Сирена
activist
Ситуация следующая: машину вожу полгода. Нормально вожу, в аварийные ситуации не попадала ни разу. Поначалу было волнение, конечно, а у кого его не было? Потом вроде бы адаптировалась, но не понятно почему последние месяца два боюсь. Конкретно боюсь в аварию попасть. Утром выхожу из дома, прогреваю машину, а сердце аж заходится. Сны снятся кошмарные, все по этой же теме. Короче, каждый день стресс, пока до работы доезжаю, пока обратно - выжатый лимон.Но! Самое интересное в том, что в качестве пассажира я боюсь еще больше! Пробовала ездить с мужем - дохлый номер.Страх не проходит. В выходные ходила к бабушке- ясновидящей, не по этому поводу вообще. Она меня однозначно не знает и не знает что я машину вожу. Смотрит на меня и говорит: ты в аварию не попадала? - Нет, говорю.Она отвечает: Либо была, либо будет авария, осторожнее будь. Ну все, пи...ц, думаю. Что делать? Как с этим бороться?
Либо была, либо будет авария,Чертовски проницательная бабка... А главное хорошо владеющая статистикой
Конечно будет авария. Рано или поздно. А в ваших и только ваших силах минимизировать ее последствия. Как - это вам в автофорум, наверное...
Она отвечает: Либо была, либо будет авария, осторожнее будь.Бабушка же все сказала, осторожнее будь!
Ловкий парень
Томас
У меня была такая тема, была тревога. В аварию попал и рахреначился примерно через неделю....Потом ещё раз была тревога, но слабее...В итоге мусоровоз прикотал машину жены и скрылся....
Так что в этом что-то есть...
Так что в этом что-то есть...
Не притягивайте к себе эти мысли, огоняйте их.... не нагнетайте...
А перестать бояться, можно только продолжая ездить...
А перестать бояться, можно только продолжая ездить...
из этой же серии, мне говорили - ты или болела, или будешь болетьЛибо была, либо будет авария,Чертовски проницательная бабка... А главное хорошо владеющая статистикой
Конечно будет авария. Рано или поздно. А в ваших и только ваших силах минимизировать ее последствия. Как - это вам в автофорум, наверное...
Сейчас читают
красота и материнство (часть 25)
181413
1000
красота и материнство (часть 97)
186643
1000
Красота и беременность (часть 65)
225562
1000
Как с этим бороться?Мне помогает следующее:
1. Использование ремня безопасности, даже если еду пассажиром;
2. Если еду пассажиром - сажусь на заднее сиденье, желательно за спиной водителя(и пристёгиваюсь);
3. Ровное глубокое дыхание;
Спасибо всем за ответы. юмор это дело хорошее, и сама я понимаю, что рано или поздно каждый попадает в аварию, и если не ты, то очень вероятно, что тебя...но! Нужен некий практический совет, если у кого-то была подобная ситуация, как бороться со страхом.Или ответ, как скоро это пройдет...
Анюта, Кент 8 - высказывания бабки- это так, к слову сказать. Это, скорее, было последней каплей.Так что не думайте, что у меня проблема в том, что "бабушка сказала".
да я не думаю. я так, хихикаю. А по теме - поставьте себе собственные рамки безопасности. В которых вы себя комфортно будете чувствовать и все.
Предупрежден - значит, вооружен. Делайте все, что можно, для обеспечения себе макисмальной безопасности. Страх - штука иррациональная, редко поддается объяснению. Успокойте свое подсознание тем, что если бы Вам было суждено попасть в аварию, то Вы давно бы уже попали, раз не первый день за рулем.
