой.
У меня плюс 5,75. И я сколько ни пыталась мануально, только по лайфвью с увеличением нормально получается.
Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.
А у знакомого мотор на 70-200 2,8 сломался, второй год в мануальном снимает и нормально.
Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.
А у знакомого мотор на 70-200 2,8 сломался, второй год в мануальном снимает и нормально.
Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.Вопрос привычки/тренировки и только. Я так в основном и снимаю - на мануальные фиксы.
Да понятно. Я вот на механике ездила много лет и искренне не понимала, почему кто-то не может научиться на ней ездить. Правда, все равно сейчас на роботе езжу и по прошествии нескольких лет он меня перестал раздражать Хотя на папиной Калине ездила относительно недавно, навыки на месте))
Могу дать например ногу. С рав модели нет. Это не совсем этично в отношении модели.
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 15)
200319
1006
Просветление. (часть 3)
67902
187
Шкода Рапид
423993
779
Не знаю чтос xt, с x-e на 3200 все относительно нормально. Если снимать в рав правда. Режим расширения диапазона вроде есть во всех современных камерах, но чтобы не было химии его нужно настраивать на сцену. Что касается баланса белого, то автобалансом не пользуюсь. Во всех камерах что были хоть в какой-то сцене, да врал. С бухасселем вообще отвык.
В рав тоже не все слава богу в сравнении с Кэнон по шуму, сравнила.
И вообще могу рав кинуть и посмотрите, может, что-то криво настроено, что картинка такая?
И вообще могу рав кинуть и посмотрите, может, что-то криво настроено, что картинка такая?
fadeichnsk
experienced
Ramilla
КошМария
Ииии?
Все в эйфории от этой новости ходят, а мне почему-то всё равно,так как стоимость этой штуки зашкаливает. Да и как бы нет надобности.
Все в эйфории от этой новости ходят, а мне почему-то всё равно,так как стоимость этой штуки зашкаливает. Да и как бы нет надобности.
Sokrat
veteran
подсвеченные контуры обьекта в фокусе у Соньки более качественно читались, чем какое-то непонятное цифровое мельтешение, как у Фуджа.Вспомнил - да, я тоже это замечал, только не придал особого значения - подумал, что настройки какие-то могут быть.
У Соньки, на мой вкус, в обратную сторону - перебор, за пикингом самой картинки не видно. Ну и, как я уже писал, как-то сильно шедро она подсвечивает, раза в 3 больше, чем по идее должна быть ГРИП.
Ну, что, сказали, что кнопка еще не скончалась, но она дает такие проблемы. Ждем запчасть)
fadeichnsk
experienced
Ну, что, сказали, что кнопка еще не скончалась, но она дает такие проблемы. Ждем запчасть)Какая кнопка?
Ramilla
КошМария
Спуска) она иногда нажималась и ничего не происходило. Надеюсь, все же верно определили неисправность.
fadeichnsk
experienced
На 6D не знаю, но у камер Sony и Panasonic, есть опция спуска затвора, только при подтверждении AF,
может ваш случай?
может ваш случай?
Ramilla
КошМария
Нет, у меня в настройках стоит "продолжить" если не получается сфокусироваться, плюс он подтверждает фокусировку, условия не жесткие типа контрового света.
На 6д это настраивается в пользовательских функциях. Да и я бы подумала, если бы не статичную модель снимала, нелогично) Просто чуть сильнее обычного нажимаешь и затвор не срабатывает.
На 6д это настраивается в пользовательских функциях. Да и я бы подумала, если бы не статичную модель снимала, нелогично) Просто чуть сильнее обычного нажимаешь и затвор не срабатывает.
Victor-885
странник
Это сколько же шедевров надо было снять, чтобы кнопка отвалилась!
Ramilla
КошМария
Явно не больше ресурса затвора Так что не в количестве шедевров дело)
Ramilla
КошМария
Подскажите, вот фотоаппарат снимает, потом перестает реагировать на кнопку спуска. Выключила, включила - работает. Точно симптомы кнопки? Просто что меняется от включения и выключения в конструктиве, я даже не знаю.
Сервис сказал, что кнопка. Ждём запчасть. Но что-то сомнения (
Затвор вроде отмели они. Ещё по идее шторки могут быть же. Или они там спецы, знают всё?
Сервис сказал, что кнопка. Ждём запчасть. Но что-то сомнения (
Затвор вроде отмели они. Ещё по идее шторки могут быть же. Или они там спецы, знают всё?
Ramilla
КошМария
А Сигмы 50 Арт ни у кого нет? Что-то нигде не нашла, где посмотреть это почти килограммовое чудо
Ramilla
КошМария
таки хочу посмотреть небокешечное боке резкость уже хорошо.
50 1,2 с бокешечным боке, но что-то резкостью и скоростью не обрадовал (за полчаса теста), а еще ХА и цветопередачей (цветопередачу с 35 1,4 сравниваю).
50 1,2 с бокешечным боке, но что-то резкостью и скоростью не обрадовал (за полчаса теста), а еще ХА и цветопередачей (цветопередачу с 35 1,4 сравниваю).
