Начальная школа.
3461
18
oleg201
member
Всем добрый день или вечер.
Проблема (хотя со своей стороны родителя я думаю это просто возрастное).
Сын ходит в первый класс, мальчик сильно подвижный. На переменах он любит побегать и попрыгать, а на уроке может поговорить, а может и спеть. Успеваемость у него на середине. За эти пол года нас вызывали уже второй раз в школу на педсовет, и сегодня вообще сказали, что либо мы его исключим, либо несите справку от психолога и пускай нам в этой справке напишут, как его обучать и как с ним себя вести. Я в своё время сам заканчивал эту школу и при выборе школы я отталкивался от того, что сам её знаю и очень хорошая репутация в городе. Я спросил у преподователей, а как вы нас растили и обучали (на педсовете были преподаватели, которые учили меня 21 год тому назад), у нас, чтоб в школу вызвали, нужно было, где то взорвать или стёкла побить. На что мне ответили, что ненужно сравнивать и говорить что мы сейчас хуже учителя, чем были раньше.
Может, у кого, что было похожего, как вышли из ситуации, я понимаю что это и ненравится, да и нельзя так делать (носится и толкаться), но это мальчик и подвижный и он растёт и я вижу, что он меняется в лучшую стороны.
Проблема (хотя со своей стороны родителя я думаю это просто возрастное).
Сын ходит в первый класс, мальчик сильно подвижный. На переменах он любит побегать и попрыгать, а на уроке может поговорить, а может и спеть. Успеваемость у него на середине. За эти пол года нас вызывали уже второй раз в школу на педсовет, и сегодня вообще сказали, что либо мы его исключим, либо несите справку от психолога и пускай нам в этой справке напишут, как его обучать и как с ним себя вести. Я в своё время сам заканчивал эту школу и при выборе школы я отталкивался от того, что сам её знаю и очень хорошая репутация в городе. Я спросил у преподователей, а как вы нас растили и обучали (на педсовете были преподаватели, которые учили меня 21 год тому назад), у нас, чтоб в школу вызвали, нужно было, где то взорвать или стёкла побить. На что мне ответили, что ненужно сравнивать и говорить что мы сейчас хуже учителя, чем были раньше.
Может, у кого, что было похожего, как вышли из ситуации, я понимаю что это и ненравится, да и нельзя так делать (носится и толкаться), но это мальчик и подвижный и он растёт и я вижу, что он меняется в лучшую стороны.
я так понимаю мальчик суперактивный. Так вам его в свободное от учебы время куда-то в спортивную секцию записать надо, чтобы энергия уходила в нужное русло. У меня сын правда еще не ходит в школу, но у нас диагноз гиперактивность, в связи с чем даже боюсь предположить что будет, когда мы в школу пойдем...точно знаю что помимо учебы будет спортом заниматья.
А вообще Вам необходимо обратиться в отдел образования в вашей администрации, выяснить, условия при которых могут отчисличь вашего сына из школы (думаю, это не так просто). Может в школе есть психолог, обратитесь к нему, чтоб с сыном поработал. В любом случае, у ребенка энергии вагон и мальенькая тележка, так вот, направлять ее нужно в нужное русло.
А вообще Вам необходимо обратиться в отдел образования в вашей администрации, выяснить, условия при которых могут отчисличь вашего сына из школы (думаю, это не так просто). Может в школе есть психолог, обратитесь к нему, чтоб с сыном поработал. В любом случае, у ребенка энергии вагон и мальенькая тележка, так вот, направлять ее нужно в нужное русло.
Вот вам лучше бы в "Дети и родители", там, скорее всего, больше полезной для вас информации можно получить.
Посидите с ним на уроках.
А вообще это работа школьного психолога, явно его недоработка.
А вообще это работа школьного психолога, явно его недоработка.
у меня такая же история с племянником...тоже суперподвижный, а вот на уроке единственное мог и не ответить(хотя знал) , а мог и ответить...тоже вызвали родителей, сказали ведите к психологу и тд и тп....ходит к психологу, ничего вроде, нашел общий язык с преподавателем...сейчас обучение совсем не такое как у нас было...может сводить его к психологу?
Я предложил. Давайте будем сидеть на уроках и на переменах, на что мне ответили, только на переменах, учитель будет выводить его к вам и передавать и перемену вы будете сидеть, а на уроках нельзя вам будет присуцтвовать.
Я тут погуглил тему ..так вот вам ответ
-Обязаны пустить и без предупреждения.
Часть 2 статьи 38 Конституции РФ:
"Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.".
Именно эта статья отвечает на вопрос, что школа, это - образование, а не воспитание, поскольку воспитание - функция не школы, а родителей.
Родитель является именно законным, а не договорным, представителем, то есть имеет право быть возле своего ребенка все 24 часа в сутки, где бы и что бы ребенок ни делал, ни школа, ни дошкольное учреждение, не получают никакого приоритета перед родителем от факта посещения этих учреждений ребенком.
ссылка
-Обязаны пустить и без предупреждения.
Часть 2 статьи 38 Конституции РФ:
"Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.".
Именно эта статья отвечает на вопрос, что школа, это - образование, а не воспитание, поскольку воспитание - функция не школы, а родителей.
Родитель является именно законным, а не договорным, представителем, то есть имеет право быть возле своего ребенка все 24 часа в сутки, где бы и что бы ребенок ни делал, ни школа, ни дошкольное учреждение, не получают никакого приоритета перед родителем от факта посещения этих учреждений ребенком.
ссылка
Сейчас читают
меня сегодня раздражает NF - 3
333104
1000
Совместный выход в свет: МФ в Шульце
82830
434
Июльский дозор
197187
1000
oleg201 учителя что-то темнят. Они не могут запретить Вам присутствие на уроке, так как САМИ жалуются на Вашего сына. Найдите хорошего психолога, если это необходимо, так как школьный или не профессиональный может направить Вас, не дай бог, ещё и в спец. школу. А потом ребенок от этого клейма не отделается всю жизнь. И, действительно, у него такой возраст, что желательно в спортивный кружок отдать. И для осанки будет хорошо, и для более спокойного поведения в школе. Это хорошо, что ребенок активен, просто нужно ему эту активность направить в нужное русло.
В семь лет у человека должна быть ответственность.
В том числе ответственность за то, чтоб папу и маму не склоняли за его песни на уроке.
Мальчик знает, что так делать нельзя и делает.
Значит разбалован. Знает, что это "сойдет с рук".
А педагоги сейчас всегда в любых случаях к психологу отправлют... Типа модно...
Да и чтоб школьный психолог без дела не сидел.
А Вы, наверное, сами-то на уроках в первом классе не пели и не плясали?
В том числе ответственность за то, чтоб папу и маму не склоняли за его песни на уроке.
Мальчик знает, что так делать нельзя и делает.
Значит разбалован. Знает, что это "сойдет с рук".
А педагоги сейчас всегда в любых случаях к психологу отправлют... Типа модно...
Да и чтоб школьный психолог без дела не сидел.
А Вы, наверное, сами-то на уроках в первом классе не пели и не плясали?
В классе у моего сына был ребенок с диагнозом "гиперактивность". У него это неврологическая патология, и он действительно не мог долго сидеть на месте. К счастью, учитель понимал это, и ему разрешалось ходить во время урока. Но всем остальным ученикам в доступной форме было объяснено, что только ему это разрешено. Учитель, насколько мне известно, уговаривала родителей перейти на индивидуальную форму обучения. Мать не согласилась, начальную школу закончил. Значит, просто так отчислить не смогли.
Кстати, как-то по ТВ советовали таким детям дома делать уроки не сидя, а стоя за конторкой.
Кстати, как-то по ТВ советовали таким детям дома делать уроки не сидя, а стоя за конторкой.
Прежде чем счесть, что у вас проблема с ребенком - выясните, а нет ли там проблем с учителями. То есть насколько они адекватны к вашему сыну.
Меня сразу насторожило, что вот он такой плохой, но сидеть на уроке не дадим. Значит есть что скрывать.
У меня у дочери ситуация была не один в один, но похожая. И я все думала, что у меня ребенок такой сякой. А оказалось - учительницу бы уволить пора за профнепригодность. И выяснили мы это при помощи диктофона.
Учительница в глаза врала и наговаривала на дочь, науськивала на нее класс, не понравилась ей независимость нашего ребенка и наличие собственного мнения.
Вобщем, как я на Дети и Родители уже пару раз писала, диктофон быстро решил все проблемы.
Меня сразу насторожило, что вот он такой плохой, но сидеть на уроке не дадим. Значит есть что скрывать.
У меня у дочери ситуация была не один в один, но похожая. И я все думала, что у меня ребенок такой сякой. А оказалось - учительницу бы уволить пора за профнепригодность. И выяснили мы это при помощи диктофона.
Учительница в глаза врала и наговаривала на дочь, науськивала на нее класс, не понравилась ей независимость нашего ребенка и наличие собственного мнения.
Вобщем, как я на Дети и Родители уже пару раз писала, диктофон быстро решил все проблемы.
Моему ребенку 5,5 лет, и у нас так же проблема с гиперактивностью. Наблюдаемся у невропатолога. Так вот периодически я даю ему успокоительное, и оно реально помогает. В садике воспитатели часто жалуются что он очень подвижен и не может сидеть спокойно на занятиях, так вот когда принимает успокоительное, тогда ребенок совсем другой. На занятиях сидит и слушает, занимается с удовольствием.
