Високосный
Гуляю на свои
а это и есть на кроп, раз с 18мм начинается.. в принципе выхватить единичное лицо из толпы запросто смогет метров с 40-50, как это делает 135\2 с 8-10
а это и есть на кроп, раз с 18мм начинается.. в принципе выхватить единичное лицо из толпы запросто смогет метров с 40-50, как это делает 135\2 с 8-10Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия влечет уголовную ответственность (ст. 137 УК). Максимальное наказание за это - лишение свободы на срок до 2 лет. Уголовные дела по ст. 137 УК возбуждаются не иначе как по заявлению потерпевших. Однако прекращению такие дела при примирении обвиняемого с потерпевшими не подлежат.
Високосный
Гуляю на свои
чуваки постящие всякое в вконтакт также думали
Anioto
guru
Гуру - фотографы, есть вопрос:
На что стоит обратить особое внимание новичку - чайнику при выборе и покупке б/у зеркального фотоаппарата?
Чтобы не остаться в накладе.
На что стоит обратить особое внимание новичку - чайнику при выборе и покупке б/у зеркального фотоаппарата?
Чтобы не остаться в накладе.
Victor-885
странник
1. Бренд. Покупая фотоаппарат следует помнить, что когда-нибудь его все равно придется продавать. Поэтому ваша камера должна быть либо Canon, либо Nikon. Другие бренды тоже достойны уважения, но на вторичном рынке они почему-то не пользуются популярностью и продать их будет трудно.
2. Оптика. Как правило, фотоаппараты продаются с комплектными объективами, которые называются китовыми. Это недорогие объективы среднего качества. На первых порах вам его будет достаточно. В основном это зум-объективы 18-55 мм. Линзы в них могут быть пластмассовыми. Ваша задача осмотреть линзы объектива на повреждения, пятна, царапины. Посмотрите объектив на просвет. В нем не должно быть пыли на линзах. Осмотрите винты на корпусе. На них не должно быть следов разборки объектива.
3. Тушка. Так называют сам корпус фотоаппарата. На нем не должно быть царапин, потертостей. Монитор не должен иметь царапин. Спросите хозяина о пробеге камеры, то есть сколько снимков им сделано. Вам, конечно, соврут, но порядок все равно будет понятен. Если камера имеет трехзначное обозначение, например, Canon 700D, то пробег в 100 000 кадров для него уже много и вам вскоре придется менять затвор. Хотя это несложно и не так дорого. Косвенно о пробеге камеры можно судить по штативному гнезду, оно снизу корпуса аппарата. При частой установке камеры на штатив прилегающая поверхность вокруг гнезда царапается винтом и эти следы уже ничем не удалить.
4. Проверьте ваш аппарат в работе. Механизм должен работать четко без посторонних шумов. Оцените качество полученных снимков. И все же было бы лучше, чтобы на покупку вы взяли бы с собой кого-нибудь из опытных фотографов. Все особенности проверки здесь не расскажешь.
2. Оптика. Как правило, фотоаппараты продаются с комплектными объективами, которые называются китовыми. Это недорогие объективы среднего качества. На первых порах вам его будет достаточно. В основном это зум-объективы 18-55 мм. Линзы в них могут быть пластмассовыми. Ваша задача осмотреть линзы объектива на повреждения, пятна, царапины. Посмотрите объектив на просвет. В нем не должно быть пыли на линзах. Осмотрите винты на корпусе. На них не должно быть следов разборки объектива.
3. Тушка. Так называют сам корпус фотоаппарата. На нем не должно быть царапин, потертостей. Монитор не должен иметь царапин. Спросите хозяина о пробеге камеры, то есть сколько снимков им сделано. Вам, конечно, соврут, но порядок все равно будет понятен. Если камера имеет трехзначное обозначение, например, Canon 700D, то пробег в 100 000 кадров для него уже много и вам вскоре придется менять затвор. Хотя это несложно и не так дорого. Косвенно о пробеге камеры можно судить по штативному гнезду, оно снизу корпуса аппарата. При частой установке камеры на штатив прилегающая поверхность вокруг гнезда царапается винтом и эти следы уже ничем не удалить.
4. Проверьте ваш аппарат в работе. Механизм должен работать четко без посторонних шумов. Оцените качество полученных снимков. И все же было бы лучше, чтобы на покупку вы взяли бы с собой кого-нибудь из опытных фотографов. Все особенности проверки здесь не расскажешь.
Сейчас читают
ВВП ПРЕЗИДЕНТ?
194499
992
Как заберементь от мужа, который не хочет детей?
26649
180
Мужа надо слушаться?
20958
169
Anioto
guru
Спасибо. Очень много нюансов - заморочек, надо крепко обдумать.
1. Взять ноут поснимать. Внимательно просмотреть снимки на ноуте. Альтернативный вариант - внимательно просмотреть дома на мониторе. Но поснимать и слить все равно нужно.
Причем обязательно во всех режимах камеры. Даже если сами в этих режимах снимать не будете. Используя разные точки фокусировки. Если есть видео - видео тоже.
2. На потертости смотреть или нет каждый решает для себя сам.
3. Узнать как для этой камеры узнать пробег. Обязательно проверить. Если нет прямого способа - всеми какие найдете. Я вот например не смотрю на внешние потертости - для меня это только повод сторговать цену внизу. Но вот если пробег приближается к пределу для этой камеры - откажусь.
Причем обязательно во всех режимах камеры. Даже если сами в этих режимах снимать не будете. Используя разные точки фокусировки. Если есть видео - видео тоже.
2. На потертости смотреть или нет каждый решает для себя сам.
3. Узнать как для этой камеры узнать пробег. Обязательно проверить. Если нет прямого способа - всеми какие найдете. Я вот например не смотрю на внешние потертости - для меня это только повод сторговать цену внизу. Но вот если пробег приближается к пределу для этой камеры - откажусь.
Ramilla
КошМария
Тишь да блажь тут... Кто сравнивал 70-200 2,8 со стабом и без по резкости? Сильно лучше резкость?
Юстировка моему не помогла, от 90 мм резкость туды-сюды, брала 135 2,0, он резче однозначно. Но я не готова бегать, 70-200 удобнее.
Вообще сейчас у меня прочно на тушке осел 24-35, устраивает на 95%, хотелось бы чего-то такого же длиннофокусного.
Юстировка моему не помогла, от 90 мм резкость туды-сюды, брала 135 2,0, он резче однозначно. Но я не готова бегать, 70-200 удобнее.
Вообще сейчас у меня прочно на тушке осел 24-35, устраивает на 95%, хотелось бы чего-то такого же длиннофокусного.
Victor-885
странник
Я, конечно, понимаю, что ловля блох - благородное и полезное занятие. Вопрос лишь в том, насколько для вас важна эта суперрезкость. Попиксельно фотографии любят разглядывать только фотографы, чтобы потом размерами мериться, но поскольку вам мериться нечем, то стоит ли морочить себе голову? 70-200 позволяет выдать хорошую резкость, которая пригодна для фотографий при просмотре на мониторе, а тем более для печати. Я все свои фотографии печатаю только на А4 и вполне доволен качеством. Раньше печатал и большего размера, но хранить их неудобно. Если вас устраивает ваш объектив - ну и снимайте дальше. Используйте приемы повышения резкости и при съемке и при обработке.
1. Насколько помню без стаба резче в центре и мыльнее к краю. Был такой.
2. Странно бы было если бы 135 2 был бы хуже
3. Фитнес это полезно пока не надоест и не захочется чего поменьше )
4. В остальном полностью согласен с Виктором. Сейчас хочу гелиос 40-2(на биотар жаба душит), роккор 85 1.7 и чувствую правой пяткой не разрешат они 36 мелкопикселей тети сони, также как уже имеющийся мейерс оптикс 58 1.9. И как-то... ))
2. Странно бы было если бы 135 2 был бы хуже
3. Фитнес это полезно пока не надоест и не захочется чего поменьше )
4. В остальном полностью согласен с Виктором. Сейчас хочу гелиос 40-2(на биотар жаба душит), роккор 85 1.7 и чувствую правой пяткой не разрешат они 36 мелкопикселей тети сони, также как уже имеющийся мейерс оптикс 58 1.9. И как-то... ))
Вообще вслепую покупаю зеркалки на ebay, бывают и дефектами, и с поломками. Но еще ни разу не встретил, чтобы не работала в принципе.
А вообще, знакомство с фотографией надо начинать с Ломографии. Тогда впоследствии будет абсолютно плевать на пробег, на битые пиксели и потертый экранчик. Будете видеть изображение в видоискателе, остальное вторично.
А вообще, знакомство с фотографией надо начинать с Ломографии. Тогда впоследствии будет абсолютно плевать на пробег, на битые пиксели и потертый экранчик. Будете видеть изображение в видоискателе, остальное вторично.
О! А какой сейчас беспошлинный лимит? Все также 1000 евро или "слуги" народа уже постарались? )
Еще годик будет 1000 евро. Если снова не переиграют.
Спасибо! Хорошие вести. Нужно будет воспользоваться и накупить оптики.
Ramilla
КошМария
Душа резкости требует... Прям раздражает, что не очень картинки. Плюс клиенты-телефонофотографы с фразочками: я думала, что профессиональная техника не промахивается.
Но пока жаба живет и живет себе, плюя на резкость.
Но пока жаба живет и живет себе, плюя на резкость.
Не, мне нормально с большим и белым, с 135 фитнес поактивнее получается. И во многих случаях уходить некуда. 85 мм другую перспективу дает да и из-за 1/4000 фиг его днем откроешь. Даже если теоретически рассуждать...
Ramilla
КошМария
Тему взгляда в камеру тут продолжу... Я по клиентам заметила, что 99% нужен портрет "все в камеру" и если не выходит, то расстраиваются.
У меня же у самой, видимо, из-за повышенного спроса на такие фото передоз и не хочется такое снимать, хочется больше эмоций, взаимодействий, диалога и т.п. Но это противоречит желанию заказчиков, потому улыбаемся и машем...
У меня же у самой, видимо, из-за повышенного спроса на такие фото передоз и не хочется такое снимать, хочется больше эмоций, взаимодействий, диалога и т.п. Но это противоречит желанию заказчиков, потому улыбаемся и машем...
Victor-885
странник
да и из-за 1/4000 фиг его днем откроешь. Даже если теоретически рассуждать...ND-фильтры еще никто не отменял.
Victor-885
странник
Мне самому больше нравятся естественные живые портреты, а не постановки, как говорит Андрей, где видны уши фотографа. Но это опять же разные жанры. Когда человек смотрит в кадр, то в этом случае фотограф и не скрывает своего участия. Более того, тут как бы имеет место диалог между этим человеком и фотографом. И это нормально.
Другое дело, когда человек не смотрит в кадр и как бы не видит фотографа. Именно здесь не должны быть видны "уши". Иначе начинается ложь. Мы как бы наблюдаем со стороны за происходящими событиями. Сюда же можно отнести и репортаж. Тут в кадре жизнь бьет ключом иногда и по камере фотографа. Такие кадры интересны и эмоциональны.
Другое дело, когда человек не смотрит в кадр и как бы не видит фотографа. Именно здесь не должны быть видны "уши". Иначе начинается ложь. Мы как бы наблюдаем со стороны за происходящими событиями. Сюда же можно отнести и репортаж. Тут в кадре жизнь бьет ключом иногда и по камере фотографа. Такие кадры интересны и эмоциональны.
Вообще вслепую покупаю зеркалки на ebay, бывают и дефектами, и с поломками.Вслепую технику брать - не моё. Пока, отложил этот вопрос.
Хотел было влупить в районе 12 тыс.руб. за компактный цифровой фотоаппарат Canon PowerShot SX410 IS Red ,но в момент приезда в магазин "М.Видео" техника оказалась бракованной, и снята с продажи.
В итоге приобрел карманную обычную мыльную цифру Nikon Coolpix A100 Red, с ограниченным цифровым и оптическим увеличением. Начинающему любителю, пока сойдёт.
Ramilla
КошМария
Я раньше пробовала, может, косяк мой, но с фильтрами аппарат хуже фокусируется. Да и с ума сойдешь снимать-надевать фильтр, т.к. чуть в тень зашел - уже нужна выдержка длиннее. Лучше копить на фотоаппарат с выдержкой 1/8000))
Ramilla
КошМария
Я вообще в принципе репортаж снимаю лучше постановки. Но грызет меня мысля, что надо уметь выводить моделей на диалог, тогда отношение к постановке изменится. Опять же это вне разговора о потребности клиентов, которых очень радуют портреты всей семьи на камеру.
А что есть резкость? Что есть промах? Что значит не промахивается? Что значит лучше или хуже?
Это все слишком и слишком субъективно. Потому что зависит от кучи не озвученных условий. И это не касаясь того что, критикуя зачастую просто пытаются сбить цену.
Это все слишком и слишком субъективно. Потому что зависит от кучи не озвученных условий. И это не касаясь того что, критикуя зачастую просто пытаются сбить цену.
Ресничная резкость при 100% увеличении.
прикройте диафрагму
есть вариант сложнее - попытаться объяснить что ресничная резкость и эстетика снимка никак не связаны, хотя понимаю что иногда проще уби...сменить клиентов
по этому тем кому нужна ресничная резкость - от 5.6
есть вариант сложнее - попытаться объяснить что ресничная резкость и эстетика снимка никак не связаны, хотя понимаю что иногда проще уби...сменить клиентов
по этому тем кому нужна ресничная резкость - от 5.6
Да понятно, что проще сменить... Но попадаются подобные периодически, куда деваться. Собственно у меня только один объектив не дает подобной резкости, потому и чешутся руки сменить его, взамен получив отсутствие терок с клиентами. Ну, или на бритвеннорезкий полтинник снимаю, когда можно. Но все же хочется длиннофокус.
понять ху их ху заранее
либо прикрыть диафрагму
либо отдать ресайз
зы. как хорошо мне, могу даже мейрс оптикс снимать и все будут довольны. ))
либо прикрыть диафрагму
либо отдать ресайз
зы. как хорошо мне, могу даже мейрс оптикс снимать и все будут довольны. ))
Мы по разную сторону баррикад))) хотя коллеги мне тоже утверждают, что типа пофиг, что нерезко, главное - момент. Но почему-то клиенты иного мнения...
По тому что то что люди говорят и то что на самом деле зачастую совсем-совсем не сходится.
Нет по одну. Просто себя поставил так что делаю как хочу, даже когда платят и платя бухтели хочу другого. Сейчас уже никто не бухтит. )
Кстати есть еще вариант - нарисовать в фотошопе. )
Кстати требования 1X и разных конкурсов куда выше всех бухтелкиных. )
Нет по одну. Просто себя поставил так что делаю как хочу, даже когда платят и платя бухтели хочу другого. Сейчас уже никто не бухтит. )
Кстати есть еще вариант - нарисовать в фотошопе. )
Кстати требования 1X и разных конкурсов куда выше всех бухтелкиных. )
Бухтелкиным резкость нужна и чтоб все члены семьи в камеру смотрели))))
Я еще себя корю за согласие на съемку в нережимное время, потом что с этим жестким светом делать, если спрятаться некуда. Или приводишь в тень - но нет, нам этот кустик не нравится. В итоге идут к кустику, где солнце шпарит... Короче, сама виновата...
Я еще себя корю за согласие на съемку в нережимное время, потом что с этим жестким светом делать, если спрятаться некуда. Или приводишь в тень - но нет, нам этот кустик не нравится. В итоге идут к кустику, где солнце шпарит... Короче, сама виновата...
в курсе, что вы женщины ответственные, податливые даже себе в убыток зачастую
в не режимное время спасает рассеиватель
утро/вечер только ради красок рассвета/заката )
Как бы не часов 12 дня (родные цвета бухасселя без обработки цвета)
у меня 3.5 рассеивателя сейчас (один начал разваливаться) , тут он естественно был, и это учитывая - умею работать с жестким светом, у меня половина съемок с рефлектором
в не режимное время спасает рассеиватель
утро/вечер только ради красок рассвета/заката )
Как бы не часов 12 дня (родные цвета бухасселя без обработки цвета)
у меня 3.5 рассеивателя сейчас (один начал разваливаться) , тут он естественно был, и это учитывая - умею работать с жестким светом, у меня половина съемок с рефлектором
Семейные съемки с рассеивателем не поснимать. Рассеиватель шибко уж большой нужен. И ассистента нет. Несколько раз был опыт, но там свадебная съемка, есть кого попросить подержать и нет бегающих детишек.
Потому все же вечер предпочитаю для съемок. Да и в принципе контровый люблю))
Потому все же вечер предпочитаю для съемок. Да и в принципе контровый люблю))
По этой фото видно, что 12 дня.
На моих тоже около 12 или 14, но места выбраны. Динамика сюжета не позволяет использовать отражатели и прочее.
У меня уже болезнь - запоминать, в каком месте в какое время какой свет, откуда солнце и т.п. В санатории вот после завтрака возле вертолета контровичок годный был, потому именно в это время там снимала. А на первый корпус равномерно в 8 утра свет падает, в 7 вечера на детской площадке хорошо и т.п. Собственно места все запоминаю, где бываю... Профдеформация уже. Особый облом, когда едешь в определенное место на свет, а там тучи
На моих тоже около 12 или 14, но места выбраны. Динамика сюжета не позволяет использовать отражатели и прочее.
У меня уже болезнь - запоминать, в каком месте в какое время какой свет, откуда солнце и т.п. В санатории вот после завтрака возле вертолета контровичок годный был, потому именно в это время там снимала. А на первый корпус равномерно в 8 утра свет падает, в 7 вечера на детской площадке хорошо и т.п. Собственно места все запоминаю, где бываю... Профдеформация уже. Особый облом, когда едешь в определенное место на свет, а там тучи
Значит техника должна быть такая чтобы было по фигу в какой время снимать. Кодак. Ураина. Полдень. Фото Юрия Громова.
Еще еще еще еще и закатная с кэнона
если отдадите такой - никто не будет бухтеть есть там резкость или нет. ))
Если люди бухтят - значит не довольны, а чем недовольны даже и сами зачастую понять не могут. Вот и бухтят на знакомое. При этом недовольны скорее всего иным. У меня именно так. )
Еще еще еще еще и закатная с кэнона
если отдадите такой - никто не будет бухтеть есть там резкость или нет. ))
Если люди бухтят - значит не довольны, а чем недовольны даже и сами зачастую понять не могут. Вот и бухтят на знакомое. При этом недовольны скорее всего иным. У меня именно так. )
конечно видно, смысл бороться когда можно использовать )
это пин-ап - значит все яркое, контрастное, солнечное - даже с бликами )) кожа с волосами восстанавливались в пять минут )
это пин-ап - значит все яркое, контрастное, солнечное - даже с бликами )) кожа с волосами восстанавливались в пять минут )
Что хорошего в первом фото? Именно полдень, Украина.
Далее фото в тени с контровичком (что я показала) и замыленным лицом, далее явно закатная (по длине теней), далее тенек.
Я не люблю картинку с жестким светом, т.к. в репортаже (которого у меня 95%) фиг выстроишь нужное положение против солнца. А пересветы, лица пятнами очень раздражают. Лично меня. Не знаю, как клиентов. На жесткие тени никто не жаловался, на резкость - бывало.
Далее фото в тени с контровичком (что я показала) и замыленным лицом, далее явно закатная (по длине теней), далее тенек.
Я не люблю картинку с жестким светом, т.к. в репортаже (которого у меня 95%) фиг выстроишь нужное положение против солнца. А пересветы, лица пятнами очень раздражают. Лично меня. Не знаю, как клиентов. На жесткие тени никто не жаловался, на резкость - бывало.
Тут вопрос вкуса, видимо. Я делаю съемки с жестким светом, но результат чаще всего меня расстраивает. Хотя опять же клиенты не жалуются.
Первое фото тест возможности техники. Техника - инструмент должна соответствовать задачам.
Не скажу, что 6д не дает возможности снимать с большим ДД картинки. Но толку-то от такой картинки...
Не дает. ДД даже не близок. Заявленные маркетингом 14ev тети сони не лучше 12 моего бухасселя. В то время ДД не были маркетингом. Вот и врали поменьше. ДД кэнона хуже сони. ДД кодака больше чем у бухасселя.
