Конфетка
3238
25
Мальчик и девочка. Два ребенка. Лет по пять. У одного есть конфетка. У второго ее нет. Первый вместо того что бы съесть конфетку втихаря, показывает ее второму. Второй вроде и без конфетки жил хорошо, но хочется. Первый конфетку не дает. Второй плачет. Первый еще раз показывает конфетку. Второй с криком «Я с тобой больше не дружу!!!», убегает из комнаты, забирая свои игрушки. Первый благополучно съедает конфетку. Второй через 5 минут успокоился. Через 10 минут оба ребенка забыли про конфетку и дружно и весело возятся с игрушками
Банальная ситуация? Вроде да. Сплошь и рядом. Практически ежедневно. В детском саду. На улице. Дома.
Проходит лет 25. Может быть 30. Мальчик и девочка выросли. Возможно, поженились. Возможно, родили и воспитывают своих детей. И вот у мальчика снова есть конфетка. Ситуация повторяется и он показывает ее девочке. Девочка конфетка нафиг не нужна. Но девочка задумывается - а зачем мальчик мне показывает конфетку? Может быть он чего-то хочет взамен? А ведь конфетка-то ничего. Хорошая. Ведь ее же можно подарить начальнику и он станет ко мне лучше относиться? Или конфетку можно съесть вдвоем с тем любимым человеком, которые так дорог (как не странно это не мальчик). Девочка уже хочет конфетку и просчитала варианты ее дальнейшего использования. Мальчик конфетку не отдает. Девочка два дня не разговаривает с мальчиком. Мальчик нервничает и уже рад бы отдать конфетку, но отдать конфетку – значит уступить. Мальчик ночь не спит. Под вечер они снова выясняют отношения. Девочка обвиняет мальчика в эгоизме. Девочка убеждает себя в том, что конфетку мальчик показал ей для того, что бы унизить девочку. После долгого тяжелого разговора они мирятся. Проходит неделя. Девочка помнит про конфетку. К концу недели мальчик нечаянно разбивает тарелку на кухне. Девочка вспоминает про конфетку. Девочка обвиняет мальчика в то что он всегда был эгоистом и сволочью. Мальчик напивается и приходит домой под утро. Девочка обвиняет его в алкоголизме. Мальчик собирает вещи и хлопает дверью. Девочка рыдая кричит вслед жестокие слова…. А все это время детской комнате, делая вид что спит, всхлипывает под одеялом сын Девочки и Мальчика. Или дочь… Пяти лет. Который сегодня тоже делил в садике Конфетку.
К чему я это все? Да ни к чему. Хреново просто. Выговориться захотелось.
Банальная ситуация? Вроде да. Сплошь и рядом. Практически ежедневно. В детском саду. На улице. Дома.
Проходит лет 25. Может быть 30. Мальчик и девочка выросли. Возможно, поженились. Возможно, родили и воспитывают своих детей. И вот у мальчика снова есть конфетка. Ситуация повторяется и он показывает ее девочке. Девочка конфетка нафиг не нужна. Но девочка задумывается - а зачем мальчик мне показывает конфетку? Может быть он чего-то хочет взамен? А ведь конфетка-то ничего. Хорошая. Ведь ее же можно подарить начальнику и он станет ко мне лучше относиться? Или конфетку можно съесть вдвоем с тем любимым человеком, которые так дорог (как не странно это не мальчик). Девочка уже хочет конфетку и просчитала варианты ее дальнейшего использования. Мальчик конфетку не отдает. Девочка два дня не разговаривает с мальчиком. Мальчик нервничает и уже рад бы отдать конфетку, но отдать конфетку – значит уступить. Мальчик ночь не спит. Под вечер они снова выясняют отношения. Девочка обвиняет мальчика в эгоизме. Девочка убеждает себя в том, что конфетку мальчик показал ей для того, что бы унизить девочку. После долгого тяжелого разговора они мирятся. Проходит неделя. Девочка помнит про конфетку. К концу недели мальчик нечаянно разбивает тарелку на кухне. Девочка вспоминает про конфетку. Девочка обвиняет мальчика в то что он всегда был эгоистом и сволочью. Мальчик напивается и приходит домой под утро. Девочка обвиняет его в алкоголизме. Мальчик собирает вещи и хлопает дверью. Девочка рыдая кричит вслед жестокие слова…. А все это время детской комнате, делая вид что спит, всхлипывает под одеялом сын Девочки и Мальчика. Или дочь… Пяти лет. Который сегодня тоже делил в садике Конфетку.
