Когда душа болит и сердце стонет..
13682
145
Rumeal
Все мы периодически находимся в разных состояниях, в том числе и в состоянии хондры, так сказать.
Запрос лишь в одном: как можно развеять?
Так надо было и вопрос изначально ставить четко, загадочный ты наш :umnik:
Мой рецепт - полное одиночество, неважно какая книжка, ТВ, в общем, отвлекатель, ну, и шопинг, ессно, правда, заметила, что он не помогает, но под такую пьянку можно и пошопиться маненько. И еще - вера, что это временно и все пройдет. И правда, просыпаешься через пару дней и какая-нибудь маленькая радость кардинально меняет настроение - птичка какая красивая, солнышко яркое, улыбающиеся люди и т.п., главное УВИДЕТЬ.
В общем, вот так примитивно я с этим делом справляюсь.
Ундина
нет , я еще военнобязанный. По здоровью действительно раньше были ограничения, а потом просто забыли.

Ау , военкомат, ты где ? :улыб:Я - готов :злорадство:

Вот возьмем и вместе с Rumeal-ом уйдем из скучного ПФ туда :ха-ха!: , где стреляют и весело нам, мужчинам.
Ramilla
ну, и шопинг, ессно
Вау, а ведь к этому процессу тоже можно подойти творчески :улыб:
Кто нас сирых и убогих мужиков научит, а дамы ? :роза:
surg-NCM
Ау , военкомат, ты где ? Я - готов
Кому как - не знаю, а мне в таком состоянии очень помогает занять чем-нибудь руки. Уборка, стирка, шитье, глажка... Ну, это все женские способы, я понимаю:улыб:Может, придумаете, что бы такого полезного руками поделать? Например, лавчоку соорудить во дворе для бабушек, или урну, или скворечник (хоть и не по сезону это уже), или дома ремонт какой, перестановку... Тренажерка мне еще хорошо помогала в свое время. Плавание - говорят - тоже неплохо. В общем, любая физ.активность.
surg-NCM
Кто нас сирых и убогих мужиков научит, а дамы ? :роза:
Хех, только не говорите, что шопинг мужчинам удовольствия не приносит. Как гаджет какой купить или что-то для машины, так сразу глаза загораются...:улыб: