такой плохой работодатель!
10269
66
vesnulia
Не поверите, конечно - но поначалу отнеслась к Ириночке с большим участием, даже написала ей в личку несколько конкретных советов по ее проблеме. В том числе посоветовала не вступать в дискуссии на Форуме с теми, кто ее подначивает, ибо это может плохо для нее закончится. В ответ получила спасибо, но Ириночка так и продолжала заниматься тем, чем занималась. А уж ее регулярное трясение грязным бельем и попытки очернить работодателя говорят сами за себя. Я не уважаю людей, которые, прийдя вроде за реальной помощью, получив ее, начинают играть в игры.
Рыжинка
>начинают играть в игры.

Последнее время модель игры мне кажется слишком простой. Можно, конечно, сказать, что Ириночка играет в игру. Но, все-таки, это мало что объясняет.

Мне кажется, что она сама не считает это игрой, это ее такая дурацкая жизнь, бедному Ванечке всюду камешки.
И сказать ей "не играй!" ничего не сказать, она и так и не играет,она так живет.

Я не профессиональный психолог, но мне кажется, что в этом случае надо подстроиться под ритм Ириночки и неспеша сдвигать максимумы. Т.е., как минимум, необходимо говорить ее словами, только расставлять их по другому.
Долго и сложно.
И зачем? Нужна очень сильная мотивация. Допустим деньги, а у Ириночки их не богато.
wsoroka
"Долго и сложно.
И зачем?"

Я тоже не психолог, но даже я вам скажу, что будет в итоге. Тот же ослик, только на поводке :tease:
Mega
Но ведь человек сам создал себе такой имидж.. это я про Ириночку. Знал на что шел, его выбор.
Уверена, не знал. Просто человек так живет, берет то, что хочет даже если и НЕсвоё, не спрашивая в последнем случае разрешения. Банальные проблемы воспитания и слишком завышенная самооценка типа «я этого достойна».
Жаль, что басни не читают те, про кого они реально написаны, а если и читают, то не узнают себя как в случае с зеркалом и обезьяной.
Крыска
Что ж замечательно. Разве я где-то сказала, что против вашей помощи или против игр?