К чему я это все? Да ни к чему. Хреново просто. Выговориться захотелось.
Мораль басни: взрослые злопамятны, а плачут дети!!!!! ?????
Дуться два дня и не разговаривать - очень неправильная тактика.
Надо сразу решать проблемы, а не усугублять их.
Дети забывают - потому им и легче...
Надо сразу решать проблемы, а не усугублять их.
Дети забывают - потому им и легче...
А зачем мальчик девочке конфетку второй раз показал. Чего хотел этим добиться-то?
Ну если у девочки есть "любимый человек, которые так дорог (как не странно это не мальчик)", то тут и конфетка уже ни при чем. И без конфетки бы все равно поругались.
А зачем мальчик девочке конфетку второй раз показал.А первый раз зачем. И так ли это существенно?
Сейчас читают
Союз Фотохудожников России
10161
44
Возможно ли счастье в Сибири?
160787
668
О психологической незащищенности МЧ
37860
218
"любимый человек, которые так дорог (как не странно это не мальчик)",Ну не совсем корректно получилось. Признаю. Хорошо. "Съесть конфетку с другим мальчиком, у которого игрушки есть интересные". Так более правильно.
После долгого тяжелого разговора они мирятся.Это не мир, это временное перемирие. Ведь основная проблема (с конфеткой) конструктивно не разрешена и не позабыта. Поэтому логично через некоторое времяпроблема должна была всплыть по любому поводу. В данном случае повод - тарелка.
Я не знаю... сама устала очень от того... что у нас в генах нет терпимости...
ну кто мешает: жить да жить, нет надо все с какими-то сложностями, хреновостями...
есть желание упростить до минимума. И этот минимум всегда ни в пользу детей...
ну кто мешает: жить да жить, нет надо все с какими-то сложностями, хреновостями...
есть желание упростить до минимума. И этот минимум всегда ни в пользу детей...
Очень даже существенно. Ведь во взрослом возрасте, показывая конфетку, мальчик явно преследовал какую-то цель. Вот за что боролся - на то и напоролся.
А другой мальчик с более интересными игрушками - временно все это. Сегодня у него игрушки интереснее - завтра у тебя. Должно же быть и еще что-то. Дети например....
А другой мальчик с более интересными игрушками - временно все это. Сегодня у него игрушки интереснее - завтра у тебя. Должно же быть и еще что-то. Дети например....
А если в пылу ссоры не слышат друг друга, не могут сделать объективную оценку ситуации? Не будет ли более правильным остыть немного? взять тайм-аут на те же пару дней... Хотя, конечно, если эти два дня себя "накручивать", вспоминая весь накопленный негатив, ничего хорошего не выйдет.
Первый раз они были чужими и их не связывал Сын или Дочь пяти лет. А второй раз он должен был сказать: это Наша конфетка, потому что мы ОДНА СЕМЬЯ и у нас все общее и печали и радости и конфетки....А зачем мальчик девочке конфетку второй раз показал.А первый раз зачем. И так ли это существенно?
Я так думаю, может я ошибаюсь?...
Дельное замечание. Во втором варианте обязательно учту. Хорошо. В первый раз они тоже играли. В папу и маму. И сынишкой или дочкой у них был старенький плюшевый мишка, который в пылу ссоры был забыт...
А по поводу съесть вместе - вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)? Я не видел, честно говоря.
А по поводу съесть вместе - вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)? Я не видел, честно говоря.
А по поводу съесть вместе - вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)? Я не видел, честно говоря.Я например приносила брату из садика пол конфетки (вторую половину съедала-не могла удержаться :)), но это не было предметом спора, предметы спора делили так, что дым шелА вообще, дети ведь учатся через игру тому, как они будут жить, когда выростут. Игра - это маленькая модель взрослой жизни, а мальчик видимо не усвоил в свое время ситуацию с конфеткой или решил проверить закономерность? :)))
а мальчик видимо не усвоил в свое время ситуацию с конфеткойА что он должен был усвоить?
