Автоинформатор
guru
Продолжение топика "ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 3)"
Високосный
Гуляю на свои
Високосный
Гуляю на свои
Сейчас же все строго под заказменя это тоже напрягает.. я в инете технику не беру, надо крутить, смотреть, щелкать самому.. короче, наступают дебильные времена) вернее, они начались, когда из крупнейшего города Сибири свалило Фото-ру.. они первыми почуяли, видимо
Ramilla
КошМария
Да, если честно, в марте тоже напряглась, когда была всего одна Сигма, которая из Москвы приехала. Берешь или нет - твои проблемы. Но ттт нормально все.
Пофиг на сигмы.
Ответ на ваш вопрос - потому что ещё нужно доказать, то что делаешь ценно. А это время и силы. Делать же то же , что и остальные... Сколько их...вот среди них и останешься. Именно поэтому делают по своему.
Ответ на ваш вопрос - потому что ещё нужно доказать, то что делаешь ценно. А это время и силы. Делать же то же , что и остальные... Сколько их...вот среди них и останешься. Именно поэтому делают по своему.
Пофиг на цветение.
До маразма доводить не надо. Сытый дикарь есть шанс, что и Джоконду оценит.
До маразма доводить не надо. Сытый дикарь есть шанс, что и Джоконду оценит.
Мне кажется, что прежде, чем делать по-своему, надо изучить базовые правила. Собственный стиль с нуля у единиц рождается, сами говорили.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 13)
355126
1000
НОЧНОЙ ДОЗОР (трепитесь тут!!!!!)
156258
1002
красота и материнство (часть 81)
228611
1000
Високосный
Гуляю на свои
и сьест фотку Памелы Андерсон, потому что та сисясьтее и вкуснее на вид?)))
Високосный
Гуляю на свои
До маразма доводить не надоя вот не читаю попиксельно ваши длинные и непонятные рассуждения, а лучше приведу пример из реальной жизни.. в 99 году некто Муха воевал с некто Толоконским за губерское кресло.. и оба собрали летом два больших сабантуя для работников культуры и иже с ними, ибо это тот электорат, который в глубинке часто решает для местных народов - за кого голосовать.. три дня их (культработников) поили, холили, радовали концертами.. и было выступление какого-то профессора, забыл фамилию.. часа 4 он учил их, как надо работать.. учил профессионалов сельской самодеятельности, да и не только сельской, там был и Нск и вся область.. первый час ему внимали.. потом сдержанно зевали.. остальные два часа спал почти весь зал.. пока он витийствовал на темы, которые им были известны на практике и не понаслышке и порой куда лучше его
в общем, я с залом) а вы там на трибуне пятый час..
иииии.. профессор был от Мухи.. надеюсь, вам известно, что губером стал тогда другой?))
и это типа аллегория.. но из реальности)
Ramilla
КошМария
А я согласна с Андреем. Мне вот не улыбает прыгать на выпускном через 20 лет или на свадьбе в школьной столовой. Хотелось бы иметь свой стиль, своих клиентов, самой выбирать условия съемки. Да, это тоже несколько шаблонно все, но куда лучше, чем снимать утренники и потом выслушивать от шибко храмотных мамаш, что на их четвертый айфон лучше.
Собственно я иду по пути этому, еще в том году говорили клиенты, давай в 12-00 в парке, я соглашалась, зная, что результат будет далек от совершенства. В этом же я настаиваю на времени, когда свет мягче, настаиваю на местах с меньшим количеством людей и т.п.
И пусть я понимаю, что мои творения искусством не станут. Да и не нужно это, но они хотя бы чуть-чуть должны мне нравиться. Вот утренники, выпускные, виньетки - унылость. Свадьбы, где молодожены за 2 часа прогулки хотят весь город объехать, а снимать в полдень - тоже грусть и печаль. Не мое это, обидно, что приходится браться.
Кстати, вот выпускные книги в садике мне понравились. И процесс, и результат. Но это было больше, чем виньетки.
