Ramilla
КошМария
Мне с него исходники присылали))) Вот именно, что хотелось бы качество получше, чем у 24-105.
Високосный
Гуляю на свои
совсем печальное стеклышко?
Ramilla
КошМария
Старенькое. Разрешение под старые камеры. Резкость тоже такая... почему-то 24-105 напомнило оно. Середнячок такой. Не лучше, не хуже. Искажения приличные. Короче, не знаю, не пленило. Обзоры перечитала, тем более решила, что нафиг.
Високосный
Гуляю на свои
да вот я тоже подумал, что цена уже говорящая
А автоматическая коррекция искажений не устраивает?)
Нет. А если править в фотошопе прицельно, то треть кадра сжирается. Как это было с кадром с отражением
не... я про галочку в ЛР)) которая осуществляет коррекцию в соответствии с профилем объектива..
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 14)
269878
1000
Клуб элегантных полуночников.
251776
1867
"Вот билет на балет"
209880
354
про 6 тыс $... Ну тут как бы как... Научиться мож и дешевле, а реализовывать может и дороже) Ну умеешь, допустим, отлично... Вместо объектива купил 2 доп пыхи... Нашел стилиста, визажиста... Вы вчетвером проработали образ, купили/взяли в аренду одежду... Выбрали локацию и погнали))) Такой подход он в принципе, несколько сложнее, чем это зачастую происходит.. Ну и затратнее...
Мне очень понравилось высказывание одного из местных форумчан, авторства точно не скажу, но, думаю, то был либо Виктор либо Високосный, про то, что "мы фотографируем потому, что рисовать не умеем") Но схематично свое собственное ТЗ вполне можно накидать... Заранее решить каким будет сочетании цветов, заранее определиться с настроением снимка, с тем, какой будет модель... Не по имени, но... Будет ли она олицетворением скромной романтичной натуры или вамп....
Кадр с такой "досъемочной подготовкой" точно будет заметно интереснее того, что может быть снято ровно мною же, без такой подготовки на ультратоповую технику. Но по расходам, думаю, это не особо дешевше выйдет, в долгосрочной перспективе... Иба есть клевые аксессуары, которые не помешали бы, есть потребность в одежде, мэйк, блин, хороший с прической - тоже чего-то стоить будут... Хотя... если уйти в андеграунд и снимать алкогольвичек по подвалам - будет проще Атмосферно и бесплатно... Но чот не, не хочется такого
Мне очень понравилось высказывание одного из местных форумчан, авторства точно не скажу, но, думаю, то был либо Виктор либо Високосный, про то, что "мы фотографируем потому, что рисовать не умеем") Но схематично свое собственное ТЗ вполне можно накидать... Заранее решить каким будет сочетании цветов, заранее определиться с настроением снимка, с тем, какой будет модель... Не по имени, но... Будет ли она олицетворением скромной романтичной натуры или вамп....
Кадр с такой "досъемочной подготовкой" точно будет заметно интереснее того, что может быть снято ровно мною же, без такой подготовки на ультратоповую технику. Но по расходам, думаю, это не особо дешевше выйдет, в долгосрочной перспективе... Иба есть клевые аксессуары, которые не помешали бы, есть потребность в одежде, мэйк, блин, хороший с прической - тоже чего-то стоить будут... Хотя... если уйти в андеграунд и снимать алкогольвичек по подвалам - будет проще Атмосферно и бесплатно... Но чот не, не хочется такого
А ещё женщину можно просто раздеть. Сэкономив на платьях, аксессуарах и т.п.
Если серьезно, то обучение даст возможность строить кадр на лету. Умение обрабатывать. В результате будет не столь сложно как вы описали. Что-то продумал сразу, что-то запланировал, что-то придумал по месту. Нечто среднее выходит.
А та фраза очень старая. Думаю ей десятки лет.
Если серьезно, то обучение даст возможность строить кадр на лету. Умение обрабатывать. В результате будет не столь сложно как вы описали. Что-то продумал сразу, что-то запланировал, что-то придумал по месту. Нечто среднее выходит.
А та фраза очень старая. Думаю ей десятки лет.
Чем шире ширму - тем больше всегда искажения. Либо учиться, снимая их учитывать и использовать, либо снимать на более узкий угол.
Ресайз+ Шарп вас спасут от кажущейся нерезкости.
Ресайз+ Шарп вас спасут от кажущейся нерезкости.
Я о том, что 24-105 на 65 мм гнет линии так, что мало не покажется.
А вот искажения именно широкого угла часто просто в тему.
