ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3)
219827
1000
Ramilla
А что такое фокус-пикинг? :смущ: :ха-ха!:
А это то самое, отсутсвие чего в зеркалках приводит к этому:
Мне зрение мануальный не позволит купить. Я сама не фокусируюсь :biggrin:
:бебебе:
Sokrat
Поняла уже)
Удобная функция, конечно. Но с астигматизмом я сомневаюсь, что в принципе стоит фокусироваться в мануале, я вечно криво все вижу.
Ramilla
Астигматизм не влияет - у меня 3 единицы (не корректирую), очень люблю снимать манульной оптикой.
Sokrat
У меня плюс 5,75. И я сколько ни пыталась мануально, только по лайфвью с увеличением нормально получается.
Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.
А у знакомого мотор на 70-200 2,8 сломался, второй год в мануальном снимает и нормально.
Ramilla
Да и в принципе репортаж не представляю как снимать мануальной оптикой.
Вопрос привычки/тренировки и только. Я так в основном и снимаю - на мануальные фиксы.
Sokrat
Да понятно. Я вот на механике ездила много лет и искренне не понимала, почему кто-то не может научиться на ней ездить. Правда, все равно сейчас на роботе езжу и по прошествии нескольких лет он меня перестал раздражать :biggrin: Хотя на папиной Калине ездила относительно недавно, навыки на месте))
Високосный
Могу дать например ногу. С рав модели нет. Это не совсем этично в отношении модели. :хехе:
Ramilla
Не знаю чтос xt, с x-e на 3200 все относительно нормально. Если снимать в рав правда. Режим расширения диапазона вроде есть во всех современных камерах, но чтобы не было химии его нужно настраивать на сцену. Что касается баланса белого, то автобалансом не пользуюсь. Во всех камерах что были хоть в какой-то сцене, да врал. С бухасселем вообще отвык. :хехе:
andrew13
В рав тоже не все слава богу в сравнении с Кэнон по шуму, сравнила.
И вообще могу рав кинуть и посмотрите, может, что-то криво настроено, что картинка такая?
fadeichnsk
Ииии?
Все в эйфории от этой новости ходят, а мне почему-то всё равно,так как стоимость этой штуки зашкаливает. Да и как бы нет надобности.
Високосный
подсвеченные контуры обьекта в фокусе у Соньки более качественно читались, чем какое-то непонятное цифровое мельтешение, как у Фуджа.
Вспомнил - да, я тоже это замечал, только не придал особого значения - подумал, что настройки какие-то могут быть.
У Соньки, на мой вкус, в обратную сторону - перебор, за пикингом самой картинки не видно. Ну и, как я уже писал, как-то сильно шедро она подсвечивает, раза в 3 больше, чем по идее должна быть ГРИП.
Ramilla
Ну, что, сказали, что кнопка еще не скончалась, но она дает такие проблемы. Ждем запчасть)
Ramilla
Ну, что, сказали, что кнопка еще не скончалась, но она дает такие проблемы. Ждем запчасть)
Какая кнопка?
fadeichnsk
Спуска) она иногда нажималась и ничего не происходило. Надеюсь, все же верно определили неисправность.
Ramilla
На 6D не знаю, но у камер Sony и Panasonic, есть опция спуска затвора, только при подтверждении AF,
может ваш случай?
fadeichnsk
Нет, у меня в настройках стоит "продолжить" если не получается сфокусироваться, плюс он подтверждает фокусировку, условия не жесткие типа контрового света.
На 6д это настраивается в пользовательских функциях. Да и я бы подумала, если бы не статичную модель снимала, нелогично) Просто чуть сильнее обычного нажимаешь и затвор не срабатывает.
Ramilla
Это сколько же шедевров надо было снять, чтобы кнопка отвалилась! :улыб:
Victor-885
Явно не больше ресурса затвора :biggrin: Так что не в количестве шедевров дело)
Автоинформатор
Подскажите, вот фотоаппарат снимает, потом перестает реагировать на кнопку спуска. Выключила, включила - работает. Точно симптомы кнопки? Просто что меняется от включения и выключения в конструктиве, я даже не знаю.
Сервис сказал, что кнопка. Ждём запчасть. Но что-то сомнения (
Затвор вроде отмели они. Ещё по идее шторки могут быть же. Или они там спецы, знают всё?
Автоинформатор
А Сигмы 50 Арт ни у кого нет? Что-то нигде не нашла, где посмотреть это почти килограммовое чудо :biggrin:
fadeichnsk
таки хочу посмотреть небокешечное боке :biggrin: резкость уже хорошо.
50 1,2 с бокешечным боке, но что-то резкостью и скоростью не обрадовал (за полчаса теста), а еще ХА и цветопередачей (цветопередачу с 35 1,4 сравниваю).
Ramilla
дорогие стекла не всегда дорогие по картинке (у всех своих Элек видел ХА на открытых)
Високосный
Я ха 50 1.2 и 35 1.4 сравниваю, у полтинника грустно на фоне.
Високосный
Нет. У знакомых брала на потестить) У него нет 35 1,4 Кэнон, 50 1,2 не помню.
Но оба стекла у меня больше вопросов вызвали, чем ответов((
Ramilla
за полчаса не особо и понять все нюансы
Високосный
Согласна. Но были еще и исходники, которые дома посмотрела. И 50 1,2 скорее нет сразу же.
35 1,4 понравился цветопередачей, резкостью, рисунком, НО фокусное расстояние непривычное и в итоге те кадры, которые я думала, что получатся, вообще ни о чем, а вот случайно пойманные смотрятся хорошо.
Поэтому сегодня опять тестю 35 1,4, может, уже более осознанно получится что-то. В противном случае тоже нет.
У меня еще во время репортажа горизонт плывет, а на широком угле это чревато...
Ramilla
а зачем фикс на репортаж? старый бобрый зум 24-70 или на крайняк 24-105.. да и горизонт в нем не обязателен, можно и нужно диагональные кадры мутить.. строго горизонтальная поверхность это скучно и обычно для постанова
Високосный
Гм, у меня 95% съемок репортаж, т.к. постановка с мелкими не получается. На днях рождения и прочем на 24-105 со вспышкой снимаю, а вот на семейных съемках хочется и ГРИП поменьше и картинку посимпатичнее (24-105 лошадка, абсолютно безликая). И то, и другое - репортаж. Но во втором случае я потом горизонт правлю, чтоб создать иллюзию "фото для бабушки". Ну, и если удается, портреты снимаю. Вот собственно боюсь, что с последним на 35 затык будет, т.к. не портретное фр... А менять объективы на съемке что-то не "але".
Ramilla
А менять объективы на съемке что-то не "але".
стандартный выход - вторая туша с другим стеклом
Ramilla
24-105 лошадка, абсолютно безликая
ну это зря.. вполне нормальное стекло именно для репортажных целей на близких дистанциях.. светосильность или боке мне кажется тут вторичны. зато есть возможность мгновенного изменения масштаба в 4 раза.. и не такой тяжелый, как более короткий 24-70 (670гр и 950 грамм это прилично)
Високосный
Дорогой выход )) и опять же не легкий. На более длительную съемку я бы заморочилась, но за час уже фанатизмом попахивает. Хотя ради широкого угла перекидываю.
Ramilla
дорогой, но обоснованный.

1.в случае непредвиденной аварии с одним аппаратом второй аппарат продолжит работу
2.меньше меняешь стекла - меньше грязи на матрице
3.всегда оперативно ловишь как крупные планы, так и широкие
4.не обязательно фулфрейм. под длинные фокусные кроп милое дело - морды крупнее за счет 1.6))
4.ну и ваще запас не тянет))
Високосный
У меня он для съемки утренников и дней рождения. Во всех остальных случаях хочется чего-то красивее по картинке. И посветосильнее.