Собственно я иду по пути этому, еще в том году говорили клиенты, давай в 12-00 в парке, я соглашалась, зная, что результат будет далек от совершенства. В этом же я настаиваю на времени, когда свет мягче, настаиваю на местах с меньшим количеством людей и т.п.
И пусть я понимаю, что мои творения искусством не станут. Да и не нужно это, но они хотя бы чуть-чуть должны мне нравиться. Вот утренники, выпускные, виньетки - унылость. Свадьбы, где молодожены за 2 часа прогулки хотят весь город объехать, а снимать в полдень - тоже грусть и печаль. Не мое это, обидно, что приходится браться.
Кстати, вот выпускные книги в садике мне понравились. И процесс, и результат. Но это было больше, чем виньетки.
Високосный
Гуляю на свои
Вы просто пока еще не знаете секрета молодости)) я 30 лет "прыгаю" и как в песне -"вечно молодой, но не обязательно пьяный") это драйв, это молодежь, это ритм, в общем долго обьяснять) и "старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути" - еще одна песенка. Стиль, клиенты? Да нафик они нужны, если я могу поехать снимать девчонок из модельного или на соревнования по аэробике) Просто так, не за деньги) А "унылость" утренников, выпускных или свадеб? Это личные настройки организма. Если хочешь, чтоб казалось унылым - оно и будет КАЗАТЬСЯ таким..
Високосный
Гуляю на свои
блин, мог накидать веселых лиц детишек с "унылых" утренников, ржущих невест с "унылых" свадеб, и забойные танцы выпускников с "унылых" выпускных, но не буду, платные мероприятия не палю
Ramilla
КошМария
Вам нравится снимать "как есть", я уже поняла. А я мне вот хочется красивого света, красивой одежды и т.п. Картинка же на утренниках унылая, только детишки разбавляют. На свадьбах и то не всегда, тоже бы примеров анекдотичных накидала. И девчонки из модельного в каком-нибудь помещении опять же со вспышкой унылые. Нет работы модель-фотограф, просто как есть все.
Это нормально, все мы разные. Видимо, я тяготею к другому. И на съемках с клиентами, где можно подбирать одежду, советовать позы, я отдыхаю после последних звонков и выпускных.
Это нормально, все мы разные. Видимо, я тяготею к другому. И на съемках с клиентами, где можно подбирать одежду, советовать позы, я отдыхаю после последних звонков и выпускных.
соглашусь с Високосным - все по разному понимают искусство. Мировосприятие не универсально. Многие шидеверы являются крайне противоречивыми, когда "сытые образованные люди" вполне себе спорят какашка цэ или шыдевер) Ну и в принципе, кому-то что-то идет, кому-то нет, мне, например, балет мало понятен.. Потому и не тащусь с него... Хотя в целом к танцам отношусь положительно, язык тела считаю достаточно выразительным. Кому-то скрипка - поперек горла и пофиг тому человеку насколько замечательна композиция - не переваривает он ее и все тут. Ну или уйдем от классики и перейдем к попсе... Кому про джагу-джагу песня дарит позитифф, у кого рвотные рефлексы вызывает...
По фоткам - НЮ-шке кому-то нравятся, кто скажет что этож похабщина и вообще ужос-ужос...)
По фоткам - НЮ-шке кому-то нравятся, кто скажет что этож похабщина и вообще ужос-ужос...)
Естественно. Вначале учиться, потом по своему.
Универсально. Вначале учиться, только потом спорить. Только главное не путать восприятия-понимание и нравится/не нравится. Даже пряники не всем нравится. Например фильмы Тарковского понимаю, но мне они не нравятся. Причем даже идеи иногда вор...честно заимствую. Язык искусства универсален, одинаково понятен всем.
Проблемы не сворения желудка - проблемы дикаря. Только.
Все это не повод оставаться деревн..сельской самодеятельностью. К тому же в 21 веке.