P.S. Все таки может с этой проблемой обратиться к невропатологу вместо психолога.
P.S. Все таки может с этой проблемой обратиться к невропатологу вместо психолога.
Чтоб иметь поменьше проблем в 1 классе со своим гиперактивным, я его год водила в дошкольную гимназию (куда потом и поступил) - чтоб понял - что требуют, и как себя вести.
Вам это уже поздно...
Рекомендую спорт с тренером-мужчиной с группой детей, где тренер будет требовать жёсткую дисциплину. У нас в 1-2 классе это было ушу - чуть что не так - тренируемые шли отжиматься много раз или приседать (при этом голоса тренер не повышал), причём требования были обоснованы - шла работа с различным "оружием" - шест, меч, платки. Так же были командные игры - чтоб "чувствовать" товарищей.
Рекомендовала бы этого же тренера (мы не смогли продолжать из-за расписания -из-за второй смены в школе не попадали на вечерние тренировки), занятия в Академе.
Вам это уже поздно...
Рекомендую спорт с тренером-мужчиной с группой детей, где тренер будет требовать жёсткую дисциплину. У нас в 1-2 классе это было ушу - чуть что не так - тренируемые шли отжиматься много раз или приседать (при этом голоса тренер не повышал), причём требования были обоснованы - шла работа с различным "оружием" - шест, меч, платки. Так же были командные игры - чтоб "чувствовать" товарищей.
Рекомендовала бы этого же тренера (мы не смогли продолжать из-за расписания -из-за второй смены в школе не попадали на вечерние тренировки), занятия в Академе.
Вот сегодня сходили с сыном к психиатру.
Она посмотрела на него, пообщалась, тесты поспрашивала и сказала, ничего понять не могу, что хочет школа. Дала нам справку для предъявления в школу, чтоб они нам дали характеристику на ребенка, потому что когда просили, дайте нам документ для больницы, чтоб мы могли объяснить врачу, что школа хочет. Они нам только говорили, что идите к врачу и пускай напишут заключение как нам воспитывать вашего сына.
В классе был ещё один мальчик, они с ним были два друга и задирали друг друга. И его так же на педсовет вызывали, а сегодня я узнал, что вчера его мама пришла и забрала документы из школы, чтоб не долбили их сына. Вот такие дела.
Завтра возьмём характеристику и в пятницу опять к психиатору, сам врач то понять немогла, что хочет школа. Вот такие дела.
Она посмотрела на него, пообщалась, тесты поспрашивала и сказала, ничего понять не могу, что хочет школа. Дала нам справку для предъявления в школу, чтоб они нам дали характеристику на ребенка, потому что когда просили, дайте нам документ для больницы, чтоб мы могли объяснить врачу, что школа хочет. Они нам только говорили, что идите к врачу и пускай напишут заключение как нам воспитывать вашего сына.
В классе был ещё один мальчик, они с ним были два друга и задирали друг друга. И его так же на педсовет вызывали, а сегодня я узнал, что вчера его мама пришла и забрала документы из школы, чтоб не долбили их сына. Вот такие дела.
Завтра возьмём характеристику и в пятницу опять к психиатору, сам врач то понять немогла, что хочет школа. Вот такие дела.
подскажите, какие препараты от гиперактивности невролог Вам назначал? (у нас та же проблема, мы в сад ходим, воспитатель жалуется, что сын сильно подвижен, не сидит)
а зачем вы к спихиатру ходили?
может все таки с психологом пообщаться нужно? И еще обязательно к неврологу сводить!
может все таки с психологом пообщаться нужно? И еще обязательно к неврологу сводить!
надеюсь вы не планируете давать ребенку по рекомендации "с форума НГС" те лекарства, которые назначил невропатолог ДРУГОМУ ребенку после осмотра.
С такими вещами шутить нельзя, нужно вести ребенка к доктору и с доктором же разговаривать в каждом индивидуальном случае.
С такими вещами шутить нельзя, нужно вести ребенка к доктору и с доктором же разговаривать в каждом индивидуальном случае.
нет, совсем дурная, счас узнаю что там врач выписал и своему тоже дам...
Я для того, чтоб владеть информацией, какие еще существуют препараты и что врач может назначать помимо стабильных глицина и магния В6 (что мы сейчас и пьем)
Я для того, чтоб владеть информацией, какие еще существуют препараты и что врач может назначать помимо стабильных глицина и магния В6 (что мы сейчас и пьем)
Помимо таблеток врач ещё может назначить физио и массажи. Последнее (если хороший массажист) очень помогает. Правда, стоит обычно недёшево, и надо 10-15 сеансов...