Учитель, педагог... Вон у нас в компании есть одна училка - девке давно четвёртый десяток, свой ребёнок есть, а она до сих пор с горящими глазами и пеной у рта рассказывает, как ручки по киоскам тырит. Её и не берут никуда больше, потому как в любом не детском коллективе этот дебилизм уже ни в какие ворота не влезет. А думаете другие далеко от неё ушли?
А учителю не мешало бы объяснить ее обязанностиВ любом случае, учитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, пока он находится в стенах школы.
__________________________________________
Вы пробовали когда-нибудь "разъяснять обязанности" учителю, который учит вашего ребенка? Каждый день. На протяжении 4 лет.
Очевидно, вы просто не представляете себе всех реалий современной школы, если предлагаете таким образом решать проблему с тем человеком, во власти которого (практически неограниченной) находится ребенок (особенно в началке).
И никто с нее эту ответственность не снимал.
У нас в детском саду был мальчик очень агрессивный, детей бил, причем серьезно - мог стульчиком ударить, в пах пнуть (кто-то добрый видимо научил ребенка), родители возмущались, заведующая несколько раз разговаривала с родителями мальчика, потом его исключили.
Мне кажется эту проблему нужно решать с учителем.
НО! Учитель в школе работает НЕ ПЕДАГОГОМ, а УЧИТЕЛЕМ. Профессия у него такая и в книжке трудовой так написано.Но следить за порядком в классе тоже его обязанность
А может, правда, свести их и дать подраться вволю один раз в присутствиии взрослых? Ведь не успокоятся, пока не выяснят, кто сильнееУстроить гладиаторские бои в школьном дворе? Странно такое слышать от взрослого человека
Раз уж тут так много народу вспоминает детство решила тоже вспомнить, в моей школе была такая директор, что на территории школы ни одной драки не было, никто не курил, не портил имущество, тоже самое в моем классе, потому что и учитель и директор имели право занимать эти должности, они могли держать класс и никому и в случаях подобного хулиганства кого нить верзилы одного разговора с директором хватало, так как директор умела не повышая голос втолковать ученику, что можно, а что нельзя
Поэтому лучшее решение проблемы - это решение ее в школе с учителем, директором
Поэтому лучшее решение проблемы - это решение ее в школе с учителем, директором
Ох, BAX...Не надо всех под одну гребёнку, ну... не надо...
[цитата
В любом случае, учитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, пока он находится в стенах школы.
И никто с нее эту ответственность не снимал.
Святая правда и юридический факт.
В любом случае, учитель несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка, пока он находится в стенах школы.
И никто с нее эту ответственность не снимал.
Святая правда и юридический факт.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 88)
209943
1000
ниМужиГ
120468
474
Не хватает внимания или это уже болезнь
42091
261
Мои родители так решали проблемы (в начале 90-х, когда был полный беспредел), моя подруга так решает проблему и действует и помагает. Есть еще вышестоящие инстанции. Иного выхода здесь просто нет
__________________________________________
Тому, что ваши родители ходили и "объясняли ее обязанности" вашей учительнице, и после этого все становилось замечательно, - не верю, нет не так, а вот так: НЕ ВЕРЮ. И тому, что ваша подруга решает подобные проблемы, задействуя вышестоящие инстанции, и при этом не вынуждена переводить ребенка в другую школу, тоже НЕ ВЕРЮ.
С учителем нужно быть в контакте, в нормальном таком, без лизоблюдства и взяточничества - в конструктивном контакте, а не в контрах.
А по вашему как надо решать проблему?
__________________________________________
Мальчишка должен достойно дать сдачи пару раз (а если сдача будет крупной купюрой, м/б хватит и одного). Чтобы не инициировал конфликт, а именно ответил адекватно и симметрично. Чтобы искры из глаз. И без подручных средств.
Да, м/б не педагогично, но действенно.
__________________________________________
Тому, что ваши родители ходили и "объясняли ее обязанности" вашей учительнице, и после этого все становилось замечательно, - не верю, нет не так, а вот так: НЕ ВЕРЮ. И тому, что ваша подруга решает подобные проблемы, задействуя вышестоящие инстанции, и при этом не вынуждена переводить ребенка в другую школу, тоже НЕ ВЕРЮ.
С учителем нужно быть в контакте, в нормальном таком, без лизоблюдства и взяточничества - в конструктивном контакте, а не в контрах.
А по вашему как надо решать проблему?
__________________________________________
Мальчишка должен достойно дать сдачи пару раз (а если сдача будет крупной купюрой, м/б хватит и одного). Чтобы не инициировал конфликт, а именно ответил адекватно и симметрично. Чтобы искры из глаз. И без подручных средств.
Да, м/б не педагогично, но действенно.
Хочу, чтоб и постоять за себя мог, но чтоб при этом и учителя к нему имели поменьше претензий.Про постоять за себя - бокс. Был у нас во дворе каратаст один. Красиво ноги задирал и прыгал. И получал от боксеров наравне со всеми остальными.Мне кажется, что дело тут не в умении "дать в зуб", а в том, чтобы не бояться это сделать. Боксеры не боятся ни бить, ни получать.
Про претензии учителей: какие будут претензии, если драка будет происходить вне школы и не во время уроков?
Своим ребятам всегда при разборе полетов дома говорила: "Не бойтесь давать сдачи, пусть меня вызывают в школу или звонят те родители, тогда и поговорим о самом главном...)))"
Ребенок должен чувствовать, что он не только сам может решить проблему, но и родители справедливо разберутся..., если ты не прав - тебе тоже вломят по-взрослому...
В итоге почти никогда не было прецендентов по дракам у того и другого. Все хотят с ними дружить.
Ребенок должен чувствовать, что он не только сам может решить проблему, но и родители справедливо разберутся..., если ты не прав - тебе тоже вломят по-взрослому...
В итоге почти никогда не было прецендентов по дракам у того и другого. Все хотят с ними дружить.
А какая разница чего хотели, если в школе такого быть не должноМало ли что там должно. Если есть проблема - ее нужно решать. Люди воровать тоже не должны, однако воруют, как ни странно.
Зато учитель, педагог он или нет, ОБЯЗАН следить за тем, чтобы с ребёнком - каждым конкретным, находящемся в его ведении( т.е., пока ребёнок в школе) - ничего плохого не произошло( включая расквашенный нос, сломанные руки-ноги и т.д.), иначе для учителя наступает АДМИНИСТРАТИВНАЯ ответственность. Говорю это как педагог по образованию.
__________________________________________
Ну вот как педагог скажите, НА ПРАКТИКЕ много знаете случаев, кода учитель понес административную ответственность именно за расквашенные носы? О сломанных руках, ногах и подобном тяжком вреде для здоровья мы сейчас не говорим - это разные вещи.
Хотя могу привести собственный реальный пример: урок алгебры, учитель выходит из класса, дав задание (часто бывает, не так ли?), ученик берет угольник, надевает на него карандаш и крутит его, угольник срывается и выбивает глаз другому ученику. Ученик инвалид на всю жизнь. Учителю - выговор. Вот вам административная ответственность. Вы о такой административной ответственности говорите?
PS вы педагог исключительно ПО ОБРАЗОВАНИЮ или действительно работаете по специальности?Если не работаете, то ссылки на педагогическое образование вообще не уместны.
__________________________________________
Ну вот как педагог скажите, НА ПРАКТИКЕ много знаете случаев, кода учитель понес административную ответственность именно за расквашенные носы? О сломанных руках, ногах и подобном тяжком вреде для здоровья мы сейчас не говорим - это разные вещи.
