Конфетка
3199
25
Мальчик и девочка. Два ребенка. Лет по пять. У одного есть конфетка. У второго ее нет. Первый вместо того что бы съесть конфетку втихаря, показывает ее второму. Второй вроде и без конфетки жил хорошо, но хочется. Первый конфетку не дает. Второй плачет. Первый еще раз показывает конфетку. Второй с криком «Я с тобой больше не дружу!!!», убегает из комнаты, забирая свои игрушки. Первый благополучно съедает конфетку. Второй через 5 минут успокоился. Через 10 минут оба ребенка забыли про конфетку и дружно и весело возятся с игрушками
Банальная ситуация? Вроде да. Сплошь и рядом. Практически ежедневно. В детском саду. На улице. Дома.
Проходит лет 25. Может быть 30. Мальчик и девочка выросли. Возможно, поженились. Возможно, родили и воспитывают своих детей. И вот у мальчика снова есть конфетка. Ситуация повторяется и он показывает ее девочке. Девочка конфетка нафиг не нужна. Но девочка задумывается - а зачем мальчик мне показывает конфетку? Может быть он чего-то хочет взамен? А ведь конфетка-то ничего. Хорошая. Ведь ее же можно подарить начальнику и он станет ко мне лучше относиться? Или конфетку можно съесть вдвоем с тем любимым человеком, которые так дорог (как не странно это не мальчик). Девочка уже хочет конфетку и просчитала варианты ее дальнейшего использования. Мальчик конфетку не отдает. Девочка два дня не разговаривает с мальчиком. Мальчик нервничает и уже рад бы отдать конфетку, но отдать конфетку – значит уступить. Мальчик ночь не спит. Под вечер они снова выясняют отношения. Девочка обвиняет мальчика в эгоизме. Девочка убеждает себя в том, что конфетку мальчик показал ей для того, что бы унизить девочку. После долгого тяжелого разговора они мирятся. Проходит неделя. Девочка помнит про конфетку. К концу недели мальчик нечаянно разбивает тарелку на кухне. Девочка вспоминает про конфетку. Девочка обвиняет мальчика в то что он всегда был эгоистом и сволочью. Мальчик напивается и приходит домой под утро. Девочка обвиняет его в алкоголизме. Мальчик собирает вещи и хлопает дверью. Девочка рыдая кричит вслед жестокие слова…. А все это время детской комнате, делая вид что спит, всхлипывает под одеялом сын Девочки и Мальчика. Или дочь… Пяти лет. Который сегодня тоже делил в садике Конфетку.
К чему я это все? Да ни к чему. Хреново просто. Выговориться захотелось.
Банальная ситуация? Вроде да. Сплошь и рядом. Практически ежедневно. В детском саду. На улице. Дома.
Проходит лет 25. Может быть 30. Мальчик и девочка выросли. Возможно, поженились. Возможно, родили и воспитывают своих детей. И вот у мальчика снова есть конфетка. Ситуация повторяется и он показывает ее девочке. Девочка конфетка нафиг не нужна. Но девочка задумывается - а зачем мальчик мне показывает конфетку? Может быть он чего-то хочет взамен? А ведь конфетка-то ничего. Хорошая. Ведь ее же можно подарить начальнику и он станет ко мне лучше относиться? Или конфетку можно съесть вдвоем с тем любимым человеком, которые так дорог (как не странно это не мальчик). Девочка уже хочет конфетку и просчитала варианты ее дальнейшего использования. Мальчик конфетку не отдает. Девочка два дня не разговаривает с мальчиком. Мальчик нервничает и уже рад бы отдать конфетку, но отдать конфетку – значит уступить. Мальчик ночь не спит. Под вечер они снова выясняют отношения. Девочка обвиняет мальчика в эгоизме. Девочка убеждает себя в том, что конфетку мальчик показал ей для того, что бы унизить девочку. После долгого тяжелого разговора они мирятся. Проходит неделя. Девочка помнит про конфетку. К концу недели мальчик нечаянно разбивает тарелку на кухне. Девочка вспоминает про конфетку. Девочка обвиняет мальчика в то что он всегда был эгоистом и сволочью. Мальчик напивается и приходит домой под утро. Девочка обвиняет его в алкоголизме. Мальчик собирает вещи и хлопает дверью. Девочка рыдая кричит вслед жестокие слова…. А все это время детской комнате, делая вид что спит, всхлипывает под одеялом сын Девочки и Мальчика. Или дочь… Пяти лет. Который сегодня тоже делил в садике Конфетку.