Что нехорошо показывать конфету и тихонько хомячить ее в уголку. Вот что!
Что нехорошо показывать конфету и тихонько хомячить ее в уголку. Вот что!Точно-точно! Иначе вылезет ему эта конфетка потом........боком
В детстве человек не всегда думает:
как поступать,
правильно он делает или нет,
причиняет он своим поведением кому-то обиду или боль.
Не держит и обиды долго, тоже потому что не задумывается об этом.
А подрастая человек пытается найти везде смысл, даже там где его нет...
Больно когда от непоминания и отсутствия терпения страдают дети
Мне понравилось про общую конфетку, а если закончится можно в магазин сгонять и еще общих конфеток купить
как поступать,
правильно он делает или нет,
причиняет он своим поведением кому-то обиду или боль.
Не держит и обиды долго, тоже потому что не задумывается об этом.
А подрастая человек пытается найти везде смысл, даже там где его нет...
Больно когда от непоминания и отсутствия терпения страдают дети
Мне понравилось про общую конфетку, а если закончится можно в магазин сгонять и еще общих конфеток купить
В 5-летнем возрасте уже в основном ребенок как личность уже сформирован. И его отношение к жизни, как и отношение к окружающим, уже определено, и это можно пронаблюдать в игре, как некоторой модели в жизни. Это так называемый, его непосредственный стиль. Показывая конфетку товарищу, мальчик хотел лишь утвердится перед ним, показать свою значимость - "у меня есть, то, что нет у тебя". Съедая эту конфету, показывается как некая власть - "я могу, а ты нет" или "я могу делать все что хочу, с тем, чем владею". Здесь же одновременно, изучая реакцию партнера - "а хочет ли он? насколько он хочет? ..и т.д." - проявляется возможность манипулирования товарищем и границы этого манипулирования (поэтому-то и нужна ответная реакция). В детстве такое поведение часто бессознательно и отражает поведение своих родителей, потому и забывается в дальнейшей игре. Но... таким образом познается мир, и так он закрепляется.
И уже будучи взрослыми и помня прошедший опыт, проявляются все чувства и отношения друг к другу как по спирали, увеличивая свою значимость в новом качестве. Кто Лидер, кто Партнер, кто Помощник или Посторонний... ИМХО.
И уже будучи взрослыми и помня прошедший опыт, проявляются все чувства и отношения друг к другу как по спирали, увеличивая свою значимость в новом качестве. Кто Лидер, кто Партнер, кто Помощник или Посторонний... ИМХО.
Ловкий парень
Томас
Вообще сложная история.Мальчик и Девочка, Конфетка и другой Мальчик. И многолетняя история. Концов уж не найти, клубок проблем затянут туго. И редко кто берется все это распутывать, для многих куда проще жать на RESET и начинать все как им кажется с чистого листа.
"Проходит лет 25. Может быть 30. Мальчик и девочка выросли. Возможно, поженились. Возможно, родили и воспитывают своих детей. И вот у мальчика снова есть конфетка."
Бедный мальчик! 25, а может быть 30 лет у него не было конфетки
Бедный мальчик! 25, а может быть 30 лет у него не было конфетки
И беда в том, что и у девочки ее не было,... примерно столько же. Вот так они и жили, ... и дети были...
Juliy Caesar
guru
вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)Так может пора уже вырасти... научится любить ДРУГОГО (не СЕБЯ)... бескорыстно и не прося ничего взамен... просто любить.
А любовь - это "Я как ТЫ"...
ВАХ
v.i.p.
"Так может пора уже вырасти... научится любить ДРУГОГО (не СЕБЯ)... бескорыстно и не прося ничего взамен... просто любить."
Это тоже вариант игры: "У самой чистой реки - нет берегов"
"А любовь - это "Я как ТЫ"..."
Неа, это инфантильность
Это тоже вариант игры: "У самой чистой реки - нет берегов"
"А любовь - это "Я как ТЫ"..."
Неа, это инфантильность