Галинка
Добрая, если не злить!
В классе у ребёнка (2 класс) есть мальчик - почти самый крупный, при поступлении показал один из самых высоких результатов тестов, семья приличная. Только при всём его уровне интеллекта он очень любит бить других детей (заметила, что получает от этого удовольствие) - то пнёт одного ребёнка в живот, то другому нос расквасит.
Некоторые дети ему не отвечают - стукнул, посмеялся, и пошёл мимо. Другие же сцепляются, возникает драка (мой ребёнок такой). В результате либо дети ходят с расквашенными носами, либо попадают в драчуны (что не нравится учительнице - когда подошла к ней поговорить, она только сказала, что ваш ребёнок тоже агрессивный, хотя того мальчика она не оправдывает).
Не знаю - что предпринять, с кем разговаривать - с самим забиякой, с его родителями, с родителями других детей? Или пустить на самотёк? Своему ребёнку не хочу говорить, чтоб терпел и не связывался...
Некоторые дети ему не отвечают - стукнул, посмеялся, и пошёл мимо. Другие же сцепляются, возникает драка (мой ребёнок такой). В результате либо дети ходят с расквашенными носами, либо попадают в драчуны (что не нравится учительнице - когда подошла к ней поговорить, она только сказала, что ваш ребёнок тоже агрессивный, хотя того мальчика она не оправдывает).
Не знаю - что предпринять, с кем разговаривать - с самим забиякой, с его родителями, с родителями других детей? Или пустить на самотёк? Своему ребёнку не хочу говорить, чтоб терпел и не связывался...
Ребенок сам-то об этом что думает? А насчет крупный-некрупный... чем больше шкаф тем громче падает...
мое мнение, что не нужно запрещать своему ребенку давать сдачи.
пусть учительница считает его тоже агрессивным, но сдачу пацан должен уметь дать...
а того забияку я бы лично пришел и тряханул бы в разумных пределах...для начала сказал бы, что если еще раз полезет к моему сыну - то получит пинка от меня :)) может подействует
пусть учительница считает его тоже агрессивным, но сдачу пацан должен уметь дать...
а того забияку я бы лично пришел и тряханул бы в разумных пределах...для начала сказал бы, что если еще раз полезет к моему сыну - то получит пинка от меня :)) может подействует
Ребенок сам-то об этом что думает?
_________________
Ребёнок понимает, что у него страдает репутация в глазах учительницы...
_________________
Ребёнок понимает, что у него страдает репутация в глазах учительницы...
полезет к моему сыну - то получит пинка от меня :)) может подействуети звали бы вашего сынка оставшиеся 8 лет 'паапинькин сыночег'. Да и 30ти летний лоб пинающий 8ми летнего ребенка тоже плохо кончит.
Ребёнок понимает, что у него страдает репутация в глазах учительницы...А выяснять отношеня после уроков за пределами школы щас не принято?
не звали бы...если беседовать сэтим кренделем, то только в интимной обстановке, что б остальные не видели...
да и пинать его никто не собирается.
ну извините, смотреть как сын приходит домой с синяками, я бы не стал.
если на данном этапе своего развития он не сможет дать достойный отпор великану. хотя, я уверен, что мой сын всегда даст сдачи
да и пинать его никто не собирается.
ну извините, смотреть как сын приходит домой с синяками, я бы не стал.
если на данном этапе своего развития он не сможет дать достойный отпор великану. хотя, я уверен, что мой сын всегда даст сдачи
Сейчас читают
Неделька пляжная
260494
888
Энерджи диет! Кто пробовал? Мнения?
31159
32
И...?
3263
34
Может посоветоваться с учительницой и родителями забияки вместе, обсудить конфликты и каким образом их решать? ИМХО, в начальной школе учительница может создать дружный класс при помощи агитации и активной внешкольной жизни - походы, праздники, спорт. мероприятия (хотя бы раз в месяц)
-я уверен, что мой сын всегда даст сдачи --?сын-то есть? Или теоретизируем?
> А выяснять отношеня после уроков за пределами школы щас не принято?
Кстати да, вполне вариант - устроить пацанам не случайную потасовку, а подготовленную драку. Если силы примерно равны, думаю что может помочь и после этого задирать попусту не будет ни один ни второй.
Кстати да, вполне вариант - устроить пацанам не случайную потасовку, а подготовленную драку. Если силы примерно равны, думаю что может помочь и после этого задирать попусту не будет ни один ни второй.
теоретизируемя еще слишком молод для сына
Основная проблема не в детях, а в учителе.
С ней и разговаривать, т.к. это её прямые обязанности.
Она должна работать с детьми, в крайнем случае - вызывать родителей и решать эту проблему с ними вместе...
С ней и разговаривать, т.к. это её прямые обязанности.
Она должна работать с детьми, в крайнем случае - вызывать родителей и решать эту проблему с ними вместе...
!!!NickeL!!!
...
У сына друзья есть?
Посоветовать подойти всем вместе, сказать здоровому драчунишке что он себя плохо ведёт и напинать всей "бандой", которым прилетало от него по одиночке.... Главное, чтобы у здоровяка не оказалось в друзьях таких же лбов ..
Посоветовать подойти всем вместе, сказать здоровому драчунишке что он себя плохо ведёт и напинать всей "бандой", которым прилетало от него по одиночке.... Главное, чтобы у здоровяка не оказалось в друзьях таких же лбов ..
ptiza
guru
а может лучше жестко, всей толпой - игнорить? то есть просто не подпускать к себе, все-против-одного?... не только в плане физического насилия, а вообще - никаких контактов...
не знаю, сложно всё... так что это не совет мой автору, а просто размышления...
не знаю, сложно всё... так что это не совет мой автору, а просто размышления...
Н-да...
Грустно.
Гал, если сейчас пацанов не научить решать кофликты конструктивно - никогда не научите. И конструктив - это не сдача, не бой после уроков, не пинки родителей в уголке.
Вполне вероятно, что Крупный даже не видит себя со стороны и не осознаёт своё поведение. И не понимает, что почувствовать себя сильным проще не унижая, а защищая других, помогая им. Дети не дураки, у них просто опыта нет. Коструктиву нужно учить: показывая поведение со стороны, раз, выявляя мотивы этого поведения ребёнка, два, объясняя ему же его поведение, три, учить слышать себя и владеть собой, четыре.
Не наказывать, потому что это не вина его, а беда, которой он, скорее всего, не осознаёт.
Конечно, основную роль в проведении конструктива должен (обязан) играть учитель. Если умеет и вообще что-то понимает, а не толькл констатировать наличие агрессии у детей.
Если нет - есть детсткие психологические центры.
Уж в Академе-то там очень квалифицированные люди работают.
Попробуй как бы невзначай, после собрания, поговорить с родителями Крупного, не обвиняя их ребёнка, а ставя перед ними существующую и насущную проблему взаимодействия ваших детей. Обозначь её., деликатненько так, не переваливая всё на их сына, как бы раздели отвестсвенность, даже если это не так. Просто проще тогда с ними взаимодействовать будет...
Грустно.
Гал, если сейчас пацанов не научить решать кофликты конструктивно - никогда не научите. И конструктив - это не сдача, не бой после уроков, не пинки родителей в уголке.
Вполне вероятно, что Крупный даже не видит себя со стороны и не осознаёт своё поведение. И не понимает, что почувствовать себя сильным проще не унижая, а защищая других, помогая им. Дети не дураки, у них просто опыта нет. Коструктиву нужно учить: показывая поведение со стороны, раз, выявляя мотивы этого поведения ребёнка, два, объясняя ему же его поведение, три, учить слышать себя и владеть собой, четыре.
Не наказывать, потому что это не вина его, а беда, которой он, скорее всего, не осознаёт.
Конечно, основную роль в проведении конструктива должен (обязан) играть учитель. Если умеет и вообще что-то понимает, а не толькл констатировать наличие агрессии у детей.
Если нет - есть детсткие психологические центры.
Уж в Академе-то там очень квалифицированные люди работают.
Попробуй как бы невзначай, после собрания, поговорить с родителями Крупного, не обвиняя их ребёнка, а ставя перед ними существующую и насущную проблему взаимодействия ваших детей. Обозначь её., деликатненько так, не переваливая всё на их сына, как бы раздели отвестсвенность, даже если это не так. Просто проще тогда с ними взаимодействовать будет...
а того забияку я бы лично пришел и тряханул бы в разумных пределах...для начала сказал бы, что если еще раз полезет к моему сыну - то получит пинка от меня :)) может подействуетВ лучшем случае вы потом отделайтесь не очень приятным разговором с родителями этого забияки (если ему до сих пор за это родители под зад не дали, значит думают что он прав и это его дети обижают), а в худшем случае - исковое заявление в суд против вас
Может попробовать этот вопрос поднять на родительском собрании, там много мам, которые наверняка так же как и вы этой проблемой обеспокоены
Вполне вероятно, что Крупный даже не видит себя со стороны и не осознаёт своё поведение
_________________
Ир, такое ощущение, что прекрасно осознаёт -и как бы старается сработать "на опережение" - показать, кто самый сильный, видела, как встаёт напротив ребёнка в позу боксёра и говорит какую-нибудь гадость, ожидая, когда второй "раскроется" -т.е. спровоцируется. Если второй молчит, то просто двинет один раз кулаком, и идёт дальше... При этом девочек не трогает - всё только против мальчиков...
_________________
Ир, такое ощущение, что прекрасно осознаёт -и как бы старается сработать "на опережение" - показать, кто самый сильный, видела, как встаёт напротив ребёнка в позу боксёра и говорит какую-нибудь гадость, ожидая, когда второй "раскроется" -т.е. спровоцируется. Если второй молчит, то просто двинет один раз кулаком, и идёт дальше... При этом девочек не трогает - всё только против мальчиков...
Я думаю везде в школах есть такая проблемма.
1. Надо поговорить с его родителями, что бы они повлияли на сына. Если не помогло, то предупредить родителей, что если они не могут справится с сыном, то это будете делать Вы.
2. Поговорить с этим драчуном: в этом возрасте они ещё понимают авторитет старших.
Игнорировать его всем классом нельзя, потому что это спровоцирует в нём ещё большую обиду на детей, и тем самым ещё большую агрессию.
1. Надо поговорить с его родителями, что бы они повлияли на сына. Если не помогло, то предупредить родителей, что если они не могут справится с сыном, то это будете делать Вы.
2. Поговорить с этим драчуном: в этом возрасте они ещё понимают авторитет старших.
Игнорировать его всем классом нельзя, потому что это спровоцирует в нём ещё большую обиду на детей, и тем самым ещё большую агрессию.
как бы старается сработать "на опережение" - показать, кто самый сильный, видела, как встаёт напротив ребёнка в позу боксёра и говорит какую-нибудь гадость, ожидая, когда второй "раскроется"Был у нас один такой... Пока ему голову стулом не разбили. Потом доолго в школу не ходил. Вышел. Походил. И перевелся в другую.
Не знаю - что предпринять, с кем разговаривать - с самим забиякой, с его родителями, с родителями других детей? Или пустить на самотёк? Своему ребёнку не хочу говорить, чтоб терпел и не связывался...А чего добиться-то хотите? Чтобы ребенок умел давать сдачи, или чтобы был на хорошем счету учителей, или чтобы на него никто не смел "наезжать"?
А мне кажется, что ребенку-забияке просто не хватает внимания. И никто не подсказал, КАК это внимание получить хорошими способами, а он сам в силу своего возраста набрел только на плохие, но те, что работают безотказно (ударил -> кто-то запищал -> сразу на мальчика внимание обратили). Очень похоже на то, что в семье ребенку не очень-то много внимания уделяют (может, младшие дети есть, может родители просто суперзанятые). Говорят, что ребенок, который себя постоянно плохо ведет, просто страдает от недостатка любви. И довольствуется любым вниманием, в т.ч. плохим (когда ругают, кричат). Плюс, энергии нерастраченной много, которую надо направить в хороше русло. Хвалить надо ребенка побольше - это к учительнице и родителям - давать ему побольше посильных заданий (брать в помощники при подготовке класса-уроков и т.д.) и обязательно отмечать их выполнение или хотя бы попытку. Просить помочь ученикам в учебе (раз он такой умный) и т.д. Замечено, что дети меньше обижают того, о ком заботятся или принимают участие. Вот и надо его вовлекать. Ну, а главное правило корректировки поведения - плохое поведение просто игнорируется, а хорошее (начиная с малого) активно поощряется. Конечно, там скорее всего из семьи идет (ребенку любви не хватает)....
А вообще, здесь (Коррекция агрессивного поведения у детей) почитайте и родителям дайте почитать. Учительница должна это знать (не знаю уж, что она делает там), но судя по ответам про Вашего ребенка, не совсем она в курсе. А поведение мальчика надо менять иначе вырастет монстром и это НЕ будет ЕГО виной.
Про Вашего ребенка, я бы не ругала за то, что сдачи дает, но и не поощряла. Просто можно сказать, что это ОК, но не всегда надо на силу реагировать силой. Иногда мудрее просто уйти. И забияке может надоесть задирать, если никто не реагирует. Но если у них давно столкновения, то тут уже они выясняют, кто сильнее. Если Ваш мальчик победит, то тот его "зауважает" и перестанет задирать. Отдайте мальчика в секцию каких-нибудь единоборств. Там обычно помимо "как драться" учат ещё и философии, где надо применять силу, а где и как её можно и избежать.
А учить собирать толпу против одного или взрослым силу применять - я лично считаю, что это низко. ИМХО.
А вообще, здесь (Коррекция агрессивного поведения у детей) почитайте и родителям дайте почитать. Учительница должна это знать (не знаю уж, что она делает там), но судя по ответам про Вашего ребенка, не совсем она в курсе. А поведение мальчика надо менять иначе вырастет монстром и это НЕ будет ЕГО виной.
Про Вашего ребенка, я бы не ругала за то, что сдачи дает, но и не поощряла. Просто можно сказать, что это ОК, но не всегда надо на силу реагировать силой. Иногда мудрее просто уйти. И забияке может надоесть задирать, если никто не реагирует. Но если у них давно столкновения, то тут уже они выясняют, кто сильнее. Если Ваш мальчик победит, то тот его "зауважает" и перестанет задирать. Отдайте мальчика в секцию каких-нибудь единоборств. Там обычно помимо "как драться" учат ещё и философии, где надо применять силу, а где и как её можно и избежать.
А учить собирать толпу против одного или взрослым силу применять - я лично считаю, что это низко. ИМХО.
мое мнение, что не нужно запрещать своему ребенку давать сдачи.на первый пункт +1,
пусть учительница считает его тоже агрессивным, но сдачу пацан должен уметь дать...
а того забияку я бы лично пришел и тряханул бы в разумных пределах...для начала сказал бы, что если еще раз полезет к моему сыну - то получит пинка от меня :)) может подействует
на второй не согласен, пусть сам разбирается имхо, не надо никого ходить тряхать:) а то потом уже папы драться будут:) Пускай дерется, зато за себя постоять сможет и семью в дальнейшем. Эх жаль что я в школе не дрался, щас только понимаешь...
Я тоже в детстве миролюбивый ребёнок был, так что в школе просто подружился с одним диким одноклассником - он был ничуть не сильным, но если мне было очень трудно разозлиться, когда меня даже уже несколько пацанов дубасили, то у него наоборот чуть что - сразу планка падала, он один мог броситься на толпу и грызть зубами носы и уши. В итоге его вся школа боялась, и меня не трогали тоже
Я думаю везде в школах есть такая проблемма.Родителями зачастую говорить бесполезно, они как правило, в курсе происходящего и ничего плохого в этом не видят, а бывает, что и поощеряют подобное поведение
1. Надо поговорить с его родителями, что бы они повлияли на сына. Если не помогло, то предупредить родителей, что если они не могут справится с сыном, то это будете делать Вы.
2. Поговорить с этим драчуном: в этом возрасте они ещё понимают авторитет старших.
Игнорировать его всем классом нельзя, потому что это спровоцирует в нём ещё большую обиду на детей, и тем самым ещё большую агрессию.
И авторитет старших сейчас даже младшие школьники не признают
Проще решать с учителем на родительском собрании. Граммотный педагого умеет держать класс
ДИМИТР
veteran
2!!!NickeL!!!
