Все психи приглашаются
24831
218
А вот эта милая девушка время от времени говорила АХТУНГИ когда я фотографировал и кто-то ко мне оказывался спиной, ей это казалось подозрительным:бебе:
а её муж - серьезный мужчина, вел себя исключительно подчеркнуто вежливо и компанейски, даже не могу понять чего это от него убегает Кортес с ножом :dnknow:
глинтвейн был на славу, кто не за рулем то смог оценить...
кто-то недоуменно подумал: Где мой глинтвейн????
и загнул пальцы...:бебе:И я его понимаю, все было СУПЕР!
Ловкий парень
Отличные фоточки! Спасибо!
Поддерживаю предложение! Рада была знакомству! :friends:
Natulich
Как прикольно! Очень и очень жаль, что мне так и не удалось прийти. Очень и очень жаль!!!
А фотографии получились - классные, наверное, как и сам пикник:улыб:
Ловкий парень
Спасибо за фото! Здорово! :flowers:
Да и предложение действительно неплохое!:улыб:
Ловкий парень
С представленных фоток веет добром и дружеской атмосферой :улыб:. Рад за всех кто смог там побывать.
Mod
Ага, приходите в следующий раз...:миг:
NATALYA33
>Да и предложение действительно неплохое!
----------------
На самом деле, если не углубляться, вопрос решается на раз-два.
У Кортеса в багажнике всегда есть дрова, у меня - мангал, решетка и стол со стульями.
Плюс желание - и собраться можно за пару часов!
IgorOK
Ну за пару часов не все и не всегда смогут собраться. Более реально по-моему - хотя бы за день :хехе:
Mod
С представленных фоток веет добром и дружеской атмосферой :улыб:
Спасибо. Думаю вот стебануцца как время будет, представить фотографии с этой же встречи с другими комментариями и в другой последовательности, тогда при просмотре создастся совсем другое впечатление и все кто был скажут: "Фу,Александр, как мерзко ты все представил"...