Кризис Юного Возраста
3321
42
Здраствуйте!
Я Алексей, мне 18 лет, возникла тут такая проблемка в жизни: я учусь в колледже и институте, учусь достатоно хорошо (колледж-дневное, институт-вечернее), вот настали каникулы...Живу я в небогатой семье, и моей стипендии (700 рублей едва ли хватает на элементарное), наступили каникулы и м мне реально нечем заняться, хотя хочеться и на каток, и в спортзал походить...А хватает деньги только на интернет, а это не ТО, что хочеться...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Читать книги?
...охота так хорошо время провести, а не на что...
Осталось 1,5 года дневного-там пойдёт работа, скорей всего нормальная и высокооплачиваемая...
КРИЗИС ИДЕЙ. Кризис Юнного Возраста.
Я Алексей, мне 18 лет, возникла тут такая проблемка в жизни: я учусь в колледже и институте, учусь достатоно хорошо (колледж-дневное, институт-вечернее), вот настали каникулы...Живу я в небогатой семье, и моей стипендии (700 рублей едва ли хватает на элементарное), наступили каникулы и м мне реально нечем заняться, хотя хочеться и на каток, и в спортзал походить...А хватает деньги только на интернет, а это не ТО, что хочеться...ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Читать книги?
...охота так хорошо время провести, а не на что...
Осталось 1,5 года дневного-там пойдёт работа, скорей всего нормальная и высокооплачиваемая...
КРИЗИС ИДЕЙ. Кризис Юнного Возраста.
Ребят, кто что думает, напишите!
И с праздником братьев-студентов!
И с праздником братьев-студентов!
КРИЗИС ИДЕЙ. Кризис Юнного Возрастаобычно в юном возрасте кризис не идей, а проМблемы с рефлексией и устойчивое ощущение, что дальше все будет лучше, толще и т.п., а потом выясняется, что усё наоборот
Читайте книги - это точно не повредит...
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Спасибо. Но у меня таких настроений. Скорее немножко наоборот. Х/З что там впереди...как-то так.КРИЗИС ИДЕЙ. Кризис Юнного Возрастаобычно в юном возрасте кризис не идей, а проМблемы с рефлексией и устойчивое ощущение, что дальше все будет лучше, толще и т.п., а потом выясняется, что усё наоборот