Кстати, как-то давно у меня бывали такие приступы жуткого беспричинного страха, когда мне казалось, что нужно вот срочно бежать и кого-то спасать, непонятно кого и от чего. Психолог на тренинге (чьё мнение глубоко уважаю) сказала, что существует мнение, что у каждого из нас есть типа третий глаз, через который происходит наша связь со Вселенной. Открытый канал связи, так сказать. И по нему нам иногда поступает информация, предназначенная не нам. Может - кому-то из соседей по дому, или кому-то из знакомых, и т.п. Кстати, после этих вот немудреных объяснений (в которые верить в общем-то не обзяательноприступы беспричинного страха у меня прекратились
Кстати, как-то давно у меня бывали такие приступы жуткого беспричинного страха, когда мне казалось, что нужно вот срочно бежать и кого-то спасать, непонятно кого и от чего. Психолог на тренинге (чьё мнение глубоко уважаю) сказала, что существует мнение, что у каждого из нас есть типа третий глаз, через который происходит наша связь со Вселенной. Открытый канал связи, так сказать. И по нему нам иногда поступает информация, предназначенная не нам. Может - кому-то из соседей по дому, или кому-то из знакомых, и т.п. Кстати, после этих вот немудреных объяснений (в которые верить в общем-то не обзяательноприступы беспричинного страха у меня прекратились
Natulich и Кент 8 правы. Не надо нагнетать обстановку и притягивать к себе отрицательные мысли. Знаете такую мысль: "у оптимистов сбываются мечты, у пессимистов сбываются кошмары"... Вам это зачем? Придумайте себе на эту тему положительные мысли и повторяйте, каждый раз садясь в машину. И еще. Чтоб спокойнее быть, надо спокойнее водить. Как говорится, не уверен - не обгоняй. Я кстати, когда забеременнела, водить намного спокойнее стала - скорости меньше, все чаще в правом ряду (хотя стаж уже немаленький), хотя страха вождения не было и нет. Наверное, все-таки срабатывает какой-то инстинкт самосохранения...
про бабок ясновидящих это уже отдельная тема )))) один раз ходила (толпой с девченками за компанию) так она мне сказала ты забеременеешь и сделаешь аборт... хех... но так и получилось к сожалению... а тогда я подумала, что за ерунда да никогда я так не сделаю... в остальном ее предсказания не сбылись... ни у меня ни у девченок...
про аварию... тоже возникает периодически такой страх, даже учицца водить боюсь... у нас с мужем было дтп через месяц после свадьбы, просто один урод вылетел на встречку, а муж потом три месяца в больнице лежал не вставая с койки, потом полгода в гипсе на костылях... счас с палочкой ходит, и еще одну операцию делать будем... короче два года прошло а страх до сих пор остался... (( причем первое время его не было, наврное пока больницы, оперрации, сессии, гаи и пр. не до страха было... а вот со временем он только усиливаецца... сама не знаю что делать... хочу уже за руль а боюсь...
про аварию... тоже возникает периодически такой страх, даже учицца водить боюсь... у нас с мужем было дтп через месяц после свадьбы, просто один урод вылетел на встречку, а муж потом три месяца в больнице лежал не вставая с койки, потом полгода в гипсе на костылях... счас с палочкой ходит, и еще одну операцию делать будем... короче два года прошло а страх до сих пор остался... (( причем первое время его не было, наврное пока больницы, оперрации, сессии, гаи и пр. не до страха было... а вот со временем он только усиливаецца... сама не знаю что делать... хочу уже за руль а боюсь...
Друг приезжает за мной в пятницу и говорит...чёта я нервно еду за рулем, как-то неуютно себя чувствую. Хотя он и машина это одно целое. Я говорю: да ладно ты забей, всё нормально. Итог: в воскресенье расфигачил новую машину вхлам. Вот и думайте чтобы это значило.
ЗЫ а можно координаты бабушки в личку и чем занимается кроме ясновидения.
ЗЫ а можно координаты бабушки в личку и чем занимается кроме ясновидения.
Кстати, статистика показывает, что все, кто катался на машине, впоследствии все-таки умерли.
все, кто катался на машине, впоследствии все-таки умерли.Проблема в том, что тысяч 30-40 человек в год умирают во время катания на машине...
Я бы не стала прислушиваться в такой ситуации к скептикам и тем, кто предлагает гнать плохие мысли прочь. Надо доверять себе, если внутренний голос подсказывает, что есть опасность, значит есть опасность. К тому же интуиция у большинства женщин, как известно, штука сильная.
Про себя: если бы страх возникал от случая к случаю, возможно отказалась в этот день от вождения, если бы страх возникал постоянно - постаралась быть максимально собранной и внимательной.
Про себя: если бы страх возникал от случая к случаю, возможно отказалась в этот день от вождения, если бы страх возникал постоянно - постаралась быть максимально собранной и внимательной.
Было у меня что то подобное. По статистике в первый год вождения в аварию попадают большой процент водителей. Может помня об этой статистике где то на 7-8 вождения были постояные мысли об аварии, тем более ездил в гололед. Кстати, заметил, что внимание как то в это время притупляется, думаешь все уже знаю. Но мне это только помогло, тщательнее ездил, подстраховывался.
Так что, наоборот это помогает быть сосредоточенным при вождении.
А от аварии никто не уйдет, когда-нибудь все равно попадешь.
Можешь на автофорум обратиться с такой темой - помогут
Так что, наоборот это помогает быть сосредоточенным при вождении.
А от аварии никто не уйдет, когда-нибудь все равно попадешь.
Можешь на автофорум обратиться с такой темой - помогут
Во-первых, перестаньте читать новости на НГС
Во-вторых, проанализируйте, чего Вы боитесь в аварии? Чего боиетсь потерять? Чего лишиться? может организм Вам дает какой-то сигнал, а Вы его выводите через сознание и преобразуете в аврийную ситуацию?
Какой аварии боитесь? Самой не справиться с управлением? Или что кто-то другой не сможет?
Во-вторых, проанализируйте, чего Вы боитесь в аварии? Чего боиетсь потерять? Чего лишиться? может организм Вам дает какой-то сигнал, а Вы его выводите через сознание и преобразуете в аврийную ситуацию?
Какой аварии боитесь? Самой не справиться с управлением? Или что кто-то другой не сможет?
Я бы не стала прислушиваться в такой ситуации к скептикам и тем, кто предлагает гнать плохие мысли прочь. Надо доверять себе, если внутренний голос подсказывает, что есть опасность, значит есть опасность. К тому же интуиция у большинства женщин, как известно, штука сильная.Это не скептицизм, а здравый смысл. Согласитесь, что лучше пусть сбудутся хорошие мысли, чем плохие?
И вообще, если страх уже около 2-х месяцев мучает, то это уже не интуиция, а наваждение...
Возможно это связано с постоянным полугодовалым стрессом и усталостью накопившейся на дороге. Водят в Новосибирске у нас просто по хамски. Ситуация мягко говоря для начинающих водителей дискомфортная.
Советовать трудно не зная ситуации всей, но попробуйте подумать, что именно на дороге вызывает неуверенность и страх. Если что то конкртено, может быть поговорить , потренироваться с кем то более опытным , с интруктором дополительно на реакцию тренировки провести , на поведение в о внештатных ситуациях. Я по городу практически не не вожу. Но очень нравиться отрабатывать навыки на реакцию , на поведение машины на разных покрытия, подъемах , слушать и чувствовать. Только зная все нюансы технические, можно расчитывать на опыт+реакцию в сложной ситуации и в любую погоду. Но мне как раз не хватает опыта "общения" в городе. В вашей ситуации возможно тоже нужна какая то доп. практика.
А возможно эта ситуация и напряжение вызвало бессознательную тревогу, связанную вообще не с дорогой. Если все таки реальных причин не нрайдете и страх иррационален, то попробуйте обратиться к психологу.
Действовать нужно со всех сторон.
Либо вообще не водить машину. Поскольку водители рискуют больше чем не водителя - это факт. И нужно это или принять или не водить.
Советовать трудно не зная ситуации всей, но попробуйте подумать, что именно на дороге вызывает неуверенность и страх. Если что то конкртено, может быть поговорить , потренироваться с кем то более опытным , с интруктором дополительно на реакцию тренировки провести , на поведение в о внештатных ситуациях. Я по городу практически не не вожу. Но очень нравиться отрабатывать навыки на реакцию , на поведение машины на разных покрытия, подъемах , слушать и чувствовать. Только зная все нюансы технические, можно расчитывать на опыт+реакцию в сложной ситуации и в любую погоду. Но мне как раз не хватает опыта "общения" в городе. В вашей ситуации возможно тоже нужна какая то доп. практика.
А возможно эта ситуация и напряжение вызвало бессознательную тревогу, связанную вообще не с дорогой. Если все таки реальных причин не нрайдете и страх иррационален, то попробуйте обратиться к психологу.
Действовать нужно со всех сторон.
Либо вообще не водить машину. Поскольку водители рискуют больше чем не водителя - это факт. И нужно это или принять или не водить.
Надо доверять себе, если внутренний голос подсказывает, что есть опасность, значит есть опасность. К тому же интуиция у большинства женщин, как известно, штука сильная.Главное не перепутать интуицию с тревожными состояниями. Знаете я после гибели сестры, (разбилась в хлам на трассе) , же все "предчувствовала" , муж уезжал , я места не находила пока до места доезжал . Оказалось, развившийся невроз на почве потери.