Не, не универсально) Переживания не идентичны. Нам чаще потому и нравится/нет потому, что мы либо понимаем либо нет... А понимаем мы то, что нам близко, что мы способны прочувствовать..
правду мы оцениваем... А истина... Если и открывается человеку когда, то не часто) Ну и быть уверенным в ом, что именно ты знаешь, правду или истину - сложно)
Мне не нравится Тарковский, но его частично понимаю. Но не нравится. Точно также как вам не нравятся мои, хотя вы их понимаете. Искусство это язык общения. Достаточно универсальный. Понятно, что не 100% его понимают, но 80% точно. Другое дело понравится понятое или нет. Ведь на любом языке можно сказать не приятные вещи.
Например вода, дождь - символ очищения. Но почему этот символ должен нравиться? Это просто символ.
Например вода, дождь - символ очищения. Но почему этот символ должен нравиться? Это просто символ.
Ннннадать знать куды смотреть. Например, в околоэротической фотографии, весь цимус может быть в натянутой одежде/белье... Но кто-то видит в этом "напряжение", кто-то - нет. Исследования в процентах я не производил. Но мнение, на тему того, ну а чо, тема сисек не раскрыта, встречал многократно.
Нет, ежели присесть рядом, да поговорить, пальцем натыкать в акценты... Тогда оно конечно. При том, я вполне себе предполагаю, что делом мастера является создать творение, в котором акценты очевидны... Ибо натянутые ретузы в парке вообще никакого "напряжения", окромя создаваемого хохотом, не производят))) И все же, так или иначе, мы часто вовсе не оцениваем, не вкладываем достаточных усилий в то, чтоб понять, чего там автор хотел выразить. Все же проще, смотришь то, что ищешь, не нашел взгляд искомого - пролестнул и все. По моим наблюдениям, в целом, куда меньшее число людей, разбираются в непонятном, чем 80%... Не ну в чем нить типа квадрата Малевича - покопаются... Просто из интереса о том - почему за это столько платят или с тем, чтоб, при случае, проявить познания или попросту сумничать...
Ну и на примере лиетратурных произведений, вообще хорошо прослеживается, возможность различного понимания... Там, в книге, подтекстов может быть больше чем в самой книге текста))) Но кто увидит и что именно - большой вопрос. В то же время, то, что "картинка будет не одинаковой" - почти наверняка.
Нет, ежели присесть рядом, да поговорить, пальцем натыкать в акценты... Тогда оно конечно. При том, я вполне себе предполагаю, что делом мастера является создать творение, в котором акценты очевидны... Ибо натянутые ретузы в парке вообще никакого "напряжения", окромя создаваемого хохотом, не производят))) И все же, так или иначе, мы часто вовсе не оцениваем, не вкладываем достаточных усилий в то, чтоб понять, чего там автор хотел выразить. Все же проще, смотришь то, что ищешь, не нашел взгляд искомого - пролестнул и все. По моим наблюдениям, в целом, куда меньшее число людей, разбираются в непонятном, чем 80%... Не ну в чем нить типа квадрата Малевича - покопаются... Просто из интереса о том - почему за это столько платят или с тем, чтоб, при случае, проявить познания или попросту сумничать...
Ну и на примере лиетратурных произведений, вообще хорошо прослеживается, возможность различного понимания... Там, в книге, подтекстов может быть больше чем в самой книге текста))) Но кто увидит и что именно - большой вопрос. В то же время, то, что "картинка будет не одинаковой" - почти наверняка.
Високосный
Гуляю на свои
а и никто не остается.. аллегорию не просекли, ну и ладно)
ну так "кому так, кому эдак") Я ап том и говорю, что можно закинуть обсуждение на ЖФ, МФ и православный) А дальше сравнить то, что будут говорить люди) Кому попа, кому не попа, а кому и вовсе орудие разложения незрелых масЦ... От того и говорю, что восприятие разное. Не одно и то же видят люди. НЮ без эротики (без секс подтекста), для меня вообще во многом про единение с природой, про естественность, свободу и непринужденность... Ну и да, просто красота тела - имеет место быть. НЮ без эротики, не вызывает сексуального желания, в то же время, эротику вполне можно снимать и без обнажения... И порно - тоже)))) Просто порно - грубая, избыточно откровенная эротика, если угодно... Ну это моя личная классификация для себя лично. Для внутреннего пользования.
Вы смешали реакцию и понимание в одно понятие - восприятие. Восприятие - это понимание и последующая реакция. Если разделить - станет проще. Искусство - достаточно универсальный язык только для понимания. Но вот на понятое у каждого будет своя реакция.
Что по Вашему понятно из фото по ссылке? Какая мысль, идея? Может ощущение какое-то? то, что совокупность пикселов люди видят схожим образом я понимаю, только это не понимание вовсе))) Про "Смотрю в книгу-вижу фигу" - помните жеж?
Начну из далека. Есть такой устойчивый образ - золотая клетка. А еще есть аквариум. А женщин бывает ласково называют "рыбка моя". Идея золотой клетки в различных вариациях - частая идея у Рашапа. Так что вы все правильно поняли. Только вот себе не поверили.
А я вовсе не это увидел. Никакой роскоши там нет, о золоте говорить не приходится. Я увидел молодую, самодостаточную девушку, живущую активной разносторонней жизнью. Дома она проводит времени мало, гостей особо не принимает, потому ее вполне устраивает жилье квадратура которого предполагает размещение кровати вторым уровнем. Жилье сделано со вкусом, но не дорого... Она замечательно выглядит - видимо, следит за собой, она точно не "бой-баба" - нежные легкие бретельки на то намекают... Возможно, студентка, интересуется искусством, не адова акуратистка - рядом с кроватью лежит в развороте и вторая книга... первая, та что в руках, имеет крупную иллюстрацию - отсюда и мнение о том, что девушка со вкусом, развивает его и вообще может себе позволить жить не только "бытом"...
Опять же, обнаженность скорее признак свободы чем закрепощенности... В общем, ощущения того, что она в клетке у меня не возникло вовсе.
Опять же, обнаженность скорее признак свободы чем закрепощенности... В общем, ощущения того, что она в клетке у меня не возникло вовсе.
И я что-то увидела приятную гламурную картинку, не более. Есть у Рашапа и поглубже работы, это точно.
Вообще искусство не настолько универсально. Даже в курсе Медведева про школы было.
Кстати, кто посоветует, каких авторов посмотреть для работы с жестким светом? Даже солнечным больше. Я дозрела, но что-то эксперименты пока криво выглядят. Медведев только с мягким снимает естественным, не впечатлил. Да и в целом теория больше практики понравилась в его курсе.
Вообще искусство не настолько универсально. Даже в курсе Медведева про школы было.
Кстати, кто посоветует, каких авторов посмотреть для работы с жестким светом? Даже солнечным больше. Я дозрела, но что-то эксперименты пока криво выглядят. Медведев только с мягким снимает естественным, не впечатлил. Да и в целом теория больше практики понравилась в его курсе.
Ramilla
КошМария
И вот мучения добавилось... Сигма анонсирует 24-70 2,8 со стабом. Я намылилась зумофикс 24-35 2,0 покупать уже.
Мне действительно нужна светосила, но и от фокусных расстояний не отказалась бы. Стаб вообще особо не нужен.
И поняла, что 24-105 скорее всего в юстировку надо, слишком много мимо от 70 мм.
Мне действительно нужна светосила, но и от фокусных расстояний не отказалась бы. Стаб вообще особо не нужен.
И поняла, что 24-105 скорее всего в юстировку надо, слишком много мимо от 70 мм.
тож хочу 18-400 с постоянной диафрагмой 1,4, и супер резкий на всех фокусных и без искажений конечно... Это я про и 24-70 хорошо, и 2.0 - отлично... Если стаб не компенсирует диафрагмы, значит народ бегает) А коль так - видимо, светосила важнее фокусных... Ибо, нет разницы на каких фокусных смазы фотать....))) Впрочем, мне, как товарищу малоопытному, различие меж 2.0 и 2,8 кажется не критичным... И в этом плане увеличение 1,5 против почти 3... Как-то прям манит в сторону 24-70...