Хотя могу привести собственный реальный пример: урок алгебры, учитель выходит из класса, дав задание (часто бывает, не так ли?), ученик берет угольник, надевает на него карандаш и крутит его, угольник срывается и выбивает глаз другому ученику. Ученик инвалид на всю жизнь. Учителю - выговор. Вот вам административная ответственность. Вы о такой административной ответственности говорите?
PS вы педагог исключительно ПО ОБРАЗОВАНИЮ или действительно работаете по специальности?Если не работаете, то ссылки на педагогическое образование вообще не уместны.
Мои родители так решали проблемы (в начале 90-х, когда был полный беспредел), моя подруга так решает проблему и действует и помагает. Есть еще вышестоящие инстанции. Иного выхода здесь просто нетЕсли вы сами думаете, что надо давать сдачи в подворотне, а так же игнорировать любое правовое решение, потому что засело в вас заблуждение, что лучше молчать и не высовыться, то это не повод не верить в разуменое решение проблем.
__________________________________________
Тому, что ваши родители ходили и "объясняли ее обязанности" вашей учительнице, и после этого все становилось замечательно, - не верю, нет не так, а вот так: НЕ ВЕРЮ. И тому, что ваша подруга решает подобные проблемы, задействуя вышестоящие инстанции, и при этом не вынуждена переводить ребенка в другую школу, тоже НЕ ВЕРЮ.
С учителем нужно быть в контакте, в нормальном таком, без лизоблюдства и взяточничества - в конструктивном контакте, а не в контрах.
Если учитель не желает выполнять свои обязанности, то нужно идти в вышестоящие инстанции
А по вашему как надо решать проблему?Да ну? Это ваше решение проблем, а если сильно даст и покалечит?
__________________________________________
Мальчишка должен достойно дать сдачи пару раз (а если сдача будет крупной купюрой, м/б хватит и одного). Чтобы не инициировал конфликт, а именно ответил адекватно и симметрично. Чтобы искры из глаз. И без подручных средств.
Да, м/б не педагогично, но действенно.
И какой урок вынесут оба мальчика? Прав тот у кого силы больше? Задумайтесь откуда береться лысое быдло из подворетен? Как отсюда, в детсве осознали, что тот кто сильнее тот и прав
Пока мы не научимся решать проблемы правовыми способами у нас так и будет такое государство как сейчас
Пока мы не научимся решать проблемы правовыми способами у нас так и будет такое государство как сейчасНанять 8милетнему мальчику адвоката?
Мальчишка должен достойно дать сдачи пару раз (а если сдача будет крупной купюрой, м/б хватит и одного). Чтобы не инициировал конфликт, а именно ответил адекватно и симметрично. Чтобы искры из глаз. И без подручных средств.
Да, м/б не педагогично, но действенно.
___________________________________________________
Я вас умоляю! На любую силу найдется другая сила. А если он затаит обиду? И подкараулит вашего ребенка на следующий день в подворотне со своим приятелем?
Никто не смотрел недавно фильм про жестокость, в т.ч. и детскую?
И мы удивляемся, ОТКУДА такие дети? КТО их научил жестокости?
Не вы ли, любящие родители?
Или это вы теоретически?
Да, м/б не педагогично, но действенно.
___________________________________________________
Я вас умоляю! На любую силу найдется другая сила. А если он затаит обиду? И подкараулит вашего ребенка на следующий день в подворотне со своим приятелем?
Никто не смотрел недавно фильм про жестокость, в т.ч. и детскую?
И мы удивляемся, ОТКУДА такие дети? КТО их научил жестокости?
Не вы ли, любящие родители?
Или это вы теоретически?
Правове решение это не всегда решение через суд (хотя в столице уже через суд и начали решать дела, учителя теперь там пуганные)Пока мы не научимся решать проблемы правовыми способами у нас так и будет такое государство как сейчасНанять 8милетнему мальчику адвоката?
Правове решение - это любое решение без применения насилия (сдачи, сборища в подворотне), в том числе правовым будет и решение проблемы с учителем, диркектором и, если не помогает, в райнных органах управления образованием
А любое проявление агрессии (в том числе и сдача) без контроля взрослых приведет к усугублению конфликта
Но наша учительница почему-то считает, что там мой сын учится драться, оттуда, мол и драки...
________________
Учительница видит детей в течение дня, мы родители своих детей со стороны не видим, они ведут себя в школе не так как дома и в дестком саду.
Вполне может быть так, что мальчишки в любом случае пробуют что-то в своей среде, чему учились на секциях борьбы... Не все же очень умны и добродушны...
Бываает так, что отрабатывают приемчики, а с виду такие белые и пушистые... или использует против Крупного свои способы защиты...
Допустим и так...
Темперамент человечка растущего много значит...
Самой придется терпеть. И много работать со своим ребенком, несмотря на то, что другой будет казаться зачинщиком и виновником. Ведь свой то ведется тоже...
________________
Учительница видит детей в течение дня, мы родители своих детей со стороны не видим, они ведут себя в школе не так как дома и в дестком саду.
Вполне может быть так, что мальчишки в любом случае пробуют что-то в своей среде, чему учились на секциях борьбы... Не все же очень умны и добродушны...
Бываает так, что отрабатывают приемчики, а с виду такие белые и пушистые... или использует против Крупного свои способы защиты...
Допустим и так...
Темперамент человечка растущего много значит...
Самой придется терпеть. И много работать со своим ребенком, несмотря на то, что другой будет казаться зачинщиком и виновником. Ведь свой то ведется тоже...
Сыну пояснить как наносить удар в солнечное сплетение (промежность, нижнюю челюсть сбоку, бросок через бедро, выкручивание руки и т.п., что умеете). Грубовато конечно, но если такая разница в физической силе...
___________________
а вот солнечное сплетение - это опасно. мОжно и убить по неосторожности... Или накатают на ребенка заяву в детскую комнату милиции и докажи, что ты защищался...
Здесь только с родителями, не поймут, тогда с ребенком - чисто припугнуть его : "Тронешь, будешь иметь дело со мной, не поймешь будешь общаться с инспектором по делам несовершеннолетних". Думаю одной беседы достаточно.
Однажды пришлось поговорить, но там мальчик добивался дружбы с моим сыном. Задирание моего прекратилось.
___________________
а вот солнечное сплетение - это опасно. мОжно и убить по неосторожности... Или накатают на ребенка заяву в детскую комнату милиции и докажи, что ты защищался...
Здесь только с родителями, не поймут, тогда с ребенком - чисто припугнуть его : "Тронешь, будешь иметь дело со мной, не поймешь будешь общаться с инспектором по делам несовершеннолетних". Думаю одной беседы достаточно.
Однажды пришлось поговорить, но там мальчик добивался дружбы с моим сыном. Задирание моего прекратилось.
Если вы сами думаете, что надо давать сдачи в подворотне, а так же игнорировать любое правовое решение, потому что засело в вас заблуждение, что лучше молчать и не высовыться, то это не повод не верить в разуменое решение проблем.
__________________________________________
Вас, похоже, снова заносит, выводов из обсуждения темы Gorlan-а вы не сделали и продолжаете как-то странно заводиться, путая все и сразу.
Специально для вас по порядку.
Да, я уверена, что нужно давать сдачи. И не важно где: в подворотне или в ООН. Причем давать сдачи симметрично и адекватно (если вы внимательно читаете, что сомнительно, судя по вашим постам). Специально для вас поясняю: сдача не всегда и не везде - мордобой. Сдачу можно дать разными способами, главная цель - чтобы оппонент осознал и понял "че к чему и где почем". В данном случае мальчика бьет тот, кто уверен, что по праву сильного имеет на это право. Нужно его в этом разубедить, и, что немаловажно - доступным для его понимания способом, а именно - в нос например или еще куда...там мужчины советовали. И НА ДАННОМ ЭТАПЕ - это нормально. Это первое.