А может причина - разнервничался , а следствие машину разбил?
Согласна абсолютна с Wert.
И не согласна с теми, кто говорить "забить" . Может вылезти там где не надо
Важный нюанс, то, что Вы боитесь ездить пассажиром.
Все таки с такими страхами я бы советовала сначала разобраться и не советовала бы ездить пока. Страх и фантазии парализует и лишает возможности реагировать и действовать быстро.
У меня была подобная ситуация но толчком явилась авария , в которой сестра погибла.
Я вообще за руль сесть не могла. Ступор полный. Пришлось предолевать все страхи иррациональные , которые вылезли в связи с событием у психолога и параллельно преодолевать страх на дороге. Но рулила я вместе с мужем только. Потихоньку восстановила психическое равновесие, потихоньку научилась опять водить, реагировать адекватно. Правда времени ушло на это 3 года уже.
А вообще подобные страхи как страхи летать или водить - это страх смерти, и если это мешает жить (водить) то все таки проконсультируйтесь со специалистом.
И не согласна с теми, кто говорить "забить" . Может вылезти там где не надо
Важный нюанс, то, что Вы боитесь ездить пассажиром.
Все таки с такими страхами я бы советовала сначала разобраться и не советовала бы ездить пока. Страх и фантазии парализует и лишает возможности реагировать и действовать быстро.
У меня была подобная ситуация но толчком явилась авария , в которой сестра погибла.
Я вообще за руль сесть не могла. Ступор полный. Пришлось предолевать все страхи иррациональные , которые вылезли в связи с событием у психолога и параллельно преодолевать страх на дороге. Но рулила я вместе с мужем только. Потихоньку восстановила психическое равновесие, потихоньку научилась опять водить, реагировать адекватно. Правда времени ушло на это 3 года уже.
А вообще подобные страхи как страхи летать или водить - это страх смерти, и если это мешает жить (водить) то все таки проконсультируйтесь со специалистом.
Может совет показаться глупым, но для того чтобы не попасть в аварию, надо соблюдать простое правило - держать дистанцию. Причем не только от впередиидущего, но также сзади и с боков. Понятно что это непросто, но если рядом никого нет, то и аварии не будет.
Опять-же надо просчитывать ситуацию на ход-два вперед - кто куда собирается ехать и что сделать для того, чтобы он не оказался в опасной близости от тебя.
А если безопасная дистанция сохраняется, то и риск аварии сводиться к нулю.
П.С. стаж вождения около 350 тыс.км., аварий пока не было ни одной (тьфу-тьфу три раза).
Опять-же надо просчитывать ситуацию на ход-два вперед - кто куда собирается ехать и что сделать для того, чтобы он не оказался в опасной близости от тебя.
А если безопасная дистанция сохраняется, то и риск аварии сводиться к нулю.
П.С. стаж вождения около 350 тыс.км., аварий пока не было ни одной (тьфу-тьфу три раза).
А может причина - разнервничался , а следствие машину разбил?Да нет, он в отличие от Сирены не заморачивался как-то этим так серьезно. Вообще спокойный человек, просто я считаю что было предчувствие....на которое нельзя закрывать глаза.
Кстати, Сирена, вы никакие таблетки не пьете? Я как-то лечилась и пила таблетки и не могла ездить за рулем совсем, так так тоже посещал страх.....
А если безопасная дистанция сохраняется, то и риск аварии сводиться к нулю.Не согласен. Хоть это и тема, скорее, для автофорума, спрошу: как регулировать дистанцию до едущего вслед авто? А неожиданные встречные-поперечные шумахеры? К сожалению, от абсолютного выполнения пдд только одним участником, вероятность дтп до нуля не уменьшиться.
Понятно что это непросто, но если рядом никого нет, то и аварии не будет.Это невозможно в дорожных условиях Новосибирска! Даже среди недели в час ночи, неспешно подкатываясь к светофору на Красном Проспекте, частенько оказываешься во втором(!) десятке автомобилей, ожидающих зелёный.
Эллин
guru
Я бы сказала, что как раз если тупо будешь соблюдать правила, то точно в аварию попадешь.
Тут действительно учитывать нужно поведение потока.