Обалденное предложение. Давайте вообще предложим детям во втором классе начать устраивать групповые драки после уроков? Ну что бы все по реальным понятиям было - как на зоне у уркаганов?
что касется проблемы... имхо два решения которые надо применять одновременно:
1. Поговорить с учителем - это действительно ее обязанности подобное поведение присекать и ее вроде как этому должны были когда-то учить.
2. Сыну пояснить как наносить удар в солнечное сплетение (промежность, нижнюю челюсть сбоку, бросок через бедро, выкручивание руки и т.п., что умеете). Грубовато конечно, но если такая разница в физической силе... В этом возрасте они еще защищаться во время нанесения удара еще не умеют и на ответный удар не очень расчитывают. Вспоминая свое детство могу сказать, что одного удачного удара хватит класса до 5го
Обалденное предложение. Давайте вообще предложим детям во втором классе начать устраивать групповые драки после уроков? Ну что бы все по реальным понятиям было - как на зоне у уркаганов?
что касется проблемы... имхо два решения которые надо применять одновременно:
1. Поговорить с учителем - это действительно ее обязанности подобное поведение присекать и ее вроде как этому должны были когда-то учить.
2. Сыну пояснить как наносить удар в солнечное сплетение (промежность, нижнюю челюсть сбоку, бросок через бедро, выкручивание руки и т.п., что умеете). Грубовато конечно, но если такая разница в физической силе... В этом возрасте они еще защищаться во время нанесения удара еще не умеют и на ответный удар не очень расчитывают. Вспоминая свое детство могу сказать, что одного удачного удара хватит класса до 5го
Отдайте мальчика в секцию каких-нибудь единоборств.
____________________
Ходим второй год на у-шу, раньше были в основном игры и гимнастика (формы), сейчас уже пошли некоторые вещи посерьёзнее (удары ногами и т.п. - приёмы). Тренер, в общем-то, им всё объясняет - в парах бывет что-то типа борьбы, но без зла, а именно работа по заданию, одного мальчика за удар другого по голове вне задания просто выгнал из секции (обратно не взял, как мама ни уговаривала - сказал, что ему не надо, чтоб драки были между воспитанниками, рекомендовал отдать того мальчика в бокс - слишком много в ребёнке агрессии, надо сбрасывать по-другому, чем в у-шу). Но наша учительница почему-то считает, что там мой сын учится драться, оттуда, мол и драки...
_________________
А чего добиться-то хотите? Чтобы ребенок умел давать сдачи, или чтобы был на хорошем счету учителей, или чтобы на него никто не смел "наезжать"?
________________
Хочу, чтоб и постоять за себя мог, но чтоб при этом и учителя к нему имели поменьше претензий. Учительницу тоже понимаю - программа довольно сложная, ей надо научить детей и проконтролировать усвоение материала...
____________________
Ходим второй год на у-шу, раньше были в основном игры и гимнастика (формы), сейчас уже пошли некоторые вещи посерьёзнее (удары ногами и т.п. - приёмы). Тренер, в общем-то, им всё объясняет - в парах бывет что-то типа борьбы, но без зла, а именно работа по заданию, одного мальчика за удар другого по голове вне задания просто выгнал из секции (обратно не взял, как мама ни уговаривала - сказал, что ему не надо, чтоб драки были между воспитанниками, рекомендовал отдать того мальчика в бокс - слишком много в ребёнке агрессии, надо сбрасывать по-другому, чем в у-шу). Но наша учительница почему-то считает, что там мой сын учится драться, оттуда, мол и драки...
_________________
А чего добиться-то хотите? Чтобы ребенок умел давать сдачи, или чтобы был на хорошем счету учителей, или чтобы на него никто не смел "наезжать"?
________________
Хочу, чтоб и постоять за себя мог, но чтоб при этом и учителя к нему имели поменьше претензий. Учительницу тоже понимаю - программа довольно сложная, ей надо научить детей и проконтролировать усвоение материала...
У нас в параллельном классе была такая девочка. Бились года два сней - все было бесполезно. И что вы дусмаете? Решили уже от отчаяния попробовать последний способ - сделали ее старостой класса. Девчонка изменилась ровно за неделю. Как только почувствовала бремя ответственности и официальной власти - куда все пропало? Все правильно Девочка тут говорила - человеу не хватало общественного признания. Помню, как она организационной работой занималась, составляла отчет, собрания проводила - в школе торчала до шести вечера наравне с учителями. И будучи уверена в своем незыблемом положении и авторитете, совершенно забыла о том. как когда-то лупила сверстниц. У нее появились НАСТОЯЩИЕ дела, настоящие заботы, и настоящее положение в обществе.
Я это к тому, чтобы мальчишку этого вовлечь во что-то действительно серьезное и стоящее? В настоящее дело? Чтобы он почувствовал, что жизнь не проходит мимо (сейчас он, по-моему, просто пытается ее заполнить эмоциями), что в ней есть гораздо более захватывающие события, нежели дубасить одноклассников. Но для этого, конечно же, нужна помощь учителя.
Организация како-го нибудь общешкольного мероприятия? Чем не метод? И ответственным его сделать. За все.
Организация како-го нибудь общешкольного мероприятия? Чем не метод? И ответственным его сделать. За все.
человеу не хватало общественного признания
Абсолютно согласна!
Абсолютно согласна!
наша учительница почему-то считает
Учительницу в сад! Её работа не только материал школьный вдалбливать, но и учить детей жизни (ведь они полдня в школе проводят как минимум)... А если на это у неё не остается ни времени, ни сил, ни желания, то грош цена такому образованию. Если уж учительница не понимает, что к чему, то как же дальше быть? Я бы ещё подумала, если бы проблема была только между двумя мальчиками, но если Забияка всех задирает, то это о чем-то говорит, даже при том, что он материал успешно усваивает. Что за обстановку в классе он создает? Разве дети могут учиться нормально, если будут на нервах в школу ходить, да ещё и во 2м классе?
Ведь она же должна видеть, что происходит... если Ваш ребенок - зачинщик - это одно. А если он защищается или защищает - это совсем другое. Нельзя же ломать ребенка только для того, чтобы подстроить его под кого-то. Конечно, для учительницы будет легче, если все по струнке ходить будут, но ведь так не бывает. И скорее всего ей на Вас (по каким-то причинам) надавить легче, чем на родителей Забияки. Вот, Вы переживаете, а они наверняка и проблемы не видят... и учительница это замечает. Может, правда, как-то нейтрально на собрание вынести проблему расквашенных носов и драк и посмотреть, что родители Забияки скажут. Или это кроме Вас никого не волнует? Тогда и не волнуйтесь. Или Вас особенно волнует, что Ваш ребенок "падает" в глазах учительницы? Опять же, раслабьтесь, на мнение каждого невозможно ориентироваться. А если от этого будут оценки ребенка зависить (что никак не должно быть связано с поведением), то грош цена такой учительнице... Делайте выводы.
Ну, и про общественное задание для забияки - замечательная идея.
Учительницу в сад! Её работа не только материал школьный вдалбливать, но и учить детей жизни (ведь они полдня в школе проводят как минимум)... А если на это у неё не остается ни времени, ни сил, ни желания, то грош цена такому образованию. Если уж учительница не понимает, что к чему, то как же дальше быть? Я бы ещё подумала, если бы проблема была только между двумя мальчиками, но если Забияка всех задирает, то это о чем-то говорит, даже при том, что он материал успешно усваивает. Что за обстановку в классе он создает? Разве дети могут учиться нормально, если будут на нервах в школу ходить, да ещё и во 2м классе?
Ведь она же должна видеть, что происходит... если Ваш ребенок - зачинщик - это одно. А если он защищается или защищает - это совсем другое. Нельзя же ломать ребенка только для того, чтобы подстроить его под кого-то. Конечно, для учительницы будет легче, если все по струнке ходить будут, но ведь так не бывает. И скорее всего ей на Вас (по каким-то причинам) надавить легче, чем на родителей Забияки. Вот, Вы переживаете, а они наверняка и проблемы не видят... и учительница это замечает. Может, правда, как-то нейтрально на собрание вынести проблему расквашенных носов и драк и посмотреть, что родители Забияки скажут. Или это кроме Вас никого не волнует? Тогда и не волнуйтесь. Или Вас особенно волнует, что Ваш ребенок "падает" в глазах учительницы? Опять же, раслабьтесь, на мнение каждого невозможно ориентироваться. А если от этого будут оценки ребенка зависить (что никак не должно быть связано с поведением), то грош цена такой учительнице... Делайте выводы.
Ну, и про общественное задание для забияки - замечательная идея.
Вы знаете, будучи в этом возрасте мы делали так. Мы собирались после уроков всем классом вооружались палками и прочей хренью и выжидали обидчика. Когда он выходил из школы, мы на него накидывались и били. Сейчас, конечно, все это вспоминая, я думаю что мы были очень жестокими, но тогда мне так не казалось. Были у нас в классе мамашки, которые приходили и дубасили драчунов. Но то были мамашки девочек, а что пасается пацанов ИМХО пусть сами разбираются. Тем более у вашего сына все предпосылки к этому есть. Он же не бегает к вам заплаканный жаловаться, он дает сдачи.
Учительницу в сад! Её работа не только материал школьный вдалбливать, но и учить детей жизни (ведь они полдня в школе проводят как минимум)... А если на это у неё не остается ни времени, ни сил, ни желания, то грош цена такому образованию.
__________________________________________
В сад-то оно, конечно, хорошо, только вот проблема в том, что как раз "учить жизни" в ее обязанности не входит.
Здесь достаточно зримая граница между образованием и воспитанием. Бесспорно, одно влияет на другое... но учитель ОБЯЗАН выдать программу и постараться, чтобы большинство ее усвоили. Воспитывать детей он НЕ ОБЯЗАН.
Что касается "грош цена такому образованию"... невоспитанный человек вполне м/б очень хорошо образован. И наоборот.
Так что если учитель самоустраняется от решения этой проблемы, заставить его нельзя, и родителям нужно рассчитывать на собственные педагогические способности...
__________________________________________
В сад-то оно, конечно, хорошо, только вот проблема в том, что как раз "учить жизни" в ее обязанности не входит.
Здесь достаточно зримая граница между образованием и воспитанием. Бесспорно, одно влияет на другое... но учитель ОБЯЗАН выдать программу и постараться, чтобы большинство ее усвоили. Воспитывать детей он НЕ ОБЯЗАН.
Что касается "грош цена такому образованию"... невоспитанный человек вполне м/б очень хорошо образован. И наоборот.
Так что если учитель самоустраняется от решения этой проблемы, заставить его нельзя, и родителям нужно рассчитывать на собственные педагогические способности...