Второе. Похоже, вы так и не поняли, где проходит граница того, что обязан делать учитель, а что не обязан. И разумное решение проблем - это не то, что вы предлагаете - "ОБЪЯСНЯТЬ ЕЙ ЕЕ ОБЯЗАННОСТИ", а КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНТАКТ с учителем. Любому нормальному человеку понятно, что это РАЗНЫЕ ВЕЩИ, и глупо ждать от учителя понимания ваших проблем с таким походом.
Третье. Задействуя вышестоящие инстанции, будьте готовы к переводу ребенка в другую школу при любом раскладе. И это не то, что вы называете "сидеть и не высовываться", это реальный взгляд на вещи.
И последнее. Судя по вашей манере вести диалог (даже виртуальный) с привычкой вешать ярлыки, у кого там что и где засело, весьма сомнительно, что вы способны на конструктив в реале.
__________________________________________
Вас, похоже, снова заносит, выводов из обсуждения темы Gorlan-а вы не сделали и продолжаете как-то странно заводиться, путая все и сразу.
Специально для вас по порядку.
Да, я уверена, что нужно давать сдачи. И не важно где: в подворотне или в ООН. Причем давать сдачи симметрично и адекватно (если вы внимательно читаете, что сомнительно, судя по вашим постам). Специально для вас поясняю: сдача не всегда и не везде - мордобой. Сдачу можно дать разными способами, главная цель - чтобы оппонент осознал и понял "че к чему и где почем". В данном случае мальчика бьет тот, кто уверен, что по праву сильного имеет на это право. Нужно его в этом разубедить, и, что немаловажно - доступным для его понимания способом, а именно - в нос например или еще куда...там мужчины советовали. И НА ДАННОМ ЭТАПЕ - это нормально. Это первое.
Второе. Похоже, вы так и не поняли, где проходит граница того, что обязан делать учитель, а что не обязан. И разумное решение проблем - это не то, что вы предлагаете - "ОБЪЯСНЯТЬ ЕЙ ЕЕ ОБЯЗАННОСТИ", а КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНТАКТ с учителем. Любому нормальному человеку понятно, что это РАЗНЫЕ ВЕЩИ, и глупо ждать от учителя понимания ваших проблем с таким походом.
Третье. Задействуя вышестоящие инстанции, будьте готовы к переводу ребенка в другую школу при любом раскладе. И это не то, что вы называете "сидеть и не высовываться", это реальный взгляд на вещи.
И последнее. Судя по вашей манере вести диалог (даже виртуальный) с привычкой вешать ярлыки, у кого там что и где засело, весьма сомнительно, что вы способны на конструктив в реале.
"Нанять 8милетнему мальчику адвоката?"
Ну блин комедь, а не тема! Какие нахрен адвокаты? Какой бокс? Если у ребёнка хоть маленько котелок варит, он всегда себе друга-боксёра найдёт, а сам займётся чем поинтересней
Ну блин комедь, а не тема! Какие нахрен адвокаты? Какой бокс? Если у ребёнка хоть маленько котелок варит, он всегда себе друга-боксёра найдёт, а сам займётся чем поинтересней
боксёра найдёт, а сам займётся чем поинтереснейможно просто старшеклассников. Я думаю пара 11-тиклассников справится с Крупным при желании.
Тем кто взывает в правовым способам разрешения конфликта, вспомните свое детство (девочек я не касаюсь, у них все по другому было) и подумайте. Смогут ли помочь эти методы.
Я думаю пара 11-тиклассников справится с Крупным при желании.Кто должен с ними договариваться: родители, или втроклассник?
Если вы сами думаете, что надо давать сдачи в подворотне, а так же игнорировать любое правовое решение, потому что засело в вас заблуждение, что лучше молчать и не высовыться, то это не повод не верить в разуменое решение проблем.А о последствиях таких действий вы не задумывайтесь или вам думать о последсвиях не свойственно?
__________________________________________
Вас, похоже, снова заносит, выводов из обсуждения темы Gorlan-а вы не сделали и продолжаете как-то странно заводиться, путая все и сразу.
Специально для вас по порядку.
Да, я уверена, что нужно давать сдачи. И не важно где: в подворотне или в ООН. Причем давать сдачи симметрично и адекватно (если вы внимательно читаете, что сомнительно, судя по вашим постам). Специально для вас поясняю: сдача не всегда и не везде - мордобой. Сдачу можно дать разными способами, главная цель - чтобы оппонент осознал и понял "че к чему и где почем". В данном случае мальчика бьет тот, кто уверен, что по праву сильного имеет на это право. Нужно его в этом разубедить, и, что немаловажно - доступным для его понимания способом, а именно - в нос например или еще куда...там мужчины советовали. И НА ДАННОМ ЭТАПЕ - это нормально. Это первое.
Детям присущи ложные понятия о достоинстве. Вот дал мальчик верзили в нос и вот она- победа. Но верзила опозорен и таит злобу и, как следствие, ответный удар, и тянуться это будет тянуться долгие годы.
Насилие никогда не побеждает насилие. Это факт. Нельзя на зло отвечать насилием, ибо изнасилованное зло может многое. Дашь в нос получишь в него же. если вы в свои годы этого не понимаете, я вам сочувствую
Второе. Похоже, вы так и не поняли, где проходит граница того, что обязан делать учитель, а что не обязан.Нет, это вы не поняли и похоже законы для вас нечто, чего не существует
Прямая обязанность учителя поддерживать порядок в классе
И разумное решение проблем - это не то, что вы предлагаете - "ОБЪЯСНЯТЬ ЕЙ ЕЕ ОБЯЗАННОСТИ", а КОНСТРУКТИВНЫЙ КОНТАКТ с учителем. Любому нормальному человеку понятно, что это РАЗНЫЕ ВЕЩИ, и глупо ждать от учителя понимания ваших проблем с таким походом.И на каком основании вы считает именно свои решения разумными?
Конечно же разумное решение дать задире в нос со всеми вытекаюшими отсюда последсвиями
Третье. Задействуя вышестоящие инстанции, будьте готовы к переводу ребенка в другую школу при любом раскладе. И это не то, что вы называете "сидеть и не высовываться", это реальный взгляд на вещи.Нет, это именно сидеть и не высовыться
И последнее. Судя по вашей манере вести диалог (даже виртуальный) с привычкой вешать ярлыки, у кого там что и где засело, весьма сомнительно, что вы способны на конструктив в реале.Ой ли? А чем вы сейчас занимаетесь?
Рассуждаете о моем поведении в реале, навешивайте ярлыки
а предыдущие ветки, где вы там где не согласны с моим мнением тут же писали "у вас нет логики" и тд. Это вы не способны вести хоть какой либо диалог.
Как говориться в одной известной басни "чем кумушек считать трудиться...."
Второкласник, конечно.
Прерогатива родителей - это нанять киллера. Для всей семьи Крупного. И учительницы. Если уж все остальное не поможет.
Прерогатива родителей - это нанять киллера. Для всей семьи Крупного. И учительницы. Если уж все остальное не поможет.
А оплачивать их труд в рублях или валюте?Я думаю пара 11-тиклассников справится с Крупным при желании.Кто должен с ними договариваться: родители, или втроклассник?