К чему я это все? Да ни к чему. Хреново просто. Выговориться захотелось.
Мораль басни: взрослые злопамятны, а плачут дети!!!!! ?????
Дуться два дня и не разговаривать - очень неправильная тактика.
Надо сразу решать проблемы, а не усугублять их.
Дети забывают - потому им и легче...
Надо сразу решать проблемы, а не усугублять их.
Дети забывают - потому им и легче...
А зачем мальчик девочке конфетку второй раз показал. Чего хотел этим добиться-то?
Ну если у девочки есть "любимый человек, которые так дорог (как не странно это не мальчик)", то тут и конфетка уже ни при чем. И без конфетки бы все равно поругались.
А зачем мальчик девочке конфетку второй раз показал.А первый раз зачем. И так ли это существенно?
Сейчас читают
как мне себя с ним вести???
8153
61
Любовь или стабильность?
19811
184
еда для кота
224983
726
"любимый человек, которые так дорог (как не странно это не мальчик)",Ну не совсем корректно получилось. Признаю. Хорошо. "Съесть конфетку с другим мальчиком, у которого игрушки есть интересные". Так более правильно.
После долгого тяжелого разговора они мирятся.Это не мир, это временное перемирие. Ведь основная проблема (с конфеткой) конструктивно не разрешена и не позабыта. Поэтому логично через некоторое времяпроблема должна была всплыть по любому поводу. В данном случае повод - тарелка.
Я не знаю... сама устала очень от того... что у нас в генах нет терпимости...
ну кто мешает: жить да жить, нет надо все с какими-то сложностями, хреновостями...
есть желание упростить до минимума. И этот минимум всегда ни в пользу детей...
ну кто мешает: жить да жить, нет надо все с какими-то сложностями, хреновостями...
есть желание упростить до минимума. И этот минимум всегда ни в пользу детей...
Очень даже существенно. Ведь во взрослом возрасте, показывая конфетку, мальчик явно преследовал какую-то цель. Вот за что боролся - на то и напоролся.
А другой мальчик с более интересными игрушками - временно все это. Сегодня у него игрушки интереснее - завтра у тебя. Должно же быть и еще что-то. Дети например....
А другой мальчик с более интересными игрушками - временно все это. Сегодня у него игрушки интереснее - завтра у тебя. Должно же быть и еще что-то. Дети например....
А если в пылу ссоры не слышат друг друга, не могут сделать объективную оценку ситуации? Не будет ли более правильным остыть немного? взять тайм-аут на те же пару дней... Хотя, конечно, если эти два дня себя "накручивать", вспоминая весь накопленный негатив, ничего хорошего не выйдет.
Первый раз они были чужими и их не связывал Сын или Дочь пяти лет. А второй раз он должен был сказать: это Наша конфетка, потому что мы ОДНА СЕМЬЯ и у нас все общее и печали и радости и конфетки....А зачем мальчик девочке конфетку второй раз показал.А первый раз зачем. И так ли это существенно?
Я так думаю, может я ошибаюсь?...
Дельное замечание. Во втором варианте обязательно учту. Хорошо. В первый раз они тоже играли. В папу и маму. И сынишкой или дочкой у них был старенький плюшевый мишка, который в пылу ссоры был забыт...
А по поводу съесть вместе - вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)? Я не видел, честно говоря.
А по поводу съесть вместе - вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)? Я не видел, честно говоря.
А по поводу съесть вместе - вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)? Я не видел, честно говоря.Я например приносила брату из садика пол конфетки (вторую половину съедала-не могла удержаться :)), но это не было предметом спора, предметы спора делили так, что дым шелА вообще, дети ведь учатся через игру тому, как они будут жить, когда выростут. Игра - это маленькая модель взрослой жизни, а мальчик видимо не усвоил в свое время ситуацию с конфеткой или решил проверить закономерность? :)))
а мальчик видимо не усвоил в свое время ситуацию с конфеткойА что он должен был усвоить?
