Рассуждения - цель, лень, работа..
10153
83
Сижу - рассуждаю.. после одного инцидента на работе пришлось задуматься. Работаю на одном месте 10 лет, конечно, есть достижения, уважение и пр. Но в последние года 2 стала ощущать какую-то апатию, потерю интереса, хотя сказать себе что надоела профессия не могу. Без работы не смогу точно - свихнусь. Стала разбирать по кускам что не нравится, а что всё же приносит удовольствие – получилось, что удовольствие приносит Правильное выполнение хорошо знакомого дела, когда можешь сказать себе - молодец, пять :-), нравится ощущать себя в вихре дел, лучшей частью команды. Короче всё что нравится как-то мало связано непосредственно с самим ДЕЛОМ, а больше с какими-то ощущениями от себя в этом деле. И почему-то совсем не хочется ничего менять :-(, след-но не хочется изучать ничего нового (вызывает напряг, скуку, "нафига?"), не хочется идти на шаг впереди себя (как это было лет 5 назад). Конечно, по мере необходимости и изучаешь и узнаёшь и показываешь себя активисткой, но приходится стараться всё это делать, не «на одном дыхании». Недавно узнаю что новый проект отдали у меня за спиной одному молодому коллеге (ну ооочень активному), это значит, что мой рейтинг в глазах начальства стал падать :(, раньше такого не было. Всё обсуждалось со мной, как с ведущим спецом и начальником группы. Было очень неприятно, стал вопрос – почему? Что делать? Говорила с подругой и та, рассуждает конечно правильно – определись что ТЕБЕ надо. Поставь цель и тогда всё пойдёт само. Ты, дескать, добилась определённого уровня и успокоилась, расслабилась, а за старые заслуги вечно любить не будут. У молодого есть цель и он рвётся к ней руками и зубами, а твоя цель – только бы ничего не менялось, что есть абсурд. И вот отсюда вопрос – что первично – цель или интерес? Можно ли поставить цель искусственно? Я так понимаю, что истинная цель уже есть (должна быть), присутствует всегда, её нельзя взять и поставить. Конечно, когда такая цель есть САМ приходит интерес и