а по складу характера такие мужчины кто? а по роду деятельности? ( ничего личного:))
вообще опять беседа отклоняется от темы...
Неужели уже все высказались?? неужели ни у кого больше не чем поделиться???
Неужели уже все высказались?? неужели ни у кого больше не чем поделиться???
а по складу характера такие мужчины кто? а по роду деятельности? ( ничего личного:))Характер у меня - покладистый (надеюсь), а по профессии я - ученый-физик.
вот почему-то так и подумалось- что ученый.. системный подход чувствуется.
вот почему-то так и подумалось- что ученый.. системный подход чувствуется.Я бы про себя не сказал, что я создавал "систему взаимоотношений в семье"Живу, как чувствую и, по-моему, все.
да я скорее, про ответы Ваши, неторопливо-рассудительные, всё по полочкам...
Удачи в построении второй попытки.
Вот мой муж тоже говорит, что он немного не таков, как в первом браке. И тип взаимоотношений в семье поменялся. Вот напрмер, мы поспорили- поссорились из=за чего-то, раньше он бы надулся и замолчал минимум на сутки. А мне это дико. Мы ж любить друг друга не перестали из-за ссоры. Вот я и не надуваюсь. Он теперь тож привык, быстро отходит..
к чему это я... да так.... к строительству...
Вот мой муж тоже говорит, что он немного не таков, как в первом браке. И тип взаимоотношений в семье поменялся. Вот напрмер, мы поспорили- поссорились из=за чего-то, раньше он бы надулся и замолчал минимум на сутки. А мне это дико. Мы ж любить друг друга не перестали из-за ссоры. Вот я и не надуваюсь. Он теперь тож привык, быстро отходит..
Сейчас читают
Вторая попытка!
23392
189
"Настоящие ученые - люди внеморальные"?
33271
228
Помогите понять, что со мной не так
52224
306
да я скорее, про ответы Ваши, неторопливо-рассудительные, всё по полочкам...А я, признаться, теперь боюсь семейных ссор (раньше об этом не думал), потому что, мне кажется, любая ссора подрывает отношения. Поэтому я не могу допустить, чтобы ссора длилась долго - стараюсь конфликт улаживать сразу.