А вот искажения именно широкого угла часто просто в тему.
про на лету - вопрос того что к чему тянуть) Либо из данных пазлов складывать картинку или пазлы выбрать самому)
Типа, случайно одетого человека в случайно взятой локации можно "как-то обыграть" - да, не вопрос) На край в чб и под "рыпарташ", а потом состарить, чтоб... хоть чота было)))) Но если именно о "классной картинке" говорить, думаю, так не особо получится с кондачка) Да и... да - здорово, когда получается классно нечто случайное, но, чот я ззалип на теме того, чтоб было "как хочу" а не "как получилось")
Типа, случайно одетого человека в случайно взятой локации можно "как-то обыграть" - да, не вопрос) На край в чб и под "рыпарташ", а потом состарить, чтоб... хоть чота было)))) Но если именно о "классной картинке" говорить, думаю, так не особо получится с кондачка) Да и... да - здорово, когда получается классно нечто случайное, но, чот я ззалип на теме того, чтоб было "как хочу" а не "как получилось")
Хочу миллион баксов. Нет лучше миллиард. Триллион! Хотеть так хотеть, ни в чем себе не отказывая.
Тоже когда-то - вот чтобы было как хочу. Иногда получалось. Иногда - нет. Переживал каждый раз. Минут 5 правда. А потом понял простую вещь - главное что получилось. А как задумал или случайно вышло - абсолютно не важно.
Тоже когда-то - вот чтобы было как хочу. Иногда получалось. Иногда - нет. Переживал каждый раз. Минут 5 правда. А потом понял простую вещь - главное что получилось. А как задумал или случайно вышло - абсолютно не важно.
Тут ничего не могу сказать. 24-105 не было. Был 24-70, даже мысли не было править на узком угле. Возможно особенность 24-105. Вообще за все годы необходимость править углы на широком угле была штучное число раз. Возможно потому что, например снимая людей, даже в помещении стараюсь снимать на узкий угол. Если не получается скадрировать - вжимаюсь в стены, в углы, даже бывает в коридор выхожу. И уже оттуда...
даваааааайте, раскажите мне про случайные снимки красивых обнаженных женщин в приличном белье и хорошем интерьере....
Где эта улица, где этот дом? так чтоб зашол, поззвонил... а там уже и модель и помещение готовы)
Где эта улица, где этот дом? так чтоб зашол, поззвонил... а там уже и модель и помещение готовы)
ЗЫ трилион не хочу... по моим ощущениям 10 млн$ ддолжно хватить... пока... а чо завтра будет - не ведаю) Лет 15 назад 1 млн в рф было прям норм)
Не ну триллион все покрывает, понимаю)
Не ну триллион все покрывает, понимаю)
У меня периодически сдвиги по фазе случаются по геометрическим искажениям, по резкости... И вот тогда бесит все, что касается этих тем. Сейчас приступ по резкости, начался с покупки полтинника Сигмы. После этого все объективы Кэнона стали вдруг нерезкими, больше всех все же 24-105. Но альтернативы ему не вижу пока. Пусть живет.
У 70-200 от 100 мм тоже не алё, но хотя бы картинка приятная.
У 70-200 от 100 мм тоже не алё, но хотя бы картинка приятная.
я особенно после текущей беседы... почти уверовал что L стекла брать - сродни покупке ферари в барабинск) Да, тачка хороша... Но не то... ) Вот ежели съемка с бюджетом... типа ат известного издания, на съемку тыщ 5 $ дали.. тогда объектив - последний штрих... Чтоб без изъяна) А если фотаешь в одно лицо, как придецо... ваще пофиг))))
тем же клиентам "боке кругляшо" или "гайка"... Ну мож и важно но не очень, ИМХО))
гм, у меня не эль только Сигма Арт. Но это то же самое, что эль, только Сигма.
Из кроповых 18-55 - печаль, им снимать стыдно. Остальные не знаю.
И если посмотреть конкурентов (моих, особенно по новый год тремся в студиях), то у всех сплошь эльки и фулл-фреймы. И я знаю, что никаких 5 тыс. $ за съемку нет и подавно.
Из кроповых 18-55 - печаль, им снимать стыдно. Остальные не знаю.
И если посмотреть конкурентов (моих, особенно по новый год тремся в студиях), то у всех сплошь эльки и фулл-фреймы. И я знаю, что никаких 5 тыс. $ за съемку нет и подавно.
Клиентам нужна картинка. Не всем. И получить картинку на несветосильный объектив + шумный кроп не получится, как ни крути.