Что нехорошо показывать конфету и тихонько хомячить ее в уголку. Вот что!
Что нехорошо показывать конфету и тихонько хомячить ее в уголку. Вот что!Точно-точно! Иначе вылезет ему эта конфетка потом........боком
В детстве человек не всегда думает:
как поступать,
правильно он делает или нет,
причиняет он своим поведением кому-то обиду или боль.
Не держит и обиды долго, тоже потому что не задумывается об этом.
А подрастая человек пытается найти везде смысл, даже там где его нет...
Больно когда от непоминания и отсутствия терпения страдают дети
Мне понравилось про общую конфетку, а если закончится можно в магазин сгонять и еще общих конфеток купить
как поступать,
правильно он делает или нет,
причиняет он своим поведением кому-то обиду или боль.
Не держит и обиды долго, тоже потому что не задумывается об этом.
А подрастая человек пытается найти везде смысл, даже там где его нет...
Больно когда от непоминания и отсутствия терпения страдают дети
Мне понравилось про общую конфетку, а если закончится можно в магазин сгонять и еще общих конфеток купить
В 5-летнем возрасте уже в основном ребенок как личность уже сформирован. И его отношение к жизни, как и отношение к окружающим, уже определено, и это можно пронаблюдать в игре, как некоторой модели в жизни. Это так называемый, его непосредственный стиль. Показывая конфетку товарищу, мальчик хотел лишь утвердится перед ним, показать свою значимость - "у меня есть, то, что нет у тебя". Съедая эту конфету, показывается как некая власть - "я могу, а ты нет" или "я могу делать все что хочу, с тем, чем владею". Здесь же одновременно, изучая реакцию партнера - "а хочет ли он? насколько он хочет? ..и т.д." - проявляется возможность манипулирования товарищем и границы этого манипулирования (поэтому-то и нужна ответная реакция). В детстве такое поведение часто бессознательно и отражает поведение своих родителей, потому и забывается в дальнейшей игре. Но... таким образом познается мир, и так он закрепляется.
И уже будучи взрослыми и помня прошедший опыт, проявляются все чувства и отношения друг к другу как по спирали, увеличивая свою значимость в новом качестве. Кто Лидер, кто Партнер, кто Помощник или Посторонний... ИМХО.
И уже будучи взрослыми и помня прошедший опыт, проявляются все чувства и отношения друг к другу как по спирали, увеличивая свою значимость в новом качестве. Кто Лидер, кто Партнер, кто Помощник или Посторонний... ИМХО.
Ловкий парень
Томас
Вообще сложная история.Мальчик и Девочка, Конфетка и другой Мальчик. И многолетняя история. Концов уж не найти, клубок проблем затянут туго. И редко кто берется все это распутывать, для многих куда проще жать на RESET и начинать все как им кажется с чистого листа.
"Проходит лет 25. Может быть 30. Мальчик и девочка выросли. Возможно, поженились. Возможно, родили и воспитывают своих детей. И вот у мальчика снова есть конфетка."
Бедный мальчик! 25, а может быть 30 лет у него не было конфетки
Бедный мальчик! 25, а может быть 30 лет у него не было конфетки
И беда в том, что и у девочки ее не было,... примерно столько же. Вот так они и жили, ... и дети были...
Juliy Caesar
guru
вы хоть раз видели что бы дети ПОДЕЛИЛИ поровну предмет спора (без вмешательства взрослых)Так может пора уже вырасти... научится любить ДРУГОГО (не СЕБЯ)... бескорыстно и не прося ничего взамен... просто любить.
А любовь - это "Я как ТЫ"...
ВАХ
v.i.p.
"Так может пора уже вырасти... научится любить ДРУГОГО (не СЕБЯ)... бескорыстно и не прося ничего взамен... просто любить."
Это тоже вариант игры: "У самой чистой реки - нет берегов"
"А любовь - это "Я как ТЫ"..."
Неа, это инфантильность
Это тоже вариант игры: "У самой чистой реки - нет берегов"
"А любовь - это "Я как ТЫ"..."
Неа, это инфантильность