ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
223888
1000
Баристер
Да, все верно, мне недостаточно эмоций. В идеале бы еще свет и возможность влиять на композицию. А вот это все "как есть" утомляет. Хотя, порой, всплакну на выпускном.
Ramilla
любая нормальная студия и можно пробовать сколько влезет :1:
andrew13
Ну вот где есть больше 3 источников и журавли или подвесная система, а ещё куча насадок, шторок и т.п. Миллес закрылись.
В мануфактуре все стандартно по 3 и октабоксы.
Ramilla
Вот например. Но живой журавль или нет лучше заранее поинтересоваться. Давно не был.
andrew13
Ааааа....))) Кароч, мне тадой нравится фото, но не нравицо название))) Ибо замысел автор передать не смог.. В то же время, я против его замысла - ничего не имею, тему считаю актуальной и злободневной... В прочем и то, что изображено - тоже считаю актуальным... Но реализация - неочевидна :eek: :biggrin:
andrew13
я там с год назад была, журавль с 2-метровым октабоксом, недвижимость, подвесная система где-то не там... Короче, вот чтоб как у Титяева практику попробовать не вышло. Хотя шли туда за этим.

Мы там шороху навели, конечно, в плане разбора всего добра)))
Ramilla
Октобокс можно снять. Когда было лень тащить свой и снимал с жёстким светом - каждый раз снимал. :хехе:
andrew13
Мне не под силу его снимать было, а хозяин ушел куда-то.
Некоторая неочевидность - следующий шаг. :biggrin:
andrew13
вот уж нет уж) У меня была своя очевидность) Которая оказалась ложной... :eek: :rofl:
Ramilla
Кстати, сегодня почти насладилась выпускным))) Дети уже как родные, вместе с ними улыбалась. Но фото менее унылыми по свету не стали.

Вот вопрос, как умудряетесь танцы с выдержкой, равной скорости затвора, снимать? У меня на 1/500 ленты подсмазаны.
Ramilla
как умудряетесь танцы с выдержкой, равной скорости затвора, снимать
у меня стаб в спине.. позвонок окаменел)) а вот это снято БЕЗ ШТАТИВА - ПАРАЛЛЕЛЬНО с видео в левой руке и с 70-200 в правой и выдержкой 1\400 с расстояния метров 30.. видео трясется очень слабо, фотка резкая.. терминатор собственной персоной)) но, каг говорицца в некоторых титрах некоторых фильмов, трюки, исполняемые проф каскадерами, проЗЗба не повторять :злорадство:
Високосный
по этой копии не видно резкости... Но вы правда терминатор))))))
Ramilla
почти насладилась выпускным
мыльные пузыри хоть были?) у этих товарищей в эти дни чес не хуже новогоднего
Ramilla
имеется в виду, что танцунья попала в фокус, не размазанная и брака по этой части менее 5 процентов за всю сьемку.. больше удалял внезапные спины, неудачные позы на половине вращения и закрытые глаза, вот их дофига
Високосный
Нет. Собственно только дети выступали. Но очень душевно и хорошо организовано. В понедельник в сравнении колхоз колхозом, толпа тычется куда попало и взрослые по 20 минут каждый говорят. Я утомилась сильно от этого.
Сегодня же на одном дыхании. Ну, и плюс, я всех детей знаю, работала с ними с марта, они меня тоже, очень приятно заходить, когда тебя знают и ты знаешь их.

А в прошлом году уже смутно помню выпускные, но мне наоборот в селе понравился, в маленьком зале, на скрипящем полу, в воздухе запах туалета "из детства". Но слова, песни были искренними и теплыми. А два других вообще мимо меня как-то, не осталось в памяти ничего.
Високосный
по глазам фокуса не вижу, но полноразмер бы увидеть.
Ramilla
Короче, возвращают мне деньги за йонг. Буду бу кэнон покупать. Объявлений тьма, покопаюсь, надеюсь, на славу)))

С шириком не судьба, похоже, месяц ждать скорее всего. К тому времени могу передумать... Но 24-105 бееесит. В паре с полтинником снимала вчера в саду "один день", прям небо и земля. Надо что-то такое же, как полтинник, но зум)))
Ramilla
30 метров, Карл, 30 метров!.. какие фокусы с глазами?)) организм в фокусе, этого достаточно.. большие фотки с компа уже удалил, тока загрузочный под инет... вот скрин из просмотрщика.. и фотка уже обесшумленная
Високосный
а вообще подустал от этого недельного нон-стопа и драйва по одной тупой причине - приходится за ночь перелопачивать тыщи фоток, чтобы освободить флешки под новую сьемку.. и видео сжирает много
Високосный
Видео на максималках пишите? А чего именно флешки? Чем диски не угодили?
Високосный
гм, ну вот я маразматик и мне нужно, чтоб глазки резче были всего остального...

Я пишу на 2 жестких исходники, а карты чищу. Не вариант ночь сидеть, когда в 9 вечера пришел со съемки, а в 7 уже на новую вставать, а еще полночи дочка мозги компостирует)))
Тоже вымоталась, 2 дня без съемок, зовут что-то красивое в пятницу снимать... Я думаю, идите нафиг :biggrin: Выходные опять полностью рабочие. Причем все родные и постоянные, неудобно отказывать...
Баристер
что такое максималки?) и как засунуть диск в фотоаппарат?))
Ramilla
ну собственно, фотки-то я тоже на винты кидаю, там места много.. но у меня правило - флехи не трогать с исходниками, пока не перегоню готовый материал на ДВД.. а тут приходится напрягацца, чтоб трогать) флэхи же с видео лежат до монтажа, то есть стремительно жрут свободные
Високосный
У меня сроки обработки существенно больше. Потому держать такой парк карт нерентабельно) копирую на диски.

Сейчас столкнулась с тем, что обрабатывать просто некогда ( так как съемки постоянно. А потом дети... Пытаюсь понять, как выйти из этого пике ((

Маркетологи говорят, что это лечится подъемом цен. Я вроде как анонсировала. Но что-то, видимо, мало.
Ramilla
"поднять цену и потерять всех клиентов")) маркетологи не в курсе, что рынок фотограферов перенасыщен, в отличие от 10-20-30 летней давности.. наплодилось фотошкольников из-за жадности мэтров фотошкол и внешней легкости профессии, а также любителей, обошедшихся вовсе без фотошкол, но купивших зеркалку или типа того
Високосный
Ну не всех. Но хотя бы не каждый день съёмки ради съемок на убой затвора.
Если часть отсеется, так тому и быть. Тем более не первое повышение и несколько клиентов потом как раз к купившим зеркалку уходили сниматься за 1000 и потом благополучно возвращались.
Ramilla
Обычно там кто-то есть. Если попросить - помогут. Тем более если попросить заранее. Не укусят. :хехе:
Рынок перенасыщен снимающими одинакового. Выводит из подобной конкуренции. :хехе:
andrew13
Не было. У нас 2 часа было и он уехал.
Високосный
Максималке - качество)) оно там просто, на 70-ке в -не 90 мбс, цабака.. Это без всяких мэджик латернов и рав видео... Обычный фуллхд...
Про "перекидывание... Ну а на флешку как? или вы про карты памяти?
Ramilla
Меньше снимать. Учиться обрабатывать. Со временем придет понимание что нужно обработать, а что нет. :хехе:
15 мин вся обработка. Кожу вообще не трогал. Все 15 минут - цвет , световые акценты, веса правого/левого и т.п. И таки это рефлектор. Причем посмотрел - зонтичный. :knix:
andrew13
да, мы ужэ в курсе, что вы ценник задираете, лишь бы свадьбы не фотать)) или этот процесс вас пугает)
Ramilla
Там всегда кто-то есть, особенно если попросить заранее. Всегда кто-то встречает. Кроме того попросить снять можно по телефону заранее. :1:
andrew13
Кстати, вопрос, у кого учиться? Я ненароком про нашего гуру думаю, мне, конечно, стиль не импонирует, но явно есть чему поучиться.
А что снимать меньше - однозначно.
andrew13
Ну вот хозяин тогда опоздал на полчаса от арендованного времени. Студия была открыта, сказал заходить. Потом приехал, убедился, что мы вменяемые, и куда-то уехал))) Короче, С - сервис)))
Ramilla
Сложно сказать. Глядя со своего опыта...Начал у Родионова и Разумовского. Первый особенно не учил. Второй научил фотошопу по сути. Так что наверное смотреть как снимают. Пробовать чужие понравившиеся работы делать по своему. Читать Рашапа, Титяева, http://photocasa.ru/photo-journal/ и все что найдете полезным. Но главное - у вас должно быть свободное время, силы и желание экспериментировать и учиться. А местные...в очередной раз обидятся...чем более фотограф местечковый - тем более местечковый. Мое мнение не изменилось со времени прихода сюда. Но можете поучиться и у местных. Чем больше разница в уровнях - тем сильнее стартовый пендаль. Мой же путь выше и выделил жирным. Но все сделанные ранее ошибки - мои ошибки. Может меня бы и не было как фотографа, не сделай их ранее. :dnknow: :хехе:
Ramilla
Там еще есть люди обычно. Особенно в будние. Но если нужна помощь - обговаривают заранее. :хехе:
Баристер
молча едят этот фуллХД, без всяких латернов..

"перекидывание" - по умолчанию для меня "флешка" - и карта памяти и флешка) но применительно к фотоаппарату ессно карта памяти
andrew13
Никого не было. Этаж пустой, ни души. Снаружи рабочие плитку клали. Мы не знали, что нужна будет помощь. Также и не знали, что хозяин смоется, а в самом начале опоздает. Так что не к нам вопрос.
andrew13
Спасибо! Вот местные да, конечно, на то и местные. Но мне техническую ретушь бы, как опять же местные клиенты хотят и любят)))
А так Рашапа читаю... Правда, он меня истериками своими раздражает, профдеформации уже пошли, ничуть не лучше бабонек за чашкой чаю про отросшие ногти да форму интимной стрижки, ей-богу :biggrin:
И вообще все же стараюсь читать и смотреть больше своего направления - детско-семейного, а не писечно-попочные темы. Мне в них не так комфортно.
Из необычного Наталья Федорова, вот что запомнилось, каждый кадр стопорит. Но я так видеть не умею.

Свободное время... Ловлю дзен и надеюсь на него.
andrew13
мож вовсе в пень ххфатограферов? Смотреть картины и всех дел? По цветам там обычно все норм, да и по акцентам... Читать литературу по академическому рисунку ?особенно карандаш для додЖнБерна.... К слову, мне думается, что именно на нем удобнее всего БЫЛО БЫ (я этого не делал, но интерес питаю) - тренироваться.
ИМХО, фотошоопинг - достаточно прост. Да, мастер сделает за 5 минут и аккуратно, лошаро будет сидеть ночь и сделает с огрехами, но! если картинка перед глазами есть - все будет.
ЗЫ: Чисто инструментально, мне Журавлев с Чалдряном вполне нравятцо... Хотя нет, Журавлев нравится инструментально, Чалдрян - художественно... Лично для себя я их именно так и разделил. Журавлева смотреть чтоб знать что такое кривые и как делать быстро аккуратные маски. Чалдряна для того, чтоб получить первым домашним заданием рисунок шара (блики,тени, рефлексы), вторым, по моему - доджНберн облаков)))
Но, реально, мне Чалдряна было смотреть интереснее именно потому, что смотрел я Журавлева и думал - ну и чо? Ну вот знаю я как сделать маску.... А чо мне с того-то, когда я не знаю зачем она мне нужна?)))) Или, могу я привести изображение к полноконтрасному, знаю про поканальную работу, а смысла, если я не понимаю - лучше мне сделать картинку мягкой - деконтрастированной или четкой, жоской?
А из того, что я смотрел, никто не учил особо анализу картинки. Мало кто говорит о том, как именно можно расставлять акценты... Мол, вот, все делают резко... Ну и вы - делайте. А нужно ли? И если нужно, то что именно? Все подряд или локально? Аналогично и с контрастами и с прочим...
Кароч, видение - сложнее и важнее имхо. И если на это ориентироваться. мне кажется, от рисунка лучше отталкиваться. тем более, художнику боке лучше удаются :eek: :biggrin: Т.е. вот он, художник свободнее себя чувствует создавая холст, у него меньше привязи к техническим характеристикам и правка ему дается проще... А суть то, в общем-то, одна.
Високосный
просто объемы оооочень большие) а есть-то едят. Вот и было интересно - снимаете ли в этом, самом "тяжелом формате", с тем, чтоб было удобнее на постпродакшине, или стремитесь пожать ибо... нефиг)
Баристер
А я наоборот люблю, когда инструментарий озвучивают. Потому как иногда встречаюсь с задачей и не знаю, как ее решить. Правда, Журавлев заумным показался.
И где 5 минут. Сейчас ретушь банального портрета (не художественная) - мелкие недостатки минуты 2, частотка минут 5, чистка фона минут 10 (дела идеально белый). Короче, как ни оптимизируй, быстрее не получается.
Баристер
ну как сказать.. с кэнона 70д я чаще снимаю в 720р, ибо там есть 50 кадров-сек, что дает намного меньше шаттера при быстрых панорамах или зумах.. нынешние молоденькие фиговидеографы бояцца зумопанорам, ибо на нормальных камерах редко работали, а у фотоаппарата много ограничений... если снимаю на пятак, то там 720р просто нет, а на имеющемся 1920р максимум 25 кадров, то есть там нужна статика.. зато картинка резче чисто зрительно.. в общем, каждый раз смотрю по обстоятельствам, на что видюхать.. если с рук - тут стабилизированный 18-135СТМ у 70д творит чудеса даже на длинном фокусе, да и он у меня постоянно с собой

постпродакшын.. при монтаже я пережимаю в МПЕГ4 с битрейтом 8000 у 720р и 9500 у 1920р.. обьем файла уменьшаеца раза в три-четыре, а визуально качество такое же.. проверял с битрейтом 12-15тыс - разницы никакой, а вес больше. поэтому чисто для себя остановился на 8000 и 9500.. это примерно час записи на ДВД.. клиенты едят с удовольствием, при них втыкаю флешку в их бааальШые телевизеры, там все окейно, ну а мне тож окейно))
Ramilla
))) я утрировал. Имел в виду, что если дать Рав и "результат" Человеку, который ооочень плохо знает фотошоп, то он, может и не детально, но очень близко сделать сможет, скорее всего. . Просто "спец" за счет экшнов, "фишек" и просто отработанности тех.процесса, набитости руки это сделает во много раз быстрее того, кто не ориентируется в теме... Не знаю, банальное понимание возможности выдернуть маску из одного из каналов позволяет делать чудные маски заметно быстрее... Связку Low Key с Дитэйл экстрактором (бесплатный плагин Ник коллекшн), тот же Чалдрян именует автоматическим доджНберном - у меня результата такого нет) Но, опять же вопрос практики. Забавная рисованная картинка выходит - да, без вопросов... Но воздействие избыточно. А чувства меры у меня - нет) Меж тем, если у кого-то получается приемлемый результат, то, по сути, это может экономить часы кропотливого ручного труда. Ну и так далее и тому подобное. Я, в общем-то, в ретушеры не мечу, так, любопытствую, но то, насколько быстро картинка может меняться в умелых руках представление имею, равно как и по собственному опыту знаю сколько на это могу убить времени я)
Баристер
Я с дитейлэкстрактором года 2 как наигралась))
Вообще я заметила, что у кого бы ни училась, все равно делаю по-своему. Не сразу, но все равно сказываюсь к привычному стилю обработки.
Кстати, стараюсь максимум в лайтрум сделать, чтобы уже практически готовые картинки, только прыщи убрать.

А вообще я о том, что технически ретушь профи сделает быстрее. Но не за 3 секунды.
Ramilla
Типа, Андрей приложил кадр и задекларировал, что потратил на него 15 минут, на обработку. Чудно. Будь у меня рав этого кадра и сам кадр - я бы, условно, за 3 часа сделал бы тот же результат. Года 3 назад, в те времена, когда я вообще ни разу не открывал фотошоп, у меня могло бы и несколько дней уйти легко. А то и неделя) Но, не будь у меня результата, очень может статься, что я вообще никогда к нему не пришел. И дело не в том, чтоб воспроизвести, дело в том, чтоб слделать что-то симпатишное. Но! для этого и нужно понимать, а что, собственно, ты делать то собираешься? И мне кажется именно это самым сложным. Ну или скажу иначе, для меня именно это совершенно точно и есть главная проблема) В художку я не ходил, картинные галереи я посещал раз 15 в жизни, фотографией особо никогда не интересовался... Именно в том и причина, в общем-то.