А чего добиться-то хотите? Чтобы ребенок умел давать сдачи, или чтобы был на хорошем счету учителей, или чтобы на него никто не смел "наезжать"?А какая разница чего хотели, если в школе такого быть не должно
А то так кончиться тем, что старшеклассники начнуть бить младшеклассников, а учитель будет твердить "мол у вас сын агрессивный"
А учителю не мешало бы объяснить ее обязанности, которые заключаются не только в обучении, но и в поддержании порядка в классе
Вы знаете, будучи в этом возрасте мы делали так. Мы собирались после уроков всем классом вооружались палками и прочей хренью и выжидали обидчика. Когда он выходил из школы, мы на него накидывались и били. Сейчас, конечно, все это вспоминая, я думаю что мы были очень жестокими, но тогда мне так не казалось. Были у нас в классе мамашки, которые приходили и дубасили драчунов. Но то были мамашки девочек, а что пасается пацанов ИМХО пусть сами разбираются. Тем более у вашего сына все предпосылки к этому есть. Он же не бегает к вам заплаканный жаловаться, он дает сдачи.Собираться после школы и устраивать драки типа "все на одного" или "стенка на стенку" это то, за что можно дать ребенку под зад. Этого нельзя допускать. Все надо решать с учителем, если не помогает с директором на родительских собраниях
Вы знаете, будучи в этом возрасте мы делали так. Мы собирались после уроков всем классом вооружались палками и прочей хренью и выжидали обидчика. Когда он выходил из школы, мы на него накидывались и били. Сейчас, конечно, все это вспоминая, я думаю что мы были очень жестокими, но тогда мне так не казалось. Были у нас в классе мамашки, которые приходили и дубасили драчунов. Но то были мамашки девочек, а что пасается пацанов ИМХО пусть сами разбираются. Тем более у вашего сына все предпосылки к этому есть. Он же не бегает к вам заплаканный жаловаться, он дает сдачи.правильно! давайте снабдим детей битами и кастетами!
Пусть устраивают разборки после школы. А там, кто выживет - тот и прав...
Это им сейчас по 8 лет, а как они дальше будут доказывть свою правоту? Возьмут оружие?
А учителю не мешало бы объяснить ее обязанности
__________________________________________
Вы пробовали когда-нибудь "разъяснять обязанности" учителю, который учит вашего ребенка? Каждый день. На протяжении 4 лет.
Очевидно, вы просто не представляете себе всех реалий современной школы, если предлагаете таким образом решать проблему с тем человеком, во власти которого (практически неограниченной) находится ребенок (особенно в началке).
__________________________________________
Вы пробовали когда-нибудь "разъяснять обязанности" учителю, который учит вашего ребенка? Каждый день. На протяжении 4 лет.
Очевидно, вы просто не представляете себе всех реалий современной школы, если предлагаете таким образом решать проблему с тем человеком, во власти которого (практически неограниченной) находится ребенок (особенно в началке).
А почему Вы считаете, что учитель не обязан воспитывать детей? Как раз обязан, т.к. педагогика состоит из двух основных частей - образование и воспитание, это дают на самых первых занятиях в пединститутах. Даже был выпуск передачи "Час суда", в котором судились родители ребенка с учительницей, которая позволяла себе пренебрежительное отношение и унижение ребенка. И судья четко повторил мою мысль: образование и воспитание - две неразрывные части педагогического процесса.
правильно! давайте снабдим детей битами и кастетами!
Пусть устраивают разборки после школы. А там, кто выживет - тот и прав...
__________________________________________
Ничего удивительного, к сожалению.
Люди, которые выросли в драках и выжили, рожают собственных детей и воспитывают их, исходя из собственных представлений того, "как оно должно быть"...
От осинки не родятся апельсинки.
Пусть устраивают разборки после школы. А там, кто выживет - тот и прав...
__________________________________________
Ничего удивительного, к сожалению.
Люди, которые выросли в драках и выжили, рожают собственных детей и воспитывают их, исходя из собственных представлений того, "как оно должно быть"...
От осинки не родятся апельсинки.
"Обязана - не обязана" ... Как знАете...
я, наверное, от жизни на вашем краю отстала. У нас здесь все проблемы, возникающие в школе, и решаются В ШКОЛЕ. Без привлечения родители. Всё иное считается некомпетентностью преподавателя. Это она должна бить тревогу и привлекать психологов, коррекционых педагогов и т.д. Понятно, что многое в поведении ребенка идет из семьи, но если родителей не беспокоит, то вряд ли как-то можно на них повлиять. Только, может, если милицию привлекать... но надо ли в этом возрасте?
Мне все же кажется, что можно с мальчиком поговорить. Вам лично. Поговорить серьёзно, можно в присутствии Вашего ребенка.
Помню, тоже классе во 2м было - мальчишка - тоже забияка помахал палкой передо мной, я поднапугалась, взяла и маме позвонила, что, мол, меня по голове ударили... Мама прилетела взбешенная, пацана потрясла за шкурку, "попросив" больше так не делать (реально, больше напугала)... Больше он меня действительно даже не пробовал задирать. Не знаю, наверное не ваш случай, но может помочь... не ждать же, когда пацаны друг друга покалечат. А может, правда, свести их и дать подраться вволю один раз в присутствиии взрослых? Ведь не успокоятся, пока не выяснят, кто сильнее
я, наверное, от жизни на вашем краю отстала. У нас здесь все проблемы, возникающие в школе, и решаются В ШКОЛЕ. Без привлечения родители. Всё иное считается некомпетентностью преподавателя. Это она должна бить тревогу и привлекать психологов, коррекционых педагогов и т.д. Понятно, что многое в поведении ребенка идет из семьи, но если родителей не беспокоит, то вряд ли как-то можно на них повлиять. Только, может, если милицию привлекать... но надо ли в этом возрасте?
