ФОТОКОФЕЙНЯ (часть 4)
223741
1000
Високосный
единственно хреново - на завтра, то бишь уже сегодня, до +35 обещают.. свадьба будет вареная
Високосный
Ну а я в начале смешал, а потом пронумеровал. С тех пор с рук аккумуляторы не покупаю. И в Фотололо с Фотобумом тоже.
Victor-885
да прежние брал с аппаратами, как вторые экземпляры, вот накопилось и все нормальные вроде.. поэтому и удивился, как можно убить аккумы.. или, как ты сказал, видимо нонче таджикские подделки попались :злорадство:
Високосный
В Техносити и в Фотоскладе продают аккумуляторы LP-E6 фирмы DigiCare, Цена 1900 рублей. Я брал у них для камеры аккумулятор NP-F970 этой фирмы. Тоже очень боялся, что фуфло куплю. Но там гарантия дается. Короче, купил аккум и не пожалел. Емкость такая же, как и у родного. Одно лишь мне не нравится, что именно в этом аккумуляторе информация об оставшемся заряде неверная, но работает долго. Думаю, что и LP-E6 тоже будет неплохо работать. По крайней мере хочу заменить свой комплект именно на них. Есть еще одна томская фирма, которая торгует хорошими аккумуляторами, но я у них не покупал поэтому и рекомендовать не буду.
Victor-885
диджикер нормально работает, один из моих аккумов этого бренда, тянет заряд как родной
Високосный
а вот 970 для соньки, взятый в фотобуме, оказался паленым, камера его не увидела.. а для видеосвета нормально, там никаких чипов не надо
Високосный
Я тоже на Фотобуме обжегся. Купил у них 5 штук 970-х. Моя камера (АХ2000) его увидела, но работать долго не стала, всего минут 30. А потом отрубилась, хотя по счетчику должна была работать часов 6. Пришлось все их убрать из работы. Теперь только на видеосвет использую.
Victor-885
Буду знать про Фотобум...
Я для шестерки в Фотоскладе покупала, причем там были "типа оригиналы" с двойной разницей в цене. Тот, что был дороже в 2 раза, - ессно, оригинал. Пашет четвертый год наравне с родным, видимо, не обманули. А вот для 550д я уже не помню где покупала, один утренник на ура снимает, а второго не хватает. Видимо, паленый, сомневаюсь, что убитый. И все никак не промаркирую их, забываю.

Подскажите, где в аренду можно взять софтбокс ручной для накамерной вспышки? На один день.
Ramilla
У меня вообще страх перед покупкой бу... Я покупала монитор бу и вспышку, но там состояние оценивала, у хозяина вспышки техника нулевая по виду да, не только вспышка, а у монитора был чек и остающаяся гарантия на полтора года.

Поэтому когда взяла в руки ушатанный объектив за 60 рублей, у меня все нутро перевернулось, такие деньжищи за ЭТО выкладывать. К слову, на качество изображения состояние не влияет. Вполне резкий для ширика, точнее, не лучше и не хуже исходников, которые видела в сети, которые у меня энтузиазма не вызывали.

Буду надеяться, что приедет другая Сигма 24-35, которая порадует резкостью, под нее много задач запланировано уже, а объектива все нет... Снимаю на 24-105, который еще и синит в сравнении с Сигмой.
Високосный
свадьба была вареная, а аккум, который 69% казал, отработал 3251 кадр и еще 19% остатка.. вот это приятный упс) второй не трогал
Високосный
о как, значит, не пидманули)))
как хорошо, что я сегодня только час работала... Реально вся мокрая попрыгала, а в машину села - до селектора не дотронуться, в итоге оказалось, что на спорт-режиме ехала :biggrin: На подъезду к городу поняла.
Теперь день в фотошопе. Видимо, я слишком медленно все делаю, раз не успеваю ни черта...
Ramilla
только час работала...
с 9 утра и до 23.. ни ветерка, жара дикая, мошка вечером, под кондиционеры не лез, ибо от них потом сопли и прочие простудные дела.. итого обычный свадебный летний день)))
Високосный
Вот и я думаю, как же хорошо, что свадьбы редко снимаю, а то на той неделе запарилась, молодые тоже уставшие, в итоге срулила с банкета по взаимному согласию)) Хотя все равно по происшествиям самая богатая свадьба из моих :biggrin: Например, свидетельство оставила)))
Ramilla
и лучше не знать, что такое 18 свадеб за один средний жаркий летний месяц по полной программе - то бишь с раннего утречка до поздней ночи)) а почему поздней? они ждут, когда стемнеет для салюта или аналогичной огненной фигни в финале, а летом темнеет поздно... но я больше такие рекорды не делаю, всех денег не заработаешь, а в книгу рекордов Гиннеса влом лезть))
Високосный
Это не работа... Это угробилово какое-то. Я бы тогда лучше в офисе сидела с кондером с 8 до 8 как раньше)))
Но не хочу. Как не хочу вот так вот снимать. Ленивая я, наверно))
Високосный
Пожелайте мне удачи, чтоб Сигма не косячная пришла завтра))) А то уже слишком много планов на нее))
Ramilla
вообще втягиваешься.. в разгар сезона уже пофигу и жара и ночные недосыпы и треснувший позвоночник)) хотя нет.. жара не пофигу.. но от нее никуда летом не деться, если только само лето не относительно малоснежное)))
Високосный
Не, я не втянусь, мне мая хватило, чтоб захотеть в офис. Нагрузку в виде 2 детей и домашней работы никто не отменил же. Формально же "домохозяйка" с 2-3 съемками в день... Потому немного даже радуюсь относительному затишью в виде 3-4 съемок в неделю.
Ramilla
сьемки же не по 12-16 часов)
Високосный
Я устаю, т.к. за час-два выкладываюсь на съемке, а потом еще обрабатывать это не час и не два.
Ramilla
охужэти обработки)) хорошо было на пленке - никакого фотошопа
Високосный
На пленке тоже ретушь делали))
Я о самой съемки устаю тоже, не от каждой, но бывает, что после часа выжата как лимон.
Ramilla
совершенно не всегда, обычно только для каких-нить досок почета, где размер 50х60 и все косяки видны.. а так даже из фотоателье на пластинках 13х18 никто не парился из-за мелких пылинок.. а уж мятая тряпка на фоне обычное дело))
А в офисе есть кондиционер, кофе и печеньки. Да и задачи бывают интересные. :миг:
andrew13
и есть офисный планктон.. к нему не относился никогда :beee:
можно быть не планктоном, а например китом:миг:
andrew13
я вообще-то про недавние пленочные времена.. вы мне покажите нормального чела, который бы постоянно ретушировал фотки со своего Зенита или Смены какой нить.. истории 150летней давности как-то не особо актуальны, тогда и кадр делался по полдня и аппараты были как телевизор
Т.е. вы думаете технологии доступные 150 лет исчезли потом, хотя после появления цифры сразу появились назад? При этом названия инструментов в фотошопе соответствуют названиям в фотолаборатории? :biggrin:
Брессон и компания, в общем все у кого была возможность и деньги заказать ретушь.
andrew13
товарищ.. вы как всегда из скромной мухи делаете надувную котлету.. еще раз - какие Брессоны и какие массовые ретуши в пленочные времена последней поры? у обычных нормальных, а не звездных журнальных и иже с ними фотограферов? мы сейчас готовим материалы к юбилею органов ЗАГС, на свадебных фотках 25-30 летней давности койгде виды полоски и пыль и НИКТО не парился насчет них, если они не прям поперек фэйсов.. ну какая еще ретушь? на отпечатке надо было все руками зарисовать, потом переснять, это многочасовой геморрой... а щас фотошопы у всех в мобилах, девачки из своих селфей делают гламур тремя нажатиями длинных ногтей..
Товарищ, читайте внимательнее. Сразу же написал, что не всем была доступна. :biggrin: Только вот доступность и существование - две большие разницы. В советское время много чего было не доступным. Аминь тому времени. Кстати ретушь обычному гражданину на западе была доступна.
Девочки же лучше пусть одним нажатием делают - у меня этих девочек будет больше. :злорадство: :biggrin:
Господин Брессон бы прав - фотография должна превалировать над ретушью. Нельзя из продукта жизнедеятельности сделать конфетку завернув в фантик. Ретушь может только улучшить существующую фотографию, но не более. При этом это вдумчивый, сложный и главное творческий процесс. А нажатие на кнопку - какая вдумчивость, какое творчество? Удаление прыщей - это не ретушь. Прыщи удаляются минуту - две. Ретушь же запросто идти час - два. Расставление световых и цветовых акцентов, добавление пыли... :biggrin: Не просто так в сети пользуются спросом сканы пленок. И т.д. :хехе:
andrew13
до сопсно и разговор ни к чему.. я написал
охужэти обработки)) хорошо было на пленке - никакого фотошопа
вам захотелось блеснуть знанием теории. вы полезли в седую древность, в которой никто из нас не жил. но эт не важно.. я занимался немного ретушью отпечатков.. это реальный геморрой.. и это не фотошоп.. так что имеем две разницы, которые могут быть для вас несущественны ввиду практического незнания процесса
1. У меня есть знакомые которые свалив на запад имели и имеют доступ к фотолабораториям (до сих пор бывает снимают на пленку).
2. Только не надо про теорию и то что в фотошопе все не так. Dodging and burning - основные процессы в ретуши, причем в фотошопе. :biggrin: У меня занимают 80% времени ретуши. Понятно что делается по другому, но смысл операций тот же. Изменился инструмент, но не процесс. :хехе:
Ну что, видимо, повезло мне с Сигмополтинником. Фикфсозум новый на 35 четко в цель, на 24 бэк-фокус. Завтра буду пробовать юстировать.
ну, что, принимаю заказы на юстировку объективов сигма :biggrin:
Но это правда ужас какой-то... Хотя результат я вижу, сразу на правду похоже стало.
Ramilla
Эээ...как? На 24 на фф грип же здоровенный? ))
andrew13
На 2,0? Я тоже была удивлена, что нет, не здоровенный и при прицеле в глаз, резкость была на ухе. Сейчас ттт добилась вроде, что на глазах резкость.
На 35 тоже думала, что полно запаса резкости. Ан нет... На 2,0 как и на полтиннике один глаз в резкости, второй не очень. Так что для съемок для клиентов, кроме крещения, буду прикрывать. Сейчас естественно хотела узнать возможности. Да, этот объектив после половины дня в обнимку с мишенью и док-станцией резок на 2,0.
Ramilla
Еще на улке надо проверить фокусировку на бесконечность, в домашних условиях сложновато - в глубине комнаты темно, хотя основательно так перелетал на 24 мм, в районе 40 см.
Баристер
Чем больше разброс фокусных расстояний - тем хуже картинка. Считается оптимальным, когда кратность зума не превышает 3-4 крат. Хотя, бывают и приятные исключения. К примеру, 18-135 вполне неплох, как тревел объектив. Ну а гепардов лучше в зоопарке снимать - штаны целее и чище будут.
Victor-885
нынешний же тамроновский 16-300 имеет охренительные ХА и мыло на дальнем конце.. хотя если видео снимать, это не критично
Високосный
на 400 видео только из окон соседей поди :rofl: Впрочем и фото аналогично, особенно если мы про кроп))) Ну астросъемка еще какая, наверное, прокатит...
Victor-885
Я потому же подумал, что наверное, "так себе" объектив выйдет)
Ramilla
20 и 9 см на расстоянии один метр ) по калькулятору )
andrew13
Ну Так-то и получается, что если по взрослому, то как раз ухо и в фокусе. На бесконечности (после метра только так) я поправку -14 сделала из 20 возможных, так как фокус всегда был позади. Сейчас надо в полевых условиях проверить, дома я где-то с 2 метров подбирала поправку.

Но вообще по калькулятору с 2 метров 0.86 метра ГРИП. Визуепо мишени она меньше, т.к. мишень стояла на стуле и он меньше 86 см. И предметы до и после позволяли вычислить, что именно в резкости.
Ramilla
Почему спрашиваю. В свое время заметил - снимаю мишень - фигня: бэк или фронт фокус. Снимаю что-то более реальное - никаких проблем. Все точно. В итоге забил снимать мишени. Точного ответа почему нет. Может потому что реальные размеры и положения датчиков фокуса не совпадают с видимыми в видоискателе, может еще из-за чего. В общем на вашем месте вначале бы попробовал снять что-то близкое к тому что будете снимать. И только если в этом случае будут проблемы - тогда бы и настраивал. :хехе:
andrew13
Ну вот изначально я в отличных условиях поснимала как раз то, что снимаю, детей своих. На 24 мм был промах на размер головы, то есть сзади прям. На 35 все четко. Потому нужно было как-то количественно определить размер погрешности бэк-фокуса. Сделала юстировку, в домашних условиях попробовала - стало существенно лучше.
А так да, касательно бесконечности советуют выйти на улицу и поснимать реальные объекты (и использовать крупную мишень, что я и делала). А на расстояниях до метра мишень вполне информативна.