ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
223863
1000
Баристер
Первую мысль я поняла сразу, можно было не повторять))

Для меня в принципе проблема придумать, что и как снять надо. Обработка вторична всегда. И от качества исходников зависит объем и время вмешательства.
Это хорошо, когда есть время, знаешь место, свет, модели послушные. Там уже заранее примерно прибрасываешь кадры. И практически всегда знаешь, как обработать.

Если же модели удирают от тебя, свет не совсем угадан (точнее, в нужное место не идут), а задумки не складываются, то импровизировать приходится на лету. И потом подгонять под импровизацию обработку. И вот таких съемок почти 100%, не считая унылых "поправлю_баланс_белого_как_есть".
Ramilla
В этом я с тем же Журавлевым полностью согласен - вопрос того, какой нужен результат. Насколько аккуратным он должен быть. Можно при частотке использовать 2 частоты, можно 3 можно 5... Используя 3 - можно среднюю просто вырубить и вообще ничего не править... Можно загнать в портретуру...
Про стилистику, я думаю, это хорошо. Значит Вы - уже знаете, что Вам нужно. Не секрет, что сходного результата можно добиться разными способами. Вопрос лишь в том, какой из них будет удобнее лично Вам. Потому, каждая ГурА предлагает свое решение, во многом, исходя из того, что нравится лично ей. Между тем, инструмент это просто инструмент. И пользоваться им только Вам.
Собственно, потому мне Журавлев и пошел. Я не много чего смотрел - Карташова еще пробовал... Книжку какую-то читал.. Но в плане объяснения работы самого инструментария, Журавлев оказался просто самым подробным, наверное. Такой.. Товарищ - фундаменталист. Прям прет его в основы основ. Рассказывать 80% времени про то, как устроен "молоток", 10% пофилософствовать и еще 10 - показать как же им все-таки гвозди-то заколачивать))) Но суть подхода в том и состоит, что, мол, ежели знаешь все про молоток - сам придумаешь чо с ним делать)))
самому себе я бы посоветовал вообще посмотреть только про кривые, режимы наложения и маски))) Ну так, по честноку, если))) Про ЛАБ - тоже можно))) Ну и потом не столько пересматривать видео, сколько копаться в конспектах к урокам))) Там материал дается более сжато, ориентироваться в нем проще.
Ramilla
Ну... тут.. Да) Тут вся сложность, как я понимаю, что во многом репортаж идет. И из репортажного снимка можно пробовать делать художественный, но.... блииииин...))) Если говорить о съемках детей - видимо, вопрос навыка/способности работать с тем самым ребенком... Взрослый-то, вроде как, сам заинтересован - не зря же пришел)))
Баристер
Мне кривые не нравятся, что мышкой неудобно деликатно плюс-минус сделать чего-то. Но это на мой вкус, конечно. И вообще чаще пользуюсь инструментарием конвертера для тонирования и контраста.
Лаб пробовала, Маргулиса слушала, но что-то не задержалось в практике, наверно, пару съемок сделала.
Маски очень редко использую. Чаще корректирующей кистью в ЛР осветляю или затемняю. А вот менять фон - прям не мое, корпеть с этим. При этом на виньетках я с этим успешно справляюсь, но в обычных съемках нафиг оно надо.

Карташов показался мне во многом изобретателем велосипеда. Сложно как-то у него все. Журавлева читала только про частотку, под этот алгоритм записала экшен и пользуюсь много лет.
Баристер
Да, у меня весело съемки проходят))) Кадры рождаются на ходу. Например, на первом захотела семью с тенями снять, а младший не пошел. В итоге сняли и всю семью, да выбрала этот. А на втором все понятно... настолько все быстро, что солнце не заметила, а на второй дубль у ребенка настроения не было. И так далее и тому подобное...
Ramilla
а чего не хватает?) то, что ЛР - нравится, я понял) Но ФШ - другая программа же)
Фон менять с масками как раз и проще. Если у Вас замена неба идет и Вы не хотите каждую микрощель в деревьях прорисовыть, то понимая откуда взять заготовку на маску, вы за пару минут справитесь с задачей) Между тем, конечно, если это 100 фоток - ну их в..... )))
Оптом-то... Не знаю, мне кажется и должно быть так, что на фото не более 5-10 минут. А многое и вообще просто на пакетную обработку отнести да и все. Либо так, либо ценник сурова подымать) Если нарот готов хотяб баксов по 10-15 за снимок платить, тадой можно и иначе... Да, дольше будет. Ну так чтож... Зато каждая фотка с индивидуальной обработкой.
В общем, варианта "быстро, дешево, качественно" - нет для клиента потому, что для исполнителя нет варианта "быстро, легко, качественно")))
Ramilla
а мне кажется, что фотки вполне удачные... ) Удачные потому, что смотреть - приятно. И там где мальчик спиной стоит - интересно, и там где маме лицо засветило, у мальчика лицо вполне живенькое - щасливое)) чео еще нннада то для хороших воспоминаний? Наверняка же есть и фото где вся семь в сборе и без засветов))) то есть никто в итоге не "потерялся")))
Баристер
Зачем небо менять и т.п.... Мне кажется, это уже вопрос работы фотографа. Хочешь красивое небо - снимай красивое небо)
Фш требует времени, потому оставляю там чаще всего только ретушь.

В общем, варианта "быстро, дешево, качественно" - нет для клиента потому, что для исполнителя нет варианта "быстро, легко, качественно")))
Согласна, вот парюсь я с частоткой, а конкуренты в портретуре делают и не парятся. А главное, что клиент говорит, что не обработано у вас! То есть "обработано" - это жуткий фильтр под пленку с зелеными мыльными лицами. В прочем, я на таких не обижаюсь, просто не мои.
Баристер
есть, конечно, хоть и немного. Я тоже их считаю вполне удачными, просто как пример привела, что "как задумал" не выходит - только по ходу дела импровизация.
Ramilla
ну... небо можно менять потому, что оно не нравится) Тут уж как из серии - зачем Вам фон менять? Хочешь красивы фон - снимай красивый фон)))
В остальном, мне кажется, что смешивать направления не стоит. Имеет смысл не столько вкладываться по 3 минуты в 100 снимков, сколько по 30 в 10 или по 60 в 5))) остальное - "как принято рынком", это - свое индивидуальное "от души"))) Отбирать то, что действительно нравится из 1000, и доводить до околобезупречного художественного состояния. Почему бы и нет? Вроде, и для себя, а вроде и для клиента) МногаФотак аще зло. Мне именно как любителю в этом плане много проще))) Хотя, в случае недоумения - предлагаю поти ретушировать со мной))) Халява же...))) Да, отсняли, условно, 500 кадров) Но мне интересными показались 5-10. Вот на них я чота там пытался изобразить... Остальные, если нужно - хоть все 500 отдам) но либо равами либо "автобаланс белого, автокоррекция из ЛР")))) Хотите иначе - айда со мной сидеть, мне одному скучно))) Если у меня время есть - можм мучить фотку, почему нет? Другое дело, что фотке к 3-й, скорее всего, сам изображенный скажет - да ну его, давай мож по пиву лучше? :eek: :rofl:
ЗЫ: Ладна, не автонастройки ЛР))) Но без ФШ точно)
Баристер
Фон меняю, т.к. заказ клиента таков)) Ну, и в частности, нет у меня третьей вспышки для освещения фона.
Ramilla
ну... дети они такие дети) Можно лафффСтори попробовать снимать, там проще должно быть) Только не предсвадебные.. Такие... типа "на 14 февраля".))) Там народ сговорчевее должн быть))) Мож и есть повелители детей - не знаю, я сам не знаю как их сымать кроме как "ловить удачный кадр" потому... репортаж ....)
Ramilla
ну а небо просто бывает плоским пасмурным и никаким) И может возникнуть желание его заменить)
Баристер
можно тогда без неба снимать)
обычно об этом гуру говорят. У двоих слышала.
Ramilla
Можно) Но... можно вообще снимать со съемочной командой профессиональных моделей, одетых, накрашенных, выстреженных и уложенных профи... Снимать в подготовленной локации и так далее)))
ФотоРедактор нужен для коррекции того, что уже есть. Да, из какахи конфеты не сделать, но некоторые коррективы сделать вполне возможно... Теми же кривыми+маской можно макияж наносить) говорят такой способ предпочтительнее тому, что сделает режим колора))) И да, бывает проще переснять, поняв свою ошибку... Всегда есть вопрос простого решения...) Что проще то и делаем, наверное)
Баристер
вообще я не сторонник совсем из какахи что-то вырисовывать. Могу урну там убрать, прохожего лишнего. Но вот чтобы небо в том числе... Увольте)
К тому же это реально только автору и надо.

И да, в кадр не брать небо - гораздо проще, чем в фш его менять)))
Ramilla
вопрос в том, что Вы снимаете и где) Если Вы приехали на ГЭС снимать человека на просторах, без неба будет затруднительно) А так-то можно просто в помещение зайти и не думать про небо вообще, делов-то)
Про то, кому нужно... Фиг знает, вопрос в том, зачем тот кадр тому кому Вы это снимаете...) Если это в семейный альбом на память - это одно. Если человеку нужна красивая картинка "с собой" - это другое. Наверное, у коммерческих заказчиков могут быть требования... небо это настроение, во многом.. И если Вам нужно отснять "щасливую семью" в свежем микрорайоне для рекламы.... Очень может статься что пасмурная погода заказчика не устроит, что он захочет соооолнца и красивого газона на месте котлована)))
Баристер
кстати, про рекламу микрорайона... Мы квартиру купили и периодически вижу фотографии их рекламные, так и хочется подойти и предложить снять то же самое, но резко)))

Если съемка для частных заказчиков, их вообще не волнует, будет небо или нет, скорее всего, они даже не заметят, что кадры построены без неба. У Гиониса не про небо, но хорошо было про это.
Ramilla
)) вы же понимаете, что суть не в небе?)
Вам - не нужно, какому-то заказчику - тоже, но лично мне, например, может быть нужно) И если будет так - будет нужно и как частному заказчику и как представителю компании) Потому как мое частное мнение состоит в том что погода определяет настроение снимка, выбитых частей в кадре быть не должно вообще, частей "непонятно зачем" - тоже. Могу захотеть семейный фотосет в конкретный день и час потому, что в иное время - занят) И пофиг мне какая погода будет в тот день)
В то же время, разговор начался с масок) маска позволяет локализовать воздействие различного рода. Прорисовывать маску руками бывает весьма затруднительно и достаточно долго. Однако, имея определенный навык работы с ФШ, в большинстве случаев, маску руками рисовать не нужно. А будете вы небо менять или фон или вовсе не станете коллажем заниматься а локализируете некое иное корректирующее воздействие - дело десятое)
Баристер
Я скорее о том, что не готова вот так вот выкруживать с фото для частного заказчика.
Вот доска почета - святое, фон поменяю уж раз в год по договорной цене.
А вот мрачное небо с семейного фотосета - часть истории)))
Собственно и маски мне незачем рисовать. ЛР цветокоррекция, ФШ - техническая ретушь.
Ramilla
Пойду спать. Завтра ковылять за деньгами за йонг. Может, еще вспышку посмотрю себе.
С объективом все в воздухе повисло, а жаль... На 24-70 2,8 наскрести не смогу.
Ramilla
Это и нормально) Для семейной фотосессии с такими загибонами как я описал выступать может и будет кто, но только тот кто готов за это заплатить))) И, в принципе, в таком раскладе, спрос породит предложение в точке равновесной цены)
В остальном, те же 15 минут ФШ от Андрея тоже нужны весьма специфичному заказчику. Мне нравятся его работы, но... Я думаю, их заказчиком стал бы тот, кто стал бы заказчиком картины... Картины партиями обычно не заказывают...)) Во многом в том и их ценность. Не только для автора, но и для зрителя и для заказчика.
Не могу счаз сдернуть работу с одного сайта, но там весьма показательный портрет мужчины... Если откроется - закину)
Баристер
Для этого нужно сразу снять что симпатичное. Потом все просто. А в те 15 минут еще и фильм смотрел. :biggrin:
Ramilla
Для меня в принципе проблема придумать, что и как снять надо. Обработка вторична всегда. И от качества исходников зависит объем и время вмешательства.
Знаете же анекдот про чукучу писателя? :biggrin:
Заведите себе правило - просматривать каждый день много чужих, хороших работ. Грубо соотношение должно быть 100 хороших чужих - одна хорошая ваша. Заведите папку с чужими очень понравившимися работами. Для каждой съёмки, заранее зная куда, в каких условиях и кого будете снимать подбираете оттуда работы и хоть на телефон. До и во время просматриваете эту шпаргалку. :хехе:
Ramilla
Частоткой все, любые недостатки и убираете. Быстро. Легко. Качественно. Сдается вы частотку не правильно используете. Самый простой вариант - найти очень хорошего ретушера и взять урок. Не в Новосибирске, а хорошего. Без разницы в каком городе, стране обитает ретушер - есть интернет. :хехе:
andrew13
Может, и так. Знакомая преподает фотошоп, делает также. Журавлева смотрела, также. Если кожа очень плохая, то все равно каждую каку убирать,вчера вот на диафрагме 8. Вот Ильина иначе делает,надо попробовать,может быть, быстрее у неё,но визуально при просмотре курса так не показалось.

Правило просмотра и сохранения фото у меня есть. Уже пару лет как. Жаль, большой архив пропал вместе с поломкой телефона год назад. Сейчас менее радостно собирается.
andrew13
В моем понимании идеала, вообще подход должен быть таким, что готовая картинка (отретушированная) должна быть в мозгу еще до спуска затвора... И тот равв - заготовка под ту, итоговую картинку... А постобработка - доведение до искомого состояния...
Ну... эт для нас с Вами) Впрочем, по своему, наверное, можно и на коммерции пробовать с этим определяться.. Понятно, что получится не все, особенно в случае с теми же детьми... Но все же) Чем четче ТЗ тем ближе к нему будет результат (ну или будет очевидна его недостижимость).
Баристер
Я о том и писала, что нало сразу понимать, что и как будет. А если ничего не вышло, то зачем фотошопом мучить.
Правда, вот с семейными съемками картинка в мозгу рождается за минуту до картинки. Смотрю семейных авторов, у них примерно также, кадры исходя из героев , а не из задумки автора.
Только Юлкин говорит, что ему приятнее взять актеров, чтобы реализовать замысел. Но однако же съемки семей за деньги он ещё как берет.
Ramilla
Меня вот поразили две съемки автора в один день с разницей в полчаса. Первая - кудряшки, бантик и мороженое. Вторая - съемка ребёнка на кладбище, потому что там красиво. То есть фотограф наблюдал, а не рождал идею съемки, место и т.п.
Ramilla
Это уже вопрос работы с клиентом ДО съемки, думаю. Могу аналог из юриспруденции привести, хороший договор, вероятнее прочего, на пару страничек не войдет. Но его проработкой нужно заниматься совместно с клиентом, так как, в итоге, ты оформляешь его волю, страхуешь его риски. Вопрос лишь в том, захочет ли он тратить хотя бы несколько часов на то, чтоб проработать документ? А потом, соответственно, у него могут возникнуть проблемы с согласованием, так как не типовой и предусматривает многое. Стоит ли оно того для клиента? На примере того, что пропихивают агентства недвижимости, могу сказать - нет, не стоит) Пофиг им, минимальная гумага с тем, чтоб сделку зарегистрировали и все. Меньше позиций - быстрее сделка, быстрее комиссия, меньше разногласий, меньше работы... Да и "в большинстве случае и так - нормально".
На примере фотографии, это станет вопросом - о чем будут эти фотографии? Какая Вы семья? Какой каждый из Вас человек? Какое настроение снимков? Какая есть одежда? Ну и дальше фотографу уже можно думать о гармонии цветов в кадре, например.. За вечер накидать приблизительное позирование, то, что "маст-хэв"... Дать советы по одежде. Если съемка первая (вообще первая в жизни у тех кто фотаться надумал) - можно попробовать предложить "пробный вариант" (будет плюсом и в плане разбора допущенных ошибок и в плане налаживания межличностного контакта).. Я думаю, что на практике, это будет или вообще не востребовано, или востребовано крайне редко. Таков уж потребитель, что "за такие деньги могли бы меня нафотать и стройнее"))))) Т.е. реально вкладываться в процесс ему предпочтительнее минимально. Желательно, просто дать денег и ждать шидеверов...
И да, как в юриспруденции у юристов есть свои "отработанные практикой договоры", так и у фотографов есть некоторый "околошаблонный тех.процесс" и и те и другие "на лету вносят коррективы"...
Баристер
Все правильно написали. Из моих клиентов процентов 10 готовы на предварительную работу. Надо менять ца)
Ramilla
Я бы скорее предложил расширять продуктовую линейку) Мол, вот есть фотопрогулка... Это "Вот так" - ну и, собственно, репортаж той самой прогулки... Вот маама, вот папа, вот ребенок, всем хорошо и весело... Все чудно. Вот есть "фотопроект" - другой результат, полученный другими усилиями за другие деньги... А уж чего там выберет заказчик - его дело) Дальше, если окажется, что работа в проектном режиме интереснее, а клиентов по ней достаточно - можно закрывать то самое репортажное направление. Если вывод будет таким, что "так работать тупо тяжелее" потому как заказчик вкладываясь больше, и результат ожидает какой-то другой... Может будет решение о том, что ну их в пень те проекты) И так не плохо живется)
Просто не люблю быдло. Свадьбы же бывают всякие. Свадьбы бывают у всех, и у быдла тоже. Всегда определить ху из ху не возьмусь. Человек я вспыльчивый, не охота об кого-то потом ломать стул и расхлебывать последствия. К тому же не понимаю и люблю свадьбы. Были бы молодые по честнее и по умнее - просто бы съездили вместе отдохнуть, например в Европу, например неделя в Праге, потом неделя в Испании - те же деньги. А так либо странное желание устроить праздник гостям - п5 кучу денег, времени и сил. Некоторые умудряются еще в долги влезть. Или более низкое - попытаться заработать на подарках гостей. :bad: :dnknow:
Баристер
Все будут выбирать прогулки, но ожидания как к проекту. Просто нужна другая категория, которым хотя бы одежду не лень подобрать
andrew13
Тоже не люблю свадьбы. До сих пор жалею, что не уехали вместо свадьбы.
Баристер
Зачем? Мне вот лень в поездках таскать бухассель. Он хорош, но тяжелый и громоздкий зараза. Фуджик хорош для пейзажей, архитектуры, но как и любая современная камера уныл для фото людей. А бывает камера нужна. Есть А900 с 85 цейсом, но и ее лень таскать. Хочу маленькую компактную камеру с ССД - соответственно хорошей по цветам картинкой. Пошел смотреть А7...ну почти А900, только размер меньше, переходников куча. Устраивает. По вашей логике должен был бы А7 и купить. Но! Залез на ебей чувак в России лейку М8 с 35 f/2 продает. Ни какой таможни. Кодаковский ССД. Лучше лейку.:улыб:
Есть реальность. Есть хотелки. Главное чтобы результат нравился. А так...есть классическая проблема в психологии:
Нужно забить гвоздь, но молотка нет. Человек ориентированный на результат - хоть камнем забьет. Вместо этого можно начать изобретать молоток. Все более и более навороченный. В процессе забыть про гвоздь... Так и оставив его не забитым...
Не важно соответствует или нет результат идее. Главное результат. Идея - всегда только схематичный набросок того что хочется получить. И если выбрать подход - всегда 100% реализовать идею, то в среднем результат будет даже хуже, чем выбрать - идея только набросок. :1:
andrew13
Вот я себе про гвоздь напоминаю, но как увижу фото с 24-105 мыльно-мутное, так сразу хочется молоток получше :rofl:
Ну нравится мне, когда реснички в резкости и блики в глазах красивые. А когда иначе, сразу печаль.
