Прям растеряласся я чего делать то?
4447
32
Дурацкая проблема. Но , начинает раздражать. Появился у меня заказчик новый. Выгодный, взаимовыгодный. (У меня своя, небольшая фирма) У заказчика дела ведет девушка с небольшим опытом видно , но с огрооомной энергией. Работаем с клиентами без формальностей в силу своих особенностей и размера.
И вот началось с того, что девушка энергично стала вмешиваться в дела фирмы, например. То какая то идея скропать из нашей фирмы сетевой маркетинг, то попытки навязать идеи о безумных количествах рекламы (последнпий перл ДАть РОЛИК!!!!!!) на первом канале. Никакие разговоры в плане "расставить точки над и и внушение что работаем либо как поставщик и покупатель на тех условиях какие есть", либо до свидания, не помогают. На ее предложени а почему бы Вам не сделать то то и то то, я предлагаю делайте, или без проблем, ВЫ выступите спонсором?
НА первый взгляд все просто - продукт интересный , и хочеться ей, и колеться...оптыта нету нифига судя по ее вовпросам "А что говорить клиенту так, чтобы не послали , когда звонишь по телефону с активной продажей" , она из тех людей ,что говорят "у меня куча идей есть - сделайте мне их жизнеспособными и оплатите.....потому что я сама не знаю как и денег у меня на это нет....Кроме того, невозможно прекратить разговор. Есть такие "липкие " люди. ПО этикету прекращает разговор тот, кто позвонил. Ну или когда все обсудили. В даном случае, человек как будто не отпускает......После обсуждения ...затягивается пауза....на мой вопрос....у Вас еще какие то вопросы.? ответ...да нет, вроде. но моджет я что то забыла. И тут же извиняется, что мол мне общения не хватает... (Блин а я че подружка чтоль иили может психолог ....) Ну перезвоните, когда впомните. ЗАтем идет новое цепляние, "а может быть в аське будете постоянно, что я могла задавать воспроы когда хочу. .." ....и стоит только ответить, (не важно что) , как идет новый виток, новая тема....Кстати когда я не ответила ей пару раз в аське через 5 минут, тут же последовал звонок (она в другом регионе кстати) с жалобой , вот я написала , а вы м е не ответили......Бред какой то.....Честно говоря в дурацком положении я. Взрослоому человеку стоит объяснит один раз понимает.....Просто бред. У кого было подобное, чего помогло?
Эллин
Поговорите с заказчиком,пусть девушку на место поставит:миг:
Matiss
Спасибо. Это вариант, но есть нюансы, заказчик выступает спонсором, а она так сказать, двигает дело. Хотя он тоже заинтересован конечно, но отбить прибль, он не является скажем так непосредственым руководителем ее.
Как вариант - рассматриваю и такой.
Мне хотелось бы услышать еще методы воздействия напрямую.
Эллин
Ну может быть, более доступно объяснить ей, например, про аську - что даже если Вы онлайн, это отнюдь не означает, что Вы обязаны ей отвечать в течение двух минут. Вы можете выйти в другой отдел или у Вас могут быть текущие дела, приоритет которых выше, - например, работа с документами или важный телефонный разговор. Пятиминутная, и даже десятиминутная задержка с ответом - не повод для переживаний.