Ramilla
если из светосильных штатных зумов с дыркой 2.8, то выбор не велик - 24-70 от Кэнона, Сигмы и Тамрона (со стабом который), 28-75 от Тамрона, 35-105 от Тамрона - мужик на Морге продает, пишет что с бэком.. и очень редкий в Новосибе 28-105 Тамрон.. еще был 24-60 от Сигмы, но там откровенно тряпочный вариант, мылил отчаянно
Високосный
и забыл, да 28-70 старый Эльк от Кэнона
Високосный
Мне штатный зум как-то не надо, а светосила минимум 2,0.
Потестила сегодня 35 1,4 еще раз. Все-таки на улице класс, но надо приспосабливаться и менять привычки. Посему вздохнем и отложим на будущее))
Ramilla
Привычка мыть фон в хлам не всегда хороша) Недавно смотрел фотки одного мастер-класса по рукоделию, там где сделать бы всю толпу резкой за столом и предметы их работы - торчат головы из тумана, рук и изделий не видно, тоже кто-то старался)) В общем, каждому свое
Високосный
в этом согласна. Но одно дело общее фото в саду, а другое - портретное фото. И третье - съемка с пилотом в интерьерной студии (почему не импульсный - лень объяснять, если кому надо, напишу потом как-нибудь).
Кстати, сегодняшний тест 35 :бебе:
Ramilla
тест 35
и что там мегаотличительного от того же полтинника 1.8?))
Високосный
Для начала попробуйте на 50 1.8 на 1.8 сделать хоть чуть-чуть резкий кадр в движении. У моего экземпляра от 2.8 и то процентов 70 брак. Потом цветопередача и размытие у полтинника примитивное, даже у 24-105 приятнее будет. Про резкость молчу, 35 далеко от 50 1.4 на диафрагме 1.8 (мой полтинник резкий с 2
2, до этого софтит) , а 1.8 вообще никогда особенно не резок был,как бы меня тут не убеждали, я реально думала, что это руки кривые, что резкости нет. А когда появились другие объективы,поняла, что это 50.1.8 кривой.
Могу исходники кинуть для сравнения, чуть позже мне еще с 85 1.2 обещали с этого же места тоже на шестерку. Я ещё пару кадров на 50 1.4 и 70-200.
Високосный
У меня есть 550д, но качество изображения, рабочие исо не позволяют его использовать как адекватную замену основному. Вот, например, в студии закончились батарейки в синхронизаторах (даааа, мне так везёт), открыл диафрагму, поднял исо и снимаешь. А с 550д жалуешься на судьбу и нерадивых админов студии :biggrin:
У меня ж кнопка заедает, потому я как представила, что еще и фотоаппарат встанет сейчас, а в сумке 550.
Ramilla
ширик по своей сути и схеме в общем-то и должен быть резче стандартного. хотя я имел в виду не резкость, а разницу в размытии фона..

для интереса навскидку сделал сравнительные фотки из того, что есть под рукой со схожими фокусными.. совсем уж светосильных у меня нема, но вот на дырке 2.8 и фокусном 50 три стекла (снимал с рук, поэтому ракурсы прям кадр в кадр не совпадают) - 50\1.8, 24-70\2.8 Кэнон и 28-75\2.8 Тамрон.. какая из фоток сделана на 50?)) параметры все одинаковые, фокусное 50, диафрагма 2.8, ИСО и выдержка одинаковые, свет от окна утренний пасмурный)
Ramilla
в студии закончились батарейки в синхронизаторах
я всегда со своей вспышкой, самая минимальная мощность в потолок, не влияет на общую картинку, а софты поджигает не хуже синхронизатора.. и тут уж точно никак не завишу от студийных косяков))
Високосный
иииии.. на дырке 1.8 полтинник для сравнения.. резкость не хуже чем на 2.8.. ну или мне так кажецца)))
Високосный
Вспышка не влезла из-за запасного фотоаппарата) так бы да. Фото посмотрю как до компьютера доберусь.
Про 2.8 сложнее, а вот на 1.8 разница между 50 1.4 и 35 1.4 существенна.
Високосный
Можно полноразмерные жпг? А то я тоже резкий кадр уменьшенный на 1.6 покажу и толку, что там вата в полном размере.
Ramilla
щас закину архивчик