Мне все же кажется, что можно с мальчиком поговорить. Вам лично. Поговорить серьёзно, можно в присутствии Вашего ребенка.
Помню, тоже классе во 2м было - мальчишка - тоже забияка помахал палкой передо мной, я поднапугалась, взяла и маме позвонила, что, мол, меня по голове ударили... Мама прилетела взбешенная, пацана потрясла за шкурку, "попросив" больше так не делать (реально, больше напугала)... Больше он меня действительно даже не пробовал задирать. Не знаю, наверное не ваш случай, но может помочь... не ждать же, когда пацаны друг друга покалечат. А может, правда, свести их и дать подраться вволю один раз в присутствиии взрослых? Ведь не успокоятся, пока не выяснят, кто сильнее
При чем здесь замечательное шоу "Час суда"?
Его можно обсудить в рамках другой отдельной темы. И потом, унижение учителем ученика - это несколько другое (это статья УК), чем нежелание пресечь драки между учениками.
То, что педагогика включает в себя и образование, и воспитание - бесспорно. В педагогическом процессе задействованы многие: и воспитатели детских садов (ВОСПИТАТЕЛИ, в обязанность которых входит организация ВОСПИТАТЕЛЬНОГО процесса, и если ребенок к школе не будет научен воспитателем считать в пределах десятка, воспитателю порицание не вынесут, кстати), и родители, и учителя.
НО! Учитель в школе работает НЕ ПЕДАГОГОМ, а УЧИТЕЛЕМ. Профессия у него такая и в книжке трудовой так написано. А профессии "педагог" я что-то не встречала. Вот воспитатель и учитель - да, есть такие профессии.
И задача учителя - УЧИТЬ, выдать набор знаний в рамках школьной программы.
Все остальное - ВНЕКЛАССНАЯ работа, и с какой степенью ответственности учитель подходит к внеклассной работе и воспитанию, зависит от его СОБСТВЕННЫХ представлений.
Его можно обсудить в рамках другой отдельной темы. И потом, унижение учителем ученика - это несколько другое (это статья УК), чем нежелание пресечь драки между учениками.
То, что педагогика включает в себя и образование, и воспитание - бесспорно. В педагогическом процессе задействованы многие: и воспитатели детских садов (ВОСПИТАТЕЛИ, в обязанность которых входит организация ВОСПИТАТЕЛЬНОГО процесса, и если ребенок к школе не будет научен воспитателем считать в пределах десятка, воспитателю порицание не вынесут, кстати), и родители, и учителя.
НО! Учитель в школе работает НЕ ПЕДАГОГОМ, а УЧИТЕЛЕМ. Профессия у него такая и в книжке трудовой так написано. А профессии "педагог" я что-то не встречала. Вот воспитатель и учитель - да, есть такие профессии.
И задача учителя - УЧИТЬ, выдать набор знаний в рамках школьной программы.
Все остальное - ВНЕКЛАССНАЯ работа, и с какой степенью ответственности учитель подходит к внеклассной работе и воспитанию, зависит от его СОБСТВЕННЫХ представлений.
Мне все же кажется, что можно с мальчиком поговорить. Вам лично.
__________________________________________
У меня девочка : ) 16-ти лет : ))
А может, правда, свести их и дать подраться вволю один раз в присутствиии взрослых? Ведь не успокоятся, пока не выяснят, кто сильнее
__________________________________________
А дальше что? Тот, кто окажется сильнее, решит, что ему выдали индульгенцию? Странно слышать такие предложения
Мальчики (а потом и мужчины) пожизненно выясняют, кто сильнее.
__________________________________________
У меня девочка : ) 16-ти лет : ))
А может, правда, свести их и дать подраться вволю один раз в присутствиии взрослых? Ведь не успокоятся, пока не выяснят, кто сильнее
__________________________________________
А дальше что? Тот, кто окажется сильнее, решит, что ему выдали индульгенцию? Странно слышать такие предложения
Мальчики (а потом и мужчины) пожизненно выясняют, кто сильнее.
Все остальное - ВНЕКЛАССНАЯ работа, и с какой степенью ответственности учитель подходит к внеклассной работе и воспитанию, зависит от его СОБСТВЕННЫХ представлений.По идее можно и денег на это родителям выделять, для повышения мотивации. Хотя тут очень много подводных камней (как собрать со всех деньги, будут ли они для учителя достаточной мотивацией, как спросить с учителя отчетность и поставить оценку за это, насколько адекватно это будет воспринято руководством школы, где найти такого активного родителя и т.п.)
А дальше что? Тот, кто окажется сильнее, решит, что ему выдали индульгенцию? Странно слышать такие предложенияГм, вспоминаю свою начальную школу. Было дело ... Обычно после таких выяснений лепшие друзья. Все таки маленькие дети зла не помнят и очень быстро мирятся. Но у нас взрослые не присутствовали.
Мальчики (а потом и мужчины) пожизненно выясняют, кто сильнее.
задача учителя - УЧИТЬ, выдать набор знаний в рамках школьной программы.Учитель - это и есть педагог. Если говорить о школе. То, что вы вкладываете в понятие "учитель", есть преподаватель. Вот тот действительно не обязан вмешиваться вовнутренний мир обучаемого - отчитал лекцию, и вася кот. Учитель (наставник) - теримн более емкий. И включает в себя и педагогику тоже.
Все остальное - ВНЕКЛАССНАЯ работа, и с какой степенью ответственности учитель подходит к внеклассной работе и воспитанию, зависит от его СОБСТВЕННЫХ представлений.
У меня девочка
Извиняйте, с автором топика перепутала
А дальше что?
Не знаю, просто пытаюсь рассуждать... опять же из собственного опыта - уже в 3м классе в новой школе был мальчишка -жуткий драчун и забияка, причем всех доставал - и девочек, и мальчиков. Семья неблагополучная была, учителя рукой махнули. А я новенькая. Ну, и не вытерпела (причем, явно было, что силы неравные) - сцепилась как-то с ним на улице - покатались по земле, порвали одежку... -> я явно проиграла, но, как ни странно, он меня больше никогда не трогал - даже потом почти друзьями были... Не знаю, может зауважал что-ли (явно, что не испугался - он заведомо сильнее был)...
Вот я и думаю, свести их, попробовать разобраться с проблемами или... О! наоборот (что я больше предпочитаю) - попробовать организовать совместное времяпровождение - пригласите Забияку домой, вместе куда-то пойти, попробуйте побольше сводить мальчишек во внеурочное время, может они куда-то ходить могут вместе... в ту же секцию? Попробуйте сделать их друзьями...
Извиняйте, с автором топика перепутала
А дальше что?
Не знаю, просто пытаюсь рассуждать... опять же из собственного опыта - уже в 3м классе в новой школе был мальчишка -жуткий драчун и забияка, причем всех доставал - и девочек, и мальчиков. Семья неблагополучная была, учителя рукой махнули. А я новенькая. Ну, и не вытерпела (причем, явно было, что силы неравные) - сцепилась как-то с ним на улице - покатались по земле, порвали одежку... -> я явно проиграла, но, как ни странно, он меня больше никогда не трогал - даже потом почти друзьями были... Не знаю, может зауважал что-ли (явно, что не испугался - он заведомо сильнее был)...
Вот я и думаю, свести их, попробовать разобраться с проблемами или... О! наоборот (что я больше предпочитаю) - попробовать организовать совместное времяпровождение - пригласите Забияку домой, вместе куда-то пойти, попробуйте побольше сводить мальчишек во внеурочное время, может они куда-то ходить могут вместе... в ту же секцию? Попробуйте сделать их друзьями...
НПП. Знаете, немного не в тему, но тоже про драку. Вчера была на рынке и наблюдала интересную картинку. Стоит мамаша с ребенком лет 2-3, и все покрикивает: не отходи, не убегай. Но за руку не держит. Завидя коляску с маленьким сидящим мальчиком этот пацан подлетает к нему и с размаху бьет по лицу. Просто, без разговоров. Мамашка подбегает, берет его за руку и уводит. Все. Никаких сильных разговоров, наказания- ничего. Ну и что вырастет-то? А причем маленький малыш реально испугался, он только-только сидел в колясочке. И родители его тоже подрастерялись, даже ничего и не сказали. Хотя, что делать? Пацана треснуть? Или мамашу, которая зная, что ребенок агрессивен, плевать на это хотела???
Вспоминаю свое детсво вермен начальной школы. Ну были у нас такие "крупные мальчики". Но у нас учительница была мировая!!! Мы были, действительно, коллективом и когда поведение этого "крупного мальчика" перешло все границы ВСЕ мальчики класса после уроков очень доходчиво ему объяснили что он не совсем прав.
Я не совсем поняла из постов автора напрягает ли Вас то что дерется "Крупный" или что Ваш мальчик учасвтвует в разборках?
То что Ваш ребенок не прячется за Вашу юбку - зачет Вам как родителям, а то что он не умеет выдавать социально-одобряемое поведение. Маленький еще.
Я не совсем поняла из постов автора напрягает ли Вас то что дерется "Крупный" или что Ваш мальчик учасвтвует в разборках?
То что Ваш ребенок не прячется за Вашу юбку - зачет Вам как родителям, а то что он не умеет выдавать социально-одобряемое поведение. Маленький еще.
А учителю не мешало бы объяснить ее обязанностиМои родители так решали проблемы (в начале 90-х, когда был полный беспредел), моя подруга так решает проблему и действует и помагает. Есть еще вышестоящие инстанции. Иного выхода здесь просто нет (решения типа собраться детям после школы и набить обидчику морду, либо самому набить ребенку морду в расчет не принимаются)
__________________________________________
Вы пробовали когда-нибудь "разъяснять обязанности" учителю, который учит вашего ребенка? Каждый день. На протяжении 4 лет.
Очевидно, вы просто не представляете себе всех реалий современной школы, если предлагаете таким образом решать проблему с тем человеком, во власти которого (практически неограниченной) находится ребенок (особенно в началке).
А по вашему как надо решать проблему?
Учитель в школе работает НЕ ПЕДАГОГОМ, а УЧИТЕЛЕМ. Профессия у него такая и в книжке трудовой так написано. А профессии "педагог" я что-то не встречала. Вот воспитатель и учитель - да, есть такие профессии.Зато учитель, педагог он или нет, ОБЯЗАН следить за тем, чтобы с ребёнком - каждым конкретным, находящемся в его ведении( т.е., пока ребёнок в школе) - ничего плохого не произошло( включая расквашенный нос, сломанные руки-ноги и т.д.), иначе для учителя наступает АДМИНИСТРАТИВНАЯ ответственность. Говорю это как педагог по образованию. Так что не получается... Обязан учитель такие моменты отслеживать и пресекать.
И задача учителя - УЧИТЬ, выдать набор знаний в рамках школьной программы.
Все остальное - ВНЕКЛАССНАЯ работа, и с какой степенью ответственности учитель подходит к внеклассной работе и воспитанию, зависит от его СОБСТВЕННЫХ представлений.