Мне конкурентка в личку писала, как у меня получается крещение снимать. А вот так... С ее кропом не получится, хоть как пытайся.
Мне конкурентка в личку писала, как у меня получается крещение снимать. А вот так... С ее кропом не получится, хоть как пытайся.
почему не получится? +4 пыхи супротив любого объектива не? И про стыдно - понятие раскройте) Не.... я знаю чо такое стыд... но почему? Если умолчите - пойму) Но именно в таком подходе критика к дешООООвым стеклам и идети... стыдна... а чо стыдна то? вот при прочих равных... что дает стекло в 10 раз дороже? А если фикс против зума?
18-55 дает мыльную плоскую картинку, с кучей искажений и аберраций. Наверно, даже некоторые смартфоны дадут ему фору.
Вспышка убивает картинку, во всяком случае ту, которую ожидает клиент. Тени на светлых стенах, отсутствие мобильности при съемке детей, все это не способствует качеству картинки.
Например, полтинник Сигмы дает резкость, даже на 1,4. Микроконтраст, цветопередачу. 70-200 2,8 дает мягкое боке, особую цветопередачу по тонам. Про 24-105 уже говорила, что ничего особо не дает, но картинка не такая безжизненная, как на 18-55.
Еще я в руках держала 35 1,4 первый, чудесное стекло по картинке, цветопередача, звенящее объемное боке. После него кадры на Кэнон 50 1,4 кажутся безжизненными. Но резкость на открытой и скорость фокуса, увы, не блещут.
Фикс/зум - смотря что сравнивать, лень писать)) А еще лучше вам в руки взять да поснимать интересующими стеклами. Тогда вопросы отпадут, думаю.
Вспышка убивает картинку, во всяком случае ту, которую ожидает клиент. Тени на светлых стенах, отсутствие мобильности при съемке детей, все это не способствует качеству картинки.
Например, полтинник Сигмы дает резкость, даже на 1,4. Микроконтраст, цветопередачу. 70-200 2,8 дает мягкое боке, особую цветопередачу по тонам. Про 24-105 уже говорила, что ничего особо не дает, но картинка не такая безжизненная, как на 18-55.
Еще я в руках держала 35 1,4 первый, чудесное стекло по картинке, цветопередача, звенящее объемное боке. После него кадры на Кэнон 50 1,4 кажутся безжизненными. Но резкость на открытой и скорость фокуса, увы, не блещут.
Фикс/зум - смотря что сравнивать, лень писать)) А еще лучше вам в руки взять да поснимать интересующими стеклами. Тогда вопросы отпадут, думаю.
Високосный
Гуляю на свои
вот что люди парятся)) я сегодня весь последний звонок на кроп снял с 18-135 и 70-200\4.. патамушта камера отказала и видео пришлось снимать на полнокадр... ИСО 1000-1600, в зале, вспышка почти не нужна, ибо солнышко в окнах, через шумодов сейчас прогоняю и на выходе все шоколадно, в том числе и боке, которое собственно нужно только мне, выпускникам оно пофигу, им главное чтоб я успел поймать все моменты программы, а оно нормально вышло с этим набором, смазанных кадров ноль, убираю только моргнутые лица, их кстати дофига - со зрением у школяров не все хорошо, но за счет дублей нормальные кадры в наличии.. думаю, если бы там был набор из фиксов - половины бы просто не снял за счет резкой смены ракурсов.. или переть на себе 4 тушки с 4мя стеклами
Ramilla
КошМария
Я вообще снимала последний звонок на 24-105 сегодня (со вспышкой,правда). Видео по своей инициативе на 18-55. Но это из разряда документальных кадров. Они как есть. Скорее для родителей, чтобы было. Все уже на телефон снято и через 5 минут выложено в соц сети.
Я же о тех съемках, где люди идут на картинку. Подбираем образ, гаходим стилиста. И вот тут уже черед фиксов, которые дают более вкусное изображение, отделение от фона, резкость и т.п.
Вот именно съемок "как есть" у меня от силы процентов 30 - утренники, выпускные. Для них и есть стандартный зум со скучной картинкой. Даже дни рождения можно снять более интересно и симпатично, потому чередую фиксу и зум. А студийные съемки на полтинник в основном. Прогулки на 70-200. 24-105 из-за своей картинки в основных моих съемках не участвует практически. Уж очень по крайней нужде. Ведь люди идут на картинки в портфолио, сделанные на фикс.