Тут действительно учитывать нужно поведение потока.
"Либо была, либо будет авария, осторожнее будь. Ну все, пи...ц, думаю. Что делать? Как с этим бороться?"
Езжайте к ближайшей больнице, сбрасывайте скорость до 40, и перекрестясь врезайтесь в соседнее здание. Раз уж деваться некуда, придётся брать быка за рога
Езжайте к ближайшей больнице, сбрасывайте скорость до 40, и перекрестясь врезайтесь в соседнее здание. Раз уж деваться некуда, придётся брать быка за рога
ВАХ
v.i.p.
"если рядом никого нет, то и аварии не будет.
Это невозможно в дорожных условиях Новосибирска!"
Да уж. Я давно со счёта сбился, сколько раз у нас уже в этом году только на центральных дорогах асфальт проваливался
Это невозможно в дорожных условиях Новосибирска!"
Да уж. Я давно со счёта сбился, сколько раз у нас уже в этом году только на центральных дорогах асфальт проваливался
ятуркенженсирхив:
Это невозможно в дорожных условиях Новосибирска!"Эллин:
Я бы сказала, что как раз если тупо будешь соблюдать правила, то точно в аварию попадешь.ВАХ:
Я давно со счёта сбился, сколько раз у нас уже в этом году только на центральных дорогах асфальт проваливалсяНу вот, успокоили девушку
IgorOK
old hamster
>Хоть это и тема, скорее, для автофорума, спрошу: как регулировать дистанцию до едущего вслед авто?
-----------
Очень просто. Если видишь что кто-то начинает "прижиматься" - притормаживаешь и через некоторое время он отстает. "Золотое" правило водитля - всегда знать, что происходит у тебя за спиной.
>А неожиданные встречные-поперечные шумахеры?
----------
Вот и предугадывать всегда, куда очередной шумахер щас кинется...
>К сожалению, от абсолютного выполнения пдд только одним участником, вероятность дтп до нуля не уменьшиться.
------------
Идет речь не о соблюдении правил ПДД, а выполнении правила ДДД
-----------
Очень просто. Если видишь что кто-то начинает "прижиматься" - притормаживаешь и через некоторое время он отстает. "Золотое" правило водитля - всегда знать, что происходит у тебя за спиной.
>А неожиданные встречные-поперечные шумахеры?
----------
Вот и предугадывать всегда, куда очередной шумахер щас кинется...
>К сожалению, от абсолютного выполнения пдд только одним участником, вероятность дтп до нуля не уменьшиться.
------------
Идет речь не о соблюдении правил ПДД, а выполнении правила ДДД
Если видишь что кто-то начинает "прижиматься" - притормаживаешь и через некоторое время он отстает.Не согласен. Реалии таковы, что сперва дистанция автоматически сократится, а затем, решив что впереди "тормоз", едущий следом водятел скорее всего станет щемиться в попытке обогнать. Да и в образовавшуюся спереди дистанцию обязательно кто-нибудь влезет. Вероятность ДТП увеличивается.
Вот и предугадывать всегда, куда очередной шумахер щас кинется...Поперечных, как правило, не видно до последнего момента. Говорю по своему печальному опыту.
А как Вы просчитаете ситуацию когда в плотном потоке Вам по встречке шпарет камикадзе , а Вам деваться то некуды......справа кювет ........слева поток.и скорость не снижает ...........вроде как у кого нервы первого сдадут что ли?
>А как Вы просчитаете ситуацию когда в плотном потоке Вам по встречке шпарет камикадзе , а Вам деваться то некуды......справа кювет ........слева поток.и скорость не снижает ...........вроде как у кого нервы первого сдадут что ли?
-----------------
Его будет видно издалека. Справа обочина. В конце концов съехать на нее и остановиться.
Хуже когда на трассе вылетает такой комикадзе после "слепого" подъема и ты видишь его только в самый последний момент. В этой ситуации - уходить на обочину, а не испытывать у кого нервы крепче. То есть выполнять правило ДДД.
-----------------
Его будет видно издалека. Справа обочина. В конце концов съехать на нее и остановиться.
Хуже когда на трассе вылетает такой комикадзе после "слепого" подъема и ты видишь его только в самый последний момент. В этой ситуации - уходить на обочину, а не испытывать у кого нервы крепче. То есть выполнять правило ДДД.
считаю, что это нормально - по началу бояться ездить..