Не согласен категорически с тем что Вы пишете насчет правового поля. Это ДЕТИ. Им пофигу на законы. Они постигают жизнь. А жизнь иногда жестока. Пара расквашенных носов, разбитых лбов и сломанных рук на формирование правосознания нисколько не повлияет.
Да и кстати в качестве ТУПОГО (камнями не кидайте) примера - америка - правовое государство? В достаточной степени да. Посомтрите их фильмы. Про подростков. Именно всегда зачмыренный подросток побеждает в конце здоровых лбов. Силой ли. Хитростью ли. Но никак не с помощью папенькиного адвоката или визита маменьки на родительское собрание.
Да и кстати в качестве ТУПОГО (камнями не кидайте) примера - америка - правовое государство? В достаточной степени да. Посомтрите их фильмы. Про подростков. Именно всегда зачмыренный подросток побеждает в конце здоровых лбов. Силой ли. Хитростью ли. Но никак не с помощью папенькиного адвоката или визита маменьки на родительское собрание.
Второкласник, конечно.Пробовал на себе. Сработало 2 раза, потом все равно пришлось решать проблему самому.
Не согласен категорически с тем что Вы пишете насчет правового поля. Это ДЕТИ. Им пофигу на законы. Они постигают жизнь. А жизнь иногда жестока. Пара расквашенных носов, разбитых лбов и сломанных рук на формирование правосознания нисколько не повлияет.А никто и не предлогает правове поле для детей
Я же говорю о решение вопроса с учителем или директором
А нормального учителя или директора дети признают, так что одного разговора учители или директора с ребенком будет достаточно, а дети в это самое правовое поле никоем разом не залазят, там родители и учителдя общаются
А то начнеться с носа, а закончиться серьезными повреждениями. Ведь речь идет не о разовой драке, которая рано или поздно со всеми приключается, а систематическом агрессивном поведении одного ученика
НПП
Хватит уже философствовать...
Мы живем сейчас и дети наши несколько другие, чем мы...
В школах имеются социальные педагоги и психологи.
В нашей школе точняк!
И вот все детки, которые в поведении не совсем адекватны, имеют беседы с социальным педагогом...
Методов решения проблемы куча.
Насчет правого поля. Оно распространяется на родителей пока детки несовершеннолетние.
Если родители будут платить штрафы, то они и воспитывать будут. Штрафы есть и не маленькие.
Детская комнаты милиции занимается всеми!
Если достало написать заявление туда и все дела...
Хватит уже философствовать...
Мы живем сейчас и дети наши несколько другие, чем мы...
В школах имеются социальные педагоги и психологи.
В нашей школе точняк!
И вот все детки, которые в поведении не совсем адекватны, имеют беседы с социальным педагогом...
Методов решения проблемы куча.
Насчет правого поля. Оно распространяется на родителей пока детки несовершеннолетние.
Если родители будут платить штрафы, то они и воспитывать будут. Штрафы есть и не маленькие.
Детская комнаты милиции занимается всеми!
Если достало написать заявление туда и все дела...
Так, все, что в вышеизложенной истерике не по существу, а по поводу моего беззаконного морального облика, опускаю и не комментирую.
Могу себе позволить в мои-то годы : )
А теперь, девочка моя, по существу : )
Детям присущи ложные понятия о достоинстве. Вот дал мальчик верзили в нос и вот она- победа.
__________________________________________
Да, в этом возрасте, в этой среде и в этой ситуации это - победа. Что бы вы там не говорили в духе пацифизма. Это будет позже. Позже придет умение "давать сдачу" на интеллектуальном и каком угодно другом поле. А сейчас нужно отстоять себя на том поле, которое дано, так уж получилось... Сейчас драчун должен понять, что не у него одного есть кулаки, и у битой морды (пардон) есть хозяин, способный за нее постоять. Без затей.
Нет, это именно сидеть и не высовыться
__________________________________________
Еще раз. Да, обращение в вышестоящие организации бывает действенным в том смысле, что проштрафившегося отволтузят "на ковре", экономически накажут и т.д. Но ребенку в этой школе (не в классе, заметьте, а в школе) комфортно учиться не будет уже никогда по одной простой причине: директору нафиг не нужны никакие разборки на уровне РОО или городского УО вне зависимости от того, прав учитель или неправ. Поэтому, даже в случае того, что вы добьетесь справедливости в вашем понимании, нужно понимать, что придется искать для своего ребенка более комфортное в психологическом отношении образовательное учреждение. Имею тому массу примеров.
Как говориться в одной известной басни "чем кумушек считать трудиться...."
__________________________________________
А в другой баснЕ говорится (в моем вольном переводе, если не возражаете): "не спорь по пустякам, не понимая сути" : )
Могу себе позволить в мои-то годы : )
А теперь, девочка моя, по существу : )
Детям присущи ложные понятия о достоинстве. Вот дал мальчик верзили в нос и вот она- победа.
__________________________________________
Да, в этом возрасте, в этой среде и в этой ситуации это - победа. Что бы вы там не говорили в духе пацифизма. Это будет позже. Позже придет умение "давать сдачу" на интеллектуальном и каком угодно другом поле. А сейчас нужно отстоять себя на том поле, которое дано, так уж получилось... Сейчас драчун должен понять, что не у него одного есть кулаки, и у битой морды (пардон) есть хозяин, способный за нее постоять. Без затей.
Нет, это именно сидеть и не высовыться
__________________________________________
Еще раз. Да, обращение в вышестоящие организации бывает действенным в том смысле, что проштрафившегося отволтузят "на ковре", экономически накажут и т.д. Но ребенку в этой школе (не в классе, заметьте, а в школе) комфортно учиться не будет уже никогда по одной простой причине: директору нафиг не нужны никакие разборки на уровне РОО или городского УО вне зависимости от того, прав учитель или неправ. Поэтому, даже в случае того, что вы добьетесь справедливости в вашем понимании, нужно понимать, что придется искать для своего ребенка более комфортное в психологическом отношении образовательное учреждение. Имею тому массу примеров.
Как говориться в одной известной басни "чем кумушек считать трудиться...."
__________________________________________
А в другой баснЕ говорится (в моем вольном переводе, если не возражаете): "не спорь по пустякам, не понимая сути" : )
Так, все, что в вышеизложенной истерике не по существу, а по поводу моего беззаконного морального облика, опускаю и не комментирую.Девочка моя, на "ты" мы с вами еще не переходили
Могу себе позволить в мои-то годы : )
А теперь, девочка моя, по существу : )
А я вот вашу истерику прокомментирвала
Детям присущи ложные понятия о достоинстве. Вот дал мальчик верзили в нос и вот она- победа.Вы видимо прочитали одно предложение из фразы и тут же кинулись дрожащими пальуами писать комментарий. Это не победа, потому как за ней последует дальнейшая агрессия, и последствия могут быть очень не приятными
__________________________________________
Да, в этом возрасте, в этой среде и в этой ситуации это - победа. Что бы вы там не говорили в духе пацифизма. Это будет позже. Позже придет умение "давать сдачу" на интеллектуальном и каком угодно другом поле. А сейчас нужно отстоять себя на том поле, которое дано, так уж получилось... Сейчас драчун должен понять, что не у него одного есть кулаки, и у битой морды (пардон) есть хозяин, способный за нее постоять. Без затей.
