Конфликты на работе
2107
9
Всем привет !
Поделитесь опытом, кто и как справляется с конфликтами на работе.......?
NatVik
контликты на тему чего?
NatVik
Смортя какие конфликты вас интересуют - с начальством ? c теми людьми с которыми вы работаете в отделе ? C бухгалтерией?
И на какую тему - вас обвиняют в некомпетентности? или вы что-то не можете поделить или....да много чего. Хотелось бы поговорить о конкретной ситуации. Или вы достаточно вспыльчивый человек, что заводитесь на работе по любому поводу :улыб:
NatVik
речь о конфликтах с коллегами? начальством? охранниками или уборщицами?
NatVik
это такая глобальная тема, тут каждый сможет рассказать как он решал конфликты.... нужно конкретизировать вопрос? :not_i:
NatVik
Всем привет !
Поделитесь опытом, кто и как справляется с конфликтами на работе.......?
С кем конфликтуем: начальство, коллеги, подчиненные, партнеры?
Kwiki
Конфликт собственно в отношениях внутри коллектива.....
Вспыльчивый не я человек, а те с кем работаю.....вернее есть у нас в отделе люди, которым все не нравиться и все...и все что они делают....эти другие люди....!!!!
Все началось с тобого, что я выразила свою иную от них точку зрения и началось.....до полного игнорирования тебя на работе......вообще обстановка такая вокург нашего отдела такая, что к нам заходить из других отделов бояться....потому что в атмосфере полный негатив.......и домой потом прихожу я как выжатый лимон.......:(
это уже крик души !!!!
NatVik
либо увольняться надо - так как на работе мы проводим очень серьезную часть нашей жизни, либо устроить совместную пьянку - до упаду - и начать дружить.... А никак не связано сия ситуация с интригами, ну типа, кто-то пониже должностью и зарплатой метит на Ваше место?
Waterman
Ответьте для себя на вопрос:- Для чего я хожу на работу? Конфликтовать? Выяснять отношения?Портить себе настроение? Или зарабатывать деньги? Приобрести стаж? Получить опыт?
Раздраженные коллеги? Позвольте им быть такими, какие они есть. У них есть какие-то причины быть такими.
Если вы считаете, что они виноваты в том, что у вас плохое настроение, то есть, конечно ,пути "разобраться" с ними, "испра вить "
их,но это,как правило, приводит к усилению напряженности конфликта. Нужен достаточный опыт ,чтобы идти по этому пути. А, судя по вашему вопросу, опыт Ваш в этом плане не очень велик.
Можно идти по другому пути. "Это не ОНИ виноваты в том, что происходит, а все дело в моей реакции на ситуацию". Но принять на себя ответственность не за ситуацию, а только за свои реакции, за свое поведение. Потому что свои реакции мы можем контролировать, можем ими управлять.Есть,конечно ,в этом подходе одна тонкость - нужно сделать так, чтобы ваши новые реакции никоим образом не ущемляли вашу личность. А разрешение любого конфликта начинается с того, что нужно сказать себе:-Стоп! Конечно хорошо, когда обе стороны это делют одновременно. Но кто-то (наиболее мудрый на самом деле, а не слабый, как иногда может показаться) обычно делает этот шаг первым.
До
Согласна! На работе полезно экранировать конфликтных личностей. Тихой сапой делать свое дело и не лезть в эпицентр драки.