у меня второй год езды.. в первом году - серьезная авария.. тьфу-тьфу, сильно пострадала только моя машина, а я и сын отделались легким испугом, а я - еще и сильным похмельем
хочу поделится своим опытом - да, временами я боялась ехать до панического состояния.. садилась, заводила, а сама как парализованный зомби.. в результате, на нервной почве ухудшилось состоянии печени и желудка..
да, состояние на дорогах вызывает легкий ужас, но это пройдет. сейчас я езжу уверенно и уже давно не боюсь ничего.. после аварии было тяжело ездить, но только пассажиром, когда ситуацию не контролируешь..
сейчас бывает когда засыпаю снится "еду, надо тормозить, а то врежусь, куда-то въеду, аварийная ситуация", но меня это не тревожит. это значит, что я просто устала..
так что ездите и не дергайтесь. это явно уменьшит риск аварийной ситуации..
а не боятся ездить только совсем отмороженные. нормальные водители не то, чтобы боятся, а ездят с разной долей ОСТОРОЖНОСТИ, а это все равно БОЯЗНЬ нанести какой-либо ущерб.
у меня второй год езды.. в первом году - серьезная авария.. тьфу-тьфу, сильно пострадала только моя машина, а я и сын отделались легким испугом, а я - еще и сильным похмельем
хочу поделится своим опытом - да, временами я боялась ехать до панического состояния.. садилась, заводила, а сама как парализованный зомби.. в результате, на нервной почве ухудшилось состоянии печени и желудка..
да, состояние на дорогах вызывает легкий ужас, но это пройдет. сейчас я езжу уверенно и уже давно не боюсь ничего.. после аварии было тяжело ездить, но только пассажиром, когда ситуацию не контролируешь..
сейчас бывает когда засыпаю снится "еду, надо тормозить, а то врежусь, куда-то въеду, аварийная ситуация", но меня это не тревожит. это значит, что я просто устала..
так что ездите и не дергайтесь. это явно уменьшит риск аварийной ситуации..
а не боятся ездить только совсем отмороженные. нормальные водители не то, чтобы боятся, а ездят с разной долей ОСТОРОЖНОСТИ, а это все равно БОЯЗНЬ нанести какой-либо ущерб.
Я тоже боялся, вставал с утра и ноги поначалу не несли меня на стоянку, шел через силу, продолжалось это с переменными успокоениями-усилениями года 2, пока не съездил в 2 путешествия в другие города по трассе. Страх передвижения в городе прошел, не те скорости в большинстве своем, чтобы разбиться. А чтобы не разбить голову при возможном столкновении - достаточно пристегнуться. Так что бойтесь не города - бойтесь трассы, там уж если авария - вероятность разбиться КУДА БОЛЬШЕ, чем в городе. А еще лучше - попросите с авто-форума взять себя в кач-ве штурмана, желательно на японке, чтоб вы сидели слева, в поездку километров за 300-700 и обратно - очень полегчает после возвращения в смысле вождения машины в городе.
Да, но это уже и есть аварийная ситуация, особенно зимой.
Его будет видно издалека. Справа обочина. В конце концов съехать на нее и остановиться.Не согласна. На втором году вождения ехала в левом ряду со скоростью потока, справа от меня ехала машина - все было нормально и никаких неадекватных действий со стороны того водителя не было. А потом ему ВДРУГ захотелось развернуться, причем со второго ряда из трех и через двойную сплошную. Он не посмотрел в зеркала, в итоге на мокром асфальте при торможении "в пол" моя машина все равно не успела остановиться. Итог - я ему въехала в левую дверь. И у меня, и у него в машине были дети. Его спасла только "бронированная машина" (Кроун), поэтому никто не пострадал, только машины.
Хуже когда на трассе вылетает такой комикадзе после "слепого" подъема и ты видишь его только в самый последний момент. В этой ситуации - уходить на обочину, а не испытывать у кого нервы крепче. То есть выполнять правило ДДД.
И что мне было делать? Уворачиваться на встречку? Это было на Немировича-Данченко, можете представть, какое там движение на встречке в районе автобарахолки... Вот и получается, не ты, так тебя.
К слову сказать, всегда стараюсь соблюдать правило ДДД, сохранять дистанцию, смотреть на 1-2 машины вперед. Но это не всегда помогает.
