Високосный
Гуляю на свои
единственно хреново - на завтра, то бишь уже сегодня, до +35 обещают.. свадьба будет вареная
Victor-885
странник
Ну а я в начале смешал, а потом пронумеровал. С тех пор с рук аккумуляторы не покупаю. И в Фотололо с Фотобумом тоже.
Високосный
Гуляю на свои
да прежние брал с аппаратами, как вторые экземпляры, вот накопилось и все нормальные вроде.. поэтому и удивился, как можно убить аккумы.. или, как ты сказал, видимо нонче таджикские подделки попались
Victor-885
странник
В Техносити и в Фотоскладе продают аккумуляторы LP-E6 фирмы DigiCare, Цена 1900 рублей. Я брал у них для камеры аккумулятор NP-F970 этой фирмы. Тоже очень боялся, что фуфло куплю. Но там гарантия дается. Короче, купил аккум и не пожалел. Емкость такая же, как и у родного. Одно лишь мне не нравится, что именно в этом аккумуляторе информация об оставшемся заряде неверная, но работает долго. Думаю, что и LP-E6 тоже будет неплохо работать. По крайней мере хочу заменить свой комплект именно на них. Есть еще одна томская фирма, которая торгует хорошими аккумуляторами, но я у них не покупал поэтому и рекомендовать не буду.
Високосный
Гуляю на свои
диджикер нормально работает, один из моих аккумов этого бренда, тянет заряд как родной
Високосный
Гуляю на свои
а вот 970 для соньки, взятый в фотобуме, оказался паленым, камера его не увидела.. а для видеосвета нормально, там никаких чипов не надо
Victor-885
странник
Я тоже на Фотобуме обжегся. Купил у них 5 штук 970-х. Моя камера (АХ2000) его увидела, но работать долго не стала, всего минут 30. А потом отрубилась, хотя по счетчику должна была работать часов 6. Пришлось все их убрать из работы. Теперь только на видеосвет использую.
Сейчас читают
встаем в очередь на красном 18 апреля 18.00
11819
63
Прожигатели жизни
169506
761
...сериал в нашей жизни.
12348
56
Ramilla
КошМария
Буду знать про Фотобум...
Я для шестерки в Фотоскладе покупала, причем там были "типа оригиналы" с двойной разницей в цене. Тот, что был дороже в 2 раза, - ессно, оригинал. Пашет четвертый год наравне с родным, видимо, не обманули. А вот для 550д я уже не помню где покупала, один утренник на ура снимает, а второго не хватает. Видимо, паленый, сомневаюсь, что убитый. И все никак не промаркирую их, забываю.
Подскажите, где в аренду можно взять софтбокс ручной для накамерной вспышки? На один день.
Я для шестерки в Фотоскладе покупала, причем там были "типа оригиналы" с двойной разницей в цене. Тот, что был дороже в 2 раза, - ессно, оригинал. Пашет четвертый год наравне с родным, видимо, не обманули. А вот для 550д я уже не помню где покупала, один утренник на ура снимает, а второго не хватает. Видимо, паленый, сомневаюсь, что убитый. И все никак не промаркирую их, забываю.
Подскажите, где в аренду можно взять софтбокс ручной для накамерной вспышки? На один день.
У меня вообще страх перед покупкой бу... Я покупала монитор бу и вспышку, но там состояние оценивала, у хозяина вспышки техника нулевая по виду да, не только вспышка, а у монитора был чек и остающаяся гарантия на полтора года.
Поэтому когда взяла в руки ушатанный объектив за 60 рублей, у меня все нутро перевернулось, такие деньжищи за ЭТО выкладывать. К слову, на качество изображения состояние не влияет. Вполне резкий для ширика, точнее, не лучше и не хуже исходников, которые видела в сети, которые у меня энтузиазма не вызывали.
Буду надеяться, что приедет другая Сигма 24-35, которая порадует резкостью, под нее много задач запланировано уже, а объектива все нет... Снимаю на 24-105, который еще и синит в сравнении с Сигмой.
Поэтому когда взяла в руки ушатанный объектив за 60 рублей, у меня все нутро перевернулось, такие деньжищи за ЭТО выкладывать. К слову, на качество изображения состояние не влияет. Вполне резкий для ширика, точнее, не лучше и не хуже исходников, которые видела в сети, которые у меня энтузиазма не вызывали.