Я же о тех съемках, где люди идут на картинку. Подбираем образ, гаходим стилиста. И вот тут уже черед фиксов, которые дают более вкусное изображение, отделение от фона, резкость и т.п.
Вот именно съемок "как есть" у меня от силы процентов 30 - утренники, выпускные. Для них и есть стандартный зум со скучной картинкой. Даже дни рождения можно снять более интересно и симпатично, потому чередую фиксу и зум. А студийные съемки на полтинник в основном. Прогулки на 70-200. 24-105 из-за своей картинки в основных моих съемках не участвует практически. Уж очень по крайней нужде. Ведь люди идут на картинки в портфолио, сделанные на фикс.
Две-четыре вспышки по углам + синхронизацатор с ттл решают эту проблему. Второй вариант - малошумная матрица + светосильный объектив + если нужно ресайз вниз в 1.5 - 2 раза. Ну не нужны никому снимки во многомелкопикселей, десяти за глаза.
Кстати ночные снимки с Крита - ИСО 3200. Ничего не делал кроме локально уменьшить или увеличить яркость. Не всегда кроп шумный.
Сигмо полтинник, кстати был. Вначале впечатлял резкостью, "рисунком". Скучный он, безумно скучное современное стекло. Поиграл и продал. Теперь смотрю только на старые стекла. Мыльные. Бгг. Ну кто смотрит все десятки мегапикселей. Смотрят хорошо если 0.5мп.
Кстати ночные снимки с Крита - ИСО 3200. Ничего не делал кроме локально уменьшить или увеличить яркость. Не всегда кроп шумный.
Сигмо полтинник, кстати был. Вначале впечатлял резкостью, "рисунком". Скучный он, безумно скучное современное стекло. Поиграл и продал. Теперь смотрю только на старые стекла. Мыльные. Бгг. Ну кто смотрит все десятки мегапикселей. Смотрят хорошо если 0.5мп.
А вы не смотрите попиксельно. Не будете видеть не резкости и т.п. - не будет нервировать. Так избавился в свое время от желания малошумности кадра, редкости и всего остального. Обычно даже при обработке смотрю в том разрешении в котором будут смотреть.
Ну так написал же - нечто среднее. Запланировал голую девушку, а все остальное - по обстоятельствам.
Блин, а если клиенты смотрят попиксельно? И полноразмер требуют? Не все, но встречаются такие, кто смотрит не на телефоне. И например, книжки планирует верстать.
Так-то можно на телефон снимать и замечательно, если ресайз и шарп)))
Так-то можно на телефон снимать и замечательно, если ресайз и шарп)))
Первый вариант вообще не вариант. Где вы видели 4 вспышки в интерьерках? Да даже две далеко не в каждой. И если снимать детей, то ниже софты, если взрослых, то выше. Геморрой еще тот. С меня за час футболку хоть выжимай, а все равно промахов света куча.
Вторым вариантом пользуюсь, даже иногда исо 6400 при диафрагме 2,0, причем удобоваримо, ресайз делать не надо, очень даже нормально, если фокус попал. Еще пилотный свет использую, он помягче вспышек будет. И для новогоднего оформления очень даже в тему - огоньки, все дела сохраняет.
У вас какая Сигма была? Арт?
Вообще разговоры про мелкопиксели заканчиваются, когда клиент из паршивого садика садится и с увеличением 200% просматривает все фотки. Или другой из студийной съемки (но с ест светом) спрашивает, почему в Контакте нормально, а на полноразмерах, которые она хотела на стену повесить, ресницы не очень резкие. Потому, возможно, для души лучше мыльные старые стекла, а для роющихся клиентов все же нормальные резкие на всех диафрагмах.
Никого не агитирую, но мне кажется, для коммерческого фотографа все же важно техническое качество картинки. А то как раз на мк различных "раскройте диафрагму на полную", "резкость никто не смотрит" и т.п. На деле же все может быть совсем не так.
Вторым вариантом пользуюсь, даже иногда исо 6400 при диафрагме 2,0, причем удобоваримо, ресайз делать не надо, очень даже нормально, если фокус попал. Еще пилотный свет использую, он помягче вспышек будет. И для новогоднего оформления очень даже в тему - огоньки, все дела сохраняет.
У вас какая Сигма была? Арт?
Вообще разговоры про мелкопиксели заканчиваются, когда клиент из паршивого садика садится и с увеличением 200% просматривает все фотки. Или другой из студийной съемки (но с ест светом) спрашивает, почему в Контакте нормально, а на полноразмерах, которые она хотела на стену повесить, ресницы не очень резкие. Потому, возможно, для души лучше мыльные старые стекла, а для роющихся клиентов все же нормальные резкие на всех диафрагмах.