А если интеллектуальными методами не научить действовать с детства, то не научаться этому детки никогда
Нет, это именно сидеть и не высовытьсяСущая неправда, учаться детки после этого и нормально. Просто до районных управлений редко доходит. Если нормально разговаривать с директором (не с пеной у рта доказывать свою правоту и не слушать другого мнения), то все решается очень просто. Попробуйте как нибудь отстаивать свои прва цивиллизавнными методами - увиде, это просто
__________________________________________
Еще раз. Да, обращение в вышестоящие организации бывает действенным в том смысле, что проштрафившегося отволтузят "на ковре", экономически накажут и т.д. Но ребенку в этой школе (не в классе, заметьте, а в школе) комфортно учиться не будет уже никогда по одной простой причине: директору нафиг не нужны никакие разборки на уровне РОО или городского УО вне зависимости от того, прав учитель или неправ. Поэтому, даже в случае того, что вы добьетесь справедливости в вашем понимании, нужно понимать, что придется искать для своего ребенка более комфортное в психологическом отношении образовательное учреждение. Имею тому массу примеров.
А что справедливо в вашем понимании?
Как говориться в одной известной басни "чем кумушек считать трудиться...."А говорили, что комментировать не будуете
__________________________________________
А в другой баснЕ говорится (в моем вольном переводе, если не возражаете): "не спорь по пустякам, не понимая сути" : )
Что ж, хорошо что вы знаете басни, сделайте из них правильные выводы. Могу подсказать: если кто-то придерживается противополного мнениния - то не стоит налетать с оскорблениями ( в вашем то возрасте) , а еще не стоит считать себя умнее всех
А о последствиях таких действий вы не задумывайтесь или вам думать о последсвиях не свойственно?Вы знаете, очень часто именно это и спасает как ни странно, особенно в школе, просто крупный переключится на другой объект скорей всего, но от данного ребенка отстанет. А то что ребенок не боится давать сдачи он молодец!
Детям присущи ложные понятия о достоинстве. Вот дал мальчик верзили в нос и вот она- победа. Но верзила опозорен и таит злобу и, как следствие, ответный удар, и тянуться это будет тянуться долгие годы.
Насилие никогда не побеждает насилие. Это факт. Нельзя на зло отвечать насилием, ибо изнасилованное зло может многое. Дашь в нос получишь в него же. если вы в свои годы этого не понимаете, я вам сочувствую
прокомментирвала
__________________________________________
И совершенно напрасно. Теперь я просто вынуждена обратить внимание модератора на ваши посты, в которых вы постоянно переходите на обсуждение личности своего оппонента, уводя разговор от изначально заданной темы.
контрольный : )
Кстати, где конкретно и в каких формулировках я, как вы утверждаете, вас оскорбила?
__________________________________________
И совершенно напрасно. Теперь я просто вынуждена обратить внимание модератора на ваши посты, в которых вы постоянно переходите на обсуждение личности своего оппонента, уводя разговор от изначально заданной темы.
контрольный : )
Кстати, где конкретно и в каких формулировках я, как вы утверждаете, вас оскорбила?
Suflete! Вы писали что Ваши школьные годы пришлись на начало 90-х, мои - тоже, так что возраст у нас примерно один. И как Вы взрослая женщина можете призывать в обсуждаемой ситуации идти к директору и обсуждать профпригодность учителя в его кабинете??? Вы вспомните начало 90-х и что делали с такими детишками, родители которых создавали проблемы в школе??? И что в то время самым сильным школьным грехом было ябедничество и клеветничество. С тех пор многое изменилось, но ябед и клеветников не любят до сих пор, конечно, в менеьшей степени. Такие ситуации, как обсуждаемая, решать надо в узком кругу, не вынося сор из избы (форум не считается!)
2 Ундина: Не хочу я с Вами спорить, Вы же "танквсехдавишь!"
Вот что я нашла по правовым отношениям и ответственности школьников и учителей:
"обязанности работников образовательных учреждений
Должностные обязанности педагогических работников отражены в тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) к работникам учреждений образования, а также подробно регламентируются Уставом образовательного учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Работники образовательных учреждений обязаны:
- уважать личность ребенка, его право на выражение мнений и убеждений, поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства методами, исключающими физическое и психическое насилие по отношению к ученикам;
- соблюдать права и свободы учащихся, обеспечивать охрану их жизни и здоровья в период образовательного процесса;
- осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения;
- реализовывать образовательные программы и обеспечить уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
- способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ;
- стремиться к достижению максимально высокого уровня своей профессиональной работы;
- проявлять готовность к участию в мероприятиях с учащимися и родителями, выходящих за рамки плана образовательного учреждения.
Педагогические работники должны знать:
- Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы и подзаконные акты Российской Федерации и региональные по вопросам образования;
- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических, организационно-управленческих задач и специальных дисциплин (педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы);
- основы права, научной организации труда;
- основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
- программы и учебники, требования к оснащению и оборудованию кабинетов, средства обучения и их дидактические возможности;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
ответственность работников образовательных учреждений?
За нарушение норм трудового распорядка, профессионального поведения педагоги и другие работники образовательных учреждений, связанных с процессом обучения, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей по вине учителя на него могут быть возложены следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
Основания для прекращения трудового договора (увольнения) предусмотрены трудовым законодательством; помимо этого основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе администрации являются:
- повторное в течение одного года грубое нарушение Устава образовательного учреждения;
- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.
Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения и (или) Устава образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы обязательно должна вручаться педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов учащихся.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних педагогическим или другим работником образовательного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением, установлена уголовная ответственность.
Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает в качестве меры уголовного наказания лишение права заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до пяти лет."Взято из нормативной базы "Права и обязанности участников образовательного процесса.
Тут не только о физической безопасности и сохранении жизни, но и о социализации и формировании общей культуры личности детей написано, т.е., это тоже входит в обязанности учителя. Один случай, приведённый Вами тоже не показателен, а статистики по этим случаям, я полагаю, у Вас нет, так что не надо меня тыкать тем, что я не практикующий педагог, я хотя-бы училась этому в соответствующем ВУЗе, и всё-же имею некоторую базу знаний по предмету обсуждения.
Вот что я нашла по правовым отношениям и ответственности школьников и учителей:
"обязанности работников образовательных учреждений
Должностные обязанности педагогических работников отражены в тарифно-квалификационных характеристиках (требованиях) к работникам учреждений образования, а также подробно регламентируются Уставом образовательного учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
Работники образовательных учреждений обязаны:
- уважать личность ребенка, его право на выражение мнений и убеждений, поддерживать дисциплину на основе уважения человеческого достоинства методами, исключающими физическое и психическое насилие по отношению к ученикам;
- соблюдать права и свободы учащихся, обеспечивать охрану их жизни и здоровья в период образовательного процесса;
- осуществлять обучение и воспитание с учетом специфики преподаваемого предмета, используя при этом разнообразные приемы, методы и средства обучения;
- реализовывать образовательные программы и обеспечить уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
- способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ;
- стремиться к достижению максимально высокого уровня своей профессиональной работы;
- проявлять готовность к участию в мероприятиях с учащимися и родителями, выходящих за рамки плана образовательного учреждения.
Педагогические работники должны знать:
- Конвенцию о правах ребенка, Конституцию Российской Федерации, законы и подзаконные акты Российской Федерации и региональные по вопросам образования;
- основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических, организационно-управленческих задач и специальных дисциплин (педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену, методику преподавания предмета и воспитательной работы);
- основы права, научной организации труда;
- основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
- программы и учебники, требования к оснащению и оборудованию кабинетов, средства обучения и их дидактические возможности;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
ответственность работников образовательных учреждений?
За нарушение норм трудового распорядка, профессионального поведения педагоги и другие работники образовательных учреждений, связанных с процессом обучения, несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей по вине учителя на него могут быть возложены следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
Основания для прекращения трудового договора (увольнения) предусмотрены трудовым законодательством; помимо этого основаниями для увольнения педагогического работника по инициативе администрации являются:
- повторное в течение одного года грубое нарушение Устава образовательного учреждения;
- применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника.
Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения и (или) Устава образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы обязательно должна вручаться педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов учащихся.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних педагогическим или другим работником образовательного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением, установлена уголовная ответственность.
Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает в качестве меры уголовного наказания лишение права заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до пяти лет."Взято из нормативной базы "Права и обязанности участников образовательного процесса.
Тут не только о физической безопасности и сохранении жизни, но и о социализации и формировании общей культуры личности детей написано, т.е., это тоже входит в обязанности учителя. Один случай, приведённый Вами тоже не показателен, а статистики по этим случаям, я полагаю, у Вас нет, так что не надо меня тыкать тем, что я не практикующий педагог, я хотя-бы училась этому в соответствующем ВУЗе, и всё-же имею некоторую базу знаний по предмету обсуждения.
Не идеально, но вполне добротно (как в России умеют) составленные правила. Вы их прилежно нашли и выложили.
И что? Для вас, "учившейся в соответствующем ВУЗе", является новостью, что теория - отдельно, а практика - отдельно?
Я вам привела практический пример, когда ребенок стал инвалидом не просто в стенах школы, а более того - на уроке, и учитель понес административное взыскание - выговор. Все в рамках выложенной вами теории. Кому от этого легче? М/б мальчишке-инвалиду или родителям второго, пожизненно выплачивающих пособие пострадавшему?
И в рамках этой же теории вы предлагаете решать вопрос с расквашенными носами? Вариант, конечно... но только в том случае, если вы хотите просто "призвать учителя к ответу", "построить всех согласно правил", но не более того.
Но, насколько я понимаю, Галинка озабочена совершенно другим: она хочет, чтобы ее сын перестал быть объектом рукоприкладства одноклассника, не вызывая при этом нареканий со стороны учителя. И при этом она наверное не рассчитывает в ближайшее время менять образовательное учреждение. Несколько разные вещи, согласитесь.
И если вы предлагаете ей, вооружившись Правилами (а иначе для чего бы вы тратили усилия на их поиски и выкладку?), идти и общаться с учителями или администрацией в лице директора, я очень сильно сомневаюсь в успехе мероприятия. Приблизительно в той же степени, в которой сомневаюсь в действенности "разъяснения обязанностей" учителю со стороны родителей, предлагаемой некоторыми тоже сугубо теоретиками чуть выше.
Исключительно КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ НА КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ даст эффективный результат. При этом агрессору, конечно, для понимания - в ухо, не без этого : ) Поближе к реальной жизни, одним словом, а не прикрываясь для проформы правилами.
И в качестве мыслей вслух. Когда человек вместо аргументов в пользу своего мнения опускается до хамства на солдатском слэнге, это лишний раз подчеркивает его неспособность цивилизованно отстаивать свое мнение.
И что? Для вас, "учившейся в соответствующем ВУЗе", является новостью, что теория - отдельно, а практика - отдельно?
Я вам привела практический пример, когда ребенок стал инвалидом не просто в стенах школы, а более того - на уроке, и учитель понес административное взыскание - выговор. Все в рамках выложенной вами теории. Кому от этого легче? М/б мальчишке-инвалиду или родителям второго, пожизненно выплачивающих пособие пострадавшему?
И в рамках этой же теории вы предлагаете решать вопрос с расквашенными носами? Вариант, конечно... но только в том случае, если вы хотите просто "призвать учителя к ответу", "построить всех согласно правил", но не более того.
Но, насколько я понимаю, Галинка озабочена совершенно другим: она хочет, чтобы ее сын перестал быть объектом рукоприкладства одноклассника, не вызывая при этом нареканий со стороны учителя. И при этом она наверное не рассчитывает в ближайшее время менять образовательное учреждение. Несколько разные вещи, согласитесь.
И если вы предлагаете ей, вооружившись Правилами (а иначе для чего бы вы тратили усилия на их поиски и выкладку?), идти и общаться с учителями или администрацией в лице директора, я очень сильно сомневаюсь в успехе мероприятия. Приблизительно в той же степени, в которой сомневаюсь в действенности "разъяснения обязанностей" учителю со стороны родителей, предлагаемой некоторыми тоже сугубо теоретиками чуть выше.
Исключительно КОНТАКТ С УЧИТЕЛЕМ НА КОНСТРУКТИВНОЙ ОСНОВЕ даст эффективный результат. При этом агрессору, конечно, для понимания - в ухо, не без этого : ) Поближе к реальной жизни, одним словом, а не прикрываясь для проформы правилами.
И в качестве мыслей вслух. Когда человек вместо аргументов в пользу своего мнения опускается до хамства на солдатском слэнге, это лишний раз подчеркивает его неспособность цивилизованно отстаивать свое мнение.
А если интеллектуальными методами не научить действовать с детства, то не научаться этому детки никогдаВы себе эту картину-то сами представляете? Подходит забияка ударяет мальчика в нос, а тот ему интеллектуально так отвечает, что драка это плохо и совсем "неумно". Как думаете, что дальше сделает забияка? Поймет, что он не прав и перестанет драться?
Ну что-ж, Вы лишний раз подтвердили точность этого самого слэнга в отношении Вас, поскольку считаете, что только Вы одна говорите тут всё априори верно, а все остальные, видимо, должны помалкивать в тряпочку. Я не согласна с этой точкой зрения, но это не предмет темы, потому и больше развивать её не буду, тем более в диалоге с Вами.
Именно всегда зачмыренный подросток побеждает в конце здоровых лбов. Силой ли. Хитростью ли. Но никак не с помощью папенькиного адвоката или визита маменьки на родительское собрание.
А Вы по фильмам о жизни не судИте! Сила побеждает там, где нет надежды на цивилизованное решение проблемы. Конечно, в бедных и запущенных кварталах так и происходит, но мы же пытаемся строить из себя цивилизованных и грумотных, вроде...И если у взрослых первое, что приходит на ум - действовать силой, то дети никогда и не научатся решать вопросы другим путем. Понятно, что разово и импульсивно это может сработать (ударил -> адекватно получил сдачи -> больше может(?) не полезет)... Но когда сила готовится и продумывается заранее, это уже страшно...
Ещё раз - то, что мальчик себя защищает - это хорошо. Но раз агрессивное поведение - это система, то надо подключать педагогов.
А Вы по фильмам о жизни не судИте! Сила побеждает там, где нет надежды на цивилизованное решение проблемы. Конечно, в бедных и запущенных кварталах так и происходит, но мы же пытаемся строить из себя цивилизованных и грумотных, вроде...И если у взрослых первое, что приходит на ум - действовать силой, то дети никогда и не научатся решать вопросы другим путем. Понятно, что разово и импульсивно это может сработать (ударил -> адекватно получил сдачи -> больше может(?) не полезет)... Но когда сила готовится и продумывается заранее, это уже страшно...
Ещё раз - то, что мальчик себя защищает - это хорошо. Но раз агрессивное поведение - это система, то надо подключать педагогов.
Учителю - выговор. Вот вам административная ответственность.
Так это уже от родителей будет зависить, наступить ответственность или нет... Сколько у нас детей в школах калечится? А сколько родителей в суд пошли? Пока родители будут уверены, что лучше с учительницей дружить и что она не обязана следить за поряком в классе, а поставлена там в качестве проигрывателя - материал начитать, то учителя и будут "забывать", что что они в реале должны делать, а за что им отдельно платить надо...
В этом возрасте дети за себя ответственности не несут, поэтому дома за них отвечают родители (и это их личное дело, будут везде за ручку чадо видить или отправять жизнь постягать самостоятельносто), а в детском учреждении отвественность перекладывается на учителя. И совершенно правомерно с него можно спрашивать безопасность своего ребенка. И учителям зачастую об этом надо напоминать...
Не надо боятся контактировать с учителем и говорить о проблемах. Конечно, надо пытаться договариваться, но если не получается, то можно распечать "напоминальник" с обязанностями и просто оставить на столе после разговора.
Так это уже от родителей будет зависить, наступить ответственность или нет... Сколько у нас детей в школах калечится? А сколько родителей в суд пошли? Пока родители будут уверены, что лучше с учительницей дружить и что она не обязана следить за поряком в классе, а поставлена там в качестве проигрывателя - материал начитать, то учителя и будут "забывать", что что они в реале должны делать, а за что им отдельно платить надо...
В этом возрасте дети за себя ответственности не несут, поэтому дома за них отвечают родители (и это их личное дело, будут везде за ручку чадо видить или отправять жизнь постягать самостоятельносто), а в детском учреждении отвественность перекладывается на учителя. И совершенно правомерно с него можно спрашивать безопасность своего ребенка. И учителям зачастую об этом надо напоминать...
Не надо боятся контактировать с учителем и говорить о проблемах. Конечно, надо пытаться договариваться, но если не получается, то можно распечать "напоминальник" с обязанностями и просто оставить на столе после разговора.
а все остальные, видимо, должны помалкивать в тряпочку
__________________________________________
Да нет, конечно. Я всегда с интересом выслушиваю контрдоводы и контраргументы (если они есть), даже если с ними не согласна. Но в вашем случае, чем банально хамить, действительно, лучше поступить именно так, как вы для себя решили.
__________________________________________
Да нет, конечно. Я всегда с интересом выслушиваю контрдоводы и контраргументы (если они есть), даже если с ними не согласна. Но в вашем случае, чем банально хамить, действительно, лучше поступить именно так, как вы для себя решили.
Сколько у нас детей в школах калечится? А сколько родителей в суд пошли?
__________________________________________
Видите ли, суд - это уже постфактум. Когда (или если) подаются исковые заявления, все уже произошло. Поэтому, я думаю, это не те меры, которые в первую очередь должны заботить родителей, если они хотят не просто статисфакции, а действуют в превентивных целях.
Пока родители будут уверены, что лучше с учительницей дружить
__________________________________________
Не совсем так. Под конструктивным контактом я понимаю не дружбу (думаю, что это не просто лишнее в отношениях родитель - учитель, но и вредно), а разумное своеобразное сотрудничество. И на мой взгляд, оно возможно исключительно при желании обеих сторон. Из рассказа Галинки я поняла, что учитель как-бы не совсем осознает, что существует такая проблема вообще. Поэтому, первое (в хронологическом порядке, а не по значимости), что нужно сделать: нейтрализовать агрессию задиры (сдача), и второе: наладить контакт с учителем - уже не в тактических, но в стратегических целях.
Не надо боятся контактировать с учителем и говорить о проблемах. Конечно, надо пытаться договариваться
__________________________________________
Вот с этим совершенно согласна.
__________________________________________
Видите ли, суд - это уже постфактум. Когда (или если) подаются исковые заявления, все уже произошло. Поэтому, я думаю, это не те меры, которые в первую очередь должны заботить родителей, если они хотят не просто статисфакции, а действуют в превентивных целях.
Пока родители будут уверены, что лучше с учительницей дружить
__________________________________________
Не совсем так. Под конструктивным контактом я понимаю не дружбу (думаю, что это не просто лишнее в отношениях родитель - учитель, но и вредно), а разумное своеобразное сотрудничество. И на мой взгляд, оно возможно исключительно при желании обеих сторон. Из рассказа Галинки я поняла, что учитель как-бы не совсем осознает, что существует такая проблема вообще. Поэтому, первое (в хронологическом порядке, а не по значимости), что нужно сделать: нейтрализовать агрессию задиры (сдача), и второе: наладить контакт с учителем - уже не в тактических, но в стратегических целях.
Не надо боятся контактировать с учителем и говорить о проблемах. Конечно, надо пытаться договариваться
__________________________________________
Вот с этим совершенно согласна.
суд - это уже постфактум
Понятно, что когда уже покалечили, то и не до суда, и легче от него не станет. Но если один раз родители подадут в суд по этому поводу, то директора всех школ об этом услышат и проведут профилактическую беседу с учителями... А там уже учителя будут сами тревогу бить, если что..., не привлекая родителей, а привлекая специалистов. Не дело родителей это, решать вопросы, возникающие в классе... А там, я так поняла, учительница не видит проблемы в том, что кто-то сичтематически (!) кого-то обижает....
нейтрализовать агрессию задиры (сдача)
С хронологией согласна. Но - сдача может сработать в первый раз. Не ожидал, а получил отпор. Но мы же ведем разговор о систематических столкновениях, причем опять же не просто между двумя мальчиками (можно было бы сослаться на личную неприязнь), а о том, когда многие дети вовлечены...
Понятно, что когда уже покалечили, то и не до суда, и легче от него не станет. Но если один раз родители подадут в суд по этому поводу, то директора всех школ об этом услышат и проведут профилактическую беседу с учителями... А там уже учителя будут сами тревогу бить, если что..., не привлекая родителей, а привлекая специалистов. Не дело родителей это, решать вопросы, возникающие в классе... А там, я так поняла, учительница не видит проблемы в том, что кто-то сичтематически (!) кого-то обижает....
нейтрализовать агрессию задиры (сдача)
С хронологией согласна. Но - сдача может сработать в первый раз. Не ожидал, а получил отпор. Но мы же ведем разговор о систематических столкновениях, причем опять же не просто между двумя мальчиками (можно было бы сослаться на личную неприязнь), а о том, когда многие дети вовлечены...
Но если один раз родители подадут в суд по этому поводу, то директора всех школ об этом услышат и проведут профилактическую беседу с учителями... А там уже учителя будут сами тревогу бить, если что..., не привлекая родителей, а привлекая специалистов.
__________________________________________
Да по идее, правильно конечно: создание прецедента может повлиять на ситуацию в целом.
Но вы же понимаете, что мы имеем дело С СИСТЕМОЙ, и что значит раскачать ее, сложившуюся годами, изменить, вы тоже, я думаю, понимаете.
С точки зрения наведения порядка в системе такой подход оправдан. Но в задачи матери это не входит, Галинка хочет решить СВОЮ КОНКРЕТНУЮ проблему, а не раскачать устоявшуюся данность...
многие дети вовлечены...
__________________________________________
На первый взгляд это может показаться странным, но в данной ситуации это даже хорошо, что конфликт не между конкретными двумя мальчишками, а, так сказать, коллективный.
Как показывает практика, конфликты, имеющие коллективный характер, разрешаются быстрее, чем конфликты между двумя людьми (эти могут тянуться годами, иногда латентно, иногда обостряясь).
Коллектив учит.
__________________________________________
Да по идее, правильно конечно: создание прецедента может повлиять на ситуацию в целом.
Но вы же понимаете, что мы имеем дело С СИСТЕМОЙ, и что значит раскачать ее, сложившуюся годами, изменить, вы тоже, я думаю, понимаете.
С точки зрения наведения порядка в системе такой подход оправдан. Но в задачи матери это не входит, Галинка хочет решить СВОЮ КОНКРЕТНУЮ проблему, а не раскачать устоявшуюся данность...