Високосный
Гуляю на свои
дорогие стекла не всегда дорогие по картинке (у всех своих Элек видел ХА на открытых)
Ramilla
КошМария
Я ха 50 1.2 и 35 1.4 сравниваю, у полтинника грустно на фоне.
Ramilla
КошМария
Нет. У знакомых брала на потестить) У него нет 35 1,4 Кэнон, 50 1,2 не помню.
Но оба стекла у меня больше вопросов вызвали, чем ответов((
Но оба стекла у меня больше вопросов вызвали, чем ответов((
Високосный
Гуляю на свои
за полчаса не особо и понять все нюансы
Ramilla
КошМария
Согласна. Но были еще и исходники, которые дома посмотрела. И 50 1,2 скорее нет сразу же.
35 1,4 понравился цветопередачей, резкостью, рисунком, НО фокусное расстояние непривычное и в итоге те кадры, которые я думала, что получатся, вообще ни о чем, а вот случайно пойманные смотрятся хорошо.
Поэтому сегодня опять тестю 35 1,4, может, уже более осознанно получится что-то. В противном случае тоже нет.
У меня еще во время репортажа горизонт плывет, а на широком угле это чревато...
35 1,4 понравился цветопередачей, резкостью, рисунком, НО фокусное расстояние непривычное и в итоге те кадры, которые я думала, что получатся, вообще ни о чем, а вот случайно пойманные смотрятся хорошо.
Поэтому сегодня опять тестю 35 1,4, может, уже более осознанно получится что-то. В противном случае тоже нет.
У меня еще во время репортажа горизонт плывет, а на широком угле это чревато...
Високосный
Гуляю на свои
а зачем фикс на репортаж? старый бобрый зум 24-70 или на крайняк 24-105.. да и горизонт в нем не обязателен, можно и нужно диагональные кадры мутить.. строго горизонтальная поверхность это скучно и обычно для постанова
Ramilla
КошМария
Гм, у меня 95% съемок репортаж, т.к. постановка с мелкими не получается. На днях рождения и прочем на 24-105 со вспышкой снимаю, а вот на семейных съемках хочется и ГРИП поменьше и картинку посимпатичнее (24-105 лошадка, абсолютно безликая). И то, и другое - репортаж. Но во втором случае я потом горизонт правлю, чтоб создать иллюзию "фото для бабушки". Ну, и если удается, портреты снимаю. Вот собственно боюсь, что с последним на 35 затык будет, т.к. не портретное фр... А менять объективы на съемке что-то не "але".
Високосный
Гуляю на свои
А менять объективы на съемке что-то не "але".стандартный выход - вторая туша с другим стеклом
Високосный
Гуляю на свои
24-105 лошадка, абсолютно безликаяну это зря.. вполне нормальное стекло именно для репортажных целей на близких дистанциях.. светосильность или боке мне кажется тут вторичны. зато есть возможность мгновенного изменения масштаба в 4 раза.. и не такой тяжелый, как более короткий 24-70 (670гр и 950 грамм это прилично)
Ramilla
КошМария
Дорогой выход )) и опять же не легкий. На более длительную съемку я бы заморочилась, но за час уже фанатизмом попахивает. Хотя ради широкого угла перекидываю.
Високосный
Гуляю на свои
дорогой, но обоснованный.
1.в случае непредвиденной аварии с одним аппаратом второй аппарат продолжит работу
2.меньше меняешь стекла - меньше грязи на матрице
3.всегда оперативно ловишь как крупные планы, так и широкие
4.не обязательно фулфрейм. под длинные фокусные кроп милое дело - морды крупнее за счет 1.6))
4.ну и ваще запас не тянет))
1.в случае непредвиденной аварии с одним аппаратом второй аппарат продолжит работу
2.меньше меняешь стекла - меньше грязи на матрице
3.всегда оперативно ловишь как крупные планы, так и широкие
4.не обязательно фулфрейм. под длинные фокусные кроп милое дело - морды крупнее за счет 1.6))
4.ну и ваще запас не тянет))
Ramilla
КошМария
У меня он для съемки утренников и дней рождения. Во всех остальных случаях хочется чего-то красивее по картинке. И посветосильнее.
Високосный
Гуляю на свои
если из светосильных штатных зумов с дыркой 2.8, то выбор не велик - 24-70 от Кэнона, Сигмы и Тамрона (со стабом который), 28-75 от Тамрона, 35-105 от Тамрона - мужик на Морге продает, пишет что с бэком.. и очень редкий в Новосибе 28-105 Тамрон.. еще был 24-60 от Сигмы, но там откровенно тряпочный вариант, мылил отчаянно
Високосный
Гуляю на свои
и забыл, да 28-70 старый Эльк от Кэнона
Ramilla
КошМария
Мне штатный зум как-то не надо, а светосила минимум 2,0.