Никого не агитирую, но мне кажется, для коммерческого фотографа все же важно техническое качество картинки. А то как раз на мк различных "раскройте диафрагму на полную", "резкость никто не смотрит" и т.п. На деле же все может быть совсем не так.
Високосный
Гуляю на свои
для души лучше мыльные старые стекла, а для роющихся клиентов все же нормальные резкие на всех диафрагмах.насколько я понял, 13ый Эндрю не зарабатывает фотографией и голые красотки с бухасселем это чисто для себя... так что у вас разговор разных людей) посадить его на виньетки и папочки в садик - он наверно умрет)) можно эстетствовать и сибаритствовать, но есть 300 кадров в год.. и 1000 кадров в час..
Ramilla
КошМария
Ну вот да. У меня, конечно, 300 кадров в час обычно. Но все же. Хотя если меня полностью на виньетки, доски почета посадить, я тоже взвою))
Обычно отдыхаю на семейных съемках, играя с детьми. Или когда к моим идеям прислушиваются и получаем хороший результат. Но не всегда... Вот с клиентами по свадьбе общалась, показали подборку желаемых кадров, а там как будто с trw подборка... У меня ком в горле, я не хочу такое снимать... Искренне надеюсь, что травматик (а именно с ним они показали крутой кадр) они дома забудут...
Люблю повторных клиентов своих, с которыми сложились съемки и они прислушиваются ко мне в плане выбора времени прогулки, организации ее и т.п. Тогда можно не париться, чтобы доказать компетентность или что-то еще, а просто снимать и общаться. И клиенты расслаблены, что не чужой человек снимает. Короче, самое комфортное обычно для меня. Хотя и в этих условиях сбои бывают, но все же реже.
Обычно отдыхаю на семейных съемках, играя с детьми. Или когда к моим идеям прислушиваются и получаем хороший результат. Но не всегда... Вот с клиентами по свадьбе общалась, показали подборку желаемых кадров, а там как будто с trw подборка... У меня ком в горле, я не хочу такое снимать... Искренне надеюсь, что травматик (а именно с ним они показали крутой кадр) они дома забудут...
Люблю повторных клиентов своих, с которыми сложились съемки и они прислушиваются ко мне в плане выбора времени прогулки, организации ее и т.п. Тогда можно не париться, чтобы доказать компетентность или что-то еще, а просто снимать и общаться. И клиенты расслаблены, что не чужой человек снимает. Короче, самое комфортное обычно для меня. Хотя и в этих условиях сбои бывают, но все же реже.
Високосный
Гуляю на свои
окей) вчера мероприятие в школе = 2600 фоток и 26 гиг видео.. сегодня ПЗ = 2300 фоток и 29 гиг видео.. завтра опять в школу - примерно стока же.. после выходных три выпуска в садиках - по той же системе.. флешек блин не хватает))))))) а удалять с них, пока файлы не обработаю и не перегоню на ДВД - не удаляю.. ибо возможно все - сбой винта, отрубание света или как недавно вирусняк файлы шифровал.. сегодняшний ПЗ уже сделал по фото, видео за ночь смонтирую и на диск.. вот такая плотность) в июне чуть полегче, но там свадьбы уже попрут.. и 27-28го фотаю чисто для себя, но с не меньшими обьемами..
Кстати, на том же последнем звонке, я пыталась снимать эмоции. Жаль, во время напутственных слов выпускники спиной ко мне сидели. А так, мне кажется, слезы, объятия - самое важное. А не вручение кучи грамот.
Високосный
Гуляю на свои
ревут всегда.. и не во время слов.. а как приспичит.. поэтому надо перед ними.. спины это ни о чем
Ramilla
КошМария
Я даже рада, что завтра выпускного не будет, нашли кого-то подешевле в последнюю неделю, а я уже троим до этого отказала и одну съемку пристроила. На той неделе тоже выпускной один и "один день в саду", остальное портретные съемки, а то бы взвыла, ей-богу)
А вот когда книжки привезла в сад, а дети меня узнали и давай здороваться и радоваться, вот это дорогого стоит. Наверно, я существую не за счет денег, а за счет эмоций...
А вот когда книжки привезла в сад, а дети меня узнали и давай здороваться и радоваться, вот это дорогого стоит. Наверно, я существую не за счет денег, а за счет эмоций...