Буду надеяться, что приедет другая Сигма 24-35, которая порадует резкостью, под нее много задач запланировано уже, а объектива все нет... Снимаю на 24-105, который еще и синит в сравнении с Сигмой.
Високосный
Гуляю на свои
свадьба была вареная, а аккум, который 69% казал, отработал 3251 кадр и еще 19% остатка.. вот это приятный упс) второй не трогал
Ramilla
КошМария
о как, значит, не пидманули)))
как хорошо, что я сегодня только час работала... Реально вся мокрая попрыгала, а в машину села - до селектора не дотронуться, в итоге оказалось, что на спорт-режиме ехала На подъезду к городу поняла.
Теперь день в фотошопе. Видимо, я слишком медленно все делаю, раз не успеваю ни черта...
как хорошо, что я сегодня только час работала... Реально вся мокрая попрыгала, а в машину села - до селектора не дотронуться, в итоге оказалось, что на спорт-режиме ехала На подъезду к городу поняла.
Теперь день в фотошопе. Видимо, я слишком медленно все делаю, раз не успеваю ни черта...
Високосный
Гуляю на свои
только час работала...с 9 утра и до 23.. ни ветерка, жара дикая, мошка вечером, под кондиционеры не лез, ибо от них потом сопли и прочие простудные дела.. итого обычный свадебный летний день)))
Ramilla
КошМария
Вот и я думаю, как же хорошо, что свадьбы редко снимаю, а то на той неделе запарилась, молодые тоже уставшие, в итоге срулила с банкета по взаимному согласию)) Хотя все равно по происшествиям самая богатая свадьба из моих Например, свидетельство оставила)))
Високосный
Гуляю на свои
и лучше не знать, что такое 18 свадеб за один средний жаркий летний месяц по полной программе - то бишь с раннего утречка до поздней ночи)) а почему поздней? они ждут, когда стемнеет для салюта или аналогичной огненной фигни в финале, а летом темнеет поздно... но я больше такие рекорды не делаю, всех денег не заработаешь, а в книгу рекордов Гиннеса влом лезть))
Ramilla
КошМария
Это не работа... Это угробилово какое-то. Я бы тогда лучше в офисе сидела с кондером с 8 до 8 как раньше)))
Но не хочу. Как не хочу вот так вот снимать. Ленивая я, наверно))
Но не хочу. Как не хочу вот так вот снимать. Ленивая я, наверно))
Ramilla
КошМария
Пожелайте мне удачи, чтоб Сигма не косячная пришла завтра))) А то уже слишком много планов на нее))
Високосный
Гуляю на свои
вообще втягиваешься.. в разгар сезона уже пофигу и жара и ночные недосыпы и треснувший позвоночник)) хотя нет.. жара не пофигу.. но от нее никуда летом не деться, если только само лето не относительно малоснежное)))
Ramilla
КошМария
Не, я не втянусь, мне мая хватило, чтоб захотеть в офис. Нагрузку в виде 2 детей и домашней работы никто не отменил же. Формально же "домохозяйка" с 2-3 съемками в день... Потому немного даже радуюсь относительному затишью в виде 3-4 съемок в неделю.
Високосный
Гуляю на свои
сьемки же не по 12-16 часов)
Ramilla
КошМария
Я устаю, т.к. за час-два выкладываюсь на съемке, а потом еще обрабатывать это не час и не два.
Високосный
Гуляю на свои
охужэти обработки)) хорошо было на пленке - никакого фотошопа
Ramilla
КошМария
На пленке тоже ретушь делали))
Я о самой съемки устаю тоже, не от каждой, но бывает, что после часа выжата как лимон.
Я о самой съемки устаю тоже, не от каждой, но бывает, что после часа выжата как лимон.
Високосный
Гуляю на свои
совершенно не всегда, обычно только для каких-нить досок почета, где размер 50х60 и все косяки видны.. а так даже из фотоателье на пластинках 13х18 никто не парился из-за мелких пылинок.. а уж мятая тряпка на фоне обычное дело))
А в офисе есть кондиционер, кофе и печеньки. Да и задачи бывают интересные.
Високосный
Гуляю на свои
и есть офисный планктон.. к нему не относился никогда
можно быть не планктоном, а например китом
Високосный
Гуляю на свои
я вообще-то про недавние пленочные времена.. вы мне покажите нормального чела, который бы постоянно ретушировал фотки со своего Зенита или Смены какой нить.. истории 150летней давности как-то не особо актуальны, тогда и кадр делался по полдня и аппараты были как телевизор
Т.е. вы думаете технологии доступные 150 лет исчезли потом, хотя после появления цифры сразу появились назад? При этом названия инструментов в фотошопе соответствуют названиям в фотолаборатории?
Брессон и компания, в общем все у кого была возможность и деньги заказать ретушь.
Брессон и компания, в общем все у кого была возможность и деньги заказать ретушь.
Високосный
Гуляю на свои
товарищ.. вы как всегда из скромной мухи делаете надувную котлету.. еще раз - какие Брессоны и какие массовые ретуши в пленочные времена последней поры? у обычных нормальных, а не звездных журнальных и иже с ними фотограферов? мы сейчас готовим материалы к юбилею органов ЗАГС, на свадебных фотках 25-30 летней давности койгде виды полоски и пыль и НИКТО не парился насчет них, если они не прям поперек фэйсов.. ну какая еще ретушь? на отпечатке надо было все руками зарисовать, потом переснять, это многочасовой геморрой... а щас фотошопы у всех в мобилах, девачки из своих селфей делают гламур тремя нажатиями длинных ногтей..
Товарищ, читайте внимательнее. Сразу же написал, что не всем была доступна. Только вот доступность и существование - две большие разницы. В советское время много чего было не доступным. Аминь тому времени. Кстати ретушь обычному гражданину на западе была доступна.
Девочки же лучше пусть одним нажатием делают - у меня этих девочек будет больше.
Господин Брессон бы прав - фотография должна превалировать над ретушью. Нельзя из продукта жизнедеятельности сделать конфетку завернув в фантик. Ретушь может только улучшить существующую фотографию, но не более. При этом это вдумчивый, сложный и главное творческий процесс. А нажатие на кнопку - какая вдумчивость, какое творчество? Удаление прыщей - это не ретушь. Прыщи удаляются минуту - две. Ретушь же запросто идти час - два. Расставление световых и цветовых акцентов, добавление пыли... Не просто так в сети пользуются спросом сканы пленок. И т.д.
Девочки же лучше пусть одним нажатием делают - у меня этих девочек будет больше.
Господин Брессон бы прав - фотография должна превалировать над ретушью. Нельзя из продукта жизнедеятельности сделать конфетку завернув в фантик. Ретушь может только улучшить существующую фотографию, но не более. При этом это вдумчивый, сложный и главное творческий процесс. А нажатие на кнопку - какая вдумчивость, какое творчество? Удаление прыщей - это не ретушь. Прыщи удаляются минуту - две. Ретушь же запросто идти час - два. Расставление световых и цветовых акцентов, добавление пыли... Не просто так в сети пользуются спросом сканы пленок. И т.д.
Високосный
Гуляю на свои
до сопсно и разговор ни к чему.. я написал
охужэти обработки)) хорошо было на пленке - никакого фотошопавам захотелось блеснуть знанием теории. вы полезли в седую древность, в которой никто из нас не жил. но эт не важно.. я занимался немного ретушью отпечатков.. это реальный геморрой.. и это не фотошоп.. так что имеем две разницы, которые могут быть для вас несущественны ввиду практического незнания процесса
1. У меня есть знакомые которые свалив на запад имели и имеют доступ к фотолабораториям (до сих пор бывает снимают на пленку).
2. Только не надо про теорию и то что в фотошопе все не так. Dodging and burning - основные процессы в ретуши, причем в фотошопе. У меня занимают 80% времени ретуши. Понятно что делается по другому, но смысл операций тот же. Изменился инструмент, но не процесс.
2. Только не надо про теорию и то что в фотошопе все не так. Dodging and burning - основные процессы в ретуши, причем в фотошопе. У меня занимают 80% времени ретуши. Понятно что делается по другому, но смысл операций тот же. Изменился инструмент, но не процесс.
Ramilla
КошМария
Ну что, видимо, повезло мне с Сигмополтинником. Фикфсозум новый на 35 четко в цель, на 24 бэк-фокус. Завтра буду пробовать юстировать.
Ramilla
КошМария
ну, что, принимаю заказы на юстировку объективов сигма
Но это правда ужас какой-то... Хотя результат я вижу, сразу на правду похоже стало.
Но это правда ужас какой-то... Хотя результат я вижу, сразу на правду похоже стало.
Эээ...как? На 24 на фф грип же здоровенный? ))
На 2,0? Я тоже была удивлена, что нет, не здоровенный и при прицеле в глаз, резкость была на ухе. Сейчас ттт добилась вроде, что на глазах резкость.
На 35 тоже думала, что полно запаса резкости. Ан нет... На 2,0 как и на полтиннике один глаз в резкости, второй не очень. Так что для съемок для клиентов, кроме крещения, буду прикрывать. Сейчас естественно хотела узнать возможности. Да, этот объектив после половины дня в обнимку с мишенью и док-станцией резок на 2,0.
На 35 тоже думала, что полно запаса резкости. Ан нет... На 2,0 как и на полтиннике один глаз в резкости, второй не очень. Так что для съемок для клиентов, кроме крещения, буду прикрывать. Сейчас естественно хотела узнать возможности. Да, этот объектив после половины дня в обнимку с мишенью и док-станцией резок на 2,0.
Еще на улке надо проверить фокусировку на бесконечность, в домашних условиях сложновато - в глубине комнаты темно, хотя основательно так перелетал на 24 мм, в районе 40 см.
Баристер
забанен
Victor-885
странник
Чем больше разброс фокусных расстояний - тем хуже картинка. Считается оптимальным, когда кратность зума не превышает 3-4 крат. Хотя, бывают и приятные исключения. К примеру, 18-135 вполне неплох, как тревел объектив. Ну а гепардов лучше в зоопарке снимать - штаны целее и чище будут.
Високосный
Гуляю на свои
нынешний же тамроновский 16-300 имеет охренительные ХА и мыло на дальнем конце.. хотя если видео снимать, это не критично
Баристер
забанен
на 400 видео только из окон соседей поди Впрочем и фото аналогично, особенно если мы про кроп))) Ну астросъемка еще какая, наверное, прокатит...
Баристер
забанен
Я потому же подумал, что наверное, "так себе" объектив выйдет)
20 и 9 см на расстоянии один метр ) по калькулятору )
Ну Так-то и получается, что если по взрослому, то как раз ухо и в фокусе. На бесконечности (после метра только так) я поправку -14 сделала из 20 возможных, так как фокус всегда был позади. Сейчас надо в полевых условиях проверить, дома я где-то с 2 метров подбирала поправку.
Но вообще по калькулятору с 2 метров 0.86 метра ГРИП. Визуепо мишени она меньше, т.к. мишень стояла на стуле и он меньше 86 см. И предметы до и после позволяли вычислить, что именно в резкости.
Но вообще по калькулятору с 2 метров 0.86 метра ГРИП. Визуепо мишени она меньше, т.к. мишень стояла на стуле и он меньше 86 см. И предметы до и после позволяли вычислить, что именно в резкости.
Почему спрашиваю. В свое время заметил - снимаю мишень - фигня: бэк или фронт фокус. Снимаю что-то более реальное - никаких проблем. Все точно. В итоге забил снимать мишени. Точного ответа почему нет. Может потому что реальные размеры и положения датчиков фокуса не совпадают с видимыми в видоискателе, может еще из-за чего. В общем на вашем месте вначале бы попробовал снять что-то близкое к тому что будете снимать. И только если в этом случае будут проблемы - тогда бы и настраивал.
Ну вот изначально я в отличных условиях поснимала как раз то, что снимаю, детей своих. На 24 мм был промах на размер головы, то есть сзади прям. На 35 все четко. Потому нужно было как-то количественно определить размер погрешности бэк-фокуса. Сделала юстировку, в домашних условиях попробовала - стало существенно лучше.
А так да, касательно бесконечности советуют выйти на улицу и поснимать реальные объекты (и использовать крупную мишень, что я и делала). А на расстояниях до метра мишень вполне информативна.
А так да, касательно бесконечности советуют выйти на улицу и поснимать реальные объекты (и использовать крупную мишень, что я и делала). А на расстояниях до метра мишень вполне информативна.