Потестила сегодня 35 1,4 еще раз. Все-таки на улице класс, но надо приспосабливаться и менять привычки. Посему вздохнем и отложим на будущее))
Потестила сегодня 35 1,4 еще раз. Все-таки на улице класс, но надо приспосабливаться и менять привычки. Посему вздохнем и отложим на будущее))
Високосный
Гуляю на свои
Привычка мыть фон в хлам не всегда хороша) Недавно смотрел фотки одного мастер-класса по рукоделию, там где сделать бы всю толпу резкой за столом и предметы их работы - торчат головы из тумана, рук и изделий не видно, тоже кто-то старался)) В общем, каждому свое
Ramilla
КошМария
в этом согласна. Но одно дело общее фото в саду, а другое - портретное фото. И третье - съемка с пилотом в интерьерной студии (почему не импульсный - лень объяснять, если кому надо, напишу потом как-нибудь).
Кстати, сегодняшний тест 35
Кстати, сегодняшний тест 35
Високосный
Гуляю на свои
тест 35и что там мегаотличительного от того же полтинника 1.8?))
Ramilla
КошМария
Для начала попробуйте на 50 1.8 на 1.8 сделать хоть чуть-чуть резкий кадр в движении. У моего экземпляра от 2.8 и то процентов 70 брак. Потом цветопередача и размытие у полтинника примитивное, даже у 24-105 приятнее будет. Про резкость молчу, 35 далеко от 50 1.4 на диафрагме 1.8 (мой полтинник резкий с 2
2, до этого софтит) , а 1.8 вообще никогда особенно не резок был,как бы меня тут не убеждали, я реально думала, что это руки кривые, что резкости нет. А когда появились другие объективы,поняла, что это 50.1.8 кривой.
Могу исходники кинуть для сравнения, чуть позже мне еще с 85 1.2 обещали с этого же места тоже на шестерку. Я ещё пару кадров на 50 1.4 и 70-200.
2, до этого софтит) , а 1.8 вообще никогда особенно не резок был,как бы меня тут не убеждали, я реально думала, что это руки кривые, что резкости нет. А когда появились другие объективы,поняла, что это 50.1.8 кривой.
Могу исходники кинуть для сравнения, чуть позже мне еще с 85 1.2 обещали с этого же места тоже на шестерку. Я ещё пару кадров на 50 1.4 и 70-200.
Ramilla
КошМария
У меня есть 550д, но качество изображения, рабочие исо не позволяют его использовать как адекватную замену основному. Вот, например, в студии закончились батарейки в синхронизаторах (даааа, мне так везёт), открыл диафрагму, поднял исо и снимаешь. А с 550д жалуешься на судьбу и нерадивых админов студии
У меня ж кнопка заедает, потому я как представила, что еще и фотоаппарат встанет сейчас, а в сумке 550.
У меня ж кнопка заедает, потому я как представила, что еще и фотоаппарат встанет сейчас, а в сумке 550.
Високосный
Гуляю на свои
ширик по своей сути и схеме в общем-то и должен быть резче стандартного. хотя я имел в виду не резкость, а разницу в размытии фона..
для интереса навскидку сделал сравнительные фотки из того, что есть под рукой со схожими фокусными.. совсем уж светосильных у меня нема, но вот на дырке 2.8 и фокусном 50 три стекла (снимал с рук, поэтому ракурсы прям кадр в кадр не совпадают) - 50\1.8, 24-70\2.8 Кэнон и 28-75\2.8 Тамрон.. какая из фоток сделана на 50?)) параметры все одинаковые, фокусное 50, диафрагма 2.8, ИСО и выдержка одинаковые, свет от окна утренний пасмурный)
для интереса навскидку сделал сравнительные фотки из того, что есть под рукой со схожими фокусными.. совсем уж светосильных у меня нема, но вот на дырке 2.8 и фокусном 50 три стекла (снимал с рук, поэтому ракурсы прям кадр в кадр не совпадают) - 50\1.8, 24-70\2.8 Кэнон и 28-75\2.8 Тамрон.. какая из фоток сделана на 50?)) параметры все одинаковые, фокусное 50, диафрагма 2.8, ИСО и выдержка одинаковые, свет от окна утренний пасмурный)
Високосный
Гуляю на свои
в студии закончились батарейки в синхронизаторахя всегда со своей вспышкой, самая минимальная мощность в потолок, не влияет на общую картинку, а софты поджигает не хуже синхронизатора.. и тут уж точно никак не завишу от студийных косяков))
Високосный
Гуляю на свои
иииии.. на дырке 1.8 полтинник для сравнения.. резкость не хуже чем на 2.8.. ну или мне так кажецца)))
Ramilla
КошМария
Вспышка не влезла из-за запасного фотоаппарата) так бы да. Фото посмотрю как до компьютера доберусь.
Про 2.8 сложнее, а вот на 1.8 разница между 50 1.4 и 35 1.4 существенна.
Про 2.8 сложнее, а вот на 1.8 разница между 50 1.4 и 35 1.4 существенна.
Ramilla
КошМария
Можно полноразмерные жпг? А то я тоже резкий кадр уменьшенный на 1.6 покажу и толку, что там вата в полном размере.