Ramilla
КошМария
Перед ними, это спиной к директору школы? Как-то даже не знаю...
Високосный
Гуляю на свои
у меня на завтра три звонка было.. проснулись блин) а я в школе с января начал по урокам гонять, поэтому эту сьемку не брошу.. да там собственно почти все мамочки, которых в садике и в первом классе самих снимал лет 20-25 назад)))
Вообще для меня потоковая съемка - вой. Когда 3 съемки за день, то обычно кому-то везет меньше. Правда, не всегда из-за моей усталости, т.к. чаще всего страдает средняя съемка. В воскресенье виной тому точно не моя усталость была, а несовпадение видения съемки заказчиком и моделями. Заказчику в итоге понравилось, а вот насчет моделей не уверена. Правда, они уже на съемке в инстаграм все запилили, так что уж точно у них есть нужный им результат)))
Ramilla
КошМария
У меня на завтра беремяшка. Если погоды не испугается)) Я сегодня от духоты и от шума что-то аж брр. В общем, нежное я создание. А ведь выпускной им еще снимать))))))))))
Високосный
Гуляю на свои
эээ... в чем условность-то? это не церковь, где низя к алтарю спиной.. главные герои - это выпускники, а не директор.. я ваще на директора трачу три кадра и полминуты видео с текстом, потом гоняю по толпе, говорит обычно долго, поэтому успеваю нащелкать крупных планов.. еще хорошо когда депутатов подгоняют, это еще говорильня и доп фотки выпускников с разных ракурсов
Ramilla
КошМария
Стесняюсь )) родители шикают. Но, возможно, возьму ваш опыт на вооружение.
Високосный
Гуляю на свои
а не надо стесняться.. фотограф и оператор работает за деньги, то есть должен найти нормальную картинку.. понятно, щас время всеобщей смартфонизации и всем надо сделать свое персональное кривое вертикальное видео или фото.. но мне лично пофиг сколько там народу за спиной, пусть терпят, ЛУЧШЕ они НЕ снимут.. еще лучше поставить штатив, тогда шикающих станет почти ноль, ибо это сразу намек на серьезного снимальщика и по умолчанию все должны умолчать)) собственно, когда я стою в таком виде плюс два аппарата на пузе с белыми штуками - ну Терминатор и все дела)) не пошикают))
Високосный
Гуляю на свои
как пример - когда работает ТВ, они не спрашивают мнения заспинного населения, хоть там губер сиди, поставят свою хреновину на тяжелой треноге и пока не сделают свое дело, никуды не валят) вот и я также)
Ramilla
КошМария
Вот поэтому я редко снимаю такие мероприятия)) Но это пока, кто знает, может, во вкус войду))
Високосный
Гуляю на свои
да я б вообще их не снимал))) но блин 30 лет зовут
Ramilla
КошМария
Ну вот и я не горю желанием))
Я уже примерно прикинула, что мне предел - 3 съемки в неделю (не в день, не дай бог!). Теперь осталось достичь того уровня цены, чтоб количество работы совпадало с количеством необходимых денег.
кстати, у меня все исходники копируются на 2 жестких диска сразу, до отдачи клиенту. Понятно, что может быть что угодно и с дисками, и с картами памяти (у меня вот дети сожрать могут, условно), потому как-то диски видятся как более надежные и заметные носители.
Я уже примерно прикинула, что мне предел - 3 съемки в неделю (не в день, не дай бог!). Теперь осталось достичь того уровня цены, чтоб количество работы совпадало с количеством необходимых денег.
кстати, у меня все исходники копируются на 2 жестких диска сразу, до отдачи клиенту. Понятно, что может быть что угодно и с дисками, и с картами памяти (у меня вот дети сожрать могут, условно), потому как-то диски видятся как более надежные и заметные носители.
На билборд 6 мп хватает, 10 в книжку тем более.
Это не означает, что не знаю как все устроено. На самом деле зарабатываю и даже принты продаю и они продаются. Только в общем объеме дохода они мало заметны.
Работу с зп..не буду хвастаться, но позволяющей сибаритствовать,, искалше дня. Утром отправил резюме, вечером уже обо все договорился. Вот так себя нужно позиционировать. Тогда и с клиентами будет другой разговор. И выбирать их будет можно.
Работу с зп..не буду хвастаться, но позволяющей сибаритствовать,, искалше дня. Утром отправил резюме, вечером уже обо все договорился. Вот так себя нужно позиционировать. Тогда и с клиентами будет другой разговор. И выбирать их будет можно.