А мне 2,0 больше нравится. Наверно, потому, что часто на этой диафрагме снимаю. 2,8 другое размытие дает на 50 мм.
Думаю, 18-400 1,4 где-то существует, только на съемку его транспортируют фурой
Думаю, 18-400 1,4 где-то существует, только на съемку его транспортируют фурой
блин, про вес-то я и забыл
Не ну если дело только в размытии - мож его тогда и сравнивать?
Не ну если дело только в размытии - мож его тогда и сравнивать?
24-70 в июне обещают. Я подумала, что если избавиться от 24-105, то вполне вариант будет оставить один универсал. Дай бог, что качество будет на уровне.
Короче, сижу и думаю...
Короче, сижу и думаю...
А можете показать какой-нить кадр, который был бы хорошим, если бы не объектив? Именно по рисунку, цветопередаче, искажениям...
Лень искать, но любой на 24-105. Недостаточно четко все. Ни контраста, ни детализации.
Я понимаю, на что намекаете, но даже съемки "как есть" стыдно в таком виде отдавать.
Я понимаю, на что намекаете, но даже съемки "как есть" стыдно в таком виде отдавать.
Я понял причем там аквариум))) Там же ета полоса сверху - вода) Но... без указания в наименовании.. .Я бы думал - "чо за фигня и нафиг это нужно"? Меж тем, в остальном, все одно, не клетка это
Не, я Вам уже ничего не намекаю) Усвоил что есть большое различие меж хоббей и профи съемкой) Потому и пишу в больше степени не с тем, чтоб Вам о чем-то сообщить, сколько с тем, чтоб для себя понять...
Я еще ленивый шокапец... Нужно бы собраться и экшнов наклепать, чтоли... И пробовать нужно бы больше... Тем же контрастом, например, я еще вообще ни разу ничего не пробовал выделять...
Я еще ленивый шокапец... Нужно бы собраться и экшнов наклепать, чтоли... И пробовать нужно бы больше... Тем же контрастом, например, я еще вообще ни разу ничего не пробовал выделять...
Високосный
Гуляю на свои
нащет "унылых" утренников в садиках.. кто б видел седняшний отрыв этих будущих школяров, тот бы забыл это слово)) "но посылку я вам не покажу " (с)
Баристер
забанен
я думаю, Рамила говорила об однотипности с точки зрения фотографа, а не про то, что детям именно скучно. На свадьбе тоже может быть весело))) Но ежели ты туда ходишь раз в неделю... Да все одно да потому... Ну до рвоты же, наверное)))
Кстати, кто посоветует, каких авторов посмотреть для работы с жестким светом? Даже солнечным больше. Я дозрела, но что-то эксперименты пока криво выглядят. Медведев только с мягким снимает естественным, не впечатлил. Да и в целом теория больше практики понравилась в его курсе.Титяева и смотреть, и читать. Можно еще мну.
рефлектор, маленький причем
та хоть в кастрюле
Не ну я читать то умею, про аквариум прочитал...))) Ну аквариум и аквариум... )) Он бы еще на мальдивы ее отвез... Дал платок какой, чтоб развивался... Лицо полное счаааастья сфотал... И вот, ага - на тебе золотую клетку...
Нада как-то иначе обыгрывать... Чтоб видно было - заложница обстоятельств и "богатые тожа плачуть"... Здесь то... ну как-то нема этого... Лежит голожопик непренужденно... Ей даже не холодно на фоне общей синивы... Она то жоооолтенькая в теплых лучах лампы... Все у нее норм))) Никакая она не заложница обстоятельств...