Про завершение телефонных разговоров.
-- Вопросы есть?
-- Вроде нет, ой, ну вдруг я что-то забыла...
-- Вспомните - перезвоните. Всего доброго.
Эллин
Вариант не очень удачный, но может быть в Вашей ситуации подойдет: придумать некую ситуацию, когда у Вас нет возможности поддерживать связь именно по телефону, а вот письма можете принимать (например, командировка, где плохая связь, но 2 раза в день можете получать почту) на срок около недели, т.е. попытаться приучить её во-первых, оформлять свои мысли конкретно по сути, во-вторых, ждать ответа столько, сколько надо.
Еще вариант: переложить функции по общению с ней на другого человека, если есть такая возможность
Ну и последний, кроме разговора с самим заказчиком - это прямо с ней поговорить.
gameover
То есть разъяснять. И объяснять то, что обычно люди понимают и так? Мдааа. Я сейчас пока писала, поняла в чем дело. ВИдимо такие разъяснения я ситаю унизительными и боюсь ее обидеть что ли. О как. А про завершение тел. разговоров....буквально в пятницу так и было...знаете какая реакция....как будто ее прервали на полуслове....как будто не договорила, то есть реакцией на мое "всего доброго"....было какое то заикание, с паузами как будто "всего доброго " было для нее столь неожданно, и вмест прностого до свидания, были сказаны какие то немыслимые длинные тирады, на счет будем работать, надеется на то то и то то .....и попвтка пноговорить и утвердить все что было проговорено еще раз....Знаете я такое встречала в общении, когда человек не услышал то, что хотел, или не получил прямого точного ответа сейчас и сразу, бывало такое....
Эллин
Правильно говорят, что дурак - это еще терпимо.... а вот - "деятельный" дурак, это да.....:улыб:
Эллин
А я в таких случаях не церемонюсь.Мне очень дорого время.Звонками достают многие особенно рекламщики и менеджеры фирм предлагающие сопутствующие товары.Разговариваю всегда кратко и тоном не терпящем возражения иногда граничу с резкостью зато при последующих общениях излагают все по теме и кратко.
Эллин
Измените статус в аське на "Беспокоить только по делу".
На телефонные звонки сразу отвечать "У меня буквально пара минут, убегаю. Что-то случилось?.."
Если звонок на сотовый - "Здравствуйте. Только побыстрее, аккумулятор разряжается..." или " Не могу говорить - я за рулем, а гарнитуру дома оставила. Через пару километров пост ГАИ. Что у Вас срочного?".
В общем, обозначать в начале разговора временные рамки. На все ее проекты отвечайте, что как человек деловой, Вы не можете рассматривать фантастические идеи - пусть представит примерный бизнеп-план. :ухмылка:
Эллин
Поинтересуйтесь у заказчика, он что не отслеживает счета по межгороду? Это ведь не копейки- длительные разговоры,пусть сравнит счета до ее прихода к нему на работу и теперь.Да и ей можно прямым текстом сказать,не боится,что из ее з/пл вычесть могуть за излишнюю болтовню? А если она вам звонит на сотовый,то ведь и вы платите за роуминг,здесь бы я ее звонки попросту игнорировала. :спок:
Эллин
Как не прискорбно но народ прав: жесче надо с людми такаго плана.
Yasya
Так она и "беспокоит по делу" :ха-ха!:,и беспокоит,и беспокоит.....
Yasya
Да, вариант. До сего времени у меня другая позиция была , короткие вопросы и так решаются быстро, а обычно люди спрашивают могу ли говорить сейчас. Если разговор длинный , то прошу перезвонить или перезываниваю сама когда имею возможность. В данном случае - моя же просьба перезвонить с возможностью долгих обсуждений сослужит дурную службу.
RUSY
С рекламщиками да, без проблем. Здесь опять таки, пока писала, поняла, что ага, опасаюсь не просто обидеть, а потерять выгодного заказчика.
Вот так вот. ТАкоц нюанс еще есть. ПОскольку опыта у нее маловато, она "советуется" со мной, пытается по крайней мере советоваться, как ей поступать....с ее собмственныыми заказчиками. НАши общие продажи конечно напрямую зависят от ее деятельности, но пардонте, за треннинг надо платить.....Я ж нанималась ей в учителя. Но обстовляется это так в разговоре , что она не до конца знает свои права и рациональность того или иного действия, и вроде как советуется. В принциеп решения принимиает павильные, но ище подтверждения своим действиям.......
Эллин
Но обстовляется это так в разговоре , что она не до конца знает свои права и рациональность того или иного действия, и вроде как советуется.
_____________________________________
А разве круг ее полномочий очерчивает не ее непосредственное руководство? Или у нее карт-бланш?
Эллин
Ну, ученичество когда-нибудь закончится...

Может, ей со своей стороны какой-нибудь вопрос задать, типа проконсультироваться? :-)
Крыска
Как пинг-понг, вопросом на вопрос?
Эллин
Расскажите девушке, куда именно ей нужно обратиться, чтобы получить профессиональную помощь.

И попросите не звонить Вам, а писать письма по электронке.
Эллин
Боюсь что второе.
__________________________________
Ха: ) Ну так пользуйтесь ситуацией: дайте ей алгоритм ее действий, максимально выгодных для вас : )
Эллин
Ага,точно - и каждый нюанс раз по пять уточнять чтоб холодным потом изошлась!
Yasya
Расскажите девушке, куда именно ей нужно обратиться, чтобы получить профессиональную помощь.
И попросите не звонить Вам, а писать письма по электронке.
________________________________