А толк - "кошек нужно уметь готовить". )
А толк - "кошек нужно уметь готовить". )
Victor-885
странник
Андрей действительно показал интересный снимок с технической точки зрения. Детали сохранены и в светах и в тенях. Далеко не каждая техника может этим похвастать, особенно если говорить о JPEG. О художественной ценности речи же не было.
Художественной ценности там ноль. Но это единственная цифровая камера за всю историю с двойной экспозицией. Чтобы никого не коробило от моего утверждения про разные камеры.
У меня был пятьдвак - его ДД был хуже первого. Первый пятак тоже был. Глупый был вот и продал, хотел современную камеру. ДД 6Д почти такой же как у пятьдвака. У А900 ДД лучше чем у пятьдвака, потому А900 есть, а пятьдвака нет. У А7R такая же матрица как и 800Д. В них заявлено и намеряно различными мерными конторами вроде дэиксомарками 14ev. А еще есть бухассель со встроенным измерителем шимины ДД сцены. Только когда ДД сцены где-то 16ev - хьюстон у нас проблемы. До 14ev все вытаскивается в конвертере парой движений ползунков. Хотя в бухасселе всего 12ev заявленно - также как в пятьдваке или 6Д. При этом у кодака тогда Ну и собственно сравнение в схожих условиях - a7r не лучше по ДД старого бухасселя. То что она маленькая, меньше шумит, куча оптики - победили. Бухассель ложится на полку. А у кодака ДД больше бухасселя. Правда и минусов у кодака много.
Но вообще основной поинт - инструмент должен полностью соответствовать задачам. Под задачи и нужно его подбирать - так чтобы инструмент позволял решать их полностью и максимально точно с минимумом усилий.
У меня был пятьдвак - его ДД был хуже первого. Первый пятак тоже был. Глупый был вот и продал, хотел современную камеру. ДД 6Д почти такой же как у пятьдвака. У А900 ДД лучше чем у пятьдвака, потому А900 есть, а пятьдвака нет. У А7R такая же матрица как и 800Д. В них заявлено и намеряно различными мерными конторами вроде дэиксомарками 14ev. А еще есть бухассель со встроенным измерителем шимины ДД сцены. Только когда ДД сцены где-то 16ev - хьюстон у нас проблемы. До 14ev все вытаскивается в конвертере парой движений ползунков. Хотя в бухасселе всего 12ev заявленно - также как в пятьдваке или 6Д. При этом у кодака тогда Ну и собственно сравнение в схожих условиях - a7r не лучше по ДД старого бухасселя. То что она маленькая, меньше шумит, куча оптики - победили. Бухассель ложится на полку. А у кодака ДД больше бухасселя. Правда и минусов у кодака много.
Но вообще основной поинт - инструмент должен полностью соответствовать задачам. Под задачи и нужно его подбирать - так чтобы инструмент позволял решать их полностью и максимально точно с минимумом усилий.
Наверно, я зашорена ДД своей шестерки, потому голова сразу отсекает сильноконтрастные сцены на этапе съемки. Так как знаю, что толку в таких кадрах не будет.
Фудж пробовала, там вообще с ДД и обработкой кадра плохо... С цветами ничего не могла сделать, контраст никакой, артефакты лезут. Видимо, поэтому "чем богаты, тем и рады", хотя, конечно, мечта всегда есть)))
Еще полдень тоже. Пока суть да дело, продолжаю кайфовать от фиксозума своего))
Фудж пробовала, там вообще с ДД и обработкой кадра плохо... С цветами ничего не могла сделать, контраст никакой, артефакты лезут. Видимо, поэтому "чем богаты, тем и рады", хотя, конечно, мечта всегда есть)))
Еще полдень тоже. Пока суть да дело, продолжаю кайфовать от фиксозума своего))
Сегодня эпик фейл свадебного фотографа случился... Приезжаю, а пару уже зарегистрировали
Victor-885
странник
Хороший эпик...
Как вообще такое могло случиться? Там же все строго по расписанию, да и пара могла бы пропустить свою очередь, так тоже иногда делают. Ну, раз не попросили сдвинуть, значит, так нужны им фотографии.
Как вообще такое могло случиться? Там же все строго по расписанию, да и пара могла бы пропустить свою очередь, так тоже иногда делают. Ну, раз не попросили сдвинуть, значит, так нужны им фотографии.