Не ну я читать то умею, про аквариум прочитал...))) Ну аквариум и аквариум... )) Он бы еще на мальдивы ее отвез... Дал платок какой, чтоб развивался... Лицо полное счаааастья сфотал... И вот, ага - на тебе золотую клетку...
Нада как-то иначе обыгрывать... Чтоб видно было - заложница обстоятельств и "богатые тожа плачуть"... Здесь то... ну как-то нема этого... Лежит голожопик непренужденно... Ей даже не холодно на фоне общей синивы... Она то жоооолтенькая в теплых лучах лампы... Все у нее норм))) Никакая она не заложница обстоятельств...
вот кстати, Ваша первая дама, та, что на диване - ближе к той ассоциации... про клетку) Кожа-рожа, все дела) А мадам чота несчастна... Кабута прическу с макияжем сделала и ждет этого... Чудовище, в общем))) Хотя я про это вне контекста текущего разговора, скорее всего не подумал бы про нее)))
Чудовище - тот, кого ждет, если что
Високосный
Гуляю на свои
я хожу туда, вернее, "прыгаю", 30 лет)) вроде жыф.. однотипность могет быть в сценариях, а вот люди и их степень участия\отрыва\драйва совершенно разная.. этим и живем) голые девачки тоже имеют место быть. и иногда довольно много и качественно. но их не выкладываю.. да и ваще 99.999999999% от своих сьемок никогда не выложу.. а зачем? платное - однозначно нет.. бесплатное? перетопчется нгс)) хватит ему мимоходных зарисовок в Чтовижутоипою
Баристер
забанен
Да ну я то и не против, каждому свое же) Но про унылость - я предположил, унылость со стороны фотографа, а не детей... Унылость потому, что процесс фотографирования во многом схож... Потому что, есть "типовой результат" к которому нужно стремится. Ну не знаю, самый-самый примитив в этом плане - как быть фотографом "на документы") Да, лица разные но все одно да потому...)))
Показать спойлер
Опять же, вопрос того, как к торжеству относишься... К толпам.. Лично меня они утомляют, не люблю ни корпоративов, ни выпускных ни... Не в плане фотографировать, гостем там быть - не люблю)))
Детские коллективы для меня аще ад) Управлять я ими не умею, часто не улавливаю "чо-кто-куда"))) И не редко бывает так, что видишь - вот те пара готовых фотомоделей)) Их бы да на пару часов, а остальных бы да по домам... И былап бы красота) Так нет жеж...))) Одне в одну сторону бегут, другие - в другую...))) И попробуй сфотай так чтоб по снимкам было видно что детей было много и чтоб на том "детей много" все вышли хорошо" и чтоб это был не просто групповой снимок когда их сгруппировали....))
Кароче, лично для меня, даже "за бесплатно" это чаще несколько часов драммы))) Особенно, это касается "официальной программы", которую в итоге и хотят родители))) Снимать тех детей ДО ее начала и после, когда они уже просто спокойно бродят и общаются - заметно интереснее))) Где-то на природе, где пространства огромны - тоже, наверное, было бы занятно)
Детские коллективы для меня аще ад) Управлять я ими не умею, часто не улавливаю "чо-кто-куда"))) И не редко бывает так, что видишь - вот те пара готовых фотомоделей)) Их бы да на пару часов, а остальных бы да по домам... И былап бы красота) Так нет жеж...))) Одне в одну сторону бегут, другие - в другую...))) И попробуй сфотай так чтоб по снимкам было видно что детей было много и чтоб на том "детей много" все вышли хорошо" и чтоб это был не просто групповой снимок когда их сгруппировали....))
Кароче, лично для меня, даже "за бесплатно" это чаще несколько часов драммы))) Особенно, это касается "официальной программы", которую в итоге и хотят родители))) Снимать тех детей ДО ее начала и после, когда они уже просто спокойно бродят и общаются - заметно интереснее))) Где-то на природе, где пространства огромны - тоже, наверное, было бы занятно)
Показать спойлер
У Титяева 10 источников вечно (утрирую), я так не играю, мне даже схемы эти попробовать негде.