>На втором году вождения ехала в левом ряду со скоростью потока, справа от меня ехала машина - все было нормально и никаких неадекватных действий со стороны того водителя не было. А потом ему ВДРУГ захотелось развернуться, причем со второго ряда из трех и через двойную сплошную. Он не посмотрел в зеркала
-------------
Когда машина подкрадывается к вам сзади и слева (обгоняет) есть некая "мертвая" зона, когда ее не видно в зеркала.
В идеале это тоже можно учитывавать. Вообще ситуация когда ты едешь рядом и справа от тебя с такой же скоростью идет другая машина тоже потенциально опасна, особенно если рядом других машин нет - а именно такая ситуация судя по всему у Вас и была - если был бы сплошной поток в три полосы он бы вряд ли кинулся разворачиваться. Вот и получается, что на практически пустой дороге едут две машины "прилепленные" друг к другу. Уж извините, я бы или обогнал его или отстал. Но в общем это все приходит только с опытом.
Инструктор говорил нам, что авария неизбежна - если ты не въедешь, въедут в тебя. Мой где-то еще потерялся просто видимо...
-------------
Когда машина подкрадывается к вам сзади и слева (обгоняет) есть некая "мертвая" зона, когда ее не видно в зеркала.
В идеале это тоже можно учитывавать. Вообще ситуация когда ты едешь рядом и справа от тебя с такой же скоростью идет другая машина тоже потенциально опасна, особенно если рядом других машин нет - а именно такая ситуация судя по всему у Вас и была - если был бы сплошной поток в три полосы он бы вряд ли кинулся разворачиваться. Вот и получается, что на практически пустой дороге едут две машины "прилепленные" друг к другу. Уж извините, я бы или обогнал его или отстал. Но в общем это все приходит только с опытом.
Инструктор говорил нам, что авария неизбежна - если ты не въедешь, въедут в тебя. Мой где-то еще потерялся просто видимо...
Я на дороге сильно боюсь ПАзиков, "спортивных" машин и молодых людей на очень, очень старых отечественных машинах. Стараюсь держаться от них подальше, почти всегда они ведут себя неадекватно.
знаете, тут очень важно самовнушение. если вы себя уже уверили, что попадете в аварию, то так и будет. а предчувствие ваше можно отнести к тому что в последнее время на дорогах действительно напряжеенная ситуация а стаж у вас небольшой. вот и страшновато вам
ПАЗиков боятся не надо - их уже почти не осталось, заметьте.. а спортивные машины и детвору на автопроме просто пропускайте по главному правила ДДД...
Я не боюсь не справиться с управлением, скорее боюсь действий со стороны других водителей. Особенно водителей грузовиков. Боюсь лобового столкновения. Крайне неуютно чувствую себя слева, в качестве пассажира.По трассе ездить не боюсь. В основном напрягает город. В пробках себя чувствую спокойно, даже если вокруг полный хаос.
Честно говоря, на автофоруме не очень хочу эту проблему обсуждать, мне кажется, что это все таки тема для психофорума. Да и честно говоря, думается мне, что посоветуют сделать просто - продать машину
По поводу осторожности полностью согласна, по себе замечаю, что чем страшнее, тем активнее смотрю в зеркала и вообще спокойнее еду.
По поводу осторожности полностью согласна, по себе замечаю, что чем страшнее, тем активнее смотрю в зеркала и вообще спокойнее еду.
pretty_blond
activist
Нда.. Я тоже боялась.... Причем боялась, когда не я за рулем... Прямо видела, как машина переворачивается, за рулем кто-то сидит, я рядом, и на заднем сиденье еще кто-то.... И так несколько лет (!) каждый раз, когда садилась на переднее сиденье автомобиля в качестве пассажира....
В общем, перестала бояться после того, как это произошло Ну, перевернулись.... А я непристегнутая была.... Нда.... Водки потом выпила .... хм... много, мягко говоря.
Всё. Не боюсь Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от езды
В общем, перестала бояться после того, как это произошло Ну, перевернулись.... А я непристегнутая была.... Нда.... Водки потом выпила .... хм... много, мягко говоря.
Всё. Не боюсь Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от езды
Дюнчик
activist
Ну вот, это лишний раз доказывает то, что своими навязчивыми мыслями мы притягиваем к себе ситуации...
Так что, ребята, мысли надо менять...
Так что, ребята, мысли надо менять...