многие дети вовлечены...
__________________________________________
На первый взгляд это может показаться странным, но в данной ситуации это даже хорошо, что конфликт не между конкретными двумя мальчишками, а, так сказать, коллективный.
Как показывает практика, конфликты, имеющие коллективный характер, разрешаются быстрее, чем конфликты между двумя людьми (эти могут тянуться годами, иногда латентно, иногда обостряясь).
Коллектив учит.
НПП
На сколько мне видется в данной ситуации затронуты несколько проблем, в том числе:
1. Отношение двух одноклассников.
2. Агрессивность более сильного.
3. Учитель и класс.
4. Родительская опека.
Можно, конечно же, разрешить все и сразу, так сказать, - одним ударом всех зайцев убить. Можно, разрешая одну проблему, постепенно уничтожить все остальные. Можно каснуться только своей - наболевшей.
Если цель оградить только своего мальчика, то естественный вариант - дать "сдачи", показать реальную силу и не только физическую. И тем самым навсегда оградить чадо от такого беспредела со стороны одноклассника.
Если цель - спокойствие всего класса от нападок драчуна и забияки, то действовать можно всему коллективу. Причем одновременно всем, но так чтобы виновнику было понятно за что и почему. Опять же можно и не применять физическую силу, здесь достаточно (хотя бы для первого раза) простого разговора и словесного разбора полетов между сверстниками.
Для пацанов будет полезно набраться опыта в разрешении конфликтов. Если это не поможет, то необходимо вмешательство взрослого. Учителя проще, потому как он знает всех. Но здесь главное граматно вмешиваться.
Ну, уж если и таким образом ситуация не разрешится, то тогда действены и родительские разборки с выходом на директора и следущие вышестоящие организации.
в любом случае, как мне кажется, проблема Забияки в том, что коллектив его отвергает и он понять не может почему. Возможно, что семейные отношения поощряют такое самоутверждение - через физическую силу, однако в классе (как и в прочих коллективах) такое поведение не допустимо, а другого он не знает. Здесь возможны два варианта: - либо отвергнуть его совсем, либо просто подружиться с ним.
Первый вариант допускает дальнейшую озлобленность и выводит ситуцию из котроля для всех участников конфликта.
Во втором варианте, ситауцию можно не просто контролировать,а вести ее в необходимую сторону.
Здесь, кста, можно добиться, чтобы волки были сыты и овцы целы...
На сколько мне видется в данной ситуации затронуты несколько проблем, в том числе:
1. Отношение двух одноклассников.
2. Агрессивность более сильного.
3. Учитель и класс.
4. Родительская опека.
Можно, конечно же, разрешить все и сразу, так сказать, - одним ударом всех зайцев убить. Можно, разрешая одну проблему, постепенно уничтожить все остальные. Можно каснуться только своей - наболевшей.
Если цель оградить только своего мальчика, то естественный вариант - дать "сдачи", показать реальную силу и не только физическую. И тем самым навсегда оградить чадо от такого беспредела со стороны одноклассника.
Если цель - спокойствие всего класса от нападок драчуна и забияки, то действовать можно всему коллективу. Причем одновременно всем, но так чтобы виновнику было понятно за что и почему. Опять же можно и не применять физическую силу, здесь достаточно (хотя бы для первого раза) простого разговора и словесного разбора полетов между сверстниками.
Для пацанов будет полезно набраться опыта в разрешении конфликтов. Если это не поможет, то необходимо вмешательство взрослого. Учителя проще, потому как он знает всех. Но здесь главное граматно вмешиваться.
Ну, уж если и таким образом ситуация не разрешится, то тогда действены и родительские разборки с выходом на директора и следущие вышестоящие организации.
в любом случае, как мне кажется, проблема Забияки в том, что коллектив его отвергает и он понять не может почему. Возможно, что семейные отношения поощряют такое самоутверждение - через физическую силу, однако в классе (как и в прочих коллективах) такое поведение не допустимо, а другого он не знает. Здесь возможны два варианта: - либо отвергнуть его совсем, либо просто подружиться с ним.
Первый вариант допускает дальнейшую озлобленность и выводит ситуцию из котроля для всех участников конфликта.
Во втором варианте, ситауцию можно не просто контролировать,а вести ее в необходимую сторону.
Здесь, кста, можно добиться, чтобы волки были сыты и овцы целы...
Интересные они, эти дети...
Вчера было родительское собрание. После второй смены приехала к ребёнку, сели в кабинете делать уроки (окно между окончанием уроков и началом тренировки у него и родительским собранием у меня). Дети в основном разошлись, остались из мальчиков мой и тот забияка (ждал, когда за ним родители придут). Мы сидим, решаем, тот мальчик поиграл мобильным, потом начал бродить по кабинету, подошёл к нам и стал смотреть в тетрадь (почему-то мой ребёнок этого не любит - когда заглядывают другие дети через плечо, если он рисует или пишет). Учительница на ситуацию отреагировала моментально (ни я, ни мой сын даже не успели что-то сказать) - велела тому мальчику отойти, т.е. всё она отслеживает и держит в поле зрения по мере возможности.
Потом позвонил снизу папа, что приехал отвезти на тренировку, спустились, передала ему ребёнка, возвращаюсь в кабинет, а тот мальчик встречает меня и спрашивает: "А где ***? Он ещё придёт сегодня?", как будто хотел с ним поиграть...
Учительница другую проблему на собрании озвучила - дети стали стесняться выходить отвечать к доске - приходится ей подбадривать и шутить, что никто никого не покусает и т.п. Поговорила со своим ребёнком - сказал, что да, есть такое - мол, "боятся опозориться, если неправильно ответят, т.к. детишки будут смеяться..."
Вчера было родительское собрание. После второй смены приехала к ребёнку, сели в кабинете делать уроки (окно между окончанием уроков и началом тренировки у него и родительским собранием у меня). Дети в основном разошлись, остались из мальчиков мой и тот забияка (ждал, когда за ним родители придут). Мы сидим, решаем, тот мальчик поиграл мобильным, потом начал бродить по кабинету, подошёл к нам и стал смотреть в тетрадь (почему-то мой ребёнок этого не любит - когда заглядывают другие дети через плечо, если он рисует или пишет). Учительница на ситуацию отреагировала моментально (ни я, ни мой сын даже не успели что-то сказать) - велела тому мальчику отойти, т.е. всё она отслеживает и держит в поле зрения по мере возможности.
Потом позвонил снизу папа, что приехал отвезти на тренировку, спустились, передала ему ребёнка, возвращаюсь в кабинет, а тот мальчик встречает меня и спрашивает: "А где ***? Он ещё придёт сегодня?", как будто хотел с ним поиграть...
Учительница другую проблему на собрании озвучила - дети стали стесняться выходить отвечать к доске - приходится ей подбадривать и шутить, что никто никого не покусает и т.п. Поговорила со своим ребёнком - сказал, что да, есть такое - мол, "боятся опозориться, если неправильно ответят, т.к. детишки будут смеяться..."
как будто хотел с ним поиграть...
А может и правда, Забияка Вашего мальчика задирает = в друзья набивается (как девочек за косички дергают, когда по-другому не умеют), а Ваш мальчик на это сразу реагирует силой (то, чему в секции научился)? Попробуйте подружить их...
А может и правда, Забияка Вашего мальчика задирает = в друзья набивается (как девочек за косички дергают, когда по-другому не умеют), а Ваш мальчик на это сразу реагирует силой (то, чему в секции научился)? Попробуйте подружить их...