Ramilla
Мы все делаем ошибки. Так устроены. Интересно, просто, легко найдем подход друг к другу с теми людьми у кого есть ум, пусть даже если понимание приходит поздно. Но значительной доли их не интересен я как свадебный фотограф. Те же кто хочет себе свадьбу - зачастую не интересны мне. Так что сотку+ в месяц мне куда проще в IT заработать, сохранив свои нервы от общения со странными людьми. При этом еще время, силы и желание на фото есть, чтобы удовлетворить свое желание.:хехе:
Ramilla
Вот если снимаю крупнолицевой портрет - тоже хочу. Но если в рост...кто их увидит. Смотрите так будут на это фото смотреть другие. Пройдет. Было такое же желание. Делал как описал. Прошло. Совсем прошло. :biggrin:
andrew13
Ну вот меня даже доходом свадьбы по 12 часов не заманить. Соглашаюсь на короткие и изо всех сил советую не брать гостей с собой :biggrin: Но в принципе моя ниша - семейные с детьми, так что по свадьбам обращаются не часто, я еще стоимость подняла, вообще перестали, но это к лучшему, я думаю. Чем меньше неформатного, тем лучше.
andrew13
Увы, по ростовым портретам были претенции как раз. Но старый полтинник вообще мазал 5 из 5, потому отдавала, что есть. Близкие портреты получше. Сейчас с полтинником проблема решена, что не может не радовать.
Ramilla
Со временем поймете, что ухудшает фото, а что нет. Для этого прежде всего нужно быть читателем. Каждый день просматриваю массы снимков. И до сих пор жалею, что и Греции не привез маленькие статуэтки копии античных статуй. Понятно, что китай. Но их можно как угодно крутить, выбираю ракурсы, позы, идеи.................................... Хотя так-то бесполезная фигня.:улыб:
andrew13
Ну... мне так каажется, чтоб просто видеть к чему стремиться... Чтоб ориентироваться на себя а не на других... Развивать свое воображение и творить, соревноваться с собой...
Не типа, посмотрел Мэтра, пойду попробую сделать также (хотя в заимствовании идей и техник ничего плохого не вижу, но только в том случае, если они осмысленны и адаптированы под себя и ситуацию, а не просто "пародия"). Нет.
Вечер.. Сидишь, размышляешь... А вот классной была бы вот такая картинка... Немного грустная... Почему? Да просто тебя счаз грустно.. О чем? О человеке, наверное... А какой он? А он - она.. Чудно, и что с ней... Ну... она это ОНА! Клева... И какая она это она...? Ну... Женственная, наверное... Клева, а это как у Рубенса?))) Нееееее.. Пусть будет хрупкой.... Хрупкой и слабой? Нет конечно... Тогда это будет просто она, а нам то нужна ОНА! Хм.. Значит хрупкая, сильная... И как это выглядит? Ну пусть будут длинные тонкие руки, узкие плечи, талия, длиная шея, длинный волос... Для настроения снимка - пусть будет задумчива... Пусть размышляет о своей жизни, например... Или о жизни вообще... И чего, а как это? Ну... пусть смотрит в даль... Или на костер, например, быть может... Хотя не, фигня, чо за женщина одна костры жгет? Ересь какая-то... Пусть это будет откровением, пусть будет минута слабости той ссильной женщины? Пусть... И как это? Ну... у нее передышка, потому и смотрит в даль, от того, немного грустна... Но пусть она будет в чем-то передающщем тепло, не нужна нам желдезная леди, это фото не про то... Давайте ей дадим кофту из шерсти, с крупными петлями? И пусть она будет какой-нить ближе к коричневому... Отлично, а что еще? Хм.. Смотря где она... Это квартира или загородный дом? Пусть будет загородный дом... Пусть будут джинсы тогда? Да нихай... итак, есть синее/голубое и коричневое.... Какие цвета еще хорошо войдут? Определяемся с тем, что гармонирует... Подбираем человека, нужную локацию, время суток... Сам образ можно посмотреть и вне локации - не проблема. Набрасываем себе позы, которые наверняка нужно отснять... Обсуждаем с человеком, опять же, можно посмотреть "как это будет и вовсе без фотосъемки"....
Попиксельно картинку себе представить сложно, да и действительно, наверное, не нужно... Но вот на таком уровне - вполне себе да, почему бы и нет?
Ну или от обратногор, обращается человек с просьбой "пофотать"... тогда отталкиваемся от него. Ну и понимаем, что его не в любой сюжет вписать-то можно. Если пышка хочет отсняться в роли памэлы андерсон... Ну не нужно ей этого. Нети, снять, наверное, можно, но у нее образ другой... И выглядеть она будет как... те девушки в лосинах и топах, над которыми многие хихикают... Они замечательные, но не в этом образе.
Опять, же сделав такую подготовку, мозг все равно продолжит детализацию дальше... И тогда видя нашу модель в оговоренном месте, оговоренном мэйке и одежде, в образе, в общем, нам реально проще будет понимать то, что будет в результате... И в результате точно не будет 100500 фотографий ибо просто ни к чему... Пусть будет от силы 20 хороших... На мой взгляд, этого вполне достаточно... Так сказать "верхний предел"... Ибо "все одно да потому"... И пусть будет хороших 50 - все равно надоест... Эт как 5-к хороших фильмов к ряду смотреть.. Мозгу просто надоедаает и он сливает... А коль так - к чему тогда? Не знаю, на примере тех же фоток молодоженов - ну сколько там их интересных-то? Вот приходишь в гости и начинается - "Наша свадьба"... Ну и чо? Ну в общем-то интересно, но тех же 20 фоток было бы за глаза... Ну не 20, ну 50 - точно)) А вот это - говорит тост дядя Вася, говорит тост деда Петя... А вот туфельку тырят... А вот тамада конкурс ведет... И да, вот крупный план тамады... Да нафиг оно нужно?
Но это вообще болезнь современного опчества, тут с этим ничо не поделать, видимо... таков "стандарт"
Баристер
Вооот. Описание унылой съемки в моем понимании. И про 20 фото согласна, го рынок иные условия диктует. Сейчас конкуренты более дорогие цветкорр 200 штук отдавать стали.раньше 20 фото и все.
Баристер
на примере тех же фоток молодоженов - ну сколько там их интересных-то? Вот приходишь в гости и начинается - "Наша свадьба"... Ну и чо? Ну в общем-то интересно, но тех же 20 фоток было бы за глаза... Ну не 20, ну 50 - точно)) А вот это - говорит тост дядя Вася, говорит тост деда Петя... А вот туфельку тырят... А вот тамада конкурс ведет... И да, вот крупный план тамады... Да нафиг оно нужно?
собственно, эти фотки интересны ТОЛЬКО самим молодоженам и их гостям-родне.. и тем дядям Васям) семейная хроника - она внутри узкого круга.. а свадьба это и есть СЕМЕЙНАЯ хроника... а если молодожены наснимали шедевров на прогулке и не закинули их в отдельную папку для ПОСТОРОННИХ - ну это их беда, не более) а фотограф попробуй не сфотай тостующего дядю Васю (если только сами молодожены не попросили его Не снимать) - будет куча недовольств.. это не болезнь обпчества, это как раз НОРМАЛЬНЫЙ процесс внутрисемейной хроники
Високосный
как дополнение = щас модно стало дарить на праздниках\свадьбах\юбилеях некие видеопрезентации.. это обычно самодельная шняга минут на 20 из кривых домашних фоток с шестью-семью песнями за кадром.. мне, как лицу постороннему, смотреть скучно с первой минуты.. но самим виновникам торжества и бОльшей части зала это интересно.. потому что на фотках они
Високосный
а мне кажется, что нифига не интересно... Просто "празник и потому все должны быть щасливы"... Маладажоны влупили филатес и всех позвали - молоцы... Ну и женяцо же - давайте, цабаки, улыбайтессь и веселитесь, празник у вас :eek: :rofl: А то, что невеста начала опухать еще в период сборов и выкупа, а после прогулки уже могла бы и домой отвалить - всем пофиг в общем-то... традишн, итить его... :biggrin:
И как того дядю Васю не послушать? он же пришел, подарок принес - сразу видна роцтвенник))) а то, что видятся в повседневной жизни раз в три года - на похоронах да свадьбах прочих родственников - так то не бяда.
Лафстори снимать, в кабаке нихай телефонами штопают, тчк) Пьянка она и есть пьнка. Шо новый год, что свадьба) Да, эта масштабная и часть людей на ней вообще не знакомы)))
Високосный
Клип сваять вполне можно, почему нет? просто его лучше бы заслать в личку... А то так скоро, итить его, подарки из социальных сетей будут проектарами на стенах выставлять.. ну а чо? Тоже дело)))