Автор же ясно говорит: она заинтересована в докучливой девушке как в клиенте. Если бы стоял вопрос как бы эффективнее ее послать, ее бы уже давно послали: )
Крыска
Совершенно очевидно, что объяснять в теории здесь бесполезно что либо. А вот реагировать правильно совершенно необходимо.
приведу пару примров, которые кое что покажут.
У нее грандиозные планы, оптимистично настроена эт хорошо. Но для меня оптимистичность - это проданые цифры. Прежде чем был сделан первый заказ, пошел такой разговор. "Нам нужна сводка ежеутренняя по Вашем складу (чего есть а чего нет в наличии) . Аргумент: а вдруг я закажу , а у Вас вналичии нет или возможности нет..... О как.... Все бы так работали на рынке, предстаялю какой хаос был бы Я ответила, что неплохо было бы сначала начать работать, и делать заказы , а не обсуждать 3 недели что да как, кроме того напомнила что она работает в фирме такой то и контроль наличия нашего товара на нашем складе не входит в ее головную боль . Но в ощес что то в этом роде....ВРоде как вопрос ПОКА отпал....Но такие вот разговоры и перлы ....на каждом этапе решения вопросов
Эллин
Похоже, девушка действительно не в курсе схем работы с поставщиками.
Диктуйте ей свои правила - пусть запоминает.
Эллин
Звонить ей самой. В течение недели брать трубку. говорить - у меня сейчас люди, извините, я перезвоню, а перезванивая, сразу объяснять, что у вас лимит - 10 мин, таковы правила фирмы. Иначе вас будут штрафовать. Неделя-другая, и девушка привыкнет.
Ундина
Ха: ) Ну так пользуйтесь ситуацией: дайте ей алгоритм ее действий, максимально выгодных для вас : )
ДА , в общем то это и делаю, кроме того мои мозги тоже работают, полезно. Еще еще вопрос вытягивания стредств. НАпример мы гарантируем рекламную поддержку в рамкх своих планов и бюджета. НА днях мне сообщают что собираются участвовать в выставке и требуют отчета что делается в плане рекламы по региону. Но это ладно, имеют права. ПРедлагают пустить ролик по каналу и издать тиражи рекламной, продукции, которая не входила в планы. Объяснения, что тираж долже быть выгодным по количеству и применению а не направленным на одну единственную региональную выставку не явился доводом. Мой партер по делу так и сказала, либо работает на предлагаемых условиях, либо оплачивает сама все свои предложения либо идет нах..... Она не опасается потерять таких "выгодных" коиентов .....а я опасаюсь ...регион тяжелый ....был до сего времени глухим
Эллин
ПРедлагают пустить ролик по каналу и издать тиражи рекламной, продукции, которая не входила в планы. Объяснения, что тираж долже быть выгодным по количеству и применению а не направленным на одну единственную региональную выставку не явился доводом.
_______________________________________
Попробуйте в качестве довода:
"Я финансирую рекламную компанию пропорционально объему рекламы МОЕЙ продукции в общем объеме ВАШЕЙ рекламы".
Hoda
Звонить ей самой. В течение недели брать трубку. говорить - у меня сейчас люди, извините, я перезвоню, а перезванивая, сразу объяснять, что у вас лимит - 10 мин, таковы правила фирмы. Иначе вас будут штрафовать. Неделя-другая, и девушка привыкнет.
Меня некому штрафовать....:хехе:Но это детали...
Кроме временного лимита, есть и другие вопросы как формы общения и суть общения. Сейчас пранализировалаа двухнедельные разговоры. Получается так, я выслушиваю ее предожения, вопросы, на часть отвечаю, на часть уклончиво, по некоторым вещам, например просьба общаться в аське.., предпринять какие либо действия , которые мне не выгодны....уклоняюсь, то есть делаю так как мне удобнее...затем просьба посторяется....я не конфликтую, но делаю по своему.....потом просьба опять повторяется....другой бы уж понял ..., здесь придеться объяснять....
Эллин
Лет 10 назад один психотерапевт сказал мне замечательную вещь: если Вам что-то не нравиться Вы имеете прово об этом сказать.Я всегда считала что этот как минимум не этично... Теперь поступаю только так. Как сказать-это уже другое дело. Найдите способ.
Ундина
Довод. Но выставляться они собираются как наши эксклюзивщики, и бОльшая часть продукции - наша - так озвучивается. Ваш пост навел меня на мысль узанть достоверно, что именно будут выставлять и под какой маркой (поскольку несколько фирм у них) , тогда и понятно будет кто вкладывает средства и какова доля.

А вобще думается мне что это менталитет такой ........
С другими партнерами возможность работы и в частности объемы рекламы обсуждались на берегу. И партера либо устраивало это, либо не устраивало и договор не подписывался. Либо в поцессе работы выходили к друг другу с предложениями грубо говоря Вы нам , мы Вам на взаимовыгодных условиях. Здесь же условия устроили, договор подписан и заказ сделан, а теперь вот видимо не хваатает методов или средств продаж , начинаются предложения в стиле "дайте нам"
Эллин
узанть достоверно, что именно будут выставлять и под какой маркой (поскольку несколько фирм у них) , тогда и понятно будет кто вкладывает средства и какова доля.
___________________________________
Ну конечно :agree: Я только так и подхожу к такого рода вопросам.
И в договоре прописать все нюансы, раз уж такой контрагент попался скользкий.
RUSY
В любом случае , когда сам для себя проговариваешь проблему , тогда становиться понятно, что именно не нравиться. А как , сказать уже вараинты есть. Вот пока писала, прояснилось кое что....хотя все то же самое думала....а прговаривать некогда , да и некому.....ТАк что спасибо, что выслушали. Вернее , прочитали...
Ундина
ДА. в любом случае, есть над чем поработать , а это интереснее.....чем когда все гладко :хехе: